Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там новый патч выкатили, 0.4.3f. В основном поменяли тактические сражения. Но, говорят, сломали потайные двери, которые теперь не открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О как  

image.png.24626c1afc894bf19601735f78b199ee.png

Hide  

Товарищи игравшие, а есть какой-то резон так делать, кроме, собсна, понтов?

Короче, переплатил этому товарищу - он на меня ушат лести вылил и всё. Возможно, будут какие-то долгоиграющие последствия переплаты, но я что-то сомневаюсь.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос может кто знает. Вот  голосованием было решено ввести расу лис  но были ещё коты и мыши. Они все пропали? Или есть вариант что потом появятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, RedLight сказал:

Вопрос может кто знает. Вот  голосованием было решено ввести расу лис  но были ещё коты и мыши. Они все пропали? Или есть вариант что потом появятся?

На старте вряд ли будут. Возможно, подъедут в dlc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к избранным - Выборов в диалогах основанных на рассе/классе/подклассе/происхождении всё нет, только на основе мировоззрения? Может есть особые варианты от обладания уникальными предметами/заклинаниями/оружием/бронёй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Weldrin сказал:

Вопрос к избранным - Выборов в диалогах основанных на рассе/классе/подклассе/происхождении всё нет, только на основе мировоззрения? Может есть особые варианты от обладания уникальными предметами/заклинаниями/оружием/бронёй?

В прошлой игре такого не было. Только от мировоззрения отталкивались. Что кстати бесило неимоверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Вопрос к избранным - Выборов в диалогах основанных на рассе/классе/подклассе/происхождении всё нет, только на основе мировоззрения? Может есть особые варианты от обладания уникальными предметами/заклинаниями/оружием/бронёй?

Насколько я помню, в Кингмейкере были дополнительные реплики, основанные на классах/расах/вере, просто они никак не помечались и их было реально мало, а Выборы (даюшие доп возможности в решении квестов) были только мировоззренческие. В новой игре есть Выборы, основанные на выбранном мифическом пути, ну и если вспомнить кикстартерную цель о дополнительной реактивности, то будут и реплики от класса/расы/прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

Вопрос к избранным - Выборов в диалогах основанных на рассе/классе/подклассе/происхождении всё нет, только на основе мировоззрения? Может есть особые варианты от обладания уникальными предметами/заклинаниями/оружием/бронёй?

 

55 минут назад, juliabee сказал:

Насколько я помню, в Кингмейкере были дополнительные реплики, основанные на классах/расах/вере, просто они никак не помечались и их было реально мало, а Выборы (даюшие доп возможности в решении квестов) были только мировоззренческие. В новой игре есть Выборы, основанные на выбранном мифическом пути, ну и если вспомнить кикстартерную цель о дополнительной реактивности, то будут и реплики от класса/расы/прочего.

Да, сейчас выборов в диалогах, основанных на расе/классе нет. Вообще раса ГГ частенько упоминается, например, герою-тифлингу будут напоминать, что им, тифлингам, лучше держаться друг за друга, а то остальные им не доверяют. Думаю, именно это и имели в виду разрабы, когда говорили об увеличении расовых диалогов. Классовые реплики - это было бы странно, с учетом свободного мультиклассирования. Всяких классов в игре просто дофига, 20+ только стартовых, плюс у каждого есть еще свои подклассы. Вот у моего героя сейчас 3 разных класса - какие реплики ему пихать?

Гораздо лучше в этом плане делать упор не на сам класс, а на предоставляемые им механики. Ну т.е. много кто может выбрать наследие - и можно без боли добавить реплику про это наследие. Или про божество, или про тайны / проклятия оракулов (их могут взять не только оракулы, но и некоторые другие классы), и всё в таком вот духе.

Проверку на заклинание видел несколько раз, но только на одно заклинание - рассеивание магии. И да, его там в диалогах можно было применять. Вариантов с оружием/броней/предметом нет, или не помню.

Джулиаби правильно говорит - реплики-глобальные выборы, открывающие какие-то новые варианты, во второй части зависят не от мировоззрения, а от выбранного мифического пути. Реплики, меняющие мировоззрение героя, по-прежнему остались, но их стало всего 4 штуки: законопослушный / добрый / злой / хаотичный. Реплики, сдвигающие мировоззрение к углам, как и реплики, сдвигающие к нейтралу в центр пропали совсем, но в каждом диалоге есть как-минимум одна реплика, которая никуда не двигает мировоззрение ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Weldrin сказал:

Вопрос к избранным - Выборов в диалогах основанных на рассе/классе/подклассе/происхождении всё нет, только на основе мировоззрения? Может есть особые варианты от обладания уникальными предметами/заклинаниями/оружием/бронёй?

