Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, LoginamNet сказал:

Сейчас времена, когда лучше всех все знают финансисты и цифры в их отчетах, увы.

Исходя из этой логики, Кейси уже надобно искать новое место работы, как и остальным работникам студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, djava сказал:

Исходя из этой логики, Кейси уже надобно искать новое место работы, как и остальным работникам студии. 

С чего бы вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 20:19, Gоблин сказал:

Вопрос не в том понимают ли. Есть даже два варианта. Первый - самый простой, речь про ЕА и её "надо больше золота, онлайна, лут-боксов, долговременной поддержки". Второй - творческие люди...

На самом деле это один и тот же вопрос. Вот этим самым творческим людям хочется сидеть в красивом офисе, заниматься любимым делом и получать за это не хлеб и воду, а вполне ощутимые материальные блага. А для этого творческие люди должны периодически создавать что-то такое, что принесёт эти самые материальные блага в достаточном количестве. Когда творческий человек мычит нечленораздельно насчёт перспектив монетизации своего творения, приходят другие люди и берут дело в свои руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

С чего бы вдруг?

Андромеда фейл, Anthem фейл. Или бог любит троицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, djava сказал:

Андромеда фейл, Anthem фейл. Или бог любит троицу?

Если говорить о деньгах - обе игры таки нет. И там речь не просто о "окупилась". 
Так что зп хорошие, условия труда отличные, коллективной ответственности нет. Рядовой сотрудник оттуда точно увольняться не захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Если говорить о деньгах - обе игры таки нет. И там речь не просто о "окупилась". 
 Так что зп хорошие, условия труда отличные, коллективной ответственности нет. Рядовой сотрудник оттуда точно увольняться не захочет.

Я в том плане, что ЕА надобно было студию закрывать из-за "неоправданных ожиданий". Но как видишь, они еще здравствуют, даже на новый офис переехали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

Я в том плане, что ЕА надобно было студию закрывать из-за "неоправданных ожиданий". Но как видишь, они еще здравствуют, даже на новый офис переехали. 

Так почему? С чего вдруг? Студия не убыточна, она делает бабки. Они разогнали "школоту" из Монреаля, что было оправдано. Основные же студии в пределах стабильной численности сотрудников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Так почему? С чего вдруг? Студия не убыточна, она делает бабки. Они разогнали "школоту" из Монреаля, что было оправдано. Основные же студии в пределах стабильной численности сотрудников.

Собственно, первый пруф с просторов инета - Anthem надежд не оправдал. Расчет был на 6 лямов к концу марта. Для игры-сервиса это фейл. Хотя, если ЕА ожидают третью не выстрелившую жертву, то вопросов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

Собственно, первый пруф с просторов инета - Anthem надежд не оправдал. Расчет был на 6 лямов к концу марта. Для игры-сервиса это фейл. Хотя, если ЕА ожидают третью не выстрелившую жертву, то вопросов нет. 

Так мы о чем сейчас, о том, что ЕА не получили дойную корову на пару лет, на которую метились или о том, что игра не принесла прибыль? 
Если о первом, то определенно да. Но здесь вина прежде всего самих ЕА, потому что как всегда "проспали" хайп волну жанра и даже если бы Гимн был чудо как хорош - ничего бы не вышло. Прямые конкуренты по жанру выступили примерно на том же уровне (вплоть до того, что Activision отправили Bungi в плавание вместе с франшизой).
Если о втором, то хрен там плавал (так как ЦА таких игр пожрёт в определенном масштабе вообще всё что угодно). Игра более чем отбила вложения и заработала. Но как одноразовая покупка. Ну то есть как любая игра БВ, не считая СВИТОРА.

Но самое интересное про Гимн то, что для ЕА игра стала рекордсменом по цифровым продажам. Это интересно в том числе в рамках индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, LoginamNet сказал:

Так мы о чем сейчас, о том, что ЕА не получили дойную корову на пару лет, на которую метились или о том, что игра не принесла прибыль? 

29 минут назад, LoginamNet сказал:

Но самое интересное про Гимн то, что для ЕА игра стала рекордсменом по цифровым продажам. Это интересно в том числе в рамках индустрии.

Вообще, речь шла о долгосрочной прибыли. А если так разобраться, ЕА сами себе противоречат относительно успешности продаж. И опять же в статье не вижу момента о том, что это чистая прибыль без откатов МС и Сони. В жизни не поверю, что 100 лямов они на апельсине смогли сделать. А если включить простой калькулятор безо всяких отчислений, то 100кк/60 = 1.6кк копий, что собственно и есть та неудача, о которой говорилось в моей ссылке. Смысла в дисковых изданиях подобных игр ноль - сервера тушат и диск разве что на пальце можно крутить. 

