Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 14:14, Shellty сказал:

Меня в прыжке в Легенду сильно не устраивает необходимость соглашаться с мерзкой лицемерной овцой Иомедай, нормально весь жар руками ГГ до поры загребавшей, а тут решившей снизойти, чтобы пояснить, как силы ГГ - от лукавого, откажис и покайса.
Мб плюнуть в кашу Арилу и попутно закрыть Язву на чистой тяге упрямства - действительно отличная идея, но если это предлагает Иомедай с ее двойными стандартами, то нет.

tumblr_e39b7ca7fc1580aec9__1280.jpg

я играла первое прохождение ангелом палладином Йомедай и от реакции Длани и Йомедай на происхождение сил ГГ у меня просто сгорела жопа. Т.е. ГГ буквально добро и законопослушность во плоти, вообще ни одного дурного поступка не совершила, святее просто некуда, а эти все равно нос воротят. Как бы логично, что если бы демоническое происхождение могло оказывать влияние, то уже оказало бы наверное как-нибудь. Первый раз у меня было ощущение, что ей королева завидует перед тем как пинка в Бездну дать, второй что-то похожее было от Йомедай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вроде как дополнение на март анонсировали. 

Новый класс в 5 архетипов и новый романсебильный компаньон "Последний Саркорисианец".

Дамам повезло)   

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего только дамам, этот господин и джентльменов жалует. И что-то мне подсказывает, что с таким портретом он будет у них весьма популярен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Yria сказал:

А чего только дамам, этот господин и джентльменов жалует. И что-то мне подсказывает, что с таким портретом он будет у них весьма популярен. 

Я слишком стар для всего этого) 

И вообще, купил себе planescape : torment в steam. А то в свое время я не прошёл эту игру. Можно начинать завидовать)) 

Изменено пользователем k1b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.01.2023 в 12:41, Yria сказал:

А чего только дамам, этот господин и джентльменов жалует. И что-то мне подсказывает, что с таким портретом он будет у них весьма популярен. 

Вот только какой портрет финальный, вопрос.

Хотя и так, и сяк неплох.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевёртыш  

Приветствуем вас, крестоносцы!

Дополнение 

“Последние саркорийцы”
 добавит в Pathfinder: Wrath of the Righteous 
новый класс
  
перевертыш
. Но чем он примечателен?
 
Перевертыш
 – это отличный соратник в бою. 
Полная прогрессия базового модификатора атаки
, 
острые когти
, которые улучшаются с повышением уровня, 
добавление бонуса от мудрости к классу брони
 – все это делает перевертыша весьма полезным в рукопашной. Дополнительно он может улучшать свои характеристики за счет аспектов различных животных, а также полностью превратиться в одно из них, получив доступ к высшей форме своего зверя. Помимо этого, начиная с 3 уровня перевертыш игнорирует штрафы к передвижению, налагаемые труднопреодолимой местностью, становится невосприимчив к опутыванию и получает бонус +2 к защите от внеочередных атак. Всего для перевертыша доступно 10 форм различных животных, а некоторые архетипы получают свои уникальные формы.

ca142cc638cbea0cec4e762d5f4fb49f49e09701.jpg

Вам будут доступны следующие архетипы: Дитя мантикоры, Перевертыш драконьей крови, Фееликий перевертыш, Перевертыш плоти бестии, Образ ярости и Природное изваяние.
 
Дитя мантикоры
, как следует из названия, это потомок мантикоры. Вместо когтей, больше подходящих для ближнего боя, он отращивает на своем теле шипы, которые может метать во врагов с помощью естественной метательной атаки. Урон от шипов растет с увеличением уровня, а также позволяет все лучше и лучше преодолевать снижение урона. А начиная с четвертого уровня перевертыш может превратиться в самую настоящую мантикору. Находясь в этой форме, дитя мантикоры получает бонус +10 футов к скорости, способность Запах и четыре естественные метательные дистанционные атаки шипами. Начиная с 9 уровня дитя мантикоры становится невосприимчивым к наземным эффектам и получает +4 к броскам на урон при естественных атаках.

