Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Цэнариус сказал:

3. Решение сценаристов МЕ: "а давайте сделаем концовку, дав игроку поиграть в бога и при этом закроем возможность в будущем использовать сеттинг для новых игр" - не менее идиотское.

Это будет очень трудное и волевое решение, но БВ всё таки его сделают - они выберут каноничную концовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут слух появился, что Bioware работает над ремейком Котора.

В 2016 году ЕА заморозила ремейк. В данный момент снова возобновили разработку, игра будет использовать наработки двух частей и скорее будет переосмыслением, так как хотят его вплести в нынешний канон по Старой Республики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, greenfox111 сказал:

Тут слух появился, что Bioware работает над ремейком Котора.

В 2016 году ЕА заморозила ремейк. В данный момент снова возобновили разработку, игра будет использовать наработки двух частей и скорее будет переосмыслением, так как хотят его вплести в нынешний канон по Старой Республики.

Когда они все успеют?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, greenfox111 сказал:

Тут слух появился, что Bioware работает над ремейком Котора.

В 2016 году ЕА заморозила ремейк. В данный момент снова возобновили разработку, игра будет использовать наработки двух частей и скорее будет переосмыслением, так как хотят его вплести в нынешний канон по Старой Республики.

Забавно. Старая Республика началась с КотОРа, а теперь КотОР надо подгонять под этот канон. Звучит максимально упорото. В таком случае тогда они что уберут Ревана женщину и изгнанника мужика?

 

Ремейк КотОРа с боевой системой академии джедаев - это прям моя мечта, но

5 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Когда они все успеют?) 

Мне кажется, если при текущем состоянии компании распыляться на столько проектов, есть огромная вероятность облажаться со всеми сразу. Одну бы игру нормальной выпустить.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Acknowledged сказал:

Ремейк КотОРа с боевой системой академии джедаев - это прям моя мечта, но

Мне кажется, если при текущем состоянии компании распыляться на столько проектов, есть огромная вероятность облажаться со всеми сразу. Одну бы игру нормальной выпустить.

Ну почему сразу облажаться?
1. Релизных дат ещё никто не объявлял. Даже анонсов толковых ещё не было. В основном слухи. Т.е., время у БВ есть.
2. Не известно сколько сейчас человек в штате. Если берутся разом сразу за четыре проекта, значит людей более чем достаточно. И их там больше чем двести человек.
3. Студий партнёров по всему Миру, кто сейчас с БВ работает, тоже хватает.
4. Наверняка подрядили фрилансеров
5. БВ с 2016 хернёй страдали. Вот уже три года как в недрах студии, в условиях полной секретности, что-то могло разрабатываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Evgen@us сказал:

Ну почему сразу облажаться?
1. Релизных дат ещё никто не объявлял. Даже анонсов толковых ещё не было. В основном слухи. Т.е., время у БВ есть.
2. Не известно сколько сейчас человек в штате. Если берутся разом сразу за четыре проекта, значит людей более чем достаточно. И их там больше чем двести человек.
3. Студий партнёров по всему Миру, кто сейчас с БВ работает, тоже хватает.
4. Наверняка подрядили фрилансеров
5. БВ с 2016 хернёй страдали. Вот уже три года как в недрах студии, в условиях полной секретности, что-то могло разрабатываться

Время было и перед Андромедой, и перед Анхемом, а в итоге вон что. Если сложить все эти "возможные проекты" с официальной разработкой ДА4, то получится:

- ремастер\ремейк МЕ
- ремастер\ремейк КотОРа
- ДА4
- поддержка Анхема
- поддержка СВтОРа

Я, конечно, не шарю в этой глубокой организационной фуагре компаний, но почему-то, даже если учитывать, что над СВтОРом работает полтора калеки, мне не верится, что они успеют сделать эти игры до того момента, как они станут никому ненужны. Надо ведь учитывать не только время на разработку, но и тенденции игрового мира. Если они параллельно медленно будут делать эти игры, то к моменту их выхода они устареют и не продадутся. Возможно, я не прав, но выглядит всё пока именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Acknowledged сказал:

Время было и перед Андромедой, и перед Анхемом, а в итоге вон что. Если сложить все эти "возможные проекты" с официальной разработкой ДА4, то получится:

- ремастер\ремейк МЕ
- ремастер\ремейк КотОРа
- ДА4
- поддержка Анхема
- поддержка СВтОРа

Я, конечно, не шарю в этой глубокой организационной фуагре компаний, но почему-то, даже если учитывать, что над СВтОРом работает полтора калеки, мне не верится, что они успеют сделать эти игры до того момента, как они станут никому ненужны. Надо ведь учитывать не только время на разработку, но и тенденции игрового мира. Если они параллельно медленно будут делать эти игры, то к моменту их выхода они устареют и не продадутся. Возможно, я не прав, но выглядит всё пока именно так.

