Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

мир, наполненный только убийствами, будет вас угнетать, а не вдохновлять

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Elhant сказал:

Меня только один этот танец клинков останавливал)

Увернуться от него сложно, но он легко блочится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Увернуться от него сложно, но он легко блочится.

Да, я только так ее и победил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Да, я только так ее и победил)

Даже интересно, как задумывали разработчики проходить эту комбу. Специально только с щитом, чтобы Маления похилялась?

Я вообще стараюсь без щита боссов проходить, чтобы не портить себе впечатления. Маления офигенна, у него классные и сложный и сложный, которые, при этом, легко и интуитивно доджится. Но что с комбо без щита делать, не очень понятно. Причем от второй и третьей атаки в комбе получается уворачиваться, но от первой (самой затяжной) ни разу без урона не увернулась :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Даже интересно, как задумывали разработчики проходить эту комбу. Специально только с щитом, чтобы Маления похилялась?

Я вообще стараюсь без щита боссов проходить, чтобы не портить себе впечатления. Маления офигенна, у него классные и сложный и сложный, которые, при этом, легко и интуитивно доджится. Но что с комбо без щита делать, не очень понятно. Причем от второй и третьей атаки в комбе получается уворачиваться, но от первой (самой затяжной) ни разу без урона не увернулась :(

Я уже писал здесь - Маления пестрит плохими дизайнерскими решениями, несмотря на то, что образ и ритм у нее хороший. У этой атаки гарантированное уклонение только с помощью bloodhound step. Есть видео, где люди уклоняются с помощью обычных уворотов, но пока я не увижу хотя бы пять успешных попыток подряд, я не поверю, что они могут делать это гарантированно, потому что окно чрезвычайно маленькое.

Еще она одна из тех боссов, которые игнорирует базовые механики. Она может скипнуть анимацию стагера, чтобы совершить удар или блок. Вот видео на тему:

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Elhant сказал:

Я уже писал здесь - Маления пестрит плохими дизайнерскими решениями, несмотря на то, что образ и ритм у нее хороший. У этой атаки гарантированное уклонение только с помощью bloodhound step. Есть видео, где люди уклоняются с помощью обычных уворотов, но пока я не увижу хотя бы пять успешных попыток подряд, я не поверю, что они могут делать это гарантированно, потому что окно чрезвычайно маленькое.

 
Hide

Не думаю, что это именно плохое дизайнерское решение. Ведь есть несколько вариантов, как этой атаки избежать. Но задумывалась она явно на отхилл. Тем более большую часть комбы можно доджить стабильно.

46 минут назад, Elhant сказал:

Еще она одна из тех боссов, которые игнорирует базовые механики. Она может скипнуть анимацию стагера, чтобы совершить удар или блок.

 
Hide

Интересно. Может это не скип анимации, а просто гиперармор во время некоторых атак. Если бы ее стагерило всё подряд, было бы слишком просто. Но я посмотрю видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошёл до земель великанов и подавился коньтентом: даже ради Малении пылесосить всё это нет никакого желания - полностью согласен со всеми доводами ютубера Тот Самый Келин: разработчики обосрались. Ну её в болото эту недоРПГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самуэл Л. Джексон  

index4.thumb.jpg.52879ae414bbf73e95296a4c94b1fc99.jpg

Hide  
Let Me Solo Her  

index.thumb.jpg.9aa57f55b00cbda3e7b7872c889b4607.jpg

Hide  
Не тот призыв  

1652533155191551779.thumb.png.c2752623906b3c8007d40597b045bef8.png

Hide  
Runetaker  

index3.thumb.jpg.c31bb5d075bcbea789aa2efd669b66ec.jpg

Hide  
Мастерство  

index2.thumb.jpg.a8575b3638ef43233d658078eb09c9c1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убила Малению. Отличный босс, можно записать в копилку лучших Фромовских боссов.

Что могло бы ее сделать еще лучше:

1. Что-то сделать с крыльями во второй фазе, чтобы атаки были более читаемыми. Например, чтобы крылья появлялись только при определенных атаках.

2. Ограничить количество комбо-ударов на бой (например максимум три комбы). А то бывает так, что она три комбы подряд делает, а бывает что ни одной, например в моем победном трае во второй фазе не было ни одной комбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Интересно. Может это не скип анимации, а просто гиперармор во время некоторых атак. Если бы ее стагерило всё подряд, было бы слишком просто. Но я посмотрю видео.

