Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Anthem - официальное подтверждение перезапуска

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад в сети появилась инсайдерская информация от Джейсона Шрайера, согласно которой студия BioWare начала работу над глобальным обновлением Anthem. И буквально несколько дней назад она была подтверждена самим Кейси Хадсоном в официальном блоге студии - игра будет серьёзно переосмыслена и работа уже ведётся.

В течение всего последнего года команда кропотливо работала над улучшением стабильности, производительности и качества, выпустив три сезона с новым контентом и дополнительными возможностями. Мы также услышали ваши отзывы о том, что Anthem нуждается в изменении системы лута, долгосрочной прогрессии и более насыщенном эндгейм-контенте. Мы согласны, что для раскрытия всего потенциала игры нам предстоит проделать более глобальную работу, и для этого нам потребуется более существенное переосмысление, чем просто обновление или расширение.

Таким образом разработчики не только признают, что совершили ряд ошибок, но и обязуются их исправить. Однако похоже, что эта переделка будет настолько глобальной, что уже не будет иметь отношения к текущей версии Anthem

По словам Кейси, сейчас основная игра будет получать лишь техническую поддержку, небольшие обновления (например, ассортимента магазина) и повторение уже готовых ивентов, а основные силы команды будут брошены на переработку игры.

В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами.

И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга.

Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем.

Также сотрудники студии хотят поблагодарить фанатов за их поддержку и внимание к проектам студии - именно благодаря им разработчики BioWare всегда рады сотворить нечто новое и удивительное.

Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет.

Что всегда мотивирует нас, так это поддержка со стороны игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового.

Однако все эти добрые слова не отменяют того факта, что судя по словам Кейси игру ждёт не просто патч, пусть даже глобальный, а некая тотальная переработка и вполне возможно выпуск «Anthem 2.0» состоится как отдельный проект. 
Эту же версию поддерживает и статья Джейсона Шрайера из которой следует, что никто в BioWare пока даже не знает как будет распространяться проект и будут ли иметь покупатели оригинальной игры доступ к этой версии по-умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Давай по новой, Миша, всё не то". (с)

Изменено пользователем Preobrazhenets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Лучше бы на ДА4 ресурсы тратили. 

Если верить Шрайеру до конца, то там ещё и МЕ где-то в вакууме, вопрос только в количестве ресурсов на каждый из проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Лучше бы на ДА4 ресурсы тратили. 

Я до сих пор жду DLC для Андромеды.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Sad 3
  • Bgg 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, artas сказал:

Я до сих пор жду DLC для Андромеды.

112751570_b1672c3e5515012c2f9c7c2a75d71b

  • Like 2
  • Haha 2
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу, я один жду, когда эта деградировавшая шарашкина контора, наконец, отмучается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна с Корраптедом. Какой смысл тратить ресурсы на очевидный труп, когда их можно вложить к примеру в ДА4 и сделать ее конфеткой.

У меня, конечно, есть огромная доля скепсиса, что они вообще способны сделать хоть издалека напоминающее конфетку, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Deathstrike сказал:

Согласна с Корраптедом. Какой смысл тратить ресурсы на очевидный труп, когда их можно вложить к примеру в ДА4 и сделать ее конфеткой.

У меня, конечно, есть огромная доля скепсиса, что они вообще способны сделать хоть издалека напоминающее конфетку, но все же.

А поди ж пойми. Даже если это по прямой указке ЕА, типа "спасайте наши бабки", то ведь никто не признается открыто.

А ещё мне вспоминаются чуваки, которые Дыблу Иммортал сделали, потому что "мы играем на мобилках и мечтали сделать Дьябло для мобилок". Никто ведь не знает и что за кукушка у разработчиков в голове и что она там кукует.

Хотя с посылом и я согласен - "самое время" копаться в Антеме, когда у них ДА4 должна быть работой над ошибками и завершением "Саги о Завесе" скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или все гораздо проще.

Даже в изначальном виде игра принесла деньги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Даже в изначальном виде игра принесла деньги.

И исчезла с радаров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

И исчезла с радаров. 

А потому что изначальный план по контенту, обновлениям и кор-механика прогрессии тупо не работали.
Я играл в игру. И 95% тех, кто играл, в том числе и я, по сути предъявляли только один серьезный косяк - в игре нет РАЗВИТИЯ. После прохождения короткого сюжета делать просто нечего. Нет активностей, нет мотовации, нет прогрессии, нет челенджа.

Кор-геймплей работал. Мир работал. Сюжет и персонажи работали.

Только что, LoginamNet сказал:

А потому что изначальный план по контенту, обновлениям и кор-механика прогрессии тупо не работали.

Ну то есть НАСТОЛЬКО не работали, что проще действительно было выкинуть на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в том и прикол получается. То что игра принесла деньги на старте, даже возможно отбила бюджет и дала плюс конечно хорошо, но как долговременная доилка явно не сработала именно из-за выше упомянутого. А в том и была надежда издателя. Так что косвенно она реально исчезла с радаров и не оправдала "высокого доверия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну в том и прикол получается. То что игра принесла деньги на старте, даже возможно отбила бюджет и дала плюс конечно хорошо, но как долговременная доилка явно не сработала именно из-за выше упомянутого. А в том и была надежда издателя. Так что косвенно она реально исчезла с радаров и не оправдала "высокого доверия".

Так если исправить именно систему прогрессии и ивент-менеджмент и адекватно проводить поддержку (в том числе пересмотреть донаты, потому что в данном виде они ни для кого смысла не имеют) - будет очень даже вин.

Поддерживать игру в изначальном виде смысла не было из-за полностью убогой удерживающей механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

будет очень даже вин

Поглядим, будет или не будет. Причем именно УВИДИМ, что радует (а то рассуждать о жизни на Марсе можно и в теме ДА :D ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале бы на F2P перекинуть, но это ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, LoginamNet сказал:

Или все гораздо проще.

Даже в изначальном виде игра принесла деньги.

 

Ты опять затянул свою шарманку. По последней конференции и всех высказываниях/действиях (а точнее - об их отсутствии) Bioware/EA уже совсем должно было стать ясно, что Anthem - это абсолютный провал. 

Когда в игру вкладываются огромные ресурсы и время, рассчитывая получить совсем другую прибыль, а она приносит копейки, пусть даже и минимально окупая затраты - это тоже провал. Судя по всему, EA просто пытается отбить потраченные деньги еще каким-либо образом, так как еще раз - Anthem должна была стать вехоопределяющей игрой для Bioware, в которую вложили огромные ресурсы и которую рассчитывали доить на протяжении многих лет. А в условиях, когда Bioware сами толком не знают, чем они занимаются, не знают, как дальше будут пытаться развиваться и просто плывут по течению, можно заставить их перелопатить игру и что-то еще из нее выжать. В то же время, они забили на игру на несколько месяцев, вообще ее не обновляя и не удосужившись даже убрать рождественские декорации. В Bioware хаос. И не случайно на конференции о Bioware не было сказано ни слова, в том числе и об этом "глобальном" обновлении Anthem.

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Game сказал:

Ты опять затянул свою шарманку. 

А ты свою.

"А давайте вбухаем ещё бабок в то, что не принесло бабок!"

Картинки по запросу "what a move"

Я думаю стоит догадываться, куда шлют инвесторы в современном мире с такими идеями. Если что-то не принесло денег - это просто умирает. Без каких либо шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если EA считают, что добавив еще немного денег, игра способна заработать больше, то почему нет. Это уже готовая игра, которую нужно модифицировать, там другие траты. Весь огромный штат Bioware остается у EA на балансе, им все равно нужно платить зарплату, а каких-то новых глобальных проектов у них нет. Значительная часть штата, по сути, сидит без дела. А инвесторам как раз предпочли на конференции об этом не сообщать и вообще о Bioware не говорить, а рассказать о Star Wars Jedi: Fallen Order, который оказался реально успешной игрой.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Game сказал:

Это уже готовая игра, которую нужно модифицировать

Уже неверно. 

3 минуты назад, Game сказал:

а каких-то новых глобальных проектов у них нет.

ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gоблин сказал:

Уже неверно. 

Ты представляешь себе разницу между тем, чтобы создать новую игру с нуля и тем, чтобы ее просто переделать?

8 минут назад, Gоблин сказал:

Уже неверно. 

ДА4.

Еще раз - штат Bioware составляет от 500 до 1000 человек. Над игрой масштаба DA4 работает человек 300. В какие-то периоды кранча к разработке могут подключаться больше людей, но они не работают над одной игрой ВСЕ на протяжении всего периода разработки. DA 4 была в заморозке и неизвестно была бы она вообще, если бы Anthem не провалился. Это, по сути, единственная игра, которой Bioware могут заниматься. Mass Effect в жопе и достать его оттуда будет куда сложнее. А никаких новых игр у них в разработке нет.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Ты представляешь себе разницу между тем, чтобы создать новую игру с нуля и тем, чтобы ее просто переделать?

Начиная с того, что ты похоже и сам не представляешь какой там объем работы у них, если даже по постепенно подтверждающимся словам Шрайера они даже не знают как это все будет распространяться. А я ведь не зря это упомянул в новости.

2 минуты назад, Game сказал:

Над игрой масштаба DA4 работает человек 300.

Инсайды?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Gоблин сказал:

Начиная с того, что ты похоже и сам не представляешь какой там объем работы у них, если даже по постепенно подтверждающимся словам Шрайера они даже не знают как это все будет распространяться. А я ведь не зря это упомянул в новости.

Не буду утверждать, но я думаю, что это не будет Anthem 2. А если и будет, то в виде псевдо новой части, которая будет выглядеть как мод к основной игре типа Batllefield:Hardline. 

В любом случае, EA не будет тратить 6 лет и 100 млн долларов на модификацию этой игры, так что так или иначе - разница есть.

8 минут назад, Gоблин сказал:

Начиная с того, что ты похоже и сам не представляешь какой там объем работы у них, если даже по постепенно подтверждающимся словам Шрайера они даже не знают как это все будет распространяться. А я ведь не зря это упомянул в новости.

Инсайды?) 

Сравнения с публично озвученной информацией у аналогичных игр. 

150-250 человек - стандартный размер современной студии, работающей над игрой подобного типа. Над Андромедой работало 200 человек, над Ведьмаком - 250, над Anthem - две такие студии. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Если EA считают, что добавив еще немного денег, игра способна заработать больше, то почему нет. Это уже готовая игра, которую нужно модифицировать, там другие траты. Весь огромный штат Bioware остается у EA на балансе, им все равно нужно платить зарплату, а каких-то новых глобальных проектов у них нет. Значительная часть штата, по сути, сидит без дела. А инвесторам как раз предпочли на конференции об этом не сообщать и вообще о Bioware не говорить, а рассказать о Star Wars Jedi: Fallen Order, который оказался реально успешной игрой.

Немного. Ага.

Нет, с Гимном у ЕА не получилось как они хотели со сверхприбылью. Как не получилось ни у Дивизии 2 ни у Дестини 2. Потому что второй раз хайпа и ощущения свежести народу не хватило.

14 минут назад, Game сказал:

Ты представляешь себе разницу между тем, чтобы создать новую игру с нуля и тем, чтобы ее просто переделать?

Почему люди всегда недооценивают стоимость пострелизной поддержки и переделки игр, завязанных на онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Game сказал:

Сравнения с публично озвученной информацией у аналогичных игр. 

Андромеда тут вообще не к селу, там фриланс на фрилансе был. Ведьмак... как минимум помню были новости про переработки, даже ведь игру откладывали. В случае с ДА4 опять же не вариант, имхо, им надо игру сделать качественно, очень качественно. И это в том числе не уровень Инквизиции, потому что там своих болячек хватало.
Я бы ставил на рыл 400 примерно. 
А теперь считаем снова то, что работает над переработкой Гимна теперь. Я думаю человек 100 это свободно. Им надо очень многое переделать на самом-то деле. Уже половина будет занята, не меньше. И это просто прикидки, потому что никто точно ничего тут знать не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...