Вряд ли игры по ЗВ когда либо устареют и станут никому не нужными. Оно с семидесятых годов прошлого века всё стареет и стареет, но всё никак ) МЕ и ДА теперь тоже имена собственные. У которых тоже достаточно не маленькая фан база. Их тоже убить или забыть, так просто не получится. Да и Гимн 2.0 тоже своё возьмёт со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Evgen@us сказал:

Вряд ли игры по ЗВ когда либо устареют и станут никому не нужными. Оно с семидесятых годов прошлого века всё стареет и стареет, но всё никак ) МЕ и ДА теперь тоже имена собственные. У которых тоже достаточно не маленькая фан база. Их тоже убить или забыть, так просто не получится. Да и Гимн 2.0 тоже своё возьмёт со временем

Устареет в смысле не история и лор, а игровая механика текущих разрабатываемых игр. Если они параллельно медленно делают 100500 игр, то к моменту выпуска этих игр они опоздают в плане игромеха и будут никому не нужны. Это если делать много и параллельно. Я исхожу из того, что они всей своей толпой не смогли сделать последние 2 (3?) игры нормально, поэтому распыляться сейчас точно нет смысла.

В том, что вселенные (особенно СтарВарс) не умрут, я как раз сам уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Цэнариус сказал:

1. У Метро: Исход не возникло никаких проблем, хотя конечно мне, закончившему Последнюю надежду с плохой концовкой, было обидно узнать что она не канон.

Всегда если есть несколько концовок, будет какая-то канон, а другие неканон. Тут никуда не деться и всегда будет так, как будут недовольные решением разарбов. В Метро 2033 тоже две концовки плохая и хорошая. И кто-то отыграл хорошую, а канон плохая. А если читать Капиршина, то там кажется выбраны худшие варианты выбора, которые может совершить Шепард.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Acknowledged сказал:

Устареет в смысле не история и лор, а игровая механика текущих разрабатываемых игр. Если они параллельно медленно делают 100500 игр, то к моменту выпуска этих игр они опоздают в плане игромеха и будут никому не нужны. Это если делать много и параллельно. Я исхожу из того, что они всей своей толпой не смогли сделать последние 2 (3?) игры нормально, поэтому распыляться сейчас точно нет смысла.

В том, что вселенные (особенно СтарВарс) не умрут, я как раз сам уверен.

Феномен БВ в том что, они всегда умудрялись делать игры с актуальной игровой механикой. Как бы долго эти самые игры не разрабатывались. Проблемы последних двух с половиной игр, в истории и персонажах

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, pulsar1982 сказал:

Всегда если есть несколько концовок, будет какая-то канон, а другие неканон. Тут никуда не деться и всегда будет так, как будут недовольные решением разарбов. В Метро 2033 тоже две концовки плохая и хорошая. И кто-то отыграл хорошую, а канон плохая. А если читать Капиршина, то там кажется выбраны худшие варианты выбора, которые может совершить Шепард.

КАРпишин ))
Само собой, никто три игры делать не будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, pulsar1982 сказал:

Всегда если есть несколько концовок, будет какая-то канон, а другие неканон.

Почему? Можно же иметь мозг и сделать так, чтобы это учитывалось. О, теперь мы приходим к моменту, когда с каждым таким выбором необходимое разнообразие удваивается или даже утраивается, и это значительно усложняет разработку игры. Что ж, ну тут надо выбирать, что важнее: сделать игру логичнее или продать очередной сиквел без оглядки на логику. Например, тот факт, что трилогию ведьмака можно пройти так, что она не будет иметь никакого, просто ужасает (это не считая того, что третья часть сама по себе ужасает). Подобное отношение к выбору внутри игры просто непозволительно. Конечно, всегда можно сказать, что всем заправляют манагеры и никто не станет заботиться о проработке глубины игры, если она мешает получить на 1.5$ больше. Но почему-то все разработчики одновременно не скатились до конвейера candy crush saga и три в ряд, значит это что-то говорит.

