Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Fade сказал:

 меня было много всяких incantations- дыхание драконов, фаерболлы, звезды и вера до 80 вкачана, но мне не хватало дпс что бы передамажить ее хил, когда доходила до ее второй формы синих банок почти не оставалось. Фромам надо баффнуть кастеров с верой. 

Так много же спеллов есть достаточно быстрых. Громовое копье или валун что Гунарк дает можно попробовать.

А из драконьих дыханий можно попобовать вот то - которое вешает дебафф красной гнили.

Еще до того как идти к Малении, лучше сначала почистить доступную часть первой локации Вершин Великанов - там в форте одном лежит учебник, из которого можно изучить крутейший фаерболл с огромным уроном по площади и даже многих крупных врагов сбивает с ног.

Насколько я помню, хилится она только если попадает ударами по игроку, даже в блок. Надо просто под ее удары не попадать.

А еще советую раздобыть, улучшить и призывать Тихею Черный нож. Она больно бьет боссов и легко уклоняется.

5 часов назад, Fade сказал:

Потом второй раз еще магом пройду и сравню.

Тоже будет не просто - Миления уклоняется от большинства скилов бьющих на дистанцию.

Я ее в первый раз бил из чародейства таким скилом как Лунный клинок Адула - вот он ее доставал даже когда она уклонялась+стакал обморожение.

14 часов назад, Sorceress сказал:

Даже не знаю что это должна быть за игра

ЭТО ШЕДЕВР!!!

А к управлению можно привыкнуть. Плюс, если играть офлайн, то камеру можно пофиксить модом с нексуса.

9 часов назад, Mustard Seed сказал:

(придуманный у себя в голове ролеплей и всё такое)

Такой ролеплей вредит геймплею.

Вот я отыгрываю имба-мерисью и у меня все норм с геймплеем.

Изменено пользователем Andral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надоело страдать на танке: собрал основу того, что нужно для этого билда на парирование+криты (правда ночную кавалерию на мосту ради "поступи ищейки" ещё танкобилдом разобрал). Особо перекачиваться не пришлось. Первые впечатления такие: этот пепел войны "пламя рыжегривых" подсанчиков в броне не стагерит, а вот об баклер они спотыкаются на ура, только надо в упор подходить и прожимать клавишу в начале движения противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Andral сказал:

Так много же спеллов есть достаточно быстрых. Громовое копье или валун что Гунарк дает можно попробовать.

А из драконьих дыханий можно попобовать вот то - которое вешает дебафф красной гнили.

Еще до того как идти к Малении, лучше сначала почистить доступную часть первой локации Вершин Великанов - там в форте одном лежит учебник, из которого можно изучить крутейший фаерболл с огромным уроном по площади и даже многих крупных врагов сбивает с ног.

Насколько я помню, хилится она только если попадает ударами по игроку, даже в блок. Надо просто под ее удары не попадать.

А еще советую раздобыть, улучшить и призывать Тихею Черный нож. Она больно бьет боссов и легко уклоняется.

Тоже будет не просто - Миления уклоняется от большинства скилов бьющих на дистанцию.

Я ее в первый раз бил из чародейства таким скилом как Лунный клинок Адула - вот он ее доставал даже когда она уклонялась+стакал обморожение.

Не знаю, пока я начинаю висеть с громовым копьем она подойдет ко мне  и наваляет. Пробовала ее этим фаерболлом - быстро ману жрет и дамаг совсем не такой как от меча. Валун мне каким-то слабоватым показался тоже. Я очень готовилась к этому бою и собирала самые крутые спеллы.
У меня была Тихея, Мелание могла и по ней зарядить и хорошо отхилиться. Ее уклон очень рандомен, обычно Тихея умирала в начале второй фазы. Я могла от Мелании увернуться, но у нее есть тупая атака от которой хрен увернешься(мне). И еще она эту атаку 3 раза повторяет, что бы легко не жилось. У меня обычно 1 раз получается увернуться, а два получаю

Еще от дыхания красной гнили у нее резист, меня эта гниль тащила всю игру, пока не дошла до Мелании.

Может у меня ловкость маловата и поэтому героиня медленная? Ловкость у меня 30 была.
 

Изменено пользователем Fade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Fade сказал:

е уклон очень рандомен, обычно Тихея умирала в начале второй фазы.

Лучше саммонов призывать именно в начале второй фазы. А до того пытаться самому.

