Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

1ce972718eac184f354c16d8e4e59dfe0ed3b2d7

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Арин сказал:

На счет Ирины

Показать контент

Это буквально одна и та же модель. Так что похоже это тело действительно когда-то принадлежало Ирине, пока ту не убили 

https://static.wikia.nocookie.net/eldenringgame/images/9/9a/Ирина.png/revision/latest?cb=20220325171148&path-prefix=ru

https://static.wikia.nocookie.net/eldenringgame/images/0/09/Хьетта.png/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20220413144350&path-prefix=ru

Hide
Показать контент  

Мне кажется, это Фромовкая халтура. Решили для двух разных персонажей одну модельку сделать. 

Hide  

 

9 часов назад, Elhant сказал:

Уж насколько они многого достигли на поприще исследования и дизайна локаций в ER, настолько ужасной стала их философия дизайна врагов. Надеюсь, она не сохранится.

Сейчас похожу столицу. В ЭР есть отличные боссы: Маргит, Годфрой, Астель, Зверь Падающей звезды, Лоретта, Дух Предка (усиленный вариант). Есть нормальные, добротные, типа Ренналы, Воплощения Древа Эрд или Рыцаря Горнила с молотом. Мог, знамение был бы норм, если бы не ужасная арена и парочка ужасных атак. Есть, конечно, ерундовые боссы, типа Фортисакса. Как в любом Дарке, тут ЭР от остальных Фромовских игр ничем не отличается. Только в Секиро практически все боссы великолепные (кроме мелких обезьян).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Сейчас похожу столицу. В ЭР есть отличные боссы: Маргит, Годфрой, Астель, Зверь Падающей звезды, Лоретта, Дух Предка (усиленный вариант). Есть нормальные, добротные, типа Ренналы, Воплощения Древа Эрд или Рыцаря Горнила с молотом. Мог, знамение был бы норм, если бы не ужасная арена и парочка ужасных атак. Есть, конечно, ерундовые боссы, типа Фортисакса. Как в любом Дарке, тут ЭР от остальных Фромовских игр ничем не отличается. Только в Секиро практически все боссы великолепные (кроме мелких обезьян).

В плане нелепой телеграфии, нескончаемых атак и дикой агрессии боссы ER однозначно отличились. В этом сходится все комьюнити (независимо от того, хорошо они к этому относятся или плохо (но в основном плохо)). Мемы вроде того, что выше, не просто так появились.

Другая проблема в том, что огромным количеством боссов как таковых и огромным количеством повторений Фромы девальвировали их значимость в контексте геймплея и впечатления от сражения с ними. Не повторяющихся боссов в этой игре, кажется, где-то 12, причем всего их - 157.

Кстати, Мог, наверное - самый любимый босс на данный момент. Убрать атаку, от которой невозможно уклониться, и следы от брызг, которые остаются на полу (еще одна идиотская идея этой игры) - и прекрасный вариант был бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Elhant сказал:

В плане нелепой телеграфии, нескончаемых атак и дикой агрессии боссы ER однозначно отличились.

Хм, ну это то, что мне в ДС3 не нравилось. Ускоренные анимации, мало мало окон для атаки медленным оружием. Приходилось приспосабливаться. В ЭР это тоже проблема. Скорее всего Фромы уже не знают, как сделать игру сложнее, вот выбрали такой вариант.

4 минуты назад, Elhant сказал:

Другая проблема в том, что огромным количеством боссов как таковых и огромным количеством повторений Фромы девальвировали их значимость в контексте геймплея и впечатления от сражения с ними.

Неа, не соглашусь. Если бос интересный, не вижу ничего плохого в том, чтобы с ним сражаться еще раз. С удовольствием сражалась с Зверем Падающей Звезды трижды, не против еще столько же с ним посражаться.  Люди перепрооходят Дарки и фан от этого получают. Если босс не нравится, можно прах призвать или вообще проигнорировать его.

6 минут назад, Elhant сказал:

Кстати, Мог, наверное - самый любимый босс на данный момент. Убрать атаку, от которой невозможно уклониться, и следы от брызг, которые остаются на полу (еще одна идиотская идея этой игры) - и прекрасный вариант был бы.

Насколько я знаю, есть два Мога. Я убила только одного, который в подземельях Лейнделла. И там сразу несколько проблем: ужасная и темная арена (не настолько ужасная, как у Гаскоина, но все равно), к счастью к середине битвы он все там уничтожает; регулярные микростаны от огня; бестолковая аое атака над собой, от которой легко отбежать можно, но безопасно ударить его в этот момент - нельзя, зачем она нужна - непонятно; есть у него еще аое огнем перед собой, после которого он делает либо размашистый удар, либо выпад, а из-за огня не видно, что он там делает и приходится уворачиваться наугад.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Неа, не соглашусь. Если бос интересный, не вижу ничего плохого в том, чтобы с ним сражаться еще раз. С удовольствием сражалась с Зверем Падающей Звезды трижды, не против еще столько же с ним посражаться.  Люди перепрооходят Дарки и фан от этого получают. Если босс не нравится, можно прах призвать или вообще проигнорировать его.

