Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Можешь привести примеры врагов, которых бить легче в мили, чем магией издалека?

А вы пробовали убивать босса в затопленных руинах? Доп секция кладбища из которого в самом начале выходим. Там босс еле как в эту комнату сам помещается.

Уже 52 уровень магом набил, но чёт всё ещё не хочу снова туда лезть. Думаю закончу чистить плачущий полуостров и только тогда попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Weldrin сказал:

А вы пробовали убивать босса в затопленных руинах? Доп секция кладбища из которого в самом начале выходим. Там босс еле как в эту комнату сам помещается.

Уже 52 уровень магом набил, но чёт всё ещё не хочу снова туда лезть. Думаю закончу чистить плачущий полуостров и только тогда попробую.

Да. Но я не вижу, почему мили будет легче. Максимум, что вижу - будет одинаково тяжело. И то вряд ли, потому что мили всё так же надо будет бегать за его постоянным изворотами в попытке ударить, в то время как магу надо будет просто уклоняться чаще обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Elhant сказал:

Да. Но я не вижу, почему мили будет легче. Максимум, что вижу - будет одинаково тяжело. И то вряд ли, потому что мили всё так же надо будет бегать за его постоянным изворотами в попытке ударить, в то время как магу надо будет просто уклоняться чаще обычного.

Магу надо будет ещё как то кастовать, я вот не представляю как там можно использовать метеоры в него. Опять же мили будет вкачивать выносливость и хп, а у мага это второстепенные показатели, он будет выдыхаться и кончаться раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Weldrin сказал:

Магу надо будет ещё как то кастовать, я вот не представляю как там можно использовать метеоры в него. Опять же мили будет вкачивать выносливость и хп, а у мага это второстепенные показатели, он будет выдыхаться и кончаться раньше.

Хп стоит качать всем классам без исключения, выносливость ради самой выносливости выше 25 нет смысла даже мили поднимать. И большинство практичных заклинаний имеют время каста, сравнимое с одним-двумя ударами ближнего оружия (это время можно понижать ловкостью).

Да, у мага в среднем будет поменьше здоровья и выносливости, но не настолько, чтобы обесценивать удобство кастования издалека.

Вообще, я сейчас начну поднимать интеллект, потому что в игре очень много интересного ближнего оружия, привязанного к этому стату, и заодно протестирую эффективность чистой магии. Первая цель - драконид в Озере Гнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Elhant сказал:

Хп стоит качать всем классам без исключения, выносливость ради самой выносливости выше 25 нет смысла даже мили поднимать. И большинство практичных заклинаний имеют время каста, сравнимое с одним-двумя ударами ближнего оружия (это время можно понижать ловкостью).

Да, у мага в среднем будет поменьше здоровья и выносливости, но не настолько, чтобы обесценивать удобство кастования издалека.

 

Я вот за исключением того босса в гробнице всё замогилье вычистил с хп и стаминой на отметке 10-12.

Так там весь прикол в том что из далека то и не будет, там просто очень тесно. Это вообще не то же самое что с огненым ящером за лунный клинок сражаться, вот там места дофига, и на 3й каст метеора драконид отрубался на пару секунд.  Магом можно было вваливать кучу урона и ещё банку выпить в этот перерыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Weldrin сказал:

Так там весь прикол в том что из далека то и не будет, там просто очень тесно.

Мили нужно подходить на расстояние метра, чтобы нанести удар. Дизайнеры боссов активно злоупотребляют этой необходимостью, прописывая такое поведение, во время которых боссы постоянно отпрыгивают и увеличивают дистанцию между игроком.

Это особенно заметно в таких боях, как с гаргулиями, которых я упомянул выше. У тебя на окно есть 1-3 удара в зависимости от скорости оружия, и в половине случаев хотя бы один удар промахнется, потому что к тому моменту босс уже отскочит или ты изначально недостаточно быстро к нему подошел.

Так что, как бы тесно ни было, а возможность наносить урон на расстоянии хотя бы четырех метров, а не одного - уже заметная разница.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Elhant сказал:

примеры врагов, которых бить легче в мили, чем магией издалека?

