Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Нас ждет Anthem 2.0?

Рекомендуемые сообщения

Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными.

За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов.

  • Like 22
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Soon 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жгите Биовэрь!
Делайте уже Антем бесплатной! А еще мне пожалуйста штуки 3-4 новых джавелинов туда завезите. И чтоб они радикально отличались от тех которые уже есть в игре. И не только геймплейно/уменяими, но еще и визуально! В общем давайте, заинтересуйте меня уже! Я даже брошу ради этого Арех и даже прикуплю себе скинчиков (если будут годные). Но мне кажется, что Респавн раньше к Ареху ПвЕ режим прикрутит. А тада мне Антем будет уже без надобности. Прости БВ! :sob:

А! И с новым Массычем не обосри... не сядьте опять в лужу. Конечно ноль доверия и боже упаси сделать предзаказ, но чем черт не шутит. Вдруг еще есть порох в пороховницах? Просто очень глубоко? :upside_down:
P.S. Забыл добавить! В новом МЕ мне еще пожалуйста подгоните возможность сделать ГГ Азари или Кроганом! Если сможете остальных добавить, то я только "за". Но чтоб вот этих двух обязательно! :confused:

Изменено пользователем TurnOFyourMICplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, FrostFox сказал:

С концовками все равно надо решать, уж слишком они разные . Такое "забыть" не получиться, а принять усредненный вариант с записями в лоре это как

в Dragon Age) Вспоминая собсно Инквизицию, где просто "сделали как надо". Конечно в МЕ3 были более глобальные последствия, но мы-то уже знаем какая концовка считается каноном. Остальное - дело техники. И это также просто как и в случае с гибелью всей команды в МЕ2. 

А зачем вообще продолжать всю фигню сразу после Шепарда? Чтобы что? Никаких проблем нет в и том, чтобы делать игру "после", хоть через сто лет, хоть через триста. Когда уже опять научились летать без ретрансляторов и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gоблин сказал:

А зачем вообще продолжать всю фигню сразу после Шепарда? Чтобы что? Никаких проблем нет в и том, чтобы делать игру "после", хоть через сто лет, хоть через триста. Когда уже опять научились летать без ретрансляторов и т.п. 

1. Биоварям будет легче, есть от чего отталкиваться и что продолжать.

2. Реабилитация 3-й части. Подробные и интересные расклады по последствиям в новой игре сделают красную концовку правильной и логичной. Теперь люди будут знать, что есть правильная не бессмысленная концовка с хорошим продолжением, безотносительно того с Шепардом будет это продолжение, или без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я же говорил что антем провалиться? Говорил. 
2. Если они все таки возьмут яйца в кулак как разработчики неба без мужиков, то уважение им и почёт. 
3. Если они таки выпустят продолжение андромеды то я счастлив. Жаль только что это будет лет через 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, altea сказал:

И я ни разу не понимаю, почему Майк Гэмбл стал директором проекта. Как единственный выживший после Андромеды что ли?)

Лол, достойный кандидат для нынешних Bioware и EA. 

Один из самых лицемерных персонажей в Bioware, со своей фирменной лживой улыбочкой рассказывавший том, какие шедевры они там делают, продолжает подниматься по карьерной лестнице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То, что они работают над продолжением Anthem в каком-либо виде, мало что значит.

Anthem должен был стать ключевой игрой, определяющей дальнейший путь Bioware. Это был один из немногих новых франчайзов EA, на который EA готовы были выделить много денег и много времени, так как рассчитывали получить конечный результат. Такие игры не создаются ради одной игры. Они создаются с прицелом на несколько игр, где основная работа выполняется при создании первой игры - создаются лор, персонажи, механики, а дальнейшие части при минимуме затраченных средств, продолжают использовать наработки первой части.

Иногда, как с Андромедой, EA решает, что тратить на провальную игру еще больше денег не имеет смысла. Но на Anthem, видимо, потратили слишком много и решили попытаться выдавить из него еще хоть что-то. Над Anthem работали раза в два больше людей, чем над Андромедой, в основной команде, плюс куча вспомогательного персонала и все это на протяжении более 5 лет - бюджет там явно был немаленький.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FrostFox сказал:

Красная концовка по дефолту и сказать, что последствия от нападения Жнецов не были катастрофическими...