5 минут назад, Fade сказал:

Я очень готовилась к этому бою и собирала самые крутые спеллы.

Можно попробовать не столько с спеллами, сколько взять хороший щит+копье или шпагу, сроллить их на Веру, если ее качаешь - типа святого или громового. И тыкать из блока. Но, посклько Маления вроде хилится даже от ударов в блок, лучше просто тыкать когда можно, но не блочить, а уклонятся.

Еще вариант с парированием. Некоторые так ее и проходят. Это конечно если умеешь.

8 минут назад, Fade сказал:

Еще от дыхания красной гнили у нее резист, меня эта гниль тащила всю игру, пока не дошла до Мелании.

А мороза у нее нет резиста. Я же говорил прос клинок Адула - он морозный. Так что можно попробовать морозное дыхание, ведь там и такое есть. Или магическое.

10 минут назад, Fade сказал:

Может у меня ловкость маловата и поэтому героиня медленная? Ловкость у меня 30 была.

Ловкость нужна кастерам - влияет на скорость каста до 70. Но, тут можно добавит скорости талисманом на эту самую скорость каста и посохом Азура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andral сказал:

Лучше саммонов призывать именно в начале второй фазы. А до того пытаться самому.

Блин, это гениально, как я не додумалась :D
Правда когда я респекнулась для клинка ночи я ее быстро вынесла, даже саммом почти не пострадал. У меня был красный рыцарь Огха, она у меня с пола не вставала, то от его стрел, то от моего дамага с мечом.

1 минуту назад, Andral сказал:

Можно попробовать не столько с спеллами, сколько взять хороший щит+копье или шпагу, сроллить их на Веру, если ее качаешь - типа святого или громового. И тыкать из блока. Но, посклько Маления вроде хилится даже от ударов в блок, лучше просто тыкать когда можно, но не блочить, а уклонятся.

Я лично не милишник, реакция не та, но думаю кому-нибудь другому этот совет поможет.
 

2 минуты назад, Andral сказал:

А мороза у нее нет резиста. Я же говорил прос клинок Адула - он морозный. Так что можно попробовать морозное дыхание, ведь там и такое есть. Или магическое.

Ловкость нужна кастерам - влияет на скорость каста до 70. Но, тут можно добавит скорости талисманом на эту самую скорость каста и посохом Азура.

Путем проб и ошибок я тоже пришла к выводу что от мороза у нее самый меньший резист и морозное дыхание из моих спеллов делало самый большой дамаг. Но не такой как клинок ночи, и, как думаю, спеллы которые зависят от интеллекта. вроде говорят что кастеры на интеллекты могут боссов и ваншотить. Поэтому оттуда и разачарование что жрецу можно было и подкрутить дамаг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Респекнулся, чтобы взять в руки Меч Дня и Ночи - крутотень. Я, наверное, продолжу развивать интеллект и магию, потому что она здесь куда веселее, чем в предыдущих играх. И хорошо иметь такую возможность на случай откровенно плохих для мили боссов.

И да, какой же реально огромный здесь мир, а. И ведь дизайн локаций с визуалом отличные, жаль только, что наградой за исследования во многих случаях служит очередной рандомный материал для крафта или еще какая-нибудь ненужная фигня.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Fade сказал:

Я лично не милишник, реакция не та, но думаю кому-нибудь другому этот совет поможет.

Чтоб спамить колющим оружием из блока реакция не нужна. Но, многие боссы или крупные мобы могут делать захват сквозь блок.

Так что, тут как бы идеального стиля нет, надо смотреть по ситуации.

6 часов назад, Elhant сказал:

, жаль только, что наградой за исследования во многих случаях служит очередной рандомный материал для крафта или еще какая-нибудь ненужная фигня.

Тут главное сам процесс исследования и лично для меня не особо важно какая награда. А материалы для улучшения оружия и духов все - весьма нужная фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фромы порезали урон Радану, убиваю в этот момент Радана в своем прохождении, Фромы возвращают урон Радану. Какого...Фромы, почему(

Спец атака Арториаса - имба. И стартует издалека, и урон конский, и стан набрасывает. Почему оружию с уникальной спец.атакой нельзя эту атаку менять(

Почему нельзя духов призывать где вздумается?(

Почему, почему, почему... Хватает здесь мелких недочетов.