 

1 час назад, p1cador сказал:

 

Да, сейчас выборов в диалогах, основанных на расе/классе нет. Вообще раса ГГ частенько упоминается, например, герою-тифлингу будут напоминать, что им, тифлингам, лучше держаться друг за друга, а то остальные им не доверяют. Думаю, именно это и имели в виду разрабы, когда говорили об увеличении расовых диалогов. Классовые реплики - это было бы странно, с учетом свободного мультиклассирования. Всяких классов в игре просто дофига, 20+ только стартовых, плюс у каждого есть еще свои подклассы. Вот у моего героя сейчас 3 разных класса - какие реплики ему пихать?

Гораздо лучше в этом плане делать упор не на сам класс, а на предоставляемые им механики. Ну т.е. много кто может выбрать наследие - и можно без боли добавить реплику про это наследие. Или про божество, или про тайны / проклятия оракулов (их могут взять не только оракулы, но и некоторые другие классы), и всё в таком вот духе.

Проверку на заклинание видел несколько раз, но только на одно заклинание - рассеивание магии. И да, его там в диалогах можно было применять. Вариантов с оружием/броней/предметом нет, или не помню.

Джулиаби правильно говорит - реплики-глобальные выборы, открывающие какие-то новые варианты, во второй части зависят не от мировоззрения, а от выбранного мифического пути. Реплики, меняющие мировоззрение героя, по-прежнему остались, но их стало всего 4 штуки: законопослушный / добрый / злой / хаотичный. Реплики, сдвигающие мировоззрение к углам, как и реплики, сдвигающие к нейтралу в центр пропали совсем, но в каждом диалоге есть как-минимум одна реплика, которая никуда не двигает мировоззрение ГГ.

Я так понимаю, что это попытка сравнить BG3, где почти везде есть реплики, специфические для расы/подрасы/класса/веры (для жрецов), и новый PF. Мне реально сложно сравнивать, поскольку в BG3 я более-менее изучила только начало (а дальше пошел такой багодром со скриптами, что я решила пока не трогать это все... пусть хотя  бы основные моменты типа отката починят) и там все эти кучи тэгов никаких дополнительных возможностей не давали (только реактивность), а PF:WotR я изучала строго по "картинкам": мифические тэги были, и они давали дополнительные пути решения, а реактивность... в кикстартере вроде обещали, что неписи будут реагировать на расу/класс/веру/еще что-то там, ближе к релизу посмотрю, как это будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а новые классы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, RedLight сказал:

Кстати а новые классы есть?

Да, есть, и сильно не один (уже наметила себе на первое прохождение охотника с динозавром :smile: эх, прокачусь с ветерком!).

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, juliabee сказал:

Да, есть, и сильно не один (уже наметила себе на первое прохождение охотника с динозавром :smile: эх, прокачусь с ветерком!).

А его все же добавили? Просто  до него деньгами так и не дошли.  Ганслингер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RedLight сказал:

А его все же добавили? Просто  до него деньгами так и не дошли.

дошли через slacked baking - взносы, полученные после окончания компании на кикстартере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RedLight сказал:

А его все же добавили? Просто  до него деньгами так и не дошли.

До него недобрали на кикстартере, но добрали где-то через 2 недели после окончания кампании.

7 минут назад, RedLight сказал:

Ганслингер есть?

Разбежался. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, p1cador сказал:

Разбежался

Не ну как так то! Ээхххх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто прошел, подскажите

Показать контент  

у Дейрана в третьей главе есть личный квест? 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lacerta сказал:

Кто прошел, подскажите

Показать контент

у Дейрана в третьей главе есть личный квест? 

Hide

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи,господи, живой форум с прошедшими альфу людьми русскоязычный да это вообще господи спасибо тебе!Ребят сейчас активно прохожу альфу и очень много возникает вопросв по поводу того это у меня квест до конца непроработан и забаговался, или я что то не нашёл потому что недокрутил камеру)

Есть 3 срочных базовых вопроса они не спойлерные поэтому спрошу
1.Есть один квест там нужно найти некоего хайлора, он в конкретной локации, локацию всю оббегал не нашёл.По сюжету такого персонажа не встречал.
2.Есть ли вообще возможность понять какие арки персонажей закрыты аи ещё не написаны, а у каких есть логическое завершение ну хотя бы на момент альфы.