То есть не просто канонизировать самую никчемную и скучную концовку, послав на фиг, всех тех, кто выбрал не этот "безпрофитный ущерб", но ещё и её саму опустить по полной. Отличный план.
И плюсом пойдет: что на фоне достаточно богатой, на возможности расширения, вселенной Mass Effect, ненужный сиквел будет очевидная импотенцией идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Tex сказал:

То есть не просто канонизировать самую никчемную и скучную концовку

Самую ущербную. Тысячи рас, пусть и с утерей индивидуальностей её представителей, но-таки сохранённых со всеми их уникальными научными, технологическими и культурными достижениями в лице Жнецов и т.с. спасённых от синтетного геноцида, нашими стараниями окончательно загеноцидить по всему пространству Млечного Пути и всему времени его существования. Браво, канон.

Подобный абзац я могу склепать по любому цвету. Когда уже народ поймёт, что нет каноничного цвета? Они все одинаково каноничны, не исключая Отказ. И нет никакой проблемы склепать единое продолжение по любому сценарию. Вон, у Шепа три биографии и три характера, и всего-то делов – десяток диалогов и пяток отсылок в побочках.

P.S. С Отказом вообще всё просто: ровно также, как с гибелью Шепа в ME2.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антем - из-за "отсутствия четкой концепции и многих других проблем, игра провалилась.

Биовар встряхнулись и делают Антем 2.0: "Множество деталей все еще находится на стадии обсуждения, и пока для проекта Anthem Next нет четкого графика. На самом деле, насколько мне известно, разработчики даже еще не определились с моделью распространения."

Показать контент  

1297870355_.gif.2d6187cb2c7ac6a359c9123ee59a01b0.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
...  

90c6c585c42130caa30274dda85ba701.jpg

Hide  
Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вроде звучит оно все позитивно, а если начинать разбираться, то нам сказали следующее: Ничего нового не происходит, БВ пытается дальше эксплуатировать мертвые вселенные.

Я не особо понимаю на какую аудиторию рассчитывают эти люди. Когда все это будет, нужно ли оно будет к тому моменту? Конечно я и не рассчитывал услышать о серьезных кадровых перестановках и работе над совершенно новым проектом, но честно говоря не вижу как что то кроме этого может принести результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько бы я не любил Массыч, насколько бы я не хотел ремастера и, с кувырком через голову, отмену концовок третьей части и продолжение в 4 , даже в некоторой степени Андромеду вторую жду но... в глубине не души, а мозга я понимаю что по хорошему Биоварам нужно оставить МЕ в полном покое. Ни каких ремастеров, ни каких приквелов, ни каких больше сиквелов. Если они хотели утопить в море крови и  горечи своего героя и его фанов, и сделали это то зачем теперь начинать пытаться как-то выкрутится, уля-ля на хер мы ставили точку во франшизе. Перед тем как делать адские концовки, да именно те которые были на старте продаж, нужно было подумать хорошенько. Но тогда студия хотела рассказать полную историю Шепарда и на третьей части закончить. И сейчас вместо того чтобы крутится как шашлык на углях пытаясь сделать то, что все равно будет спорно не лучше бы сделать новый мир, нового героя и сразу на частей так 6 продумать всю арку. Но это ж... пипец как думать много надо... хотя достаточно одного но толкового куратора серии и одного грамотного сценариста. 

Что касается Антема. Я не знаю что сказать уже. Слов нет честно говоря. Еще чуть-чуть и будет год с релиза. Это все время только и происходит какое-то непонятное обещание, какие-то планы. А в игре как ни фига не было так и нет. Чтобы игра ожила в нее нужно как можно быстрее вливать очень много контента за раз и постоянно добавлять. Вряд ли это произойдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, FrostFox сказал:

2. Реабилитация 3-й части. Подробные и интересные расклады по последствиям в новой игре сделают красную концовку правильной и логичной. Теперь люди будут знать, что есть правильная не бессмысленная концовка с хорошим продолжением, безотносительно того с Шепардом будет это продолжение, или без него.

