Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Owlcat Games запустила сбор средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения

Owlcat Games рассчитывает за 35 дней собрать 300 тысяч долларов на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous.

По словам разработчиков, в игре будут доступны 21 класс, пять из которых не было в предыдущей части серии, а также 10 сопартийцев, несколько романтических линий и 10 рас, в том числе дампиры. Owlcat Games также планирует ввести стратегическую карту, на которой игроки смогут управлять целыми армиями, чтобы сражаться с демонами. Pathfinder: Wrath of the Righteous — непрямое продолжение Pathfinder: Kingmaker, изометрической RPG, которую Owlcat Games выпустила в 2018 году.  Вы можете поддержать студию здесь =)

Студия намерена выпустить Pathfinder: Wrath of the Righteous в июне 2021 года на ПК в GOG и Steam. До кампании на Kickstarter разработчики привлекли инвестиции на создание игры в размере миллиона долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

turn-based combat

Ничего против пошаговок не имею, но зачем он здесь?  Рил тайм с паузой намного реже встречается. В кои-то веки немного за последние 5 лет пару штук вышло. 

Просто, имао, игру изначально должны делать под одну из систем, тода ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Ничего против пошаговок не имею, но зачем он здесь?  Рил тайм с паузой намного реже встречается. В кои-то веки немного за последние 5 лет пару штук вышло. 

Просто, имао, игру изначально должны делать под одну из систем, тода ок. 

На Нексусе есть мод для Кингмейкера, который переключает боевку в turn-based, после чего на поле боя имхо становится заметно больше порядка, ведь AI сопартийцев больше не вмешивается в управление. Опять же, есть мод, который приводит ситуацию со сник-атаками в большее соответствие с настолкой... Словом, без этих модов я уже и играть в Кингмейкер не могу :) А сейчас уже почти гарантированно будет поддержка модов для новой игры, и значит, я получу те же прекрасные моды заметно быстрее,  без шаманских плясок с установкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двоякое чувство от новой цели. С одной стороны больше возможностей для пета - кул, кличку придумать это я только за, помнится, когда наёмника покупала, имя животинке заранее придумала и блин расстроилась, когда узнала, что нельзя :(

Но с другой - питомцы ведь даже в Кингмейкере имбалансные, вон мне олень очень помог пройти пролог, включая пост Олега, без смертей на нечестном (во многом зарешали конечно и спеллы колдуна, но всё же), что само по себе крайне неплохой показатель. А теперь в Следопыте2 они будут ещё более имбовыми, как ещё один чар в тиме, особенно с прокачкой и обвесом. Может я по описанию что не так поняла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Двоякое чувство от новой цели. С одной стороны больше возможностей для пета - кул, кличку придумать это я только за, помнится, когда наёмника покупала, имя животинке заранее придумала и блин расстроилась, когда узнала, что нельзя :(

Но с другой - питомцы ведь даже в Кингмейкере имбалансные, вон мне олень очень помог пройти пролог, включая пост Олега, без смертей на нечестном (во многом зарешали конечно и спеллы колдуна, но всё же), что само по себе крайне неплохой показатель. А теперь в Следопыте2 они будут ещё более имбовыми, как ещё один чар в тиме, особенно с прокачкой и обвесом. Может я по описанию что не так поняла...

Вообще, петам выдадут развитие из настолки, сами совокоты ничего выдумывать не будут. Что же касается баланса... у разрабов время есть, полагаю, что поправят перекосы (ну или все, как в Кингмейкере, будут ходить со стаей петов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dragn сказал:

В кои-то веки немного за последние 5 лет пару штук вышло. 

ну в этом году еще парочка должна выйти)

 Black Geyser: Couriers of Darkness

The Waylanders

Хотя сомнения что хоть кто-то из 2 до патчфиндера дотянется, но поиграю во все из них))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

На Нексусе есть мод для Кингмейкера, который переключает боевку в turn-based, после чего на поле боя имхо становится заметно больше порядка, ведь AI сопартийцев больше не вмешивается в управление. Опять же, есть мод, который приводит ситуацию со сник-атаками в большее соответствие с настолкой... Словом, без этих модов я уже и играть в Кингмейкер не могу :) А сейчас уже почти гарантированно будет поддержка модов для новой игры, и значит, я получу те же прекрасные моды заметно быстрее,  без шаманских плясок с установкой. 

