Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ligade сказал:

Главное чтобы DA4 не вышла в одно время с шестыми Свитками

Разные вещи, особо не помешает. Свитки всегда были с лором, но сюжет... Там в общем-то 50% успеха в модах. А ДА берет своим-родным контентом, постановкой, персонажами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

Свитки всегда были с лором, но сюжет...

К слову, сюжет DAI (именно центральный сюжет) был бровь в бровь с сюжетом TES V, если не хуже. У DAI были шикарные сопартийцы, межличностный и партийный контент, у Skyrim -  живой (именно живой) мир с гигантским ворохом побочных приключений и мини-историй (очень часто - довольно пронзительных), связанных... а хоть и с ближайшим подземельем.

Очень сомневаюсь, что одна конкретная игра (будь то DA4 или TES VI) проиграет, если в ней будет и то, и другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ШТА?!

бровь в бровь?

В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка.

В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее.

Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка.

Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации.

Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме.

Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только ни страха, ни ужаса в ДАИ так и не ощущаешь. Не убедили создатели игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ходишь себе, страх не ощущаешь, а потом

Увидишь стометрового паука и ... 

1223448627_----3301142.gif.044795565b818e1cd4ed486a38c7bd11.gif

Hide  
Изменено пользователем Samael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы что ни говорил про мульт-МЕА, а народ там до сих пор живёт.

Как не зайду, а хоть один чел там найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насчет страха. Им бы и правда поработать над цветом. Сложно пропитаться мраком и ужасом в такой палитре. Художникам БВ бы всыпать, как и мне, за игнорирование основ. Хотя, конечно, это смотря с какой стороны посмотреть, иногда можно обыграть концепт. Но это все же не про мир ДА.

Энивей. Вся жуть и страшилки в большей степени перекочевали в записки. Чтобы ощутить привкус тлена, стоит побродить и почитать их.

Я буду не против, и даже за, если ДА4 в целом куда более мрачной сделают, но ведь они сами же намекают, что пытаются набрать аудиторию помоложе чертовы изменщики

А вообще, я реально старею, раз уже в сотый раз обсуждаю эту тему -___- Цикл, гребанный цикл. Где новая игра, нелюди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня ДАИ это в первую очередь песня про Серого Стража, а все остальное как бонус) Ни за что не сравниться со всякими Скайримами. Однако мы дожили. Когда-то думали как бы ДА4 не вышла вровень с Сайберпанком, а теперь фиг знает когда намечающимися шестыми Свитками. Печалька. Как хочется увидеть снова этот красиво-мрачный мир Драгонаги, демона желаний они явно теперь ни за что не вернут (тема сисек теперь не в почете, увы), и снова кинуться в мрачные приключения. Мрачность в ДАИ все же есть, по мне как, несмотря на все эти красивости разрывов и всей природы. Мрачняк мне кажется в песнях, какая тоска порой брала от барда. Глубинные тропы. Ну и собственно концовочка в стиле Биовар - по мордам главному герою, на сей раз поблагодарите что выжил, ничего веселого и радостного не вижу. 

Возвращаясь к теме. Все же Хадсон мог сказать поподробнее о ДА4. Сколько можно-то.

 

 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Арин сказал:

ШТА?!

бровь в бровь?

Да ладно тебе, ну? И в "Инквизиции" есть свои сильные места.

(и да, ты, похоже, не поняла смысла выражения "бровь в бровь")

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наоборот люблю ДАИ за более-менее счастливую концовку (для моей ГГ по крайней мере), за красивые локации (побережье особенно), в которых не ощущаешь уныния и замкнутости как в ДАО, игра довольно оптимистична для Биовар и помогла мне пережить довольно тяжелый год в моей жизни. Так что в этом плане я за разнообразие, не хочу все время хоронить своих героев и страдать от тлена и безысходности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

(для моей ГГ по крайней мере)

для однорукой жены Каллена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

для однорукой жены Каллена? 

