Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Beaver

Dragon Age: May Andraste (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

True tests… never end. ©

 

ma05.thumb.png.b6291f4c729fd082813b286934625d47.png

1186463162_.png.5fd4d250cdb0c691a0e07645aedad50f.png

 

Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена.

Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны.

Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил.

774429991_.png.72676587e4962f5ff4804abc5aa6449c.png

1524084597_.png.fe3d1a1cfeb2f01c5ff66c9c5a924de5.png

 

Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами

 

Комната в rolz: MayAndraste

 

Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном

 

Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана

 

Ориентировочный старт: начало середины сентября+

 

Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс

 

Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры

 

Карта Ферелдена:
zZ5mQhs.png

 

Карта Тедаса:
52qq2mS.jpg

 

Трата опыта:

 

Стоимость новых характеристик

Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень
Мерит 1 очко опыта за каждый уровень
Специализация 1 очко опыта
Навык 2 очка опыта за каждый уровень
Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень

 

Создание персонажа.

 

Мериты.

 

Важные моменты.

 

Состояния и Помехи.


Социальное маневрирование.


Сражения.

 

P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером.

 

P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга.

 

P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру.

Hide  

1311888729_.png.c7553d79022b4ad5416c4751cfc458b2.png

 

Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki.

 

Воин

42?cb=20110811193914&path-prefix=ru Берсерк

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

42?cb=20160312153329&path-prefix=ru Витязь

Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

42?cb=20160312190717&path-prefix=ru Потрошитель

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.

42?cb=20110617192315&path-prefix=ru Храмовник

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

 

Разбойник

42?cb=20110811193920&path-prefix=ru Убийца

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

42?cb=20110621164215&path-prefix=ru Бард

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

42?cb=20160312190416&path-prefix=ru Следопыт

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

42?cb=20110815165327&path-prefix=ru Дуэлянт

Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.

 

Маг

42?cb=20110811193520&path-prefix=ru Оборотень

Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

42?cb=20110811193450&path-prefix=ru Духовный целитель

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

42?cb=20160312152628&path-prefix=ru Боевой маг

Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.

42?cb=20160312153206&path-prefix=ru Маг крови

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Hide  

239885012_.png.4a2a87d3d794f799d821c7ee72c7c901.png

Изменено пользователем Beaver
  • Like 13
  • Thanks 1
  • Domostroy 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, White_Male сказал:

Если по этому базовому рулбуку, то он слишком базовый и очееееень ограниченный. Спецух нет, магии крови нет. Почти ничего нет. Он устарел.

Мне он в целом не очень нравится, если честно. Но не сказать, что я прям прикипела к тому же Фэйту.

20 минут назад, White_Male сказал:

правда на русском его нет вроде

для меня это проблема :(

6 минут назад, White_Male сказал:
Не интересует вот такая?

e61554bcf670587a4ed2a0996e31ffd9.jpg

Hide

Я накидывала много вариков в лс, но Ламия выбрала лучший для себя. Если она захочет что-то поменять, она сама напишет и попросит помощи с выбором, если понадобится)

 

А вот рост/вес при желании игрокам указать, в принципе, было бы действительно полезно.

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Beaver сказал:

Мне он в целом не очень нравится, если честно. Но не сказать, что я прям прикипела к тому же Фэйту.

для меня это проблема :(

А вот рост/вес при желании игрокам указать, в принципе, было бы действительно полезно.

Бобруш просто этому рулбуку для быстрого старта лет +9, и он создавался как пробник потенциальной настолки по Драгоняге где тупо обычный воин, разбойник и маг уровня ученика Церковного Круга который 3 заклинания использует и все. Ни Храмовника, ни мага крови, ни убийцу из Антивы и т.д остальных, там не сотворишь.

Если эту систему использовать то лучше тогда наверное брать не раньше 2015 года, полноценную версию, там и национальности героев, и специализации, трейты, и титулы-ранги, там все дела. И даже правила для всех именных персов с компаньонами.

 

Может есть он на русском, надо бы поискать. Я попробую поискать.