Да я-то понимаю, что к настолке ближе, но и динамика ниже) 

14 минут назад, bol сказал:

ну в этом году еще парочка должна выйти)

 Black Geyser: Couriers of Darkness

The Waylanders

Хотя сомнения что хоть кто-то из трех до патчфиндера дотянется, но поиграю во все из них))

 

Романы там будут? :react_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу избавиться от чувства, что чуваки слишком много хотят добавить в игру. Тут и куча каких-то мифических классов, которые очень мощные и крутые (соответственно, требуют и мощных врагов), плюс отдельное сюжетное развитие для каждого из них (не считая обычных классов, проверок, реакций и прочего) и отдельная прокачка, все это нужно как-то балансить, плюс идут какие-то маунты, для которых, как мне кажется, тоже нужно создавать отдельные тактические ситуации, плюс управление походом, плюс стандартные штуки типа выборов-последствий-сопартийцев-романов и прочего хлама. И хрен знает, что они там еще наанонсируют (деревья, растущие в реальном времени? ограбление корованов набигающими домиками?). На бумаге звучит все круто, но боюсь, что на деле это либо будет все очень поверхностно, либо недоработанно, либо просто вырежут все как в каком-нибудь Кондом Кам Деливерассе и будут после игры в качестве бесплатных DLC толкать.

Типа, у них первая игра была настолько забагованой, что больше года патчили, хотя там ничего особенного не было. Надеюсь, у них есть какой-то РЕАЛЬНЫЙ план, что нужно делать и как это реализовать, а не куча обещаний, чтобы срубить бабла с мыслью "ну потом придумаем, как это сделать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Да я-то понимаю, что к настолке ближе, но и динамика ниже) 

На самом деле, изначально боевка в настолке походовая, при этом совокоты ухитрились сделать из нее риалтайм, но со всеми атрибутами настолки, так что превратить этот самый риалтайм обратно в походовый - задача реально несложная. Кстати, многие бейкеры в коментах пишут, что было бы здорово реализовать такой переключатель прям в процессе разработки, но... ладно, мод тоже неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Black Geyser: Couriers of Darkness

Какая тут эльфийка есть 

character_Bjalla_Adelis.jpg

40 минут назад, juliabee сказал:

На самом деле, изначально боевка в настолке походовая, при этом совокоты ухитрились сделать из нее риалтайм, но со всеми атрибутами настолки, так что превратить этот самый риалтайм обратно в походовый - задача реально несложная. Кстати, многие бейкеры в коментах пишут, что было бы здорово реализовать такой переключатель прям в процессе разработки, но... ладно, мод тоже неплохо. 

Я знаю. Суть в том, что игры это не настолки) Тут другие правила работают. 

Прекрасный пример Пилларсы 2, где добавили пошаговку. И это совсем две разных игры в плане работы механик и боевки. То что хорошо работает в рилтайме =\ так же в пошаговке. 

По сути это как две игры в одной. Поэтому лучше пусть делают что-то одно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dragn сказал:

Романы там будут?

Обещают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если Кингмейкер в ртвп проходится за сотню часов, то за сколько же он проходится в пошаговом режиме?

Это я о том, что игру надо изначально делать для пошаговой боевки и дизайнить бои под нее. Одним волшебным модом все проблемы не решить. 

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жопу адептов пошаговости. Нашли великую цель, ещё бабло на это тратить. 

Давайте же увеличивать количество побочек, спутников, интересностей сюжета и других очень важных вещей, которыми интересуются нормальные люди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Stilet сказал:

Если Кингмейкер в ртвп проходится за сотню часов, то за сколько же он проходится в пошаговом режиме?

Это я о том, что игру надо изначально делать для пошаговой боевки и дизайнить бои под нее. Одним волшебным модом все проблемы не решить. 

ИМХО основное время прохождения в Кингмейкере - это отнюдь не бои. Кроме того, на серьезной сложности надо постоянно спамить паузой для микроменеджмента. И еще раз повторюсь, за счет того, что перенос изначально пошаговой боевки в риалтайм проводился игроками и под пристальным взором Paizo, риалтайм получился... "псевдо". Есть четкие раунды по 6 сек, есть окошки для основного/дополнительного/вспомогательного действия у каждого участника, очередность начала действий определяется инициативой - в общем, пошаг, просто запущенный одновременно для всех и уложенный в 6-секундные отрезки. Когда "волшебный мод" попросту отрубает одновременный запуск действий, бои, с одной стороны, замедляются, но с другой стороны, имхо становятся куда более тактическими, и заметно реже требуют использования магии Save/Load. Но я понимаю, что кому-то риалтайм нравится больше, и отнюдь не требую, чтобы его переводили в пошаговый... просто подожду, когда "волшебный мод" для Кингмейкера адаптируют под новую игру, и буду наслаждаться тактикой. 

Кстати, сегодня походу петы обретут собственные шмотки и перки... Посмотрим, в чем уникальность Скальда, и что там дальше.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в той же Дивинити я гораздо чаще использовал сэйвлоад, чем в пилларсах и кингмэйкере.

Ничего не имею против пошага, но, как уже было сказано, я лучше получу еще спутника и расу на выбор, чем его.

8 часов назад, KnightOfNine сказал:

Типа, у них первая игра была настолько забагованой, что больше года патчили, хотя там ничего особенного не было. Надеюсь, у них есть какой-то РЕАЛЬНЫЙ план, что нужно делать и как это реализовать, а не куча обещаний, чтобы срубить бабла с мыслью "ну потом придумаем, как это сделать".

