Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Acknowledged сказал:

Мне в МЕА не понравилось, что (возможно, я просто рак и клешни у меня растут не из того места) на безумии не было возможности переключаться между наборами скилов.

Там 4 расладки есть, для настройки панели со скилами. Меняется там же, где и оружие выбирать, но, если правильно помню, надо или контрол или альт зажимать. Можно настроить под ситуацию, однако, смена раскладки запускала КД скилов, правда откатывались они побыстрей, нежели при использовании. А вот что мне в боёвке не понравилось, так это то,  что для смены профиля надо было лезть в меню и там выбирать, из за чего я редко их менял.

Клинок азари супер. Сам играл с ним и кетским дробовиком Даан, винтовка была реликтовая, а снайперка от ангара. Одевал в броню N7 из за бонусов, да и выглядит красиво. Если прокачать таланты на то, что при ударе в ближнем бою дробовик наносит повышенный урони, а при выстреле из дробовика повышается сила ближнего удара, то в купе с откатом щита при использовании натиска и вкаченными талантами на вес оружия, где только можно, Райдер становился бессметным и всех раскидывал даже на безумии без особой сложности. Так как способности откатывались быстро, натиском ты влетал в противника, полностью восстанавливал щит, мобов без щитов сносил первым же выстрелом дробовика, максимум ещё удар в ближнем делал и летел к следующему. Опасность представляли только Демоны, которые могли тебя взять в охапку и приложить об землю с летальным исходом, из за чего приходилось либо с расстояния их ложить, либо крутится и бить сзади или в бок, сразу же отлетая в сторону.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Acknowledged сказал:

О том, что "импланты у Шепарда круче большинства", Кайден говорит в первой части на Нормандии в одном из диалогов про прошлое Кайдена, но это всё таки не ИИ внутри человека. Плюс вроде бы как (не уверен) Шепард-биотик считается одним из самых сильных.

Я всегда Кайдена оставлял на смерть. Упс) Ну это опять же имплнтанты, они важны но без нужного уровня самой психологической составляющей они просто пшик. Джек ведь тоже мега пупер супер биотик уровня азари, она одна, хотя не думаю что Цербер установил только ей хорошие чипы. 

8 часов назад, Acknowledged сказал:

Мне в МЕА не понравилось, что (возможно, я просто рак и клешни у меня растут не из того места) на безумии не было возможности переключаться между наборами скилов. Из-за того, что переключение ставит их на кд, я часто умирал, поэтому пришлось оставить затею менять наборы и бегать только с одним. Да и в самом наборе всего 3 скила, как-то грустно. Я бы убрал (или уменьшил) кд при смене наборов (я забыл их умное название), сделал в них по 4 скила и сократил число наборов до 3. Самая большая проблема была всё таки в кд - в андромеде почти все бои в открытом пространстве и кд непозволительная роскошь, особенно против архитекторов на фазах с аддами. Возможно, я просто неправильно играл для безумия, но боевая система без прыжков и полётов, с большим упором на укрытия мне нравилась больше. Хотя клинок азари топ, конечно, подобной механики в сингплеере МЕ3 не хватало.    

Там вроде бы было возможно сочетанием нескольких клавиш менять профили или что-то типо того. Менял Райдеру сингулярность на огнемет по мере необходимости, а остальные две абилки так и были постоянно. Боевая система крута у Биовар, да в принципе она у них всегда хорошая. Реально весело быть постоянно в центре боя и вырезать супостатов. Что очень понравилось так самому выбирать оружие ближнего боя, наконец-то мой герой штурмовик мог бегать с инструментоном (вроде так называется этот оранжевый клинок солдата). Но три сильных минуса. 1 это тактика с сопартийцами. Она никакая. 2 тактика умений сильно отличается от МЕ3, и на мой взгляд она значительно слабее прежней, механика урона поменялась и все такое.  3 уже говорил, такой оторванный от всех сложностей геймплей мешает показать характер Райдера и получше рассмотреть его развитие, бой и характер персонажа в Андромеде не встретились, увы. Про характеры команды в бою лучше не упоминать. Про слабых кроганов лучше не вспоминать. Люди сильнее кроганов в мультиплеере, жесть. Открытые пространства можно сломать снайперкой, пробовал раз. Я против переноса боевки Андромеды в трилогию так как Биовар вряд ли смогут наладить тактику сопартицев, механику боя в общем и сделать ее уровня МЕ2 или МЕ3. Они не могли в Инквизиции и Андромеде из-за невозможности Фростбайта прописать скрипты РПГ. Вопрос про ДА4, и мне кажется если они будут в ДА4 делать тактику уровня ДАО-ДА2 и трилогии Шепарда то это сожрет у студии большое количество времени и денег. Поэтому пусть сначала прогнут Фростбайт под РПГ до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Менял Райдеру сингулярность на огнемет по мере необходимости, а остальные две абилки так и были постоянно.

