Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Beaver

Dragon Age: May Andraste (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

True tests… never end. ©

 

ma05.thumb.png.b6291f4c729fd082813b286934625d47.png

1186463162_.png.5fd4d250cdb0c691a0e07645aedad50f.png

 

Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена.

Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны.

Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил.

774429991_.png.72676587e4962f5ff4804abc5aa6449c.png

1524084597_.png.fe3d1a1cfeb2f01c5ff66c9c5a924de5.png

 

Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами

 

Комната в rolz: MayAndraste

 

Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном

 

Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана

 

Ориентировочный старт: начало середины сентября+

 

Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс

 

Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры

 

Карта Ферелдена:
zZ5mQhs.png

 

Карта Тедаса:
52qq2mS.jpg

 

Трата опыта:

 

Стоимость новых характеристик

Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень
Мерит 1 очко опыта за каждый уровень
Специализация 1 очко опыта
Навык 2 очка опыта за каждый уровень
Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень

 

Создание персонажа.

 

Мериты.

 

Важные моменты.

 

Состояния и Помехи.


Социальное маневрирование.


Сражения.

 

P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером.

 

P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга.

 

P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру.

Hide  

1311888729_.png.c7553d79022b4ad5416c4751cfc458b2.png

 

Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki.

 

Воин

42?cb=20110811193914&path-prefix=ru Берсерк

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

42?cb=20160312153329&path-prefix=ru Витязь

Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

42?cb=20160312190717&path-prefix=ru Потрошитель

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.

42?cb=20110617192315&path-prefix=ru Храмовник

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

 

Разбойник

42?cb=20110811193920&path-prefix=ru Убийца

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

42?cb=20110621164215&path-prefix=ru Бард

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

42?cb=20160312190416&path-prefix=ru Следопыт

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

42?cb=20110815165327&path-prefix=ru Дуэлянт

Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.

 

Маг

42?cb=20110811193520&path-prefix=ru Оборотень

Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

42?cb=20110811193450&path-prefix=ru Духовный целитель

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

42?cb=20160312152628&path-prefix=ru Боевой маг

Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.

42?cb=20160312153206&path-prefix=ru Маг крови

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Hide  

239885012_.png.4a2a87d3d794f799d821c7ee72c7c901.png

Изменено пользователем Beaver
  • Like 13
  • Thanks 1
  • Domostroy 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Black Lamia сказал:

о чем там писать-то?  :thinking:  ваще без понятия...

Ну там.. отзыв о Массыфекте оставить) о персонажах игровых.  Что там у нас еще засчитывается? Раздел с кино и сериалами не знаю, идет ли в зачет, но "Литература" вроде идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое массэфект?   :thinking:   

Не, я, конечно, знаю, но на уровне что это такое, не больше)))  Вообще странно... Кому будет теплее от сообщений "для галочки"? просто для флуда, если я ни с одной из тем вверху даже близко не знакома) ок. поняла. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Black Lamia сказал:

что такое массэфект?   :thinking:   

Не, я, конечно, знаю, но на уровне что это такое, не больше)))  Вообще странно... Кому будет теплее от сообщений "для галочки"? просто для флуда, если я ни с одной из тем вверху даже близко не знакома) ок. поняла. 

 

На форуме установлен порог по числу сообщений, ниже которого некоторые полезные функции отключены. Это данность) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с ума сойти... я столько на нафлудю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Black Lamia сказал:

с ума сойти... я столько на нафлудю) 

Я в свое время меньще чем за час справился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я в верхних темах чуть меньше, чем 0 полный))  так что не знаю, есть ли смысл приходить туда с сообщениями типа "Здравствуйте. А что тут у вас происходит?"  Если бы были темы беседковские или по ТЕСО, я бы влезла без вопросов)

 

@julia37,  можно попросить подправить немного в квенте, если не сложно? Бобриша сказала, что количество жетонов судьбы нужно 3 поставить. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

f5100d5399541df5c6ce60dfde67ab05.thumb.jpg.6e3d1e3a917b17ca7f2ee803d8199999.jpg

 

 

Имя: Карс Вамму

Добродетель: Самоотверженность

Порок: Неискренность

 