Охотник за колокольными сферами с его дальнобойными атаками. Рыцарь Горнила с его щитом. Оба босса просто не будут давать кастовать нормально. Рыцаря все равно придется агрить и провоцировать на атаки, чтобы он "открылся". Крч все равно придется учить тайминги. Как Ренналу магом убивать, не очень представляю, она любого перекастует.

Клирикам вообще сложно, тк каст долгий и требует средней или ближней дистанции. Надо очень тщательно подбирать моменты для атаки и все равно приходится идти на сближение с мобами и боссами. У клириков есть великолепные заклинания, но их надо "уметь" использовать.

Магам проще за счет заклинаний с более быстрым кастом и дальнобойностью, но многие враги за счет скорости могут уворачиваться от магии. Многие нпс-вторженцы будут уворачиваться от кастов

На мой взгляд самый простой билд: быстрое оружие в одной руке и щит в другой.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Охотник за колокольными сферами с его дальнобойными атаками. Рыцарь Горнила с его щитом. Оба босса просто не будут давать кастовать нормально. Рыцаря все равно придется агрить и провоцировать на атаки, чтобы он "открылся". Крч все равно придется учить тайминги. Как Ренналу магом убивать, не очень представляю, она любого перекастует.

Блин, никого не узнаю, я не английском играю)

И да, я же говорил, тайминги заучивать нужно всем, у мага просто больше безопасного пространства для нанесения урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Elhant сказал:

Можешь привести примеры врагов, которых бить легче в мили, чем магией издалека?

Такие быстрые, которые быстро сближаются и часто бьют, не давая успеть кастануть. Даже большинством мили оружий не успеешь замахнутся. Тут только один вариант - из под блока щитом спамить копьем или шпагой. Изи мод.

Разве что магией ты можешь уж совсем изадалека на опережение попытаться их расстрелять, пока они не успеют добежать. Но, это не всегда возможно.

10 часов назад, Elhant сказал:

Это какой? Какие еще с лука могут в тебя стрелять?

Если спрашиваешь - значит еще не дошел. Это один из финальных боссов. Это не те големы-гиганты что на дорогах стоят. Нет. Он их больше раза в 3. Он может бить в том числе издалека. Настолько издалека, что большинство магических скилов до него не достают, а он еще довольно шустро перемещается по огромной арене. А некоторые его атаки ваншотят.

Хотя, если таргет лок не включать на нем, то может будет немного удобнее.

Есть есть пара боссов которые типа Ансель - они тоже огромных размеров, еще и магией могут закидывать.

 

Кстати, удобное оказалось заклинание  - Лунный клинок Адула, которое падает с этого самого Адула. Оно бьет типа двуручом, но по большой площади вокруг, достаточно быстро и еще энергетическую волну кидает на среднюю дистанцию. Стакает мороз. Очень удобно раскладывать им пачки врагов, да и многих боссов тоже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

На мой взгляд самый простой билд: быстрое оружие в одной руке и щит в другой.

Не просто быстрое, а колющее, которым можно колоть не раскрывая блока. Для этого лучше всего подойдет Пика, похожая на  укороченную турнирную лансу - и найти ее можно в самом начале почти, в доступном месте. Еще большая шпага и Сшиватель аристократа божественной кожи неплохи. Большую шпагу тоже несложно найти - недалеко от того места где сидит Селлена.

Но, такой геймплей достаточно быстро наскучивает. Хотя, можно просто не пользоваться этим постоянно, а иметь при себе на случаи когда иначе не получается, когда кастануть не дают.

Еще можно юзать пепел - Морозный топот, весьма сильная и удобная штука, несмотря на нерф.

22 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Клирикам вообще сложно, тк каст долгий и требует средней или ближней дистанции. Надо очень тщательно подбирать моменты для атаки и все равно приходится идти на сближение с мобами и боссами. У клириков есть великолепные заклинания, но их надо "уметь" использовать.

