Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Gоблин сказал:

Короче, недовольные будут всегда.

Короче надо ждать определенности. Я пока смог считать с Биовар только одно: какая-то работа над МЕ ведется. До этого твитта было непонятно над ДА, МЕ или New IP. Теперь знаем что МЕ. Через полгода узнаем что именно - ремастер, порт, ремейк, МЕА2 или что-то еще. А может не узнаем.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Цэнариус сказал:

эмм.. а что мешает реализовать механику различия в расах? Это будет играть на реиграбельность > продление жизни проекта > возможность клепать DLC для сингла и мультика > извлечение прибыли. 

Как у вас все просто. Бюджет >  Сроки > Реализация хотелок > Расходы и сроки >  Вырезание хотелок. Т.е. варианта тут 3. 
1. Реализовать как в DA. Не работает по описанным до причинам. А значит остается 2 варианта.
2. Реализовать как в SWTOR. Бесмысленно. 
3. Реализовать полноценно. Втыкаемся в большие затраты, ограничения в сюжете и взаимотноошении персонажей.

Как итог. Из вашей схемы. Реиграбельность можно сделать развилками и выборами. Сколько раз перепроходили МЕ или Kotor ? Жизнь проекта, расы тут совершенно не помогут. Сингловые игры поддерживаются определенный промежуток времени  DLC и мультом. А потом переходят к новому проекту. Вот в мультиплеере играть за другие расы можно и дать. Но это уже есть в МЕ3, так что вам явно не это надо. Как я уже указал клепать DLC можно и так. Так что ваша схема ни как не зависит от выбора расы.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение Млечного пути точно будет. Да, возможно когда-то ME задумывался как трилогия, но глупо было бы сейчас Bioware отказываться от проработанной и любимой многими sci-fi вселенной.

Забудьте про светофор. Можно начать новую часть прямо во время финального сражения, быстро уничтожить всех Жнецов из обычного оружия, и начать новую историю через таймскип. Я был бы рад, если бы это была "ещё одна история о Шепарде". Это было бы красиво. Но не обязательно про него, можно про кого угодно.

Никому всё-равно не нравились эти концовки. Возможно, как завершение истории Шепарда, но не как концовки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Andch сказал:

1. Реализовать как в DA. Не работает по описанным до причинам. 

 

56 минут назад, Andch сказал:

История, культура, биология, физиология. 

1. В ДАО история и культура орзамарских дворфов и долийских эльфов чёт разрабам никак не мешали.

2. Биология и физиология: см. мой предыдущий пост и если не пилить симулятор жизни (употребление пищи, сон, опорожнение), то тоже никаких помех. Единственная сложность - секас.

3. Ничто не мешает юзать инопланетян по принципам "Вавилона-5" т.е. брать протагониста из  "ковчега" вне ареала обитания своей расы:

МЕ - Цитадель;

ДАИ - дворфы-наземники, васготы;

Андромеда - Нексус

Итого: всё работает, препятствий нет (или они у вас в голове).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детективы уже разгадали что за тизер? Уже можно бросать деньги в монитор?
Передайте Кейси, что я хочу продолжение МЕ3!

До новых встреч!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Один_из_них сказал:

Продолжение Млечного пути точно будет. Да, возможно когда-то ME задумывался как трилогия, но глупо было бы сейчас Bioware отказываться от проработанной и любимой многими sci-fi вселенной.

Забудьте про светофор. Можно начать новую часть прямо во время финального сражения, быстро уничтожить всех Жнецов из обычного оружия, и начать новую историю через таймскип. Я был бы рад, если бы это была "ещё одна история о Шепарде". Это было бы красиво. Но не обязательно про него, можно про кого угодно.

Никому всё-равно не нравились эти концовки. Возможно, как завершение истории Шепарда, но не как концовки.

Мне норм концовки.

Как и огромному количеству народа.

Говори за себя в общем.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Цэнариус сказал:

 

1. В ДАО история и культура орзамарских дворфов и долийских эльфов чёт разрабам никак не мешали.

2. Биология и физиология: см. мой предыдущий пост и если не пилить симулятор жизни (употребление пищи, сон, опорожнение), то тоже никаких помех. Единственная сложность - секас.

3. Ничто не мешает юзать инопланетян по принципам "Вавилона-5" т.е. брать протагониста из  "ковчега" вне ареала обитания своей расы:

МЕ - Цитадель;

ДАИ - дворфы-наземники, васготы;

Андромеда - Нексус

Итого: всё работает, препятствий нет (или они у вас в голове).