Там говорят и про гиперброню, и нет, это не она. Гиперброня предотвращает стагер полностью. В случае же с Маленией ты ее стагеришь, анимация запускается, но получив еще один удар во время анимации, она ее просто отменяет ради блока или удара "исподтишка". И ты ничего не можешь с этим сделать. Разве что никогда не бить ее дважды, даже если можешь, что тупо, потому что как раз в такие моменты ты и должен бить босса.

Это определение плохого дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Убила Малению. Отличный босс, можно записать в копилку лучших Фромовских боссов.

Что могло бы ее сделать еще лучше:

1. Что-то сделать с крыльями во второй фазе, чтобы атаки были более читаемыми. Например, чтобы крылья появлялись только при определенных атаках.

2. Ограничить количество комбо-ударов на бой (например максимум три комбы). А то бывает так, что она три комбы подряд делает, а бывает что ни одной, например в моем победном трае во второй фазе не было ни одной комбы.

В комментариях на Ютубе отмечали: вероятность проведения комбы повышается на пороге каждых 30% её здоровья. И этот порог можно перескочить правильно рассчитав разовое нанесение большого количества урона: типа довести, например, здоровье до 80-75% хп, нанести урон (например срабатывание кровотечения) снести до 65-60%. Тогда комба вряд ли будет проведена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Аутсайдер сказал:

Тогда комба вряд ли будет проведена.

Это мне нужно линейку к экрану прикладывать и вычислять, когда там у этой профурсетки 60+ процентов хитпоинтов останется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Это определение плохого дизайна.

С другой стороны, если бы она не скипала анимацию стагера, ее можно было бы легко зафейроллить.

37 минут назад, Аутсайдер сказал:

В комментариях на Ютубе отмечали: вероятность проведения комбы повышается на пороге каждых 30% её здоровья. И этот порог можно перескочить правильно рассчитав разовое нанесение большого количества урона: типа довести, например, здоровье до 80-75% хп, нанести урон (например срабатывание кровотечения) снести до 65-60%. Тогда комба вряд ли будет проведена.

Все равно гарантий нет. У меня в одном из траев Маления не делала комбу, пока я ей не снесла 80% хп, после чего она сделала три комбы подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Mustard Seed сказал:

Это мне нужно линейку к экрану прикладывать и вычислять, когда там у этой профурсетки 60+ процентов хитпоинтов останется?

:Nagatoro:На скотч прилепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Аутсайдер сказал:

В комментариях на Ютубе отмечали: вероятность проведения комбы повышается на пороге каждых 30% её здоровья. И этот порог можно перескочить правильно рассчитав разовое нанесение большого количества урона: типа довести, например, здоровье до 80-75% хп, нанести урон (например срабатывание кровотечения) снести до 65-60%. Тогда комба вряд ли будет проведена.

Звучит крайне сомнительно, да и сам факт того, что все равно нужно полагаться на рандом - не в пользу босса.

14 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

С другой стороны, если бы она не скипала анимацию стагера, ее можно было бы легко зафейроллить.

Для этой проблемы можно несколько решений найти. Можно ограничить количество стагеров до 1-2 за раз, к примеру. Можно сделать так, что даже если она отменяет стагер, она делает это предсказуемым способом и не наказывает после этого игрока, а, скажем, просто уклоняется назад (как она иногда и делает).

Так или иначе, об этом должны думать разработчики, а не мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Elhant сказал:

Звучит крайне сомнительно, да и сам факт того, что все равно нужно полагаться на рандом - не в пользу босса.

Народ ищет решения какие может. Про рандом, сброс стаггера да, но такое уж дизайнерское решение у разработчика: добавить сложности даже для бывалых игроков. Зная чудовищ типа LMSH, ONGBAL и прочих, которые бьют всех боссов за первоуровневого оборванца с одной дубиной - выбора остается не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пхых..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

💓💓💓

удивительно, как даже при таком куцем методе, авторы умудряются рассказывать ИСТОРИИ. Смотришь на Морготта, Мога и Радана и видишь детей с искалеченной психикой. Видишь - и всё больше проникаешься ненавистью к этим золотым порядкам, огромным светящимся инсталляциям в виде дерева и мамаше-папашам, которые пустили своё королевство по одному месту, потому что не уберегли ненаглядного сыночка, сгноив двух других в подземельях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, Годфри-то к сыновьям антипатии не испытывал. Другое дело, что Марика захотела - вышла замуж, захотела - прогнала мужа в пустоши. Милая женщина, как ни крути.

