Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
LightLance

Elden Ring

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Мультиплатформенная игра года | RPG года | Игра года по новой IP | Игра года 2022


Elden Ring-1.jpg


 

Платформы: [PC] [XBOX] [PS4] [PS5] | Жанр: Action RPG
Разработчик: From Software | Издатель: Bandai Namco Entertainment

Дата выхода: 25 февраля 2022


 

Новая игра с открытым миром (у Миядзаки свое понимание этого термина) от создателя Dark Souls серии  Хидэтака Миядзаки. Соавтор мира игры и сценария  - Джордж Мартин.

Интервью с Миядзаки. Особенности: Самая большая souls like игра From Software, больший упор на rpg элементы, широкий выбор оружия и магии, пользовательская настройка персонажа.


 

Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты/концепты:

Показать контент  

ERca.thumb.jpg.ed014380fdaec0356a80cc69b7965103.jpg

Hide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось или Фромы пропатчили стелс, теперь можно бегать в приседе. Не замечала такого раньше. И всё бы ничего, в некоторых ситуациях это даже помогает, только раньше, когда ты после атаки из стелса убегал, персонаж сразу же поднимался, а сейчас для этого надо жать сразу две кнопки, короче почему Фромы такие криворучки, эх(

И еще, всё-таки открытый мир при перепрохождении лишний, он только мешает. Я всё еще считаю, что это лучший опенворлд за десяток лет, но для перепрохождения он плохо подходит, очень много времени жрет, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2022 в 12:37, Sounds like Shekiri сказал:

И еще, всё-таки открытый мир при перепрохождении лишний, он только мешает. Я всё еще считаю, что это лучший опенворлд за десяток лет, но для перепрохождения он плохо подходит, очень много времени жрет, увы.

Я думаю, именно поэтому они на каждый чих поставили по костру. А так... они создали мир, чтобы летать по нему на лошадке и наслаждаться видами. С этим они справились. Но пешком увы, тоже самое, что идти по автомагистрали, а не ехать на скорости 100км в час.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.08.2022 в 16:09, Арин сказал:

они создали мир, чтобы летать по нему на лошадке и наслаждаться видами.

Да, но оно производит впечатление при первом прохождении. В общем, я надеюсь что они вернутся к дизайну мира из первых двух Дарков, там он у них лучший. Либо переработают формулу опенворлда, всё-таки надо делать скидку что это их первая попытка в открытый мир. Но сложно понять, как его лучше сделать. Для большого количество уникального контента нужно очень много времени, те самоповторы в любом случае будут. Важные талисманы и пушки вытащить из данжей и отдать сюжетным локациям и продавцам? Тоже такое, награда за данжи нужна. Лучшее что они могут сделать, просто сократить размеры мира.

P.S. Поигрываю магом. Идет неплохо, в целом. Но, думаю, слишком рано попадаются высокоуровневые заклинания. Если прокачивать персонажа в чистого мага (онли инта и мудрость), комету можно кастовать уже в Лиурнии, а это имба. Но если проходить полумагом - полувойном, как я, то с балансом всё неплохо. С разнообразием всё замечательно: отличные заклинания ближнего боя, неплохой Лук Лоретты с большой дальность и хорошим уроном, долгоиграющий бафф, фаланга мечей с небольшим дамагом и прокастом заранее, аоешные спеллы, стандартные осколки блестящих камней (которы урон немного надо урезать), спеллы на парирование (которым урон надо бы увеличить). Шикарная магия, мне нравится, и выглядит эффектно.  

Кстати, я настолько внимательно проходила игру в первый раз, что только сейчас поняла, что Гидеон пропахал всю Лиурнию в поисках мельона, чтобы попасть к Святому Древу Микеллы. Бедного волка Латенны убил именно он. И Энша на нас нападает после того, как мы этот медальон получаем. Короче, появление Микеллы в DLC теперь мне кажется вполне вероятным. Если DLC вообще будет, а то что-то долго Фромы молчат, обычно дополнение они выпускают через год после оригинала, а то и раньше.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sicilian сказал:

Начала выходить официальная манга по Elden Ring. Есть теория, что это предыстория Let me solo her.

