Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как парировать в этой игре? В какой момент нужно жать? И в чем смысл Пепла войны: Парирование? Дает возможность парировать оружием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Аутсайдер сказал:

Как парировать в этой игре? В какой момент нужно жать?

Надо стараться попадать в тайминги, как и во всех Душах. Именно в момент атаки. 

Возможно, не всех тут можно парировать. Но на мелочи всякой получатся точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подробная карта с метками (не без ошибок):

https://mapgenie.io/elden-ring/maps/the-lands-between

В 28.02.2022 в 01:07, Sounds like Shekiri сказал:

Надо стараться попадать в тайминги, как и во всех Душах. Именно в момент атаки. 

Возможно, не всех тут можно парировать. Но на мелочи всякой получатся точно. 

Сложна, слишком маленькое окно. А вот мощный удар после блока атаки работает очень хорошо, хотя и не так круто, полагаю.

Блок удара -> быстро прекращаем блок и делаем Shift+ЛКМ -> некоторые противники сразу оглушаются и можно провести критический удар.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Аутсайдер сказал:

Сложна, слишком маленькое окно. А вот мощный удар после блока атаки работает очень хорошо, хотя и не так круто, полагаю.

Блок удара -> быстро прекращаем блок и делаем Shift+ЛКМ -> некоторые противники сразу оглушаются и можно провести критический удар.

1) окна парирования у разного оружия в дсах было разным, тут точно хз но весьма вероятно. В целом у даги вполне норм окно(можно купить у лоскутика).

2) Блочить не обязательно, достаточно вовремя прожать парирование (Shift+ЛКМ на пк да). Парировать могут щиты и кинжалы (у части встроено сразу, у части можно навесить через пепел войны парирование)

3) Суть механики в том чтоб окно парирования оружия наложилось на окно удара оружия противника. Тайминг тут чисто заучивать. Парирование бывает идеальное (противник оглушается и открывается для бэкстаба (крит удар с отдельной анимацией) при этом гг не теряет ни стамины, ни хп. И неидеальное (когда окно парирование зашло не идеально на удар), тогда противник не оглушается, сильно сжигается стамина и чуток сжигается хп (в целом это аналог блокирования).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрались мои ручки до ER. И смешанное впечатление пока производит. Начал как всегда по классике с дубинкой в трусах, чтоб страдать так уж со вкусом. Убил троих боссов, наверное полноценного все же одного - всадника. Два других в подземельях. Подземелья разочаровали своими размерами. Что радует так это поездки на коне, а вот бои на коне. Кхм... они производят впечатление, захватывает битва, но сама боека на мой взгляд какая-то кривоватая что ли. Да и собственно стоя на двух ногах все тоже само что было ранее. В общем-то и загадка зачем было выбрасывать наработки Секиро. Снова приключения колобка. Но в этот раз все более отчетливо понятно что главный враг игрока здесь камера. Мумия кинг-конга не даст соврать, занимает собой весь экран, наведение скачет от ноги к ноге. Ну да теперь еще враги умеют скакать через тебя, от чего виртуальный оператор плачет горькими слезами. Ну такое на самом деле. А еще наведение уходит на врага в далеком далеке, на фига. Безумно по душе пришлась атмосфера, что собственно игры соулсов про это в первую очередь для меня. Но вот эта атмосфера как-то в стороне от опен ворда. Голова кругом от всего этого, и такое внутреннее фи. Слишком много всего в кучу и за раз одной порцией. Говорящие кусты, непонятные квесты и бла-бла в духе. Пока вроде бы все запомнил да метки поставил но блокнотик уже готов на столе. И вот реально как-то так нравится и не нравится одновременно эта идея с открытыми миром. Прекрасные виды и прочее, дизайн локаций и их уровней, все видно тщательно прорабатывались, а вот собирать ягодки, цветочки, грибочки, искать карту чтобы открыть ее для себя вот это отторгает. Игра хорошая, играется с удовольствием но почему-то на фоне яркой ностальгии по DS и желанию запустить DS3, вот прям скучаю по этим двум играм за ER почему-то. Ну и собственно вопрос, а для чего было менять кнопку взаимодействия на Y на геймпаде икс-бокса, зачем было вообще менять кнопочку взятия оружия в две руки. Отходили от первоначального замысла? ER настолько DS что пальцы упорно отказываются переучиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

а вот собирать ягодки, цветочки, грибочки, искать карту чтобы открыть ее для себя вот это отторгает.

