Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stormcrow

Dragon Age: Senex Fidelis (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

SenFid_Announce.jpg.d5c14acd0b2469592b6a

Секреты – они как деньги, дорогуша. Тоже служат мерой обращения.
Некоторые секреты стоят несколько серебряных монет.
За другие можно купить влиятельного чиновника, а порой разменять и на страну. 
Секреты – они как деньги. Тоже любят тишину.
Рамштиль Дорха, Антиквар из Тевинтера

***

Они оба достаточно долго работали в контрразведке мессира Красса. В Век Бурь, сотрясавших Тедас, сотрясавших Империю, где они родились.

Она знала, как легко могущественный род может придти в упадок из-за одного невыполненного обещания. Обещания данному такому кредитору, который карать будет и много поколений спустя.

Он знал, что хорошие дела делают аккуратно и специалисты. Он знал, как опасные невинные интриги Орлея. Очень даже винный Тевинтер новой формации ещё опаснее именно сейчас. Сейчас, когда война с кунари затухает, когда пора делить пирог влияния.

Когда над Минратоусом взметнулись старые и новые штандарты. Старые и новые штандарты Старой веры.

Они оба знали: им нужны специалисты. Буквально несколько месяцев прошло с прихода архонта Номарана к власти. Очень ограниченный контингент из приближённых будущего архонта, специалистов контрразведки и Тайной Канцелярии смог подготовить всё к мягкому, такому естественному, как времена года, смену правящих кругов.

Некоторые дела требуют людей умных и умеющих деликатно коснуться тонких материй. Не разворошить клубок, из которого побегут паучки, да так, что будут расти с каждым шагом, прежде чем обернутся и набросятся из темноты, щёлкая хелицерами и капая ядом.

Они есть друг у друга. Алхимик и Сомниари.

Искательница приключений. Она придёт. Но их троих мало.

Перо бескровно царапало пергамент. Нужны ещё люди. Люди?.. Полихроний не был человеком, но седая голова да острые уши менее надёжным его не делали.. Нельзя ограничиваться, особенно, когда нужно из прошлого выловить крохи для настоящего.

Да. Прошлое и настоящее.

Историк. Представитель профессии, которую так опрометчиво недооценивать. Историки знают, где искать корни, причины и связи.

Люди любят артефакты прошлого. Древние вещи, порой пустяковины, в глазах будущих поколений обладали ценностью. И люди их очень защищали.

Вор. Кто-то с цепким взглядом, опытом открытия коварных, жадных замочков, прячущих что-то очень-очень нужное.

Нужен кто-то со знаниями ритуалов. Кто-то, кто подстрахует двух отчаянных авантюристов.

Арканист. Знающий Тень в других областях, нежели он. Умеющий закрывать разрывы в Завесе.

Бескровное перо замерло. Да. Они вдвоём сделали всё, что могли. Теперь нужны другие.

***

Позже, чем я планировал, но всё-таки открывается тема записи на немного переосмысленную игру Senex Fidelis. =^.^= Но сам факт открытия этой темы - сигнал, что теперь она неопровержимо состоится в самое ближайшее время, а сдвинуться игра может только для удобства игроков.

В этой игре вам предстоит окунуться в послевоенный Минратоус (и немножко в его окрестности) Века Бури, когда кунари наконец-то отброшены, а на смену андрастианству приходят Старая вера в Богов-Драконов. Забытых, но не забывших.

Вас разыскали за ваши способности, необходимые для очень деликатных поисков информации о староверах - магах Тевинтера, которые несмотря на гонения, начатые с архонта Гессариона, принявшего веру в Андрасте и Создателя, тайно сохранили веру в Богов-Драконов и не забыли, кому Империя обязана своим древним могуществом. Эти поиски, возможно, потребуют несколько... гибких взглядов с точки зрения закона, поэтому учитывайте при выборе персонажей.

Пожелания Мастера  

1. Мастер очень любит букву "Р". "Р" - значит "реализм".