 

Конечно очень желательно. И описание внешности короткое, если нет полноценного портрета тела перса и только его лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, White_Male сказал:

Может есть он на русском, надо бы поискать. Я попробую поискать.

 

Спасибо.

 

Вообще есть варик, предложенный Плюшем, - адаптировать нМТ под нашу игру. Пока мне он больше всех нравится, потому что я люблю эту систему. Правда, придётся подзаморочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Beaver сказал:

Спасибо.

 

Вообще есть варик, предложенный Плюшем, - адаптировать нМТ под нашу игру. Пока мне он больше всех нравится, потому что я люблю эту систему. Правда, придётся подзаморочиться.

Есть же рулбук по Вархаммеру FB в Старом Свете, как раз по темной средневековой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, White_Male сказал:

Есть же рулбук по Вархаммеру FB в Старом Свете, как раз по темной средневековой теме.

А вот к этой системе я отношусь как раз-таки не очень xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Beaver сказал:

А вот к этой системе я отношусь как раз-таки не очень xD

Так она примерно такая же только без болтеров и плазмаганов=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, White_Male сказал:

Так она примерно такая же только без болтеров и плазмаганов=)

то, что я нашла, погуглив, несколько отличается всё же.

 

Хотя изначально я подумала вообще про кубы д100 и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, White_Male сказал:

 

Ну давайте все тогда проставим в квенте четкие данные в виде, цвет кожи, глаз, волос, точный рост, вес и обьемы груди, бедер, талии в квентах.

 

Ну, цвет волос/глаз - оно если  видно на картинке, то видно, а вот всякие рост/комплекция/вес - его надо бы хотя бы приблизительно, чтоб ляпов не было, потому что  будем когда-нибудь куда-то пролазить, кого-то откуда-то вытягивать и т.д. - и оно , как бы, хорошо знать кого в каком количестве морд тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю я рост / вес  и прочее)

Гном он и есть гном) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так давайте возьмем да допилим настолку лобзиком. Там же 3д6, если меня не глючит?  МК и прочее туда можно из игры заадаптить, описание игровых скилов же есть. А заклы вроде должны быть во 2 сете (если склероз меня не мучит, может мучать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Black Lamia сказал:

ну не знаю я рост / вес  и прочее)

Гном он и есть гном) 

Ну это... гном-то есть гном. Это понятно. Но когда начинаются всякие сложные проходилки/пролезалки типа пещер (а Глубинка может быть) - тот там это может пригодиться. Ну и хорошо б/м представлять как ты с другими ваимодействуешь... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ширра сказал:

Ну так давайте возьмем да допилим настолку лобзиком. Там же 3д6, если меня не глючит?  МК и прочее туда можно из игры заадаптить, описание игровых скилов же есть. А заклы вроде должны быть во 2 сете (если склероз меня не мучит, может мучать).

Приходи в ДС, мы обсуждаем норм систему вроде

16 минут назад, Black Lamia сказал:

ну не знаю я рост / вес  и прочее)

Гном он и есть гном) 

Мы с тобой подумаем, какая комплекция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Beaver сказал:

Приходи в ДС, мы обсуждаем норм систему вроде

 

Иду-иду. Правда, буду отскакивать от компа.

Только сек, наверное поставлю себе стац. версию, а то я регилась на браузерной...

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живенько у вас тут и лампово :)

Полистала рулбук Fate и поняла, что одной чашкой чая изучение данной темы не ограничится. Дошла в теме до этой страницы и поняла, что зря его вообще листала :)

В формате форума настолка для меня что-то новое, но я так соскучилась по этому времяпровождению, что не против попробовать и форумный формат. Считайте меня новичком.

