Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Beaver

Dragon Age: May Andraste (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

True tests… never end. ©

 

ma05.thumb.png.b6291f4c729fd082813b286934625d47.png

1186463162_.png.5fd4d250cdb0c691a0e07645aedad50f.png

 

Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена.

Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны.

Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил.

774429991_.png.72676587e4962f5ff4804abc5aa6449c.png

1524084597_.png.fe3d1a1cfeb2f01c5ff66c9c5a924de5.png

 

Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами

 

Комната в rolz: MayAndraste

 

Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном

 

Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана

 

Ориентировочный старт: начало середины сентября+

 

Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс

 

Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры

 

Карта Ферелдена:
zZ5mQhs.png

 

Карта Тедаса:
52qq2mS.jpg

 

Трата опыта:

 

Стоимость новых характеристик

Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень
Мерит 1 очко опыта за каждый уровень
Специализация 1 очко опыта
Навык 2 очка опыта за каждый уровень
Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень

 

Создание персонажа.

 

Мериты.

 

Важные моменты.

 

Состояния и Помехи.


Социальное маневрирование.


Сражения.

 

P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером.

 

P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга.

 

P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру.

Hide  

1311888729_.png.c7553d79022b4ad5416c4751cfc458b2.png

 

Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki.

 

Воин

42?cb=20110811193914&path-prefix=ru Берсерк

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

42?cb=20160312153329&path-prefix=ru Витязь

Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

42?cb=20160312190717&path-prefix=ru Потрошитель

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.

42?cb=20110617192315&path-prefix=ru Храмовник

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

 

Разбойник

42?cb=20110811193920&path-prefix=ru Убийца

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

42?cb=20110621164215&path-prefix=ru Бард

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

42?cb=20160312190416&path-prefix=ru Следопыт

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

42?cb=20110815165327&path-prefix=ru Дуэлянт

Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.

 

Маг

42?cb=20110811193520&path-prefix=ru Оборотень

Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

42?cb=20110811193450&path-prefix=ru Духовный целитель

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

42?cb=20160312152628&path-prefix=ru Боевой маг

Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.

42?cb=20160312153206&path-prefix=ru Маг крови

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Hide  

239885012_.png.4a2a87d3d794f799d821c7ee72c7c901.png

Изменено пользователем Beaver
  • Like 13
  • Thanks 1
  • Domostroy 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Плюшевая Борода сказал:

Я тоже начал примерять на себя образ Серого Стража. Поэтому вчера я бухал.

Бобер, срочно открывай тему игры, пока я не спился!

Борода, вот ты злой. Это если ты вчера бухал... то я не буду говорить что мне вчера было положено делать.))))) Поскольку я вчера  решала рабочие моменты, потом уснула без задних ног, даже не пожрамши, и только утром разбревнилась... Мне становиться жаль бесцельно потраченного "положено".)))))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть бы мужа молоком с селедкой накормила - чтоб как-то качнуть скилл отравителя. А то ж ноль прогресса от слова "вобще".

46 минут назад, Beaver сказал:

Кстати, об этом - хватит бухать!1 планирую открывать тему игры в первых числах сентября, после окончания мафии Фени, всех устроит?

И да, вопрос по механике: оставляем, и я пытаюсь довести до ума, или вам не вкатывает Фэйт?

Да, после мафии Фени - как раз самое то. 

По механике - даже не знаю. Фейт непривычный, но любая система поначалу непривычна. А если не его - то что? Адаптнуть ДА-шную настолку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Ширра сказал:

то я не буду говорить что мне вчера было положено делать.)))))

Судя по тому, как ты уснула, ты делала это с работой:laughing:

15 минут назад, Ширра сказал:

Адаптнуть ДА-шную настолку?

Как вариант. Или вообще в литературку превратить. Или может, у кого какие-то другие варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я по механике ваще ничего советовать не берусь. Бобриш, ты же знаешь, какие у меня отношения с кубиками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Beaver сказал:

Как вариант. Или вообще в литературку превратить. Или может, у кого какие-то другие варианты есть?

Ну, вчера в войсе и кубике я ничего не понял, ибо тупой xD

Хотя сегодня весь день штудировал брошюрку по FATE и вроде бы что-то в моей голове наклевывается, что-то похожее на понимание. Хотя бы общее.

Будет ли сегодня у вас общее собрание в войсе, можно спросить? И еще одна обкатка боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Cyprus сказал:

Ну, вчера в войсе и кубике я ничего не понял, ибо тупой xD

Ты не тупой, просто с ходу, тем более не принимая активного участия, вникнуть сложно. Кроме того, с остальными у нас уже был сбор до этого, где мы более подробно изучали всё. Хотя у меня самой до сих пор где-то остались пробелы и недопонимая, так что без хомрулов не обойдётся, если оставим систему.

6 минут назад, Cyprus сказал:

Будет ли сегодня у вас общее собрание в войсе, можно спросить? И еще одна обкатка боя.

Сегодня пока не знаю. Наверное, нет. Но это не точно. Возможно, завтра соберёмся. Если есть какие-то вопросы, можем и отдельно созвониться в удобное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Beaver сказал:

 

Как вариант. Или вообще в литературку превратить. Или может, у кого какие-то другие варианты есть?

