Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, drakonid999 сказал:

Я не играл в дс2

В ДС2 есть маг и прихожане, переплюнуть которых в простоте, наверно, невозможно. Хотя я обожаю второй Дарк, в целом, это отличная игра.

13 минут назад, drakonid999 сказал:

ворд для меня был самый простой босс во всех соулс лайках в принципе

На мой взгляд, для второго босса он неплох. У него есть опасный и неожиданный чардж, также можно легко получить обморожение. Я стабильно на нем зависаю на пару попыток. Хотя, если сравнивать с другими Дарками...Преследователю и Гаскоину он точно проигрывает. Хм, да и минотавру, пожалуй, тоже.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А там что-то полезное есть? Я только Олега нашла.

Огромный лук за колесницу 

Также в одной из комнат эм штука для каста молитв (забыл как они тут называются) которая специально заточена на драконьи молитвы (которые открываются за сердца драконов) там и скеил и от веры и колдунства и прямой бафф на них. 

А в плане боссов в соулсах для меня и моей жопы навсегда самыми любимыми останутся биба и боба (орнштейн и смауг). А мне ещё очень хотелось копье орнштейна (не зря кстати). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@drakonid999 А как колесницу уничтожить? Я что-то весь данж оббежал и ничего не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Elhant сказал:

@drakonid999 А как колесницу уничтожить? Я что-то весь данж оббежал и ничего не нашел)

Комнату с двумя пауками (самый первый босс еще которые) на потолке находил? Там мост ещё через комнату 

Если да то со стороны входа  можно спрыгнуть вниз, дальше проходишь по тунелям на балкон где будет моб призрак и с этого балкона видно огромные горшки подвешаные к потолку. Их выстрелом можно сбить прямо на колесницу. 

Если не находил то там где катается колесница на втором пролете так сказать есть место где типо мост такой с пропастью, там с 1 стороны(которая выше) можно спрыгнуть вниз аккуратно, а дальше иследуй там несколько комнат с чертами каменным включая вышеупомянутую (плюс там где спрыжка на этот уровень сразу спрыжка на уровень ближе к боссу) 

Но в плане таких секретов мне пока больше всего зашёл замок годрика, вот там паркура много плюс есть места куда без него в принципе не попасть

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

ОПишность магии, собственно, давно признанный факт всего комьюнити, и сами Фромы из игры в игру пытаются ее нерфить.

Это самое сообщество, которое верит в опшность магии еще верит, что призыв игроков это изи мод. Признанный "факт". :Nagatoro:Если они из игры в игру её нерфят, то как она все еще ОП в 5-ой(на самом деле она "имбует" со времен king's field) игре подряд? Дело в том, что людям нужно просто ЧСВ потешить принадлежностью к элитке, которая не пользуется ОПшной магией. Отсюда и появился этот признанный "факт",  повторение которого только запутывает людей, а не помогает им. И вот это мне и не понравилось. Советы людям нужно давать, которые действительно помогают или совсем не давать. 

7 часов назад, Elhant сказал:

К чему этот софизм? Тебе слово не понравилось? Окей, можешь использовать "нормально".
И как ты определил, что его "балансировали" под призывы? Я вот побегал по миру, прокачался, и без проблем убил его без призывов. Может, тогда, его "балансировали" вокруг эксплорейшена?

Так софизм это у тебя с фразой про заметно проще. Формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений. Еще софизм с исследованием мира.

7 часов назад, Elhant сказал:

Видео демонстрирует

что игрок может играть кем хочет. Вот и всё. А текст можешь повторять себе для поднятие самооценки и получение удовольствия. В конце концов удовольствие это единственное, что делает жизнь стоящей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, drakonid999 сказал:

Если да то со стороны входа  можно спрыгнуть вниз, дальше проходишь по тунелям на балкон где будет моб призрак и с этого балкона видно огромные горшки подвешаные к потолку. Их выстрелом можно сбить прямо на колесницу. 

-_- Понятно, классическая загадка соулсов.

Убил босса. Половина его сложности - камера, маленькое пространство и дичайшая телеграфия. Но и то, я его убил с... 5-6 попытки, кажется? На Магрида я потратил больше.
Но согласен, что в целом - один из самых сложных пока.

38 минут назад, Gil-galad сказал:

А текст можешь повторять себе для поднятие самооценки и получение удовольствия.

Так и буду делать, мама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, drakonid999 сказал:

А в плане боссов в соулсах для меня и моей жопы навсегда самыми любимыми останутся биба и боба (орнштейн и смауг). А мне ещё очень хотелось копье орнштейна (не зря кстати). 

Тоже самый любимый босс.

21 минуту назад, Elhant сказал:

Но и то, я его убил с... 5-6 попытки, кажется?

