Deathstrike 14 608 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Viento 741 1 июня У меня первый мифик как раз был Азата. В принципе ниче так, но по мне слишком местами цветочно и конфетно. Фишка с озеленением прикольная, Айву меня если честно подбешивала местами, не прониклась я к ней. Трикстер я уже писала, не впечатлил и оставил после себя двоякое ощущение странного цирка. Пока пробую путь Ангела, но я еще в самом начале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 1 июня (изменено) 25 минут назад, El Viento сказал: У меня первый мифик как раз был Азата. В принципе ниче так, но по мне слишком местами цветочно и конфетно. Фишка с озеленением прикольная, Айву меня если честно подбешивала местами, не прониклась я к ней. Трикстер я уже писала, не впечатлил и оставил после себя двоякое ощущение странного цирка. Пока пробую путь Ангела, но я еще в самом начале. Мне Ангел еще и Лич понравился. Требую чтобы такой товарищ, как дед Захар был партийцев в следующем пф. Изменено 1 июня пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 1 июня 8 минут назад, Эри сказал: Требую чтобы такой товарищ, как дед Захар был партийцев в следующем пф. Дед Захар отличный персонаж. Я с этой же целью надеюсь на возвращение Конселота в Awoved. Вот прям щас играю за Азату, впервые ушел на нем дальше третьей главы - и мне слишком слащаво. Дядя Мефисто конечно зло - пришлось специально под него партию подбирать и на пошаг переходить. И хорошо что он в параличи ушел, а не пытался заковырять меня лучами Но за него хотя бы опыта дают больше, чем за тетю Ноктю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 1 июня Мне азата норм, но я тут упоролась поставила святую Селестину на портретик, отрастила ей крылышки и теперь мы всех убиваем пафос и от нашего мечика всем демонам бобо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 671 1 июня Вообще какого размера сам Мендев и подконтрольная нам территория? Что-то по ощущениям большая деревня. На коне дней за 5-7 преодолевается. У коня средняя скорость 50км/ч, получаем размер не самой большой области. Мендев получается побольше, но тоже не на много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 1 июня (изменено) На реддерите нашла Изменено 1 июня пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 910 1 июня 2 часа назад, KellyL сказал: а Айву подозреваю с Арушей один автор писал Емнип Айву писала Ника - автор Дейрана и Регилла. ) Такие вот у нее разные персонажи получились. 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 1 июня 10 минут назад, Easmear сказал: Вообще какого размера сам Мендев и подконтрольная нам территория? Что-то по ощущениям большая деревня. На коне дней за 5-7 преодолевается. У коня средняя скорость 50км/ч, получаем размер не самой большой области. Мендев получается побольше, но тоже не на много. Ну дык достаточно вспомнить средневековую карту Европы. Например, на территории современного Калининграда находмлось, ЕМНИП, три разных города-государства. Современную Бельгию можно проехать от края до края на машине за 2 часа (в узком месте правда), современную Беларусь - за 6 часов (но это уже вдоль). Это просто мы, видимо, привыкли, что если страна - то обязательно прям огромная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 671 1 июня Просто как-то в 4 акте понимаешь, что в материальный план устремляется горстка демонов, остальным это неинтересно. Ещё и площадь освоенной территории прикинул. Максимум на княжество тянет. А весь крестовый поход где-то 5000-е войско. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 460 2 июня 8 часов назад, Easmear сказал: Просто как-то в 4 акте понимаешь, что в материальный план устремляется горстка демонов, остальным это неинтересно. Ещё и площадь освоенной территории прикинул. Максимум на княжество тянет. А весь крестовый поход где-то 5000-е войско. На самом деле, прет-то солидная армия, просто нам ее не показывают, потому что основной поток идет из владений Дескари и Бафомета. А в Алушинирре, владении Ноктикулы, эта тема и впрямь мало кому интересна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 671 2 июня 1 час назад, juliabee сказал: На самом деле, прет-то солидная армия, просто нам ее не показывают, потому что основной поток идет из владений Дескари и Бафомета. А в Алушинирре, владении Ноктикулы, эта тема и впрямь мало кому интересна. Интересно