И еще. Контента здесь как-то слишком много. У меня уже больше 100 часов наиграно, а прошла только Замогилье, Лиурнию, Пустоши и Нокрон. Там еще половина игры, похоже. Перебор.

 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотое парирование какая-то хрень непонятная - "тут работаю, тут не работаю": его огромное аое - фикция!

Во, нашёл тесты: оказывается золотое парирование действует строго в горизонтали. Карианское возмездие - топчик! 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2022 в 06:22, Sounds like Shekiri сказал:

И еще. Контента здесь как-то слишком много. У меня уже больше 100 часов наиграно, а прошла только Замогилье, Лиурнию, Пустоши и Нокрон. Там еще половина игры, похоже. Перебор.

Интересно какое разное у игроков время проходения. Я за сто часов всю игру прошла, при этом еще и исследовала все, что можно, еще и гайды смотрела и многие квесты завершила.
Мне количество контента прям зашло, а если еще добавят - еще поиграю! А пока за подобным контентом начала играть в серию дарк соулс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Fade сказал:

Интересно какое разное у игроков время проходения. Я за сто часов всю игру прошла, при этом еще и исследовала все, что можно, еще и гайды смотрела и многие квесты завершила.
Мне количество контента прям зашло, а если еще добавят - еще поиграю! А пока за подобным контентом начала играть в серию дарк соулс.

Да, ЭР все с разной скоростью проходят. Из того, что встречала: одно прохождение от 100 до 200 часов примерно. У меня, видимо, будет ближе к второму показателю, может и больше (правда я там лор еще выписываю для себя, что тоже время тратит).А вот в ДСах у всех примерно одинаково 30-40 часов.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, поиграл я этим билдом на парирование; впечатление - такое себе. Все эти пеплы войны на парирование работают по принципу "тут я парирую, тут я не парирую, тут я парирую только эту атаку и никакую другую". Соснулость уровня баррикадного щита <_<

Единственное что с первой попытки завалил магического дракона на озере в Лиурнии с помощью пламени рыжегривых.

Отличный обзор - особенно о проблемах игры  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моргот ярко демонстрирует творческую импотенцию (или лень), которая начала проявляться у Фромов: вместо уникального и интересного дизайна - больше атак, больше нелепой телеграфии, больше длинных (а то и потенциально бесконечных), "продолжающихся" комбо.

Понятно, что игра очень большая и интересных боссов и так хватает, но это конкретно в ER эта особенность дизайна проявляется больше всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Elhant сказал:

Моргот ярко демонстрирует творческую импотенцию (или лень), которая начала проявляться у Фромов

Это еще в ДС3 началось. Но ЭР всё же настолько гигантская игра с таким огромным количеством боссов, что неудивительно. 

Ну и Моргот, как я понимаю, необязательный босс. Можно пропустить, если не нравится.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что - это весь его "квест"?

Показать контент  
Hide  

Убил гниду в первый же раз. Копье и симпатичная (и по меркам этой игры, и вообще) лёгкая бронька, определённо, этого стоят.

А оковы я у мумий в Цитадели куплю...

Upd.

Показать контент  

Не фанат и не читал, но мне кажется, что как раз Лоскутик и Танит вполне себе мартиновские персонажи. "Весёлый"  подонок, бьющий в спину просто потому что; куртизанка, ставшая наложницей свихнувшегося падшего короля (здесь - ещё и полубога), поехавшая кукухой то ли от любви, то ли от жажды власти.

Жаль, что эти фактуры с трудом проступают за очень дохера адекватным методом повествования. Там такие истории просматриваются, что даже отменный левел- и геймдизайн могли бы ещё сильнее засиять, будь у них ещё такой мотиватор. Убив ищейку Дарривила (чтоб он сдох), я только спустя кучу времени (и в другом прохождении) узнал, что мы, оказывается, выполнили квест Блайдда. Пойду снова убью(сь тыщапятьсот раз), чтобы не нарушать порядок... Надеюсь, красавец-волчара расскажет, что у них там произошло. 

Да и потом, в некоторых "диалогах" собеседники попадаются настолько классные и с нормально, пусть и коротко, написанными репликами, что мычащий и хмыкающий протагонист, не могущий связать двух слов, на их фоне смотрится недоразумением. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ну и Моргот, как я понимаю, необязательный босс. Можно пропустить, если не нравится.

Каким же образом?