В ФРПГ я и как игрок, и как Мастер исповедую принципы здравого реализма. Это не значит, что мы будем прикидывать удельную плотность сильверита, чтобы посчитать вес двуручного меча с точностью до грамма. Но вот если посреди белого дня ваш персонаж решит, что пропади оно всё пропадом, пробьёт на центральной площади брешь в Завесе и призовёт демонов, чтобы задержать преследующих его стражников, то будьте готовы к облаве.

Мир будет откликаться на ваши действия.

2. Лор.

Старайтесь соблюдать все те ключевые принципы, которые делают мир DA таким, каким мы его полюбили с первой игры. Ориентируйтесь на русскую и английскую вики:

https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Заглавная_страница

https://dragonage.fandom.com/wiki/Dragon_Age_Wiki

А если в чём-то сомневайтесь, то не стесняйтесь писать мне в любое время в личку или Discord.

3. Взаимодействие.

Будьте внимательны не только к своим персонажам, но и к персонажам других игроков. Я как Мастер постараюсь дать всем равные возможности для отыгрыша своей роли, но важную (и интересную!) часть ФРПГ составляет взаимодействие с товарищами по игре. Ведь эта маленькая игра родилась из Vivat Imperium Фокса именно благодаря тому, что два персонажа влюбились друг в друга.

4. Последнее слово - за Мастером.

Я отвечу на любые вопросы, рассмотрю ваши пожелания и постараюсь по мере возможностей воплотить их. Равно как и любое недопонимание постараюсь разрешить к вящему удовлетворению всех сторон. Но это не всегда возможно, порой вам будет надо мне просто довериться, даже если у вас другие взгляды на лор или что-то ещё.

Dura felis - sed felis.

(Кот суров, но он - кот).

Hide  
 
Обещание Мастера  

1. Я постараюсь рассмотреть любое ваше пожелание, главное - не стесняйтесь сказать, что вам чего-то хочется. Возможно, не получится реализовать в полной мере то, что вам бы хотелось, но мы вместе подумаем над альтернативой.

2. Каждый игрок может рассчитывать на пояснение, если что-то непонятно и вызывает вопросы.

3. Каждый игрок может рассчитывать на внимание мастерских персонажей и возможности для отыгрыша. Но для этого нужны и вы, и я.

Hide  
Коротко об игре  

Сюжетно игра продолжает историю "Vivat Imperium!" Фокса, но эта история уже о двух людях - Крис Мастарна и Сэе Илиене, а не о целой стране. Вроде бы...) Читать всю полезно для ощущения атмосферы, но необязательно. А вот финал прочитать очень нужно, это очень поможет с пониманием атмосферы.

Жанр: детектив-приключение, основной упор на расследование.

Бои: будут. 3-4, не больше. Игра в первую очередь об исследованиях, поэтому боевая механика будет достаточно упрощённой.

Место действия: Тевинтер. Минратоус и окрестности.

Время: 1-2 месяца после прихода к власти архонта Номарана. 7:34 Бурь, плуитанис/элувиеста.

Механика: на основе книги правил Warhammer 40 000 "Тёмная Ересь". Очень упрощённая. Знаете - хорошо, будет легче. Не знаете - читать необязательно, всё расскажу.

Продолжительность: 1-2 месяца, в зависимости от активности игроков.

Когда: 31 октября 2019.

Количество игроков: 4. Мест нет.

Смерть персонажа: крайне маловероятно, но возможны травмы.

Hide  
Не совсем законопослушные приключенцы 

1. Алхимик - Кристабэль Мастарна - @Hikaru

2. Историк - @FOX69

3. Вор - @KOkami

4. Арканист - @Элесар

Мастерские персонажи

5. Сомниари - Сейферт Илиен

6. Искательница приключений

Hide  

Комната в кубике Rolz.org: SenexFidelis

Карточки персонажей

:feet:

***

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сила Воли +5 за 200 (итого ещё +2 к мане при ношении драконобраслетика)
Стабилизация Тени 10+ за 200
:angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эйна берёт Магию Крови +10 с заклинанием "Кровавая жертва" за 300 очков. В остатке 100.

Сэй берёт Магию Духа +30 с заклинанием "Столкновение маны" за 500 очков и Силу Воли +5 за 100 очков. В остатке 100.

