Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yambie

Storm Age: Reign of Chaos (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

reign.thumb.gif.a9376ea7a9529ad09487572021de8cd9.gif

Пролог

border-png-3.png.248ac9328dc44ba3809612c1e2c8cbe4.png.7728ff1d0186de112c2858edf3ea1327.png

    Не мне оправдывать Орлей, зная, что почти каждый его житель увяз в трясине Великой Игры – от самого юного его представителя до древнего старца, придерживающего венец жизни бессмертного театра. За масками аристократов, дофинов, их лакеев и фрейлин прячется то, что учёные умы назвали бы помешательством. Их сознание одержимо невиданными ранее зловредными духами, которые встречают своё рождение в самых тёмных уголках человеческой природы. Но не мне оправдывать чужих людей. Не мне оправдывать себя и свою семью. И даже если в ответ я получу упрёк – чем лучше Неварра, возвысившая смерть на трон Создателя.

    Крайне тревожные вести начали приходить из Вал Форэ, с северо-запада от Имперского Тракта. Их приносили немногочисленные жители Нахашинских Топей. Они рассказывали о завывающих в густом тумане призраках и оживших трупах, утаскивающих вглубь непроходимых болот заплутавших странников. Пошли слухи и о демоне, чья внешняя физическая структура тела полностью сформирована из различных человеческих и звериных костей, а черепки служат ему многочисленными глазами и ртами. Разумеется, власти Вал Форэ обратили бы на это внимание, если, допустим, в Топях каким-то немыслимым образом была прорвана Завеса.

   На самом деле маловероятно.

    Однако прошло уже больше недели с тех пор, как в Нахашинские Топи был оправлен отряд храмовников. Люди Орлея начинают переживать столь же сильно, как люди Неварры переживают пропажу свиты.

    Вот что я вам хочу предложить по этому поводу.

    Соберите не военных. Не храмовников. Соберите тех, кто сможет найти правду. Фуналис знаменовался для нас чем-то большим, нежели просто праздником скорого прощания с летом, данью уважения нашим предкам и жертвой милостивой Андрасте. И я знаю – вы не хотите сеять зёрна конфликта, которые угрожают перерасти в гражданскую войну, как желают того некоторые другие советники Его Величества, считая то единственно-верным решением.

    Надеюсь, Вы не будете затягивать с решением.

Письмо главе совета Морталитаси,
датированное 7:32 ВБ, XX Парвулиса

 

Вводная  

 


Об игре

  • Игра по вселенной Dragon age. Основные события разворачиваются в 7:32 Веке Бурь, конца осени месяца Фрументума. Игра продолжает сюжет прерванной истории Les Fleurs du Mal, но в совершенно новом направлении. К ознакомлению предыдущая часть необязательна.
  • Старт ориентирован на начало сентября, но так как набралось соответствующие количество игроков, то в зависимости от скорости написания квент дата начала игры может измениться на сроки раньше.
  • Саму игру планируется провести в течение месяца. В идеале, по запланированному шаблону, начинаем в сентябре, а закончим в начале октября.
  • Механика на основе кубика 1d20 с уклоном в литературку. Свобода воображения в её приемлемом количестве.

 

О персонажах

  • Представители Неварры или Орлея. Не обязательно коренные граждане. Некоторые из персонажей могут быть наёмниками, и они достаточное длительное время предоставляли необходимые услуги Неварре или Орлею.
  • Некромант, Рыцарь Гвардии, Тень Императора (Дуэлянт) и Шевалье – урождённые граждане Неварры или Орлея. На Некроманта, тем не менее, можно сделать поправку в сторону Тевинтерской Империи в виду того, что это второе государство, где маги могут принимать участие в политике. Так и Шевалье при желании может быть изначально родом из Андерфелса, а не из Орлея. Здесь в данном случае играют уже религиозные соображения двух стран.
  • Агент Ордена, Потрошитель, Бард, Наёмник Гильдии – любая национальность на выбор. До старта игры вы вполне можете находиться в другой стране.
  • Ввелась небольшая поправка на Дуэлянта. Теперь как убийца он также может быть любой национальности и принадлежать, например, к числу какой-нибудь гильдии. Можно также ухватиться за Тень Императора, но тогда это коренной житель Орлея.

 

О квентах

  • Указать: Имя, внешность картинкой или описание внешности, если угодно. Строгого шаблона для квент нет. Оформляйте так, как вам будет удобно.
  • Независимо от того в каком формате вы собираетесь создавать квенту – перед отправкой в тему записи её необходимо показать мастеру на проверку. И указать всевозможные детали касаемо истории персонажа, которые считаете необходимым рассказать. Просьба не забыть и не проигнорировать этот пункт особенно не забыть, если у мастера будет плохое настроение
     

 

Hide  
Механика  

 

За основу берётся кубик 1d20. Он не требует обязательного броска на каждое действие, произошедшее в игре (если того по сюжету не требует мастер, конечно), а набор характеристик отсутствует. В процессе создания игрок волен сам определить сильные и слабые стороны своего персонажа и описывать ситуации, в которые он попадает по ходу ролплея, на своё усмотрение.

Разбойники и воины могут взять для себя любой тип оружия: меч и щит, лук, арбалет, двуруч, оружие в каждой руке. Всё это условно в виду упрощённой механики.
Касаемо магов: по умолчанию некромант это маг духа, а рыцарь гвардии – маг стихий. Однако на ваше усмотрение любая школа магии, как и описание боя (но без внезапного нашествия четырёх всадников апокалипсиса, да).

Инициативность приветствуется, но и помним, что на любое действие есть противодействие)

 

О боях

Тот же кубик 1d20. По умолчанию персонажам дано по три очка здоровья. После потери всех очков здоровья персонаж теряет сознание и в дальнейшем, после окончания боя, его должны привести в чувство другие персонажи.
 
Введение боя

В начале боя сообщается сложность и здоровье противника.

Первый бросок – атака. Если удачный бросок - минус одно очко здоровья врага и переход хода к следующему игроку.
Второй бросок (в случае провала первого) – уклонение. Если провал - минус одно очко здоровья у персонажа, ход переходит к следующему.

Всё довольно просто и на практике много времени это не занимает. А там уже как пойдёт с противниками)

 

Персонажи
и их способности

Hint: Большая часть указанных ниже умений не требуют активации броском кубика. Игрок должен предупредить мастера, что собирается применить данное умение на том или другом противнике. Всего их можно использовать один раз за бой, если не указано обратное.
 

Морталитаси

  • Чувство Тени – персонаж получает сообщение от мастера, если он находится рядом с чем-то магическим. Для того чтобы понять что это конкретно (демон, маг, заколдованный предмет) персонаж делает бросок кубика. Сложность умения варьируется.
  • Пляска Смерти – некромант оживляет труп падшего в бою противника. Мертвец может использоваться умения, которые были у него будучи живым, если таковые имелись. Если некромант проваливает бросок кубика на уклонение, то из боя выходит оживший им мертвец, а сам некромант после этого остаётся цел.
    Hint: Умение может не распространятся на противников, которые уже были мертвы или являлись демонами.
     