29 минут назад, LoginamNet сказал:

Если о первом, то определенно да. Но здесь вина прежде всего самих ЕА, потому что как всегда "проспали" хайп волну жанра и даже если бы Гимн был чудо как хорош - ничего бы не вышло. Прямые конкуренты по жанру выступили примерно на том же уровне (вплоть до того, что Activision отправили Bungi в плавание вместе с франшизой).

Ты не забывай еще о Дивизии. Вторая часть предложила куда больше контента по сравнению со своей предшественницей и относительно стабильный запуск, чего не скажешь о Гимне и вышли они с разницей в месяц или около того. Насчет Дустана ничего не скажу, за ней не следил, но там все красивые - и Банджи, и Бобби как любитель топить сало с комаров. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, djava сказал:

Вообще, речь шла о долгосрочной прибыли.

Речь о том, что подобные игры уже не способны в долгосрочную прибыль. Потому что правила и интересы изменились. И даже при этом игра стала коммерчески успешной.

6 минут назад, djava сказал:

В жизни не поверю, что 100 лямов они на апельсине смогли сделать.

100 лямов чисто на цифре за один месяц с учетом противоречивого приему - очень, очень хорошо.
Смысла в дисковых изданиях сейчас в принципе мало, так как первое, что просит игра при запуске - обновиться. Любая, по сути. Дело не в этом, а в том что во первых Anthem на своём примере в общем то окончательно утвердил переход на цифру. Ну а для продаж игры арифметика такая - у Гимна половина продаж в цифре, что опять же, много и показательно. По ритейлу в том же США игра с начала года так и держала 4 место, как раз сразу после прямого конкурентаа в лице Дивизии 2. Дальше простой подсчет того, что таки бабосы ЕА с неё поимели хорошие.

11 минут назад, djava сказал:

Ты не забывай еще о Дивизии. Вторая часть предложила куда больше контента по сравнению со своей предшественницей и относительно стабильный запуск, чего не скажешь о Гимне и вышли они с разницей в месяц или около того. Насчет Дустана ничего не скажу, за ней не следил, но там все красивые - и Банджи, и Бобби как любитель топить сало с комаров. 

Чуть выше. Игры выступили примерно одинаково. Я слудил за Д2 и у неё есть и проблемы "сиквела" и те же, что и у Гимна - потеря интереса массового покупателя к поджанру как таковому. Если на пике игры типо Дестини и Д1 даже в том убогом, куцем состоянии, в которым они были, вызывали эффект новизны и крутости, то сейчас это "meh, another one".

13 минут назад, djava сказал:

о которой говорилось в моей ссылке.

О том, что идея ЕА продать 6кк копий Гимна за МЕСЯЦ со старта - феерический бред говорилось ещё до старта продаж и отклика на игру. О причинах писал выше. Тут скорее нежеление ЕА выплачивать ревеню, как в своё время поступили Активижн с Д1.

Так собственно о чем это мы - финансовых причин закрывать BW у ЕА банально нет. Ни одной. Подсократить бы штат всяких "творческих личностей" было неплохо, но профсоюзы не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

По ритейлу в том же США игра с начала года так и держала 4 место, как раз сразу после прямого конкурентаа в лице Дивизии 2. Дальше простой подсчет того, что таки бабосы ЕА с неё поимели хорошие.

По ритейлу начались жирные скидки на следующий день после релиза и Гимн чуть ли не за полцены отдавали. Учитывай еще этот фактор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

По ритейлу начались жирные скидки на следующий день после релиза и Гимн чуть ли не за полцены отдавали. 

 

Опять эти сказки. 
На игру приличных скидок не было довольно долго, по мерках сегодняшней индустрии. А та самая "О божи мой, да она никому нинужна" скидка была даже не во всех магазинах сети.
Прайс дропы начались примерно через месяц, что сейчас уже норма (у Дивизии 2, если брать прямых конккурентов, ситуация аналогичная от и до). Апогей был в мае.
И тут в пользу Гимна опять же играет офигенная доля цифровых продаж, так как 

Цитата

Welcome to the modern age where retail is less and less relevant in terms of sales of games.

 

5 минут назад, djava сказал:

Учитывай еще этот фактор.