Если есть важный выбор, значит надо стараться сделать игру так, чтобы необходимый сюжет, вытекающий из предыдущих частей, был реализован, но при этом не пришлось делать 3 разные игры из-за того, что в предыдущей части разные концовки. Как, например, в ДАИ сделали с героем Ферелдена и правителем Ферелдена. Если разработчики посылают игроков, которые сделали конкретный важный выбор, значит игроки должны послать таких разработчиков.

Но я не понимаю, зачем вам всем нужно продолжение истории Млечного Пути, когда давным давно с выхода МЕ3 многие просят игру во времена протеан. Там же можно сделать всё, что угодно: и разнообразные расы-рабы протеан, и интервал времени позволяет сделать не 1 игру, и отсылки к оригинальной трилогии, и т.д. Единственное условие - известная концовка, но приквелы потому и приквелы, что известно, к чему они привели, тем не менее многие приквелы очень даже ценятся (те же приквелы СтарВарс, да и Изгой-1 тоже). Так что давайте вместе топить за протеанскую МЕ!

 

14 минут назад, Evgen@us сказал:

Феномен БВ в том что, они всегда умудрялись делать игры с актуальной игровой механикой. Как бы долго эти самые игры не разрабатывались

Тогда встаёт вопрос качества этих игр. Потому что последние 2 игры вполне себе сделаны с актуальной механикой, и где они?

Изменено пользователем Acknowledged
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Acknowledged сказал:

Забавно. Старая Республика началась с КотОРа, а теперь КотОР надо подгонять под этот канон. Звучит максимально упорото. В таком случае тогда они что уберут Ревана женщину и изгнанника мужика?

Так-то да. Забавная ситуация.

1 час назад, Acknowledged сказал:

Время было и перед Андромедой, и перед Анхемом, а в итоге вон что. Если сложить все эти "возможные проекты" с официальной разработкой ДА4, то получится:

- ремастер\ремейк МЕ
- ремастер\ремейк КотОРа
- ДА4
- поддержка Анхема
- поддержка СВтОРа

Печеньки считать нужно по минимуму. Если смотреть в таком свете то МЕ это просто ремастер без всяких излишков, сделанный в сотрудничестве с какой-нибудь студией. Поддержка Антема - медленное умирание, если он еще не откопытился. Ставка на то, что проект тихонько издаст свой последний вздох когда уже никто помнить не будет. Сказать честно как было с Андромедой у них не получится ибо проект изначально был заточен как сетевая развлекаловка. СВтОР... эм... нужно дождаться подтверждений, здесь твитики не прокатят, это ЗВ и все такое. Пока очень осторожен в этом, может оказаться простым слухом, хотя попахивает правдой, а может быть фанаты любят все мешать в одну кучу. ДА4 пока что одна тянет на уверенное производство, уже много-много лет воду гоняют по кругу. А если окажется что все проекты с замахом на что-то реальное, что-то ощутимое, новое то боюсь ЕА и Хадсон со своими замами урок не вынесли и сотрудники снова бьются головой об стену надеясь на магию Биовар. Так посидишь минутку, представишь с закрытыми глазами. МЕ на Фростбайте с новой боевкой, новыми квестами. Офигеть не встать Антем 2.0 с большой дозой контента. СВтОР с крутыми боями на световых мечах, ремикс-реймик-сиквел в одном лице. ДА4 вся крутая, РПГ года, та самая экшн-рпг о которой так мечтали. Приведется же такое.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Печеньки считать нужно по минимуму. Если смотреть в таком свете то МЕ это просто ремастер без всяких излишков, сделанный в сотрудничестве с какой-нибудь студией. Поддержка Антема - медленное умирание, если он еще не откопытился. Ставка на то, что проект тихонько издаст свой последний вздох когда уже никто помнить не будет. Сказать честно как было с Андромедой у них получится ибо проект изначально был заточен как сетевая развлекаловка. СВтОР... эм... нужно дождаться подтверждений, здесь твитики не прокатят, это ЗВ и все такое. Пока очень осторожен в этом, может оказаться простым слухом, хотя попахивает правдой, а может быть фанаты любят все мешать в одну кучу. ДА4 пока что одна тянет на уверенное производство, уже много-много лет воду гоняют по кругу. А если окажется что все проекты с замахом на что-то реальное, что-то ощутимое, новое то боюсь ЕА и Хадсон со своими замами урок не вынесли и сотрудники снова бьются головой об стену надеясь на магию Биовар. Так посидишь минутку, представишь с закрытыми глазами. МЕ на Фростбайте с новой боевкой, новыми квестами. Офигеть не встать Антем 2.0 с большой дозой контента. СВтОР с крутыми боями на световых мечах, ремикс-реймик-сиквел в одном лице. ДА4 вся крутая, РПГ года, та самая экшн-рпг о которой так мечтали. Приведется же такое.