У меня вообще странно с этим боссом было. Такого же босса в замке Грозовой Завесы убила с первого трая, а потом пришла к этому и потратила попыток 10, хотя они, вроде, одинаковые. Ну и да, камера бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз когда вижу что фромы якобы что то фиксят кекаю

Вот вам эксплойт например ломающий все пвп:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я завалила того босса, надо было 4 уровня до 24 дофармить. Натравила на него призрачных волков и камнями засыпала )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не сталкивался с такой технической проблемой? При запуске вылезает ошибка Easy Anti-Cheat is not installed, и, соответственно, дальше ничего не запускается. Находила решение, если античит не может запустить лаунчер, но тут не устанавливается он сам. При попытке запуска инсталлера из папки игры не происходит ничего вообще, служба не появляеся. И файлы уже 100 раз перепроверила, и инсталлер с эпиков качала (он запускается, но делает непонятно что), даже игру всю удаляла/перекачивала - ноль эмоций. На стиме эта проблема пока болтается без решения пока. Уже близка к рефанду и торрент эдишн.

 

UPD, удалось победить.

Пришлось немного довести решение на Стиме до ума

 

Изменено пользователем Zagogulina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайдики, если кому надо:

Место фарма огромного количества рун (пишут про 300к за час)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, здесь есть та же проблема, что и в ДС3. Игра сделана в угоду декс-билду, из-за чего страдает реиграбельность. Ускоренные анимации, большое количество скоростных врагов (я не против, если бы их было 30% от общей массы, но их большинство). Например, у боссов около 10 атак и хорошо, если после 3х из них можно безопасно для себя их атаковать двуручником или магией. Бладику это было простительно, потому что там и анимации атаки тяжелым оружием ускорены, реиграбельности там практически нет, зато хорошо продумана боевка для любого оружия. Секиро - аналогично. Здесь же с этим есть проблемы.

Зато я пришла в Звездные Пустоши и теперь дичайше кайфую от стилистики и местных врагов (они, кстати, одни из немногих с нормальными для тяжей таймингами). Есть ощущение, что мне сначала в Лиурнию, но Пустоши куда лучше.

Находила критику местного опенворлда и не очень поняла. Не, поначалу меня это собирательство и "очередной опенворлд,достало" тоже напрягло, но стоило немного поиграть и всё, любовь. Говорят, мол, он пустой. На мой взгляд, это неправда, особенно если сравнивать с другими открытыми мирами (за последние лет 10-12 только в Скае-песочнице было интересно находиться). Как вы считаете, здесь пустой открытый мир?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ускоренные анимации врагов и боссов склоняют к использованию такого же ускоренного оружия, это еще как минимум с ДС3 идет. Впрочем, как я понимаю, большое оружие так же подразумевает большой пойз, позволяющий съесть пару ударов, но я никогда таким билдом не играл и не проверял.

Я, к слову, уже насобирал сотни ингредиентов, но еще ни разу ничего не скрафтил

И да, мне опенворлд скорее не нравится, чем нравится. Он отвлекает от лучшего, что есть в игре - боевой геймплей и "локальный" эксплоринг (данжей, замков и прочих). Я вообще не большой фанат опенворлда. Единственный, который мне реально доставлял - Скайрим (и Эндерал, соответственно), потому что его подкреплял сценарий разных мелких историй и событий. В ДС же есть только мутнейший лор, который я никогда не понимал сам, и не испытал желания искать в описании каждого левого предмета сотни неподтвержденных намеков на сотни разных теорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с большой булавой, как основным оружием, бегаю. И в целом нормально. В элдене, как бы, в отличии от дс 3 и 2, тяжёлые щиты снова стали реальной альтернативой перекатам, и благодаря быстрой контратаке после блока, которая сильно накапливает оглушение противникам, играть более чем реально. Просто это такая игра от обороны, противники убиваются медленнее чем за декс билд, но надёжно. С боссами тоже самое, даже с очень быстрыми и юркими вроде того же Морготта(с ним единственная проблема - что у него многие атаки магические и щит их не 100% блочит, но по стамине его серии выдерживаются легко и на контратаки время хватает).

И, кстати, по сравнению с демонами и дс 1 и 2, в эледене и дс3 двуручники тоже заметно ускорены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бегаю с двумя косами и играю через паверстенс. Одно из метовых в пвп оружий это гигантский молот

Так что играть можно чем угодно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, drakonid999 сказал:

Так что играть можно чем угодно 

Никто обратного и не утверждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Впрочем, как я понимаю, большое оружие так же подразумевает большой пойз, позволяющий съесть пару ударов, но я никогда таким билдом не играл и не проверял.

На всяком мелком мобье атаки прерываются, да. Не всегда, но достаточно, чтобы не лезть создавать нового персонажа. А вот не боссах и мини-боссах - нет, а их атаки тоже ускорены. 

1 час назад, Elhant сказал:

Я, к слову, уже насобирал сотни ингредиентов, но еще ни разу ничего не скрафтил

Я их продаю, толку больше. Правда недавно перестаралась и продала смолу или корни...крч то, что для баффов на оружие надо.

В самом начале игры крафтила огненные бомбы для осьминогов и ножики для привлечения внимания, но потом попался арбалет и пиромантия, и смысл в крафте отпал. Кроме, разве что, всякие огненные, ядовитые баффы на оружие делать. Но тут, как обычно в Дарках, расходники на боссов жалко использовать. 