Я бы подайсила каким-нибудь непопулярным чаром, вроде хладнокровного хилера. Никто не любит играть за хилеров - факт. Но все билеты проданы, чему я, в общем-то рада. Можно я тогда подержу ширму в нужном сюжетном месте неписькой? Заодно попутно разберусь с чем эти фрпг кушать надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevil сказал:

Я бы подайсила каким-нибудь непопулярным чаром, вроде хладнокровного хилера. Никто не любит играть за хилеров - факт. Но все билеты проданы, чему я, в общем-то рада. Можно я тогда подержу ширму в нужном сюжетном месте неписькой? Заодно попутно разберусь с чем эти фрпг кушать надобно.

Пиши в лс, что и кем хотелось бы отыграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nevil сказал:

Никто не любит играть за хилеров - факт.

неправда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бивер, у тебя же смертей не планируется? Механика, как я понимаю, использоваться будет больше для развлечения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Бивер, у тебя же смертей не планируется? Механика, как я понимаю, использоваться будет больше для развлечения? 

В смысле не планируется? :)

В 23.08.2019 в 15:25, Beaver сказал:

Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры

Или этот пункт упраздняется вместе со сменой рулбука? (В таком случае что же там за правила такие, что этот пункт нужно отменить. Я уже заинтригована.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, не, это я просто невнимательный)

Вообще, я не знаю про настольную механику Да, но ДАОшную (из видеоигры) довольно легко будет переработать под наш формат. Она построена на простых принципах.

Другое дело: как много в игре будет небоевых навыков и какое влияние они будут иметь?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Elhant сказал:

Другое дело: как много в игре будет небоевых навыков и какое влияние они будут иметь?

Не знаю, сама очень жду окончательные правила, т.к. мой персонаж будет явно не самый боевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну это... Ночью немного пыхтели в идеях о новой механике. Но тут мастер проявится и скажет - до чего допыхтелись.... как бы ... ее епархия.   

Показать контент  

По мне - скорее бы пришла, чтоб понять что у нас за новая НПС намечается... Уже определившись... Ато мне жестоко интересно.

Hide  
Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Elhant сказал:

А, не, это я просто невнимательный)

Вообще, я не знаю про настольную механику Да, но ДАОшную (из видеоигры) довольно легко будет переработать под наш формат. Она построена на простых принципах.

Другое дело: как много в игре будет небоевых навыков и какое влияние они будут иметь?

7 часов назад, Nevil сказал:

Не знаю, сама очень жду окончательные правила, т.к. мой персонаж будет явно не самый боевой.

Так, смертность остаётся, механика меняется. Ориентировочно для всех: будет нМТ, изменённый под наши реалии.

Пока можно набросать биографии персонажей без механа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

SPNHKv1.png

 

FxtTQFt.png

 

Charlist  

Nehraa aqun ebra kata Arvaarad*.

Рост/вес/цвет глаз: 188/96/сине-зеленые

Концепция: тот, кто сдерживает зло

Раса: коссит

Порок: Гнев

Добродетель: Верность

Стремления: пренебречь личным благом ради долга или клятвы, напиться до потери сознания, обрести свое место в мире (постоянное).

Атрибуты (5/4/3):

Интеллект 1

Сообразительность 2

Решительность 4

Сила 1+1 (2)

Ловкость 2

Выносливость 3

Внушительность 2

Манипулирование 1

Самообладание 5

Навыки (11/7/4):

Оккультизм (Кун) 4

Лечение 2

Магия стихий (Ветка каменного доспеха) 5

Атлетика 4

Эмпатия (?) 4

Запугивание 3

Мериты:

Маг 4+4

Область знаний 1 (Ветка каменного доспеха)

Обученный наблюдатель 1

Вторичные:

Воля 9

Рассудок 7

Сила магии 2

Размер 5

Здоровье 8

Скорость 9

Инициатива 1d10+7

Защита 6

* - Смерть тому, у кого нет Смотрителя

Hide  

 

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего не поняла, ок, буду разбираться вечером)  Всем хорошего дня! 

Изменено пользователем Black Lamia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, быть может мой вопрос вас удивит (с), но Навыки (11/7/4) какой кап у навыка, например я хочу взять магию духа и побольше, сколько я могу вложить в нее максимально из 11: 5ку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...