У меня:

  1. Высший адепт: копьё, тяга, отражение; основной профиль.
  2. Мастер-инженер: огнемёт, перегрузка, криолуч; для большого количества брони на супостатах, а также тесных помещений, обычно в сборных домиках.
  3. Суперсолдат: тактическая маскировка, штурмовая турель, оглушающий выстрел; когда нужно прокрасться во фланги или тыл, обычно это сюжетные особенности текущей миссии; под оглушающий надевались спец.патроны.
  4. Героический штурмовик: натиск, истребление, нова; использовался крайне редко, обычно, когда руки заняты кофе или когда вот-вот прикончат.
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Там вроде бы было возможно сочетанием нескольких клавиш менять профили или что-то типо того.

Конечно. Избранное 1-4 у меня стоят на F1-F4, предметы на F5-F8. Пусть консольщики мучаются с менюхами, то их решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Acknowledged сказал:

Из-за того, что переключение ставит их на кд

Это вообще было самое тупое геймплейное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Andch сказал:

Это вообще было самое тупое геймплейное решение.

Почему? Потому что неудобно? ME2-3 обиделись.

Самое тупое — это ИМХО раздельные откаты навыков, как в ME1. Коли ты накопил и высвободил тем или иным образом свои силы, разумно, что ты восстанавливаешься после этого. Целиком, ибо импланты – это усилители, а не источники возможностей. Я не могу себе представить разумную механику с раздельными откатами навыков. Типа применил сингу, пропустив через свои нервы электро-импульс определённой сигнатуры, и та-дааам! теперь ты не можешь сгенерировать новый электро-импульс с этой же сигнатурой, то внезапно можешь с другой сигнатурой. Чё? Или то же с техникой. Если имплантам нужно накопить энергии для нового применения того же навыка, почему она уже есть для другого?

А переключение профилей – очень разумное решение. Нефик спамить 12 навыков поочерёдно, с одной стороны, сначала подумай, окупился ли смена профиля; и с другой стороны, СЭМ перестраивает твою биохимию и метаболизм. Чё не так-то?

Изменено пользователем Qraizer
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Qraizer сказал:

Почему? Потому что неудобно?

Потому что оно огромное.

Подгорело  

Ладно бы оно было по самому большому кд из трех спелов профиля, но лично я играл штурмовиком и постоянно приходилось брать одним из трёх скилов барьер (в сумме натиск, нова, барьер). Я без него просто откидывался на открытом пространстве, если натиск на кд. А тут хочешь поменять профиль, но из-за огромного кд ты бегаешь без спелов и умираешь. Это, конечно, очень классно, что можно играть всеми классами сразу. Но вот я хотел играть чисто штурмовиком, а мне дали только 3 слота. В МЕ3 кд хоть и общее, но оно идёт от использованного скила, т.е. если ты не хочешь большое кд, ты не используешь скилы с большим кд. В МЕА у тебя такого выбора нет: либо всего 3 скила, либо жди полгода. Прошел всю МЕА на безумии и в основном было даже попроще МЕ3, но вот, когда менял профили (если нет укрытий рядом), сразу кылдык. Если бы кд после смены профиля не было таким большим, я бы не был против.

Hide  
7 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я всегда Кайдена оставлял на смерть. Упс) Ну это опять же имплнтанты, они важны но без нужного уровня самой психологической составляющей они просто пшик.

Он это до Вермайра говорит. Я его тоже всегда приношу в жертву. А Райдеры, они же всё таки тоже не кто попало. Разницы с Шепардом из МЕ1 (до апгрейдов цербера) уж точно нет в плане подготовки. Я не чувствовал диссонанса из-за "овеповерности" Райдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

Почему? Потому что неудобно? ME2-3 обиделись.