Да я в общем то учёл всё, когда писал ещё первый пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, LoginamNet сказал:

На игру приличных скидок не было довольно долго, по мерках сегодняшней индустрии. А та самая "О божи мой, да она никому нинужна" скидка была даже не во всех магазинах сети.

Что-то на успешные тайтлы молниеносных скидок не наблюдалось, в то время как на Фейлаут 76, Антем, пятая Батла ритейлеры внезапно начали делать скидки.

Ещё один источник новостей, где сказано более интересно,что рекорд по цифре есть, но в масштабах компании, Гимн звёзд с неба не хватает. 

Цитата

While Anthem didn’t set any sales records for EA, Jorgensen did say that the game saw the largest percentage of digital purchases for any of the company’s games to date

Имхо, вся эта канитель с Био продолжается лишь по той причине, что ЕА или же акционеры не хотят быть издательством спортсимов и надо какое-никакое разнообразие (не зря же вспомнили о ремастерах классики C&C). У Т2 в принципе ситуация один в один, но у них есть ещё сильная опора в виде Рокстар, которая держит планку качества. У ЕА же такой опоры вообще нет, DICE тоже пошли во все тяжкие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, djava сказал:

Ещё один источник новостей, где сказано более интересно,что рекорд по цифре есть, но в масштабах компании, Гимн звёзд с неба не хватает. 

Естественно в масштабах кампании. Так как есть цифровые монстры, до которых не доятнуть. Но и ЕА не уличная лавочка.

Ещё раз. Anthem - финансово успешная игра. Она заработала. Просто не смогла стать баблососущей машиной на года, которой ЕА видят игры сервисы. Но здесь вины игры, на самом деле мало.
Игры БВ никогда не были и не будут сверхприбыльными. Они стабильно приносят деньги, но не сверх этого. 

6 минут назад, djava сказал:

акционеры не хотят быть издательством спортсимов

Акционерам похрену, каким образом руководство кампании обеспечивает прибыль с их акций. От слова совсем. Если даже ЕА начнёт выпускать только баттлрояль-дейтсимы про геев в сеттинге Red Allert - главное, чтобы приносили бабки. У них сейчас вакуум в среднем звене руководства и совершенно мертвый отдел пиара. Давно уже. И вот с этим им нужно решать.
К слову о Т2 - ЕА по уровню жадности до них как до Парижу. И им ещё больше плевать на "разнообразие" продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djava сказал:

 А если включить простой калькулятор безо всяких отчислений, то 100кк/60 = 1.6кк копий, что собственно и есть та неудача, о которой говорилось в моей ссылке. Смысла в дисковых изданиях подобных игр ноль - сервера тушат и диск разве что на пальце можно крутить. 

У тебя здесь плохо с математикой - с учетом того, что существуют региональные цены и ритейловские отчисления.:react_todd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, LoginamNet сказал:

Акционерам похрену, каким образом руководство кампании обеспечивает прибыль с их акций.

Одними спортсимами сыт не будешь, рано или поздно потребуется дополнительная подушка безопасности. Разнообразие так сказать, а с ним у ЕА все плохо. Плюс учитывай кто их акционеры, а у тех явно сводка продаж тех или иных тайтлов всегда лежит под рукой, не зря же в финотчетах делают ударение на каждую позицию. 

11 минут назад, LoginamNet сказал:

Ещё раз. Anthem - финансово успешная игра. Она заработала. Просто не смогла стать баблососущей машиной на года, которой ЕА видят игры сервисы. Но здесь вины игры, на самом деле мало. 

Покажи мне хоть один пруф, что Гимн финансово успешный. Пока только в новостях одна вода о сверхприбыли в цифре (для игры с привязкой к онлайну, лол) без какой-либо конкретики и недостигнутая цель в 6 лямов копий. Отбить затраты на производство ещё не значит добиться успеха, ты это и сам знаешь. Реальную картину в лучшем случае мы узнаем в марте 20-го года, когда финотчет опубликуют. 

11 минут назад, greenfox111 сказал:

У тебя здесь плохо с математикой - с учетом того, что существуют региональные цены и ритейловские отчисления.

Читай ещё раз внимательно - простой калькулятор безо всяких отчислений с ценой 60 баксов за копию. Регионалки? Пфф. У нас игры ЕА уже 3к стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К маю Гимн был второй по продажам игрой у БВ. В данный момент вероятнее всего уже первая. 