36d79fa72026078ad0ecceb0737587e4474dd18e.jpg
 
Перевертыш драконьей крови
 вместо звериных аспектов получает драконий аспект, который наделяет его силой выбранного дракона и устойчивостью к соответствующему типу энергии. При этом каждый раз, когда с помощью устойчивости к энергии перевертыш не получает урон, он излечивается на количество очков здоровья, равное предотвращенному урону. Начиная с 9 уровня перевертыш может перевоплощаться в существо, близкое к форме истинного дракона. В этой форме, помимо бонуса размера к силе и выносливости, естественного бонуса к защите и невосприимчивости к труднопроходимой местности, перевертыш также получает губительное дыхание дракона.

1b3ada8851300c047cd82cfadb03429f06c03d56.jpg
 
Фееликий перевертыш
 получает аспект феи, дающий крылья бабочки и возрастающее с уровнями снижение урона от любого оружия, кроме холодного железа, и возможность превращаться в анку, начиная с 4 уровня. В этой форме перевертыш может совершать атаки исподтишка, используя свой уровень перевертыша вместо уровня вора для определения урона. Также он получает уворот, воровские приёмы и врожденный бонус к спасброскам против эффектов, влияющих на разум, который увеличивается с получением новых уровней. На 20 уровне фееликий перевертыш становится невосприимчивым к эффектам, ограничивающим движение, и получает устойчивость к магии, равную 10+ его уровень в классе.

c46f9ae8e77656c15040611b8311cae593e70b9b.jpg
 
Перевертыш плоти бестии
 будет незаменим в крестовом походе: с первого уровня его инфернальные когти преодолевают снижение урона любых злых потусторонних существ. Черта “Бестиальная стойкость” начиная со 2 уровня дает возрастающий бонус к защите, который увеличивается на 4, 12 и 20 уровнях, а также устойчивость к электричеству и огню, которые также растут с уровнем. Вместо аспекта зверя перевертыш получает аспект бестии, а вместе с ним и атаку рогами, крылья и снижение урона от всех атак недобрых существ, растущее с уровнями.
 
Образ ярости
 вместо аспекта получает “Разрушительный облик” – способность, аналогичную ярости варвара, но при этом перевертыш становится на одну категорию размера больше. Находясь в этом состоянии, перевертыш может совершить удар по земле, который сбивает с ног врагов в радиусе 20 футов и наносит им дробящий урон. Вместо когтей образ ярости получает способность “Мощнейший удар”, которая позволяет совершать естественные атаки, наносящие дробящий урон. Начиная со 2 уровня образ ярости в Разрушительном облике становится менее восприимчив к ударам врага, получая естественный бонус к защите +2 и снижение урона. Снижение урона при этом увеличивается на 10, 15 и 20 уровне, а естественный бонус к защите увеличивается до +4 на 20 уровне.
 
Природное изваяние

, принимая формы животных, словно превращается в живой камень и приобретает снижение урона N/-, где N - уровень перевертыша. Начиная с 4 уровня, природное изваяние с вероятностью 25% процентов игнорирует критический удар или урон точности, и эта вероятность увеличивается с уровнями. Начиная с 6 уровня природное изваяние может пожертвовать минуты времени действия малых форм, чтобы сделать свои когти адамантиновыми.

Это был краткий обзор нового класса и его архетипов. Мы надеемся, что он вас заинтересовал, и вам уже не терпится начать новую игру! Дополнение “Последние саркорийцы” увидит свет 7 марта 2023 года.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Weldrin сказал:
Перевёртыш

Приветствуем вас, крестоносцы!

Дополнение 

“Последние саркорийцы”
 добавит в Pathfinder: Wrath of the Righteous 
новый класс
  
перевертыш
. Но чем он примечателен?
 
