Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Qraizer сказал:

Не, как тогда апать левел, финдить лут и крафтить... э-э-э, крафт?

Вот-вот. В инквизиции зачистишь тот же Эмприз-дю-Лион и всё - ищи долийский шёлк, где хочешь, но не тут. А в МЕА с её боевой системой хочется ВКАЧАТЬ ВСЁЁЁЁЁЁ, как там без мобов-то.

Надо просто получше реализовать это.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Qraizer сказал:

Не, как тогда апать левел, финдить лут и крафтить... э-э-э, крафт?

Та и вообще, ездить потом по пустым локациям – то ещё удовольствие будет.

В рамках МЕА пускай всё остаётся как есть ) Это было моё пожелание на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Acknowledged сказал:

Надо просто получше реализовать это.

Вот на счет реализации это, верно. Меня лично тупой респаун бесил ещё в FarCry 2 Когда вроде зачистил аванпост, отошел буквально на сто метров. Возвращаешься, либо за транспортом, либо за боеприпасами, а там - сюрприз.

Если уж у нас идёт война и за территорию. То респаун мог бы прекращаться хотя бы после того как зачищена основная база на планете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремастер, то главное, чтобы прежнюю версию из ориджина не убирали. А то еще накосячат, а прежней версии в официальном доступе уже не будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Сильвердрейк сказал:

Если ремастер, то главное, чтобы прежнюю версию из ориджина не убирали. А то еще накосячат, а прежней версии в официальном доступе уже не будет(

Если ты про 1-ую и 2-ую части трилогии, то их до сих пор можно поискать на дисках, в интернет магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Надо просто получше реализовать это.

Ну не то, чтобы мне нравилось бесконечно килять супостатов, но я понимаю, что без оного было бы хуже. Другое дело, что оформить это можно получшее. В Wolfenstein: The Young Blood сделали то же, но не так же. Там вычистил квартал, и пока ты там, ничего не происходит, но стоит уйти из него, вернувшись, обнаружишь, что квартал заполняется. Но делает он это лениво и постепенно. Быстро вернёшься, можешь застать пару простых вражунчиков, а то и никого ещё. Подольше поотсутствуешь, будет уже разномастная бригада, а ещё попозже заглянешь, на огонёк сбежится полноценный респ с тяжёлой артиллерией. Хотя в целом мало что от этого меняется, так что стоило ли разрабам заморачиваться, я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующую Андромеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз не можем сделать новое, значит еще раз нужно впарить старое за теже деньги.

Зачем делать ремастер МЕ, мне лично, не совсем понятно.

Я понимаю, когда делают ремастер Резидент Ивил или ФФ7, в этом есть логика.
МЕ с первой по третью части сделан настолько хорошо, что даже сегодня, первый Масс Эффект не выглядит смешным. У игры - огромный запас прочности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nati сказал:

Раз не можем сделать новое, значит еще раз нужно впарить старое за теже деньги.

Зачем делать ремастер МЕ, мне лично, не совсем понятно.

Я понимаю, когда делают ремастер Резидент Ивил или ФФ7, в этом есть логика.
МЕ с первой по третью части сделан настолько хорошо, что даже сегодня, первый Масс Эффект не выглядит смешным. У игры - огромный запас прочности. 

Я бы поиграл в трилогию, в которой у всех частей геймплей МЕ2, а графоний уровня последних игр на Frostbite (Jedi: Fallen Order)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, exe-cute-er сказал:

Я бы поиграл в трилогию, в которой у всех частей геймплей МЕ2, а графоний уровня последних игр на Frostbite (Jedi: Fallen Order)

Хотелось бы. Хотя тоже считаю что МЕ не сильно постарела, по крайне мере первая часть играбельна, но от боевки МЕ2 или МЕ3 в МЕ1 не отказался бы. Но ситуация с Warcraft 3 Reforged чет пугает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Но ситуация с Warcraft 3 Reforged чет пугает. 