Дык, это же минорные дела. Всё описанное - это занятия чтоб расслабится после действительно серьёзных мест, как я понял, главная ошибка многих - сразу упарываться в открытый мир, хотя лучше всего, имхо, совершать на него набеги между сюжетными локами, тогда этого будет даже хотеться. А что касается действительно серьёзных мест, то из сюжетных я пока только Замок Грозовой Завесы исследовал и начал Академию магии, но уже одни эти локации планировкой, секретами и комплексностью - в принципе лучше всего что делали фромы до этого, какое-то безумно крутое сочетание проработанности первого дарка и демона, с новыми огромными масштабами и вертикальностью. 

Да, и ещё небольшая история, только что пережитая, как раз про "расслабиться", как уже говорил между прохождениями основных лок и после возвращения из хаба, я обычно устраиваю небольшие сессии беготни по открытому миру. Так вот, так как я качаю "паладина", то бишь тяжёлого рыцаря с чудесами, я столкнулся с проблемкой ввиду сильной магической направленности той локации которую начал(большая часть лута там тоже на магическую тематику), и послушав у сира Офнира о сильных мира сего понял, что товарищ "инквизитор в вулкане" - это-то на самом деле мой выбор и решил поискать проход к этому вулкану, он должен ыть рядом с древом Эрд, так вот это был совершенно адский забег, Замогилье - это просто лягушатник, судить по нему об остальном мире точно не стоит, потому что чем дальше от старта тем адовее и эпичнее места. В результате на мир я немножко посмотрел, немножко огрёб и решил таки пока не лезть дальше, а идти типо по "сюжету". Но было весьма захватывающе.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Подземелья разочаровали своими размерами.

Это наоборот плюс. Они и стилистикой, и лвл-дизайном повторяются, будь они продолжительней, надоело бы очень скоро. 

3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Снова приключения колобка.

Видимо, хотели воплотить здесь лучшие идеи из Соулс-серии. Спорно, на самом деле, некоторые вещи мне не нравятся, как та же мана или пиромантия=вера. Но тем не менее. Секиро все же не ДС и не похож на них. Вот что надо было сделать, так это DLC к Секиро. Их ему очень не хватает.

3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

отчетливо понятно что главный враг игрока здесь камера.

Всегда.

3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

а вот собирать ягодки, цветочки, грибочки, искать карту чтобы открыть ее для себя вот это отторгает.

У меня тоже поначалу такое было вперемешку с "как же задолбали эти опенворлды". А потом как затянуло против воли и уже не замечаешь этого фарма. Тем более фарм ненавязчивый, по крайней мере в первой локе (той части игры, на которую ты первую карту находишь).

P.S. Чем дальше в лес, тем сильнее начинаю ощущать Мартина. Он определенно к этой игре руку приложил, оно чувствуется даже несмотря на Миядзаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это наоборот плюс. Они и стилистикой, и лвл-дизайном повторяются, будь они продолжительней, надоело бы очень скоро. 

Тут есть данжы и покруче, я сейчас зачистил тот, который по размерам посоревнуется с некоторыми большими локациями. И здесь два босса.

1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

P.S. Чем дальше в лес, тем сильнее начинаю ощущать Мартина. Он определенно к этой игре руку приложил, оно чувствуется даже несмотря на Миядзаки.

В чем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kamoran сказал:

Дык, это же минорные дела. Всё описанное - это занятия чтоб расслабится после действительно серьёзных мест, как я понял, главная ошибка многих - сразу упарываться в открытый мир, хотя лучше всего, имхо, совершать на него набеги между сюжетными локами, тогда этого будет даже хотеться.