Все расходы опыта внёс.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За выполнение побочного квеста "А был ли мальчик?" и неутомимое стремление прорваться сквозь неистовое капитанское враньё Рейго получает 50 очков опыта и перманентный бонус 1d3 (результат - 1) к Проницательности.

:feet:

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терапия в лавке Пилар Фурии не прошла совсем уж без пользы и в качестве награды за выполнение побочного квеста "А была ли девочка?" Рейго получает перманентный бонус 1d3 (результат - 2) к здоровью.

:feet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За выполнение побочного квеста "Дом, К.М." дедушка, Самара, Сэй и Эйна получают 50 очков опыта.

:feet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За выполнение экстренного квеста "То ли девочка, а то ли виденье" Самара и Дедушка получают 50 очков опыта и перманентный бонус 1d3 к Магическому анализу.

За выполнение побочного квеста "Демоны - это не лучшие друзья девушек":

- Самара получает 300 очков опыта и перманентный бонус 1d3 к Восприятию и 1d3 к Влиянию;

- Дедушка получает 200 очков опыта;

- Рейго получает 100 очков опыта.

:feet:

Показать контент  
Hide  
ОС восстановлены.
Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 400 накопленного опыта Самара берёт Стихии 20+ (Ледяные стрелы)
Бонусы за квесты: Маг. анализ (+1), Восприятие(+2), Влияние(+2)
:angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наличии 400. Беру Восприятие +5 за 400.

Остаток 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За выполнение побочного квеста "Вор, призрак и волшебная дверь":

- Рейго получает 300 очков опыта, талант Связи (Преступный мир) и перманентный бонус 1d3 к Общие знание (Преступный мир);

- Самара получает 100 очков опыта.

:feet:

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За выполнение экстренного квеста "Память, блики лунного света" Рейго, Самара, Сэй и Эйна 50 очков опыта и перманентный бонус 1d3 к Восприятию.

:feet:

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За выполнение квеста "Так вот ты какой, цветочек аленький", все участники получают 200 опыта, Рейго - кинжал "Узорчик".

"Узорчик" 

Клинок, выкованный из сплава вулканического золота и красной стали и предназначенный против боя с сущностями из-за Завесы.
Урон: 1d7+5. ББ: 3.

Свойства:

1. Хорошее. Добавляет +10 к броскам на атаку.

2. Отрицание: при попадании в ауру демонической сущности успешный бросок на Силу Воли +10 защищает от эффектов ауры на всё время боя.

3. Бонус +10 к Силе Воле при прохождении проверки на Страх, вызванной демонами, одержимыми и призраками.

4. Разрыв: наносит дополнительные 5 единиц урона демонам, одержимым, призракам, духам.

Hide  

ОС восстановлены.

:feet:

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наличии 550.

Беру Владение оружием (ножи) 30+ за 350, Рукопашный бой 5+ за 100, Ловкость +5 за 100.

В остатке 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самара за 300 опыта берёт магию духа 10+ (Искусность-I)

А 50 оо оставляем на чай:react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сэй за 200 опыта берёт Силу Воли +10 и ещё за 200 Уклонение +0.

Изучение книг: Антимагический барьер, +5 к Проницательности, +2 к Ловкости.

Эйна за 400 опыта берёт Рыцарь-Чародей +20 с Теневым щитом.

Изучение книг: Искусный Рыцарь-Чародей (I), +5 к Проницательности, +2 к Силе Воли.

В остатке у обоих - 0 опыта.

Всех внёс.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закончилась моя первая игра в роли Мастера. Благодаря двум игрокам, которые дошли вместе со мной до самого конца, она закончилась не просто успешно, но самым лучшим вариантом, что был припрятан (хорошо припрятан, надеюсь). :smiley_cat:


Хотя от задумки в январе 2019-го, когда Хикару предложила провести игру, до собственно воплощения в ноябре 2019-го в игре немало изменилось – процентов, 70 наверное. :smile_cat: И продолжало меняться в даже в процессе игры в зависимости от решений, которые вы принимали.