Перевертыш
 – это отличный соратник в бою. 
Полная прогрессия базового модификатора атаки
, 
острые когти
, которые улучшаются с повышением уровня, 
добавление бонуса от мудрости к классу брони
 – все это делает перевертыша весьма полезным в рукопашной. Дополнительно он может улучшать свои характеристики за счет аспектов различных животных, а также полностью превратиться в одно из них, получив доступ к высшей форме своего зверя. Помимо этого, начиная с 3 уровня перевертыш игнорирует штрафы к передвижению, налагаемые труднопреодолимой местностью, становится невосприимчив к опутыванию и получает бонус +2 к защите от внеочередных атак. Всего для перевертыша доступно 10 форм различных животных, а некоторые архетипы получают свои уникальные формы.

ca142cc638cbea0cec4e762d5f4fb49f49e09701.jpg

Вам будут доступны следующие архетипы: Дитя мантикоры, Перевертыш драконьей крови, Фееликий перевертыш, Перевертыш плоти бестии, Образ ярости и Природное изваяние.
 
Дитя мантикоры
, как следует из названия, это потомок мантикоры. Вместо когтей, больше подходящих для ближнего боя, он отращивает на своем теле шипы, которые может метать во врагов с помощью естественной метательной атаки. Урон от шипов растет с увеличением уровня, а также позволяет все лучше и лучше преодолевать снижение урона. А начиная с четвертого уровня перевертыш может превратиться в самую настоящую мантикору. Находясь в этой форме, дитя мантикоры получает бонус +10 футов к скорости, способность Запах и четыре естественные метательные дистанционные атаки шипами. Начиная с 9 уровня дитя мантикоры становится невосприимчивым к наземным эффектам и получает +4 к броскам на урон при естественных атаках.

36d79fa72026078ad0ecceb0737587e4474dd18e.jpg
 
Перевертыш драконьей крови
 вместо звериных аспектов получает драконий аспект, который наделяет его силой выбранного дракона и устойчивостью к соответствующему типу энергии. При этом каждый раз, когда с помощью устойчивости к энергии перевертыш не получает урон, он излечивается на количество очков здоровья, равное предотвращенному урону. Начиная с 9 уровня перевертыш может перевоплощаться в существо, близкое к форме истинного дракона. В этой форме, помимо бонуса размера к силе и выносливости, естественного бонуса к защите и невосприимчивости к труднопроходимой местности, перевертыш также получает губительное дыхание дракона.

1b3ada8851300c047cd82cfadb03429f06c03d56.jpg
 
Фееликий перевертыш
 получает аспект феи, дающий крылья бабочки и возрастающее с уровнями снижение урона от любого оружия, кроме холодного железа, и возможность превращаться в анку, начиная с 4 уровня. В этой форме перевертыш может совершать атаки исподтишка, используя свой уровень перевертыша вместо уровня вора для определения урона. Также он получает уворот, воровские приёмы и врожденный бонус к спасброскам против эффектов, влияющих на разум, который увеличивается с получением новых уровней. На 20 уровне фееликий перевертыш становится невосприимчивым к эффектам, ограничивающим движение, и получает устойчивость к магии, равную 10+ его уровень в классе.

c46f9ae8e77656c15040611b8311cae593e70b9b.jpg
 
Перевертыш плоти бестии
 будет незаменим в крестовом походе: с первого уровня его инфернальные когти преодолевают снижение урона любых злых потусторонних существ. Черта “Бестиальная стойкость” начиная со 2 уровня дает возрастающий бонус к защите, который увеличивается на 4, 12 и 20 уровнях, а также устойчивость к электричеству и огню, которые также растут с уровнем. Вместо аспекта зверя перевертыш получает аспект бестии, а вместе с ним и атаку рогами, крылья и снижение урона от всех атак недобрых существ, растущее с уровнями.
 