Посмотрим и поглядим что дальше будет. Но у меня в голове бзик все облазить ибо интересно, а проходы дальше в новые локации подозреваю будут цеплять рыскать в них. Посему хочется насладиться локациями по мере их появления. Вроде облазил все Замогилье и пришел к первому полноценном боссу, не мог осилить только берег с личинками Ктулху и какого-то рыцаря которому урон не наношу вообще. Плюс локации сделаны так что ты можешь просто скипнуть врагов на коняшке и показать язык из далека, другой вопрос что из спортивного интереса хочется их всех перебить и посмотреть что они охраняют. На счет расслабиться дык как-то ни одна DS меня не напрягала, или не могу вспомнить напряжения, они наоборот расслабляют. Я бы не сказал что игры трудные и ты в них должен 100500 раз умереть, погибель персонажа здесь просто ну чаще и все, игры про атмосферу, любование локациями, исследование мест и смакование этого всего) А боссы... ну боссы да боссы, каждый учит чему-то своему. И чисто на мой взгляд они упростили игру, хотя бы тем что эстус можно пополнять об убийства групп  и какие-то хрени.

6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Это наоборот плюс. Они и стилистикой, и лвл-дизайном повторяются, будь они продолжительней, надоело бы очень скоро. 

Ууу. Они еще повторяться будут. Мде. Запишем как просто для развлечения тогда)

6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Видимо, хотели воплотить здесь лучшие идеи из Соулс-серии. Спорно, на самом деле, некоторые вещи мне не нравятся, как та же мана или пиромантия=вера. Но тем не менее. Секиро все же не ДС и не похож на них. Вот что надо было сделать, так это DLC к Секиро. Их ему очень не хватает.

Видимо. Пытался использовать прыжок в бою) хе-хе часть врагов и их атак можно перепрыгнуть, но лучше перекатываться, блин перекатываться так постоянно что про парирвание забываешь, но вот думаю боссину может парированием учиться убить, тайминг может почувствую. Вложил дубликат меча во второю руку, в принципе мне нравится как реализовано. Но да, можно было брать наработки  DS2 и Секиро все же, а лучше что-то новое, современное. Подозреваю лично сам Миядзаки вот это все делает и сдерживает. И еще не пойму что мешало сделать лазание по горам и стенам. И да мана мне тоже не нравится. 

6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

У меня тоже поначалу такое было вперемешку с "как же задолбали эти опенворлды". А потом как затянуло против воли и уже не замечаешь этого фарма. Тем более фарм ненавязчивый, по крайней мере в первой локе (той части игры, на которую ты первую карту находишь).

Фарм прикольный ибо респанится после и твоей смерти или отдыха у костра. Но вот нашел какой-то цветочек который по описанию очень редок. Мде.... а еще в голове сидит мысль как мне искать по этим локациям большим куски титанита. Ох. Короче не вынесу пока решения, надо пройти дальше по локам.

6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

P.S. Чем дальше в лес, тем сильнее начинаю ощущать Мартина. Он определенно к этой игре руку приложил, оно чувствуется даже несмотря на Миядзаки.

Про Мартина кстати. Первая моя мысль после чтения описания про меч Годрика...Эм... а где-то я это слышал) Вот на фига приглашать именитого писателя и вываливать кучу описаний. Против самой идеи ничего не имею против, просто в обойме такой писатель который может придумать имена, интересные словосочетания,. А у тебя ощущение что это мир Дарк Соулса, не новый, не от Мартина, а именно ДС ный мир, перекроенный слегка. Играем дальше, играть как всегда мега интересно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2022 в 22:39, drakonid999 сказал:

1) окна парирования у разного оружия в дсах было разным, тут точно хз но весьма вероятно. В целом у даги вполне норм окно(можно купить у лоскутика).