4 по продажам релиз в ритейле (вспоминаем соотношение) в США за год, в прочих регионах все примерно то же самое, не считая Японии, где своя атмосфера. Топы гуглятся легко.

Рекорд цифровой прибыли по издательству.

Дальше нужно только повесить баннер, чтобы из космоса было видно.

Ты же прицепился только к изначально идиотской цифре в 6кк за месяц.  Которая доказывает...ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, djava сказал:

Имхо, вся эта канитель с Био продолжается лишь по той причине, что ЕА или же акционеры не хотят быть издательством спортсимов и надо какое-никакое разнообразие (не зря же вспомнили о ремастерах классики C&C). 

Вот без обид, но дика дичь. Акционеры акции покупают из-за прибыли и плевать им на чем издательство её получит - пусть хоть китайскими чайниками торгуют, пофик вообще. Сомневаюсь что там кто-то реально приходит с мыслями "куплю акций ЕА, пусть мне делают больше классных игр".

17 минут назад, djava сказал:

Одними спортсимами сыт не будешь, рано или поздно потребуется дополнительная подушка безопасности. 

Опять же я не хочу разбивать, но... у ЕА рекорд Гиннеса по самой длинной серии спортсимов - Madden NFL, а еще самый быстрораспродаваемый спортсим (Фифа 13 вроде), так что хомяки жрали, жрут и жрать будут. Также есть БФ, который тоже жив до сих пор и жить будет еще долго как мне кажется. И даже НФС кто-то видимо покупает.

Скорее речь идет о том, что каждый успешный продавец или инвестор ищет куда бы еще вложить деньги с прибылью для себя, пусть не космической, но стабильной. Как в ларьках продают всякую фигню, которая сама по себе кассу не делает, но до кучи сойдет. И это вот идет в ту же БВ например. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gоблин сказал:

Вот без обид, но дика дичь. Акционеры акции покупают из-за прибыли и плевать им на чем издательство её получит - пусть хоть китайскими чайниками торгуют, пофик вообще. Сомневаюсь что там кто-то реально приходит с мыслями "куплю акций ЕА, пусть мне делают больше классных игр".

Да я то не обижаюсь, но на западе бабки любят и умеют считать в отличие от нас (привет, МММ). Инвесторы вложив во что-то всегда следят оборотом своих денег. А если вкладываемые бабосы идут на сомнительные вещи, то о какой прибыли может идти речь. Колда вроде бы тоже кичилась выдающимися результатами, а что теперь? Едва полляма зелени за год собирает прежде чем новую часть выпустят. Такая вот петрушка. Хомяки хомяками, но рано или поздно сказочке приходит конец и надо искать новое место, чтобы харчеваться. у Котиквижн за плечами ровным счетом ничего не осталось, потому перекинулись на Близзов. Вполне закономерный итог бесконечной дойки. 

41 минуту назад, LoginamNet сказал:

Ты же прицепился только к изначально идиотской цифре в 6кк за месяц.  Которая доказывает...ничего.

Ну чего ж не доказывает. Висцерал, их лебединая песня в лице БФ Хардлайн продалась в 4 ляма копий, что для спин-оффа в принципе неплохо. Столько же набирал Dead Space. Но при этом они пострадали от реструктуризации. Продажи уровня Биоваров к слову и в обоих студиях отсутствовал порядок относительно создания игр. Вспомни как два года назад их закрыли, начались инсайды. DS2 стоил 60 млн без учета маркетинга, продался 4 млн. Этого оказалось недостаточно для финансового успеха. А тут внезапно Anthem стал финансово успешным. То, что игра смогла побить рекорды в n-ый месяц, когда игорь утонул, еще не показатель, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, djava сказал:

Да я то не обижаюсь, но на западе бабки любят и умеют считать в отличие от нас (привет, МММ). Инвесторы вложив во что-то всегда следят оборотом своих денег.

И пока прибыль их устраивает, а прогнозы не предвещают никаких резких падений, то им опять же шатать труба. Ты почему-то думаешь что они за каждой игрой и её продажами следят, а они следят за биржевыми сводками, например. Если биржа и аналитики говорят, что все в порядке, то дальше это всё уже...

39 минут назад, djava сказал:

Хомяки хомяками, но рано или поздно сказочке приходит конец и надо искать новое место, чтобы харчеваться.

Читай выше про спортсимы. Сменялись эпохи, сменялись консоли, движки, появлялись всякие там королевские битвы, а спортсимы как жили - так и живут. И приносят кучу денег. 

