Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Нас ждет Anthem 2.0?

Рекомендуемые сообщения

Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными.

За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов.

  • Like 22
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Soon 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Лолси сказал:

Онлайн - такая штука, в компании друзей можно хорошо провести время за чем угодно. Это заслуга друзей, а не игр сервисов. Я вот не очень понимаю, зачем делать какого то франкинштейна за десятки миллионов, который в итоге нахрен никому оказался не нужен.

Так и есть, поэтому много откровенного мусора вполне заходит в компании друзей. Я имел в виду больше многопользовательские игры в целом, модель сервиса просто подходит играм такого плана, в которые можно играть бесконечно.

Проблема синглплеерных игр в том, что разница в бюджете между ними и мультиплеерными играми не так велика, а разница в прибыли огромна. В кино основной бюджет уходит на гонорары звездам, декорации и спецэффекты. В играх основной бюджет уходит на зарплаты разработчикам, а в случае AAA-игр что над синглом, что над мультиплеером работает примерно одинаковое количество людей. Фильмы снимают за несколько месяцев, игры делают годами и все это время всем надо платить зарплату. Онлайн практически любой минимально окупится, а с синглом риска больше. Вполне возможно, что когда индустрия окончательно сформируется и аудитория сингла будет достаточно большой, эта ниша тоже заполнится. Но им в любом случае не обогнать онлайн.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё куда проще. Мода на онлайн и социализацию была крута во времена XBox 360. Потому что свежо.
А сейчас игры сервисы просто...говно. Секрет раскрыт. 2 нормальные игры на всю индустрию - лол.
Синглы переживут весь этот шлак. Потому что хардкорщики ноулайферы немногочисленны, да. Но именно для них сделанные игры на слуху и делают репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, LoginamNet сказал:

хардкорщики ноулайферы немногочисленны, да. Но именно для них сделанные игры на слуху и делают репутацию.

На слуху и делают репутацию среди таких же немногочисленных хардкорщшиков и ноулайферов.

Когда мне предлагают две игры, и одна даёт развлечение на 30 часов, а другая на 130, при этом обе стоят одинаково, я при прочих равных предпочту вторую. Независимо от того, на какой из них стоит ярлык "сингл", а на какой "мульти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VlReaderr сказал:

даёт развлечение

Есть разные типы "развлечений". Юбисофт вон доразвлекались до дикого падения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

Есть разные типы "развлечений". Юбисофт вон доразвлекались до дикого падения прибыли.

К сути отношения не имеет, но это ты от балды написал.

Достаточно вбить в гугл и посмотреть, что никакого там дикого падения нет в контексте нескольких лет.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Есть разные типы "развлечений".

Есть. Театр, вон, тоже живее всех живых. И на премьеры ещё фиг попадёшь. В определённые театры, на определённые постановки. Так же и с синглами будет. Удел немногих ценителей и немногих производителей.

Показать контент  

А насчёт Юбисофта мне ничего не приходит в голову, кроме организованной кампании "против". Потому что нашумевший Breakpoint -- отличная игра, совершенно незаслуженно и откровенно лживо опущенная игрожуром. Это я говорю как человек, сравнивавший рецензии и живую игру. От вранья аж поплохело.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

К сути отношения не имеет, но это ты от балды написал.

Достаточно вбить в гугл и посмотреть, что никакого там дикого падения нет. 

Вбил. У них всё плохо. А ещё хуже то, что они аж эссе пишут "почему моя игра уникальна", так как покупать одно и то же всем надоело. И вероятнее всего тот же Legion уже перепиливают. Но чет уже лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо тут сказать... Я прям вспоминаю эру расцвета ММО, когда синглы опять же умирали. Правда по итогу скорее ММО слились к немногим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Вбил. У них всё плохо. А ещё хуже то, что они аж эссе пишут "почему моя игра уникальна", так как покупать одно и то же всем надоело. И вероятнее всего тот же Legion уже перепиливают. Но чет уже лирика.

https://www.statista.com/statistics/328303/ubisoft-net-income/

Если прибыль за один конкретный год вырастает и потом падает до стандартного уровня - это не совсем то, что ты имеешь виду, когда говоришь, что у них дикое падение прибыли по какой-то причине. 

Только что, Gоблин сказал:

Шо тут сказать... Я прям вспоминаю эру расцвета ММО, когда синглы опять же умирали. Правда по итогу скорее ММО слились к немногим.

ММО очень нудные и для широких масс не очень хорошо подходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

что у них дикое падение прибыли по какой-то причине. 

Но причина есть. Их план из всего сделать сервис по лекалам пошел по одному месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что вам больше не с кем поговорить. Но может быть вернемся к теме обсуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

ММО очень нудные и для широких масс не очень хорошо подходят. 