1 час назад, Elhant сказал:

И да, мне опенворлд скорее не нравится, чем нравится. Он отвлекает от лучшего, что есть в игре - боевой геймплей и "локальный" эксплоринг (данжей, замков и прочих).

Там в любом случае надо было что-то менять, модернизировать, столько игр выпущено. Опенворлд - эксперимент. 

1 час назад, drakonid999 сказал:

Так что играть можно чем угодно 

Можно, конечно. Но дексовым билдом комфортней. Правда, как верно выше заметили, появилась новая механика с контратаками после блока. Я ее мало использовала, может она и хороша (тогда к такому виду тяжей вопросов нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, контратака у большого оружия тоже дольше. Я сейчас бегаю с длинным мечом и с большим искривленным. Контратака от второго почти в два раза дольше, и я ее почти не делаю, потому что мобы успевают заново атаку начать, прежде, чем контратака закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Можно, конечно. Но дексовым билдом комфортней. Правда, как верно выше заметили, появилась новая механика с контратаками после блока. Я ее мало использовала, может она и хороша (тогда к такому виду тяжей вопросов нет).

А магом ещё комфортнее и проще чем декс билдом

Плюс вы уверены что старая добрая комба щита + колющее оружие которым можно бить из блока не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, drakonid999 сказал:

А магом ещё комфортнее и проще чем декс билдом

Плюс вы уверены что старая добрая комба щита + колющее оружие которым можно бить из блока не работает? 

Вроде работает )  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kamoran сказал:

Я с большой булавой, как основным оружием, бегаю. И в целом нормально. В элдене, как бы, в отличии от дс 3 и 2, тяжёлые щиты снова стали реальной альтернативой перекатам, и благодаря быстрой контратаке после блока, которая сильно накапливает оглушение противникам, играть более чем реально. Просто это такая игра от обороны, противники убиваются медленнее чем за декс билд, но надёжно. С боссами тоже самое, даже с очень быстрыми и юркими вроде того же Морготта(с ним единственная проблема - что у него многие атаки магические и щит их не 100% блочит, но по стамине его серии выдерживаются легко и на контратаки время хватает).

И, кстати, по сравнению с демонами и дс 1 и 2, в эледене и дс3 двуручники тоже заметно ускорены.

К сожалению нет: кроме великих босов не получающих стан от баррикадного щита (кривой перевод "заслон") есть мини-босы игнорирующие этот пепел войны (например, рыцарь горнила), а также элитные мобы - рыцари в замке Штормвейла. Плюс все топовые копья спрятаны в дальних локациях. Поэтому танко-билд ущёрбен. Я вот тоже заморочился и таки добрался до каравана с "великие звёзды" (большой кровавый моргенштерн) и сейчас вообще думаю отказаться от щита.

Поленились разрабы разнообразие геймплея до ума довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Цэнариус сказал:

К сожалению нет: кроме великих босов не получающих стан от баррикадного щита (кривой перевод "заслон") есть мини-босы игнорирующие этот пепел войны (например, рыцарь горнила), а также элитные мобы - рыцари в замке Штормвейла. Плюс все топовые копья спрятаны в дальних локациях. Поэтому танко-билд ущёрбен. Я вот тоже заморочился и таки добрался до каравана с "великие звёзды" (большой кровавый моргенштерн) и сейчас вообще думаю отказаться от щита.

 А причём здесь заслон? Он мне вообще излишеством показался(сейчас без пепла на щите бегаю, чтобы использовать пепел оружия не переключаясь на двуручный хват), мне тяжёлого щита со стабильностью 70 и щитового талисмана вполне хватает, чтобы любого противника блочить практически не просаживаясь по выносливости. Ну и я играю не с копьём. Хз, чего там ущербного. Я, конечно, не говорю, что это какая-то имба - наоборот, это нормальной билд чтобы было интересно играть и при этом какая-то сложность сохранялась. Ну и отыгрыш роли, я типа в рамках своего класса боевого-жреца держусь.

27 минут назад, Цэнариус сказал:

Поленились разрабы разнообразие геймплея до ума довести.

Опять же, щитовик в элдене лучше чем в любой другой части после дс1 себя чувствует. Так что это не у танка проблемы, а всякие ловкачи через кровь и товарищи с магическими пеплами тупо перебафаны и им надо резать дпс, некоторым в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2022 в 17:06, drakonid999 сказал:

А магом ещё комфортнее и проще чем декс билдом

Не совсем. Боссы здесь слишком быстро сокращают дистанцию до гг, а это раскастоваться надо успеть. Если духов призывать, тогда да. Но они ведь не живут всю битву. Чистым клириком вообще проблемно быть в том плане, что молитвы и пиромантия требует находиться на средней или близкой дистанции от босса. Магам в этом плане попроще. Так вот по моим ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как настроить камеру чтобы можно было бежать от противника не сбрасывая с него таргетный прицел? Или это только с модом можно??

З.Ы. агрх! застрял на дурацкой лисе в академии которая даже не указана босом! Нахрена ей давать маг.атаки?

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...