Самое тупое — это ИМХО раздельные откаты навыков, как в ME1. Коли ты накопил и высвободил тем или иным образом свои силы, разумно, что ты восстанавливаешься после этого. Целиком, ибо импланты – это усилители, а не источники возможностей. Я не могу себе представить разумную механику с раздельными откатами навыков. Типа применил сингу, пропустив через свои нервы электро-импульс определённой сигнатуры, и та-дааам! теперь ты не можешь сгенерировать новый электро-импульс с этой же сигнатурой, то внезапно можешь с другой сигнатурой. Чё? Или то же с техникой. Если имплантам нужно накопить энергии для нового применения того же навыка, почему она уже есть для другого?

А переключение профилей – очень разумное решение. Нефик спамить 12 навыков поочерёдно, с одной стороны, сначала подумай, окупился ли смена профиля; и с другой стороны, СЭМ перестраивает свою биохимию и метаболизм. Чё не так-то?

Видимо меня не так поняли. КД срабатывает при переключение даже НЕ использую навык. Вот это тупо. Т.е. я бегал биотиком, а потом наткнулся на врага со щитами, переключаюсь на другой слот и...КД. Зачем ? Пусть будет общий откат при использовании навыка, но зачем он при смене ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Потому что оно огромное.

Подгорело

Ладно бы оно было по самому большому кд из трех спелов профиля, но лично я играл штурмовиком и постоянно приходилось брать одним из трёх скилов барьер (в сумме натиск, нова, барьер). Я без него просто откидывался на открытом пространстве, если натиск на кд. А тут хочешь поменять профиль, но из-за огромного кд ты бегаешь без спелов и умираешь. Это, конечно, очень классно, что можно играть всеми классами сразу. Но вот я хотел играть чисто штурмовиком, а мне дали только 3 слота. В МЕ3 кд хоть и общее, но оно идёт от использованного скила, т.е. если ты не хочешь большое кд, ты не используешь скилы с большим кд. В МЕА у тебя такого выбора нет: либо всего 3 скила, либо жди полгода. Прошел всю МЕА на безумии и в основном было даже попроще МЕ3, но вот, когда менял профили (если нет укрытий рядом), сразу кылдык. Если бы кд после смены профиля не было таким большим, я бы не был против.

Hide

Он это до Вермайра говорит. Я его тоже всегда приношу в жертву. А Райдеры, они же всё таки тоже не кто попало. Разницы с Шепардом из МЕ1 (до апгрейдов цербера) уж точно нет в плане подготовки. Я не чувствовал диссонанса из-за "овеповерности" Райдера.

А какой там должен быть диссонанс? Шепард и Райдер совершенно разные человеки. Тут больше палкой поколотить сценаристов которые сделали команду аля детский сад. Персонажи ни один не раскрыт толком,  их квесты рваные и быстрые. Особенно лоялка Пиби прям огонь. Боевка и Райдер для меня совершенно отдельно. Остается только судить по диалогам, катсценам. То что на старте игры приходится осторожно проходить первую миссию и терять батьку это ни сколько по мне не показатель. Потому что когда СЭМ подрубается в черепушку Райдера боевка ни йоту не меняется, не чувствуется. Что касается разницы то она колоссальна. Шепард на старте уже оставшаяся личность и полный герой. Его возвели в Спектра прямо на старте за заслуги. Что разработчики, что собственно сама игра МЕА делали оговорки, что Райдеры юны, не опытны. Дальше продолжать не буду потому что уже сколько это обсуждалось. Да и собственно уже оффтоп дикий. Короче мое мнение что боевку Андромеды не надо в ремастер. Био не на том уровне сейчас чтобы сделать это аккуратно и со всеми плюшками МЕ1. В чудеса пока не верю, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тред просто позор эрпегешника. *Дальше идет нецензурная брань*

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От обертки суть не изменится.Хочу сыграть в игру в той же вселенной - но спустя долгое время.

Идеальная концовка для продолжения саги - красненькая, которая намекает на выживание Шепарда к тому же.

Ввести новых героев и вернуть старых из долгожителей.

Недавно перепрошол две части, теперь играю в третью тем же персонажем.

Может когда нибудь дождусь вменяемой четвертой части  при участии потомка капитана Шепарда(мои предпочтения - азари как любовный интерес нового ГГ).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Andch сказал:

Т.е. я бегал биотиком, а потом наткнулся на врага со щитами, переключаюсь на другой слот и...КД. Зачем ? Пусть будет общий откат при использовании навыка, но зачем он при смене ?

Ну так я и написал. СЭМ перестраивает твой металолизм. Ты ж не гет, у тебя ДНК и биохимия, а не транзисторы и проводники. Это из ЛОра. А из сеттинга – чтобы ты не спамил 12 навыков. Я ж так и сказал, делать откаты раздельными было глупостью, а откат на переключение профиля выравнивает баланс.

