Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить... ну такое могло бы прокатить, если бы ЕА умели думать и вкладывать деньги в репутацию. Помнится некоторые разработчики в Стиме выпускали расширенные издания просто бесплатно для владельцев оригиналов. Вот и тут можно было бы выпустить какое-то переиздание-патч Extended Cut с HD-тектсурами и доработками для МЕ3. Заодно могли бы "бафнуть" сетевую чем-нибудь, она ведь до сих пор живее, чем некоторые отдельные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря про ремастеры я сразу вспоминаю Halo и homeworld как отличные примеры. А теперь скажите окупились ли они ? Homeworld  даже получил продолжение. Так что зря вы говорите, что это не рентабельно, ещё как рентабельно и в случае успеха есть шансы и на другие проекты по вселенной. А касательно невозможности продолжение МЕ это неверно. Как пример kotor 2, много кричали про то, что финальный выбор в первой части ничего не значил ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andch сказал:

Говоря про ремастеры я сразу вспоминаю Halo и homeworld как отличные примеры. А теперь скажите окупились ли они ? Homeworld  даже получил продолжение. Так что зря вы говорите, что это не рентабельно, ещё как рентабельно и в случае успеха есть шансы и на другие проекты по вселенной.

Halo которая также как и указанные на пред.странице пару игр живет до сих пор? И с большего к тому же была эксклюзивом консолей до последнего времени. И Homeworld, которая как раз является на 90% переделкой в графическом плане, прочтите особенности в Стим.
А речь о том, что не окупается вообще, а о том, что затраты на большой ремейк также будут внушительными, если там будет переделка сюжета, кат-сцен и т.п. Многие в теме и вовсе думаю, что стоит перенести трилогию на Фростбайт, а это уже не просто деньги, а очень большие деньги.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Gоблин сказал:

Halo которая также как и указанные на пред.странице пару игр живет до сих пор? И с большего к тому же была эксклюзивом консолей до последнего времени. И Homeworld, которая как раз является на 90% переделкой в графическом плане, прочтите особенности в Стим.
А речь о том, что не окупается вообще, а о том, что затраты на большой ремейк также будут внушительными, если там будет переделка сюжета, кат-сцен и т.п. Многие в теме и вовсе думаю, что стоит перенести трилогию на Фростбайт, а это уже не просто деньги, а очень большие деньги.

Не считай чужие деньги. В ЕА и БВ сидят далеко не дебилы и что они прежде всего умеют, так это зарабатывать деньги. А производство игры с нуля стоит ещё больших денег. И что теперь? Игры делать не будем? 

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Evgen@us сказал:

Не поверишь, но я того же мнения. Сейчас, гораздо выгоднее запустить ВНИМАНИЕ! перезапуск. Обозвать это всё красивыми словами, типа ремейк/ремастер, или ещё как нибудь. Но при этом всем будет понятно что, это перезапуск. И во время этого самого перезапуска, у БВ будет... первое, исправить те косяки и недочеты за котрые фанаты серии разрабов  постоянно пинали. Второе,  вписать как пологается миссию Андромеда в основную историю. Третье, переписать финал, и нет, не на тот который изначально был Карпишинским. А придумать новый финал. Да не просто новый, а ещё и с возможностью продолжить )И четвёртое, ЕА с лёгкостью выдаст на всё это бабла. Потому что, после отмены светофора появится возможность сделать МЕ 4, 5, 6... 10... МЕА 2, 3... 9... 117...

Короче, всё что, сейчас от БВ требуется, это проапгрейдить станок по зарабатыванию бабла. И имя этому апгрейду. Перезапуск под красивой вывеской - ремейк )

Надеюсь, никто из разработчиков это никогда не прочитает. Это как же надо не любить игру, чтобы предлагать подобное.

Изменено пользователем Acknowledged
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Acknowledged сказал:

Надеюсь, никто из разработчиков это никогда не прочитает. Это как же надо не любить игру, чтобы предлагать подобное.