Судя по тому, что за две главы Погасший успел дважды огрести от Сентинела и получить гемморой на задницу - до первой встречи с Маленией ему нужно ещё глав сто. Это даже хорошо, я подожду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этот комикс случайно не про того мужика, что был Чемпионам до нас, а потом встречается как враг в круге в снегах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Арин сказал:

А этот комикс случайно не про того мужика, что был Чемпионам до нас, а потом встречается как враг в круге в снегах?

Это конечно был бы ВОТЭТОПОВОРОТ, но точно не - это гэговая комедийная манга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Это конечно был бы ВОТЭТОПОВОРОТ, но точно не - это гэговая комедийная манга.

А-а-а. Я не знала, что она написана чисто для юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Арин сказал:

А-а-а. Я не знала, что она написана чисто для юмора.

 Да как бы никто и не скрывает, там это говорится буквально с первой главы. Но если будет на уровне прошлой манги автора и сериализация будет достаточно долгой, чтобы охватить всю местную разношёрстную копманию, то я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот человек отлично рассказал, какой значительный шаг вперед сделали Фомы в геймдизайне боссов Элдена сравнительно с боссами прошлых Фромовских соулс-игр, одновременно ответив на критику Элденовских боссов. Согласна по каждому пункту.

 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем - продолжение двухнедельного банкета.

Миядзаки, сколько душ рун я должен принести в жертву, чтобы Маргит стал хотя бы вполовину так хорош, как здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что без даты выхода и подробностей. 

Показать контент  

830a1aad-d06c-5b8e-9286-59919b244b87

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла магом.

Впечатления
 

1. Играется интереснее, чем в любом Соулсе. Заклинаний намного больше, чем даже в ДС3, не говоря уже про старые Дарки. И практически все спеллы полезны, хотя некоторые ситуативны. Баланс какой-то есть. У меня чар - рога+маг, часть поинтов пошла в ловкость и из-за недобора инты не все заклинания по мере нахождения я могла использовать, поэтому в моем случае дисбаланса не было (только Морготт, у которог хп нет, непонятно почему это до сих пор не пофиксили). Но если проходить чистым магом, то возможно будет как обычно: пиф-паф = победа. 

2. Карианский резак - слегка дисбалансный в начале, что правда компенсируется почти полным отсутствием подстана (кроме Малении лол). Начиная с Лиурнии все выравнивается в плане баланса. А вот карианский двуручник надо нерфить, потому что если им убивать неписей, они просто не выходят из стана.

3. Лунная вуаль - лучшее оружие для мага, поэтому пришлось ее забросить, слишком имба. Зато оценила парники, там весьма неплохой дамаг.

4. Понравилась концовка. Ренни - няша, мы - консорт. Правда какие-то стремные тейки про поглощение всего тьмой, после наступления эры Луны. Но не знаю, выглядит красиво. С другой стороны, после первого прохождения игры у меня сложилась картинка с лором и Марикой, которая устроила весь этот апокалипсис с путешествием Погасших в Междуземье, но переслушав диалоги повторно, картинка начала рушится.

5. К магу это не относится, но поменяла свое мнение про Маликета. В первое прохождение не очень понравился, сейчас считаю его одним из лучших Фромовских боссов наравне с Морготтом, Маленией, Могом и Годфри.

 

Про заклинания:

Карианский резак - одно из основных заклинаний. Слегка дисбалансный в начале игры, потом выравнивается.

Каринский двуручник - имба. Прошла им почти всех неписей, Алекто, Гидеона, нпс Фии, многих мини-боссов. Они просто весь бой не выходят из стана. Непонятно, почему его до сих пор не понерфили. Есть еще и двуручник, который мороз накладывает. Нерфить срочно. 

Жало - хороший дамаг, роняет. 

Все осколки и кометы блестящих камней, блестящий клинок - основной спелл, используется регулярно. Комета ночи - непонятно, зачем она нужна при более дамаговой обычной комете, но там вроде есть спец. посох, который может бустануть ей урон. 

Спиральный осколок - отлично работает против крупных мобов.