Образ ярости
 вместо аспекта получает “Разрушительный облик” – способность, аналогичную ярости варвара, но при этом перевертыш становится на одну категорию размера больше. Находясь в этом состоянии, перевертыш может совершить удар по земле, который сбивает с ног врагов в радиусе 20 футов и наносит им дробящий урон. Вместо когтей образ ярости получает способность “Мощнейший удар”, которая позволяет совершать естественные атаки, наносящие дробящий урон. Начиная со 2 уровня образ ярости в Разрушительном облике становится менее восприимчив к ударам врага, получая естественный бонус к защите +2 и снижение урона. Снижение урона при этом увеличивается на 10, 15 и 20 уровне, а естественный бонус к защите увеличивается до +4 на 20 уровне.
 
Природное изваяние

, принимая формы животных, словно превращается в живой камень и приобретает снижение урона N/-, где N - уровень перевертыша. Начиная с 4 уровня, природное изваяние с вероятностью 25% процентов игнорирует критический удар или урон точности, и эта вероятность увеличивается с уровнями. Начиная с 6 уровня природное изваяние может пожертвовать минуты времени действия малых форм, чтобы сделать свои когти адамантиновыми.

Это был краткий обзор нового класса и его архетипов. Мы надеемся, что он вас заинтересовал, и вам уже не терпится начать новую игру! Дополнение “Последние саркорийцы” увидит свет 7 марта 2023 года.

Hide

Я читал в стиме пришла, новость лично моё мнение, жаль нет Артехипа, который на големах или чудовищных гуманоидах Минотаврах горгулий или Великанах. Хорошо хоть анку добавили [хотя астрадеймнон круче выглядит] и мантикору хотя я мечтал о превращении в гиганского червя, но хоть паук есть правда мелкий очёнь, как и велициаптор на фоне других. А ещё могли бы добавить лягушку вместо барсука, круче и экзотичнее выглядело бы.

Не знаю зачем и нафиг тут и лишать гг превращаться в грифона, ибо грифоны классные, а грифон демон класснее на 20 процентов. Надежда что модолелы вскроют этот артетип для игры. 

Единственные 2 вопроса, превращаясь в компаньонских животных, типа лощади сможем ли надевать броню, ибо в игре предсмотрено чтобы животные носили броню. А ещё сможем ли мы катать компаньонов. Знаю вопрос дурачкий и скорее всего нет. Но я не знаю ни одной игры, где богоизбранный супер крутой гг превращался бы в транспорт, и на его спинке бы каталась какая ни будь девушка. Типа превращается в лошадь и катаешь Регилла или Дейрана или Арушалай.

Единственное что печально, из того как понял у тебя всего одна форма, на всю игру нет никаких дополнительных форм. Для примера друид к примеру в качестве примера стихийный буян, имеет большое количество разных форм и книгу заклинаний с кучей бафов, в том числе пугающим аспектом. Плюс у него есть бафф от естественных атак благодаря буйству и стихийный урон. Плюс на 9 круге как я заметил у него есть смена обликов, которое превратить его в элитного дракона. Есть варвар архетип зверошкурер-берсерк, у которого есть три формы превращения волк, леопард и медведь. А ещё наследник ярости, у которого а наследиях пусть и начиная с 16 уровня [а ещё в его книге заклинаний есть превращение в волка и леопарда] есть превращения в драконов, гидр или в разных виверн и смилодонов [последнее через мистическое наследие] А ещё мифический путь демона, дающий тебе доступ к большому количеству превращений в демонов. А тут вроде оборотень или перевёртыш но форм всего одна, на всю игру.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Аркадий Панков сказал:

 хотя я мечтал о превращении в гиганского червя, но хоть паук есть правда мелкий очёнь, как и велициаптор на фоне других. А ещё могли бы добавить лягушку вместо барсука, круче и экзотичнее выглядело бы.

 

"Они называли меня лягушкой? Да-да, а ещё земляным червяком!" )))

Призывать вам это всё мало да?  Мне вот интересно, если через форму дракона в мифик ЗД прыгнуть, какая синергия получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Weldrin сказал:

"Они называли меня лягушкой? Да-да, а ещё земляным червяком!" )))

Призывать вам это всё мало да?  Мне вот интересно, если через форму дракона в мифик ЗД прыгнуть, какая синергия получится?