По отзывам - та еще халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, exe-cute-er сказал:

Я бы поиграл в трилогию, в которой у всех частей геймплей МЕ2, а графоний уровня последних игр на Frostbite (Jedi: Fallen Order)

Вот только Jedi: Fallen Order на UE сделан, а не на Frostbite)) Но да, я бы не отказался от ремейка трилогии на Фростбайте и с геймплеем МЕ2. Большие уровни Фростбайт держит очень хорошо, а картинку генерирует шикарную, Андромеда это наглядно показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

По отзывам - та еще халтура.

Помимо халтуры там как понял сложная ситуация с игровым сообществом. Разработчик хотел что-то там дополнить, переработать ролики но пришли фанаты и прокричали "не трогать святое". Но слова обещаний запомнили. Теперь же пинают за то, что ролики не переработаны, контента не добавили ну и техническое исполнение полное багов. И собственно возникает вопрос про МЕ1. Если выйдет с простым улучшением графики, нарекут продажей модов на текстуры. Затронут сюжет в виде добавлений нескольких квестов - гады тронули святое и все испортили. Тоже ведь неоднозначная ситуация. Простой репак текстур не поймут. Оптимальным мне кажется вариантом будет подтянуть графику и геймплей. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

Вот только Jedi: Fallen Order на UE сделан, а не на Frostbite))

Я скорее имел в виду стилистику и не требовательность (не топ графон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чтобы сделать боёвку как во второй, в теории им нужно создавать новую игру. Как я думаю они могли бы исправить первую часть, это сделать управление более отзывчивым (в том числе Мако), подправить баланс, поведение врагов, чтобы не было неожиданных смертей, спамов способностей и хороводов вокруг главного героя. Кроме боёвки, добавить больше контента на исследуемые планеты, разнообразить второстепенные локации, чтобы они не выглядели одинаково. Включить новое освещение, подтянуть текстурки.

Изменено пользователем Один_из_них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Помимо халтуры там как понял сложная ситуация с игровым сообществом. Разработчик хотел что-то там дополнить, переработать ролики но пришли фанаты и прокричали "не трогать святое". Но слова обещаний запомнили. Теперь же пинают за то, что ролики не переработаны, контента не добавили ну и техническое исполнение полное багов. И собственно возникает вопрос про МЕ1. Если выйдет с простым улучшением графики, нарекут продажей модов на текстуры. Затронут сюжет в виде добавлений нескольких квестов - гады тронули святое и все испортили. Тоже ведь неоднозначная ситуация. Простой репак текстур не поймут. Оптимальным мне кажется вариантом будет подтянуть графику и геймплей. 

Стена текста  

Немного инсайдерской инфы: в 2018 году при анонсе Warcraft3: Reforged Близзард наобещали с три короба всяких крутых изменений. В частности: обновить сюжет под реалии WoWа, обновить карты кампании под реалии WoWа, улучшить интерфейс, сделать нормальные ролики в кампании, перед миссиями в кампании показывать местность на карте всей планеты, а не просто непонятный кусок земли. Также они обещали обратную совместимость с оригинальным Warcraft3, в частности кастомные карты должны работать в обеих версиях. Ну и, конечно, же обновить текстуры.

На выходе игроки получили: сюжет не обновили совсем (кто-то действительно даже писал петицию против обновления, но ведь они обещали, лул), карты обновили кое-как (и то схожесть с реалями WoW крайне посредственная), роликов в кампании новых нет кроме дуэли Артаса с Иллиданом (выглядеть она стала еще хуже, чем в оригинале), никакой карты мира при загрузке нет. Кастомные карты очень многие не работают, очень многие вылетают, лагает даже меню иногда. Некоторые фишки, которые были в оригинальной игре, убрали: например, кланы, ладдер и другие. Модельки выглядят хорошо отдельно от игры, в игре всё выглядит достаточно убого (особенно по мерка 2020), не говоря уже о том, что важная часть таких стратегий - отличать своих юнитов от чужих - и тут это бывает трудновато.