Достаточно быстрое и удобное - Громовое копье. Его можно получить достаточно рано и оно универсально. Но по настоящему крутое заклинание для пиромантии можно найти тоже уже ближе к концу - там такой реально крутой фаерболл, с мощным взрывом по площади, который даже некрупных боссов опрокидывает. А до того пиромантом играть не особо прикольно, ничего толкового нет.

21 час назад, Elhant сказал:

Блин, никого не узнаю, я не английском играю)

Охотник за сферами - это такой тип с двуручом, который он может телекинезом на расстоянии удерживать и бить.

А Рыцари Горнила - это вроде Crucible Knights, типа паладинов. У них еще мощные щиты в кривым шипом.  Одного такого видел в финальной локации, как он на моих глазах бился с толпой полулюдей - они его практически не поцарапали, а он им за удар полхп снимал и быстро уничтожил. А увидев меня - взлетел на крыльях своей ультой - и промахнувшись в окно вылетел и в пропасть свалился, вот фан был)

22 часа назад, Elhant сказал:

И то вряд ли, потому что мили всё так же надо будет бегать за его постоянным изворотами в попытке ударить, в то время как магу надо будет просто уклоняться чаще обычного.

Не надо бегать - просто стоишь в блоке и ждешь, когда удобно будет колоть.

 

22 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Магам проще за счет заклинаний с более быстрым кастом и дальнобойностью, но многие враги за счет скорости могут уворачиваться от магии. Многие нпс-вторженцы будут уворачиваться от кастов

На мой взгляд самый простой билд: быстрое оружие в одной руке и щит в другой.

Да, тут многие враги и боссы могут уворачиваться от заклинаний, при этом сближаясь. Поэтому щит и вертел для тыков стоит всем иметь. Но и дальнобойную магию тоже стоит иметь - часто она тоже необходима.

Например в мили практически невозможно одолеть хнычущих трупоедов, которые плюются даже на дистанцию облаками, которые вешают статус смерти, после которого сразу ваншот. А милишников они даже могут схватить и зажевать своей мерзкой пастью. Против них только быстрое убийство Кометой Азура или драконьим дыханием.

А еще тех же драконов в мили бить не особо удобно - они крупные, часто перемещаются и взлетают.

Изменено пользователем Andral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Elhant сказал:

Можешь привести примеры врагов, которых бить легче в мили, чем магией издалека?

Black Knife Assasin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Блин, никого не узнаю, я не английском играю)

И да, я же говорил, тайминги заучивать нужно всем, у мага просто больше безопасного пространства для нанесения урона.

https://eldenring.fandom.com/ru/wiki/Охотник_за_колокольными_сферами

https://elden-ring.wiki/obychnyj-boss/205-rycar-gornila.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

 Как Ренналу магом убивать, не очень представляю, она любого перекастует.

Изи: 

 

3 часа назад, leetSmithy сказал:
Показать контент

Касательно билдов - по степени лёгкости и одновременно разнообразия гэймплэя, я бы их разделил на следующие категории:

1. Все билды на закликивание;

2. Парирование;

3. Лучник;

4. Танкобилд.

З.Ы. интересно что в ПвП танкобилд нагибает, но там он тащит не от баррикадного щита, а от удара щитом (т.е. по-сути является билдом на закликивание).

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andral сказал:

Не просто быстрое, а колющее, которым можно колоть не раскрывая блока.

Я тоже думала об этом, но не была уверена, что на такое выносливости будет хватать, даже прокаченной. Пыталась убивать Охотника за колокольными сферами с щитом, хоть и не люблю такое именно потому что уныло, но, как бы, ни магия, ни тяжелый двуруч против него не спасали. Ну и на блок всего подряд не хватало, приходилось половину доджить. Кстати, в прошлых Дарках прокачка щита давала увеличение качества блока? Тут я проверила, неа, не дает. Что странно, потому что получается, что щит качать смысла нет. Только если его как оружие использовать.

3 часа назад, Andral сказал:

Громовое копье.