В таком случае, даже если они и хотят сделать все эти ремейки, я надеюсь, что они пока просто не будут ничего анонсировать, пока хоть какая-то игра не будет примерно готова. Да и всяким Шрайерам лучше ничего не писать. А то раззадорят тупых игроков и фанатов, а потом у этих тупней и ожидания не оправдаются, взятые с потолка, и игры сразу говно, и студия скатилась.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Acknowledged сказал:

В таком случае, даже если они и хотят сделать все эти ремейки, я надеюсь, что они пока просто не будут ничего анонсировать, пока хоть какая-то игра не будет примерно готова. Да и всяким Шрайерам лучше ничего не писать. А то раззадорят тупых игроков и фанатов, а потом у этих тупней и ожидания не оправдаются, взятые с потолка, и игры сразу говно, и студия скатилась.

Поэтому просто сидим и смотрим что дальше будет происходить. Даже печеньками смысла запасаться нет, млин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Тогда встаёт вопрос качества этих игр. Потому что последние 2 игры вполне себе сделаны с актуальной механикой, и где они?

Можно в Ориджин поискать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Evgen@us сказал:

КАРпишин ))

Да, ошибся. Признаю свою ошибку.

 

15 часов назад, Evgen@us сказал:

Само собой, никто три игры делать не будет )

Но некоторые похоже иного мнения, если это не их финал.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pulsar1982 сказал:

 некоторые похоже иного мнения, если это не их финал.)

Да и хрен бы с ними. Настоящая проблема четвёртой части, это не цветовое решение, а конфликт. Переплюнуть жнецов достаточно трудно. Подобраться к ним по эпичности можно, но сложно. Хватит ли у Дрю таланта на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgen@us сказал:

Переплюнуть жнецов достаточно трудно. Подобраться к ним по эпичности можно, но сложно. Хватит ли у Дрю таланта на это?

В четвертую не играл и не Дрю её писал. Дрю и его команда славилась именно наполняемостью и проработанностью мира игры. KoTOR и Mass Effect этим и отличались. Да Жнецы в ME1 это таинственная раса, которая зачем то выпиливает каждые 50000 лет расы, развившихся до межзвездных перелетов. МЕ3 они стали банальными болванчиками Катализатора. Но опять же Дрю уже к этому не имел никакого, ему и его идеи сказали: "До свидания."

Ну и главный для меня вопрос, а причем тут Дрю? Он даже не объявлен нигде из проектов. Насколько знаю из Гимна он тоже ушел. Дрю может и посредственный художественный писатель, но как сценарист игры он очень хорош. А сценарий и художественное произведение это все-таки разные вещи. Ну и верить или не верить Дрю это мнение каждого, но если он смог написать сценарий двум замечательным играм KoTOR и Mass Effect, это не означает что он напишет следующий хороший сценарий, но то что он может написать, он доказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, pulsar1982 сказал:

Но некоторые похоже иного мнения, если это не их финал.)

По-моему, это достаточно справедливое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, pulsar1982 сказал:

В четвертую не играл и не Дрю её писал. Дрю и его команда славилась именно наполняемостью и проработанностью мира игры. KoTOR и Mass Effect этим и отличались. Да Жнецы в ME1 это таинственная раса, которая зачем то выпиливает каждые 50000 лет расы, развившихся до межзвездных перелетов. МЕ3 они стали банальными болванчиками Катализатора. Но опять же Дрю уже к этому не имел никакого, ему и его идеи сказали: "До свидания."

Ну и главный для меня вопрос, а причем тут Дрю? Он даже не объявлен нигде из проектов. Насколько знаю из Гимна он тоже ушел. Дрю может и посредственный художественный писатель, но как сценарист игры он очень хорош. А сценарий и художественное произведение это все-таки разные вещи. Ну и верить или не верить Дрю это мнение каждого, но если он смог написать сценарий двум замечательным играм KoTOR и Mass Effect, это не означает что он напишет следующий хороший сценарий, но то что он может написать, он доказал.

Я не имел ввиду Андромеду как четвёртую часть. Я имел ввиду продолжение трилогии в Млечном пути, как четвёртую часть

1 час назад, Acknowledged сказал:

По-моему, это достаточно справедливое мнение.

