LightLance 1 454 11 июня, 2019 BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022 Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария - Джордж Мартин. Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты/концепты: Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 27 апреля, 2022 Показать контент Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 27 апреля, 2022 16 часов назад, Арин сказал: На счет Ирины Показать контент Это буквально одна и та же модель. Так что похоже это тело действительно когда-то принадлежало Ирине, пока ту не убили https://static.wikia.nocookie.net/eldenringgame/images/9/9a/Ирина.png/revision/latest?cb=20220325171148&path-prefix=ru https://static.wikia.nocookie.net/eldenringgame/images/0/09/Хьетта.png/revision/latest/scale-to-width-down/1000?cb=20220413144350&path-prefix=ru Hide Показать контент Мне кажется, это Фромовкая халтура. Решили для двух разных персонажей одну модельку сделать. Hide 9 часов назад, Elhant сказал: Уж насколько они многого достигли на поприще исследования и дизайна локаций в ER, настолько ужасной стала их философия дизайна врагов. Надеюсь, она не сохранится. Сейчас похожу столицу. В ЭР есть отличные боссы: Маргит, Годфрой, Астель, Зверь Падающей звезды, Лоретта, Дух Предка (усиленный вариант). Есть нормальные, добротные, типа Ренналы, Воплощения Древа Эрд или Рыцаря Горнила с молотом. Мог, знамение был бы норм, если бы не ужасная арена и парочка ужасных атак. Есть, конечно, ерундовые боссы, типа Фортисакса. Как в любом Дарке, тут ЭР от остальных Фромовских игр ничем не отличается. Только в Секиро практически все боссы великолепные (кроме мелких обезьян). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 27 апреля, 2022 8 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Сейчас похожу столицу. В ЭР есть отличные боссы: Маргит, Годфрой, Астель, Зверь Падающей звезды, Лоретта, Дух Предка (усиленный вариант). Есть нормальные, добротные, типа Ренналы, Воплощения Древа Эрд или Рыцаря Горнила с молотом. Мог, знамение был бы норм, если бы не ужасная арена и парочка ужасных атак. Есть, конечно, ерундовые боссы, типа Фортисакса. Как в любом Дарке, тут ЭР от остальных Фромовских игр ничем не отличается. Только в Секиро практически все боссы великолепные (кроме мелких обезьян). В плане нелепой телеграфии, нескончаемых атак и дикой агрессии боссы ER однозначно отличились. В этом сходится все комьюнити (независимо от того, хорошо они к этому относятся или плохо (но в основном плохо)). Мемы вроде того, что выше, не просто так появились. Другая проблема в том, что огромным количеством боссов как таковых и огромным количеством повторений Фромы девальвировали их значимость в контексте геймплея и впечатления от сражения с ними. Не повторяющихся боссов в этой игре, кажется, где-то 12, причем всего их - 157. Кстати, Мог, наверное - самый любимый босс на данный момент. Убрать атаку, от которой невозможно уклониться, и следы от брызг, которые остаются на полу (еще одна идиотская идея этой игры) - и прекрасный вариант был бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 27 апреля, 2022 3 минуты назад, Elhant сказал: В плане нелепой телеграфии, нескончаемых атак и дикой агрессии боссы ER однозначно отличились. Хм, ну это то, что мне в ДС3 не нравилось. Ускоренные анимации, мало мало окон для атаки медленным оружием. Приходилось приспосабливаться. В ЭР это тоже проблема. Скорее всего Фромы уже не знают, как сделать игру сложнее, вот выбрали такой вариант. 4 минуты назад, Elhant сказал: Другая проблема в том, что огромным количеством боссов как таковых и огромным количеством повторений Фромы девальвировали их значимость в контексте геймплея и впечатления от сражения с ними. Неа, не соглашусь. Если бос интересный, не вижу ничего плохого в том, чтобы с ним сражаться еще раз. С удовольствием сражалась с Зверем Падающей Звезды трижды, не против еще столько же с ним посражаться. Люди перепрооходят Дарки и фан от этого получают. Если босс не нравится, можно прах призвать или вообще проигнорировать его. 6 минут назад, Elhant сказал: Кстати, Мог, наверное - самый любимый