1. Т.е. там эльфы или гномы не спрашивали о всей собственной культуре как умственно отсталые ? Или спрашивали про людскую культуру (о которой они все знали) ? А может они как кроганы впадали в боевую ярость, имели принцип турианцев общество впереди, были как саларианцы живя максимум до 40 или что-то похожее на азари ? 
2. Возраст саларианцев и азари, доп. органы и кроганов и т.п. тоже биология. Вы же играя ими хотите видеть уникальные сцены ? Или вас устроит общее для всех ? В случаи второго в чем смысл ? А кто будет вас поддерживать ? Альянс ? Так вы кроган так-то... Или вы не видете общей картины построения история, а только возможность иметь модельку другой расы ???
3. DAI прекрасно показало к чему это приводит... И не отменяет всего вышеописанного.

Итого: только у вас в голове это и работает, а в реальности этого не будет. 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Limb сказал:

Детективы уже разгадали что за тизер? Уже можно бросать деньги в монитор?
Передайте Кейси, что я хочу продолжение МЕ3!

До новых встреч!

Слухи есть что делают что-то по МЕ , даже задавали вопрос на  №7 день ,чего б вы хотели по МЕ увидеть.

Но это будет , скоре всего, очень не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andros сказал:

Мне норм концовки.

Как и огромному количеству народа.

Говори за себя в общем.

"Норм" не звучит как то, что особо нравится.

 

---

 

Уничтожение просто временно обрубает линию синтетиков. Контроль делает союзных Жнецов, что совершенно не нужно для нарратива. После синтеза начинается утопия. Это всё концепции, которые никуда не ведут. Нет смысла их продолжать или включать для искусственного усложнения сюжета сиквела.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Andros сказал:

Мне норм концовки.

Как и огромному количеству народа.

Говори за себя в общем.

Самое смешное, что совсем недавно опубликовали интервью с создателями самых крупных и интересных модов для МЕ3. Наткнулся я на него только что и одна из первых цитат:

Цитата

 

Модов к Mass Effect 3 не существовало бы, если бы не её ужасные концовки.

Tydeous
автор мода Spectre Expansion

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот это взрыв чистых эмоций у народа. Не ожидал, если честно. Буквально пара слов с невнятным намеком вызвали к жизни навеки, казалось бы, ушедшие надежды на вселенную МЕ!

Я думаю, если реакция западных геймеров будет подобна местной бирочной, понятное дело с амплификатором х100 или х1000 - то колеса могут и раскрутиться на всю катушку. Ждем. Это был стопроцентный пинг, теперь немало будет зависеть от интенсивности реакции. Ждем.

Прямо обидно будет уже, если все закончится простым ремастером или, того хуже, болтовней в твиттере.

Изменено пользователем Дитрих Антельсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Дитрих Антельсон сказал:

Вот это взрыв чистых эмоций у народа. Не ожидал, если честно. Буквально пара слов с невнятным намеком вызвали к жизни навеки, казалось бы, ушедшие надежды на вселенную МЕ!

Я думаю, если реакция западных геймеров будет подобна местной бирочной, понятное дело с амплификатором х100 или х1000 - то колеса могут и раскрутиться на всю катушку. Ждем. Это был стопроцентный пинг, теперь немало будет зависеть от интенсивности реакции. Ждем.

 Прямо обидно будет уже, если все закончится простым ремастером или, того хуже, болтовней в твиттере.

Да им и пинговать ничего не надо.

Тема Масс Эффекта на Реддите очень активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Game сказал:

Да им и пинговать ничего не надо.

Тема Масс Эффекта на Реддите очень активна.

Опять и тема моддинга МЕ3 в том же числе. Так что волноваться тут особо не о чем - просто БВ надо делать новый МЕ качественно и предзаказы, заинтересованность и комьюнити будет тут как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Опять и тема моддинга МЕ3 в том же числе. Так что волноваться тут особо не о чем - просто БВ надо делать новый МЕ качественно и предзаказы, заинтересованность и комьюнити будет тут как тут.

Да то, что Mass Effect актуален и говорить не о чем. Дело-то не в интересе игроков, а в способности нынешних Bioware сделать хорошую игру по ME. А тут уже есть вопросы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Evgen@us сказал:

Да не вопрос. Я никогда не говорил что, моё мнение - истина в последней инстанции. Но мне сейчас очень интересно что, предлагаешь ты!? )

Я уже написал, что история протеан вполне себе подходит для расширения истории Млечного Пути и без необходимости кого-то принижать.

