Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

maxresdefault.jpg


Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: Hack and slash
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment

Дата выхода: 6 июня 2023


После уничтожения черного камня души Единое Зло повержено, ангел Смерти Малтаэль пал, а для жителей Санктуария настали тёмные дни, унесшие бесчисленное множество жизней. Годы спустя, когда только забрезжила в сердцах робкая надежда и стало казаться, что всё понемногу возвращается на круги своя... вновь проснулось зло - древнее, как сам мир.
Сюжет Diablo IV развернется спустя множество лет после конфликта Небес и Преисподней из Diablo III, который унес миллионы жизней. Постепенно начали забываться и некогда громкие имена, что были тогда на слуху, но внезапно о себе напомнила Лилит - дочь Мефисто, та самая что по преданию, положила начало роду человеческому. Ее возрастающее влияние стали ощущать все жители Санктуария. Она пробуждает в их сердцах самые темные чувства, убивая всякую надежду.

Подробности:

  • Сюжетная кампания доступна для прохождения как в одиночку, так и в кооперативе. Группы игроков также могут встречаться в одном общем мире, для того чтобы вместе выполнять особо сложные испытания, вроде походов в рандомизированные подземелья, или сражаться друг с другом в PvP.
  • Впервые в серии мир игры будет бесшовным, а перемещаться по нему можно будет с помощью скакунов (маунтов), а не просто пешком.
  • На данный момент анонсировано три класса для Diablo IV - варвар, волшебница и друид. Каждый из них обладает своими уникальными особенностями, сильными и слабыми сторонами.
  • Внешность персонажей и их скакунов можно будет настраивать (например, цвет кожи у героев).

Трейлер:

Показать контент  
Hide  
Геймплей:
Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21 февраля 2021 г. в 18:26, FrostFox сказал:

Да ужас же. Это чистое "итс мэээм", ее лицо больше бы Некроманту подошло.

Показать контент

e4251aed-0d48-5f0f-8ddf-804182f69c00

Hide

 

Hide

 

Дааа, здесь с лицом амазонки правда что-то не то. Переборщили с суровостью и возрастом. А ассасиночка была бы прям милаха, если бы ей нормальный женский причесон и выражение лица попроще сделали) Но я думаю, их еще будут дорабатывать и допиливать, да и сейчас на скриншотах они симпатичнее выглядят. А палыч наоборот - на скрине с фигурой совсем катастрофа... Здесь еще ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Deathstrike сказал:

 

"Я ждал и боялся этого"©

Презентация новой Diablo выглядела очень оптимистично, но червячок сомнения где-то внутри всё равно лежал и ворочался. И вот, наконец-то, тут я увидел то, что мне сильно не нравилось в D3 и что я боялся увидеть в D4. Жаль :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, p1cador сказал:

И вот, наконец-то, тут я увидел то, что мне сильно не нравилось в D3 и что я боялся увидеть в D4.

И что это? Просто интересно, я еще сам не смотрел, но и в Д3 не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

И что это? Просто интересно, я еще сам не смотрел, но и в Д3 не играл.

Ну, может, мои вкусы слишком специфичны, но конкретно тут я впервые увидел цифры урона и сражение с толпами врагов площадными атаками.