Боссы у Фромов имеют очень большое символическое значение, это то, что их всегда отличало. У них отличная презентация, как правило с дикими пафосом, и если ты шаришь в лоре - будет дополнительный бонус к впечатлениям.

Поэтому да, когда ты проходишь игру заново и сражаешься с этими боссами в том же контексте - это одно. Когда ты можешь в одном прохождением встретить рескин какого-нибудь Людвига в совершенно левом и непримечательном данже - это другое. И впечатления другие. И теперь изначальный бой - не такой особенный.
Каждому свое, конечно, но насколько я могу судить, комьюнити в этом тоже сходится.

Да и в любом случае, когда ты даешь боссовскую полосу здоровья кому попало, ты обесцениваешь ее значимость. И игрок после этого на появление полосы и на появление босса реагирует иначе. Это уже не такое особенно событие.

16 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Насколько я знаю, есть два Мога. Я убила только одного, который в подземельях Лейнделла. И там сразу несколько проблем: ужасная и темная арена (не настолько ужасная, как у Гаскоина, но все равно), к счастью к середине битвы он все там уничтожает; регулярные микростаны от огня; бестолковая аое атака над собой, от которой легко отбежать можно, но безопасно ударить его в этот момент - нельзя, зачем она нужна - непонятно; есть у него еще аое огнем перед собой, после которого он делает либо размашистый удар, либо выпад, а из-за огня не видно, что он там делает и приходится уворачиваться наугад.   

Да, это первый вариант, я говорил про второй. У него большая арена, правда и атаки появились с большим радиусом, но проблемой, на мой взгляд, является только брызги на полу, которые он оставляет. (Собственно, еще один вариант плохого дизайна: Фромы создают агрессивных боссов, которые стимулирует быть очень мобильным, но дают им такие атаки, которые мобильность наказывают; другой пример - черная птица, на которую я уже жаловался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Elhant сказал:

Боссы у Фромов имеют очень большое символическое значение, это то, что их всегда отличало. У них отличная презентация, как правило с дикими пафосом, и если ты шаришь в лоре - будет дополнительный бонус к впечатлениям.

Поэтому да, когда ты проходишь игру заново и сражаешься с этими боссами в том же контексте - это одно. Когда ты можешь в одном прохождением встретить рескин какого-нибудь Людвига в совершенно левом и непримечательном данже - это другое. И впечатления другие. И теперь изначальный бой - не такой особенный.
Каждому свое, конечно, но насколько я могу судить, комьюнити в этом тоже сходится.

А сюжетные боссы в данжах есть? Я не встречала. Может в снежной локе, конечно.

Годфрой, разве что. И тут действительно не очень понятно по лору, кто он такой и имеет ли он к лору какое-то отношение. Но против его наличия я ничего не имею, мне нравится первая фаза Годрика, так что хорошо, что он есть. Но да, тут уже кому как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

А сюжетные боссы в данжах есть? Я не встречала. Может в снежной локе, конечно.

Смотря что ты понимаешь под "сюжетным". Если ты про носителей осколков, то нет. Хотя Магрит частично повторяется, можно сказать, плюс Мог (пускай он не обязательный).

Но вот в конце квеста Ранни есть очень особенный и эффектный босс. Его еще можно увидеть в конце рандомной шахты, без какой-либо на то причины.

Первая форма Маликета - одного из финальных боссов - такая же, как у непися, который принимает корни смерти.

У другого финального босса есть "лайт-версия" в виде призрака в конце столицы, которая там ни к селу ни к городу.

Какие-то боссы, которых ты обязан убивать по сюжету, повторяются в других местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Elhant сказал:

Но вот в конце квеста Ранни есть очень особенный и эффектный босс.

Астель? Ну да, странно, что н повторяется.

А так, в прошлых Дарках тоже повторения были. Демон Прибежища, Капра, Минотавр, Горгульи в Дс1, Драконьи Всадники в ДС2, вторая фаза Судии Гундира в 1й же локе несколько раз встречается и Знаток Кристальных Чар в ДС3. Просто в ЭР всего этого больше, но и сама игра больше. Наверно, лучше бы ее сократили. Но дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Астель? Ну да, странно, что н повторяется.