Показать контент  

Это босс перед входом в Древо.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

что как раз Лоскутик и Танит вполне себе мартиновские персонажи.

Если под Лоскутиком ты имеешь в виду Patches, то это обязательный персонаж в каждой игре Фромов начиная как минимум с Demon's Souls. И во всех он выполняет одинаковую роль пакостника, заманивающего легкой наживой, а также выглядит одинаково и озвучивает его один и тот же актер (исключение - Секиро, но там есть его аналог).

И да, ты таки купил или тестируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

тестируешь

Часов пятьдесят уже натестировал.

Показать контент  

Опробовал вагабонда, бандита и узника. Солидно прогулялся по округе, удалил всех и решил, что нужно начать страдать ещё сильнее. Удалил всех и создал голожопого с дубиной. В игре с героем типа blank slate, по-моему, очень канонично. Страдать, в общем, не особо получается. Не больше, чем в остальных случаях, по разным причинам. Как только стало понятно, кем предстоит стать герою в конце (тоже вот, никакой интриги, плохо), всё эти соображения "классовой" чистоты пошли по одному месту (туда и дорога). Уже спланировал, чем заполню верхний слот, он пока пустой совсем, нужно прокачать ментальные параметры.

Hide  
Показать контент  

И да, умолять людей взять мои деньги за изготовленный ими товар, слегка не укладывается в мою систему ценностей. Как только появится возможность цивилизованно, без обиняков и брезгливости, приобрести игру - я ею непременно воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Каким же образом?

Показать контент

Это босс перед входом в Древо.

Hide

Хм, значит перепутала с каким-то боссом из Узилища. Но я в любом случае но него пока не дошла (уже больше 100 часов наиграно, нужен перерыв).

Я так понимаю, Мартин к неписям вообще никакого отношения не имеет. Он прописывал персонажей из лора, типа Радагона, Ренналу и других, их истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Опробовал копьё + щит. Ощущения смешанные. В пешем бою вижу применение разве что в узких коридорах (и с башенным щитом, желательно), но поскольку я 100% heater/kite shield guy и предпочитаю маневренность и всякие уловки, то это для меня крайне спорное преимущество. С моей страстно возлюбленной механикой контрудара копьё сочетается крайне посредственно, опять же. Дай бог зацепит одного...

Конный бой? Тут всё получше. НО. Быстрые атаки, что называется, сосут, т.к. тычки копья почти в вертикальной плоскости, прямо перед/под собой. За счёт дистанции копья неплохо зайдут в бою с полукрупными мобами вроде тех берсерков с изогнутыми двуручами. Для всего остального, по моему опыту, использовать только сильные атаки верхом. Троллей и големов отменно задевают "бреющие" анимации атаки копьём по причине, опять же, дистанции и общего размаха.

Hide  

С тревогой смотрю на копящийся арсенал, из которого приятными кажутся только единицы оружия. Набор анимаций обычного армейского меча для меня пока максимально комфортный и универсальный. Достойный reach меча позволяет не бояться даже копейщиков.

Пойти подфармить несколько штук, чтобы потом наточить на разный урон, что ли... Заодно и латунный щит найти (тяжёлый, зараза, но хорошие резисты, а главное - отсутствует навык, висящий на щите, поэтому юзается спецуха меча).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие же у Фромов шикарные боссы-кастеры получились. Что Реннала, что Астель, великолепные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю в первую Dark Souls - чето прям на нервы капает, дошла до Sen's fortress, там сранные ловушки, уже нервов не хватает, мне муж сказал что дальше еще будут ловушечные локации. Неужили людям нравятся ловушки? Я даже в Elden RIng некоторые подземелья не прошла, потому что не хочется со всякими колесницами парться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Fade сказал:

Неужили людям нравятся ловушки? Я даже в Elden RIng некоторые подземелья не прошла, потому что не хочется со всякими колесницами парться

 А то-ж, крепость Сена - моя любимая локация в первом дарке. Но тут, думаю, имеет значение кто ради чего в игры фромов играет. Я, например, в этой серии больше всего ценю исследование мира - и ловушки, как ни что другое, добавляют экслорингу глубины и непредсказуемости. Потому игры от Фромов я и непепрохожу никогда, так как когда знаешь что ждёт впереди играть в них, лично мне, становится не интересно. Но когда играешь впервые и не знаешь что ждёт за углом, такие локации - самый кайф, имхо.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...