Беда не только в разных совершенно концовках. Это конечно тот еще вызов сценаристу как это все сделать. В принципе если уж сильно упороться то можно сделать во 4 части пролог который бы зависел от каждого выбранного варианта финала 3 части и приводил бы к концу пролога всех к одному знаменателю. Только это очень сложно, вселенные совершенно в разных вариантах, сильно отличающиеся друг от друга. Ну допустим, что вывернулись, привели к нормальному продолжению и возникает еще другая проблема.... на которую в том числе ударилась Андромеда... а тут еще если Шепард в полном порядке то какой уровень врагов нужно теперь ввести? Все что мельче риперов оно будет смотреться как-то слабенько, глупенько. Я серьезно не знаю больше масштабов как Жрецы и Шепард. "Звездные войны" не располагают таким размахом. Ну в самом деле Звезда смерти прям пыль по сравнению с одним Жнецом. Единственный вариант который вижу это полный перезапуск серии и растянуть три части на несколько, усложнить и углубить сюжет, персонажей и многое другое. Пример. 1 часть начинается как ДАО - прологи для каждого происхождения героя. 2 часть вообще можно наполнить отыгрышем за Лиару, когда она искала тело. 3 часть посвятить разгадке тухнувших звезд. 4 часть поиски Горна. 5 часть в эпичную битву со Жнецами и финалить нормально, а не картинками. Как-то так. Проблема которую раздули ЕА и Био в том, что МЕ полностью выстроена, рассказана и закончена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делаем Гимп ф2п. Добавляем КОНТЕНТ.
Базовая игра обладает отличными механиками, но применить их банально негде.

Самое приятное в этой статье, что ДА4 "продвинулась далеко". Про МЕ скорее замануха, так как надеюсь Гэмбл два раза уйти успеет, лол.

К вопросу о тех, кто ждёт и новых IP. Допустим, жду я. Да и фанаты такого стафа как правило чертовски консервативны. 
А глядя на то, как сейчас почти все студии пытаются выпускать непонятные "эксперименты" и реакцию аудитории на это  (ох, Обсидиан, Гимн по сравнению в вашей выживалкой для Майков выглядит 10\10) - ну нахрен.

И давайте по 100 кругу вы будете обсуждать РАЗВЕРНУТО МЕ в разделе МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Делаем Гимп ф2п. Добавляем КОНТЕНТ.
Базовая игра обладает отличными механиками, но применить их банально негде.

Самое приятное в этой статье, что ДА4 "продвинулась далеко". Про МЕ скорее замануха, так как надеюсь Гэмбл два раза уйти успеет, лол.

К вопросу о тех, кто ждёт и новых IP. Допустим, жду я. Да и фанаты такого стафа как правило чертовски консервативны. 
А глядя на то, как сейчас почти все студии пытаются выпускать непонятные "эксперименты" и реакцию аудитории на это  (ох, Обсидиан, Гимн по сравнению в вашей выживалкой для Майков выглядит 10\10) - ну нахрен.

Anthem и должен был стать этим новым IP. 

EA в жопе, Bioware в полной жопе, поэтому сейчас EA вряд ли будет рисковать новыми IP и вряд ли у них есть вообще какая-либо стратегия развития Bioware после Anthem. Вся их стратегия сводится к тому, чтобы выжать еще что-то из уже раскрученных тайтлов, чтобы Bioware без дела не сидели. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Anthem и должен был стать этим новым IP. 

Именно. Т.е. высший менеджмент крупного издательства опять проспал момент и интересы аудитории.
И даже при этом Гимн умудрился заработать, так как даже через производственный ад именно геймплей годный.
В общем то БВ не первые, кто в такой ситуации и на практике нужно именно ДОПИЛИВАТЬ. И переводить на Ф2P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Именно. Т.е. высший менеджмент крупного издательства опять проспал момент и интересы аудитории.
И даже при этом Гимн умудрился заработать, так как даже через производственный ад именно геймплей годный.
В общем то БВ не первые, кто в такой ситуации и на практике нужно именно ДОПИЛИВАТЬ. И переводить на Ф2P.