То-то широкие массы тогда в Линяге и ВоВе зависали годами, а кто был не в теме... Ну на таких смотрели очень странным взглядом.
Но годы прошли, народ охладел, поколение выросло и ММО отошли в то самое прошлое во многом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Gоблин сказал:

То-то широкие массы тогда в Линяге и ВоВе зависали годами, а кто был не в теме... Ну на таких смотрели очень странным взглядом.
Но годы прошли, народ охладел, поколение выросло и ММО отошли в то самое прошлое во многом.

Тогда это были еще не широкие массы, контингент был преимущественно геймерский, с кучей азиатов.

Когда продажи GTA вырастают с 30 млн до 120 млн или кол-во игроков в Fortnite составляет 250 млн - вот здесь уже можно говорить о проникновении в широкие массы. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Game сказал:

Тогда это были еще не широкие массы, контингент был преимущественно геймерский, с кучей азиатов.

Когда продажи GTA вырастают с 30 млн до 120 млн или кол-во игроков в Fortnite составляет 250 млн - вот здесь уже можно говорить о проникновении в широкие массы. 

Вообще-то тогда в игры в принципе меньше людей играло. Даже и в синглы. И если уж что-то доказывать, то тогда надо старые продажи\онлайны в пропорции считать и экстраполировать на цифры текущего года, например и тогда получить примерный процент людей по жанрам. 
Т.е. у тебя очень спорное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Вообще-то тогда в игры в принципе меньше людей играло. Даже и в синглы. И если уж что-то доказывать, то тогда надо старые продажи\онлайны в пропорции считать и экстраполировать на цифры текущего года, например и тогда получить примерный процент людей по жанрам. 
Т.е. у тебя очень спорное мнение.

Ну так речь о том и идет, что количество людей, играющих в игры, активно растет и контингент расширяется. 

Даже тот народ, игравший в MMO, либо перестал иметь на это время, либо переключился на что-то другое - Доту и т.д., но элемент социализации никуда не делся, поменялись только онлайн-игры, в которые народ играет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Ну так речь о том и идет, что количество людей, играющих в игры, активно растет и контингент расширяется. 

Даже тот народ, игравший в MMO, либо перестал иметь на это время, либо переключился на что-то другое - Доту и т.д., но элемент социализации никуда не делся, поменялись только онлайн-игры, в которые народ играет. 

А тебя не смущает, что при этом и синглы тоже никуда не делись? Они стали только "выше, дальше, быстрее". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыла тему. Не балуйтесь тут мне :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Атхем не умер, он просто спит)))))))))))))))).
Через некоторое время вы сможете увидеть  -  новая концепция, новые ощущения, новый опыт, новые баги, новые лаги, новые недоработки. Фул прайс со скидкой 10% для тех у кого уже есть. Дайте 2!
(это было в тему статьи...
... а теперь в сноску "МЭ жив?")

Что бы не сделали по МЭ - будет провал. Ведь если подумать, что (особенно среди меня) было важным в трилогии?
-Эффект новизны (я до 1го Масыча не играла в рпг-стрелялки-в космосе).
-Романы с неписями, и вообще проработка сопартийцев (мало кто мог похвастаться).
-Переходящий Шеп, каждая новая игра - продолжение истории (на протяжении нескольких лет развивалась привязанность к персонажам).
-Интересная история (понимаю, что дело личное, но мне даже концовка понравилась, не как концовка, а как концепт концовки... хоть она и не была такой, как хотела бы я, но она полностью закрыла всю историю без любого намёка на туби континуед).

Собирая всё это в кучу, что, по моему скромному мнению, может "спасти" репутацию БВ.
- Игра, с эффектом новизны (не перекрашенная старая, не игры на "светофоре Шепа", а нормальная, проработанная новая, и так как всё уже придумано до нас, в т.ч. самими Био - задача это непростая).
-Визуально красивая, технологически проработанная (как многие заметили, покупать 2ю Андромеду народ вряд ли ломанётся).
-История, мир, лор, боёвка - всё должно быть проработано на таком уровне, что бы именно с этой игрой сравнивали КиберПанк 2, Ассасинов (текущие +2) и т.д. и т.п.
-Отдельная тема - проработанный протагонист. Герой, которого ты захочешь взять с собой в следующую часть (у разновозрастных игроков должен быть повод к нему эмоционально привязаться).
-Выход игр трилогии (сейчас всё любят делать трилогиями) - должен быть не реже 1 раза в 1-1,5 года. Игра должна сразу же быть задумана многосерийной (цельный сценарий, персонажи, общие основы гемплея, которую будут улучшать по мере выхода частей, а не каждый раз с нуля всё перерабатывать).

Если бы я играла в Атхем, то, возможно сравнила бы его с "накрашенным чудовищем Франкенштейна" - накрашенный - т.к. визуально красивый, а чудовище - т.к. пытаются из запчастей от своих и чужих игр, собрать нечто работающее, упуская главное.