А так, в прошлых Дарках тоже повторения были. Демон Прибежища, Капра, Минотавр, Горгульи в Дс1, Драконьи Всадники в ДС2, вторая фаза Судии Гундира в 1й же локе несколько раз встречается и Знаток Кристальных Чар в ДС3. Просто в ЭР всего этого больше, но и сама игра больше. Наверно, лучше бы ее сократили. Но дело вкуса.

На мой взгляд, есть разница. Все повторения в ДС1 касаются самых первых боссов, и ни один из них не имеет какого-то особого значения. (Разве что Демон Прибежища имеет символическое значение как наш тюремщик). Они выглядят не особо примечательно, по лору являются простыми монстрами, и их презентация ничем не выделяется.

Фактически для нас они "боссы" в начале только потому, что мы еще очень слабы. И как раз став сильнее к концу игры, все эти боссы теперь - обычные мобы (кроме Демона, опять же). Такое "повторение" может даже быть эффективным проявлением личного развития, позволяющим игроку через геймплей его почувствовать. В общем, даже если они и заслуживают критики, то точно не такой серьезной, как повторения в ER.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Elhant сказал:

В общем, даже если они и заслуживают критики, то точно не такой серьезной, как повторения в ER.

Беда открытого мира. Если в ЭР убрать все повторения боссов, наполнить опенворлд не получится. Так что либо открытый мир и повторения, либо кишка и уникальный контент. И тут каждый для себя выбирает. Открытый мир у Фромов - один из лучших за прошлое поколение консолей. Но! сама механика "открытого мира" - полная хрень в любой игре (имхо, разумеется). 

А продажи и онлайн говорят, что людям нравится то, что сделали Фромы. Поэтому будет странно, если они вернутся к кишкообразным локациям.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Elhant сказал:

Смотря что ты понимаешь под "сюжетным". Если ты про носителей осколков, то нет. Хотя Магрит частично повторяется, можно сказать, плюс Мог (пускай он не обязательный).

Но вот в конце квеста Ранни есть очень особенный и эффектный босс. Его еще можно увидеть в конце рандомной шахты, без какой-либо на то причины.

Первая форма Маликета - одного из финальных боссов - такая же, как у непися, который принимает корни смерти.

У другого финального босса есть "лайт-версия" в виде призрака в конце столицы, которая там ни к селу ни к городу.

Какие-то боссы, которых ты обязан убивать по сюжету, повторяются в других местах.

Показать контент  

Ходит теория, что Маликет это это Гурранк в прошлом. Правда не помню как обосновывалось его убийство там и нахождение здесь.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аутсайдер сказал:
Показать контент

Ходит теория, что Маликет это это Гурранк в прошлом. Правда не помню как обосновывалось его убийство там и нахождение здесь.

Hide

Там вроде всё подтверждено - часть амулета видна из под плаща. И если его накормить полностью, то при поражении он меняет фразу обращаясь к погасшему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морготта можно занести в копилку отличных боссов. У него есть несколько неприятных атак, от которых сложно увернуться, но вообще он шикарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Морготта можно занести в копилку отличных боссов. У него есть несколько неприятных атак, от которых сложно увернуться, но вообще он шикарен.

Ты Пепел используешь при сражении с боссами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Elhant сказал:

Ты Пепел используешь при сражении с боссами?

Из сюжетных вроде только на Фортисаксе использовала. А на боссах из данжей - конечно, на драконах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2022 в 09:48, Mustard Seed сказал:

даже в таком?

 

Как я уже писал, танкобилд сосёт без этого щита и соответственно адавого перекача по характеристикам. По сути только билды на закликивание являются комфортными для игры; все билды на технику боя сами разрабы сделали унылой сранью (поэтому они у игроков и не популярны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дошёл наконец до многообсуждаемой Малки.

Хороший сильный босс. Её супердупер комбо конечно хитрое, но я нашёл как минимум 3 способа его выживать, не считая идеальных роллов(ммм... идеальные роллы). 

Моя единственная претензия, так это то, что анимация стартапа этого комбо перекликается во второй фазе с другими атаками. Учитывая строгость выживания, ну это такое себе.

Без Уги я бы гораздо дольше с ней возился, божественный суммон.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Moonway сказал:

Её супердупер комбо конечно хитрое, но я нашёл как минимум 3 способа его выживать, не считая идеальных роллов(ммм... идеальные роллы).

Поделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Поделись.

Отбежать подальше. Без шуток. Она телеграфирует этот свой "танец" очень долгой подготовкой. Так что самое простое - отбежать подальше и продолжать бежать на второй заход, а на третий раз наоборот подкатиться к ней вплотную, чтобы AOE финальная не задела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Sicilian сказал:

Отбежать подальше. Без шуток. Она телеграфирует этот свой "танец" очень долгой подготовкой. Так что самое простое - отбежать подальше и продолжать бежать на второй заход, а на третий раз наоборот подкатиться к ней вплотную, чтобы AOE финальная не задела.