2) Блочить не обязательно, достаточно вовремя прожать парирование (Shift+ЛКМ на пк да). Парировать могут щиты и кинжалы (у части встроено сразу, у части можно навесить через пепел войны парирование)

3) Суть механики в том чтоб окно парирования оружия наложилось на окно удара оружия противника. Тайминг тут чисто заучивать. Парирование бывает идеальное (противник оглушается и открывается для бэкстаба (крит удар с отдельной анимацией) при этом гг не теряет ни стамины, ни хп. И неидеальное (когда окно парирование зашло не идеально на удар), тогда противник не оглушается, сильно сжигается стамина и чуток сжигается хп (в целом это аналог блокирования).

В чем смысла пепла войны на парирование? Просто добавляется любому оружию возможность парирования, ценой небольшого уменьшения характеристик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Аутсайдер сказал:

В чем смысла пепла войны на парирование? Просто добавляется любому оружию возможность парирования, ценой небольшого уменьшения характеристик?

Условно пепел войны это доработанная система навыков оружия из дарк соулсов (веапон арт конкретно в дс3). По сути есть общие скиллы на тип оружия (ну не знаю удар во вращении например для кривых мечей одноручных), а есть например у оружия боссов что то уникальное и раньше в соулсах у каждого оружия была встроенная такая абилка. Но в дсах их менять было нельзя. Пепел войны это те же абилки только теперь их можно менять. И делать меч например магическим со скиллом гравитационной воронкой. Но у всех пеплов войны есть ограничения на тип оружия. Так что пепел войны парирование можно поставить только тем типам которые в нем указаны (если верить англ вики то: Can be used on Daggers, Curved Swords, Thrusting Swords, Fists, Claws, and small and medium Shields).

Кстати таки есть в игре щит с уникальным скиллом парирования. Это баклер, купить его можно у торговца который начинает торговать после открытия ворот в крепость (ну либо начать за класс бандита, он у него стартовый). Имхо у него окно парирования точно удобней чем у даги и обычного щита с парированием. Но у баклера защита от физ урона всего около 50. К сожалению вшитый скилл никак не достать чтоб переставить, можно только поверх ставить другой пепел войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2022 в 03:51, Elhant сказал:

Тут есть данжы и покруче

Надеюсь, они уникальны все или их не очень много. Хотя данж в самой первой локе, где титанит можно собирать, неплохой.

В 02.03.2022 в 03:51, Elhant сказал:

В чем?)

В Соулсах был мифологизм. Здесь приземленная фантастика (как у Мартина), как в Секиро. Плюс все эти рыцарство, династии, короли и их слуги и тд.

В 02.03.2022 в 08:47, Andrey_S_2020 сказал:

какого-то рыцаря которому урон не наношу

Что за рыцарь? Тот, к которому телепортироватся надо? Кстати, там же два берега. Не могу понять как к одному из них попасть, слишком высоко.

В 02.03.2022 в 08:47, Andrey_S_2020 сказал:

про парирвание забываешь, но вот думаю боссину может парированием учиться убить, тайминг может почувствую. Вложил дубликат меча во второю руку, в принципе мне нравится как реализовано. Но да, можно было брать наработки  DS2 и Секиро все же, а лучше что-то новое, современное.

Мне кажется, парирование здесь какое-то вязкое. В ДС1 всё четко было, легко было в тайминги попадать. По поводу нового: говорят, следующей игрой Фромов будет Армор Код, так что посмотрим. Но это пока только слухи.

В 02.03.2022 в 08:47, Andrey_S_2020 сказал:

Фарм прикольный ибо респанится после и твоей смерти или отдыха у костра. Но вот нашел какой-то цветочек который по описанию очень редок. Мде.... а еще в голове сидит мысль как мне искать по этим локациям большим куски титанита. Ох. Короче не вынесу пока решения, надо пройти дальше по локам.