Без отката на профили ты мог бы просто не брать оружие. Пока юзаешь вторые 6 навыков, первые 6 уже откатились. Нафик такое счастье-то.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И к слову, время отката не запредельное. Я бегал с 4 пушками, и не ощущал дискомфорта от откатов. Может быть от того, что был 132-го уровня, в общем-то, но ранее третьего прохождения я просто не мог сравнивать объективно механики навыков разных классов, да и с тактикой в бою ещё не определился, экспериментировал. В итоге я обычно ставил нужный профиль заранее, а ежели в бою вдруг прошлось бы поменять, что было весьма нечасто, всегда делал это в относительной безопасности, когда навыков нет, а есть только пушки. А для обеспечения этого соответствующим образом, тактически грамотно, вёл бой. Собстна, набраться в этом опыта одного прохождения точно будет недостаточно, 70-ый левел не даст возможности всё пощупать.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alex123 сказал:

Может когда нибудь дождусь вменяемой четвертой части  при участии потомка капитана Шепарда(мои предпочтения - азари как любовный интерес нового ГГ).

Щас бы в век индивидуализма делать игру с традиционалистским посылом для протагониста: "твой великий предок, а ты.." <_<

И да, разрабы своим светоформ запороли сеттинг, но побоялись убить Шепа - вот сыкло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Цэнариус сказал:

Щас бы в век индивидуализма делать игру с традиционалистским посылом для протагониста: "твой великий предок, а ты.." <_<

И да, разрабы своим светоформ запороли сеттинг, но побоялись убить Шепа - вот сыкло!

А зачем убивать золотую дойную корову ?) И какой смысл в убийстве главного героя - это обесценивает все старания и переживания большинства игроков.

Герой мог погибнуть при игнорировании определенных условий - как во второй части - это вполне приемлемо и обосновано. Но погибнуть превратившись в то против чего боролся или погибнуть чтобы все превратились в каких то разумных хасков - что это за наркоманский бред? Пожинатели - это болезнь, а Шепард -это эффективное лекарство терминального действия - и не нужно никаких  игрищ в Бога -определяя судьбы всех жителей Галактики -вместо того чтобы дать им возможность просто жить по своему усмотрению(это я про дегенеративный синтез). Все вертится вокруг бредовой идеи противостояния искусственного интелекта и органиков - как то глупо звучит. Как будто и у самих органиков не найдется причин для войны и геноцида более слабых врагов.

Может кому то по нраву новые, "модные" герои Андромеды - мне уж точно нет. Корявая внешность азари в Андромеде должна кому то нравиться? Игра ни о чем должна вдохновлять? Оружие и снаряжение сделано в Андромеде очень хорошо - это одно из немногих достоинств игры.В остальном все блекло и неинтересно.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ позиционировался как трилогия. Шепарду 3 части, Райдеру 3 части и так далее. В ДА вон вообще выделяют героям только по 1 части. К тому же, умирает он только в зелёной. В синей заменяет каталиста, а в красной может вздохнуть под завалами угробив всех синтетиков, включая гетов, СУЗИ  и возможно кварианцев, успевших при примирении с гетами запустить себе копии ( но именно этот вздох заставлял многих считать красную каноничной). И если рассматривать оба варианта сценария, то Жнецы это не болезнь, а лекарство, а Шеппард вирус, который препятствует исцелению.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alex123 сказал:

Оружие и снаряжение сделано в Андромеде очень хорошо - это одно из немногих достоинств игры.В остальном все блекло и неинтересно.

Ну, ради приличия я скажу, что и визуально (не анимации!) она местами очень даже красива. К тому же игра вышла на вертикальность, что и мультиплееру дало толчок вперед. 
Вся беда в том, что плюсы и находки для большинства людей не перевешивает минусы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, будет что-то типа коллекции Эцио Аудитрое - вся трилогия со всеми dlc.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, artas сказал:

МЕ позиционировался как трилогия. Шепарду 3 части, Райдеру 3 части и так далее. В ДА вон вообще выделяют героям только по 1 части. К тому же, умирает он только в зелёной. В синей заменяет каталиста, а в красной может вздохнуть под завалами угробив всех синтетиков, включая гетов, СУЗИ  и возможно кварианцев, успевших при примирении с гетами запустить себе копии ( но именно этот вздох заставлял многих считать красную каноничной). И если рассматривать оба варианта сценария, то Жнецы это не болезнь, а лекарство, а Шеппард вирус, который препятствует исцелению.