Игра продолжалась значительно дольше, чем я планировал. Оптимистично планировал закончить в декабре, пессимистично – в январе. По факту – в марте.)) За что извиняюсь, потому что частенько подтормаживал Мастер. Совмещать в последнем квартале игру с работой и ещё преподаванием по субботам оказалось сложнее, чем я предполагал. Да ещё и с подскочившей нагрузкой на работе в декабре.


Были другие огрехи в игре. Что-то не продумал, что-то, может, слишком упростил, а где-то перестраховался – например, в последнем бою, где стоило сделать врага посильнее или его сподвижников сразу привести. Но кубик такой хитрец и любитель сюрпризов, что не хотелось вас всех отправлять в криты из-за этого. И за мелочи и не очень - извините.)


Игра была именно сложной – но не неприятной. Именно благодаря вам, мои первые игроки, нам удалось вместе раскрыть почти всё, что мне хотелось. Играть вместе с вами мне было в радость несмотря на обстоятельства.


Из впечатлений первого ведения игры: это полезно любому активному игроку в ФРПГ. Провести один раз свою игру, даже маленькую, на месяц. Это поможет иначе смотреть на работу своих Мастеров в игре, мотивы тех или иных решений и даже, может, немножко помочь им.


Как Самара и разведала в книге, вы могли пройти её четырьмя разными вариантами, равноуспешными, но очень разными по последствиям:

Показать контент  

1.    Повторить ритуал Андреаса Мастарны.
2.    Обмануть Думата, сокрыв от его взгляда чарами.
3.    Договориться со жрецом.
4.    Уничтожить источник проклятия.

Hide  

К каждому из вариантов шла своя ветка квестов, а четвёртый вариант был старательным (надеюсь) образом припрятан.


Есть несколько людей, которые в игре не участвовали, но так или иначе повлияли на неё.


@Dmitry Shepard Дима – спасибо за большое количество советов, рекомендаций, которыми ты делился и до, и во время игры. Здорово, когда есть опытный товарищ, к которому можно обратиться в любое время и который охотно (и подробно) рассказывает обо всём – механике, организации, сюжете. Твоя помощь наверняка помогла обойти широким кругом немало типичных ошибок. Спасибо тебе.


@Nevrar Неврар – высказанную тобой идею о делении боевой локации на зоны с разной степенью свободы перемещения вместо высчитывания до метра позиций я постарался воплотить в двух единственных боях в игре. На мой взгляд, это очень хорошее решение для тех случаев, когда бои в игре вторичны или третичны. Спасибо, что когда-то её высказал, это позволило мне упростить боевую механику.


@Marikonna Мариконна – спасибо за помощь с картинками. Мои умения, каюсь, ограничиваются минимальными вещами в графических редакторах, поэтому благодарен, что ты помогла с рядом картинок, которые не совсем хорошо выглядели до взмахов твоей волшебной палочкой.

 

А теперь к тем, кто непосредственно поучаствовал в игре.


Мешулик
Достойная вдова сыграла роль эпизодическую, но именно такие персонажи, скрывающиеся где-то на третьем плане, наполняют любой художественный мир объёмом и связями между событиями. Спасибо, что заглянула, вдова удалась.)


Хикару
Даже не представляешь, как мне жаль, что у тебя не получилось поучаствовать. Игра, которая делалась в первую очередь для Кристабэль, и вот… Я понимаю, что работа отняла у тебя время и силы, но мне жаль – и как игроку, и как Мастеру.
Как игроку – потому что мне хотелось увидеть, какими будут отношения Крис и Сэя, как они будут развиваться и меняться. Без Крис было очень тяжело в игре.
Как Мастеру – потому что для Кристабэль было очень многое подготовлено, что в результате осталось без воплощения, многое, слишком многое осталось за скобками или в моих задумках, которые уже вряд ли получатся.
Очень жаль.


Фокс
Спасибо, что придумал Vivat Imperium!, благодаря которой удалось создать отдельную игру. Без неё не было бы этой игры, а учитывая придумки, родившиеся благодаря Senex, могли бы не появиться и другие вещи.
Жаль, что у дедушки не получилось дойти до конца, что пиратство поглотило тебя целиком и полностью. Да, мы обсуждали и предполагали такой расклад из-за затянувшейся игры, но дедушки с его выдумками, оригинальными, умудрёнными взглядами и Неминемом очень не хватало. Надеюсь, что история дедушки получит развитие. Спасибо, что привёл его.