Да не вопрос. Я никогда не говорил что, моё мнение - истина в последней инстанции. Но мне сейчас очень интересно что, предлагаешь ты!? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gоблин сказал:

. И Homeworld, которая как раз является на 90% переделкой в графическом плане, прочтите особенности в Стим.
А речь о том, что не окупается вообще, а о том, что затраты на большой ремейк 

Homeworld и Halo это именоо ремастеры, а не ремейки. Ремейк МЕ не нужен, сойдет и ремастер, просто в первой части ещё боевку подкрутить. И знаете какие затраты были на Halo 2 ремастер ? А казалось бы только графику подкрутили. Так что я не вижу проблемы в ваших аргументах. А Halo живее всех живых, как и Homeworld.  

Проблемы с продолжением Трилогии нет никаких. Но не за Шепарда. Красную и синюю концовку легко можно показать добавив пару отличий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря) А что происходит со звуком с 1:04?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Homeworld и Halo это именоо ремастеры, а не ремейки. Ремейк МЕ не нужен, сойдет и ремастер, просто в первой части ещё боевку подкрутить. И знаете какие затраты были на Halo 2 ремастер ? А казалось бы только графику подкрутили. Так что я не вижу проблемы в ваших аргументах.

Видимо мы друг друга не поняли, потому что я тоже думаю, что МЕ не нужен ремейк, просто описал ситуацию в целом. Трилогия уже пройденный этап, история Шепарда завершена, так что никакого смысла перекапывать могилу саги через неполные 10 лет нет.
Ремастер же... Ну тут всё сложно. Потому что есть моды, которые уже давно подтянули графику МЕ3 на хороший уровень и непонятно что же тогда можно ждать от ремастера Био, скажем так, есть ли вообще в нём смысл. Но это конечно более адекватный вариант.
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Проблемы с продолжением Трилогии нет никаких. Но не за Шепарда. Красную и синюю концовку легко можно показать добавив пару отличий.

Ещё проще. Как в случае с ДА, выбрать "каноничный вариант" развития событий с концовкой. Будет вой фанатов? Конечно будет, куда без этого, но таким образом развязываются руки разработчиков и дальше уж можно спокойно творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концовка с выжившим Шепардом есть. Но кто же теперь то глав злодеем будет? Потерявшийся ковчег с мутирующими кварианцами не тянет на эпичность после нашествия Жнецов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olmer сказал:

Концовка с выжившим Шепардом есть. Но кто же теперь то глав злодеем будет? Потерявшийся ковчег с мутирующими кварианцами не тянет на эпичность после нашествия Жнецов.

Дык, а зачем вообще Шепард? Это вселенная МЕ, а не вселенная Шепарда)
Это также как с ЗВ, не всё должно крутится вокруг Дарта Вёдера и КО. Опять же вспоминая Рыцарей Старой Республики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андромеда даёт куда больше пространства для манёвра: новые угрозы, новые расы, новые глобальные факторы.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Цэнариус сказал:

Андромеда даёт куда больше пространства для манёвра: новые угрозы, новые расы, новые глобальные факторы.

Даже в Млечном пути после красной концовки дофига чего может быть. А уж глобальный фактор в виде уничтожения ИИ и ретрансляторов... Короче там своих проблем тоже много может быть. 
Было бы желание в общем, а место и время найти на самом деле не сложно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Gоблин сказал:

Дык, а зачем вообще Шепард? Это вселенная МЕ, а не вселенная Шепарда)
Это также как с ЗВ, не всё должно крутится вокруг Дарта Вёдера и КО. Опять же вспоминая Рыцарей Старой Республики.