Он умудрился окупиться благодаря жанру, для игры такого типа это не сложно. Я уже как-то расписывал на эту тему. Даже провальные AAA-игры этого жанра легко продают чуть больше 5 млн копий, но редкая синглплеерная коридорная игра столько продаст. Стандартный бюджет игры типа Андромеды - 70-80 млн долларов при команде численностью около 200-250 человек и сроком разработки около 3 лет. Антем делали 2 студии (человек 400-500 минимум) на протяжении более 5 лет, плюс вспомогательные силы. Так что и окупился ли - под вопросом. Но в любом случае это провал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Но в любом случае это провал. 

Ноуп. Потому что в этом жанре именно бабло всё и определяет.
Это ЕА. ЕА после первого же намека на финансовую несостоятельность закрывает проект и всех разгоняет. Новость говорит об обратном. "Это репутационные инвестиции!" - лол, нет. Опять же это ЕА.
Вопрос скорее в том, что сам жанр сейчас не так всем интересен. А за год вышло аж 3 ААА игры в нём, и все они "не оправдали" тех СВЕРХприбылей, которые издатели видели в розовых снах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ноуп. Потому что в этом жанре именно бабло всё и определяет.
Это ЕА. ЕА после первого же намека на финансовую несостоятельность закрывает проект и всех разгоняет. Новость говорит об обратном. "Это репутационные инвестиции!" - лол, нет. Опять же это ЕА.
Вопрос скорее в том, что сам жанр сейчас не так всем интересен. А за год вышло аж 3 ААА игры в нём, и все они "не оправдали" тех СВЕРХприбылей, которые издатели видели в розовых снах.

Успешная игра такого жанра продает от 15 млн копий. Новый франчайз создается с заделом на несколько игр - трилогию, например. Как я уже писал выше, основная работа при это делается во время создания первой игры, а потом при минимальных затратах эксплуатируются созданные механики и наработки. Но потенциально такая трилогия может продать от 45 млн копий выше (30 млн - минимум ). С таким расчетом такая компания как EA выделяет большой бюджет и дает 6 лет разработки. Не для того, чтобы эта игра продала от 5 до 10 млн копий и непонятно было, что с ней дальше делать. Даже если эта игра минимально покроет затраты. EA просто пытается выжать из этогой тайтла  еще хоть что-то, учитывая сколько они потратили на него времени и денег.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, хочу МЕ не связанный с шепардом и жнецами, где-то между первым и вторым

И что б про охотников за головами 

tenor.gif?itemid=14863771

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую дух Сарто... а не, показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Успешная игра такого жанра продает от 15 млн копий. Новый франчайз создается с заделом на несколько игр - трилогию, например. Как я уже писал выше, основная работа при это делается во время создания первой игры, а потом при минимальных затратах эксплуатируются созданные механики и наработки. Но потенциально такая трилогия может продать от 45 млн копий выше (30 млн - минимум ). С таким расчетом такая компания как EA выделяет большой бюджет и дает 6 лет разработки. 

Это всё было актуально во времена Destiny 1.
Вот только не сработало ни разу. 
Что Д2, что Дивизия 2 не получили того внимания и хайпа, хотя удачно эксплуатировали механики и идеи первых частей. А по деньгам оказалось прибыльнее продавать контент, а не новые игры.
Рынок у шутанов-сервисов мимикрировал буквально за год, и все планы полетели нахрен. Вот только уже были в разработке все три игры и отступать было некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то запамятовал, напомните, чем Гэмбл так провинился ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Tiranyss сказал:

Что-то запамятовал, напомните, чем Гэмбл так провинился ? 

Один из продюсеров и один из главных лиц Bioware по работе с аудиторией - активно ведет Твиттер и общается с ней. Специфический персонаж с лицемерной улыбкой, который на протяжении всего времени рассказывал какие они делают шедевры и как все круто. В то время как люди, реально занимавшиеся разработкой, постепенно уходили из Bioware (или их "уходили") , он шел на повышение. Наверное, "надежный" для корпорации человек. Если он реально руководит разработкой нового ME,то это очень смешно. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...