  • Стойкий – персонаж получает дополнительное очко здоровья. Результат с квеста "Охота за жемчужинами"
     

Искатель

  • Призрак – все броски, связанные с кражей, скрытностью, взломом, а также разведкой упрощаются на 1d5.
  • Приманка – после неудачного броска кубика на уклонение у персонажа есть возможность прокинуть кубик 1d20 больше или равно 11 на активацию приманки. Таким образом, противник атакует приманку, лишив её одного очка здоровья (хп приманки идентично хп персонажа), когда сам персонаж останется цел. Приманка активна до тех пор, пока не лишится всех очков здоровья. Если всех очков здоровья лишится сам персонаж, то и приманка исчезнет.
    Hint: После очередного провала на уклонение, бросок кубика 1d2, где 1 - урон получает приманка, 2 - урон получает персонаж.
     
  • Амбидекстер – персонаж с оружием в каждой руке может атаковать дважды за один раунд. В случае провала одного или двух бросков на атаку персонаж делает только один бросок на уклонение. Доступно два раза за бой.
     

Рыцарь Гвардии

  • Чувство Тени – персонаж получает сообщение от мастера, если он находится рядом с чем-то магическим. Для того чтобы понять что это конкретно (демон, маг, заколдованный предмет) персонаж делает бросок кубика. Сложность умения варьируется.
  • Рука зимы – маг-воин создаёт вспышку нестерпимого холода, лишая четырёх случайных противников одного очка здоровья. Бросок кубика 1d2, где 1 - противники заморожены и пропускают один раунд, 2 - ничего не произошло.
    Hint: Замороженную фигуру, независимо от текущего запаса её очков здоровья, можно разбить. Для этого в успешном значении атаки должно выпасть нечётное число. Сама заморозка, однако, может не распространяться на таких противников, как демоны или маги с вероятным наличием сопротивляемости к холоду.
 

Потрошитель

  • Стойкость – персонаж начинает игру с дополнительным очком здоровья.
  • Аура Боли – аура душевных терзаний окутывает потрошителя. Бросок кубика 1d4, где 1 - урон получает только персонаж, 2 - урон получает персонаж и трое случайных союзников, 3 - урон получает персонаж и трое случайных противников, 4 - урон получают все без исключения.
     
  • Амбидекстер – персонаж с оружием в каждой руке может атаковать дважды за один раунд. В случае провала одного или двух бросков на атаку персонаж делает только один бросок на уклонение. Доступно два раза за бой.
     

Шевалье

  • Стойкость – персонаж начинает игру с дополнительным очком здоровья.
  • Медведь треплет волков – сметающий удар, который оглушает четырёх случайных противников на один раунд. Бросок кубика 1d2, где 1 - противники также получили урон и лишились по одному очку здоровья, 2 - ничего не произошло.
     

Бард

  • Призрак – все броски, связанные с кражей, скрытностью, взломом, а также разведкой упрощаются на 1d5.
  • Песнь Доблести – бард поёт старинную песнь о геройской доблести. Значение атаки и уклонения группы, а также активация умений уменьшается на 1d5 на два раунда. Бросок кубика 1d20 больше или равно 11 для активации умения.
     

Убийца

  • Харизма – все броски, связанные с убеждением, угрозой, а также торговлей, чтобы сбить базовую цену товара упрощаются на 1d5.
  • Увечье – если в результате броска кубика на атаку вышло 11, 12, 13 или 17, 18, то противник получает кровотечение, которое отнимает дополнительное очко здоровья.
     
  • Амбидекстер – персонаж с оружием в каждой руке может атаковать дважды за один раунд. В случае провала одного или двух бросков на атаку персонаж делает только один бросок на уклонение. Доступно два раза за бой.
  • Тесак – если в результате броска кубика на атаку вышло 12, 13, 18 - противник теряет дополнительное очко здоровья.
     

Агент Синдиката/Дуэлянт

  • Харизма – все броски, связанные с убеждением, угрозой, а также торговлей, чтобы сбить базовую цену товара упрощаются на 1d5.
  • Нарушение баланса – дуэлянт проводит быстрый приём, который выводит противника из равновесия. За счёт этого дуэлянт получает бонус 1d5 к атаке и уклонению. Действует до тех пор, пока у отмеченного противника не закончатся очки здоровья.
    Hint: Можно использовать два раза за бой, но нельзя активировать параллельно с использованием умения амбидекстера в одном раунде. Нельзя также использовать бонус ещё один раз против второго противника, если из боя не вышла первая отмеченная умением цель.
     
  • Амбидекстер – персонаж с оружием в каждой руке может атаковать дважды за один раунд. В случае провала одного или двух бросков на атаку персонаж делает только один бросок на уклонение. Доступно два раза за бой.

 

Hide  

Комната:
Chaos Reigns

Действующие лица  

 

Искатель ЭлесарДарио Паццини
Потрошитель/Разбойник
Yambie Анку/Минерва
Рыцарь Гвардии GoncharЛето Анаксас

❃ ❃ ❃

Шевалье AdmiralЭтьен де Рожер
Бард
Hikaru Кари
Убийца
luckyorange – София Дреггер

 

 

Hide 

border-png-3.png.248ac9328dc44ba3809612c1e2c8cbe4.png.7728ff1d0186de112c2858edf3ea1327.png

 

 

Изменено пользователем Yambie
  • Like 9
  • Thanks 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что необходимо сказать - я вам уже сказала, а если возникнут ещё какие-то вопросы, то спрашивайте)
... в личке желательно, да =D

У кого уже готовы квенты и они были одобрены мастером - можете смело их выкладывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7e036c60f080b500239bb9eca40796a2.jpg

Имя: Лето Анаксас

Возраст: 32

Рост/вес: 183/70

Reflets des morts

 

Тишина никогда не поднималась над этими местами. Нагромождения склепов, надгробий, зияющих чернотой входы усыпальниц были порталами в бесконечные подземные лабиринты, продлевающие город, не предназначенный для живых, на сотни метров в недра земли. Холодный ветер стелился по мраморным плитам, создающим улицы некрополя и белый камень казался призрачной костью под светом сизой полной луны. 

Младший морталитаси шёл широким шагом по одной улице и юрко сворачивал в другую, безошибочно ориентируясь в хитрых сплетениях улиц без отличительных таблиц и указательных знаков. Он то и дело поправлял слишком длинную серую мантию, так и норовившую забиться под ноги и бросал укромные взгляды из-под латунной маски в виде черепа на идущую за ним по пятам статную женщину в чёрном. 

 

Она была из их ордена, но не выглядела как одна из них. Старший смотритель могил сказал сопроводить её до общего склепа семьи Рекс, вымершей полностью в начале века Бурь - поистине невероятная честь и символизм. Войти в царство мёртвых в начале нового века. 

Паренёк затормозил на одном из перекрёстков и на мгновение замешкался, на что гостья тут же недовольно фыркнула и протянула с едва заметным орлейским акцентом.

- Ты так и будешь водить меня кругами? Этой ночью у меня много дел, младший. - её ледяной голос с лёгкой хрипотцой заставил мурашки поползти по коже под мантией ученика. А почти прозрачные зелёные глаза с поволокой, сейчас пристально вцепившиеся в маску морталитаси, казалось были способны видеть прикушенную губу сквозь плотный металл. 

- Мы уже почти пришли, миледи, простите. - пролепетал парень, сорвавшись в начале своей речи на подростковый писк. 

 

Отвернувшись и сдавленно выдохнув, парень пошёл по левой стороне, молясь про себя Создателю, чтобы память его не подвела.
Всё в этой гостье было странным. Орлейский крой платья с пышными чёрными перьями и золотым шитьём, серебристая кольчуга, поблескивает под длинной одеждой, посох с приделанным клинком длиной с его предплечье и сам его материал был не деревом, а чем-то напоминающим вороную сталь. Разве стал бы уважающий себя морталитаси (да и любой другой маг) наряжать себя точно собирается сойтись с кем-то в близком поединке? Настоящий мастер Искусства должен быть тенью или возвышающейся башней чистой магической мощи, к которой не могут приблизиться простые смертные. 

Однако парень не смел высказать такие вопросы вслух, потому что одного взгляда этой женщины хватало, чтобы колени стали предательски слабо дрожать, а её прямая, как прут, осанка как будто была лишь фасадом для едва сдерживаемой мощи, которую юный маг ощущал своим ещё не сформировавшимся до конца магическим чутьём. 

 

Когда впереди замаячил косой скат белой мраморной крыши с золотыми языками огня на широких створках - парень облечгённо выдохнул. Он не ошибся. Вот только...он чуть сощурился, смотря в темноту рядом со входом в фамильный склеп Рексов.
Он медленно обернулся к светловолосой женщине и уже было начал что-то говорить, как она подняла ладонь, заставляя его замолчать.

- Я знаю. - невозмутимо произнесла гостья и сделала шаг вперёд, бросая небрежный взгляд на морталитаси. - Стой пока здесь и что бы ни происходило - не двигайся.

Она не стала смотреть, как младший медленно кивнул, а направилась к входу в склеп. Точно из воздуха сквозь тени к ней вышел невысокий мужчина и что-то произнёс, предварительно отвесив почтительный поклон. Гостья медленно кивнула и вошла следом за ним в словно самостоятельно раскрывшиеся створки склепа. 

 

На мгновение над некрополем снова повисла нерушимая тишина, не нарушаемая даже ночными птицами. Но затем до слуха послушника долетел многоголосый вопль из склепа Рексов. Как будто десяток людей закричал и умолк в один миг. Его сердце забилось, так и норовя выскочить из груди. Что-то произошло и он не знал, что делать.
Тяжело сглотнув, парень нащупал подрагивающей смуглой рукой холодную рукоять бронзового ножа и на негнущихся ногах стал медленно приближаться к тяжёлой двери. 

Но не успел он преодолеть последний десяток мелких шагов, как дверь с грохотом раскрылась наружу и в проёме показалась ночная гостья. Она тяжело опиралась на свой посох и кривила тёмные губы в непонятной гримасе боли и отвращения, одновременно придерживая что-то влажно блестящее на своём боку. Только через несколько мгновений до послушника дошло, что это кровь.

- Я же сказала тебе не двигаться. - устало выдохнула женщина, стараясь принять ровное положение. - Можешь передать своему старшему, что они оказались предателями.
Она ткнула себе за спину и послушник медленно приблизился к проёму. Там, в окружении саркофагов, стояла дюжина словно отлитых изо льда скульптур, а мрамор на полу и стенах покрывала толстая изморозь. Все эти скульптуры слишком хорошо были похожи на людей, пойманных в одном единственном моменте с оголёнными мечами и кинжалами в руках. 

- Но...кто… - залепетал парень, переводя взгляд с женщины на ледяные статуи и обратно.

- Не твоё дело. - опять отрезала она, наконец выпрямляясь в полный рост и послушник увидел, как в надорванной ткани длинный кровавый порез начинает затягиваться буквально на глазах.
И одновременно с этим одна из ледяных скульптур на глазах оплавилась и разбилась вдребезги. 

 

- Опять работать. - пробормотал послушник себе под нос, смотря на ставшую идти прочь женщину, а потом на новую партию мертвецов. - И как я должен достать их из льда?...

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1-24.png.d8920ed95370990932f185687aadf15c.png

ankou.gif.d3346bd2da3c72836f82eae6788b987f.gif

Возраст: 45 лет
Рост: 183
Цвет волос/глаз: пепельно-серый/фиолетовый

          Специализация: Потрошитель        Оружие на выбор: Боевые топоры

Место жительства: Вольная Марка, Уайлдервейл
Предыдущие место жительства: Неварра, Камберленд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айседора Элиаде-Пентагаст

некромант

27 лет, 168 см

 

66666.jpeg.0798b684f901006191883552ca06fa4c.jpeg

Показать контент  

В фамильном некрополе Элиаде прохладно, словно осенью. Сейчас и правда осень, но там, под толщей серого гранита с вкраплениями необычного оттенка кварца — вечная осень. Осень жизни главы семейства,  семидесятилетнего Антония. Осень рода Элиаде, блуждающего в тупиковых ветвях и почти растворившегося в более плодовитых фамилиях, так что даже у единственной наследницы этого самого некрополя фамилия Элиаде идет через дефис к материнской Пентагаст, словно старик-отец, опирающийся на посох - на родственные связи своей супруги.

Все ее братья тут. Айри, первенец, молодой, теперь уже вечно молодой двадцатилетний выскочка, подававший большие надежды. Теперь уже не подающий никаких надежд, а только лишь подающий чай своей матушке в дни поминовения. Был казнен по приказу предыдущего короля за подстрекательство военной верхушки государства к свержению монарха. Это случилось задолго до рождения Айседоры. И второй ее брат, Олаф. Тот упал с лошади. Злые языки, правда, поговаривали, что лошадь под ним упала, ибо тучен был средний сын престарелого Антония и неповоротлив. Тот никаких надежд и при жизни не подавал, а нынче занимает нижний ярус крепко стоящей широкой мраморной полки фамильной усыпальницы. С ним отец тайком от матери играет по вечерам в карты. Тут и третий, младший, Жоржик. Умер в горячке младенцем. В связи с чем не успел подать и надежд. Он — любимец единственной дочери четы Элиаде-Пентагаст — Айседоры. И лишь рядом с ним она смеется звонким переливчатым смехом беззаботной молодой барышни, вот как сейчас. Вместо того чтобы спешить к отцу в лабораторию, расположенную тут же, ассистировать ему в его работе. Нет, в искусстве. Ибо Элиаде — магический род.

От смеха резвящейся молодой женщины в какого-то мертвецкого цвета сиреневом строгом платье стынет кровь в жилах еще живого пока ее слуги — гнома Петро. Тот держится поближе к тяжелой кованой двери некрополя, за которой угасают почти не согревающие скупые лучи осеннего солнца. Там бешено краснеют, желтеют, зеленеют, в немыслимых сочетаниях бушуют яркие краски опавшей листвы неварранских кленов. Туда рвется его трусливая душа. Но верность, и конечно страх, вынуждают оставаться на месте, не шевелясь, лишь вслушиваясь в этот замогильный смех молодой потомственной некромантки прославленной Неварры. По совместительству мадам казначея короны. Должность заслуженная. Но злые языки поговаривают, что брошенная, словно кость, во укрепление верности угасающего, пошатнувшегося, но пока что полезного государству рода.

— Дора! — Требовательный окрик отца прерывает неуместное веселье. — Я начинаю думать, что Орлей не пошел на пользу твоим занятиям. Отчего ты еще не одета?

За Антонием из полутьмы прохладного коридора выступает бессловесный и, конечно, мертвый слуга-доверенный, протягивая столичной гостье черную мантию, нарукавники и долгий передник тонко выделанной кожи умерщвленного в полнолуние теленка.

Смех обрывается. Стоящая несгибаемой спиной к говорящему дама оборачивается. На лике еще следы веселья. Но в глазах уже — почти болезненная сосредоточенность. Снисходительно дергаются уголки губ, но возражений против традиции магического цеха не следует, мантия надевается с живостью, свойственной тем, кому не терпится поскорей заняться делом. И вскоре отец и дочь, склонившись над покойным, точными движениями скальпелей вскрывают главные, крупные вены, пока слуга перекладывает печень на медную чашу весов.

Семейная идиллия по-неваррански. Петро, брезгливо щурясь на плохо видные деления шкалы, записывает меры в книжечку.

— Посольство так и не вернулось? — нарушает молчание глава семейства, протягивая руку за чистой тряпкой.

Пауза нависает над обоими, заставляя гнома беспокойно вглядываться в темные углы покойницкой. Айседора обычно скупа на слова. И когда только возможно, глашатаем ее воли оказывается поверенный гном-счетовод. Но сейчас эта замена совершенно неприемлема. И уж Петро видно, как непривычно и неприятно становится женщине, застигнутой врасплох. Эта тема… часто в последнее время застигает врасплох ее исполненную достоинства молчаливость.

— Нет. — Спустя несколько тягучих мгновений отвечает мадам казначей, обрезая нитку искусно выполненного шва.

В этом ответе угадывается множество подробностей случившегося. И сомнения в решении избрать иной путь возвращения в столицу. И замешательство от того, что посольство бесследно сгинуло. И недовольство, что ей теперь приходится отвечать на многочисленные вопросы о судьбе пропавших. В то время как причина изменения маршрута следования ее лошади была удивительно прозаична: ей представилась возможность навестить родственницу, сестру ее матери, родную тетку. А раз уж казна и бумаги посольства пребывали в идеальном порядке и следовали в столицу вместе с посольским багажом в надежном опечатанном сундуке, то и надобности в госпоже казначее дорогой не ожидалось никакой.

Миндалевидные глаза остановились на лице ее собеседника. Она ждала прямых вопросов. На которые, возможно, не ответит. Но молчанием будет сказано еще немногое. Лишь то, что она ничего не знает о судьбе злосчастного посольства.

Боги, скорей бы окончились эти долгие дни поминовения. Чтобы вернуться из родительского замка в свой небольшой особняк в Камберленде, на службу государству. Одно утешение — Жоржик. Ну и еще, конечно, эта новенькая. Линда. Горничная матушки. Несколько брошенных случайных взглядов дикой серны. Острые скулы полукровки.

Айседора, порозовев, опустила глаза, споро занявшись зельями. Если бы не долг крови, она бы была сейчас тут, в некрополе, почти довольна.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имя: Этьен де Рожер.

Возраст: 45 лет.

Внешность: скрыта доспехом.

Рост и вес: 200/95

Профессия: Шевалье.

Оружие: Щит и меч.

Родовое поместье: Монтсиммар.

CmntKbXWIAAZNxA.jpg

  • Like 4
  • Horror 2
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Малик "Шата"
"Кровью или деньгами, а Хартия свое возьмет"  
"тряпки" Орзаммара 

Орзаммар, Пыльный город, 7:13

-Да, ты совсем сдурела, сальрока! – послышался из-за спины каркающий голос. Пахнуло сивухой и прогорклым потом нестиранных вещей.dragon-age-origins-01.thumb.jpg.1ae57de60db754769485cb39a8773c6e.jpg
- Угу, - донеслось из слабоосвещённого угла, где коптил масляный светильник.
В размытое пятно света выползла сморщенная, лохматая старуха. Опираясь на стёртую клюку из пожелтевшей большеберцовой кости бронто, она приблизилась к каменному столу и снова завопила:
- Оторва мелкая! Ты что творишь?! Я тебе уже и платье заказала и место в Общинных залах присмотрела! Думаешь так просто купить тебе наряд?!
- Пошла ты на хер со своим платьем, Общинными залами и пышными лордами, - отозвалась со скамейки девчонка, срезающая очередную светлую прядку волос с головы.
- У тебя что, вши завелись?! – неистовствовала старуха.
- Нет, - послышался краткий ответ, и ещё один соломенный пучок упал на пол.
- Ну, и кому ты теперь нужна?! Лысая!
Круглая голова, покрытая коротким «ёжиком» повернулась, и на женщину уставились два глаза – два бесцветных, прозрачных осколка. 
- Слышь, - грубо бросила лысая старухе, - напяливай платье и сама вали в Общинные залы. Только протрезвей сначала. 
Девчонка поднялась и пихнула ногой воздушную кучку пушистых волос. Даже для гнома она была слишком маленькой, щуплой и неказистой. А с новой причёской на неё бы и последний пыльник не позарился. Со временем, особенности расы заявят о себе, но, сейчас, в двенадцать лет, будущая коренасто-грудастая жительница Орзаммара напоминала нескладного худосочного цыплёнка с цветущим фингалом под глазом.
- Дура! – взвизгнула старуха. – В Хартию намылилась! К этой паскуде Валте! Это она тебя пригрела, шлюха пещерная! Да, твоя мать…
- Да, срать мне на мою мать! – старуха вмиг оказалась прижатой к неровному сколу раскрошившегося мрамора. Костыль выпал из немощных рук и покатился по каменному полу. – Два дня назад я принесла деньги, на которые можно было жить неделю в этой выгребной яме! Сегодня их нет! Второй день ты пьёшь со своим сожителем!
- Я платье тебе купила! И пью! Да! Мы отмечаем!
- Засунь себе в жопу это платье! – лысая девчонка отступила, оставив бабку в покое. – Я ухожу.
- Надолго ли? – скрипнули старые кости, и узловатые пальцы потянулись за упавшим костылём.
- Навсегда, - отрезала девчонка.
Она сунула за голенище порванного сапога длинное самодельное лезвие, накинула на плечи дырявую куртку и пнула костяной костыль в противоположную от старухи сторону. – Трох аи мену, - и скрылась за тяжёлой проржавевшей дверью.
- Сдохни, стерва! Будь ты проклята! – неслось ей вслед из тёмной грязной пещерки, которую старуха называла «домом».


***

С тех пор, как она покинула «дом», в котором родилась, прошло тринадцать лет. Нескладный цыплёнок превратился в боевого бронто. Хрупкое тело окрепло и округлилось в нужных местах, добавилось роста и опыта. Но короткий соломенный «ёжик» на голове остался в память о том дне, когда она отказалась от предназначенного ей будущего. Она выбрала свою тропинку, с ухабами и ямами, крутыми поворотами и острыми шипами, через которые она продиралась, не смотря на кровоточащие царапины и болезненные раны. Она привыкла – больно быть должно. Иначе, ты и не живёшь. Если нечему противопоставить часы благоденствия, то как же понять, что они наступили. С годами в хрустальной радужке глаз поблёк дерзкий блеск, а к симметричным татуировкам клейма прибавились шрамы, протянувшись глубокими уродливыми бороздами по правой половине лица. Казалось, что она прикрывала их широкополой шляпой, но на самом деле использовала головной убор вместо традиционной орлесианской маски. Редко кто видел её глаза в тени нависающих фетровых полей. В людской толпе её часто принимали за ребёнка, и только ножны за спиной подталкивали к размышлениям об истинном назначении этого мелкого неприметного субъекта.
a28a2f728894f03d07b0ff32fec82f59.jpg.b9556704d1423a1b5c548c5c0a778254.jpgЕё путь до Вал Руайо был долог и лепестками роз не осыпан. Но должность агента по особым поставкам для Её Святейшества досталась без особого труда. Так уж сложились звёзды, камни, руны и прочие предметы судьбы, но её кандидатуру глава клана «Нагопасов» предложил сразу. То ли внушительный контрабандный список завершённых дел, то ли личные симпатии, но Малик «Шата» стала посредником между Белым Шпилем и синдикатом «Молот» - официальным союзом рудокопов и торговцев, который легализовал деятельность нескольких кланов орзаммарской Хартии.
Встреча доверенного лица Белой Жрицы и агента синдиката состоялась около десяти назад. И с тех пор, их сотрудничество только укреплялось на благо наземной и подземной Империй. Официальные поставки лириума храмовникам Собора возрастали, а ризы, жаровни и алтари обретали новый рубиново-изумрудный оттенок. Орлей требовал лучшего. Гномы не скупились. Впрочем, отвергая возможность продешевить. Они принимали благосклонность Создателя, переправляя в столицу обширный поток контрабанды, взамен наполняя сокровищницы имперскими роялями якобы во славу Камня.

 

***

Великая Орлейская Игра. Люди так кичатся ей, так превозносят. Игра определяет ценности духовные и материальные, гарантирует статус и положение, становится индикатором присутствия  интеллекта и имперского менталитета богатых и бедных, слуг и господ. Все от мала до велика ныряют в бездонный омут орлейских политических интриг и с восхищением топчут друг другу пятки, втыкают шпильки и плюют в тарелки. И чем глубже укол, больнее отдавленная мозоль и смачнее плевок, тем продуктивнее процесс Великого Обмана и Предательства под изящными Масками. 
Но что дварва до людских затей? Какое дело Хартии до королевских людских дворов и помпезных названий процесса, которым дышит Орзаммар с рождения. Великая Игра? Король Орзаммара снизойдёт чтоб улыбнуться. Деширы хмыкнут в пышные усы. Хранители с усмешкой огладят бороды. Хартийцы будут ржать. Великая Игра – она в крови у каждой касты. От короля до пыльника, от воина до нагопаса. Подземному миру торговых кланов, синдикатов, котерий и многочисленных таможенных союзов невдомёк, что люди обозвали их привычный образ жизни Игрой, где торговые войны, политическая борьба и междоусобицы не стихают ни на секунду. Подземный мир играет по своим правилам. Бескомпромиссным, жёстким, где слабые быстро сходят с дистанции. Будь то политика, торговля или война с порождениями гномы не отступят, ибо отступать им некуда. И в этот раз они не сдали позиции в Игре и приберегли возможный козырь в запылённом рукаве. Представитель Орлейской Амбассадории был откомандирован самой Верховной Жрицей и включён в состав предстоящей экспедиции.
Представителю шёл тридцать первый год. Он был мелок, молчалив и пристален.

Малик "Шата"  31/140/45 

 

Агент синдиката "Молот" в Вал Руайо, посредник Амбассадории, доверенное лицо Её Святейшества и член клана "Нагопасов" Орзаммарской Хартии700824035_.thumb.png.c96735e0aee41f5daaa82607482cf1ea.png

Амбидекстр (и ещё где-то в багаже есть двухзарядная "Бланка")

316984755_4.png.ee67c67c5292c6022107a68cb5606db1.png

Орлейский камуфляж

725054871_2.thumb.png.d4c74a72ba7d0949283df7a78d8a4afb.png

 

 

1147896341_1.thumb.png.fd3fcf32be6b444e3f085928a61f932d.png

 

 

Hide  

 

 

Hide  
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

img_fonts.php?id=17667&t=%D0%94%D0%B0%D1

591d215cc4aeaa9aaf67d9cb70d640ac.jpg

Имя: Дарио Паццини
Возраст: 33 года
Рост: 185 см
Специализация: Искатель (агент Ордена)
Родина: Антива-сити
Оружие: Кинжал и короткий меч

Прелюдия  

Центральный собор Неварры во всём своём осеннем великолепии возвышался над соседними постройками, вселяя благоговейный трепет как в сердца добрых андрастиан, так и тех, кто по собственной глупости или чьему-то злому напущению не желал впускать Создателя в истерзанную злодеяниями душу. Высокие ступени из чёрного мрамора вели к массивным дубовым дверям, украшенным сценой казни пророчицы, а обрамляли композицию вырезанные по кромке створок слова из священной Песни. Справа от входа располагалась облачённая в парадный пластинчатый доспех статуя Хаварда, а рядом с её подножием темноволосая певчая без устали цитировала строфы, превозносящие подвиги вернейшего из последователей Андрасте.
Вечерние службы пользовались особенной популярностью у неваррцев в это время года. Мало кто отказывает себе в удовольствии прогуляться по хорошо освещённым центральным улицам, полюбоваться на богатое убранство скульптурных композиций и конечно же попросить у всевышнего благословение на следующую неделю. Член прославленного ордена морталитаси, Филипп Майер, с нескрываемым раздражением следил за тем как его ученик прокладывает для него путь сквозь эту гудящую словно пчелиный улей толпу. Ещё не хватало, чтобы какой-нибудь набожный простофиля в толкучке оттоптал ногу или того хуже, порвал недавно приведённую в парадный вид тёмно-пурпурную мантию. По счастью, путь мага лежал не на вечерний молебен, а потому совсем скоро он следом за Хавьером свернул в один из боковых переулков. Здесь, всего в сотне метров от ослепительного блеска и шумных разговоров располагалось почти неприметное двухэтажное здание, которое мало чем выделялось среди остальных. Только потускневшее от времени алое полотнище с вышитым на нём солнцем выдавало в доме принадлежность к церкви. Именно тут жили простые послушники, а также размещались складские помещения. Встреча в столь скромной обстановке была главной причиной пасмурного настроения Филиппа.
- Клянусь, если от меня потребуют очередной отчёт касательно истраченных на эксперименты реагентов, в следующий раз я вместо себя пришлю дядю Феликса, - вполголоса пробормотал некромант. Родственник обладал прескверным характером, а уж недавняя смерть и вовсе сделала его невыносимым. Уже стоявший на пороге склада Хавьер поспешно спрятал улыбку за высоким воротником и постучался в дверь. Учитель часто ворчал, но при этом жутко не любил когда его подслушивали.
В просторной комнате, чуть меньше чем наполовину уставленной бочками и ящиками, за длинным столом из чёрного дерева сидел пожилой мужчина в церковном одеянии. Он что-то сосредоточенно выводил на лежавшем перед ним свитке и лишь на мгновение взглянул на посетителей.
- Ааа… господин Майер. Прошу, присаживайтесь.
Маг посмотрел на стоявшие возле окна стулья и покачал головой, хоть собеседник и не мог того увидеть.
- Мне бы не хотелось здесь задерживаться, канцлер Аллен.
- Хотите успеть поучаствовать в вечернем молебне? Понимаю, дело благое, - церковник кивнул, окунул перо в чернильницу и вернулся к записям. Феликс нахмурил брови, наблюдая за канцелярской работой. Похоже его хотят вывести из себя. Некромант уже собирался разразиться громкой тирадой, когда Аллен отложил письменные принадлежности в сторону, убрал листок в верхний ящик и, наконец, оторвал взгляд от стола. 
- Видите ли, господин Майер, милостивая Владыка весьма озабочена слухами вокруг пропавшего посольства. Насколько ей известно, морталитаси собирают экспедиционный отряд для отправки в Нахашинские Топи. Мы бы хотели включить в его состав одного человека. Чрезвычайно надёжного слугу Создателя. 
- Простите, но от лица Ордена вынужден отказаться от столь щедрого предложения, канцлер, - криво усмехнулся Филипп, выражая “благодарность” неким подобием поклона.
- Это я прошу меня извинить, господин Майер. Кажется мне не удалось в полной мере донести позицию Владыки, - расстроенно покачал головой Аллен и его почти бесцветные голубые глаза остановились на лице некроманта. - Она весьма настоятельно рекомендует принять этого человека в отряд.
Некромант недовольно поджал губы. Как правило им без труда удавалось сдерживать желание церкви лезть не в своё дело, но если неваррианская Владыка действительно лично собиралась проконтролировать ход расследования, выбор оставался небольшой.
- И кто же этот “надёжный слуга”, канцлер?
- Его зовут Дарио, - Аллен указал в другой конец помещения, куда тут же синхронно повернулись маг и его ученик. В казалось бы совершенно пустом углу, на скамье сидел мужчина в тёмной одежде. Длинные, спутанные волосы, светлая борода и безучастный взгляд голубых глаз, устремлённый куда-то вдаль. На доверенного агента он походил с натяжкой, а вот на какого-нибудь певчего, пожалуй.
 - Чудесно. И если бы я не поинтересовался, этот ваш “слуга” так и прятался бы там?
- Мне нечего сказать. Или некромант хочет задать вопрос? Я отвечу, - проговорил с едва уловимым антиванским акцентом Дарио, всё так же отрешённо разглядывая стены, потолок и мебель. Что угодно, кроме собеседника. Филипп беззвучно, одними губами, повторил сказанное мужчиной, повернул голову к Аллену, затем обратно. И только после продолжительного молчания морталитаси, не таясь, расхохотался.
- Владыка собирается отправить с нами лириумного наркомана? Вы серьёзно?
- Не будьте так строги к нему, господин Майер, - в примирительном жесте поднял ладони канцлер. - В детстве Дарио пережил ужасную трагедию. У берегов Викома разбилось торговое судно, вся семья погибла на глазах у мальчика. С тех пор у него есть… некоторые особенности. Однако Создатель наградил его иными талантами.
- Умеет убирать комнату быстрее других послушников? Полно вам, Аллен. Не хватало ещё нянчится с ним. Мы собираем людей не на благотворительную прогулка для сирых и убогих, - морталитаси не выдержал и с силой ударил посохом в деревянный пол. По поверхности оружия пробежала пурпурная молния, однако Филипп сделал несколько глубоких вдохов и постарался взять себя в руки. - Это неприемлемо. 
- Если некромант не успокоится сам, я ему помогу, - раздался меланхоличное замечание из тёмного угла.
- Ты?! - подобная наглость заставила мага опешить. - Нет, Аллен, серьёзно. У меня нет желания препираться. Это уже не смешно.
- Я и не думал тратить ваше драгоценное время понапрасну, господин Майер. Если желаете посмотреть на Дарио в деле, у нас есть замечательное место для физических упражнений, - бесстрастно заметил канцлер и указал на дверь в противоположной от выхода в переулок стене. - Ваш юный спутник вполне подойдёт в качестве противника, не так ли? Или желаете выступить вы?
Первоначальное раздражение постепенно улеглось и Филипп мог здраво оценить ситуацию. Ссориться с неваррской Владыкой и её верной канцелярской крысой для Ордена невыгодно. Но если даже неопытный чародей сможет победить агента в честном поединке… Да, чудесно. Пусть они дискредитируют сами себя.
- Хавьер прекрасно справиться с этой обязанностью, - качнул головой некромант. На ученика он покосился с некоторым сомнением - выдающейся магической силой тот не обладал, но может оно и к лучшему. Не придётся объяснять почему они превратили послушника в пепел. Мужчина вырвался из задумчивого оцепенения, скользнул взглядом к скамье, но никого там не обнаружил.
- Думаю, Дарио уже ждёт нас там. Пойдёмте, - проговорил, поднявшийся со своего места канцлер.
Небольшая прямоугольная площадка располагалась под открытым небом, прямо между складом и жилым крылом. Некоторых послушников принимали в свои ряды храмовники, другие отправлялись в долгое, изнурительное паломничество в дикие земли, а поэтому к поддержанию физического состояния молодых людей Церковь подходила серьёзно. Пол примерно по щиколотку устилал ковёр из мелкого песка, по краям располагались стойки с тренировочным оружием, а с высоты двух метров за всем происходящим наблюдала статуя Андрасте. Площадку освещало полдюжины светильников, подвешенных на карнизы. Дарио действительно ожидал их в центре арены, по левую сторону от входа, обнажив короткий меч из чернёной стали стали и кинжал с двумя лезвиями. В остальном же здесь было тихо и безлюдно, в этот час почти все братья находились на службе.
- Не жалей мастера Дарио. Раз уж его ждёт опасный поход в Топи, проверка должна соответствовать заданию, - криво усмехнулся Филипп, обращаясь к ученику. Хавьер коротко кивнул, встал в боевую стойку и направил посох в противника.
Аллен подал знак к началу боя и Дарио рванул с места. Маг, не дожидаясь пока тот приблизится, создал несколько молний, каждая из которых с треском врезалась в кожаный доспех антиванца. Однако прежде чем ученик некроманта успел обрадоваться победе, тёмный силуэт вспыхнул голубым сиянием, дрогнул и растворился в вечернем полумраке. Хавьер выругался и уже через мгновение в посох врезалось лезвие меча, едва не оставив незадачливого чародея без пальцев. Мощным ударом в грудь Дарио заставил мага упасть на песок, а сам опустился на колено и приставил кинжал к горлу поверженного противника.
Филипп Мейер наблюдал за этим стремительным представлением внимательно и сейчас казался мрачнее, чем когда переступил порог резиденции канцлера. Теперь сомнений в серьёзности намерений церкви у него не оставалось.
- Так он…
- Искатель. Да. Не у всех Бдение открывает таланты к разрушению магии, - Аллен протянул некроманту свиток, запечатанный знаком Создателя. - Уверен, вы сумеете представить решение Владыки в наилучшем свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KARY

бард  

 

Кари не знал своего настоящего имени, возраста и даже пола. Впрочем, молодого андрогина это мало беспокоило, а в работе было даже весьма удобно - благодаря особенностям своей физиологии он мог соблазнить любого, а ведь соблазнение - первейшее оружие барда.