  1. Проблема у меня не с самим наличием цифр, а с их значением - 112к урона, 120к урона и прочее. Если стартовые значения здоровья/урона будут примерно как в предыдущих частях (в D3 всё начиналось где-то со 100 здоровья, в D2 было примерно 50), то это говорит об экспоненциальной прогрессии, а не о линейной, ибо с линейной прогрессией (как например в D2) довольно трудно будет развиться до таких значений. То бишь с каждым новым уровнем средняя прибавка к "эффективности" персонажа будет становиться всё больше и больше, а с учетом автолевелинга (он же там будет?) соответственно вырастут и требования к актуализации шмота под текущий уровень.
    Короче боюсь ситуации, когда ты получаешь интересную шмотку, через 5 минут получаешь уровень, и эта твоя шмотка тут же превращается в тыкву, ибо теперь её характеристики стали слишком низкие для автолевельнувшихся врагов.
  2. Еще у меня проблема с толпами и площадными атаками. В показанном геймплее все умения (кроме Death Blow варвара, но и это не точно) так или иначе бьют по куче врагов сразу. Раз геймдизайн предполагает такое использование - то значит и заваливать игрока планируют именно толпами, что, собственно, и было показано в видео. А это значит, что не столь важно, кто перед тобой, важнее - сколько их. В D2, и Titan Quest, в Grim Dawn ты как игрок запоминал каждую тварь, запоминал её поведение, особенности, тактику, слабости. "Этого врага бесполезно бить огнём, этого к себе лучше не подпускать и стараться бить издалека или применять Hit&Run, этого наоборот - лучше забить в тесном контакте и т.п." И для каждого вида принималась резолюция - вот этого врага я убиваю легко, этого немного труднее, а на этом придется усиленно жрать зелья.
    Короче при сражении героя с толпами теряется вражеская индивидуальность. Не только с точки зрения визуального дизайна, но и с точки зрения игрового дизайна. Не важно кого, ты бьешь, важно - не забьют ли тебя толпой быстее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, p1cador сказал:

Еще у меня проблема с толпами и площадными атаками. В показанном геймплее все умения (кроме Death Blow варвара, но и это не точно) так или иначе бьют по куче врагов сразу. Раз геймдизайн предполагает такое использование - то значит и заваливать игрока планируют именно толпами, что, собственно, и было показано в видео. А это значит, что не столь важно, кто перед тобой, важнее - сколько их. В D2, и Titan Quest, в Grim Dawn ты как игрок запоминал каждую тварь, запоминал её поведение, особенности, тактику, слабости. "Этого врага бесполезно бить огнём, этого к себе лучше не подпускать и стараться бить издалека или применять Hit&Run, этого наоборот - лучше забить в тесном контакте и т.п." И для каждого вида принималась резолюция - вот этого врага я убиваю легко, этого немного труднее, а на этом придется усиленно жрать зелья.
Короче при сражении героя с толпами теряется вражеская индивидуальность. Не только с точки зрения визуального дизайна, но и с точки зрения игрового дизайна. Не важно кого, ты бьешь, важно - не забьют ли тебя толпой быстее.

Ну как я понял тут просто демонстрация скиллов, а не всей боевой системы или там бестиария. В свою очередь с самого начала они там кучу всяких разных "родов" чудовищ обещали и вот это все.
Меня вот больше совсем мелкий бар абилок расстраивает... Не люблю я такое и не пойму, можно ли расширить или он такой всегда будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игровой ролик выглядит очень круто. Ну и здорово что дадут настраивать внешность персонажа.

Ну и Некромант тоже в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, FrostFox сказал:

Игровой ролик выглядит очень круто. Ну и здорово что дадут настраивать внешность персонажа.

С одной стороны да. С другой стороны нам прямо говорят, что это уже далеко не просто Дьябло, а Дьябло-ммо с мировыми боссами, визуалками, маунтами и проч. Лишний раз сказали "как круто играть с другом" и "чтобы убить мирового босса нужно будет много игорьков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Diablo 4 выглядит именно так, как должна была выглядеть третья часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю, почему здесь до сих пор нет этого

Ратма, я смотрю, маменькин сынок (едва ли можно его в этом винить). Его папаша уже на этапе трейлера выглядит как мудак и абьюзер

Показать контент  

diZVnK1e.jpg

Hide  

Журналюшкам дали поиграть в весь первый акт (а это 10-15 часов) и они, в основном, хвалят (сюрприз, не правда ли...). Вот что говорят:

Показать контент  
  • У игры кинематографичное начало: главный герой приезжает в заснеженный лес, кто-то убивает и потрошит его лошадь, факел тухнет. Все это выглядит очень атмосферно.
  • Три центральных акта можно проходить в любом порядке. Игровой мир состоит из пяти регионов и очень большой.
  • С точки зрения визуала игра близка к первым частям серии, яркости Diablo 3 больше нет.
  • Редактор персонажей местами довольно скудный, вариантов лиц и причесок не очень много. Разработчики говорили, что в редактор вошли все планируемые элементы кастомизации.
  • С помощью редактора нельзя сделать яркого персонажа, не вписывающегося в стилистику игры. Таких опций просто нет.
  • Главный герой Diablo 4 получает «метку Лилит» и быстро становится «богоподобным существом».
  • Стартовая локация «красивая и брутальная», а свежая кровь очень красиво блестит на сталактитах в пещерах.
  • В какой-то момент игроки окажутся в городе и увидят, как на столе у мясника умирает свинья. Момент запоминающийся.
  • Мини-подземелья (например, подвалы) выглядят одинаково, но разработчики обещают, что в релизной версии варианты все-таки появятся.
  • Влияние Лилит в первом акте ощущается повсюду, но сама она не играет большой роли в сюжете.
  • У местных побочных заданий очень редко бывают счастливые финалы. Найти кого-нибудь распотрошенным в лесу — обычное дело.
  • Сражения выглядят интересно, деревья навыков достаточно обширные, чтобы персонажей можно было подстраивать под свой стиль игры.
  • Навыки плавно «перетекают» один в другой. Сперва персонаж-маг полагается только на ледяные стрелы, затем их используют только между более мощными атаками.
  • Вообще на открытие заклинаний надо тратить деньги, но иногда редкое снаряжение позволяет получить спелл бесплатно.
  • Древо навыков хорошо сбалансировано: умений не слишком много и не слишком мало.
  • В пресс-версии игры есть баги — например, в боях с боссами, — но в целом бои доставляют удовольствие.
  • Во время своих странствий игроки время от времени будут оказываться в зонах, чей уровень выше уровня персонажа.
  • Нежить все еще отлично лопается.
  • Diablo 4 затягивает точно так же, как это делали ранние части серии.
  • Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю ненависть, когда свою бывшую преследуешь даже в Аду:react_knife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2022 в 10:31, Mustard Seed сказал:

Ратма, я смотрю, маменькин сынок (едва ли можно его в этом винить). Его папаша уже на этапе трейлера выглядит как мудак и абьюзер

Так это все-таки Ратма?

Блин, он же по раннему лору вроде нах послал и свою маман, и своего батю и был чисто за людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2023 в 10:31, Shep1013 сказал:

Так это все-таки Ратма?

Блин, он же по раннему лору вроде нах послал и свою маман, и своего батю и был чисто за людей.

Да, уже где-то в 20 году подтверждали догадки, что это Ратма. По описанию там же вроде около 20 лет после Д3:РоС, в мире разброд и разруха, так что не от хорошей жизни он "Blessed Mother" вытащил.

Но это Близарды, они уже много лет постоянно показывают насколько им плевать на свой же лор в абсолютно всех своих играх. Ничего удивительного, если Д4 будет полна ретконов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стремный чувак из сениматика вроде не Ратма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2023 в 05:08, Acknowledged сказал:

Да, уже где-то в 20 году подтверждали догадки, что это Ратма. По описанию там же вроде около 20 лет после Д3:РоС, в мире разброд и разруха, так что не от хорошей жизни он "Blessed Mother" вытащил.

Но это Близарды, они уже много лет постоянно показывают насколько им плевать на свой же лор в абсолютно всех своих играх. Ничего удивительного, если Д4 будет полна ретконов.

Показать контент  

Не знаю, кто подтверждал, но на момент 4 части, Ратма давно мёртв (папаня постарался). И нет, это не он маманю "вытащил". 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, greenfox111 сказал:
Показать контент

Не знаю, кто подтверждал, но на момент 4 части, Ратма давно мёртв (папаня постарался). И нет, это не он маманю "вытащил". 