Так, а это копье со свитка в Лиурнии берется, если я не ошибаюсь. Да, довольно быстро до него можно добежать, но это надо знать. А если не знать, то всё Замогилье и Крепость Грозовой Завесы - только с файерболлами. Ну еще есть классный спелл на безумие, он, вроде, с Плачущего полуострова...хотя точно не помню. И вот файерболлы норм, если надо кого-то сагрить, или если гг на уступе, а мобы внизу, или цветок ядовитый убить. А вот бить им какого-нибудь льва в замке заманаешься. У магов такое проблемы нет, само собой. 

Еще, кстати, проблема магов - мана. Она заканчивается. А во время боя с боссом, например, следить и за хп, и за маной, и еще какая фляга выбрана - слишком много микроконтроля, неудобно. В ДС1 и ДС2 система лучше была, имхо.

3 часа назад, Andral сказал:

Но и дальнобойную магию тоже стоит иметь - часто она тоже необходима.

Для этого арбалеты всякие есть, и луки.

3 часа назад, Andral сказал:

Например в мили практически невозможно одолеть хнычущих трупоедов, которые плюются даже на дистанцию облаками, которые вешают статус смерти, после которого сразу ваншот.

Вспомнила про еще одного проблемного босса для магов (возможно он проблемный, не проверяла). Это босс в Лиурнии в Руинах королевских владений или как-то так называется. Там что-то, что ядом плюется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну и на блок всего подряд не хватало, приходилось половину доджить. Кстати, в прошлых Дарках прокачка щита давала увеличение качества блока? Тут я проверила, неа, не дает. Что странно, потому что получается, что щит качать смысла нет. Только если его как оружие использовать.

Ох лол, прокачка щитов всегда даёт стабильность, что в дс 1 что в елдарике

Чем выше стабильность тем меньше стамины тратится на блок, так что нет смысла качать щит это смешно. Я в дс1 каламита щитовиком проходил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, drakonid999 сказал:

Ох лол, прокачка щитов всегда даёт стабильность, что в дс 1 что в елдарике

Усиление блока оно не апает. Или стабильность какой-то другой стат определяет?

3 часа назад, Andral сказал:

А еще тех же драконов в мили бить не особо удобно - они крупные, часто перемещаются и взлетают.

Драконов проще всего на лошади убивать. И там уже не важно, магом ты играешь или мили. Похоже, они для файтов на лошади как раз задумывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Усиление блока оно не апает. Или стабильность какой-то другой стат определяет?

Что значит усилить блок? Как можно усилить щиты например которые и так 100% защищают от физ урона? 

Я же написал чем выше стат стабильности у щита тем меньше стамины сжигается когда на блок прилетает урон от врага. Если стамина персонажа заканчивается то блок пробивается в любом случае.

У вас прокачанный щит выдержит гораздо больше ударов/удар гораздо сильнее обычного (потому что там есть кореляция между входящим уроном и сколько стамины отнимается у персонажа) 

А вот сколько процентов режет щит это вшито сразу и никак изменить нельзя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, drakonid999 сказал:

Что значит усилить блок? Как можно усилить щиты например которые и так 100% защищают от физ урона? 

Я же написал чем выше стат стабильности у щита тем меньше стамины сжигается когда на блок прилетает урон от врага. Если стамина персонажа заканчивается то блок пробивается в любом случае.

У вас прокачанный щит выдержит гораздо больше ударов/удар гораздо сильнее обычного (потому что там есть кореляция между входящим уроном и сколько стамины отнимается у персонажа) 

А вот сколько процентов режет щит это вшито сразу и никак изменить нельзя 

У щита есть стат, называется он "стабильность" в ДС1 и "усиление блока" в ЭР. В ДС1 стабильность прокачивалась вместе с прокачкой щита, соответственно во время блока меньше сгорает выносливости.  В ЭР этот же стат не прокачивается. Вот я и спрашиваю, если не "усиление блока" за стабильность отвечает, тогда что? Я какой-то не тот щит проверяла? Или чего я не понимаю? За всякие сопротивления речь не шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Еще, кстати, проблема магов - мана. Она заканчивается. А во время боя с боссом, например, следить и за хп, и за маной, и еще какая фляга выбрана - слишком много микроконтроля, неудобно. В ДС1 и ДС2 система лучше была, имхо.