босс на данный момент. Убрать атаку, от которой невозможно уклониться, и следы от брызг, которые остаются на полу (еще одна идиотская идея этой игры) - и прекрасный вариант был бы. Насколько я знаю, есть два Мога. Я убила только одного, который в подземельях Лейнделла. И там сразу несколько проблем: ужасная и темная арена (не настолько ужасная, как у Гаскоина, но все равно), к счастью к середине битвы он все там уничтожает; регулярные микростаны от огня; бестолковая аое атака над собой, от которой легко отбежать можно, но безопасно ударить его в этот момент - нельзя, зачем она нужна - непонятно; есть у него еще аое огнем перед собой, после которого он делает либо размашистый удар, либо выпад, а из-за огня не видно, что он там делает и приходится уворачиваться наугад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 27 апреля, 2022 9 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Неа, не соглашусь. Если бос интересный, не вижу ничего плохого в том, чтобы с ним сражаться еще раз. С удовольствием сражалась с Зверем Падающей Звезды трижды, не против еще столько же с ним посражаться. Люди перепрооходят Дарки и фан от этого получают. Если босс не нравится, можно прах призвать или вообще проигнорировать его. Боссы у Фромов имеют очень большое символическое значение, это то, что их всегда отличало. У них отличная презентация, как правило с дикими пафосом, и если ты шаришь в лоре - будет дополнительный бонус к впечатлениям. Поэтому да, когда ты проходишь игру заново и сражаешься с этими боссами в том же контексте - это одно. Когда ты можешь в одном прохождением встретить рескин какого-нибудь Людвига в совершенно левом и непримечательном данже - это другое. И впечатления другие. И теперь изначальный бой - не такой особенный. Каждому свое, конечно, но насколько я могу судить, комьюнити в этом тоже сходится. Да и в любом случае, когда ты даешь боссовскую полосу здоровья кому попало, ты обесцениваешь ее значимость. И игрок после этого на появление полосы и на появление босса реагирует иначе. Это уже не такое особенно событие. 16 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Насколько я знаю, есть два Мога. Я убила только одного, который в подземельях Лейнделла. И там сразу несколько проблем: ужасная и темная арена (не настолько ужасная, как у Гаскоина, но все равно), к счастью к середине битвы он все там уничтожает; регулярные микростаны от огня; бестолковая аое атака над собой, от которой легко отбежать можно, но безопасно ударить его в этот момент - нельзя, зачем она нужна - непонятно; есть у него еще аое огнем перед собой, после которого он делает либо размашистый удар, либо выпад, а из-за огня не видно, что он там делает и приходится уворачиваться наугад. Да, это первый вариант, я говорил про второй. У него большая арена, правда и атаки появились с большим радиусом, но проблемой, на мой взгляд, является только брызги на полу, которые он оставляет. (Собственно, еще один вариант плохого дизайна: Фромы создают агрессивных боссов, которые стимулирует быть очень мобильным, но дают им такие атаки, которые мобильность наказывают; другой пример - черная птица, на которую я уже жаловался). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 27 апреля, 2022 6 минут назад, Elhant сказал: Боссы у Фромов имеют очень большое символическое значение, это то, что их всегда отличало. У них отличная презентация, как правило с дикими пафосом, и если ты шаришь в лоре - будет дополнительный бонус к впечатлениям. Поэтому да, когда ты проходишь игру заново и сражаешься с этими боссами в том же контексте - это одно. Когда ты можешь в одном прохождением встретить рескин какого-нибудь Людвига в совершенно левом и непримечательном данже - это другое. И впечатления другие. И теперь изначальный бой - не такой особенный. Каждому свое, конечно, но насколько я могу судить, комьюнити в этом тоже сходится. А сюжетные боссы в данжах есть? Я не встречала. Может в снежной локе, конечно. Годфрой, разве что. И тут действительно не очень понятно по лору, кто он такой и имеет ли он к лору какое-то отношение. Но против его наличия я ничего