Hide
Показать контент  

Смерть в мире Диабло еще и для некроманта не особая проблема, если бы он им всё таки оказался.

Но там вроде уже вытащили из игры всё, что можно, во время збт. Пока ещё не решился посмотреть, но, как я понял, сюжет там meh. Неудивительно для современных Близзов, но немного обидно всё равно.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил первый акт на четырнадцатом уровне - задротить до 20-го желания нет. Впечатления такие:

- Плут-лучник очень сильный, а вот плут-милишник, пока не получит усиление тени, против боссов и элиты только и делает что огребает;

- Друида можно собрать в чистого оборотня хоть волка, хоть медведя. Но думаю это быстро приестся.

- Некромант самый сильный на старте: первый босс даже призывных скелетов убить не смог. Да и вообще Некро оказуален до нельзя: скелеты не исчезают, лечатся! Книга мёртвых хрень - надо реворкать.

Есть вопросы по сюжету. Правда я всем причастным НПС вопросы не задавал - может пропустил:

Показать контент  

1) как Инарий выбрался из темницы Мефисто?

2) кто этот окровавленный волк? Кто что думает?

3) про какого змея говорит дух Ратмы? (он ещё нарисован на стене в Святилище Равновесия)

Hide  

И да, Инарий предсказуемо оказался больным ублюдком.

З.Ы. Справедливая критика:

А ведь у них была возможность эволюционировать Диабло видом от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Цэнариус сказал:

 

Показать контент
3) про какого змея говорит дух Ратмы? (он ещё нарисован на стене в Святилище Равновесия)
Hide

 

Показать контент  

Не играл, но вкину предположение, что это Траг'Ул?

Hide  
Вопрос: а как устанавливал четверку? Аккаунт другой страны или с бубном, барабанами и жертвоприношениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Acknowledged сказал:
Показать контент

Не играл, но вкину предположение, что это Траг'Ул?

Hide
Вопрос: а как устанавливал четверку? Аккаунт другой страны или с бубном, барабанами и жертвоприношениями?

Настоящий казах! :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Цэнариус сказал:

 

А ведь у них была возможность эволюционировать Диабло видом от третьего лица.

Скорее НЕ справедливая критика. Обзор боевки идет исключительно с позиции мага. Т.е. - ну да, сделали унылый геймплей за кастера. Оценка милишных классов или гибридного (разбойник) вообще отсутсвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Цэнариус сказал:

А ведь у них была возможность эволюционировать Диабло видом от третьего лица.

Дьябло с видом от третьего лица уже вышел в 2006 году, и назывался Hellgate: London. И, по-честному, была той ещё парашей.

Как бы да, Дьябла - это кликер, в котором задача игрока навести курсор на противника, и щелкать, пока вражина не сдохнет. Но ведь это не кор-геймплей. Главная задача игрока - собрать такую комбинацию из характеристик, выпадающих по удаче вещей, способностей, "чего-нибудь дополнительного"© таким образом, чтобы применение атак убивало врагов быстрее, чем они убивают героя. Дьябла - это не экшн, а боевая-РПГ.

Я не говорю, что нельзя уйти в боевую механику, и сделать какой-нибудь лутер-слэшер (вон, Darksiders 2 всё ещё существует), или лутер-шутер (всё началось с Борды, он вообще таких игр сейчас как грязи). Но если по нормальному прорабатывать боевую механику, то она очень сильно повлияет на весь остальной геймплей и процесс, и будет уже точно "не дьябла". А близзы делают именно классическую дьяблу, в качестве исправления репутационного ущерба после позорных анонса и релиза Иммортала. Ну и чтобы фанаты схавали на автомате, а не прошли мимо, испугавшись невиданных механик.

Так что всё правильно они делают, по крайней мере согласно поставленным задачам "получить как можно больше бабла" и "получить как можно более высокие оценки на агрегаторах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...