Да, Кари был бардом - высококлассным шпионом, а при необходимости также вором, убийцей и соблазнителем. Имя? Как угодно заказчику. Возраст? От ранней юности до глубокой старости, как требуется по избранной для достижения цели роли.

Родился ли он в Орлее или в любой другой части Тедаса, был украден у родителей или добровольно отдан в обучение Бардам - какая разница, если на размере гонорара это не сказывается? А если сказывается - благодаря тонкому музыкальному слуху Кари мог изобразить себя уроженцем любой страны, искусно гримируясь и подделывая любой акцент.

 

Но ничто в этом мире не дается просто так - с раннего детства юный бард усердно учился своему ремеслу. Взлом тайников и ловушек. Нанесение грима. Языки - помимо орлейского наставники усердно вбивали в него знание антиванского, андерского, ривейнского, тевин, кунлат и даже основы гномьего, хотя как и где он мог пригодиться, одному Создателю известно.

Точные и естественные науки - для проникновения в среду ученых; танцы, этикет и верховая езда - обеспечивали теплый прием в аристократических кругах (не считая того, что юному аристократу необходимо пристойно владеть мечом и кинжалом, а юной аристократке вести изысканные беседы на языке веера и цветов). Ну а музыканту с лютней в руках были рады везде - от скромной придорожной таверны до роскошного дворца.

 

Пожалуй, еще одно-два дельца и можно будет удалиться на покой, купить виллу на берегу моря, где-нибудь подальше от военных действий и наслаждаться заслуженным отдыхом. Тихий шелест волн, неописуемо прекрасные рассветы и закаты... С тоски можно удавиться, тьфу!

Hide  

570386-1498558700.jpg.e7ecd7f4b69351eae87c0c2535538772.jpg

  • Like 2
  • Knife 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bcCZFmZ499brWfkrXbcmtE1_Uzs6bRd9WoF3fpgAQX1JDxG3aW4sg7bXMzloiK8eKzYS3r3G9ZJESatREOFRigKuU1q1MvhJGZa-9Z-3qtqQw_MQ_LFirK6kkcwrQE6Tb2iEopFE

Показать контент  

Дожди редки в Камберленде, особенно в эту сухую пору - но то был век Шторма, поэтому причуды погоды списывались на волю Создателя. Пробраться сквозь бурю к бухте было почти невозможно, если не знать, куда плыть и на какие знаки ориентироваться - пришлось отдать внушительную сумму за капитана. Лодку бросало из стороны в сторону, а её спутники - молодая светловолосая городская эльфийка по имени Иврина и Рос, ферелденский травник, лекарь и специалист по тому, как с помощью одной капли какой-то дряни положить отряд стражи - сейчас блевали из-за морской болезни. Она же? Готовилась. Тяжело дышала, смотря пустыми, стеклянными глазами в зеркало. Она видела там девушку, чьи черты лица можно было назвать красивыми, чьи черные волосы медленно спадали до плечь. И шрамы. Отвратительные, уродующие шрамы. Они давали силу, напоминали о самом опасном из всех наркотиков - мести. Она вновь тяжело вздыхает, протягивая руку к своему мечу: короткий антиванский кинжал, легкое и смертоносное орудие. Крайней эффективное и эффектное. Раздался крик на палубе; они прибыли - пришло время.

 

То была высеченная в скалистом берегу бухта, поражающая своим размером, убранством и количеством собравшихся людей: она слышала крики, брань и голоса всевозможных культур Тедаса; подпольные бои, кровь и смерть - вот чем была действительно знаменита Неварра, а не кучкой фриков-некрофилов. Люди любят наблюдать за страданием других. За чужой болью, за невинно пролитой кровью. Они замешкались - Иврина и Рос о чем-то спорили вперед с охраной. Их не пропускали? Раздражение - первое, что почувствовала она, когда, шагнув вперед, вдруг обнаружила, что их окружили; холодный воздух резал кожу, пока где-то в небесах раздавался гром - торчать лишний раз на ветру и под дождем особого желания не намечалось. Ступив вперед, вместе с лязгом стали, она услышала хриплый смех: вокруг наемников, преграждающих им путь, стоял высокий, худощавый, облаченный в дорогостоящие одежды мужчина. Его украшения сверкали в тусклом освещении помещения, а голос был груб, но не на него был прикован её взгляд: но к молодой, щуплой, в дорогих, подчеркивающих фигуру, шелках, девушке, стоявшей поодаль с мужчиной; красивые волосы цвета соломы, утонченные черты лица, парфюм и украшения - его личная игрушка? Безусловно.

- А вот и знаменитая Сонни! - мужчина закашлялся, - до чего честь видеть её перед боем, знаете ли.

Ублюдок.

- Исчезни, - заговорила Иврина, - у нас мало времени.
Охрана замешкалась; такую дерзость мало кто мог себе позволить - но мужчина спокойно отреагировал, дав знак своим псам.
- Люди дела? - спокойно наблюдал он за тем, как тройка проходит мимо. Она едва-едва задержалась на молодой девушке; в голубых глазах чужой игрушки играло благоволения, удивления и страх - перед чужим вниманием, перед своим мастером, - отлично. 500 золотых, и вы проиграете этот бой. 

 

Сонни даже не остановилась. Главное, что им дали пройти. Лишь гулкий голос мужчины раздавался за её спиной:
- Это больше, чем вы получите за всю карьеру! 

Она молчала. Зато Рос не выдержал.
- Это дело принципа! - заговорил молодой парень, - хотя кое-кто видимо давно забыл, что это вообще такое. 

- Принципы? Что за принципы - проливать кровь на потеху толпе? 

- Ха! - Рос выругался; она услышала плевок, их голоса становились всё менее и менее разборчивыми, ладонь невзначай легла на рукоять клинка - дурная привычка, когда она чувствовала опасность, - это месть. Знаешь, откуда эти шрамы? Хартисты решили как-то решили прикупить себе игрушку с рынка, но сначала немного “пометить” её, прежде чем сыграть с ней. 

Иврина вмешалась в полемику; Они всегда пытались найти неприятности, вели себя словно верные лайки, спущенные с привязи. Хорошо, что они были послушны. Она движется вперед, не замечая никого, лишь готовится к бою; приводит мысли в порядок. Перепалка позади нее становится все жестче и жестче, но Сонни знает, что никто не прольет здесь крови. На арене, да. Особенно на арене. Ради чего еще они собрались?