А Годвин помер уже после того, когда Годфри давным давно получил развод. В этот момент Марика царствовала в компании самой себя, породив трех инвалидов. Видимо, тот факт, что Годвин оказался единственным полностью здоровым ребенком, её несколько расстроило.

 

А с чего ты взял, что у Радана была искалечена психика? Радан сошел с ума из-за того, что его отравило красной гнилью. До этого он считался генералом армии рода Кария и никаких проблем со своей матерью Реналлой не имел.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Арин сказал:

В этот момент Марика царствовала в компании самой себя, породив трех инвалидов.

Морготт и Мог - красивые, умные мальчишки, сыновья Марики и Годфри, которые родились с дефектом внешности, на что родная мать (богиня-вседержитель, на минуту) не нашла ничего умнее, как начать плевать через плечо и заключить братьев в подземелье. Но даже пройдя это, Морготт не оскотинился и до сих пор любит и почитает мать (один слайд в интро показывает, что он, даже не обнажая свой красивый меч, одной клюкой дал люлей Радану, когда тот, очевидно, решил штурмовать столицу). Я такое писать без слёз не могу. Мог же пошёл своим путём, и я его совершенно точно не могу в этом винить. Я не в курсе таймлайна, но мне нравится думать, что как раз в ответ на это родной отец пацанов не на шутку быканул на свою благоверную, что впоследствии привело к изгнанию за туман вместе с верными тусклыми.

50 минут назад, Арин сказал:

Марика царствовала в компании самой себя, породив трех инвалидов.

Маления, Микелла и... Мелина?

50 минут назад, Арин сказал:

А с чего ты взял, что у Радана была искалечена психика?

Может, не в той мере, как у годфриевых "близнецов", но, думаю, разбитое сердце матери хорошо повлияло на него (а он, если вспомнить, ещё и боготворил отца) и на Райкарда (у того всё вылилось в богоненавистничество терминальной стадии).

50 минут назад, Арин сказал:

Милая женщина, как ни крути.

Подходящий эвфемизм для "овца".

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Маления, Микелла и... Мелина?

Мелина, да. Она родилась "бестелесной", поэтому фактически сожжение в пламени горна не принесло ей никаких страданий. Если Мог и Моргот просто имели внешние дефекты, то от селфцеста действительно родились инвалиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Арин сказал:

действительно родились инвалиды

что довольно интересно, если вспомнить что за красную гниль в лоре, вроде бы, отвечает свой собственный внешний бог. Видимо, мамаша пыталась выбраться из "токсичных" отношений с патроном и всячески экспериментировала...

Кроме этого, Радан тоже инвалид - у него нет ступней. Он их лишился из-за красной гнили? Всё указывает на то, что или раньше, или что их вообще не было. Гравитационная магия, в которой он преуспел, как ни крути, помогает ему нести свою вахту по защите королевства от небесных тел (читай, другого внешнего бога, предполагаю, лунного) и в то же время помогает самому преодолевать свой недуг. Даже красная гниль не смогла до конца разъесть его разум (а может, Маления его с расчетом и отравила, чтобы даже в полуживотном состоянии он охранял небосвод).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прошла игру. Пара мыслей про Elden Ring. Очень много букв!!! 

1. Не очень понимаю претензии по поводу того, что открытый мир пустой. Как он может быть пустым, если там на каждом шагу: пещера, форт, руины, мини-босс, энкаунтер, непись или что-то еще? У меня одно прохождение заняло больше 200 часов изучения этого "пустого" открытого мира. Этот мир действительно работает, его интересно исследовать, потому что каждый данж уникален, еще и с уникальной пушкой. Это первый работающий опенворлд со времен Скайрима, никакие РДРы, Ведьмаки, Хорайзены, Дейз Гоны, Ассассины и прочее даже не рядом, потому что в них как раз мир пустой, он и не нужен там.

2. Говорят про одинаковые пещеры. Но ведь они разные! Обычные пещеры, катакомбы, шахты, пещеры с секретными проходами, пещеры с параллельными мирами, пещеры с колесницами, пещеры с разными эффектами (яд, гниль и т.д.), пещеры с ловушками, пещеры со светом, пещеры с призраками, разный лвл-дизайн, разные враги.

