Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там журналистам еще демо 15-ти минутное показали

Что говорят про Elden Ring:  

Мир игры будет огромным и открытым

Команда вручную создавала значительную часть мира, стараясь сделать ее интересной для исследования

Путешествовать по миру будут легко

Можно пользоваться точками быстрого перемещения

Также будут точки повторных попыток, чтобы не надо было ходить к трупу и возвращать опыт

Лошадка также ускоряет процесс передвижения

Похоже, с лошадкой можно формировать связь

Лошадку можно кормить для пополнения здоровья и другие мелочи

Доступна только одна лошадь

Джордж Мартин помогал формировать мир и историю, после чего передал наработки студии

Мартин не принимал никакого глубокого участия в разработке

Миядзаки брал наработки Мартина и использовал их в качестве вдохновения, чтобы создавать персонажей и другие аспекты мира

История Elden Ring будет более типичным фентезийным повествованием, не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии

From Software старается сделать игру доступнее в плане истории 

Монстры, как и положено From Software, ужасающи

Были гигантские драконы, гора мертвых тел, гигантская птица и другие

Hide  
Карта Elden Ring:  

В отличие от прошлых игр — сразу есть доступ к карте

Карта обновляется путем поиска фрагментов

Внешне карта выглядит, как настоящая иллюстрированная карта на пергаменте

На карте можно размещать маркеры, чтобы обозначать сложных врагов, NPC, сокровища, входы в данжены

Размещение маркера также проецирует видимый в игровом мире маяк, чтобы было легче находить место

Hide  
Данжены Elden Ring:  

Данжены разбросаны по всему миру, даже среди чистых полей

Все базовые аспекты дандежнов сохранены

Показали один из основных — Замок Штормвейл

Данный данжен начинается с выбора — пройти через основные ворота или выбрать скрытный путь

Оба варианта опасны, но требуют разного подхода

При скрытном прохождении нужно пройти по узким местам, где легко упасть и разбиться

Hide  
Как устроен процесс создания боссов для Elden Ring:  

Сначала Миядзаки говорит несколько ключевых слов — что за существо он хочет

Начальная фаза не включает изображений

Дизайнеры могут интерпретировать слова как хотят

После начинается коллаборация команд

Похожий подход есть и в отношении других аспектов игры — оружия, экипировки, персонажей

Каждый из художников создает что-то свое, работая с Миядзаки, только так можно получить что-то невиданное ранее

Hide  
Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. построение сюжета как в Секиро. Ну это хуже, имхо, в этом плане DS и BB > Секиро. И такая необычная подача лора была одним из факторов популярности серии DS. Ну ладно. 

Думала, Мартин больше внимания игре уделил. А так какие-то общие наработки... 

В остальном ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще немного)

Цитата

Призыв духов:

Новый большой компонент для формулы From Software

Их можно получать, прокачивать и улучшать разными способами

Духи принимают разные формы — в превью показали отряд троллей, в том числе танкового тролля с большой дубиной

Эти духи не только наносят урон и помогают в бою, но и отвлекают внимание 

Духи могут быть особенно полезны в битвах с боссами, которые не спешат подпускать к себе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2021 в 22:29, Sounds like Shekiri сказал:

И такая необычная подача лора была одним из факторов популярности серии DS.

Я бы сказал, что наоборот - она многих отпугивала. Популярным она стала в первую очередь благодаря геймплею.

Занятно, что я именно так представлял творческий процесс у Фромов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Я бы сказал, что наоборот - она многих отпугивала. Популярным она стала в первую очередь благодаря геймплею.

Отпугивал геймплей и рассказы про хардкор. Про подачу лора я возмущений не встречала, наоборот многим нравится, мол, необычно, история гг идет после важных для мира игры событий, основное уже случилось, а мы наблюдаем за последствиями,собираем лор по кускам. Ну есть конечно, кто и не особо в восторге.

Но и с обычным сюжетом будут жаловаться, только наоборот, уже фанаты DS. Вот что действительно многим не нравится, так это отсутствие выбора сложности. 

Секиро с более последовательным повествованием и похожим геймплеем не имеет такого успеха, как серия DS. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Про подачу лора я возмущений не встречала, наоборот многим нравится

Ровно наоборот с моей стороны. Некоторые (подозреваю, что многие, просто я не смотрел всех) критики и обзорщики вообще игнорируют сюжет в своем анализе либо уделают ему минимум внимания, что как раз говорит о его незначительности. При этом что ими, что маркетинком издателя, что многими новичками отмечается именно геймплей и сложность как ключевый привлекательный аспект игры, а также кайф от преодоления чаленджа.

С сюжетом и лором заморачиваются как раз фанаты, и многим нравится текущий формат. Не даром те же Фромы во время создания Секиро этих фанатов успокивали, мол, "не волнуйтесь, формат сохранится".

19 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Секиро с более последовательным повествованием и похожим геймплеем не имеет такого успеха, как серия DS. 

Нет.

Да и сравнение все равно некорректное. У Секиро куда более специфический сеттинг, и ядро геймплея, как и ощущения от него, заметно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Elhant сказал:

Ровно наоборот с моей стороны. Некоторые (подозреваю, что многие, просто я не смотрел всех) критики и обзорщики вообще игнорируют сюжет в своем анализе либо уделают ему минимум внимания, что как раз говорит о его незначительности. 

А многие наоборот, канал свой посвящают разбору лора серии. Мало какие игры сюжетноориентированные подвергаются разбору, что уж говорить про целый канал. Например Ваати про DS много чего снял. Из наших - Ликорис. Разбирать лор в DS - это как игра в игре. 