Еще и не регенится, что считаю несправедливым.

49 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Для этого арбалеты всякие есть, и луки.

Не фанат такого вида оружия.

23 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Драконов проще всего на лошади убивать. И там уже не важно, магом ты играешь или мили. Похоже, они для файтов на лошади как раз задумывались.

Лошадь может быстро погибнуть, я старался всегда пешком их убивать.  Громовым копьем удобнее всего. Оно прям создано для охоты на драконов.

56 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Тут я проверила, неа, не дает. Что странно, потому что получается, что щит качать смысла нет. Только если его как оружие использовать.

Есть смысл качать - выше уже расписали почему. И в качестве оружия щиты неплохи - без навыка достаточно удобно наносить быстрый удар с локтя в мили, особенно если в правой игре посох или печать.

А с навыками - Толчок щитом позволяет достаточно безопасно заталкивать многих мобов и даже боссов. А еще есть щит который дышит 3мя струями огня. Мне его внешний вид не нравится, но по эффективности он топчик прям, даже многие боссы ничего не могут сделать, пока их жаришь, стоя за ним как за дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andral сказал:

Еще и не регенится, что считаю несправедливым.

Там у какого-то оружия есть реген маны (после убийства врага мана восстанавливается частично), но это не очень эффективно, хоть и лучше, чем ничего.

28 минут назад, Andral сказал:

Лошадь может быстро погибнуть, я старался всегда пешком их убивать.  Громовым копьем удобнее всего. Оно прям создано для охоты на драконов.

У меня пешком с трудом получается с ними драться. Все время попадаю под аое, а там ваншоты. Наверно, лучший вариант: на лошади с магией.

30 минут назад, Andral сказал:

Есть смысл качать - выше уже расписали почему.

Значит, надо будет поэкспериментировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший щит - это такой в виде могильной плиты. Вид конечно на любителя, хотя с другой можно как фан, особенно в пвп, что типа принес надгробие врага)

Правда, его не так просто достать, там и сначала пройти непростой данж надо и босса победить, а потом еще гиморный джампинг пазл выполнить. Но, у него самые высокие резисты и самый дешевый блок, а с талисманом вообще блок 0 стоимость вроде, если не ошибаюсь. Правда он очень тяжелый.

Жаль, все же, трансмогрификации не хватает. Даже в Ассасинс кридах последних ввели трансмогрификацию предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2022 в 22:10, Sounds like Shekiri сказал:

Значит, надо будет поэкспериментировать. 

И правда, растет! Но где-то начиная с +3. :slowpoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Аутсайдер сказал:

где-то начиная с +3. 

Ага, ну тогда норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Себе поставил управление на клавиатуре, может кому пригодится:

1 - смена оружия в левой руке

2 - смена оружия в правой руке

E + 1 - левый предмет из быстрого доступа

E + 2 - правый предмет из быстрого доступа

E + первая доп. кнопка мыши - красная фляга (верхний предмет из быстрого доступа)

E + вторая доп. кнопка мыши - синяя фляга (нижний предмет из быстрого доступа)

Первая доп. кнопка мыши - переключение заклинаний

Вторая доп. кнопка мыши - переключение предметов

Q - сильный удар оружием

F - навык оружия

Ну и прыжок с уклонением поменял местами.

Удобненько, хотя сложнее всего было переучиться уклоняться на Shift вместо пробела. :react_sera_alkashka:

А я пока зачистил юг, Замок Штормвейл (остался Годрик) и разведал Звездные пустоши. Может кто-нибудь помочь с:

1) большим боссом у звериного храма (северо-восток Каэлида)

2) драконом там же

3) боссом под башней Радана

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...