Вдобавок к этому многие текстуры, похоже, оставили из оригинальной игры (в частности рельеф) и контраст на фоне новых выглядит просто ужасно. Также там, я не совсем понял, какая-то беда с тенями, отчего всё выглядит местами хуже, чем в оригинале 2003 года.

Помимо этого для российских игроков сделали подарок в виде новой локализации, которую успели поругать все, кому не лень (хотя проблемы с переводом (не озвучкой) в оригинальной игре и правда были, местами). Также официальный клиент игры теперь автоматически обновляется с 3гиговой версии до 25гиговой версии Рефоржеда, что убирает возможность играть со старой озвучкой русским игрокам в принципе.

Оригинальная игра стоила по 499р за часть (их 2), т.е. почти косарь. За Reforged просят 1300 без скидки для тех, у кого уже была куплена оригинальная версия. Очень многие игроки, сделавшие предзаказ, начали отменять его (до выхода), а в день выхода запрашивали возврат средств (все мои знакомые, которые предзаказывали, так и сделали).

Вот так там весело, да.

Вот яркий пример для сравнения обещаний и реальности: https://www.youtube.com/watch?v=-4K2u2KbpdE

Hide  

Последнее, что я видел, это оценка 2.0 из 10 на основе ~800 отзывов на метакритике. Равняться на такой "ремастер" стоит только в плане того, как точно не надо делать. Много следил за "прогрессом" Reforged и могу сказать, что никто из вас точно не хочет подобного ремастера для МЕ, это точно.

 

5 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

с геймплеем МЕ2.

Почему, кстати, геймплей МЕ2, а не МЕ3? В МЕ3 же намного больше интересных механик, да и прокачка поприкольнее.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nati сказал:

Зачем делать ремастер МЕ, мне лично, не совсем понятно.

Пытался съиграть в МЕ1 - бросил из-за ужасного управления.

6 часов назад, exe-cute-er сказал:

Я бы поиграл в трилогию, в которой у всех частей геймплей МЕ2, а графоний уровня последних игр на Frostbite (Jedi: Fallen Order)

Я бы поиграл в трилогию без системы укрытий и интерфейсом для ПК :))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Acknowledged сказал:

Почему, кстати, геймплей МЕ2, а не МЕ3? В МЕ3 же намного больше интересных механик, да и прокачка поприкольнее.

На самом деле, меня бы и геймплей Андромеды устроил, он динамичнее и больше мне понравился) Геймплей МЕ2 мне больше нравится, чем в МЕ3. Не смогу сказать, что было утеряно, но, когда я начинал играть в третью часть, было почти отторжение. Потом привык)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Почему, кстати, геймплей МЕ2, а не МЕ3? В МЕ3 же намного больше интересных механик, да и прокачка поприкольнее.

Не знаю. МЕ2 геймплейно хуже 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплейно, боёвка мне в МЕ3 больше предыдущих нравится. Но всё равно, считаю боёвку Андромеды лучше, чем в трилогии. Кто то может не согласится, его право, но мне очень понравилась механика (играл на безумии) и не прокачанный перс, на ранних уровнях, боится нос высунуть, так как сносят за 2 выстрела, а в конце ты уже танк, который пачки противников играючи раскидывает. Я штурмовиком играл, с упором на биотику и оружие. Просто бог из богов. Сразу видно, что Райдер уже не просто человек, а эдакий суперсолдат и элита, которым его СЭМ сделал. Шепард во 2 и 3 уже тоже не совсем человек, что вполне могло бы значительно отразится на его навыках и на то, почему кварианки и азари только от его вида течь начинали, а у бандитов от одного его имени коленки тряслись.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Acknowledged сказал:
Стена текста

Немного инсайдерской инфы: в 2018 году при анонсе Warcraft3: Reforged Близзард наобещали с три короба всяких крутых изменений. В частности: обновить сюжет под реалии WoWа, обновить карты кампании под реалии WoWа, улучшить интерфейс, сделать нормальные ролики в кампании, перед миссиями в кампании показывать местность на карте всей планеты, а не просто непонятный кусок земли. Также они обещали обратную совместимость с оригинальным Warcraft3, в частности кастомные карты должны работать в обеих версиях. Ну и, конечно, же обновить текстуры.