Ну и потом, мозаичная подача лора - хоть что-то необычное. Новых идей в ААА-индустрии не так чтоб сейчас очень много. Игр с поступательным повествованием и без того хватает, зачем ещё и Фромам туда. 

Ну и это уже чисто моё мнение, но лор в Секиро менее интересен, чем в DS. Да и сюжет в целом неплох как для Фромов, но не 10/10. При этом люблю японский сеттинг. 

4 часа назад, Elhant сказал:

Ну так Секиро же хуже продался, чем DS1 и DS3. Хотя ты прав, сравнивать их некорректно. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну и потом, мозаичная подача лора - хоть что-то необычное. Новых идей в ААА-индустрии не так чтоб сейчас очень много. Игр с поступательным повествованием и без того хватает, зачем ещё и Фромам туда. 

Я уже писал ранее свое мнение о том, что дело не в мозаике, дело в презентации - именно она делает лор таким привлекательным. Мозаичность же доходит иногда до нелепого уровня, когда разработчики намеренно пишут мутные тексты и диалоги, жертвуя повествовательной логикой и раскрытием персонажей. Не вижу в этом никакой ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Не вижу в этом никакой ценности.

Видимо, как и Фромы. 

Как по мне, жаль. Туманные тексты - часть квеста по раскрытию лора. А недостаток информации по персонажам делает их только привлекательней, во всяком случае в таком формате игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Видимо, как и Фромы. 

Посмотрим. Говорить они многое могут, а на выходе получится, что загадочности все равно много) Миядзаки ее слишком любит.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Посмотрим. Говорить они многое могут, а на выходе получится, что загадочности все равно много) Миядзаки ее слишком любит.

С Секиро, в этом плане, они справились. Там мутностей и неломолвок нет. Хотя японщина, конечно, присутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

С Секиро, в этом плане, они справились.

Показать контент  

Не сказал бы)
Я вот так и понял, какого черта Ишшин вылез из тела своего внука)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2021 в 10:01, Sounds like Shekiri сказал:

Видимо, как и Фромы. 

     Так вроде никто и не говорил, что станет меньше мозаичного лора. Просто в Элден ринге фромы скомбинируют подачу соулсов и секиро, причем ближе именно к соулсам.  Учитывая масштабы мира, скрытого лора можно ожидать ещё больше, чем в предыдущих частях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Elhant сказал:
Показать контент

Не сказал бы)
Я вот так и понял, какого черта Ишшин вылез из тела своего внука)

Hide
Показать контент  

Это похоже на технику шиноби. Типа тех, которые мы используем, только уровнем повыше. Это же не Ишшин на самом деле, настоящий поддерживал Секиро и был против одержимости своего внука. 

Что-то там, конечно, остаётся под вопросом. Но если в Секиро таких вопросов мало, то DS весь из них состоит. 

 

Hide  

 

3 часа назад, Converge сказал:

  Просто в Элден ринге фромы скомбинируют подачу соулсов и секиро, причем ближе именно к соулсам.

Я делаю вывод из этих высказываний прессы: 

"История Elden Ring будет более типичным фентезийным повествованием, не так запутанно и сложно, как в прошлых играх студии" 

"From Software старается сделать игру доступнее в плане истории" 

Как оно на самом деле будет, пока неизвестно. 

В Секиро тоже подача лора "Соулсная", по описаниям предметов. Просто не такая путанная. И сюжет есть. Поэтому и похоже, что они именно по пути Секиро пойдут. Но посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:
Показать контент

Это похоже на технику шиноби. Типа тех, которые мы используем, только уровнем повыше. Это же не Ишшин на самом деле, настоящий поддерживал Секиро и был против одержимости своего внука. 

Что-то там, конечно, остаётся под вопросом. Но если в Секиро таких вопросов мало, то DS весь из них состоит. 

 

Hide

 

Показать контент  

А кто, если не Ишшин? Он общается с Секиро так, будто помнит все разговоры с ним (собственно, как то, что он и назвал его "Секиро").

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Elhant сказал:
Показать контент

А кто, если не Ишшин? Он общается с Секиро так, будто помнит все разговоры с ним (собственно, как то, что он и назвал его "Секиро").

Hide
Показать контент  

its magic :D

Самой стало интересно. Загуглила. Всё дело в катане Геничиро, она открывает врата в мир мёртвых.

Такие детали уже не помню, проходила давно. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перенесли на месяц. 

+зарытое техническое тестирование пройдет с 12 по 14 ноября, регистрация по ссылке (доступно и для России)

п.с. только для PS4 / PS5 & Xbox One/Series X

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра в 17:00 по мск покажут 15 минут геймплея. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показали именно то, чего я и ожидал. Беру. 

ca6e33fa-bcd6-554e-8bdf-a6ded0ae722a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарк Соулс 4 и я говорю это в самых лучших чувствах.

Добавили Секиро, добавили опен ворлд. Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну хотя бы анимации могли переделать.

У них анимации одни из лучших в индустрии, але

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, учитывая что мы уже вряд ли получим Драгон Догму 2 - то у нас как минимум будет Драгон Соулс 4 в качестве самого близкого из возможных вариантов.

Ну и да, Миядзаки всё ещё знает толк в личных вайфах для неживых героев: 

eaaf260ba0fa42cf3016ccb3cd561b11a63a9c0c

Hide  

 

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...