Тут для многих вещей редких есть какие-то участки локации, где их много (типа бабочки, громовые цветки, подсолнухи). Я правда не знаю, восстанавливаются они или нет, но приготовила листочек бумаги, чтобы записывать, на всякий случай :D

P.S. Там на первой локации, где куча гигантов и ветра сильные, я как-то наткнулась на босса-птицу. Убежала, тк хилок не было, потом вернулась, а она пропала. Для нее нужно какое-то специальное время, какие-то другие условия или это с концами? При воскрешении чара, Фромам надо было добавить время, когда воскрешаться (днем или ночью), было бы более удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

P.S. Там на первой локации, где куча гигантов и ветра сильные, я как-то наткнулась на босса-птицу. Убежала, тк хилок не было, потом вернулась, а она пропала. Для нее нужно какое-то специальное время, какие-то другие условия или это с концами? При воскрешении чара, Фромам надо было добавить время, когда воскрешаться (днем или ночью), было бы более удобно.

Ночь. 

Там кстати рядом в лачуге где мужик продаёт пепел войны ночью так же спавнится босс 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

P.S. Там на первой локации, где куча гигантов и ветра сильные, я как-то наткнулась на босса-птицу. Убежала, тк хилок не было, потом вернулась, а она пропала. Для нее нужно какое-то специальное время, какие-то другие условия или это с концами? При воскрешении чара, Фромам надо было добавить время, когда воскрешаться (днем или ночью), было бы более удобно.

На первой же локации, чуть дальше по дороге, где два гиганта тащат телегу и есть мост на юг локации - ночью появляется Ночной всадник или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Что за рыцарь? Тот, к которому телепортироватся надо? Кстати, там же два берега. Не могу понять как к одному из них попасть, слишком высоко.

Вроде он. А второй берег не исследовал тое не понял как к нему пробраться, решил сначала замок пройти.

5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Мне кажется, парирование здесь какое-то вязкое. В ДС1 всё четко было, легко было в тайминги попадать. По поводу нового: говорят, следующей игрой Фромов будет Армор Код, так что посмотрим. Но это пока только слухи.

Не нравится мне парирование здесь. Короче  плюнул на эту затею. 

5 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Тут для многих вещей редких есть какие-то участки локации, где их много (типа бабочки, громовые цветки, подсолнухи). Я правда не знаю, восстанавливаются они или нет, но приготовила листочек бумаги, чтобы записывать, на всякий случай :D

Прикольно, надо будет тоже записывать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Аутсайдер сказал:

На первой же локации, чуть дальше по дороге, где два гиганта тащат телегу и есть мост на юг локации - ночью появляется Ночной всадник или как-то так.

Да, про всадника знаю. Хорошо, что там по названию можно определить, что босс только ночью появляется. 

P.S. Замок Грозовой Завесы - один из лучших замкоподобных локаций, что Фромы делали. Уступает только Крепости Сен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

P.S. Замок Грозовой Завесы - один из лучших замкоподобных локаций, что Фромы делали. Уступает только Крепости Сен. 

На мой взгляд, он в два раза масштабнее и сложнее крепости Сен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

На мой взгляд, он в два раза масштабнее и сложнее крепости Сен)

Сен геймдизайном интереснее, со всеми этими её ловушками. Но если сравнивать с Анор Лондо, Дрангликом или Лотриком, то тут прям хорошо получилось. А в ББ такого не было, только Бюргенверт, но это не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запускал ли кто на конфигурациях чуть ниже рекомендованных? Лучше ждать патчей или можно уже сейчас играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец отзывы в стиме дотянули от смешанных до очень положительных. И это при плохой оптимизации, которую до сих пор не починили. Явный претендент на готи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто, у кого отзывали игру и возвращали деньги принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Еще один мини-босс  

На месте чувака, который в хижине продает приемы (пепел), ночью появляется охотник за сферами - нужно с чуваком проговорить все диалоги. Находится у точки Благодати правее Лачуги на Грозовом холме. Проблемный тип. :<

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что лучший босс в игре - Радан Бич Звёзд. И арена масштабная, и сам босс внушает, музыка качает, да и сам бой почти что как рейдовый босс в ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...