Мало... к тому же лягушки и гиганские червяки очёнь слабые. Да несмотря на превосходный призыв, и разные бонусы вроде усиленного призыва, в пятом акте червяки просто пушечное мясо [я говорю о тех которых друид на 9 круге призывает] отлетающее ото всех. А вот если ты сам превращается, то намного сильнее дерётся. Да и ощушить себя в шкуре прогрызающего тоннели земли, монстром забавно. Да и вообще мне больше нравится превращаться ибо одно одевать шкуры других и ощушаться себя именно таким чудовищем, лучше чем просто иметь его как недолгого союзника.

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел список превращений перевёртыша. Там нет по настоящему важного зверя, того что даёт тебе титул короля леса. Того образа при котором ты мог бы отыграть Бемби!!! Там нет Оленя!!!

Я созываю людей не покупать это DLC, [я будучи слепым и глупым человеком уже купил и потерян но вы можете не совершать мои ошибки] пока авторы не проявят уважение к великому, гордому, рогатому и величественному зверю. 

Авторы что решили что быть жеребцом осеменителем всяких кобылок, лучше чем быть царём леса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технической ветке тишина ,спрошу тут...как починить баг с дверью в гильдию ассасинов ,она почему то не отображается...или мне пока рано туда?

IMG_20230209_204943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NoX1 сказал:

В технической ветке тишина ,спрошу тут...как починить баг с дверью в гильдию ассасинов ,она почему то не отображается...или мне пока рано туда?

 

А вы уже шлёпнули мелкого мразоту для Грейбора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2023 в 19:02, Weldrin сказал:
Перевёртыш

Приветствуем вас, крестоносцы!

Дополнение 

“Последние саркорийцы”
 добавит в Pathfinder: Wrath of the Righteous 
новый класс
  
перевертыш
. Но чем он примечателен?
 
Перевертыш
 – это отличный соратник в бою. 
Полная прогрессия базового модификатора атаки
, 
острые когти
, которые улучшаются с повышением уровня, 
добавление бонуса от мудрости к классу брони
 – все это делает перевертыша весьма полезным в рукопашной. Дополнительно он может улучшать свои характеристики за счет аспектов различных животных, а также полностью превратиться в одно из них, получив доступ к высшей форме своего зверя. Помимо этого, начиная с 3 уровня перевертыш игнорирует штрафы к передвижению, налагаемые труднопреодолимой местностью, становится невосприимчив к опутыванию и получает бонус +2 к защите от внеочередных атак. Всего для перевертыша доступно 10 форм различных животных, а некоторые архетипы получают свои уникальные формы.

ca142cc638cbea0cec4e762d5f4fb49f49e09701.jpg

Вам будут доступны следующие архетипы: Дитя мантикоры, Перевертыш драконьей крови, Фееликий перевертыш, Перевертыш плоти бестии, Образ ярости и Природное изваяние.
 
Дитя мантикоры
, как следует из названия, это потомок мантикоры. Вместо когтей, больше подходящих для ближнего боя, он отращивает на своем теле шипы, которые может метать во врагов с помощью естественной метательной атаки. Урон от шипов растет с увеличением уровня, а также позволяет все лучше и лучше преодолевать снижение урона. А начиная с четвертого уровня перевертыш может превратиться в самую настоящую мантикору. Находясь в этой форме, дитя мантикоры получает бонус +10 футов к скорости, способность Запах и четыре естественные метательные дистанционные атаки шипами. Начиная с 9 уровня дитя мантикоры становится невосприимчивым к наземным эффектам и получает +4 к броскам на урон при естественных атаках.