Извините. Но ЗВ стали совсем не тем чем были. Это невыносимая херня какая-то на сегодняшний день. Я сторонник идеи что мир пишется под героя, чтобы раскрывать его черты характера и копаться в психологии. Шепард с Жнецами умел, мог и практиковал. Со сменой действующих лиц меняется взгляд, кардинально меняется ощущение. И очень не случайно что "Гарри Поттер" закончился после 7 томов когда можно было миллионными тиражами продавать следующие книги. "Темная Башня" тоже пример из этой серии. "Секретные материалы" еще одна иллюстрация, там даже видно что происходило в сезонах когда актер менялся. "Ведьмак", не люблю его вспоминать, но там тоже все крутится возле пары персонажей. Конечно можно менять как перчатки героев в каждой части и от этого игра может не потерять. Но от этого исчезает глубина и сюжеты таких игр слабее и игра уже чаще чистая развлекаловка. МЕ воспринимаю как глубокое произведение искусства, в которой целый спектр эмоций, личных переживаний. Достигается это все благодаря крепкой сцепке пронесенной через все три части. Именно МЕ создает самое сильное впечатление "твоей истории". Биовар может уже забыла, а может быть помнит когда получала по щам от фанатов озвучив, что МЕ2 будет с другим героем. Если вводить нового героя то на несколько частей, чтобы не терять те плюсы и индивидуальности, которые выгодно отличали серию от конкурентов. Да это сложнее, да это дороже но все эти усилия стоят того. Есть конечно ДА, прекрасный пример. Там тоже есть ощущения твоей истории но они не так сильны. ДА история мира и она тоже такая же одна, непрерывная и от этого сильно подкупающая. Но она не так глубока в эмоциональном плане как МЕ. А может быть мне надо проще относится к играм. Как по мне так Биовар нужно сделать новый IP с героем на 3-4 части. МЕ нужно просто омолодить, не сильно меняя в ней сюжетную часть. Как-то не хочется чтобы МЕ стала очередной дойной коровой. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Gоблин сказал:

Дык, а зачем вообще Шепард?

Пусть не будет Шепарда (ересь то какая), воевать с необходимой эпичностью не с кем.

ЗЫ. Сегодня кстати 10 лет как МЕ2 вышла, с юбилеем чтоли!

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Извините. Но ЗВ стали совсем не тем чем были.

Извините, но я выше указал, что есть расширение ЗВ)
Рыцари, банально. 

37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если вводить нового героя то на несколько частей, чтобы не терять те плюсы и индивидуальности, которые выгодно отличали серию от конкурентов.

Я кстати, не против этого. Но тянуть из могилы или с пенсии капитана считаю самой большой глупостью, которую может сделать БВ. Шепард был нужен для трилогии, он воевал со Жнецами и там себя проявил на все сто. А теперь время других героев и других историй. Трилогии или нет - мне лично не столь суть важно, хотя и я между прочим одобряю развитие персонажей дольше, чем в одной игре - это глубина, которая даёт время раскрыться.

40 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как по мне так Биовар нужно сделать новый IP с героем на 3-4 части.

Тоже хороший вариант, кстати, писал тут уже эту мысль один раз. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Olmer сказал:

Пусть не будет Шепарда (ересь то какая), воевать с необходимой эпичностью не с кем.

Ну это вообще глупости. Помнится в разгар обсуждения МЕ вообще многие хотели поиграть без всяких "эпичных превозмоганий" за какого-нибудь наёмника и др. Вариантов на самом деле масса. Лично мне нравится идея, чтобы были предыстории аля ДАО и несколько вариантов ГГ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Ну это вообще глупости. Помнится в разгар обсуждения МЕ вообще многие хотели поиграть без всяких "эпичных превозмоганий" за какого-нибудь наёмника и др. Вариантов на самом деле масса. Лично мне нравится идея, чтобы были предыстории аля ДАО и несколько вариантов ГГ.

во-во! Вариативность расы плюс разные биографии плюс "главный герой это Вселенная", а не очередной герой-спаситель галактики. Вообще подход к введению протагониста в сюжет в ДА самый лучший в жанре РПГ: не столь обезличенный как Свитках, но с другой стороны не столь персонифицированный как в МЕ/Вельмаке.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Я кстати, не против этого. Но тянуть из могилы или с пенсии капитана считаю самой большой глупостью, которую может сделать БВ. Шепард был нужен для трилогии, он воевал со Жнецами и там себя проявил на все сто. А теперь время других героев и других историй. Трилогии или нет - мне лично не столь суть важно, хотя и я между прочим одобряю развитие персонажей дольше, чем в одной игре - это глубина, которая даёт время раскрыться.