3.Как вы определяете какая сейчас глава?в первом патфайндере было прям чётко написано здесь как то не наблюдаю и что то не верю что я в первой главе уже 13 уровння)

Как прятать текст под спойлер  
Ребят главный вопрос в каком месте в дрезене есть наёмники если в таверне перса нет и в штабе тоже.Есть ли сейчас возможность закрыть арку зосиэля,я сейчас в утраченном святилище вижу 2 маркера всё святилище оббегал прохода к ним нет 3.Квест удар из неоткуда.Проверкой взял у ворка письмо всех освободил в дымящемся шраме ничего нет квест не завершаеться висит исследуйте дымящийся шрам, так задумано или баг?  

 

Hide  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dredisblack сказал:

Есть 3 срочных базовых вопроса они не спойлерные поэтому спрошу
1.Есть один квест там нужно найти некоего хайлора, он в конкретной локации, локацию всю оббегал не нашёл.По сюжету такого персонажа не встречал.
2.Есть ли вообще возможность понять какие арки персонажей закрыты аи ещё не написаны, а у каких есть логическое завершение ну хотя бы на момент альфы.

3.Как вы определяете какая сейчас глава?в первом патфайндере было прям чётко написано здесь как то не наблюдаю и что то не верю что я в первой главе уже 13 уровння)

Показать контент  

1. Это личный квест Аруши? Вроде Хайлор - это мужик, который позволяет наемников нанимать вместо компаньонов. Он на втором этаже постоялого двора в Дрезене. Хотя я может что-то путаю. Лучше название квеста скажи.
2. Прям целые арки? Таких вроде вообще нет совсем завершенных. Но все квесты, что выдаются, можно завершить, если не забагует конечно.
3. По геймплею и явному сюжетному повышению.

  • Пролог - блуждание в подземелье
  • 1-я глава - Сражение в Кенабресе
  • 2-я глава - Поход на Дрезен
  • 3-я глава - Решение кучи проблем и планирование дальнейшего похода. Последняя глава на данный момент.
  • Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dredisblack сказал:
Показать контент  

Ребят главный вопрос в каком месте в дрезене есть наёмники если в таверне перса нет и в штабе тоже.Есть ли сейчас возможность закрыть арку зосиэля,я сейчас в утраченном святилище вижу 2 маркера всё святилище оббегал прохода к ним нет 3.Квест удар из неоткуда.Проверкой взял у ворка письмо всех освободил в дымящемся шраме ничего нет квест не завершаеться висит исследуйте дымящийся шрам, так задумано или баг?

Hide  
Показать контент  

Продавец наймитов на втором этаже постоялого двора. 

Спуститься к маркерам можно через чек прям после лагеря, когда открывается вид на каньон (иногда чека нет, лечится выходом-заходом в локацию или телепортом вниз. 

Квест ты закончил, просто он не закрывается

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят прошел наконец то альфу 60 часов контента это очень хорошо боюсь правда что увидел больший  кусок игры и на релизе будет не так весело.Остался невыполнен один квест.Раправить крылья,путь ангела.Посланик Иомедай почему то больше не переносит на водопады где он должен выполняться может кто то прошёл его?

Блин что то не так пошло а как удалять сообщения не вижу что то

Ребят кто прошёл за путь ангела последний легендарный квест расправить крылья?У меня посланик иомедай меня почему то туда не переносит он вообще проходим этот квест сейчас?  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, dredisblack сказал:

Блин что то не так пошло а как удалять сообщения не вижу что то

Удалять нельзя, редактировать можно будет только после некоторого времени на форуме (15-25 сообщений вроде, не знаю точно).

Ты, когда спойлер создаешь, заполняешь 2 текстовых поля: синее - это шапка, "название" спойлера, а черный кватрат, обрамленный узенькой синей рамкой - это тело спойлера, которое и будет скрыто под шапкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, приятно когда помогают новичкам)

Спойлер  

И всё же повторю вопрос, путь ангела последнее задание в альфе уже конец все квесты пройдены остался штурм капища.Задание расправить крылья называеться.Проходимо в альфе или нет?просто очень хотелось третий лвл мифика)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо неизвестному пользователю за пересказ последнего стрима разработчиков. Особо ничего нового, хотя для кого как. Для тех кто парла инглезе.

 https://forum.owlcatgames.com/t/06-11-2020-owlcat-dev-stream-game-design-special-unofficial-transcription/30083

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем я завис с прохождением за лича. Там в одной сюжетной локации дверь не открывается из-за бага, так что я просто не могу закончить прохождение. А раз так - опишу, чего вообще ждать от лича и почему вообще его стоит выбирать.