Ага 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счастливая концовка?...

Harold.thumb.png.b71f50b4125a9f75c76820a17a65b02e.png

Пойду куда-нибудь в кусты заползу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Арин сказал:

ШТА?!

бровь в бровь?

В Скайриме главный злодей - Алдуин, который хотел захватить мир просто потому, что хотел. Потому что он Первенец Акатоша, и у него манька величка.

В ДАИ главный злодей - Корифей, жрец, поехавший крышей от кризиса веры, который увидел, что Создателя нет, и решил дать миру Бога, потому что по его мнению мир без Бога существовать не может. Он реально(!) думал, что делает нечто хорошее.

Довакин - избранный от рождения Богом времени Акатошем, чтобы стать носителем драконьей крови и души, дабы противостоять вернувшемуся Алдуину. Его долг - дать бой Алдуину, фактически один на один (главный и последний данж Довакин проходит исключительно соло). Его суть - одиночка.

Инквизитор - неудачник, который оказался не в то время и не в том месте, в результате чего словил себе вундер-вафлю, за которою потом заплатил рукой, а мог и жизнью. Все его обязанности заключались в том, чтобы ходить в компании проф. охраны и закрывать Разрывы, а так же работать игральной костью для Советников, чтобы те не грызлись на тему того, какой вариант действий предпринять. Его суть - глава/символ большой организации.

Мир Скайрима - холодная, разрываемая гражданской войной земля. Но в принципе живая и здоровая. Ничего сверх обычного не происходит (ну, драконы разлетались, так от этого посевная не отменяется), люди матерятся на власть и живут как и жили. Все системы: Соратники, Маги, Храмы и прочее работают в штатном режиме.

Мир Тедаса - страх и ужас, везде Разрывы, народ истерит, потому что никто не знает, что делать с демонами. Церковь в упадке, да еще Храмовники с Магами поцапались.

Но ведь главный сюжет Скайрима в том, что раньше Скайримом ПРАВИЛИ драконы вместе с их жрецами (oh, w8), а потом люди взбунтовались и выкинули Алдуина в будущее. То есть он просто хочет вернуть то, что было его. (Это не считая "пророчества о последнем довакине" и прочей теоретически чуши).

Видно, что вы сильно шарите в ДА, но в ТЕС не очень, поэтому видите картину ДАИ в целом, а Скурима только в части Скурима. Хотя там тоже полно аутентичного лора и прочего. Главных сюжетов, там, кстати, два: с Алдуином и с восстанием, а второе напрямую связано с проблемами в Империи и т.д. И это не считая разных третьестепенных сюжетов. То есть Скайрим-то, оказывается, прекрасен, просто кому-то он не нравится.

В то же время основной сюжет ДАИ проходится почти так же быстро, как и Скуримовский, хотя огромная часть важных вещей для него (внезапно) находятся в локациях, почти все из которых можно скипнуть. Равно как и в Скуриме (внезапно).

Можно расписать намного шире, но зачем и вообще это не совсем по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я честно уже просто хочу ДА 4, мне без разницы, будет это чистый сингл, или ммо, или сервис. Я хочу этот мир, лор, и новых отличных и интересных персонажей. Я соскучилась. Все же ожидаю ДА 4 хотя бы в 2021-22... (У меня уже ребенок ходит в школу, надеюсь ДА 4 выйдет раньше, чем у меня появятся внуки)

