Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

BioWare - 25 лет!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет!
Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare.
Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age
 

В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам.

В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками.

За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic
Последней же работой студии на данный момент является Anthem.

Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр.

Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы. 
И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем.

#waitingfordragonAge4

  • Like 26
  • Thanks 1
  • Knife 2
  • Sonic 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Andros сказал:

У меня есть, предположение, что Падший Орден, это очередной эксперемент ЕА, основная задача которого, выяснить, будут ли чисто сингловые игры, ААА типа, прибыльны, по старой схеме ( абсолютно без дополнений и DLC ) .

ЕА и ЗВ это отдельный пункт со своими подпунктами. Вряд ли ЕА полноценно может что-то делать с играми по этой части. Куча договоров и придурашных людей в Дисней. 

14 часов назад, Andros сказал:

Плюс помню интервью Уилсона, у которого спросили, а что с Биовар, он сказал, что у них к Биовар отношение как к Спилбергу, поэтому  все слухи о их закрытии, это просто слухи и злопыхания подобным тем с Рюмкой и хлебом.

К сожалению можно переобуться в воздухе и отменить свои слова. Ситуация может в корне изменится. Люди работающие на своих руководящих местах и имеющие влияние могут завтра уйти работать в другие места, умереть, уйти на пенсию. Все это просто слова, смотреть нужно на действие и результаты. Результаты не очень, честно говоря. И Биовар не выглядит на непотопляемый крейсер, увы. Если Биовар ударит финансово в большой минус никто сюсюкаться не станет. ЕА конечно может себе позволить эксперименты и затыкать до какой-то степени дыры,  но если вдруг завтра денежный родник иссохнет, то послезавтра настанет череда перестановок.  С одной стороны я понимаю что делает ЕА и Биовар, может быть даже почему. Но с другой стороны вопрос зачем? Взять сделать кооп, ок. Но при этом полностью пропустить мимо игры то, что могло бы приносить прибыль - сделать Тарсис от первого лица и полностью вычеркнуть из резюме возможность игрокам кастомизировать своего пилота. Наглядный пример делаем то, что не умеем и полное непонимание. Я не сильный знаток компьютерных игр. Но даже я вижу что некоторые крупные студии имеют свой индивидуальный почерк. FromSoftware - экшен рпг в атмосферных мирах и многое другое. Ubisoft - Assassin’s Creed, серия имеющая свои яркие черты. Собственно Биовар, только они делали биоваровские игры. Другие студии как-то смотрю не торопятся заткнуть пустое место уже сколько лет. Сайберпанк можно вспомнить да только он в другом направлении совершенно, но хоть близко в этом районе, больше ни одна крупная студия не ходит по этому полю. Или такие игры с кучей катсцен, большими диалогами, романами, количеством текста, вариативностью это дорого и финансово рисковано то ли еще что. Я на примере Биовар не вижу, что ЕА считает их своими Спилбергами. Считали бы не заставили бы рожать в муках Андромеду, как минимум. Что-то не видно что ЕА пытается разобраться в проблемах студии, даже техническую помощь при разработке Антема не оказывала. После этого говорить про спилбергов лицемерие чистой воды. Ситуация сложная, непонятная, странная. Из студии ушло много людей, состав прям переменился так знатно. Но надежда у меня на Хадсона еще жива, надежда на "генетическую" память студии тоже. Дальше посмотрим. Факт что к студии я остыл, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за новость. И я, и многие игроки, благодарны Biowarе за те игры. Но любимой нами студии больше нет, так что дата не исполняется, а скорее означает момент появления Biowarе. Название от неё, впрочем, осталось. Поэтому соглашусь с автором темы: ... хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем.

Почему бы не пожелать? А вдруг?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

ЕА и ЗВ это отдельный пункт со своими подпунктами. Вряд ли ЕА полноценно может что-то делать с играми по этой части. Куча договоров и придурашных людей в Дисней. 

К сожалению можно переобуться в воздухе и отменить свои слова. Ситуация может в корне изменится. Люди работающие на своих руководящих местах и имеющие влияние могут завтра уйти работать в другие места, умереть, уйти на пенсию. Все это просто слова, смотреть нужно на действие и результаты. Результаты не очень, честно говоря. И Биовар не выглядит на непотопляемый крейсер, увы. Если Биовар ударит финансово в большой минус никто сюсюкаться не станет. ЕА конечно может себе позволить эксперименты и затыкать до какой-то степени дыры,  но если вдруг завтра денежный родник иссохнет, то послезавтра настанет череда перестановок.  С одной стороны я понимаю что делает ЕА и Биовар, может быть даже почему. Но с другой стороны вопрос зачем? Взять сделать кооп, ок. Но при этом полностью пропустить мимо игры то, что могло бы приносить прибыль - сделать Тарсис от первого лица и полностью вычеркнуть из резюме возможность игрокам кастомизировать своего пилота. Наглядный пример делаем то, что не умеем и полное непонимание. Я не сильный знаток компьютерных игр. Но даже я вижу что некоторые крупные студии имеют свой индивидуальный почерк. FromSoftware - экшен рпг в атмосферных мирах и многое другое. Ubisoft - Assassin’s Creed, серия имеющая свои яркие черты. Собственно Биовар, только они делали биоваровские игры. Другие студии как-то смотрю не торопятся заткнуть пустое место уже сколько лет. Сайберпанк можно вспомнить да только он в другом направлении совершенно, но хоть близко в этом районе, больше ни одна крупная студия не ходит по этому полю. Или такие игры с кучей катсцен, большими диалогами, романами, количеством текста, вариативностью это дорого и финансово рисковано то ли еще что. Я на примере Биовар не вижу, что ЕА считает их своими Спилбергами. Считали бы не заставили бы рожать в муках Андромеду, как минимум. Что-то не видно что ЕА пытается разобраться в проблемах студии, даже техническую помощь при разработке Антема не оказывала. После этого говорить про спилбергов лицемерие чистой воды. Ситуация сложная, непонятная, странная. Из студии ушло много людей, состав прям переменился так знатно. Но надежда у меня на Хадсона еще жива, надежда на "генетическую" память студии тоже. Дальше посмотрим. Факт что к студии я остыл, это факт.

Пиши меньше, и более ясно излагай свои мысли.

А так ты и правдо наверное не сильно разбираешся в играх и корпоративных .

Чисто насчёт денег, Биовар под крылом ЕА не сделал не одной не прибыльной игры.

Тот же ТоР на который говорят потратили 200 лямов ( в чём я сомневаюсь ), принёс уже 1 миллиард, Андромеда и Антем полностью комерчески прибыльные проекты.

Но команду Андромеды разогнали по довольно таки логичным обстоятельствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, arhipelat сказал:

+ прислушиваться к мнению игроков

И провалиться. Как же раньше делалили классные игры без великих игроков. От игроков можно чиать отзыва чтобы понять, что сработало, а что нет и то анализирую все это тщательно. А вот то как делать игру игроков точно лучше не спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, не будь занудой, дай поговорить людям о любимой студии :3

Может обсуждать скоро будет некого, лул

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2020 в 01:46, Andros сказал:

Про прислушивание к игрокам, это довольно таки ошибочное мнение, все жанры, и великие игры были созданы творческими людьми или просто попавшими в тему. Абсолютно без какого либо участия геймеров.

Но в то время выход любой игры был событием! Сейчас игры выходят как из - под станка, поэтому и до фига клонов! 

В 06.02.2020 в 14:50, Andch сказал:

И провалиться. Как же раньше делалили классные игры без великих игроков. От игроков можно чиать отзыва чтобы понять, что сработало, а что нет и то анализирую все это тщательно. А вот то как делать игру игроков точно лучше не спрашивать.

Я про это и говорил, что читать отзывы об игре надо "после", а не "до"!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь их следующая игра будет не настолько всратой как антем и андромеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько времени уже прошло, а от саунда МЕ до сих пор по лопаткам пробирает. 

Как бы там ни было, за массу сильнейших впечатлений студии большое спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некогда, Великая студия, пошла на поводу управленцам из ЕА и по их хотению создала он-лайн проект, который практически убил веру в студию!!!!

Вселенское Спасибо, всем кто работал над МЕ, МЕ2, МЕ3, DAO!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...