Туман - хорош в первой половине игры. Проходила им всяких Макаров, драконьих солдатов и прочих больших и неповоротливых мобов и боссов. К сожалению дамаг заклинания с прокачкой посоха не растет, поэтому ближе к концу игры туман становится бесполезен.

Лук Лоретты и усиленная версия - отличный дамаг, самое дальнобойное заклинание, но долго заряжается. Таскала его с собой постоянно, но используется только на несагренных врагов или тех, кто не может достать гг.

Дуга и пушка Хаймы - еще одни обязательные заклинания, хорошие дальнобойные аое, дуга для начала игры, пушка - с середины игры.

Дрожь земли - прикольное, но ситуативное заклинание. Проходила им рапиристов из Лейнделла, которые мне кровушки в первое прохождение попили. Хорошо их подстанивает.

Невидимость и бафф на оружие - используется постоянно.

Фаланга - норм, но необязательно. Дает легкий подстан для нанесения первой атаки.

Метеориты - отличный физ. дамаг и пойз урон.

Комета Азуры - во второй фазе сносит Малении половину хп, пока она в цветке гнили. Минус - слишком много ест ок, слабо подходит для обычных мобов.

Луна и Темная Луна - отличный дамаг. 

Звездопад и более слабые версии - можно нагонять уворачивающихся от всего остального врагов.

Снежная буря и Первый звездный дождь - очень ситуативно.

Парирование - можно поиграться в Академии, но отпарированные заклинания наносят очень мало урона, к сожалению. Механика веселая, но не более того.

Осколок засады - бесполезно, мало урона.

Все заклинания кристалийцев - туфта.

Остальным мало пользовалась.

Hide  
Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.03.2023 в 02:33, Sounds like Shekiri сказал:
Показать контент  

4. Понравилась концовка. Ренни - няша, мы - консорт. Правда какие-то стремные тейки про поглощение всего тьмой, после наступления эры Луны. Но не знаю, выглядит красиво. С другой стороны, после первого прохождения игры у меня сложилась картинка с лором и Марикой, которая устроила весь этот апокалипсис с путешествием Погасших в Междуземье, но переслушав диалоги повторно, картинка начала рушится.

Hide  

Мы тут уже обсасывали это. Это косяк перевода, причем не с английского, а аж с японского. Японский -> Английский (неправильный) -> Русский (неправильный).

Её концовка означает что они с консортом уходят из Междуземья, предоставив жителей самим себе и чтобы избавить их и нас от влияния Внешних богов. Смена тела Ранни была частью этого плана - разорвать телесную связь.

Собственно, четыре однотипные концовки означают что мы сами, как Повелитель Элдена, становимся марионеткой внешних сил (как была Марика, но с разным оттенком), Безумное Пламя уничтожает все (возможно, с надеждой на новый лучший мир), а Век Звезд - это свобода и новое начало.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Аутсайдер сказал:

Её концовка означает что они с консортом уходят из Междуземья, предоставив жителей самим себе и чтобы избавить их и нас от влияния Внешних богов. Смена тела Ранни была частью этого плана - разорвать телесную связь.

Ого, настолько извратили оригинальный текст? В русской версии там четко сказано, что наступает эпоха нового тысячелетия, мол теперь Луна будет править в Междуземье.

2 часа назад, Аутсайдер сказал:

Собственно, четыре однотипные концовки означают что мы сами, как Повелитель Элдена, становимся марионеткой внешних сил (как была Марика, но с разным оттенком.

Как я понимаю, мы просто меняем мироустройство, но не становимся чьей-то марионеткой. Разве что марионеткой Великой Воли, но тогда неясно, почему на нас напал Зверь Элдена.

2 часа назад, Аутсайдер сказал:

Век Звезд - это свобода и новое начало.

А этот Век к Междуземью не относится, получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

Как я понимаю, мы просто меняем мироустройство, но не становимся чьей-то марионеткой. Разве что марионеткой Великой Воли, но тогда неясно, почему на нас напал Зверь Элдена.

А этот Век к Междуземью не относится, получается?