Атрибуты (5/4/3):

Сила 1

Ловкость 4

Выносливость 2

 

Интеллект 3

Сообразительность 3

Решительность 2

 

Внушительность 2

Манипулирование 3

Самообладание 2

 

Навыки (11/7/4):

Атлетика 3 (Лазание)

Холодное оружие (Шпаги) 2

Кража 2 (Карманная Кража)

Скрытность 1

 

Убеждение 3 (Заговаривание зубов)

Хитрость 3

Эмпатия 1

Знание улиц 1 (Улицы Денерима)

Знание Животных 3

 

Медицина 1

Ремесло 2

Расследование 1

 

 

Мериты

Лучший друг человека: 3

Профессиональная тренировка (Вор: Кража, Атлетика, Знание Улиц): 5

Боевое Изящество: 2

 

Преимущества

Здоровье: 7

Инициатива: 6

Скорость: 10

Целостность: 7

Воля: 4/4

Изменено пользователем Leo-ranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Black Lamia сказал:

можно попросить подправить немного в квенте, если не сложно? Бобриша сказала, что количество жетонов судьбы нужно 3 поставить

Поправила. Но со временем эти посты лучше всё-таки набить, потому что редактировать-то постоянно надо. То очепятки, то актуальное состояние биографии. Пригодится.

В разделе "Другие РПГ" наверняка что-нибудь подходящее найдется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно в 20:00 планируется созвон 2.0 :D Если кто хочет присоединиться — скидывайте свои дискордовские ники в лс или просто пишите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Beaver сказал:

Примерно в 20:00 планируется созвон 2.0 :D Если кто хочет присоединиться — скидывайте свои дискордовские ники в лс или просто пишите)

мы с тобой в друзьях. можешь смело пинать меня в коленку. лучше всего в третью слева, её не жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там еще что-то шуршится в личке или все разбежались?

Гм... смотрю  я на количество киллеров и понимаю, что... это "порешаем, не вопрос".))))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ширра сказал:

Там еще что-то шуршится в личке или все разбежались?

 

9 минут назад, White_Male сказал:

Я здесь.

пишите в лс свои дискордовские ники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если нету у пользователя дискорда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая же ерунда. Дискорда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я тут читал квенты и у меня вопрос к мастерам.

 

В АУ мира игры Каридин не существовал как гномий Совершенный? И его знатный род из благородной касты не исчез как и он в середине 1 Мора за почти тысячу лет до 5 мора?

 

А оставшаяся дальняя знатная родня из благородной касты по линии его матери вместе с Тейгом Ортан за несколько столетий до 5 мора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, White_Male сказал:

В АУ мира игры Каридин не существовал как гномий Совершенный? И его знатный род из благородной касты не исчез как и он в середине 1 Мора за почти тысячу лет до 5 мора?

Существовал. Не исчез.

Цитата

Когда основатель Каридин исчез, дом стал постепенно угасать.

цитата с Вики. Не нашла нигде упоминаний, что они совсем исчезли (может, в игре и есть, но щас не вспомню).

1 час назад, White_Male сказал:

А оставшаяся дальняя знатная родня из благородной касты по линии его матери вместе с Тейгом Ортан за несколько столетий до 5 мора?

Они тоже не вымерли.

 

В любом случае квента одобрена + у нас всё же АУ, о чём предупреждалось, так что сильно по следованию лору мы упарываться не будем, хоть и постараемся сильно не уходить от канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я постараюсь на днях обзавестись микрофоном, а то от старого кошка съела провода и я его выбросила. Но это где-то в течение недели. 

А насчет АУ, так в данном случае оно и не совсем страшно - действительно Орта была, даже если  дом официально не представлен на тот момент, ничто не мешает им числить себя этой крови. И по остальному тоже.  В ДА2, например, был же слегка остроухий полуэльф, хотя  помеси с эльфами не наследуют признаков эльфийского родителя. Разрабы тогда съехали, что это не связано с папой. Хотя, судя по всему,  у них просто была борьба идей, но остроухость в реальном мире у людей случается - крайне редко, но случается.