36d79fa72026078ad0ecceb0737587e4474dd18e.jpg
 
Перевертыш драконьей крови
 вместо звериных аспектов получает драконий аспект, который наделяет его силой выбранного дракона и устойчивостью к соответствующему типу энергии. При этом каждый раз, когда с помощью устойчивости к энергии перевертыш не получает урон, он излечивается на количество очков здоровья, равное предотвращенному урону. Начиная с 9 уровня перевертыш может перевоплощаться в существо, близкое к форме истинного дракона. В этой форме, помимо бонуса размера к силе и выносливости, естественного бонуса к защите и невосприимчивости к труднопроходимой местности, перевертыш также получает губительное дыхание дракона.

1b3ada8851300c047cd82cfadb03429f06c03d56.jpg
 
Фееликий перевертыш
 получает аспект феи, дающий крылья бабочки и возрастающее с уровнями снижение урона от любого оружия, кроме холодного железа, и возможность превращаться в анку, начиная с 4 уровня. В этой форме перевертыш может совершать атаки исподтишка, используя свой уровень перевертыша вместо уровня вора для определения урона. Также он получает уворот, воровские приёмы и врожденный бонус к спасброскам против эффектов, влияющих на разум, который увеличивается с получением новых уровней. На 20 уровне фееликий перевертыш становится невосприимчивым к эффектам, ограничивающим движение, и получает устойчивость к магии, равную 10+ его уровень в классе.

c46f9ae8e77656c15040611b8311cae593e70b9b.jpg
 
Перевертыш плоти бестии
 будет незаменим в крестовом походе: с первого уровня его инфернальные когти преодолевают снижение урона любых злых потусторонних существ. Черта “Бестиальная стойкость” начиная со 2 уровня дает возрастающий бонус к защите, который увеличивается на 4, 12 и 20 уровнях, а также устойчивость к электричеству и огню, которые также растут с уровнем. Вместо аспекта зверя перевертыш получает аспект бестии, а вместе с ним и атаку рогами, крылья и снижение урона от всех атак недобрых существ, растущее с уровнями.
 
Образ ярости
 вместо аспекта получает “Разрушительный облик” – способность, аналогичную ярости варвара, но при этом перевертыш становится на одну категорию размера больше. Находясь в этом состоянии, перевертыш может совершить удар по земле, который сбивает с ног врагов в радиусе 20 футов и наносит им дробящий урон. Вместо когтей образ ярости получает способность “Мощнейший удар”, которая позволяет совершать естественные атаки, наносящие дробящий урон. Начиная со 2 уровня образ ярости в Разрушительном облике становится менее восприимчив к ударам врага, получая естественный бонус к защите +2 и снижение урона. Снижение урона при этом увеличивается на 10, 15 и 20 уровне, а естественный бонус к защите увеличивается до +4 на 20 уровне.
 
Природное изваяние

, принимая формы животных, словно превращается в живой камень и приобретает снижение урона N/-, где N - уровень перевертыша. Начиная с 4 уровня, природное изваяние с вероятностью 25% процентов игнорирует критический удар или урон точности, и эта вероятность увеличивается с уровнями. Начиная с 6 уровня природное изваяние может пожертвовать минуты времени действия малых форм, чтобы сделать свои когти адамантиновыми.

Это был краткий обзор нового класса и его архетипов. Мы надеемся, что он вас заинтересовал, и вам уже не терпится начать новую игру! Дополнение “Последние саркорийцы” увидит свет 7 марта 2023 года.

Hide

Перевертыш крови бестии выглядит идеально заточенным под мифик демона. Но мне больше хочется анку поиграть) Интересно, будут ли у него дополнительные реплики с анку, который в Алушанирре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.02.2023 в 22:14, Weldrin сказал:

А вы уже шлёпнули мелкого мразоту для Грейбора?

Да действительно...вопрос другой ,почему я не могу выбрать ,изменить слоты на другие изученные заклинания :

upload_2023_02_18_17_14_57_677.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, NoX1 сказал:

Да действительно...вопрос другой ,почему я не могу выбрать ,изменить слоты на другие изученные заклинания :

Потому что это не изученные заклинания, а включено отображение всех доступных классу.