Ты, возможно, не читал последние две страницы) Про это я знаю, но если ты прямо рядом с ней, то убежать не успеешь.

Я сейчас знаю только про один гарантированный способ - щит с большой стабильностью. Еще видел новый страт на одном из no hit видео по ней, попробую позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти.

Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Арин сказал:
Показать контент

Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти.

Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о

Hide
Показать контент  

Почти наверняка это не его тело, ведь по размерам он был вполне обычным. Просто эти самые Корни смерти, прорастающие повсюду, тем или иным образом берут за основу его облик, пусть и безумно искаженный. Хотя я еще не дошел до этого места, не знаю. Может это Руна смерти так на него повлияла, как в Душах боссы от собственно душ становились больше.

Hide  
Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:
Показать контент

Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти.

Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о

Hide

 

4 минуты назад, Аутсайдер сказал:
Показать контент

Почти наверняка это не его тело, ведь по размерам он был вполне обычным. Прости эти самые Корни смерти, прорастающие повсюду, тем или иным образом берут за основу его облик, пусть и безумно искаженный.

Hide
Показать контент  

Кмк, это он. В игре несколько раз говорилось, что его тело похоронено под Лейнделлом у корней Древа Эрд. По карте, корни у которых сидит Фия, как раз находятся под Лейнделом, значит это те самые корни Древа Эрд. А после смерти Годвин, став Принцем Смерти, превратился в бесформенное нечто. Но есть нюанс. У этого бесформенного нечто есть какая-то большая голова наверху. Точно такую же голову можно найти под Замком Грозовой Завесы. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Про Годвина 

Вообще, как я понимаю эту историю с Годвиным.

Золотой Порядок появился после того, как запечатали Предначертанную Смерть (Руну Смерти). Один из элементов Золотого Порядка - порядок жизни и смерти. Ренни выкрала Руну Смерти у Маликета и наделила ее силой кинжалы убийц. Соответственно, в момент смерти Годвин заразился "смертью" и и стал первым живым мертвецом и Принцем Смерти. Золотой порядок был нарушен. Его тело похоронили под Лейнделлом, но, тк. его тело живое, оно стало превращаться в то состояние, в котором мы его находим. Его друг Фортисакс пытался его спасти и вытащить из него Смерть, но заразился сам и стал Драконом-Личом. Ведь те, кто соприкасается с Корнями Смерти, которые растут из тела Принца Смерти, становятся живыми мертвецами. Не очень понятно, что это за лица на теле Годвина и под Замком Грозовой Завесы. Корни Смерти? Ведь после того, когда Рожер туда попал, он стал угасать.

И еще, я не понимаю, Руна Смерти и Руна Принца Смерти - одно и то же? Или нет? Может в Годвине запечатали Руну Смерти из-за чего он стал Принцем Смерти. И именно эту Руну пытался вытащить Фортисакс.

Может оно конечно всё не так, я игру еще до конца не прошла, люблю копаться в лоре. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:
Про Годвина

Вообще, как я понимаю эту историю с Годвиным.

Золотой Порядок появился после того, как запечатали Предначертанную Смерть (Руну Смерти). Один из элементов Золотого Порядка - порядок жизни и смерти. Ренни выкрала Руну Смерти у Маликета и наделила ее силой кинжалы убийц. Соответственно, в момент смерти Годвин заразился "смертью" и и стал первым живым мертвецом и Принцем Смерти. Золотой порядок был нарушен. Его тело похоронили под Лейнделлом, но, тк. его тело живое, оно стало превращаться в то состояние, в котором мы его находим. Его друг Фортисакс пытался его спасти и вытащить из него Смерть, но заразился сам и стал Драконом-Личом. Ведь те, кто соприкасается с Корнями Смерти, которые растут из тела Принца Смерти, становятся живыми мертвецами. Не очень понятно, что это за лица на теле Годвина и под Замком Грозовой Завесы. Корни Смерти? Ведь после того, когда Рожер туда попал, он стал угасать.

И еще, я не понимаю, Руна Смерти и Руна Принца Смерти - одно и то же? Или нет? Может в Годвине запечатали Руну Смерти из-за чего он стал Принцем Смерти. И именно эту Руну пытался вытащить Фортисакс.

Может оно конечно всё не так, я игру еще до конца не прошла, люблю копаться в лоре. 

Hide

Спасибо что пишешь сюди и копаешся! Я прошла игру до конца и у мея намного больше вопросов, чем ответов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...