На выходе игроки получили: сюжет не обновили совсем (кто-то действительно даже писал петицию против обновления, но ведь они обещали, лул), карты обновили кое-как (и то схожесть с реалями WoW крайне посредственная), роликов в кампании новых нет кроме дуэли Артаса с Иллиданом (выглядеть она стала еще хуже, чем в оригинале), никакой карты мира при загрузке нет. Кастомные карты очень многие не работают, очень многие вылетают, лагает даже меню иногда. Некоторые фишки, которые были в оригинальной игре, убрали: например, кланы, ладдер и другие. Модельки выглядят хорошо отдельно от игры, в игре всё выглядит достаточно убого (особенно по мерка 2020), не говоря уже о том, что важная часть таких стратегий - отличать своих юнитов от чужих - и тут это бывает трудновато.

Вдобавок к этому многие текстуры, похоже, оставили из оригинальной игры (в частности рельеф) и контраст на фоне новых выглядит просто ужасно. Также там, я не совсем понял, какая-то беда с тенями, отчего всё выглядит местами хуже, чем в оригинале 2003 года.

Помимо этого для российских игроков сделали подарок в виде новой локализации, которую успели поругать все, кому не лень (хотя проблемы с переводом (не озвучкой) в оригинальной игре и правда были, местами). Также официальный клиент игры теперь автоматически обновляется с 3гиговой версии до 25гиговой версии Рефоржеда, что убирает возможность играть со старой озвучкой русским игрокам в принципе.

Оригинальная игра стоила по 499р за часть (их 2), т.е. почти косарь. За Reforged просят 1300 без скидки для тех, у кого уже была куплена оригинальная версия. Очень многие игроки, сделавшие предзаказ, начали отменять его (до выхода), а в день выхода запрашивали возврат средств (все мои знакомые, которые предзаказывали, так и сделали).

Вот так там весело, да.

Вот яркий пример для сравнения обещаний и реальности: https://www.youtube.com/watch?v=-4K2u2KbpdE

Hide

Последнее, что я видел, это оценка 2.0 из 10 на основе ~800 отзывов на метакритике. Равняться на такой "ремастер" стоит только в плане того, как точно не надо делать. Много следил за "прогрессом" Reforged и могу сказать, что никто из вас точно не хочет подобного ремастера для МЕ, это точно.

В том-то и дело, посмотрят как не надо делать, а потом и сделают под копирку. Ни разу такого не было и вот опять. Кто-кто, а Биовары как раз такие, они "могуть".

4 часа назад, artas сказал:

Геймплейно, боёвка мне в МЕ3 больше предыдущих нравится. Но всё равно, считаю боёвку Андромеды лучше, чем в трилогии. Кто то может не согласится, его право, но мне очень понравилась механика (играл на безумии) и не прокачанный перс, на ранних уровнях, боится нос высунуть, так как сносят за 2 выстрела, а в конце ты уже танк, который пачки противников играючи раскидывает. Я штурмовиком играл, с упором на биотику и оружие. Просто бог из богов. Сразу видно, что Райдер уже не просто человек, а эдакий суперсолдат и элита, которым его СЭМ сделал. Шепард во 2 и 3 уже тоже не совсем человек, что вполне могло бы значительно отразится на его навыках и на то, почему кварианки и азари только от его вида течь начинали, а у бандитов от одного его имени коленки тряслись.

