Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Cyberpunk 2077 - необычные персонажи и сценарий

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад журналисты польского издания Innpoland взяли небольшое интервью у главного сценариста Cyberpunk 2077 Марчина Блахи. В ходе интервью Марчин пролил свет на некоторые интересные факты о работе над игрой, примерном объёме сценария и персонажах. 
Как режиссер истории в CD Projekt RED Марчин отвечает за видение истории, а также за качество и последовательность рассказанных историй. - С качеством проблем нет, я работаю с самими талантливыми людьми, - говорит он.

Главным героем Cyberpunk 2077 можно считать сам игровой мир, считает Блаха:

Со своей стороны могу сказать, что история Cybepunk 2077 — это история о людях, противостоящих миру. И мир здесь — один из главных героев, и для меня это куда больший масштаб по сравнению с маленькими человеческими драмами в «Ведьмаке».

По его словам, несмотря на текущую должность он по-прежнему обожает сам создавать персонажей и делать их уникальными. Пройдя весь путь творческого и карьерного роста, Марцин до сих пор лично участвует в проектах студии. 

В списке персонажей, над которыми мне пришлось работать, есть очень много интересных личностей. К примеру, мне очень понравился один заключенный, который мечтает завершить мечту всей своей жизни, когда выйдет на свободу. Или молодая девушка, которая вынуждена днем работать в экзотическом магазине, а вечером и ночью она помогает нуждающимся в качестве медсестры

Команда сценаристов старается избегать внедрения в игровые диалоги неологизмов без острой необходимости. Вместо этого они придают обычным речевым оборотам новый смысл в контексте игры и раскрывают их значение. К примеру если в диалоге упоминают «полное преобразование», то подразумевается полная замена биологических частей тела на импланты, а слово «оптика» подразумевает электронное зрение.

На вопрос об объёме сценарного материала Марчин затруднился дать точный ответ, но дал свою личную оценку:

Формула линейного сценария (такого как в фильмах) не подходит для описания историй в играх, сюжет которых разветвляется, словно дерево. Во время работы над Cyberpunk 2077 мы часто используем графики, а редактор диалогов основан на блочных диаграммах.
Мне не приходило в голову вести какой-то учёт работы, но я попробовал примерно представить, с какими величинами мы имеем дело. Оказалось, что мы написали два толстых тома (книги). Один из них содержит диалоги, а другой — комментарии к ним.

По словам Блахи, команда разработчиков ощущает огромное давление и ответственность за свою игру, ведь теперь это не просто очередная игра, а «игра от создателей Ведьмака». Сейчас они очень рискуют, ведь их новый проект не будет просто «Ведьмаком в будущем». 
15 октября 2019 года, Cyberpunk 2077 был выбран самой ожидаемой игрой следующего года по версии Golden Joystick Awards. Второй раз за два года. И этот выбор сделали не критики, а игроки.

Официальный выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно потому, что это игра от создателей Ведьмака, им бы поскромнее высказываться при сравнении ее с Ведьмаком.

Которого, вполне возможно, им не удастся превзойти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само интервью еще не публиковали?

1 минуту назад, Game сказал:

Вот именно потому, что это игра от создателей Ведьмака, им бы поскромнее высказываться при сравнении ее с Ведьмаком.

Так они вроде Авэсомы не кричат, как некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Само интервью еще не публиковали?

А тут считай 90% инфы из него и есть. Я выкинул те части, где он про свой творческий путь и приход в студию говорит.

1 минуту назад, Game сказал:

Вот именно потому, что это игра от создателей Ведьмака, им бы поскромнее высказываться при сравнении ее с Ведьмаком.

Которого, вполне возможно, им не удастся превзойти.

Так вроде и не сравнивают, а наоборот, говорят что Кибер игра рисковая, другая, своего рода челендж для студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

А тут считай 90% инфы из него и есть. Я выкинул те части, где он про свой творческий путь и приход в студию говорит.

Иногда просто сжатый пересказ публикуют, а потом уже само интервью, поэтому и спросил. Ну и ссылку на интервью тогда можно в новость добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...