Почему протеане:

- у нас есть достаточно информации о них и том времени, чтобы что-то кому-то нравилось/не нравилось
- в то время уже были расы текущей итерации, но в довольно древнем виде, то есть можно делать кучу отсылок, чтобы сыграть на ностальгии
- есть персонажи времён протеан, которые могут стать частью сюжета, например, Явик, страж с Илоса (не как игровой, но как крайне важный элемент)
- самая основа сюжета уже есть, поэтому долго думать не надо, потому что масштабы надо увеличивать только в глубину (что, конечно, не менее сложно, а то и более)
- это шанс раскрыть жнецов получше: да, их вполне себе "раскрыли" в частности в Левиафане, но тут можно постараться углубиться так, чтобы не ретконить уже имеющееся. Потому что у нас была информация о жнецах с первого МЕ и Горн мы строили по чужим чертежам и вся суть игры в общем-то состоит только в объединении и постройке, тут же протеане первопроходцы, это можно раскрыть совершенно по-другому
- строй империи протеан подразумевает главенство "зелёных", поэтому для основного персонажа можно сделать только протеанина и это не будет страшно. Да, желающих поиграть за всяких ханаров или элкоров, а не скучных хумансов много, но тут уже сказали, насколько это трудно (не просто же так никто в игропроме так не делает). Но опять же протеанин как гг вполне себе логичен и не страшен
- у протеан есть особенность, связанная с передачей мыслей касанием, - это можно довольно интересно обыграть или сделать фишкой (а можно заруинить, да)
- и т.д.

Плюсов много, зато ограничений для игромеха почти никаких.

 

А то что вы тут предлагаете - намеренно забить на 3 из 4 концовок - это, во-первых, издевательство над игроками и признание в своей некомпетенции, во-вторых, шума это наведёт столько, что трудно представить. Недовольные есть и будут всегда - всем угодить невозможно. Но одно дело, когда некоторые просто хотели условную игру про войну первого контакта, а получили протеан и им грустно. А другое дело, когда компания говорить, что половины твоих действий в МЕ3 ничего не значат и вообще плевать на тебя. У Близзард есть очень показательный пример в WoW (не смотря на то, что мир варкрафта крайне обсурден и далеко не так проработан, как в играх Биовар, да и Близзард в плане сюжет не Биовар, но всё таки):  они там добавили одной расе космический корабль с дофига мощной пушкой и платформамы телепортации на огромные расстояния, а когда их спросили, почему в Битве за Азерот Альянс не пользуется такими убер технологиями, их официальным ответом было "Он не вписывается в повествование дополнения". Вы предлагаете сделать также? "Ну знаете, красная, зелёная и (ээ) чёрная концовки не вписываются в повествование МЕ4, поэтому они неканон, а канон только синяя [поменяйте цвета]". Это же абсурд. Автор создаёт мир и мир сам ведёт автора дальше, а не автор берёт и лепит, что угодно, лишь бы лкчше продалось и выглядело покрасивее. Во времена КотОРа можно было ещё сказать, что Реван - мужик и не е;%;%, но не сейчас. Иначе получится АС:Одиссея.

Изменено пользователем Acknowledged
Извините за стену текста. Вроде всё по теме сабжа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Протеане? А чем Левиафаны не устроили? Протеане им и в подмётки не годятся. Смерть жнецов - полное развязывание их рук. В их цикле "мелкие" спасались от них только когда стали себя массово в киборгов превращать, чтобы Левиафаны давились, когда жрали их.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство игроков хочет играть за человека в сингле ME. Потом уже кроганы, азари и пр. Это же даже не гномы и эльфы (их все знают). После ханары и элкоры. И в самом конце протеане. Идея интересная. Её можно положить в основу DLC, где как раз уже можно будет поиграть за протеанина.

 

Выбор за основу одной концовки ещё не говорит о том, что вообще все решения не важны. Большинство как раз было принято до: лечение генофага или примирение гетов и кварианцев. И не то чтобы ME3 хорошо отражал принятые ранее игроком решения (клон королевы рахни). Большого шума по этому поводу вряд-ли будет. Слишком много времени прошло.

Но это вообще не обязательно делать. Как я и говорил, можно легко переписать историю, просто не упоминая Катализатора и концовки. Наши победили. Всё идёт дальше своим чередом.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

А другое дело, когда компания говорить, что половины твоих действий в МЕ3 ничего не значат и вообще плевать на тебя. У Близзард есть очень показательный пример в WoW

А у Био такой был в ДА. Лелиана жива и не... их. Хоть бы её и пришили еще в ДАО, потому что она нужна как одно из действующих лиц игры. Казалось бы "ну что такого, это же всего ли персонаж". Только вот она один из главных персонажей и просто решили, что она нужна, а если кто убивал... Ну и ничо, обтяпаем как воскрешение.