Лишь тихий голосок заставляет её обернуться: как она услышала его среди всего этого шума грозы, брани и мата? 

- Удачи, - произнесла девушка подле торговца одними губами; Сонни на мгновение встречается с ней взглядом, и “игрушка” быстро отводит его. Удачи.

 

Это был сложный бой. Металлический привкус во рту, сырое мясо на кончике языка - ублюдок прижал ее к стене, вонзив кинжал прямо ей в плечо; еще мгновение замешательства и она бы умерла. Сонни пришлось действовать… инстинктивно;вжаться зубами в его шею, рвя мясо, кромская. Не было времени думать: нужно было действовать. Она слышала восклики радости Иврины и Рос за тонкой стенкой: пускай они веселяться, пускай играют. Ей нужно время передохнуть.

- Я тебя слышу, - заговорила Сонни, - не прячься, - она раскрыла глаза: девушка судорожно вздохнула, выходя на свет ламп; хрупкая, в ее глазах сейчас читалось удивление и восхищение. И страх: самая терпкая из эмоций.

- Я… - заговорила игрушка, - я видела, как вы сражались. 

- И как? 

- Поразительно, - сглотнув подступивший к голову ком, проговорила она, наблюдая, дрожа, как Сонни встает со своего места, медленно прогуливаясь вокруг нее, словно оценивая, - такая решимость и… 

- И? 

- Ярость. Как ты… вы этого добиваетесь? 

Сонни зашла за спину, девушка ощутила горячее дыхание воительницы на хрупкой шейке; “Как тебя зовут?”, - раздался голос Сонни, обжигая и вскруживая голову. “Софи”, - голос игрушки раздался эхом по залу. Софи - вкусное имя. 

- Страх, - мозолистая ладонь оголяет хрупкое плечико Софи, - страх заставляет тебя действовать. Выживать, - Сонни целует бледную кожу, поднимаясь выше по шее, прикусывая мочку уха и резко оборачивая свою игрушку к себе лицом. Софи отвела взгляд, легким движением она обнажает маленькую грудь, отстраняясь к холодной стене. По ее личику медленно стекала капелька пота. Голова кружилась. Становилось душно. Сонни на мгновение замирает: что происходит в ее разуме? Она протягивает ладонь к рукояти меча… мгновение - всего мгновение - раздумий: оставить или?.. Лязг стали, когда она отбросила оружие прочь; тяжелый вздох, прильнув к любовнице. Страстный поцелуй, тяжелое, спертое дыхание. Её ложится на бедро Софи, проскальзывая под платье.
Игрушка едва отрываются от ее губ; заговорив страстным шепотом над ее ухом, заставляя Сонни прикрыть глаза удовольствия.

- Твоя история, - голос Софи был подобен меду; сердце вырывается из груди, адреналин зашкаливает, она хочет её прямо здесь и сейчас, - полное дерьмо.

 

Стоп.

Сонни не успевает увернутся; резкий выпад, жгучая боль: как она не заметила? Софи резко вскидывает руку - в одном из ее колец появилось лезвие - нанося глубокую рану по горлу. Воительница падает на холодный, мокрый пол. Пытается дышать, пытается хватать воздухом; вместо этого булькающие звуки вырываются из ее горла, из которого обильно течет алая кровь. Сонни видит склонившуюся перед собой Софи. Ее голос все еще подобен меду.

- Мессир Дико просил передать, что ваше поведение было… крайне неподобающим, - куда исчезла эта красота? Эта невинность, эта эмпатия, - он попросил, чтобы ты хорошенько мучилась перед своей смертью. Но знаешь. Я помогу тебе. 

Софи смеется; грубо, злобно. Её каблучок вонзается в горло своей жертвы, надавливая. Её жертва - как её звали? - пытается вырваться: всего мгновение борьбы, но как же эти попытки были… смешны.

 

Еще один контракт выполнен, пару лишних золотых никогда не помешают. София щурится, глядя на торговца. Его самодовольство будет его же погибелью. 

- Она страдала? - спросил мужчина, отпивая вина.
- Конечно, - София обаятельно улыбается, - подумала, что я поражена её “харизмой”, - “мессир Дико” начинается смеятся, - попыталась даже меня, - София невольно проводит ладонью по плечу; смех перерастает в кашель, он не может остановится, - взять в своей грязной каморке, - мужчина хватается за шею, стучит по письменному столу, - хотя я хотела её сначала отравить, - мужчина пытается дотянуться до нее, веселье исчезает в его маленьких поросячьих глазках, остается лишь страх, - но решила оставить весь этот яд на такого борова, как ты. 

Его обычно бледное лицо приняло багровый оттенок. Он мучается еще несколько минут, задыхаясь: он пытается позвать на помощь, но не может произнести ничего. София продолжает улыбаться. Еще один контакт выполнен, пару лишних золотых никогда не помешают.

Hide  
Показать контент  

Имя: София Дреггер

Возраст: 28

Рост: 166

Родина: Вольная Марка, Виком

Hide  
  • Like 5
  • Knife 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Результаты боя

  • Анку 2ХП (изначальное значение 4) – урон от наёмников, аура боли.
  • Этьен 3ХП (изначальное значение 4) – урон от наёмников после падения с лошади.
  • Дора 2ХП (изначальное значение 4) – пожар в карете, урон от наёмников.
  • Рино 3ХП - ваще не трогали.
  • Дарио 2ХП (изначальное значение 3) – пожар в карете. Активирована приманка, урон от наёмников избежал.

Предметы в наличии

  • Рино – одна монета каприз.
  • Анку – 4 монеты капризы.
  • София – Тесак. Если в результате броска кубика на атаку вышло 12, 13, 18 - противник теряет дополнительное очко здоровья. Подлежит обмену (3 монеты капризы)
  • Дора/Петро – настойка бодрости х2. Приняв настойку у персонажа в течение одного раунда появляется возможность выполнить две атаки. Подлежит обмену (одна штука - одна монета каприз)

Дальнейшие обсуждения продолжаем в общей личке)

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это был тяжёлый бой, но мы выстояли две калеки, ага

tenor.gif.7a752e51da3dbeca40d067a30032e823.gif

 

Результаты

  • Рино 1ХП (изначальное 3) – урон от наёмников.
  • Кари 1ХП (изначальное 3) – урон от наёмников.

Выбыли

  • Петро – урон от наёмников.
  • Дора – урон от наёмников, кровотечение, оживший труп лидер упал, едва опять успел встать.
  • Дарио – урон от наёмников, кровотечение, активация приманки сорвалась.


 

UPD. Последнее обновление Предметов в Наличии

 

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра Reign of Chaos (перезапуск Les Fleurs du Mal) не без шероховатостей, но успешно дошла до своего финала и переходит в фазу свободного рп ^^

Сам же мастерский эпилог будет выложен в промежутке от 6-го до 10-го ноября)

Спасибо всем большое за участие)

Cheers!

tumblr_n9roq7or6k1qfisvuo2_500.gif

 

 

Изменено пользователем Yambie
  • Like 3
  • Egg 2
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...