Все цели как минимум до миллиона, я думаю, ими были уже учтены в разработке, да и по скриншотам тут не будет такой разницы между частями, как у пилларсов, поэтому по сути это та же игра. Беспокоится надо только о том, научились ли они на своих старых ошибках, или нет, и это не особо зависит от новых целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, KnightOfNine сказал:

Не могу избавиться от чувства, что чуваки слишком много хотят добавить в игру.

Они не с нуля игру создают, у них как минимум есть базис в виде Кингмейкера и опыт разработки таких игр. Поэтому могут еще больше контента нарастить, чем в Кингмейкере было. Но вряд ли получится что-то сверхъестественное. Мифические пути, похоже, это просто доп классы с уникальными абилками. Добавят по одному неписю и парочке уникальных квестов для каждого, уже будет хорошо. Глобально выбор мифического пути едва ли на что-то повлияет. Управление армией заменит управление баронством и будет просто доп менеджментной механикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sounds like Shekiri сказал:

 Мифические пути, похоже, это просто доп классы с уникальными абилками. Добавят по одному неписю и парочке уникальных квестов для каждого, уже будет хорошо. Глобально выбор мифического пути едва ли на что-то повлияет. Управление армией заменит управление баронством и будет просто доп менеджментной механикой. 

Да я бы уже порадовался еслиб на ГГ  перевоплотившегося в лича хотя бы какая реакция была, и не в одном диалоге а ветка отношений изменилась у всех нпц до конца сюжета. В первой части после столпов это сильно принижало игру в глазах. Столько классов/рас, а смысла 0, всё равно барон/король до конца и слышишь. И ни одна морда, из так называемых твоих друзей, не спросила откуда и на кой хрен ты припёрся тогда в бревой.

Но вот на что я действительно надеюсь так это управление армией не через кубики как в 1й части, это просто клинический идиотизм был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Weldrin сказал:

Но вот на что я действительно надеюсь так это управление армией не через кубики как в 1й части, это просто клинический идиотизм был.

Pathfinder-настолка - это все действия через кубики, как бы. Тут либо принимаешь, либо не играешь, третьего не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ligade сказал:

Скальд- это типа певчего из пилларсов или что?

Я скальда только в 5ке видела, там это - боевой бард.

Пошаговый бой хочется, с учетом того, что ИИ в ПФ не настроить, пусть уж лучше будет так, чем постоянно ставить на паузу игру. Ну и вторые пилларсы мне больше понравились с пошаговым режимом, меньше мельтешения в бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разрабы уже заявляли, что им есть чем заняться, помимо имплементации пошаговки.

"Alexander Mishulin: We really love that the community made turn-based mods that allowed a lot more players to enjoy our game. And we do see its popularity, but right now we’re focusing on making real-time with pause the best we can for Wrath of the Righteous, with a lot more tweaks and fixes. So right now we’re not doing anything for turn-based."

"Andrey Tsvetkov: I will add to Alex’s answer that we’re not denying that we might end up working on this in the future. [Turn-based] is a really nice feature and we understand why parts of the community ask for it. And the mods were really cool – we’re glad there are people who actually do this. We might consider it later in development, but for the moment, as Alex said, we are focused on our creative vision, which is real-time with pause, as in Pathfinder: Kingmaker."

Но поддержку модов уже разблокировали, так что соответствующего мода ждать не долго. А там может патч подгонят для ждунов.

upd https://www.pcgamesn.com/pathfinder-wrath-of-the-righteous/interview

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Drama сказал:

Давайте же увеличивать количество побочек, спутников, интересностей сюжета и

Ну с этим и в первой части проблем не было, там по контенту как несколько пилларсов 2

Хотя да тоже не понимаю, чего многие с пошаговостью носятся, совершенно не обязательная вещь, и многие игры риал тайм с активной паузой лучше в плане боевки выглдят чем пошаговые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Weldrin сказал:

Но вот на что я действительно надеюсь так это управление армией не через кубики как в 1й части, это просто клинический идиотизм был.

Еще было бы здорово, если бы убрали кубик при проверке мирных навыков. А то вечно сейвлодиться рядом с сундуками как-то не весело.

Но скорее всего кубик будет и при проверке навыков, и при управлении армией, например при расчете успешной/неуспешной миссии, при проведении боевых маневров, если такие будут.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, bol сказал:

Ну с этим и в первой части проблем не было, там по контенту как несколько пилларсов 2

Я просто хочу много романсабельных мужиков для жГГ.

Неужели я многого прошу. 

Agh! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Drama сказал:

Я просто хочу много романсабельных мужиков для жГГ.

И чтоб всех одновременно!
 

k8morgan-1.jpg?w=700

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:
И чтоб всех одновременно!

k8morgan-1.jpg?w=700

Hide

Я не знала про твои фантазии, но спасибо, что поделился. Наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...