Ну, вобще в литературку - это нормально не подраться. Почему я заговорила о ДА-шной родной настолке, так потому что там есть все скилы родные - под этот мир и магия тоже (надо будет посмотреть). То есть если переползать с Фейта куда-то, то на нее будет легче всего, там уже все что надо прописано. Есть еще вариант - попросить у Джулии правила, по которым игрался Реквием, они адаптированы под ДА, но  достаточно простые.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ширра сказал:

Ну, вобще в литературку - это нормально не подраться. Почему я заговорила о ДА-шной родной настолке, так потому что там есть все скилы родные - под этот мир и магия тоже (надо будет посмотреть). То есть если переползать с Фейта куда-то, то на нее будет легче всего, там уже все что надо прописано. Есть еще вариант - попросить у Джулии правила, по которым игрался Реквием, они адаптированы под ДА, но  достаточно простые.

поняла, подумаю, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Beaver сказал:

поняла, подумаю, спасибо

Но в случае родной - надо где-то правила найти, у меня они с винтом когда-то сгорели. А вариант Реквиема - это если они у Джулии до сих пор есть ... и если она их даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ширра сказал:

Но в случае родной - надо где-то правила найти, у меня они с винтом когда-то сгорели.

Не проблема )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че пацаны

Ф   Е   Й   Т

Е

Й

Т

?

 

В общем, если хочется аутентичной адаптации ДА, то фейта явно не подходит для всех этих ваших фаерболов, майндконтролей и прочего, да и вообще лично мне вся эта тема с аспектами не заходит хД

 

Давайте просто системку по ДА возьмем, которая официальная?)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично в общем что то что то, главное что бы большинству сложно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ширра сказал:

Ок. Тогда ничего не меня в установках ДАО относительно себя и всем, кроме гномки, дышу куда-то в подмышку. То есть, народ, вы при отыгрыше учитвайте, что я ниже вас - смотрю снизу вверх, а, чтоб прошептать мне что-то на ухо надо наклониться... а я не всегда достаю с земли то же же ,что  и вы.... и прочие курьезные детали. Грубо, я 160 с кепкой где-то....

Плюсую.

 

Ну давайте все тогда проставим в квенте четкие данные в виде, цвет кожи, глаз, волос, точный рост, вес и обьемы груди, бедер, талии в квентах.

 

И никому обидно не будет, и все будут иметь примерные представления кто кому куда дышит, вверх или вниз смотреть. Ну и что бы можно было понять пушинка ли персонаж или нет, нужна помощь в случае потери сознания и сцен физического взаимодействия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, White_Male сказал:

и обьемы груди, бедер, талии

29 минут назад, White_Male сказал:

сцен физического взаимодействия

тебе лишь бы физически повзаимодействовать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

 

51 минуту назад, Leo-ranger сказал:

Давайте просто системку по ДА возьмем, которая официальная?)

итак, поднимите руки, кто "за"? х)

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, White_Male сказал:

Ну давайте все тогда проставим в квенте четкие данные в виде, цвет кожи, глаз, волос, точный рост, вес и обьемы груди, бедер, талии в квентах.

а можно не надо?  :innocent:  полагаю, никто не думает, что гномка будет очень высокого роста) а внешность и по картинке представить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Black Lamia сказал:

а можно не надо?  :innocent:  полагаю, никто не думает, что гномка будет очень высокого роста) а внешность и по картинке представить можно

Ниже лица ее не видно ничего, так что представления какая она и сколько весит, поместиться ли в шахтерских пещерках нету. Может она с Зеврана ростом.

33 минуты назад, Beaver сказал:

тебе лишь бы физически повзаимодействовать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

 

итак, поднимите руки, кто "за"? х)

Будут ситуация когда надо будет предположим поднять персонажа из ямы, вытянуть из трясины, подсадить его что бы он смог взобраться в форточку, и куча подобных. И вот тут примерная инфа пригодилась бы что бы рассчитать примерный успех.

 

Просто вот предположим Зеврана будет проще чем закованного в латы рыцаря с пивным пузом.

 

Нейтралитет, устроит и то и другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей. Кто может в ближайшее время завалиться в Дискорд для обсуждения выбора системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, White_Male сказал:

Ниже лица ее не видно ничего,

меня устраивает) и вообще, ниже лица она, судя по картинке, раздета)  Поэтому стесняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Beaver сказал:

Окей. Кто может в ближайшее время завалиться в Дискорд для обсуждения выбора системы?

Я после 9 смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Black Lamia сказал:

меня устраивает) и вообще, ниже лица она, судя по картинке, раздета)  Поэтому стесняется

Ну вот, теперь Вайт_Мэйлу вообще никак не обрести покой, пока он не узнает, что же там, ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Black Lamia сказал:

меня устраивает) и вообще, ниже лица она, судя по картинке, раздета)  Поэтому стесняется

А одета она во что будет, ее как описывать то, где известно только ее лицо?=) реверсивный хиджаб какойто, лицо знаем а остальное нет=)

 

Нет можно ее конечно не одетой описывать, и предлагать одеть плащ а то холодно в Ферелдене.=)

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда играть  начнем, я в первом посте напишу, в чем она будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Beaver сказал:

Если по этому базовому рулбуку, то он слишком базовый и очееееень ограниченный. Спецух нет, магии крови нет. Почти ничего нет. Он устарел.

 

Да и слишком классовый-ограничивающий игроков в конкретные узконаправленные роли.

 

По расширенному с спецухами и большим выборов происхождений персонажа, лучше будет, правда на русском его нет вроде. Я на оригинале читал.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Black Lamia сказал:

когда играть  начнем, я в первом посте напишу, в чем она будет)

Не интересует вот такая?  

e61554bcf670587a4ed2a0996e31ffd9.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.  У меня уже есть персонаж)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...