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет. Я много думал о том, что будет если выйдет ДА4 в виде онлайн кооператива. Если выйдет она в таком виде то конечно буду играть. Но я хочу хороший, крепкий, качественный сингл! Я хочу экшен сопартийную эрпэгэху со всеми отсюда вытекающими - с крутым редактором персонажа, чтобы залипнуть на весь вечер в нем, а то и два вечера, достойным сюжетом, хорошо прописанным лором, романами, вариативностью и видеть результаты выборов, опасности, хорошо поставленными катсценами, качественной анимации в конце концов, возможностью отыграть характер ГГ. Не хочу ДА4 в виде коопа. Хватит для этого Антема. Играть с друзьями и хорошей компанией это весело но у этого режима есть несколько но. Есть плюсы несомненно, когда ты в реальном времени обсуждаешь сюжет это очень классно. Но ДА не про это вообще. Это твои выборы, твое отрешение от мира на какое-то время,  твои и только твои эмоции, ощущения и выборы. Я сильно истосковался по таким играм, когда уже наконец произойдет сдвиг? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну уж нет. Я много думал о том, что будет если выйдет ДА4 в виде онлайн кооператива. Если выйдет она в таком виде то конечно буду играть. Но я хочу хороший, крепкий, качественный сингл! Я хочу экшен сопартийную эрпэгэху со всеми отсюда вытекающими - с крутым редактором персонажа, чтобы залипнуть на весь вечер в нем, а то и два вечера, достойным сюжетом, хорошо прописанным лором, романами, вариативностью и видеть результаты выборов, опасности, хорошо поставленными катсценами, качественной анимации в конце концов, возможностью отыграть характер ГГ. Не хочу ДА4 в виде коопа. Хватит для этого Антема. Играть с друзьями и хорошей компанией это весело но у этого режима есть несколько но. Есть плюсы несомненно, когда ты в реальном времени обсуждаешь сюжет это очень классно. Но ДА не про это вообще. Это твои выборы, твое отрешение от мира на какое-то время,  твои и только твои эмоции, ощущения и выборы. Я сильно истосковался по таким играм, когда уже наконец произойдет сдвиг? 

Что, кстати, довольно заметно по SW:tOR (по крайней мере с точки зрения "казуала"). Они хотели себе место на рынке, создали "убийцу вов" (ведь свитор тогда был как раз именно им по "ожиданиям"), а в итоге у них есть мультиплеерная фигня-копия вов, но с возможностью отличного синглплеера.

Пускай делают, что умеют и как умеют. По крайней мере сейчас, когда эксперименты не удались и нужно показать, что всё ещё могут (ведь могут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Acknowledged сказал:

Пускай делают, что умеют и как умеют. По крайней мере сейчас, когда эксперименты не удались и нужно показать, что всё ещё могут (ведь могут).

Вот дураки-то, cами ведь не понимают, что у них лучше получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно.

Нам то 100% виднее. Сидя на диване.

Глупые канадцы :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Вот дураки-то, cами ведь не понимают, что у них лучше получается. 

Вопрос не в том понимают ли. Есть даже два варианта. Первый - самый простой, речь про ЕА и её "надо больше золота, онлайна, лут-боксов, долговременной поддержки". Второй - творческие люди... Скажем так, я знаком с некоторыми и люди с творческой жилкой, живой фантазией при должной свободе частенько ударяются в эксперименты, особенно если долго занимаются одним и тем же. Начинают искать "новое в старом" и прочие радости, переосмысления всякие там делать. Только без четкого плана оно может и будет буксовать.

3 минуты назад, Мина сказал:

Действительно.

Нам то 100% виднее. Сидя на диване.

Глупые канадцы :grinning:

А это, кстати, очень даже может быть) Потому что мы игры не делаем, а в них играем. Это как с едой - человек сам знает как ему вкуснее. И поваром для того, чтобы знать как тебе вкусно, а как нет, быть вообще не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это столько раз обсуждалось перед выходом Антема, что не смешно уже и не горько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Мина сказал:

Действительно.

Нам то 100% виднее. Сидя на диване.

Глупые канадцы :grinning:

Кому как не игрокам лучше знать, какие игры у компании получились лучше? Есть прям из недавних пример с "You think you want it, but you don't".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Acknowledged сказал:

Кому как не игрокам лучше знать, какие игры у компании получились лучше? 

Сейчас времена, когда лучше всех все знают финансисты и цифры в их отчетах, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...