Эм. Это-то и смущает меня в Андромеде в первую очередь. Оно все круто, красиво, захватывающе. Но вот меня какая-то обида берет за Шепарда. Какой-то сопляк скачет как супергерой, через чур это. И самое главное тактическая составляющая полностью профукана, ей очень далеко до уровня МЕ3. Я не хочу как в Андромеде. Я хочу взаимодействовать со своими НПС, сочетать навыки, думать над их прокачкой, снаряжением, думать кого лучше взять в бой в той или иной ситуации. В Андромеде все без толку. Напарники страдают дебилизном, не управляемые, паузы совершенно нет, зато Райдер всем люлей раздает. Играя за Шепарда я ощущал лично что главное в Шепарде не его боевые навыки, а его талант собрать самую крутую команду в галактике и уметь направлять их навыки нужное в русло, вот тогда может быть появится шанс выжить. Насколько бы ты не был крутым солдатом, а Шепард он и есть, ты букашка перед одним Жнецом. И нужно иметь что-то больше чем просто офигенные боевые навыки. Шепард не один славный герой МЕ, он часть команды, да главная ее часть, но Лиара, Сузи, Рекс, Тали, Легион, Самара и многие другие тоже многое значат в игре. Боевка в Андромеде очень многое косит в характере Райдера, да и после четверти игры кошмар уже не сложный. Райдер подкупает совершенно другим. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, artas сказал:

Кто то может не согласится, его право, но мне очень понравилась механика (играл на безумии) и не прокачанный перс, на ранних уровнях, боится нос высунуть, так как сносят за 2 выстрела, а в конце ты уже танк, который пачки противников играючи раскидывает.

Я бы сказал что больше похоже на кривой баланс. При вменяемом обычно сколько не качайся, но разрабы предусматривают, чтобы и враги становились более сильными\умными\многочисленными и игрок не мог изображать из себя "танка". Разве что если как класс в игре, ежели таковой предусмотрен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Эм. Это-то и смущает меня в Андромеде в первую очередь. Оно все круто, красиво, захватывающе. Но вот меня какая-то обида берет за Шепарда. Какой-то сопляк скачет как супергерой, через чур это.

Поэтому надо начинать Андромеду не на лёгком, а на безумии. Там сложновато в начале. Когда сел впервые играть, даже умудрялся умерать в перестрелках, но когда батя пошел на пролом, малость охренел от него, он словно таран шел, сам всех убивал, я с командой просто сзади зевак выцеплял. А потом, точно так же, всех сносил в конце прокачавшись. Так что уровень Райдера основан на том, что он модифицированный суперсолдат,  ходячая и говорящая кукла для СЭМа, который его усовершенствовал. А Шепард получил абгрейд во второй. Его воскресили и засунули кучу имлантов, что делало из него не только машину для убийства и страшным сном для обычных бандитов, но и большой занозой в жопе Жнецов. Напомню ещё, что в ранних планах ходили слухи, что Биовар хотели дать возможность Шепарду вносить в себя изменения от Жнецов, аля Призрак. Это приближало бы вариант плохой концовки и осложняло возможность получения хорошей, плюс значительно упрощало игру.

18 минут назад, Gоблин сказал:

Я бы сказал что больше похоже на кривой баланс. При вменяемом обычно сколько не качайся, но разрабы предусматривают, чтобы и враги становились более сильными\умными\многочисленными и игрок не мог изображать из себя "танка". Разве что если как класс в игре, ежели таковой предусмотрен.