Меченая ведьма - спонтанный заклинатель, как колдун или оракул.

ЗЫ. Кольцо саламандры ей одеть, ну или любой подобный предмет соответствующий прокачке.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, NoX1 сказал:

вопрос другой ,почему я не могу выбрать ,изменить слоты на другие изученные заклинания

Потому что Меченая ведьма - это спонтанный заклинатель. В плане применения магии все кастеры делятся на запоминающих заклинания, спонтанных заклинателей, и Арканиста, который где-то посередине.

Запоминающие заклинания - да, имеют ячейки, которые нужно вставлять заклинания, и эти вставленные заклинания можно будет применять после отдыха. Сколько и каких заклинаний навставлял - только и сможешь применить. У запоминающих заклинания обычно более широкий выбор заклинаний (жрецы и друиды при открытии нового круга тупо получают сразу все заклинания этого круга, а волшебник может учиться со свитков), но меньше ячеек для их применения.

Спонтанные заклинатели выбирают новые заклинания при повышении уровня и могут творить их в любом порядке и любом количестве, пока не выйдут за лимит доступных заклинаний на конкретном круге. Но кроме полученных при повышении уровня заклинаний он никак не может научиться новым. При этом лимит заклинаний на уровень у спонтанного заклинателя выше, чем у запоминающего заклинания - обычно это 6 у спонтанного против 4 у запоминающего. Также спонтанные заклинатели традиционно открывают новые круги заклинаний на 1 уровень позже, по сравнению с запоминающими заклинателями.

Арканист где-то посередине. Он, как и запоминающий заклинания волшебник, может учиться со свитков, и имеет небольшое количество ячеек, куда должен вставлять заклинания. Но вот применять эти вставленные заклинания он может как спонтанный заклинатель - с большим количеством применений. Т.е. оно как будто спонтанный заклинатель, который может при отдыхе менять небольшой доступный ему набор заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если здесь есть хоть один консольщик, который ждёт сизон пасс 2 на консолях (надеюсь я такой не один), то он станет доступен с выходом длс4

И патч 2.1 войдёт в мартовский патч на консоли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dragn сказал:

Если здесь есть хоть один консольщик, который ждёт сизон пасс 2 на консолях (надеюсь я такой не один), то он станет доступен с выходом длс4

И патч 2.1 войдёт в мартовский патч на консоли 

Подозреваю, что за редким и умопомрачительным исключением, остальные все "бояре", и давно уже приобрели 2й пропуск. Кому зашло разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Weldrin сказал:

Подозреваю, что за редким и умопомрачительным исключением, остальные все "бояре", и давно уже приобрели 2й пропуск. Кому зашло разумеется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще в течении какого времени планируется выход оставшихся DLC? По перевертышу понятно, вот остальные как долго ждать? Уж очень хочется поскорее последнее про Кенабрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, El Viento сказал:

А вообще в течении какого времени планируется выход оставшихся DLC? По перевертышу понятно, вот остальные как долго ждать? Уж очень хочется поскорее последнее про Кенабрес.

Прошлые дополнения они успели в течении одного года выпустить. Подозреваю что тут будет так же, хотя вот последнее могут подзатянуть до декабря к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть какая-то инфа про то, когда именно начинаются события Last Sarkorians? Т.е. мы отправимся в новую локу в 3й главе или что-то новое начнет появляться ещё раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Язва сказал:

А есть какая-то инфа про то, когда именно начинаются события Last Sarkorians? Т.е. мы отправимся в новую локу в 3й главе или что-то новое начнет появляться ещё раньше?

Вроде бы в первой главе еще события начинаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох надеюсь они нормально это первое дополнение сделали, и хорошо прописали персонажа и его историю, потому что если брать тех же близняшек из Кингмейкера, меня лично не особо зацепила их сюжетка, мне показалось как-то мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...