Лич, без сюжетных спойлеров 

Описывать буду в порядке возрастания вкусностей лича, от аперитива до десерта

Во-первых, лич может видеть призраков. Они сделаны просто как дружественные NPC, которые стоят тут и там на локациях. Диалогов с ними нет, они просто выдают одну и туже реплику при разговоре с ними. Служат скорее для антуража и более глубокого погружения в жизнь нежити, хотя один призрак в Дрезене подсказал, где искать спрятанную им при жизни заначку.

У лича есть собственный уникальный торговец-дампир в третьей главе, который продает свитки и жезлы с некромантическими заклинаниями, ну и вроде парочку артефактов той же направленности. Волшебник, любящий учиться со свитков, оценит.

Личный квест лича в целом уныл. "Ты готов стать личем? Тогда вот тебе держи проект на 2 недели, исполняй. Сделал? Ну вот тебе еще один такой же проект, исполняй". И дальше общий для всех мифических путей квест на проникновение в определенную локацию и повышение миф. уровня. Уникальная локация лича, Зиккурат, очень уныла - просто нагромождение пустых коридоров и переходов, непонятно зачем сделанное.

Союзники, приходящие на помощь герою-личу в его походе - это уже интереснее. Что плохо - они начинают приходить очень поздно, по крайней мере по сравнению с Азатой, к которому чуть ли не с самого начала всякие интересные личности заваливаются. Короче личу нужно чуть ли не месяц-два пропустить, чтобы к нему хотя бы первый пришел. И это с учетом того, что все квестовые локации можно легко оббежать недели за две. А там дальше должен быть и второй союзник, и отдельный выбор, которого из союзников поддержать. Вот его я уже не дождался.

Способности лича - это уже интереснее. Для начала - лич получает уникального пета-нежить, одного из четырех: скелета со щитом, с двуручным оружием, с парным оружием и стрелка. Чего для жизни не хватает - то и берешь. Личного скелета можно одевать  как обычного компаньона, хотя сейчас это не работает, и максимум можно натянуть бижутерию, но в описании сказано, что можно.

У лича есть своя книга заклинаний, при этом, как для магических престиж-классов, лич может объединить свою книгу с мистическим заклинателем (Волшебник / Колдун). Работает ли это в случае с бардом или магусом, которые тоже мистические заклинатели, и если работает, то как - не знаю. Объединение книжек помимо просто возможности кастовать заклинания лича из книги волшебника, также дает еще один интересный эффект - лич прибавляет свой мифический уровень к обычному уровню заклинателя, а это дает не только волшбу помощнее и преодоление магии посильнее, но и доступ к новым кругам заклинаний пораньше. Например, волшебник_13 + лич_4 = волшебник_17, т.е. доступ к заклинаниям 9 круга с 13 лвл, что очень круто.

Заклинания лича просто супер-эпичны. Хотя работают они в основном с нежитью. Тут и массовая усиленная версия ложной жизни, и дистанционное прикосновение вампира без ограничения по уровню, и универсальное заклинание, которое лечит союзников или наносит урон врагам, причем нежить лечит лучше, а живым наносит больше урона. Есть метка, которую можно накинуть на врага, и если он умрет под ней - то тут же восстанет в виде союзной нежити. Есть перекачка жизни из вражеской или союзной нежити. Есть "Оберег от смерти", который можно кастануть на союзника, и если он должен умереть, то смерть заменяется параличом до конца боя (анти-пригорательное заклинание). И много чего еще вкусного и эпичного по эффектам.

И, наконец, самое сладкое. У лича есть уникальные для него компаньоны-нежить, которых можно поднимать из разных сюжетных и лорных персонажей. Всего насчитали 3 штуки для третьей главы, хотя я получил только двух. С ними можно поговорить, хотя реплик у них маловато. Влезают ли они в диалоги - не знаю, но надеюсь, не сильно много их таскал (нежить трудно лечить - все остальные спутники заточены под лечение именно позитивной энергией, а уровень с лечебным заклинанием мой герой тратил обкаст всей группы). ОЧЕНЬ хотел взять одного такого на финальный бой в третьей главе, чтобы просто посмотреть на реакции врага и этого спутника. Но, как я выше написал, проверить не смог, ибо просто не могу пройти дальше по сюжету. Будет ОЧЕНЬ обидно, если ничего такого нет. Хрен с ними, с личными квестами, но, пусть и редкие, встревания в диалоги нужно бы сделать.

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...