Я Андрею написал, как вижу данную реализацию. Может ошибаюсь, но если это действительно так, как мне кажется, то это хорошая идея. Однако, я бы добавил тогда ещё один уровень, где режим суперсолдат не шибко решает. Я пробовал и на лёкгом и на среднем. Должный уровень удовольствия получил только на безумии, причём в конце я будто на лёгком играл и сносил пачки реликтов и кеттов. А вот на первой планете, в самом начале, ныкался от обычных юнитов, так как они мне за 2 выстрела убивали персонажа. Ещё радость на этом фоне вызвала миссия, где тебе дают поуправлять близнецом, во время нападения кеттов на ковчег. Сильно ощущалась разница, между прокаченным Райдером и слабой сестрой/братом, которого дали. Начало игры усложняло ещё то, что в Андромеду не завезли возможность тактического взаимодействия с напарниками, из за чего я не мог не сбить кого то, ни застанить ни ещё что либо. В МЕ3, на безумии это отлично помогало, но там и геймплей отличался. В Андромеде он в разы мобильней, но тактичности очень не хватает.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, artas сказал:

Поэтому надо начинать Андромеду не на лёгком, а на безумии. 

Я  МЕ2-МЕ3-МЕА проходил на самом сложном уровне, несколько раз. И всегда штурмовиком. И Шепард был крут с самой первой минуты в МЕ1, не надо. И по планам Биовар Шепард должен был умереть в начале МЕ2, а вместо него должен быть был другой герой. Но Шепа спасли поклонники. А имплантанты ничего не значат, они просто спасли Шепарду жизнь, в игре нет акцентов что от этого Шеп стал супер-пупер солдатом.  Когда в Андромеде прям сильнейший акцент. И еще раз скажу, что Шепард хорошо прописан и отыгран актерами психологически. Плюс, всегда вспоминаю, что у Био на старте маги хлипкие но к финалу они мощь. Биотики те же маги. И ничего прикольного не вижу что мы в Андромеде играем за болванчика СЭМа. Совершенно разные полюса, чтобы их сводить.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я  МЕ2-МЕ3-МЕА проходил на самом сложном уровне, несколько раз. И всегда штурмовиком. И Шепард был крут с самой первой минуты в МЕ1, не надо. И по планам Биовар Шепард должен был умереть в начале МЕ2, а вместо него должен быть был другой герой. Но Шепа спасли поклонники. А имплантанты ничего не значат, они просто спасли Шепарду жизнь, в игре нет акцентов что от этого Шеп стал супер-пупер солдатом.  Когда в Андромеде прям сильнейший акцент. И еще раз скажу, что Шепард хорошо прописан и отыгран актерами психологически. Плюс, всегда вспоминаю, что у Био на старте маги хлипкие но к финалу они мощь. Биотики те же маги. И ничего прикольного не вижу что мы в Андромеде играем за болванчика СЭМа. Совершенно разные полюса, чтобы их сводить.

О том, что "импланты у Шепарда круче большинства", Кайден говорит в первой части на Нормандии в одном из диалогов про прошлое Кайдена, но это всё таки не ИИ внутри человека. Плюс вроде бы как (не уверен) Шепард-биотик считается одним из самых сильных.

Мне в МЕА не понравилось, что (возможно, я просто рак и клешни у меня растут не из того места) на безумии не было возможности переключаться между наборами скилов. Из-за того, что переключение ставит их на кд, я часто умирал, поэтому пришлось оставить затею менять наборы и бегать только с одним. Да и в самом наборе всего 3 скила, как-то грустно. Я бы убрал (или уменьшил) кд при смене наборов (я забыл их умное название), сделал в них по 4 скила и сократил число наборов до 3. Самая большая проблема была всё таки в кд - в андромеде почти все бои в открытом пространстве и кд непозволительная роскошь, особенно против архитекторов на фазах с аддами. Возможно, я просто неправильно играл для безумия, но боевая система без прыжков и полётов, с большим упором на укрытия мне нравилась больше. Хотя клинок азари топ, конечно, подобной механики в сингплеере МЕ3 не хватало.

1 час назад, artas сказал:

 в Андромеду не завезли возможность тактического взаимодействия с напарниками

Это также огромнейший минус.

7 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Не смогу сказать, что было утеряно, но, когда я начинал играть в третью часть, было почти отторжение.

Ну кстати да, я что-то такое тоже чувствую. Но при этом прокачка в МЕ3 всё таки намного разнообразнее и интереснее.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...