Поэтому вопросу определенно не могу ничего сказать. Потому что не определился вообще с этим вопросом. Отменять светофор мне кажется ужасным шагом сводящим на нет все что было ранее. Просто вот так взять выкинуть все тучу времени проведенного в том же мультиплеере. Квесты и решения, сделанные с рукой на пульсе, чтобы не дай бог все пошло не так. Теперь все в утиль? Ради нового поколения. Эй вы игравшие тогда и поломавшие копья, идите далеко и надолго, у нас есть новое поколение игроков. Ну вперед, че. Перекройка истории будет смахивать на издевательство над трупом. Тупо отменить концовки и сделать одну каноничной и тянуть из  нее все жилы, очень уж фальшиво как-то, глаза не закроешь уже. С другой стороны качественный ремейк это шанс вернуть те ощущения, увидеть современный геймплей в любимом сюжете. Так что чисто я вообще не могу ничего выбрать. Плюс терзают смутные сомнения финансовой состоятельности ремейков, переделок. Не было бы Андромеды другой вопрос. Но у нас она маячить будет перед глазами. И вообще когда начинаю думать вот это все, что написал, начинаю злится так как Био ничего определенного не сказали. День Сурка какой-то, ей-богу. Протвители, заинтриговали. Окей, держите паузу и уже потом говорите. А так одни пуки в лужу. Куча тумана, неопределенности, интриги. Что вообще происходит. Зачем вся непонятная хрень в Твитте на день ДА. Теперь этот пост. Очень не красиво, считаю. Сказали А то уж говорите Б, а если ничего не готово то молчите. И ЕА нужно заткнуть у Био место через которое теплая вода не держится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Цэнариус сказал:

Вариативность расы

В топку ) Ну серьезно, это не дворвы, кунари и эльфы. Это совершенно разные расы. Не будет этого в сингле, можете успокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Отменять светофор мне кажется ужасным шагом сводящим на нет все что было ранее. Просто вот так взять выкинуть все тучу времени проведенного в том же мультиплеере.

Не светофор, а сделать один из выборов просто каноничным.
Времени прошло достаточно, а фанаты в любом случае будут злиться, говниться и т.п. Хотя бы какая-то часть. И это при любом варианте, если использовать даже само название МЕ. В том-то вся и проблема. 
Но и учесть все концовки тоже нереально, пропустить при прямом продолжении их нельзя, так что выборов два варианта:
1) Сделать вбоквел \ Андромеду 2. Из минусов - это предвзятость аудитории, те кто даже не слышал о первой части волей-неволей увидят тот хай, который поднимется везде, включая ютуб в стиле "продолжили делать Говнодромеду".
2) Продолжение событий связанных с трилогией и\или МП. Минусы - тонкий лёд и никогда, никогда не угодить всем. Для одних это будет "некроманты, роются в костях Шепа!", для других это будет "ничего нового не могут придумать, мучают МП", для третьих это может быть "блин, чо не Андромеда"... Я вообще могу долго продолжать. 
Короче, недовольные будут всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andch сказал:

Это совершенно разные расы.

Общее между человеком и турианцем, азари, саларианцем, кроганом, кварианцем, дреллом, батарианцем, кеттом, ангара (до кучи - протеанином, ворка, яга):

1. прямохождение;

2. противопоставленный палец;

3. язык, нос, не менее чем два глаза, уши, кожа.

4. голосовые связки как основной способ коммуникации.

В чём ПРИНЦИПАЛЬНАЯ разница???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Цэнариус сказал:

Общее между человеком и турианцем, азари, саларианцем, кроганом, кварианцем, дреллом, батарианцем, кеттом, ангара (до кучи - протеанином, ворка, яга):

1. прямохождение;

2. противопоставленный палец;

3. язык, нос, не менее чем два глаза, уши, кожа.

4. голосовые связки как основной способ коммуникации.

В чём ПРИНЦИПАЛЬНАЯ разница???

История, культура, биология, физиология. Прекрасный пример TOR, какую бы расу вы там не выбрали вы по сути играет человеком. Ну и зачем тогда вообще делать разные расы. Тут же разница между расами  в разы больше.

Изменено пользователем Andch
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andch сказал:

История, культура, биология, физиология. Прекрасный пример TOR, какую бы расу вы там не выбрали вы по сути играет человеком. Ну и зачем тогда вообще делать разные расы. Тут же разница между расами  в разы больше.

эмм.. а что мешает реализовать механику различия в расах? Это будет играть на реиграбельность > продление жизни проекта > возможность клепать DLC для сингла и мультика > извлечение прибыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...