altea 19 817 5 сентября, 2019 Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии: Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.AnthemВ течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта. Star Wars: The Old RepublicНедавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением. Прочие проектыУ нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises». Переезд в новый офисОдна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Присоединяйтесь к нам!В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине. В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку! - Кейси Источник 28 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 453 6 сентября, 2019 13 минут назад, Ligade сказал: Главное чтобы DA4 не вышла в одно время с шестыми Свитками Разные вещи, особо не помешает. Свитки всегда были с лором, но сюжет... Там в общем-то 50% успеха в модах. А ДА берет своим-родным контентом, постановкой, персонажами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 805 7 сентября, 2019 5 часов назад, Gоблин сказал: Свитки всегда были с лором, но сюжет... К слову, сюжет DAI (именно центральный сюжет) был бровь в бровь с сюжетом TES V, если не хуже. У DAI были шикарные сопартийцы, межличностный и партийный контент, у Skyrim - живой (именно живой) мир с гигантским ворохом побочных приключений и мини-историй (очень часто - довольно пронзительных), связанных... а хоть и с ближайшим подземельем. Очень сомневаюсь, что одна конкретная игра (будь то DA4 или TES VI) проиграет, если в ней будет и то, и другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 7 сентября, 2019 (изменено) ШТА?! бровь в бровь? В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка. В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее. Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка. Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации. Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме. Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Арин 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 7 сентября, 2019 вот только ни страха, ни ужаса в ДАИ так и не ощущаешь. Не убедили создатели игры. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 7 сентября, 2019 (изменено) Ходишь себе, страх не ощущаешь, а потом Увидишь стометрового паука и ... Hide Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Samael 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARRRS 80 7 сентября, 2019 Кто бы что ни говорил про мульт-МЕА, а народ там до сих пор живёт. Как не зайду, а хоть один чел там найдётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 7 сентября, 2019 А на похороны Биовар будут раздавать приглашения? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 048 7 сентября, 2019 Ну, насчет страха. Им бы и правда поработать над цветом. Сложно пропитаться мраком и ужасом в такой палитре. Художникам БВ бы всыпать, как и мне, за игнорирование основ. Хотя, конечно, это смотря с какой стороны посмотреть, иногда можно обыграть концепт. Но это все же не про мир ДА. Энивей. Вся жуть и страшилки в большей степени перекочевали в записки. Чтобы ощутить привкус тлена, стоит побродить и почитать их. Я буду не против, и даже за, если ДА4 в целом куда более мрачной сделают, но ведь они сами же намекают, что пытаются набрать аудиторию помоложе чертовы изменщики А вообще, я реально старею, раз уже в сотый раз обсуждаю эту тему -___- Цикл, гребанный цикл. Где новая игра, нелюди! 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 451 7 сентября, 2019 (изменено) Для меня ДАИ это в первую очередь песня про Серого Стража, а все остальное как бонус) Ни за что не сравниться со всякими Скайримами. Однако мы дожили. Когда-то думали как бы ДА4 не вышла вровень с Сайберпанком, а теперь фиг знает когда намечающимися шестыми Свитками. Печалька. Как хочется увидеть снова этот красиво-мрачный мир Драгонаги, демона желаний они явно теперь ни за что не вернут (тема сисек теперь не в почете, увы), и снова кинуться в мрачные приключения. Мрачность в ДАИ все же есть, по мне как, несмотря на все эти красивости разрывов и всей природы. Мрачняк мне кажется в песнях, какая тоска порой брала от барда. Глубинные тропы. Ну и собственно концовочка в стиле Биовар - по мордам главному герою, на сей раз поблагодарите что выжил, ничего веселого и радостного не вижу. Возвращаясь к теме. Все же Хадсон мог сказать поподробнее о ДА4. Сколько можно-то. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Andrey_S_2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 805 7 сентября, 2019 (изменено) 4 часа назад, Арин сказал: ШТА?! бровь в бровь? Да ладно тебе, ну? И в "Инквизиции" есть свои сильные места. (и да, ты, похоже, не поняла смысла выражения "бровь в бровь") Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 7 сентября, 2019 Я наоборот люблю ДАИ за более-менее счастливую концовку (для моей ГГ по крайней мере), за красивые локации (побережье особенно), в которых не ощущаешь уныния и замкнутости как в ДАО, игра довольно оптимистична для Биовар и помогла мне пережить довольно тяжелый год в моей жизни. Так что в этом плане я за разнообразие, не хочу все время хоронить своих героев и страдать от тлена и безысходности. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 805 7 сентября, 2019 1 минуту назад, Русалка сказал: (для моей ГГ по крайней мере) для однорукой жены Каллена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 7 сентября, 2019 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: для однорукой жены Каллена? Ага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 048 7 сентября, 2019 Счастливая концовка?... Пойду куда-нибудь в кусты заползу. 2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 7 сентября, 2019 @Heaven's Secret, ну извините 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 097 7 сентября, 2019 13 часов назад, Арин сказал: ШТА?! бровь в бровь? В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка. В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее. Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка. Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации. Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме. Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались. Но ведь главный сюжет Скайрима в том, что раньше Скайримом ПРАВИЛИ драконы вместе с их жрецами (oh, w8), а потом люди взбунтовались и выкинули Алдуина в будущее. То есть он просто хочет вернуть то, что было его. (Это не считая "пророчества о последнем довакине" и прочей теоретически чуши). Видно, что вы сильно шарите в ДА, но в ТЕС не очень, поэтому видите картину ДАИ в целом, а Скурима только в части Скурима. Хотя там тоже полно аутентичного лора и прочего. Главных сюжетов, там, кстати, два: с Алдуином и с восстанием, а второе напрямую связано с проблемами в Империи и т.д. И это не считая разных третьестепенных сюжетов. То есть Скайрим-то, оказывается, прекрасен, просто кому-то он не нравится. В то же время основной сюжет ДАИ проходится почти так же быстро, как и Скуримовский, хотя огромная часть важных вещей для него (внезапно) находятся в локациях, почти все из которых можно скипнуть. Равно как и в Скуриме (внезапно). Можно расписать намного шире, но зачем и вообще это не совсем по теме. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunka 1 210 7 сентября, 2019 (изменено) Я честно уже просто хочу ДА 4, мне без разницы, будет это чистый сингл, или ммо, или сервис. Я хочу этот мир, лор, и новых отличных и интересных персонажей. Я соскучилась. Все же ожидаю ДА 4 хотя бы в 2021-22... (У меня уже ребенок ходит в школу, надеюсь ДА 4 выйдет раньше, чем у меня появятся внуки) Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Lunka 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 451 8 сентября, 2019 Ну уж нет. Я много думал о том, что будет если выйдет ДА4 в виде онлайн кооператива. Если выйдет она в таком виде то конечно буду играть. Но я хочу хороший, крепкий, качественный сингл! Я хочу экшен сопартийную эрпэгэху со всеми отсюда вытекающими - с крутым редактором персонажа, чтобы залипнуть на весь вечер в нем, а то и два вечера, достойным сюжетом, хорошо прописанным лором, романами, вариативностью и видеть результаты выборов, опасности, хорошо поставленными катсценами, качественной анимации в конце концов, возможностью отыграть характер ГГ. Не хочу ДА4 в виде коопа. Хватит для этого Антема. Играть с друзьями и хорошей компанией это весело но у этого режима есть несколько но. Есть плюсы несомненно, когда ты в реальном времени обсуждаешь сюжет это очень классно. Но ДА не про это вообще. Это твои выборы, твое отрешение от мира на какое-то время, твои и только твои эмоции, ощущения и выборы. Я сильно истосковался по таким играм, когда уже наконец произойдет сдвиг? 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 097 8 сентября, 2019 9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал: Ну уж нет. Я много думал о том, что будет если выйдет ДА4 в виде онлайн кооператива. Если выйдет она в таком виде то конечно буду играть. Но я хочу хороший, крепкий, качественный сингл! Я хочу экшен сопартийную эрпэгэху со всеми отсюда вытекающими - с крутым редактором персонажа, чтобы залипнуть на весь вечер в нем, а то и два вечера, достойным сюжетом, хорошо прописанным лором, романами, вариативностью и видеть результаты выборов, опасности, хорошо поставленными катсценами, качественной анимации в конце концов, возможностью отыграть характер ГГ. Не хочу ДА4 в виде коопа. Хватит для этого Антема. Играть с друзьями и хорошей компанией это весело но у этого режима есть несколько но. Есть плюсы несомненно, когда ты в реальном времени обсуждаешь сюжет это очень классно. Но ДА не про это вообще. Это твои выборы, твое отрешение от мира на какое-то время, твои и только твои эмоции, ощущения и выборы. Я сильно истосковался по таким играм, когда уже наконец произойдет сдвиг? Что, кстати, довольно заметно по SW:tOR (по крайней мере с точки зрения "казуала"). Они хотели себе место на рынке, создали "убийцу вов" (ведь свитор тогда был как раз именно им по "ожиданиям"), а в итоге у них есть мультиплеерная фигня-копия вов, но с возможностью отличного синглплеера. Пускай делают, что умеют и как умеют. По крайней мере сейчас, когда эксперименты не удались и нужно показать, что всё ещё могут (ведь могут). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 сентября, 2019 16 часов назад, Acknowledged сказал: Пускай делают, что умеют и как умеют. По крайней мере сейчас, когда эксперименты не удались и нужно показать, что всё ещё могут (ведь могут). Вот дураки-то, cами ведь не понимают, что у них лучше получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мина 5 765 9 сентября, 2019 Действительно. Нам то 100% виднее. Сидя на диване. Глупые канадцы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 453 9 сентября, 2019 5 часов назад, Corrupted Disciple сказал: Вот дураки-то, cами ведь не понимают, что у них лучше получается. Вопрос не в том понимают ли. Есть даже два варианта. Первый - самый простой, речь про ЕА и её "надо больше золота, онлайна, лут-боксов, долговременной поддержки". Второй - творческие люди... Скажем так, я знаком с некоторыми и люди с творческой жилкой, живой фантазией при должной свободе частенько ударяются в эксперименты, особенно если долго занимаются одним и тем же. Начинают искать "новое в старом" и прочие радости, переосмысления всякие там делать. Только без четкого плана оно может и будет буксовать. 3 минуты назад, Мина сказал: Действительно. Нам то 100% виднее. Сидя на диване. Глупые канадцы А это, кстати, очень даже может быть) Потому что мы игры не делаем, а в них играем. Это как с едой - человек сам знает как ему вкуснее. И поваром для того, чтобы знать как тебе вкусно, а как нет, быть вообще не надо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 451 9 сентября, 2019 Это столько раз обсуждалось перед выходом Антема, что не смешно уже и не горько. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acknowledged 2 097 10 сентября, 2019 17 часов назад, Мина сказал: Действительно. Нам то 100% виднее. Сидя на диване. Глупые канадцы Кому как не игрокам лучше знать, какие игры у компании получились лучше? Есть прям из недавних пример с "You think you want it, but you don't". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 сентября, 2019 2 минуты назад, Acknowledged сказал: Кому как не игрокам лучше знать, какие игры у компании получились лучше? Сейчас времена, когда лучше всех все знают финансисты и цифры в их отчетах, увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты