Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26 марта 2021 г. в 23:10, Shapoklyaksa сказал:

Законопослушные опции в Кингмейкере были вполне себе вменяемые. Да, именно законник топит за уничтожение троллей, даже граждан Тробольда, но там был полуобъеденный гном, учитель по человекоеденью и Харгулка с подстрекателем-Тартуком...вот чота ни разу не убедительно.

А вот опции законника в WoTR меня пугают. 

Показать контент

"Мне плевать, что эта женщина не в себе и нуждается в осмотре лекаря! Она дезертир! Предательница! Не лечить! Не опрашивать! Посадить! Наказать! Четвертовать!"

Hide

Это про какую конкретно женщину? 

Показать контент  

Про бывшую главу ордена, которая у каменного дерева тусит?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ворона сказал:

Это про какую конкретно женщину? 

Показать контент  

Думаю, что про неё. По ерайней мере в диалоге такая реплика была. Но тут я даже могу согласиться с законопослушным ГГ, ведь она сначала сбежала в самоволку, а уже потом сошла с ума.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к бета-тестерам: можно ли брать одному персонажу уровени бладрейджера и чародейского наследника? Можно ли им брать разные наследия? Если да, то правильно ли я понимаю, что мы можем взять по 1 уровню каждого класса, потратить мифические абилки на второе наследие каждому и абилку на доступ к финальной способности наследия и уже на 2 мифическом уровне иметь 4 финальные разные способности наследия? Где конкретно после этого оказывается внутриигровой баланс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:
Показать контент

Думаю, что про неё. По ерайней мере в диалоге такая реплика была. Но тут я даже могу согласиться с законопослушным ГГ, ведь она сначала сбежала в самоволку, а уже потом сошла с ума.

Hide
Показать контент  

Ну дык я не говорю, что нельзя совсем оставить без дела. Понятное дело, за самоволку должна ответить, но только может её сначала в чувство привести, а потом уже взывать к ответу? А то как-то больше похоже на то, что у ГГ просто бомбит.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:
Показать контент

Думаю, что про неё. По ерайней мере в диалоге такая реплика была. Но тут я даже могу согласиться с законопослушным ГГ, ведь она сначала сбежала в самоволку, а уже потом сошла с ума.

Hide

Но тогда там не такой уж прям жесткий ответ у законника. 

Показать контент  

Не сжечь-расстрелять, а (недословно, но близко по смыслу цитирую) "Дезертирство есть дезертирство. Отправим ее в 'название города', пусть проведут суд." 

Только позавчера этот квест смотрела, хорошо его помню. Что-то сомневаюсь, что явно сумасшедшую женщину суд признает виновной... И еще больше сомневаюсь, что лекари (наши, или в той лечебнице, куда ее скорее всего определят после суда) чем-то смогут ей помочь :(

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ворона сказал:

Но тогда там не такой уж прям жесткий ответ у законника. 

Показать контент

Не сжечь-расстрелять, а (недословно, но близко по смыслу цитирую) "Дезертирство есть дезертирство. Отправим ее в 'название города', пусть проведут суд." 

Только позавчера этот квест смотрела, хорошо его помню. Что-то сомневаюсь, что явно сумасшедшую женщину суд признает виновной... И еще больше сомневаюсь, что лекари (наши, или в той лечебнице, куда ее скорее всего определят после суда) чем-то смогут ей помочь :(

Hide
Показать контент  

Ну, она как минимум обещает сообщить что-то важное, как только ей полегчает, если согласиться отправить её лечиться. Да и Кьяр, если я правильно помню, не просит её как-то помиловать и отпустить, он просит лишь позволить ему попробовать её сначала привести в чувство, а потом уже все остальное - что логично ибо справедливости ради, она должна иметь возможность хотя бы пару слов связать на суде (который во время Похода будет, скорее всего, наказывать за дезертирство еще и так, чтобы другие боялись).

 А чисто законопослушные опции приводят к тому, что ГГ и спасать ее откажется - мол, не кошерно это, тратить столько усилий ради какого-то дезертира. 

Но это все могут быть чисто мои придирки после Инквизитора-кидаю-девочек-в-костер-и-буду-кидать-Халрана, Давайте-зарежем-блаженную крестоносцев и Королевы Голфри с её потрясающей дальновидностью  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shapoklyaksa сказал:
Показать контент

Ну, она как минимум обещает сообщить что-то важное, как только ей полегчает, если согласиться отправить её лечиться. Да и Кьяр, если я правильно помню, не просит её как-то помиловать и отпустить, он просит лишь позволить ему попробовать её сначала привести в чувство, а потом уже все остальное - что логично ибо справедливости ради, она должна иметь возможность хотя бы пару слов связать на суде (который во время Похода будет, скорее всего, наказывать за дезертирство еще и так, чтобы другие боялись).

 А чисто законопослушные опции приводят к тому, что ГГ и спасать ее откажется - мол, не кошерно это, тратить столько усилий ради какого-то дезертира. 

Но это все могут быть чисто мои придирки после Инквизитора-кидаю-девочек-в-костер-и-буду-кидать-Халрана, Давайте-зарежем-блаженную крестоносцев и Королевы Голфри с её потрясающей дальновидностью  

 

Показать контент  

Не, если ей становится лучше - это хорошо:) Но ответ звучал в целом вполне нормально, не более жестко, чем в кингмейкере. Я наоборот там намучилась с нейтралом-законником - то в чистого нейтрала улетала, то в законопослушного доброго, потому что его реплики были норм, а чисто законные и законно-нейтральные часто какие-то meh( Потом расслабилась и начала косплеить тов. Сталина, как мне по мировоззрению полагалось:) До сих пор думаю, что на погосте в столице не хватает палки с перекладиной. Виселица идеально символизировала бы.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виселица в кингмейкере у законопослушного злого есть. Как раз в центре столицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я больше по отыгрышу смотрю, в кингмейкере у меня даже у доброго хаота, зд реплики проскальзывали ибо он  все же правитель.  А тут еще того кручу командующий походом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, prunchik сказал:

Виселица в кингмейкере у законопослушного злого есть. Как раз в центре столицы.

Ну вот в следующий раз если соберусь законником проходить - пойду злым) За него все законные реплики будут на своем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Ворона сказал:

Ну вот в следующий раз если соберусь законником проходить - пойду злым) За него все законные реплики будут на своем месте.

Да вроде как в кингмейкере у законников нет особенно злых реплик. Они именно что законные. Типа призвать Кестена соблюдать субординацию и не тащиться искать приключения на задницу свою. Ну или вернуть пещеру Агаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, prunchik сказал:

Да вроде как в кингмейкере у законников нет особенно злых реплик. Они именно что законные. Типа призвать Кестена соблюдать субординацию и не тащиться искать приключения на задницу свою. Ну или вернуть пещеру Агаю.

Или немедленно бросить в тюрьму человека, который к тебе пришел с каким-нибудь предложением, потому что он сам признался, что где-то разыскивается. Или с разбега разогнать людей, которые пришли на известного барда посмотреть. Законные реплики не злые, но среди них много тоталитарно-диктаторских. Нормальные тоже есть, с Кестеном как раз. Есть еще странные... С Соленым сердцем что-то намудрили с законными репликами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проходила за законника ивела, он иногда переходит границы, поступает жестче, чем просто законник. Отыграть именно в рамках этого элейнмента вполне возможно.

В Гневе за такого персонажа играть наверно вообще красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Я проходила за законника ивела, он иногда переходит границы, поступает жестче, чем просто законник. Отыграть именно в рамках этого элейнмента вполне возможно.

В Гневе за такого персонажа играть наверно вообще красота.

В Гневе да, законник сам собой напрашивается) Командор военного похода все же. И реплик у них больше. Зато у хаотиков они  прикольнее!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворона сказал:

. Зато у хаотиков они  прикольнее!) 

У хаотиков всегда прикольнее. На то они и хаотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я зло не люблю, так что у меня будет добрый но справедливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут плотно так засел за тестирование беты Гнева на максимальной сложности (ибо если уж и тестировать игровые механики - то на максимальной сложности, да) и у меня есть впечатления по этому поводу. Может, полезно кому-то будет, для тех, кто думает начать на максимальной сложности. Энивей, первое, на что обращаешь внимание - это на то, что очень много врагов имеет разнообразные вычеты урона, которые нужно обходить каким-то образом. И это здорово, на самом деле, поскольку кардинально меняет твоё отношение к эффективности различных классов в игре, и подход к врагам.

Некоторые классы, которые имбовали в Кингмейкере, абсолютно бесполезны в Гневе, по крайней мере в начале игры. Больше всего это относится к кинетикам с энергетическим типом снаряда, а так же к кастерам. Просто дело в том, что даже самые слабые демоны имеют очень высокий спелл-резист (начиная от 15 и выше), который как-то пробивать надо, и так же у демонов высокий вычет огненного, ледяного и кислотного урона, и полная неуязвимость к молниям. На практике это означает то, что начав играть ГГ-кастером или ГГ-кинетиком с энергетическим зарядом, вы познаете боль, поскольку сначала надо будет пробивать спелл-резист демонов, а потом пробивать их вычет урона. В итоге, даже если ты спелл-резист и смог пробить, скорее всего нанесёшь какой-то совсем уж копеечный урон. Такие дела. В общем, стоит принять тот факт, что кинетики-энергетики, а так же кастеры различных сортов, просто являются балластом для команды при боях с демонами, да :(

Не, понятное дело, что есть мифик-фиты на пробитие определённого вычета стихийного урона, есть мифик-фиты на повышение пробития спелл-резиста, но согласитесь, потратить кучу мифик-фитов на то, чтобы хоть какой-то урон врагам наносить, это... такое себе. Ну и опять же, традиционно самая сложная часть игры - это начало, и пока ты дойдёшь до мифик-фитов, у тебя уже стул раз десять успеет сгореть до этого. Так же, есть Уголёк и её Проклятье Уязвимости, что снимает вычет стихийного урона у демонов, и позволяет кастерам полный урон по ним наносить, но блин, Уголёк одна, а демонов много =) Тем более, Проклятье Уязвимости можно всего лишь раз навесить на одну цель, и если она спас-бросок выбросила, то это проклятье всего лишь один уровень висеть будет =/

Забавно, что когда кастеры так сильно страдают с пробитием спелл-резиста у демонов, и обходом их стихийного вычета урона, для физических дамагеров обойти физический вычет урона демонов намного проще, ибо достаточно применять оружие из холодного железа, которого в игре более чем достаточно, а рейнджевики могут использовать стрелы из холодного железа, которых так же хватает. Ну а начиная с определённого момента мы и вовсе находим цацку, которая настраивает всё оружие группы на добро, с целью обхода физического вычета урона у врагов. То есть да, страдают именно что только кастеры, тогда как и у милишников, и у рейнджевиков полно способов, как обойти вычет урона у демонов. Это и наталкивает на мысль, что если уж и делать ГГ, то ему стоит выбирать такой класс, который сможет наносить хороший физический урон вот самого начала игры, да.

Ну и плавно переходим к началу игры. И у меня есть множество вопросов к составу отряда, с которым мы пролог проходим. То что Сиила будет плохим танком - это было понятно и сразу, так чтот этот факт меня не удивил. Но вот что реально у меня вызывает недоумение - то, почему именно Камелию нам подсунули с самого начала игры. Камелия, блин, это агильщик, который нормальный урон может наносить только после взятия фита "грация фехтовальщика" аж на 5 уровне. На первых же уровнях - она абсолютно бесполезна в плане нанесения урона, и если вы не выбрали в качестве ГГ какого-то могучего дамагера, который может наносить урон начиная с первого уровня, то вам, опять же, будет очень больно. Ибо в этом отряде наносить урон будет просто некому. Понятное дело, что есть Ланн/Вендуаг, но у них большую часть пролога обычный длинный лук, не композит, так что они тоже копеечный урон наносят, пхах. 

Я не понимаю, что, разрабам так сложно было Камелии выдать гибкую рапиру, чтобы она наносила нормальный урон с самого начала игры? Тем более, если уж ударяться в лор и всё такое, Камелия типа аристократ, и уж точно может позволить себе гибкую рапиру на начало игры. Раз уж нам дают именно этого персонажа с самого старта, разрабы могли бы и озаботиться тем, чтобы с ней было комфортно играть, если игрок в качестве ГГ решил взять не дамагера, а какого-нибудь саппорта, например. Ибо в нынешней ситуации, если игрок решил для ГГ выбрать класс, который не специализируется на нанесении урона, то этот самый урон просто некому в отряде наносить будет.

И да, у меня ещё мысли были по тесту Гнева, но простыня и так уже огромной получилось, так что ладно =D Потом озвучу. Ну и да, напомню, что всё вышесказанное актуально для максимальной, ну и, пожалуй, для предпоследней сложности =) На нормальной сложности и ниже - игра проходится райткликом без каких-либо трудностей.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

Я тут плотно так засел за тестирование беты Гнева на максимальной сложности (ибо если уж и тестировать игровые механики - то на максимальной сложности, да) и у меня есть впечатления по этому поводу. Может, полезно кому-то будет, для тех, кто думает начать на максимальной сложности. Энивей, первое, на что обращаешь внимание - это на то, что очень много врагов имеет разнообразные вычеты урона, которые нужно обходить каким-то образом. И это здорово, на самом деле, поскольку кардинально меняет твоё отношение к эффективности различных классов в игре, и подход к врагам.

Некоторые классы, которые имбовали в Кингмейкере, абсолютно бесполезны в Гневе, по крайней мере в начале игры. Больше всего это относится к кинетикам с энергетическим типом снаряда, а так же к кастерам. Просто дело в том, что даже самые слабые демоны имеют очень высокий спелл-резист (начиная от 15 и выше), который как-то пробивать надо, и так же у демонов высокий вычет огненного, ледяного и кислотного урона, и полная неуязвимость к молниям. На практике это означает то, что начав играть ГГ-кастером или ГГ-кинетиком с энергетическим зарядом, вы познаете боль, поскольку сначала надо будет пробивать спелл-резист демонов, а потом пробивать их вычет урона. В итоге, даже если ты спелл-резист и смог пробить, скорее всего нанесёшь какой-то совсем уж копеечный урон. Такие дела. В общем, стоит принять тот факт, что кинетики-энергетики, а так же кастеры различных сортов, просто являются балластом для команды при боях с демонами, да :(

Не, понятное дело, что есть мифик-фиты на пробитие определённого вычета стихийного урона, есть мифик-фиты на повышение пробития спелл-резиста, но согласитесь, потратить кучу мифик-фитов на то, чтобы хоть какой-то урон врагам наносить, это... такое себе. Ну и опять же, традиционно самая сложная часть игры - это начало, и пока ты дойдёшь до мифик-фитов, у тебя уже стул раз десять успеет сгореть до этого. Так же, есть Уголёк и её Проклятье Уязвимости, что снимает вычет стихийного урона у демонов, и позволяет кастерам полный урон по ним наносить, но блин, Уголёк одна, а демонов много =) Тем более, Проклятье Уязвимости можно всего лишь раз навесить на одну цель, и если она спас-бросок выбросила, то это проклятье всего лишь один уровень висеть будет =/

Забавно, что когда кастеры так сильно страдают с пробитием спелл-резиста у демонов, и обходом их стихийного вычета урона, для физических дамагеров обойти физический вычет урона демонов намного проще, ибо достаточно применять оружие из холодного железа, которого в игре более чем достаточно, а рейнджевики могут использовать стрелы из холодного железа, которых так же хватает. Ну а начиная с определённого момента мы и вовсе находим цацку, которая настраивает всё оружие группы на добро, с целью обхода физического вычета урона у врагов. То есть да, страдают именно что только кастеры, тогда как и у милишников, и у рейнджевиков полно способов, как обойти вычет урона у демонов. Это и наталкивает на мысль, что если уж и делать ГГ, то ему стоит выбирать такой класс, который сможет наносить хороший физический урон вот самого начала игры, да.

Ну и плавно переходим к началу игры. И у меня есть множество вопросов к составу отряда, с которым мы пролог проходим. То что Сиила будет плохим танком - это было понятно и сразу, так чтот этот факт меня не удивил. Но вот что реально у меня вызывает недоумение - то, почему именно Камелию нам подсунули с самого начала игры. Камелия, блин, это агильщик, который нормальный урон может наносить только после взятия фита "грация фехтовальщика" аж на 5 уровне. На первых же уровнях - она абсолютно бесполезна в плане нанесения урона, и если вы не выбрали в качестве ГГ какого-то могучего дамагера, который может наносить урон начиная с первого уровня, то вам, опять же, будет очень больно. Ибо в этом отряде наносить урон будет просто некому. Понятное дело, что есть Ланн/Вендуаг, но у них большую часть пролога обычный длинный лук, не композит, так что они тоже копеечный урон наносят, пхах. 

Я не понимаю, что, разрабам так сложно было Камелии выдать гибкую рапиру, чтобы она наносила нормальный урон с самого начала игры? Тем более, если уж ударяться в лор и всё такое, Камелия типа аристократ, и уж точно может позволить себе гибкую рапиру на начало игры. Раз уж нам дают именно этого персонажа с самого старта, разрабы могли бы и озаботиться тем, чтобы с ней было комфортно играть, если игрок в качестве ГГ решил взять не дамагера, а какого-нибудь саппорта, например. Ибо в нынешней ситуации, если игрок решил для ГГ выбрать класс, который не специализируется на нанесении урона, то этот самый урон просто некому в отряде наносить будет.

И да, у меня ещё мысли были по тесту Гнева, но простыня и так уже огромной получилось, так что ладно =D Потом озвучу. Ну и да, напомню, что всё вышесказанное актуально для максимальной, ну и, пожалуй, для предпоследней сложности =) На нормальной сложности и ниже - игра проходится райткликом без каких-либо трудностей.

Спасибо за полезную информацию! Поделитесь потом, пожалуйста, как остальные сопартии себя показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Кингмейкере были такие же проблемы с спутниками: никакущая Октавия в 1й главе, зато топового Джуби дают только в 2й (забавно, что Джуби с середины игры уже не топовый, за исключением баффов, а Октавушка наоборот заряжается). Бестолковый (для 1й главы) Харрим есть с самого начала, а за толковым Трисом надо охотиться, от медведя как-то его отбивать. Спасибо хоть за Амири. 

Ну и классы там тоже есть рабочие и нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

никакущая Октавия в 1й главе

Ну а теперь представь, что "никакущую Октавию" из первой главы Кингмейкера, выставили против врагов, которые имеют огромный спелл-резист и высокий вычет стихийного урона, и поймёшь, что представляет собой первая глава Гнева =) То есть да, старт у кастеров и так очень сложный, как ты правильно заметила, но в Гневе игра кастером в начале игры на высокой сложности - это что-то за гранью добра и зла, лол. Понятное дело, что с какого-то момента кастер начнёт какой-то урон врагам наносить, но к тому моменту ты уже на орбите Татуина будешь находиться, скорее всего =)

И да, справедливости ради, против демонов страдают не только кастеры, но и алхимики (до получения святых бомб на 8 уровне), а так же кинетики с энергетическим зарядом. То есть, если хочешь познать боль, можешь начать в Гнев играть кастером, алхимиком или кинетиком с энергетическим зарядом. Я тебя уверяю, ты получишь незабываемые ощущения, когда дойдёшь до первой же более-менее сильной толпы демонов, лол. То есть да, страдают не какие-то отдельные классы, страдают вообще все, кто наносит стихийный урон, в том-то и дело.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камелия и так имеет кучу сильных сторон. Если ей еще и урон дать высокий, то это будет вообще убер-персонаж в одном флаконе. 

За мага да - начало боль, но основная задача мага в начале - это докачаться до ускорения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FreeSergey сказал:

За мага да - начало боль, но основная задача мага в начале - это докачаться до ускорения.  

Зачем тогда вообще маг нужен, если точно так же до ускорения может докачаться тот же Вольжиф? Но при этом, в отличие от бесполезного мага-кастера, Вольжиф ещё и приличный урон в ближнем бою может наносить, да.

5 минут назад, FreeSergey сказал:

Камелия и так имеет кучу сильных сторон. Если ей еще и урон дать высокий, то это будет вообще убер-персонаж в одном флаконе. 

Если ей дать гибкую рапиру в начале игры, то она получит 4 единички урона от ловкости, то есть будет наносить не 1-6, а 5-10 урона. Что это, игру сломает? =) Нет, но тебе комфортней будет играть в прологе, если ты взял недамажного ГГ. Об этом я речь и веду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, BMB89 сказал:

Зачем тогда вообще маг нужен, если точно так же до ускорения может докачаться тот же Вольжиф? Но при этом, в отличие от бесполезного мага-кастера, Вольжиф ещё и приличный урон в ближнем бою может наносить, да.

Ну затем что маг дальше докачается до 9 круга и станет куда полезней, а Вольжиф с 3-4 главы просто перестанет попадать нормально не говоря о том. что Вольжифу нужно лезть в ближний бой.

 

12 минут назад, BMB89 сказал:

Если ей дать гибкую рапиру в начале игры, то она получит 4 единички урона от ловкости, то есть будет наносить не 1-6, а 5-10 урона. Что это, игру сломает? =) Нет, но тебе комфортней будет играть в прологе, если ты взял недамажного ГГ. Об этом я речь и веду.

Я понимаю о чем ты) Но Камелия и танк неплохой, и кастер с 9 кругами, и замки-ловушки снимает. Если ей еще и урон с руки дать высокий, то это черезчур круто будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, FreeSergey сказал:

Ну затем что маг дальше докачается до 9 круга и станет куда полезней

Я знаю, что на поздних этапах игры маг становится очень сильным =) Главная проблема заключается в том, как пережить начало игры, хах. Я и сам тут решил потестить престиж-класс Аркан Трикстера с уходом в мифик Трикстера, ибо Аркан Трикстер должен идеально сочетаться с этим мификом. И я тебе так скажу, что начинать эту игру кастером - это просто Путь Боли какой-то =D У Аркан Трикстера, при взятии этого престижа на 5 левеле, будет эпический базовый модификатор атаки в +1, лол, и при этом заклинания толком не наносят урон демонам, если на них перед этим проклятье уязвимости не скастовать. Понятное дело, что при взятии мифик-фита на пробитие вычета стихийного урона, и двух мифик-фитов на пробитие спелл-резиста, будет намного проще играть, но до этого ещё дожить надо, не улетев на ту самую орбиту Татуина, да =)

И да, с чего это Вольжиф попадать перестанет с 3-4 главы? У него высшая невидимость куда-то пропадёт, которая режет весь вражеский бонус к защите от Ловкости? Или прогрессия базового модификатора атаки вдруг закончится? =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я сам за мага сейчас прохожу, не на харде правда, на Core - и я абсолютно согласен, что в начале это больно. Но уже начиная с появления ускорения маг начинает отбивать свое присутствие и дальше по нарастающей. Ну а начало - тут только терпеть. Ну или начинать за сильного дамагера, но маг в конце все равно желателен будет - но я просто не люблю наемников и Нэнио)

У всех серьезных врагов перманентное истинное зрение появляется так что всякие невидимости, марева и расплывчатости перестают помогать Вольжифу. И слишком уж учащаются случаи когда какой-нибудь демон мимоходом будет отправлять его на кладбище. А лучник-рейджер-маг куда надежнее в плане нанесения урона - стой себе вдалеке да настреливай пока враги пытаются танка грызть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...