Я уж не говорю как до МЕ3 и во время мы не только воевали, а еще и как-никак строили командору жизнь и отношения. Итог - самопожертвование кепа, верно? И опять же никого это не смущает. Не потому что это правильно или нет для игроков, а потому что так завершили его историю.
И точно также "забить на 4 концовки" - это не плюнуть на что-то там, а принять некий единый канон вместо размазни из четырех хотелок. Это право и обязанность автора, когда он хочет продолжить повествование, взять на себя ответственность за будущее произведения. А угодить всем, учесть всё и т.п. - это значит никому. И в таком случае лучше бы им реально ничего про МП не делать, иначе это вызовет ничуть не меньше негатива.
Потому что если забьют на последствия, то как раз сделанное в МЕ3 и будет пшиком, ничем. И что здесь хуже - это уже вопрос для каждого и ответ у всех свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Конечно можно менять как перчатки героев в каждой части и от этого игра может не потерять. Но от этого исчезает глубина и сюжеты таких игр слабее и игра уже чаще чистая развлекаловка.

Если менять героев, игра не только не теряет, а наоборот, приобретает.

Например, известное кино, "Звёздный десант". Три персонажа: один -- простой солдат, пушечное мясо; второй -- офицер, пилот; третий, особо одарённый, вообще старший офицер.

Построить трилогию можно так  

Сначала показать всех троих, вместе учатся, несколько обучающих миссий, где дают играть каждым.

Потом выбираешь одного и играешь игру за пушечное мясо. Тебе периодически показывают двух остальных. Первая часть заканчивается тем, что "всё не так просто, как казалось", и первый персонаж выходит за рамки компетенции.

Вторая часть -- вторым персонажем. Повествование начинается немного раньше окончания первой части, тебе показывают финал под другим углом, и ты понимаешь, что "всё сложнее, чем казалось в первой части". В процессе движения по сюжету ты периодически слышишь про двух других. Заканчивается всё опять достижением предела компетенции.

Третья часть аналогично. Начинается незадолго до окончания второй, играешь третьим персонажем, тебе показывают историю с третьей точки зрения. В процессе прохождения третьей части можно периодически героев переключать.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да если они просто выпустят хорошую игру во вселенной ME, уже не суть важно будет, на какую она тему.

Изменено пользователем Game
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим, биовар таки решили сделать продолжение трилогии. Тогда какую по-вашему концовку нужно будет взять за канон? А если вам не понравится выбор разработчиков?

Синтез тут точно мимо, он бредовый. Уничтожение это минус синтетики-геты да и в принципе большинство технологий, но работать с этим можно. А вот контроль интересен для меня тем, что в ней учитывался выбор парагон/ренегат, и если выбирать ее, то хоть какой-то выбор игрока четвертая часть учтет. Ну а на живого Шепа я точно не рассчитываю, да и не нужен он, спустя только лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Ligade сказал:

Синтез тут точно мимо, он бредовый. Уничтожение это минус синтетики-геты да и в принципе большинство технологий, но работать с этим можно. А вот контроль интересен для меня тем, что в ней учитывался выбор парагон/ренегат, и если выбирать ее, то хоть какой-то выбор игрока четвертая часть учтет. Ну а на живого Шепа я точно не рассчитываю, да и не нужен он, спустя только лет.

Уничтожение ещё минус, потому, что Левиафаны. А вот подконтрольные Шеппарду (синяя концовка) Жнецы это уже серьёзное оружие против них. Причём красная канает только в случае индокринации, но против Левиафанов она самая убогая из всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сколько вообще Левиафанов осталось? На вики на основной страничке написано, что всего три. Не то чтобы большая угроза получается.

Изменено пользователем Один_из_них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут 10 лет прошло, как Mass Effect 2 вышел.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Gоблин сказал:

Я уж не говорю как до МЕ3 и во время мы не только воевали, а еще и как-никак строили командору жизнь и отношения. Итог - самопожертвование кепа, верно? 

Ну у меня он живой остался :)
Ну а так я согласен, в книгах по DA была шейла и винн, а алистер король и т.п. так что всегда была каноническая история, просто в DA она выделяласб больше чем в МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...