Элесар
Чем ближе подкрадывалось начало игры, тем больше я свыкался с мыслью, что игра будет без арканиста. Очень этого не хотелось, ведь арканисту существеннейшая роль отводилась, которую пришлось бы либо повесить на Сэя, либо на NPC. Но тут Фокс предложил обратиться к тебе, ты согласился, а я начал поспешно встраивать всё то, что было запланировано для арканиста, но пока имело лишь смутные очертания.
И я не могу теперь представить Senex Fidelis без Самары. Без её рассеянной ответственности, суховатого юмора, лёгкого профессионального цинизма, настойчивого желания везде посмотреть, всё проверить, со всеми поговорить. Именно вы с ней сыграли большую роль в судьбе Фио благодаря тому, что ухватились за исследование «Приюта» и прошлого Амалисов, тянули ниточку за ниточкой в поисках ответов. И уверенно шли к самому главному секрету, который я постарался припрятать, чтобы потом вместе с Ками и Рейго вы смогли вытащить секретный вариант прохождения игры.)
Спасибо. Что несмотря на запуск своей игры всё равно нашёл время и силы дойти до конца, что вместе с Самарой в игре-расследовании стремились со всеми пообщаться, всех перезнакомить друг с другом. Благодаря вашей активности появлялись новые персонажи или раскрывались больше другие. Очень рад был с тобой познакомиться и вместе играть.) Надеюсь, что мы ещё обязательно пересечёмся в других играх – моих, твоих или как игроки у кого-то ещё.)


Ками
Ты была с игрой от задумки и до конца, единственная из всех записавшихся в первой волне, кто прошла всё. Хотя пару раз мы с тобой сильно разошлись во мнениях, я очень тебе благодарен за участие. На будущее – вкладывай чуть больше гибкости в своих персонажей, чтобы они могли сделать шаг назад, когда с первого раза может и не получиться взять с наскока обстоятельства. Но на фоне всей игры – это скорее мелочи, ведь ты ухватилась за возможность раскрыть Рейго с разных сторон - и как ворчанина на рыжую, несносную и остроухую, и как профессионала в своём деле, и как человека, у которого есть черта, которую он не перейдёт и не позволит перейти другим. И как кое-кого ещё.) Ворчанин.
Спасибо тебе за почти бесконечную любознательность, с которой ты мне задавала вопросы обо всём в игре, о причинах, обстоятельствах и возможных раскладах. За то, что поддерживала эти месяцы. За то, что с каждым месяцем всё чаще высказывала предложения-пожелания о планах Рейго. Каждый вопрос, каждое предположение провоцировали меня искать новые ответы и варианты – в одиночку или с тобой, порой создавая сходу целые веточки или новых персонажей, наполняя жизнью каждый уголок, куда вы с Рейго решили заглянуть и пошарить в поисках чего-нибудь. Молчу про помощь в подборе картинок для игры.) Спасибо, что прошла эту дорогу вместе со мной, твоя поддержка очень помогала.


Всё то, что не вошло в игру (хотя бы потому, что пройти по всем веточкам мы бы не успели), найдёт своё отражение, но уже в других играх.) И возможно – в этом году, но нескоро.


Для всех эпилогов, незаконченных разговоров, где нужны мои персонажи, я всегда готов в любой момент – и через неделю, и через полгода.) Творчество не знает слова «поздно».


Спасибо всем, кто вложил частичку себя в эту игру, и больше всего – Элесару и Ками.


Ваш :smile_cat: по имени Шторм.


