Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Ну слава яйцам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте уже зажгите с ДА4 :react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное на TGA уже что-то привезут. Если нет, то это уже только в 2020 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Мина сказал:

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

Так еще при советской власти ЦК КПСС неоднократно объявлял нам о наступлении победного завершающего этапа построения социализма. Потом оказывалось, что это лишь был первый завершающий этап, а впереди еще два завершающих. Впоследствии и первый завершающий делился на три: начальный завершающий, конечный и бесконечный.

 

  • Like 14
  • Haha 8
  • Domostroy 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, altea сказал:

Так еще при советской власти ЦК КПСС неоднократно объявлял нам о наступлении победного завершающего этапа построения социализма. Потом оказывалось, что это лишь был первый завершающий этап, а впереди еще два завершающих. Впоследствии и первый завершающий делился на три: начальный завершающий, конечный и бесконечный.

 

Что-то мне не нравится такая аналогия!) Все мы знаем, чем всё закончилось, а социализм так и не построили! Не, не, не! Давайте верить в капитализм,  который ради баблинских что-нибудь, да родит нам!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dragn сказал:

Давайте уже зажгите с ДА4 

Больше онлайна богу онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

Что-то мне не нравится такая аналогия!

а ведь давно напрашивалась
пятилетка (разработки) за полтора года у них уже два раза получилась))

главное, чтобы социализм зарелизили до того, как союз развалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Мина сказал:

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

 

Кхм... не привыкать ждать выхода некоторых игр по 7-10 лет, но, блин, сомневаюсь протяну ли ещё столько:thinking: Хотелось бы поиграть ещё при жизни)))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

а ведь давно напрашивалась
пятилетка (разработки) за полтора года у них уже два раза получилась))

Yep, только качество никакое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Yep, только качество никакое. 

это потому что никого не расстреливали...

  • Like 8
  • Haha 3
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Мина сказал:

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

 

Вот и думаешь тут, отложить релиз детей или таки выпустить, но отказаться от свободного времени на игрушки? Хотя, если Биовары продолжат тянуть, есть варик,что наши дети успеют пойти в первый класс и время вновь появится!) 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

это потому что никого не расстреливали...

Судя по сливу от Шрайера вроде ж? Там только что сами не стрелялись. Потому что НЕ надо так. Качество в минус , а следом и коллектив свалит после такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Судя по сливу от Шрайера вроде ж? Там только что сами не стрелялись. Потому что НЕ надо так. Качество в минус , а следом и коллектив свалит после такого.

Последняя инстанция, в которую я бы поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

дети успеют пойти в первый класс и время вновь появится

:507074753840939012:

Кто-то верит, что время появится до того как дети женятся, лол.)

Только что, djava сказал:

Последняя инстанция, в которую я бы поверил.

Обратного не доказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Обратного не доказано)

Чойта? Если разрабы действительно с трудностями и переработками сталкивались, то на выходе почему-то получаются громкие игры вроде RDR2. В противном случае нас ждет Андромеда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Чойта? Если разрабы действительно с трудностями и переработками сталкивались, то на выходе почему-то получаются громкие игры вроде RDR2. В противном случае нас ждет Андромеда. 

Я вообще-то про сборку игры за полтора года. Ты рили веришь, что за это время можно сделать шедевр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Я вообще-то про сборку игры за полтора года. Ты рили веришь, что за это время можно сделать шедевр?)

Судя по Антему, его за полгода собирали, а не за год xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Судя по Антему, его за полгода собирали, а не за год xD

Показать контент  

podborka_vecher_21.jpg

Hide  
Поэтому лучше делать качественно. Меньше людей будет писать "горите в аду".) Я лучше годика 3 подожду, но пусть DA4 не будет Андромедой Инквизиторовной Антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Судя по сливу от Шрайера вроде ж? Там только что сами не стрелялись. Потому что НЕ надо так. Качество в минус , а следом и коллектив свалит после такого.

это под конец, когда им Дарру и дедлайн выдали
надо было в начале карательные рейды устраивать, может и не страдали бы три года фигней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Я вообще-то про сборку игры за полтора года. Ты рили веришь, что за это время можно сделать шедевр?)

ДА2. 

Я готов, спорьте со мной. Я фанатик 

  • Like 22
  • Haha 3
  • Doshik 1
  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

ДА2. 

Я готов, спорьте со мной. Я фанатик 

Сравнил, лол. Что тут спорить, если такие масштабы сейчас просто смешными кажутся? Да и тогда многим не понравилось насколько маленькой, повторяющейся она была (локации). Сейчас такое просто невозможно провернуть с ДА4.

12 минут назад, altea сказал:

это под конец, когда им Дарру и дедлайн выдали
надо было в начале карательные рейды устраивать, может и не страдали бы три года фигней)

Ну, я бы голосовал за прежде всего сначала единый и четкий план работы, которого толком согласованно ж и не было. А вот если и с планом нихрена не покатило бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Сравнил, лол. Что тут спорить, если в такие масштабы сейчас просто смешными кажутся? Да и тогда многим не понравилось насколько маленькой, повторяющейся она была (локации). Сейчас такое просто невозможно провернуть с ДА4.

Вообще, с теми ресурсами, что им дает ЕА, сварганить ДА4 можно за 3 года спокойно, пусть даже и с ошибками, которые в будущем будут патчится. Но для этого им надо поголовно твиттер выключать и стоять с кнутом как магараджа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...