Ну тут хз. Мы становимся Повелителем Элдена, занимаем трон, восстанавливаем Кольцо Элдена с новым элементом. Это самое Кольцо, вроде как, было частью Порядка - вот и получается, что мы лишь заменили Марику на троне и не особо изменили старое положение дел. Разрушение Кольца Марикой, возможно, было попыткой этот устоявшийся Порядок нарушить. Радагон, от лица Великой Воли, её за это наказал. Как-то так мне это представляется.

Относится в первую очередь. Своим уходом мы делаем лучше и Междуземью, и себе - это две главные цели Ранни. Примерно как "хочешь спасти - тогда отпусти".

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Аутсайдер сказал:

Ну тут хз. Мы становимся Повелителем Элдена, занимаем трон, восстанавливаем Кольцо Элдена с новым элементом. Это самое Кольцо, вроде как, было частью Порядка - вот и получается, что мы лишь заменили Марику на троне и не особо изменили старое положение дел.

Насколько я понимаю, Кольцо - мироустройство Междуземья, которое меняется под воздействием внешних факторов. Марика изъяла из Кольца Руну Смерти - началась эпоха Золотого порядка (эпоха Великой Воли). Марика разбила Кольцо - в Междуземье безумие и хаос. Гг добавляет в Кольцо новую Руну - опять меняется местное мироустройство, это уже будет не Золотой Порядок, а нечто другое. Только так можно объяснить нападение на нас Зверя Элдена в конце игры, тк разрушение Золотого Порядка = лишение ВВ власти в Междуземье. Ну это имхо. 

Хотя у этой теории много минусов и несостыковок. 

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2023 в 18:09, Sounds like Shekiri сказал:

Хотя у этой теории много минусов и несостыковок. 

Как и у всех. Потому что это Фромы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил прохождение. Не зря Элден Рингу давали столько наград "игра года" (но Vampire Survivors всё-таки немножко лучше smile3.gif ),  получил примерно то, что и ожидал и даже немного больше. Второй мой пройденный соулс-лайк (первый был Code Vein). Обязательно перепройду попозже.

Единственное что местами не понравилось - квесты персонажей. Во-первых, они совершенно не сочетаются с открытым миром. Проходил вслепую, не запылесошивая локации под ноль и подглядев несколько раз в гайды, пару раз когда вообще не понимал что от меня надо, а другой раз не понимая где же нужный мне персонаж когда мне четко сказали что он где-то рядом и оказалось что я поломал цепочку из-за "неправильного" порядка прохождения локации (финал у квеста, впрочем, сработал). Потом нередкостью была ситуация, когда я находил какого-нибудь персонажа, возвращался к нему, а он труп, потому что я уже побывал там, где он должен был встретиться дальше, или я просто проехал мимо какого-то места встречи, или просто без понятия где искать кого-то дальше... читаю сейчас вики и охреневаю от того, сколько я пропустил и как я парочку цепочек запорол, даже о том не подозревая. В общем, второе прохождение будет в обнимку с гайдами кто, как и где встречается дальше.
Второй недостаток квестов - практически все они заканчиваются смертью квестодателя. Персонажей, у которых может всё закончится более-менее хорошо можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Двум Пальцам *фьють-ха!*. То есть с какого-то момента это стало даже предсказуемо, и это при том, что я сделал далеко не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заканчиваю второе прохождение (Миллисента-а-а т_т ) и непонятными остались два момента:

1) То, что наш Погасший раз за разом возрождается после смерти это условность или как? Вроде нигде не говорилось, что Благодать или частичка Кольца Элден или ещё что-либо возрождает Погасших более одного раза, да и остальные дохнут регулярно насовсем. Единственное, где это как-то обыгрывается - когда Госток тырит часть наших рун после смертей.

2) Почему видения Благодати указывают в том числе на Замок Морн? В нём ведь нет совершенно ничего ценного вроде ключа для подъемника или важного для сюжета, там демо-версия кончалась или что? Разве что за очень длинные уши притянуть квест Ирины, без которого, как говорят не запускается квест Хейтты и Шабрири, ведущий к одной из концовок, хотя она получается и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...