И самое главное, почему провалится любая следующая часть МЭ - она не сможет принести игрокам - 1. концовку 3й части, которую бы хотели именно они в 3й части, 2. Шепа, с которым они провели от 100 часов в подряд или с интервалом в месяцы, а то и годы. 3. Персонажей из прошлых игр, к которым они успели привязаться, возненавидеть и т.д. 4. Время, когда игроки были маленькие, игры восхитительные, деревья большие, а всё намного лучше, чем сейчас. ;).

Изменено пользователем Acantha
  • Like 4
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Acantha сказал:

"...как многие заметили, покупать 2ю Андромеду народ вряд ли ломанётся."

Исходя из того, что я тут читаю, многие ломанутся покупать Анромеду v2 и Антем 2.0 еще много раз. И этим отлично пользуется ЕА :upside_down:

  • Like 2
  • Jo 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Отличная новость (для меня) Энтем 2.0! Мне игра понравилась, но делать в ней нечего... 

Как ее вижу я? Им нужно уйти от одного якобы большого мира и наделать больших много локаций, тогда можно и сложные рейды запиливать. Взять к примеру карту из катаклизма, карта добротная, есть где полетать. Добавить в нее грубо говоря 7 боссов, пока не убил первых трех, нельзя полететь к остальным, боссов убивать можно в любом порядке, (первых трех и остальных по мере открывания). Нападать на боссов можно так же из множества путей. Так же запилить разные большие локации с NPC дающими квесты (что бы можно было брать задания прям в джевелине) В подземельях и рейдах соответственно можно уже делать уникальный лут. Перелет между локаций можно было бы осуществлять через те же трубы какие есть на данный момент, или на автопилоте (аля Вовка). Ну а форт Тарсис... Оставить для главного квеста, не убивать же его на корню.

Всем спасибо, может вы чего добавите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я хотел бы иметь возможность любую миссию пройти в соло. Причин несколько. 
1. Просто хочу.
2. тайм зона. Когда у меня вечер в играх никого нет, т.к. на западе либо день, либо утро. Поэтому найти пати сложно
3. Пати. С друзьми это весело, но со случайной теряется весь смысл, это тоже соло по сути, но с раздражающими моментами, такими как ожидания игрока, тупость, и бомбежка. 

Вообще даже в свтор, они отошли от группового контента, остались только опсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2019 в 18:00, TurnOFyourMICplz сказал:

Исходя из того, что я тут читаю, многие ломанутся покупать Анромеду v2 и Антем 2.0 еще много раз. И этим отлично пользуется ЕА :upside_down:

надо признать, оно конечно, не без того))). Вот пойдут новые новости по ДА4 и... будут темы по 300-600 коментов, и все забудут про Андромеду, и купят с предзаказом (если маркетинг опять не обделается).

Просто для светлого и богатого будущего, для чудесных игроделов, нужен волшебынй пендель нужна "веха". И после неё - будут деньги, 11/10, игра-года и "инерция крутости" на последующие игры серии. Но издатель хочет денег (и это нормально), поэтому ниразу-не-похож-на-дестени Атхем, поэтому ой-а-мы -теперь-биовар? студия делает Андромеду, и мы-всё-всё-поняли сейчас 2.0 нормально сделаем, возьмите 2.

Вангую, ДА4 затизирили, чтобы студию не закрыли реструктуризовали сразу, а дали еще побарахтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Acantha сказал:

надо признать, оно конечно, не без того))). Вот пойдут новые новости по ДА4 и... будут темы по 300-600 коментов, и все забудут про Андромеду, и купят с предзаказом (если маркетинг опять не обделается).

Просто для светлого и богатого будущего, для чудесных игроделов, нужен волшебынй пендель нужна "веха". И после неё - будут деньги, 11/10, игра-года и "инерция крутости" на последующие игры серии. Но издатель хочет денег (и это нормально), поэтому ниразу-не-похож-на-дестени Атхем, поэтому ой-а-мы -теперь-биовар? студия делает Андромеду, и мы-всё-всё-поняли сейчас 2.0 нормально сделаем, возьмите 2.

Вангую, ДА4 затизирили, чтобы студию не закрыли реструктуризовали сразу, а дали еще побарахтаться.

Да не просто сделали как Беседка с Тизерами ТЕС-6 и Старфиелда , после релиза Фолла 76.

Шоб не начали дико все выть и во все стороны метать какахи, это чи не понятно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пессимисты диванные :)

ДА4 будет топ в серии и никакие сервисные элементы этого не испортят, МЕ5 вернет Шепа и мы все закончим прям на месте от счастья, Антем сдохнет окончательно и его наконец закопают, как и требовалось сделать еще на начальных этапах разработки...вместе с Садерлундом.

А сервисы...пусчай живут. Пускай народ репутационные шедевры оплачивает, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...