Я по тому же объяснению делала фичу в Реквиеме, что Торнадо шибко глазаст и кажется, что  медленно стареет... хотя там это тоже из-за третьего фактора, а не из-за мамы-эльфийки и это фактор я раскрою, когда буду им играть в следующий раз.

Кстати, по этому поводу обещаю честно балдеть с гномки и усиленно махать ресничками.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И, кстати о птичках, какую версию роста для эльфов берем? А то с их редизайном, дыц-тырыдыц... Первой части или последующих?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ширра сказал:

обещаю честно балдеть с гномки и усиленно махать ресничками.

 

Показать контент  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Beaver сказал:

Существовал. Не исчез.

цитата с Вики.

В любом случае квента одобрена + у нас всё же АУ, о чём предупреждалось, так что сильно по следованию лору мы упарываться не будем, хоть и постараемся сильно не уходить от канона.

 

Я понимаю что АУ но если Каридин существовал и был Совершенным, и из хроник его же никто не вычеркнул за 1000 лет и гномы не забыли же о нем как и названия мест не меняли, то..  

1)Тогда его потомки, если и остались в живых(а там Каридина самого в его же тейге-Кузне где он и так был окружен членами дома и слугами, Король Валтор во время 1 мора "приватизировал" 1000 лет назад, что уже не располагало к их выживанию) и притом носят такую очень значимую фамилию легендарного Совершенного Каридина, о которой знает любой гном и названо ей не мало чего, должны быть ну очень богатыми и уважаемыми гномами из касты знати(в Вики тоже же дом Каридин знатный указан а не кузнецов, он же перестал быть кузнеческой касты после становления Каридина Совершенный)

 

2)С законными правами на тейги Кузницы Каридина и на тейги Ортан, Боннамар претендовать могут, как и на "Перекресток Каридина".

 

3)И герб его носить. Да если ктото из них создает что то в кузнице и т.д, то и метка дома Каридин должна стоять бы там, а это уже дало бы +200% к наценке за любой товар и минус к конкуренции ибо это же Дом Совершенного Каридина создал а не какой то там обычный дом касты кузнецов. Так же со всеми совершенными и их домами были, Бранка, Хирол и т.д.

 

Это как в Ферелдене фермер бы называл бы себя Джон Тейррин, Джон Кусланд, а в Орлее местный винодел назвался бы Антонио Вальмонт, Антонио Драккон. И в Антиве-Ривейне был бы корабельных дел мастер Люциано Кампала. Даже Пентагасты Неварры в десятом колене все равно Пентагастами считаются и с правами на престол.

Hide  

 

 

8 часов назад, Ширра сказал:

А насчет АУ, так в данном случае оно и не совсем страшно - действительно Орта была, даже если  дом официально не представлен на тот момент, ничто не мешает им числить себя этой крови.

Кстати, по этому поводу обещаю честно балдеть с гномки и усиленно махать ресничками.

Так одно дело считать и желательно иметь пруф где гномы это учитывают, а другое открыто называть всем и быть им.

 

Гномка у нас чудесная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде проблема была в том, что родословная не подтверждена. То есть как бы они сами знают, но чтоб это все оформить - надо бамажку, а бамажки нет. Если я ничего не путаю, то  там же ж квест как раз упирался принесение доказательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ширра сказал:

И, кстати о птичках, какую версию роста для эльфов берем? А то с их редизайном, дыц-тырыдыц... Первой части или последующих?

С ДАО если не считать модели тела где все одинакового роста и с прессом(не считая 1 модельки толстого мужика и старушки), указано было что в "среднем ниже человека" а не все поголовно низкие и слабые(хотя нищий и голодоморский образ жизни в Эльфинажах не располагает особо к высокому росту и здоровым телам).

 

Вот в книгах и высокие эльфы в Круге магов были указаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а насчет Антивы и прав на престол... лучше обсудим это в игре, если выйдем на нуждный уровень откровенности.))))) А то иначе я натеритизируюсь тут и потеряем интересную сцену.  Ну... кроме того, что в Антиве, с ее династической политикой, по факту откзывется, что пол мира может носить им кусочек тортика для тети Симы))) стараниями бабы Аши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...