Жизнь не справедливая штука - смирись

Изменено пользователем Evgen@us
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот счет у меня одно мнение, лучше вообще МЕ4 не делать. Сам Светофор такую волну поднял, что любое продолжение сопроводит цунами.

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, pulsar1982 сказал:

На этот счет у меня одно мнение, лучше вообще МЕ4 не делать. Сам Светофор такую волну поднял, что любое продолжение сопроводит цунами.

 

Не поверишь, но я того же мнения. Сейчас, гораздо выгоднее запустить ВНИМАНИЕ! перезапуск. Обозвать это всё красивыми словами, типа ремейк/ремастер, или ещё как нибудь. Но при этом всем будет понятно что, это перезапуск. И во время этого самого перезапуска, у БВ будет... первое, исправить те косяки и недочеты за котрые фанаты серии разрабов  постоянно пинали. Второе,  вписать как пологается миссию Андромеда в основную историю. Третье, переписать финал, и нет, не на тот который изначально был Карпишинским. А придумать новый финал. Да не просто новый, а ещё и с возможностью продолжить повествование после финала трилогии ) И четвёртое, ЕА с лёгкостью выдаст на всё это бабла. Потому что, после отмены светофора появится возможность сделать МЕ 4, 5, 6... 10... МЕА 2, 3... 9... 117...

Короче, всё что, сейчас от БВ требуется, это проапгрейдить станок по зарабатыванию бабла. И имя этому апгрейду. Перезапуск под красивой вывеской - ремейк )

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем переписывать, если можно дополнить? После уничтожения Жнецов основной проблемой будут вышедшие из тени Левиафаны, которые точно так же захотят вернуть себе Империю, в которой "мелкие" расы служили им планктоном для питания. Жнецов они построили дабы решить проблему "мелких" рас, которые делали себя синтетиками, чтобы не быть кормом для Левиафанов и не поддаваться на их майндконтроль, из за чего начали побеждать на разных фронтах. Ну и  что Цитадель, своего рода, должна была быть попыткой создать мост, который по схожей с ретрансляторами работе, мог бы быстро перекидывать из одной галактики, в другую.

 

Так вот, какая из 3 концовок наиболее подходит для нормального отпора Левиафанам? Что до Цитадели, то найти способ, который стал бы связующим звеном между галактиками не так сложно, особенно на фоне технологий реликтов и попыток построить свою Цитадель в Андромеде.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgen@us сказал:

Не поверишь, но я того же мнения. Сейчас, гораздо выгоднее запустить ВНИМАНИЕ! перезапуск. Обозвать это всё красивыми словами, типа ремейк/ремастер, или ещё как нибудь. Но при этом всем будет понятно что, это перезапуск. И во время этого самого перезапуска, у БВ будет... первое, исправить те косяки и недочеты за котрые фанаты серии разрабов  постоянно пинали. Второе,  вписать как пологается миссию Андромеда в основную историю. Третье, переписать финал, и нет, не на тот который изначально был Карпишинским. А придумать новый финал. Да не просто новый, а ещё и с возможностью продолжить )И четвёртое, ЕА с лёгкостью выдаст на всё это бабла. Потому что, после отмены светофора появится возможность сделать МЕ 4, 5, 6... 10... МЕА 2, 3... 9... 117...

Короче, всё что, сейчас от БВ требуется, это проапгрейдить станок по зарабатыванию бабла. И имя этому апгрейду. Перезапуск под красивой вывеской - ремейк )

Кхм... Собственно, а в чем будет уникальность и фишка, которая вот это всё продаст? Ремейки \ ремастеры двух типов очень хорошо себя продают - те что требуют минимум усилий, косметические или те, что типа как в случае с RE или Финалкой - наоборот, были переработаны очень и очень глубоко. 
Но те же упомянутые игры продаются тоже не просто так, а потому что Финалка и RE живы и по сей день, фанатов куча и почти что каждая игра была совершенно отдельной со своей историей, миром и героями. 

В случае с МЕ у меня огромные сомнения, что люди прошедшие оригинал начнут скупать миллионным тиражом переделку, которая по сути ничего во вселенную и сюжет не добавляет, а только исправляет косяки и скажем графику подтягивает. Любой товар должен оправдывать затраты. С МЕ же скорее единственный вариант - делать что-то отдельное от трилогии и почти \ совсем не пересекающееся с трилогией, кроме пасхалок и отсылок, записок каких-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...