Начнем с того что бредовая идея синтеза вообще не выполнима - как себе можно представить равноправный симбиоз органики и металла ?

Левиафаны создали ИИ с задачей сохранить органику в Галактике любой ценой - это приказ был принят буквально -то есть переработать  развитую органику в жнецов, чтобы ее "сохранить".

Раса левиафанов на своей шкуре отведала это "лекарство".

Конфликт - сущность бытия.Пока будет существовать органическая жизнь - тогда будут существовать и конфликты разных видов и типов. Не было бы синтетиков -органики и без них продолжат воевать друг с другом. Умиротворить всех можно только полным исстреблением или поголовным зомбированием - чем жнецы и занимались.

Синтетиков жалко?Как говорил Каталист -органики смогут вновь создать синтетиков. Да и необьяснима суть излучения "уничтожающего синтетиков" - больше похоже на электромагнитный импульс.А как насчет массивов данных - влияет это на них или нет - не сказано.Стало быть и СУЗИ можно "воскресить".

Если бы хаски умели писать  - они бы тоже написали что Жнецы - это "лекарство" ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Alex123 сказал:

Раса левиафанов на своей шкуре отведала это "лекарство".

Конфликт - сущность бытия.Пока будет существовать органическая жизнь - тогда будут существовать и конфликты разных видов и типов. Не было бы синтетиков -органики и без них продолжат воевать друг с другом. Умиротворить всех можно только полным исстреблением или поголовным зомбированием - чем жнецы и занимались.

Синтетиков жалко?Как говорил Каталист -органики смогут вновь создать синтетиков. Да и необьяснима суть излучения "уничтожающего синтетиков" - больше похоже на электромагнитный импульс.А как насчет массивов данных - влияет это на них или нет - не сказано.Стало быть и СУЗИ можно "воскресить".

Если бы хаски умели писать  - они бы тоже написали что Жнецы - это "лекарство" ))

Левиафаны создали Жнецов, чтобы решить проблему кибернетизации рас, после множества расчётов, Жнецы сделали вывод, что проблема, по которой расы кибернизируют себя лежит на Левиафанах.

Согласно людской логике, война это двигатель прогресса. Вся история людей это войны, смерть и разрушения. Переосмыслить эту концепцию человечество только начало пытаться.

Тем, кто просто шел по трупам это легче лёгкого, но тем, кто выстраивал отношения СУЗИ и Джокера или кто примирил кварианцев с гетами, это шаг назад. СУЗИ утеряна, так как импульс поражал всё, что было построено по технологии жнецов.

До сих пор остались люди,  верящие в теорию индоктринации?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, artas сказал:

Левиафаны создали Жнецов, чтобы решить проблему кибернетизации рас, после множества расчётов, Жнецы сделали вывод, что проблема, по которой расы кибернизируют себя лежит на Левиафанах.

Согласно людской логике, война это двигатель прогресса. Вся история людей это войны, смерть и разрушения. Переосмыслить эту концепцию человечество только начало пытаться.

Тем, кто просто шел по трупам это легче лёгкого, но тем, кто выстраивал отношения СУЗИ и Джокера или кто примирил кварианцев с гетами, это шаг назад. СУЗИ утеряна, так как импульс поражал всё, что было построено по технологии жнецов.

До сих пор остались люди,  верящие в теорию индоктринации?

Ну Шепард два дня был в лаборатории под воздействием артефакта Жнецов во время миссии Прибытие в МЕ2 - за то время можно было сотворить с ним всякое.

Я выстроил отношения СУЗИ и Джокера, помирил кварианцев с гетами - но потом все равно выбрал уничтожение Жнецов.СУЗИ,геты -это такие же жертвы войны во имя победы -как миллионы органиков. Давайте пофантазируем - какая судьба ждет гетов? Вряд ли адмирал Зен откажеться от планов их порабощения.Что насчет Джокера и СУЗИ ?СУЗИ по любому переживет Джокера, который ничего ей после себя не оставит.У той же Лиары от Шепарда останутся хотя бы синие детишки.

Понимаю почему придумали бредовую концовку синтеза - специально для тех, кто не хотел никем жертвовать кроме мессии-героя.Но в тоже время превращать все живое в подобие хасков - когда они изменятся и никогда не будут прежними - как то не по мне, не люблю когда герой играет в Бога.