3. Говорят, что награда за данж - хрень. Странно, я всегда во Фромовские игры играла ради геймплея, ради него, родимого. Всякие пушки были приятным дополнением. И здесь ситуация - такая же. На разных врагах и мини-боссах интересно тестить разные билды и пушки, ради этого я иду в данжи или прохожу форты. Эта претензия вообще вне моего понимания. Это как сказать, что в ДМС люди играют ради протезов или что там в 5ке было... К тому же подходящих под каждый билд пушек хватает, у меня под конец в инвентаре скопилось около 30 прокаченных пушек, используемых в разные периоды игры.

4. Говорят, что квесты - хрень. Ну это спец почерк Миядзаки. В ЭР куда проще квесты, чем в прошлых играх Фромов. В ЭР почти все квесты можно пройти без гайдов, кроме Хёйтты и, может, Миллисенты.

5. Где Мартин? Его почерк здесь точно есть. Вот вы знаете на ком был женат Гвин? Может он был женат несколько раз, а Гвиневер и Гвиндолин от разных жен? А может он размножается почкованием? От кого Ведьма Хаоса своих детей нарожала? Может вы разбираетесь в огромном семейном древе Асина, кто кому там брат и сват, и какие между ними отношения? Никогда Миядзаки так не упарывался в человеческие взаимоотношения, он всегда концентрировался на событиях, а вот у Мартина семейные отношения играют большую роль в его книгах. Я уверена, что весь замес и историю до него именно он придумывал, это чувствуется. 

6. Говорят, что боевка не изменилась. Это действительно боевка из Душ, но Фромы ее усовершенствовали. За счет прыжков, пепла, спец атак, контры после блока и тд. играется эта боевка лучше и увлекательнее.

6. В ER лучший лвл-дизайн в сюжетных данжах. Замок Грозовой Завесы и Лейнделл - это шедевры. Половину Замка можно пройти совершенно разными путями, там огромное количество секреток. Лейнделл - впервые в играх Фромов (ок, в Секиро еще было) ты чувствуешь, что бегаешь по небольшому участку города, со всякими улочками, закоулками, возможностью подняться на крышу или зайти в какое-то здание, еще и спуститься в канализацию можно. Академия, Святое Древо и Вулкан тоже получились отличными. Фарум Азула мне понравилась меньше всего. Но, по лвл-дизайну самого мира ДС1 всё еще далеко впереди всех остальных.

7. Лучшие боссы Фромов, конечно, в Секиро. Но из серии СоулсБорнов, лучшие боссы - в ER. Морготт, Маления, Мог/Годфри (именно в таком порядке). Где-то к ним близко только Чемпион Гундир, хотя он хуже.

У Морготта мега разнообразный мувсет, подумать только: быстрые атаки, атаки с задержкой, чарджи, грабы, комбы, аое, дальнобойные атаки, смена оружия (копье, метательное оружие, молот), магия. С ним очень интересно играться, для меня это лучший Фромовский босс из СоулсБорнов.

В Ринге большое количество отличных и просто хороших боссов. Есть, конечно, и ерундовые, типа Фортисакса или финального босса.

 

Что не понравилось:

1. Всякого рода технические проблемы, работоспособность и нюансы, связанные с боевкой, которые есть во всех Душах.

2. Самая большая проблема - баланс. Баланс всегда был неидеален, кроме, Секиро, но в Ринге он поломан напрочь. И проблема этому как открытый мир, так и усложненная боевка.

3. Контента очень много. Думаю, игру можно было сократить на треть, было бы лучше.

4. Лошадь - деревянная.

5. Финальная локация и финальный босс - совсем плохо.

В целом, игра мне очень понравилась. Но она не без проблем, к сожалению. Впечатления такие, что Кольцо хуже, чем ДС1, ДС2 и Секиро, но лучше, чем ДС3 и ББ. 

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mustard Seed сказал:

Кроме этого, Радан тоже инвалид - у него нет ступней. Он их лишился из-за красной гнили? Всё указывает на то, что или раньше, или что их вообще не было. Гравитационная магия, в которой он преуспел, как ни крути, помогает ему нести свою вахту по защите королевства от небесных тел (читай, другого внешнего бога, предполагаю, лунного) и в то же время помогает самому преодолевать свой недуг. Даже красная гниль не смогла до конца разъесть его разум (а может, Маления его с расчетом и отравила, чтобы даже в полуживотном состоянии он охранял небосвод).

Мне думается, что Радан своей магией остановил не только движение небесных тел, но и движение самой судьбы, оставляя Междуземье в целом в стагнации или анабиозе. Вопрос: зачем? Чтобы никто из местных или внешних божеств не могли сделать свой ход? Для той же Ранни убийство Радана является первоочередной целью: снова запустить течение своей судьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...