P.S. За снятие проклятия с рода Мастарна и выполнение квеста "Зверь из Саброда" все участники получают 500 опыта и 1 ОС. Все ОС восстановлены. :feet:

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каждая оконченная на мажорной ноте игра прямо как драгоценная монетка в копилку ролевого опыта и я очень рад, что поучаствовал в ещё одной такой. Спасибо за предоставленную возможность, интересный сюжет и объёмных неписей, Шторм. Всё получилось замечательно, а сюжетная канва, без которой в сюжетных же играх никуда не уйти, совсем не нависала над персонажами непосильным грузом. Первый твой игровой блин вышел очень съедобным и вкусным, а с тем, что каждому игроку стоит примерить на себя роль мастера хотя бы на месяцок могу только согласится. На многие вещи смотришь с куда большим пониманием... и сопереживанием к нелёгкому ремеслу.

Хоть и не чувствую, что до конца реализовать задумку приверженицы либерального деизма в рамках имперской церкви вышло, всё же Самарой я в целом доволен. Способная достать наладить контакты с живыми и мёртвыми леди-арканист этим вполне успешно и занималась. 

Мешулик, хоть пересечься внутри игры и не получилось, твои посты всегда интересно и легко читать. Жаль в Пиратов с моим графиком не вышло пролезть.

Хикару, слишком уж быстро Кристабэль нас покинула, весьма симпатичный мне и Самаре персонаж. Переживать за госпожу алхимика пришлось почти исключительно за кадром :(

Фокс, а вот с дедушкой мы повзаимодействовать успели и химия между святой сестрой и демонологом получилась... занятная. Ну и описания "скучной" бумажной работы получились очень интересно.

Ками. Так уж вышло, что с Рейго нас вели почти параллельные сюжетные нити, а жаль. Интерес узнать специалиста по безопасности лучше был, но случая не представилось. Ничего, последили за приключениями со стороны :)

Ещё раз спасибо мастеру и игрокам за интересную компанию. Тоже надеюсь встретиться в будущих проектах и пусть, как говорится в прекрасной советской комедии, наши желания совпадают с возможностями.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее вышло приключение. Пусть оно и свернуло неожиданно на самую короткую дорогу, оставив многое из задуманного для других игр. 

Было интересно распутывать эту историю, в которой нет лишних персонажей и событий. Было интересно строить догадки. Было интересно ошибаться, но всегда находить что-то нужное. И наступать на заботливо разложенные на пути игроков грабли, да. Было интересно находить не всегда очевидные отсылки к книгам, фильмам и музыке. Для каждого была подготовлена своё маленькое приключение, которое игрок начинал в одиночестве, но закончить мог только с помощью других игроков. Это удивило и порадовало.

Хикару Увы, леди Мастарна успела раздразнить любопытство, довольно сильно изменившись за время прошедшее с прошлой игры, и уснула, оставив других строить догадки. Жаль, что узнать о ней чуть больше не удалось.

Фокс Мессир Квинт получился настоящим альтусом. Веришь, что он живёт в этом мире, что-то исследует, что-то меняет, плетёт интриги и дрессирует питомца. А его оригинальные методы укрощения демонов забыть невозможно.

Элесар  Умная, ироничная, милая и очень непростая леди Цепион. Она не раз удивляла поступками, которых от неё не ожидали. До сих пор кажется, что ты хотел рассказать о Самаре больше, но не успел. И до сих пор кажется, что из неё вышел бы отличный агент контрразведки.  Надеюсь, вы с ней ещё появитесь в других играх.

Мешулик Пусть Пилар Фурия появилась ненадолго, но встреча с ней оказалась яркой и запоминающейся. Не из-за последствий этой встречи, а благодаря тому, как виртуозно, несколькими абзацами, ты сделала её живой.

Шторм  Спасибо за трёх твоих персонажей, которые так сильно повлияли на судьбу одного ворчанина. За внимание к мелочам. За отзывчивость и готовность идти навстречу просьбам игроков. За неожиданные сюжетные повороты. Пусть всё прошло не так гладко, как хотелось, но игра удалась.

Кот суров!  

screenshot_01.png.9427645827be625ca80f5447efcbf390.png

Hide  
М?  

screenshot_02.png.6778a10cc38991eafefca72a0ce33656.png

Hide  
Но он - кот!  

screenshot_03.png.a3c201da6dec76518739cc587b97bb56.png

Hide  
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...