Моему герою не идет роль Христа - что пострадал за грехи всех в Галактике,принеся себя в жертву - притом не спрашивая никого - а делая за всех выбор самолично.

Подумаем насчет продолжения саги - здесь наиболее подходит именно красная концовка.Мир разрухи, повторного  освоения космоса - чем не прекрасная площадка для продолжения?

Концепция конфликта как части бытия не ограничивается войнами.Для нормального функционирования организма человек нуждается в пище животного происхождения - что влечет за собой убийство животных ради пропитания.В мире нет равенства - сильный почти всегда поедает слабого.Даже если человечество пытается подавить природную агрессию - это невозможно.

По закону вроде бы все равны - но всегда найдется тот,кто "ровнее". Тут уж как кому повезет - не все даже зависит от природных качеств в современном обществе.Если в древности безоговорочно побеждал сильнейший - то теперь на вершине мира тот у кого много денег и власти.

К тому же Левиафан сказал что подчиненные расы создавали синтетиков,которые уничтожали своих создателей.А с трупов дани не получишь -  не было никакого упоминания о "кибернетизации" рас. Может это кто то перепутал те расы с расой жатил из рассказов Явика?

Вспомнился мне боевик "Разрушитель" с Сильверстром Сталлоне,Уэсли Снайпсом и Сандрой Буллок - где в будущем пытались превратить людей в миролюбивых овечек)

Изменено пользователем Alex123
Ошибки
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнился мне боевик "Разрушитель" с Сильверстром Сталлоне,Уэсли Снайпсом и Сандрой Буллок - где в будущем пытались превратить людей в миролюбивых овечек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, artas сказал:

МЕ позиционировался как трилогия. Шепарду 3 части, Райдеру 3 части и так далее

Не было такого. МЕ 123 было задумано как трилогия, Андромеда нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, artas сказал:

Левиафаны создали Жнецов, чтобы решить проблему кибернетизации рас, после множества расчётов, Жнецы сделали вывод, что проблема, по которой расы кибернизируют себя лежит на Левиафанах.

Это не их вина. Они сами являются частью проблемы. Конфликт по своей натуре вечен. Противостояние создателя и его творения. Если творение обладает собственным сознанием, то оно продолжает являться частью своего творца? А если это творение само станет творцом, его творение будет ли являться его частью или оригинального творца?

Вопрос стоит не в том, что жизнь кибернитизируется на этапе эволюции, а в том, что органики создают себе в помощь синтетиков, чтобы те заменили их. Но это невозможно. По какой-то причине. Я не знаю по какой. Жнецы оборачиваются против своих создателей. Геты становятся независимыми. Сузи и Сэм зависят от своих капитанов и окружающих. Катализатор одновременно обладает собственным "я" и корректирует его согласно тому, как развиваются Жнецы - его дети, созданные из пожатых цивилизаций.

Даже когда Шепард стоял перед ним, Катализатор не понимал, что это для него значит, кроме того, что его решение больше не работает. Он видел в нём только примитивное существо, каким человек был на заре истории. Поэтому он создавал Прото-Жнеца, чтобы с его помощью проследить степень эволюции, соразмерна ли она ему. А потом снова разочароваться, сменить Цикл, и возобновить поиски. Пока не будет найден точный ответ. Гарантирует ли то, что сделает Шепард в конце, окончательное решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Andch сказал:

Не было такого. МЕ 123 было задумано как трилогия, Андромеда нет.

Андромеда тоже задумывалась как трилогия. Герой, не факт что, во всех трёх частях именно Райдер

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, artas сказал:

Тем, кто просто шел по трупам это легче лёгкого, но тем, кто выстраивал отношения СУЗИ и Джокера или кто примирил кварианцев с гетами, это шаг назад. СУЗИ утеряна, так как импульс поражал всё, что было построено по технологии жнецов.

Я выстраивал. Но это было не в пустую. Выжившие будут помнить об этом и учтут эти ошибки, как те же квариане. Но если бы и геты и сузи остались живы, то выбраших красную концовку было бы куда больше. Этим они пытались компенсировать выживание Шепарда.

3 часа назад, Evgen@us сказал:

Андромеда тоже задумывалась как трилогия. Герой, не факт что, во всех трёх частях именно Райдер

Пруф
Вот мой https://www.gamespot.com/articles/mass-effect-andromeda-is-not-the-start-of-a-new-tr/1100-6445250/

Изменено пользователем Andch
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...