К тому же не стоит забывать их опыты с новичками-инди, подписку, теперь вот еще стримминг запускают. Так что я бы за ЕА не беспокоился вообще, они явно заботятся о себе. Еще бы об играх заботились. Всегда придем на выручку - была бы выручка, как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, djava сказал:

Покажи мне хоть один пруф, что Гимн финансово успешный. Пока только в новостях одна вода о сверхприбыли в цифре (для игры с привязкой к онлайну, лол) без какой-либо конкретики и недостигнутая цель в 6 лямов копий. Отбить затраты на производство ещё не значит добиться успеха, ты это и сам знаешь. Реальную картину в лучшем случае мы узнаем в марте 20-го года, когда финотчет опубликуют. 

http://www.vgchartz.com/article/436581/report-anthem-earned-over-100-million-in-digital-revenue-at-launch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2019 в 12:30, Gоблин сказал:

Вообще-то эта ситуация почти похожа на то как было с Киберпанком, который тоже заморозили, а потом переосмыслили и начали делать снова. Поэтому да, я уверен, что так и надо - три года делать игру, чтобы потом не получилось обрубка, который ещё раз закидают сам знаешь чем

А по моим внутренним ощущениям, ситуация вообще не похожа. Проджекты выпустили 1го Ведьмака в 2007, 2го - в 2011. В 2012 объявили об разработке Кибера. Через 3 года, в 2015 вышел 3й Ведьмак. При этом качественная разница между каждой частью Ведьмака сразу видна. Я к тому, что переосмысление выглядит логичным. Воспримут ли все Кибер как Вичер 3 от 1го лица и с пушками, узнаем.
А с "магией биовар" я не удивлюсь, если через 2 года, на очередной конфе нам специальный сотрудник-отвечающий-за-радостное-общение-людьми (сейчас за него Хадсон)  расскажет, что ура-ура, руководство де, пошло навстречу, и разрешило студии "слезть" с Фростбайта (доныли или купили), и теперь игра полностью переделывается на супер-пупер-отличном движке, подходящим.. входящим... позволяющим... нннновое ощущение, нннновый опыт, нннновый экспирианс и всё в таком духе... А еще ждите игру через год-полтора в апреле, т.к. кроме разрешения, боссы и дедлайн выкатили. И какой бы ни была игра в апреле - предзаказ начнётся в декабре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Acantha сказал:

А по моим внутренним ощущениям, ситуация вообще не похожа. Проджекты выпустили 1го Ведьмака в 2007, 2го - в 2011. В 2012 объявили об разработке Кибера. Через 3 года, в 2015 вышел 3й Ведьмак. При этом качественная разница между каждой частью Ведьмака сразу видна. Я к тому, что переосмысление выглядит логичным.

С Кибером было точно также. Помню еще были такие новости, что разработчики сильно изменили концепцию по сравнению с изначальной идеей во времена перового анонса после работы над В3. Сейчас ДА разрабатывается с опытом от того же (прости господи) Антема или по крайней мере с наработками движка (о чем говорилось даже). Насчет качественных уровней или нет - это частности и дела одной студии и одной серии, а сама ситуация с заморозкой и пересмотром под новые реалии и с новым опытом - та же.

53 минуты назад, Acantha сказал:

расскажет, что ура-ура, руководство де, пошло навстречу, и разрешило студии "слезть" с Фростбайта

Хехехе... Ну-ну. Я скорее поверю, что они ремейк Котор начнут делать. У них же корпоративная политика с движком, а такие дела нытьем не решаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

С Кибером было точно также. Помню еще были такие новости, что разработчики сильно изменили концепцию по сравнению с изначальной идеей во времена перового анонса после работы над В3. Сейчас ДА разрабатывается с опытом от того же (прости господи) Антема или по крайней мере с наработками движка (о чем говорилось даже). Насчет качественных уровней или нет - это частности и дела одной студии и одной серии, а сама ситуация с заморозкой и пересмотром под новые реалии и с новым опытом - та же.

Ситуация разная. Разработку Киберпанка временно приостановили по своей воле и сделали это спокойно, чтобы закончить работу над Ведьмаком 3 и его DLC. Сделав это, они также спокойно продолжили работу над Киберпанком. В Bioware же был полный хаос, разработку Dragon Age отменили вынужденно, так как бросали все силы на Anthem и было неизвестно, продолжат ли они вообще работу над DA. Поляки просто поторопились анонсировать Киберпанк, но по факту толком начали над ним работать только после Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...