не имею, мне нравится первая фаза Годрика, так что хорошо, что он есть. Но да, тут уже кому как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 27 апреля, 2022 1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал: А сюжетные боссы в данжах есть? Я не встречала. Может в снежной локе, конечно. Смотря что ты понимаешь под "сюжетным". Если ты про носителей осколков, то нет. Хотя Магрит частично повторяется, можно сказать, плюс Мог (пускай он не обязательный). Но вот в конце квеста Ранни есть очень особенный и эффектный босс. Его еще можно увидеть в конце рандомной шахты, без какой-либо на то причины. Первая форма Маликета - одного из финальных боссов - такая же, как у непися, который принимает корни смерти. У другого финального босса есть "лайт-версия" в виде призрака в конце столицы, которая там ни к селу ни к городу. Какие-то боссы, которых ты обязан убивать по сюжету, повторяются в других местах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 27 апреля, 2022 25 минут назад, Elhant сказал: Но вот в конце квеста Ранни есть очень особенный и эффектный босс. Астель? Ну да, странно, что н повторяется. А так, в прошлых Дарках тоже повторения были. Демон Прибежища, Капра, Минотавр, Горгульи в Дс1, Драконьи Всадники в ДС2, вторая фаза Судии Гундира в 1й же локе несколько раз встречается и Знаток Кристальных Чар в ДС3. Просто в ЭР всего этого больше, но и сама игра больше. Наверно, лучше бы ее сократили. Но дело вкуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 27 апреля, 2022 3 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал: Астель? Ну да, странно, что н повторяется. А так, в прошлых Дарках тоже повторения были. Демон Прибежища, Капра, Минотавр, Горгульи в Дс1, Драконьи Всадники в ДС2, вторая фаза Судии Гундира в 1й же локе несколько раз встречается и Знаток Кристальных Чар в ДС3. Просто в ЭР всего этого больше, но и сама игра больше. Наверно, лучше бы ее сократили. Но дело вкуса. На мой взгляд, есть разница. Все повторения в ДС1 касаются самых первых боссов, и ни один из них не имеет какого-то особого значения. (Разве что Демон Прибежища имеет символическое значение как наш тюремщик). Они выглядят не особо примечательно, по лору являются простыми монстрами, и их презентация ничем не выделяется. Фактически для нас они "боссы" в начале только потому, что мы еще очень слабы. И как раз став сильнее к концу игры, все эти боссы теперь - обычные мобы (кроме Демона, опять же). Такое "повторение" может даже быть эффективным проявлением личного развития, позволяющим игроку через геймплей его почувствовать. В общем, даже если они и заслуживают критики, то точно не такой серьезной, как повторения в ER. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 27 апреля, 2022 (изменено) 9 минут назад, Elhant сказал: В общем, даже если они и заслуживают критики, то точно не такой серьезной, как повторения в ER. Беда открытого мира. Если в ЭР убрать все повторения боссов, наполнить опенворлд не получится. Так что либо открытый мир и повторения, либо кишка и уникальный контент. И тут каждый для себя выбирает. Открытый мир у Фромов - один из лучших за прошлое поколение консолей. Но! сама механика "открытого мира" - полная хрень в любой игре (имхо, разумеется). А продажи и онлайн говорят, что людям нравится то, что сделали Фромы. Поэтому будет странно, если они вернутся к кишкообразным локациям. Изменено 27 апреля, 2022 пользователем Sounds like Shekiri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 970 27 апреля, 2022 5 часов назад, Elhant сказал: Смотря что ты понимаешь под "сюжетным". Если ты про носителей осколков, то нет. Хотя Магрит частично повторяется, можно сказать, плюс Мог (пускай он не обязательный). Но вот в конце квеста Ранни есть очень особенный и эффектный босс. Его еще можно увидеть в конце рандомной шахты, без какой-либо на то причины. Первая форма Маликета - одного из финальных боссов - такая же, как у непися, который принимает корни смерти. У другого финального босса есть "лайт-версия" в виде призрака в конце столицы, которая там ни к селу ни к городу. Какие-то боссы, которых ты обязан убивать по сюжету, повторяются в других местах. Показать контент Ходит теория, что Маликет это это Гурранк в прошлом. Правда не помню как обосновывалось его убийство там и нахождение здесь. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 711 27 апреля, 2022 1 час назад, Аутсайдер сказал: Показать контент Ходит теория, что Маликет это это Гурранк в прошлом. Правда не помню как обосновывалось его убийство там и нахождение здесь. Hide Там вроде всё подтверждено - часть амулета видна из под плаща. И если его накормить полностью, то при поражении он меняет фразу обращаясь к погасшему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 27 апреля, 2022 Морготта можно занести в копилку отличных боссов. У него есть несколько неприятных атак, от которых сложно увернуться, но вообще он шикарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 27 апреля, 2022 52 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал: Морготта можно занести в копилку отличных боссов. У него есть несколько неприятных атак, от которых сложно увернуться, но вообще он шикарен. Ты Пепел используешь при сражении с боссами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 28 апреля, 2022 11 часов назад, Elhant сказал: Ты Пепел используешь при сражении с боссами? Из сюжетных вроде только на Фортисаксе использовала. А на боссах из данжей - конечно, на драконах тоже. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цэнариус 244 28 апреля, 2022 В 27.04.2022 в 09:48, Mustard Seed сказал: даже в таком? Как я уже писал, танкобилд сосёт без этого щита и соответственно адавого перекача по характеристикам. По сути только билды на закликивание являются комфортными для игры; все билды на технику боя сами разрабы сделали унылой сранью (поэтому они у игроков и не популярны). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 000 28 апреля, 2022 (изменено) Дошёл наконец до многообсуждаемой Малки. Хороший сильный босс. Её супердупер комбо конечно хитрое, но я нашёл как минимум 3 способа его выживать, не считая идеальных роллов(ммм... идеальные роллы). Моя единственная претензия, так это то, что анимация стартапа этого комбо перекликается во второй фазе с другими атаками. Учитывая строгость выживания, ну это такое себе. Без Уги я бы гораздо дольше с ней возился, божественный суммон. Изменено 28 апреля, 2022 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 29 апреля, 2022 10 часов назад, Moonway сказал: Её супердупер комбо конечно хитрое, но я нашёл как минимум 3 способа его выживать, не считая идеальных роллов(ммм... идеальные роллы). Поделись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 575 29 апреля, 2022 6 часов назад, Elhant сказал: Поделись. Отбежать подальше. Без шуток. Она телеграфирует этот свой "танец" очень долгой подготовкой. Так что самое простое - отбежать подальше и продолжать бежать на второй заход, а на третий раз наоборот подкатиться к ней вплотную, чтобы AOE финальная не задела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 560 29 апреля, 2022 24 минуты назад, Sicilian сказал: Отбежать подальше. Без шуток. Она телеграфирует этот свой "танец" очень долгой подготовкой. Так что самое простое - отбежать подальше и продолжать бежать на второй заход, а на третий раз наоборот подкатиться к ней вплотную, чтобы AOE финальная не задела. Ты, возможно, не читал последние две страницы) Про это я знаю, но если ты прямо рядом с ней, то убежать не успеешь. Я сейчас знаю только про один гарантированный способ - щит с большой стабильностью. Еще видел новый страт на одном из no hit видео по ней, попробую позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 844 30 апреля, 2022 Показать контент Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти. Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 970 30 апреля, 2022 (изменено) 12 часов назад, Арин сказал: Показать контент Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти. Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о Hide Показать контент Почти наверняка это не его тело, ведь по размерам он был вполне обычным. Просто эти самые Корни смерти, прорастающие повсюду, тем или иным образом берут за основу его облик, пусть и безумно искаженный. Хотя я еще не дошел до этого места, не знаю. Может это Руна смерти так на него повлияла, как в Душах боссы от собственно душ становились больше. Hide Изменено 30 апреля, 2022 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 30 апреля, 2022 2 часа назад, Арин сказал: Показать контент Я так понимаю, что это тело Годвина, из которого растут Корни смерти. Я не знаю, что за Принц смерти из него должен получится, но пока это выглядит как инфернальный монстр... О_о Hide 4 минуты назад, Аутсайдер сказал: Показать контент Почти наверняка это не его тело, ведь по размерам он был вполне обычным. Прости эти самые Корни смерти, прорастающие повсюду, тем или иным образом берут за основу его облик, пусть и безумно искаженный. Hide Показать контент Кмк, это он. В игре несколько раз говорилось, что его тело похоронено под Лейнделлом у корней Древа Эрд. По карте, корни у которых сидит Фия, как раз находятся под Лейнделом, значит это те самые корни Древа Эрд. А после смерти Годвин, став Принцем Смерти, превратился в бесформенное нечто. Но есть нюанс. У этого бесформенного нечто есть какая-то большая голова наверху. Точно такую же голову можно найти под Замком Грозовой Завесы. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 647 30 апреля, 2022 (изменено) Про Годвина Вообще, как я понимаю эту историю с Годвиным. Золотой Порядок появился после того, как запечатали Предначертанную Смерть (Руну Смерти). Один из элементов Золотого Порядка - порядок жизни и смерти. Ренни выкрала Руну Смерти у Маликета и наделила ее силой кинжалы убийц. Соответственно, в момент смерти Годвин заразился "смертью" и и стал первым живым мертвецом и Принцем Смерти. Золотой порядок был нарушен. Его тело похоронили под Лейнделлом, но, тк. его тело живое, оно стало превращаться в то состояние, в котором мы его находим. Его друг Фортисакс пытался его спасти и вытащить из него Смерть, но заразился сам и стал Драконом-Личом. Ведь те, кто соприкасается с Корнями Смерти, которые растут из тела Принца Смерти, становятся живыми мертвецами. Не очень понятно, что это за лица на теле Годвина и под Замком Грозовой Завесы. Корни Смерти? Ведь после того, когда Рожер туда попал, он стал угасать. И еще, я не понимаю, Руна Смерти и Руна Принца Смерти - одно и то же? Или нет? Может в Годвине запечатали Руну Смерти из-за чего он стал Принцем Смерти. И именно эту Руну пытался вытащить Фортисакс. Может оно конечно всё не так, я игру еще до конца не прошла, люблю копаться в лоре. Hide Изменено 30 апреля, 2022 пользователем Sounds like Shekiri 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fade 488 30 апреля, 2022 1 час назад, Sounds like Shekiri сказал: Про Годвина Вообще, как я понимаю эту историю с Годвиным. Золотой Порядок появился после того, как запечатали Предначертанную Смерть (Руну Смерти). Один из элементов Золотого Порядка - порядок жизни и смерти. Ренни выкрала Руну Смерти у Маликета и наделила ее силой кинжалы убийц. Соответственно, в момент смерти Годвин заразился "смертью" и и стал первым живым мертвецом и Принцем Смерти. Золотой порядок был нарушен. Его тело похоронили под Лейнделлом, но, тк. его тело живое, оно стало превращаться в то состояние, в котором мы его находим. Его друг Фортисакс пытался его спасти и вытащить из него Смерть, но заразился сам и стал Драконом-Личом. Ведь те, кто соприкасается с Корнями Смерти, которые растут из тела Принца Смерти, становятся живыми мертвецами. Не очень понятно, что это за лица на теле Годвина и под Замком Грозовой Завесы. Корни Смерти? Ведь после того, когда Рожер туда попал, он стал угасать. И еще, я не понимаю, Руна Смерти и Руна Принца Смерти - одно и то же? Или нет? Может в Годвине запечатали Руну Смерти из-за чего он стал Принцем Смерти. И именно эту Руну пытался вытащить Фортисакс. Может оно конечно всё не так, я игру еще до конца не прошла, люблю копаться в лоре. Hide Спасибо что пишешь сюди и копаешся! Я прошла игру до конца и у мея намного больше вопросов, чем ответов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты