Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Anthem - официальное подтверждение перезапуска

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад в сети появилась инсайдерская информация от Джейсона Шрайера, согласно которой студия BioWare начала работу над глобальным обновлением Anthem. И буквально несколько дней назад она была подтверждена самим Кейси Хадсоном в официальном блоге студии - игра будет серьёзно переосмыслена и работа уже ведётся.

В течение всего последнего года команда кропотливо работала над улучшением стабильности, производительности и качества, выпустив три сезона с новым контентом и дополнительными возможностями. Мы также услышали ваши отзывы о том, что Anthem нуждается в изменении системы лута, долгосрочной прогрессии и более насыщенном эндгейм-контенте. Мы согласны, что для раскрытия всего потенциала игры нам предстоит проделать более глобальную работу, и для этого нам потребуется более существенное переосмысление, чем просто обновление или расширение.

Таким образом разработчики не только признают, что совершили ряд ошибок, но и обязуются их исправить. Однако похоже, что эта переделка будет настолько глобальной, что уже не будет иметь отношения к текущей версии Anthem

По словам Кейси, сейчас основная игра будет получать лишь техническую поддержку, небольшие обновления (например, ассортимента магазина) и повторение уже готовых ивентов, а основные силы команды будут брошены на переработку игры.

В ближайшие месяцы мы сфокусируемся на долгосрочном редизайне самого игрового опыта. Мы попытаемся изобрести заново саму геймплейную петлю, добавив чёткие цели для игрока, мотивирующие челленджи и прогрессию со значимыми наградами.

И при этом мы хотим сохранить суть веселья, построенного на полётах и боях в рамках обширного научно-фэнтезийного сеттинга.

Мы хотим сделать правильно то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз — мы дадим команде время на тесты и итерации, время на то, чтобы заняться в первую очередь геймплеем.

Также сотрудники студии хотят поблагодарить фанатов за их поддержку и внимание к проектам студии - именно благодаря им разработчики BioWare всегда рады сотворить нечто новое и удивительное.

Создавать новые миры — это главная миссия нашей студии, это нелегко. Иногда у нас получается, иногда — нет.

Что всегда мотивирует нас, так это поддержка со стороны игроков вроде вас. Ваши отзывы и советы о том, как мы можем стать лучше, и ваша страсть дают нам смелость и вдохновляют нас на создание нового.

Однако все эти добрые слова не отменяют того факта, что судя по словам Кейси игру ждёт не просто патч, пусть даже глобальный, а некая тотальная переработка и вполне возможно выпуск «Anthem 2.0» состоится как отдельный проект. 
Эту же версию поддерживает и статья Джейсона Шрайера из которой следует, что никто в BioWare пока даже не знает как будет распространяться проект и будут ли иметь покупатели оригинальной игры доступ к этой версии по-умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Нет, с Гимном у ЕА не получилось как они хотели со сверхприбылью. Как не получилось ни у Дивизии 2 ни у Дестини 2. Потому что второй раз хайпа и ощущения свежести народу не хватило.

 

Потому что рынок банально перенасыщен этой дурью. С батлроялями бегали-бегали, в итоге даже форточка перестала приносить заоблачные дивиденды. А уж зная таланты пивоваров (кулстори о движке до сих пор доставляют) получится все как всегда. Я лично очень надеюсь, что после успеха Fallen Order EA немного пересмотрит свои взгляды на онлайн-рынок и самое главное - наведет порядок в студиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:
 

Потому что рынок банально перенасыщен этой дурью. 

Именно. Хотя в случае с жарном Дестини или Гимна все немного сложнее. Когда вышла Д1-  она была так себе по сути, но был эффект новизны. ЕА увидели ДЕНЬГИ, но как всегда всрали момент. А игры в 2019 в жанре ничего нового не создали. Вот и вышел вакуум, когда смысла сразу в трех играх не было, да и сами игры не стали чем то уникальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, LoginamNet сказал:

ни у Дестини 2

На релизе еще как получилось (как минимум потому что первой не было на пк) Не получилось у них c релизом первого крупного длц потому что многие не купились на старый трюк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Simple Ray сказал:

На релизе еще как получилось.

Ну здесь видимо кому как. Для меня сюжетка оказалась пшиком, некоторые механики очень так себе, а стрельба всё ещё лучше в первой части. Но это уже нюансы.
Главное, что здесь как и в случае с ЕА - Activision не увидели сверхприбылей, на которые рассчитывали. И это при том, что в Дестини донат система на несколько порядков соврешенее.

А вот переход на частичный Ф2П был хорошим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

А вот переход на частичный Ф2П был хорошим ходом.

Обломают зубы об Варфрейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Обломают зубы об Варфрейм.

Вряд ли. У вайфы своя атмосфера и аудитория. 
Она пока только сама с собой конкурирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Вряд ли. У вайфы своя атмосфера и аудитория. 
Она пока только сама с собой конкурирует.

Тем не менее. Сомневаюсь, что у ЕА, а точнее у Биоваров есть человек, который способен дать жизнь Гимну. ММО-шку по ЗВ сейчас почти и не вспоминают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

ММО-шку по ЗВ сейчас почти и не вспоминают. 

А у неё просто всё ровно, учитывая возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

А у неё просто всё ровно, учитывая возраст.

14-я Финалка тихо смеется в сторонке, а Скворцы считают баксики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

ММО-шку по ЗВ сейчас почти и не вспоминают. 

Ты явно не был в брутале. Человек 10 играет только оттуда, не меньше. Включая меня самого)
Народа в целом в игре дофига, не меньше чем 1,5 года назад, когда я забросил, а играть снова только в этом месяце взялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

14-я Финалка тихо смеется в сторонке, а Скворцы считают баксики.

Я пожалуй не буду уточнять, насколько азиаты странные. Хотя в случае с финалкой они таки вытащили её с того света, но как игра для "европейца" - хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Я пожалуй не буду уточнять, насколько азиаты странные. Хотя в случае с финалкой они таки вытащили её с того света, но как игра для "европейца" - хрень.

Вообще, все азиатские игры для нашего мозга будут очень странными. Другая культура, другие заморочки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, LoginamNet сказал:

Для меня сюжетка оказалась пшиком

Так и есть. В смысле то что показано в сюжетке это кончик айсберга всего того что происходит в мире игры. Она тут вообще ради галочки. Банжи явно недолюбливают подобный "открытый" вид повествования. И это огромный косяк, как по мне - да подобная скрытность придает некую особую атмосферу происходящему и простор для воображения, но блин, самые интересные истории и сюжеты которые могли бы привлечь и удержать большое количество игроков остаются всего лишь диплором.  

Изменено пользователем Simple Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, LoginamNet сказал:

Почему люди всегда недооценивают стоимость пострелизной поддержки и переделки игр, завязанных на онлайн.

Суть даже не в стоимости, а в том, о чем я написал выше. 

Представь такую ситуацию - в Bioware около 700 человек. В разные периоды эти люди работают над 2-3 играми одновременно.

Над DA 4 работает 300 человек, остальные занимаются Anthem и его пострелизной поддержкой. Спустя год поддержка игры сходит на нет и встает вопрос о целесообразности ее предоставления в дальнейшем, учитывая скромные продажи игры. 

Что делать с этими людьми?

Отправить на разработку DA4? Зачем? У DA своя команда, которой вполне хватает на данном этапе разработки. И будет слишком жирно для бюджета игры отправлять туда еще столько же народа. Anthem делали 2 студии потому, что это была вехоопределяющая для студии игра, от которой ожидали минимум в 2 раза больше прибыли, чем от Dragon Age. 

Новый Mass Effect? Если разработка и началась, то он явно на этапе раннего предпродакшена. И такое кол-во людей тоже будет жирновато для потенциально провальной игры, которая может стать 2-ой Андромедой.

Отправить на разработку новой игры, нового франчайза? Обычно так и делается - студия заканчивает предыдущую игру и начинает заниматься новой. Но для Bioware такой новой игрой и долже был стать Anthem - 6 лет разработки, 2 студии, раздутый бюджет. Эта игра должна была занять этих людей на годы вперед, очевидно должны были последовать сиквелы. Но, Anthem, по сути, провалился. Bioware в шоке и хаосе. Они явно не собираются делать новый франчайз в ближайшее время. Bioware необходим период стабилизации - и в плане обычного времени, и в плане хотя бы относительной успешности их новой игры, которой может стать DA4. Но отправлять всех на ее разработку, как я уже говорил, слишком жирно и, вполне вероятно, в этом нет необходимости. 

Так что делать с освободившимися людьми, которые все равно остаются на балансе и которые должные давать какую-то отдачу? EA посчитали, что будет целесообразно отправить их допиливать Anthem, так как более выгодного проекта, на котором они могут дать бОльшую отдачу, все равно нет.

 

49 минут назад, djava сказал:
Я лично очень надеюсь, что после успеха Fallen Order EA немного пересмотрит свои взгляды на онлайн-рынок и самое главное - наведет порядок в студиях.

Значительная часть успеха Fallen Order в бренде Star Wars, так что вряд ли EA пересмотрит свои взгляды - разве что на сингл-плеерные игры конкретно по Star Wars.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

Так что делать с освободившимися людьми, которые все равно остаются на балансе 

То же самое, что и с большей частью разработчиков Андромеды, вестимо. В том случае, когда финансовой перспективы нет и не было от слова совсем (не случай Гимна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Game сказал:

Значительная часть успеха Fallen Order в бренде Star Wars, так что вряд ли EA пересмотрит свои взгляды - разве что на сингл-плеерные игры конкретно по Star Wars.

Учитывая два фейла подряд с Батлфронтами от шведов - я бы так не думал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, LoginamNet сказал:

То же самое, что и с большей частью разработчиков Андромеды, вестимо. В том случае, когда финансовой перспективы нет и не было от слова совсем (не случай Гимна).

Только разница в том, что студию в Монреале собирали конкретно под создание Андромеды, а большая часть "освободившихся" из основной обоймы - Bioware Edmonton и Bioware Austin, сделавших немало игр.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, djava сказал:

Учитывая два фейла подряд с Батлфронтами от шведов - я бы так не думал. 

Воу воу. Ты сейчс сильно сильно не прав.

На данный момент BF2 - один из самых оживленных шутеров и у него одна из лучших пострелизных поддержек.

Собственно BF2 яркий пример того, как нужно вытаскивать неудачный старт чертовски грамотной поддержкой.

4 минуты назад, Game сказал:

Только разница в том, что студию в Монреале собирали конкретно под создание Андромеды, а большая часть "освободившихся" из основной обоймы - Bioware Edmonton и Bioware Austin, сделавших немало игр.

У БВ всё ещё раздутый штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

На данный момент BF2 - один из самых оживленных шутеров и у него одна из лучших пострелизных поддержек.

Конкретно сейчас я вел речь о релизе и потерянной тогда репутации, которая тоже играет роль в баблообразовании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Конкретно сейчас я вел речь о релизе и потерянной тогда репутации, которая тоже играет роль в баблообразовании. 

Но пример всё равно неудачный, потому что поддержкой BF2 они конкретно у этих игр вытащили репутацию очень даже. 
Чего не скажешь и BF5.
Думается мне, что при надвигающейся встряске в DICE команду, ответственную за Баттлфронт как раз и не тронут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, djava сказал:

Учитывая два фейла подряд с Батлфронтами от шведов - я бы так не думал. 

Я не говорю, что продажи SW: JFO незаслуженные, игра хорошая. 

Но значительная часть этих продаж - благодаря бренду Star Wars. Выйди подобная игра не на SW тематику и не в период релиза фильма, она продала бы на порядок меньше.  Поэтому не стоит ожидать, что EA вдруг пересмотрит свои взгляды на синглплеерные игры в целом.

Battlefront - это пример того, что и бренд не помог, хотя там больше проблема в маркетинге, а не конкретно в самой игре.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LoginamNet сказал:

Но пример всё равно неудачный, потому что поддержкой BF2 они конкретно у этих игр вытащили репутацию очень даже. 
Чего не скажешь и BF5.
Думается мне, что при надвигающейся встряске в DICE команду, ответственную за Баттлфронт как раз и не тронут.

Вполне возможно, что Battlefront более активно поддерживают из-за того, что во время релиза фильмов у них наплыв людей в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Обломают зубы об Варфрейм.

У вафли нынче серьезный упадок онлайна, так как обосрались дважды за последние полгода. Поржали в начале 2019-го про Антем и вывалили два своих собственных под конец года.

652825340976300052.png?v=1

Поэтому перезапуск Антема во фритуплейном формате я только поддерживаю, всем девелоперам нужна маленькая стенка реальности, об которую всем надо профилактически стукнуться.

33 минуты назад, LoginamNet сказал:

Собственно BF2 яркий пример того, как нужно вытаскивать неудачный старт чертовски грамотной поддержкой.

Ну правда батлфронт заставили чинить студию в ЛА, пока Зампелла ее не забрал себе и проект перекинули обратно на шведов. Да и обычно батлу вытягивали как раз ЛА, которых уже нет.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:

всем девелоперам нужна маленькая стенка реальности, об которую всем надо профилактически стукнуться.

SWTOR в свое время прошел через голодное юношество, так что всем полезно, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...