сколько тысяч наберётся из владений Дескари и Бафомета? В один исторический период и 10000 много считалось, в другой мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 2 июня (изменено) Отработал войска Ульбрига Псари, пехота. Мне не зашли. Они довольно дешевые в плане опыта и лазарета, средней живучести, но их довольно мало, по сравнению с теми же новобранцами. Могут потратить ход и призвать собак на одну их стартовых клеток. Собаки кусаются чуть больнее своих хозяев, и могут с чистой совестью дохнуть - они призванные, и ничего не стоят. Можно собаками затыкать дыры, чтобы враги не прошли куда-то вглубь, к стрелкам. Да и самими псарям можно то же самое делать - их не жалко, удар как-то держат, лазарет заполняют мало. Даже с учетом собак наносимый ущерб довольно сомнительный. Охотники с топорами, стрелки. Супер-отряд. Стреляют больно, живучести как у рейнджеров, могут одной атаке за бой увеличить урон в 2 раза (активная способность, а не как бандиты - только первая атака и всё). Но их мало. В боевом плане проигрывают снайперам, что не удивительно, зато куда крепче их. У рейнджеров урон немного ниже, чем у охотников, но их тупо больше, и они могут стрелять, будучи заблокированы противником. В общем топористы - один из лучших отрядов вообще. А ещё есть баг - если топористами применить двойной урон после ожидания, то он распространится на 2 атаки - после ожидания и первую в следующем раунде. Волчьи всадники, кавалерия. Очень крепкие, быстрые, инициативные, но урон оставляет желать лучшего. Ходят одними из первых при равных условиях (то есть без всяких баффов и генеральских умений) и могут эффективно подавлять стрелков. Во вражьих рядах уверенно стоят, но кусают слабо. Кроме вышеописанной тактики мало на что способны, приносят скорее стратегическую пользу, чем боевую. Друиды, заклинатели. Живучие, медленные, в ближнем бою не то чтобы сильные, но не совсем бесполезны. Могут кастануть один раз лечение ран, что довольно сильно, но до лечения капелланов не дотягивает. Зато могут ещё кастануть дубовую кожу, и вот она довольно сильно снижает получаемый отрядами урон. Они у меня по большей части кидали кожу, редко лечили, и ещё реже дрались. Польза есть, но не отряд первой необходимости. Перевертыши, элита. Медленные, крепкие, удары держат уверенно, бьют средне. Могут превратиться в одно из трех животных, каждое со своими особенностями, что несколько расширяет тактическое применение. Но превращение занимает ход, так что применить перевертыша можно будет только в следующем раунде. В целом не говно, но и прям восторгов не вызывают. Вообще, последней фразой можно описать моё отношение к армии Ульбрига - "Not good, not terrible"©. Топористы прям жесткие чуваки, но остальная армия какая-то тормознутая, хоть и живучая. Псари и перевертыши должны потратить первый раунд на применение своих способностей, и уж потом атаковать. Друлли вообще тормоза, ходят одними из последних, и их кожа только на втором раунде начинает работать. Всадники быстрые, но по сути умеют только добегать и стоять, принимая удары. В целом войска чуть лучше, чем meh, короче. Изменено 2 июня пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 2 июня Кстати дайте мне совет как качать скальда или подождать новый архетип? У меня почему ну трикстер вот с этим классом ассоциируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 427 2 июня 7 минут назад, Эри сказал: Кстати дайте мне совет как качать скальда или подождать новый архетип? У меня почему ну трикстер вот с этим классом ассоциируется. Скальды это те, кто висы про подвиги, славу и проч. слагал, песни и потом во время пира или перед сражением толкал. Так что Трикстер тут как раз, имхо, совсем не подходит. Трикстер это тупо хаос вокруг создавать, а под скальда подходит что Ангел, что Легенда и т.п. такие, героически-пафосные мифики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 2 июня (изменено) 9 минут назад, Gоблин сказал: Скальды это те, кто висы про подвиги, славу и проч. слагал, песни и потом во время пира или перед сражением толкал. Так что Трикстер тут как раз, имхо, совсем не подходит. Трикстер это тупо хаос вокруг создавать, а под скальда подходит что Ангел, что Легенда и т.п. такие, героически-пафосные мифики. Я это знаю, но у меня уже рп есть и образ и он зашел под скальда. Но у меня почему, то трикстер просто с Локи больше ассоцируется, чем просто с хаосом. Изменено 2 июня пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 2 июня 30 минут назад, Эри сказал: Кстати дайте мне совет как качать скальда или подождать новый архетип? У меня почему ну трикстер вот с этим классом ассоциируется. Чисто геймплейно Трикстер - это про навыки. Да, там, как и у других мификов, есть всякие призывы, есть миф. скрытая атака, но главная суть - это навыки. Типа убеждения, которое на макс уровне путем проверки навыка заставляет врагов совершать самоубийство при вступлении в бой с командором. Атлетика - про выживаемость и бой, магия - дает книгу заклинаний, плутовство позволяет взламывать врагов и т.п. Короче скальд, а ещё лучше - бард, подходят очень хорошо, из-за своих бонусов к навыкам. А если в целом - то можно сделать или баффера, который будет прокачивать союзников, или, например, мага на уроне звуком. У скальда вроде даже специальный подкласс для этого есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 813 2 июня 3 минуты назад, p1cador сказал: Чисто геймплейно Трикстер - это про навыки. Да, там, как и у других мификов, есть всякие призывы, есть миф. скрытая атака, но главная суть - это навыки. Типа убеждения, которое на макс уровне путем проверки навыка заставляет врагов совершать самоубийство при вступлении в бой с командором. Атлетика - про выживаемость и бой, магия - дает книгу заклинаний, плутовство позволяет взламывать врагов и т.п. Короче скальд, а ещё лучше - бард, подходят очень хорошо, из-за своих бонусов к навыкам. А если в целом - то можно сделать или баффера, который будет прокачивать союзников, или, например, мага на уроне звуком. У скальда вроде даже специальный подкласс для этого есть. Я поэтому это подкласс и брала на урон звуком да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 910 5 июня Вернулась в игру после долгого перерыва, напрочь забыла все механики и чувствую себя полным нубасом. Подскажите такой вопрос: взяла магуса-милишника, и насколько знаю, он одной рукой оружием тыц, а второй свободной - магией пыщ. Так вот, а у меня он только либо тыц, либо пыщ, а то и другое - нифига. Я чего тут, собственно, не догоняю? Он разве не магически-оружейный боец с двух рук? Почему у меня или/или, и после одной атаки ход заканчивается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 5 июня 10 минут назад, Ligeia сказал: Вернулась в игру после долгого перерыва, напрочь забыла все механики и чувствую себя полным нубасом. Подскажите такой вопрос: взяла магуса-милишника, и насколько знаю, он одной рукой оружием тыц, а второй свободной - магией пыщ. Так вот, а у меня он только либо тыц, либо пыщ, а то и другое - нифига. Я чего тут, собственно, не догоняю? Он разве не магически-оружейный боец с двух рук? Почему у меня или/или, и после одной атаки ход заканчивается? У магуса колдунство в бою опирается на 2 классовых фита: "Магия в ближнем бою" - позволяет при наличии свободной руки колдануть заклинание как часть полной атаки (то бишь весь раунд, оба действия - и основное, и сопутствующее, тратится именно на атаки противника). "Удар заклинателя" - позволяет применить заклинание с дальностью касание как атаку оружием, и типа в дополнение к удару кастанется ещё и заклинание. У некоторых подклассов изменены или отсутствуют эти фиты. Например, у бронированного магуса нет магии в ближнем бою, так что он колдовать в дополнение к атакам не может. Плюс я не помню, как работает "Магия в ближнем бою" при одной атаке в раунд - потому что в этом случае одиночная атака = полная атака. Возможно, действительно двигаться нельзя перед атакой, и тогда заклинание кастанется. В общем я бы для начала рекомендовал проверить на всякий случай, есть ли у выбранного подкласса нужный фит. А то мало ли. Потом - попробовать атаковать + колдовать не двигаясь. По идее должно работать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 5 910 5 июня 5 минут назад, p1cador сказал: В общем я бы для начала рекомендовал проверить на всякий случай, есть ли у выбранного подкласса нужный фит. А то мало ли. Потом - попробовать атаковать + колдовать не двигаясь. По идее должно работать. У меня магус чародейский наследник, магия в ближнем бою точно есть. Спасибо, попробую без движения. Хотя вроде, и на месте не работало( 9 минут назад, p1cador сказал: Удар заклинателя" - позволяет применить заклинание с дальностью касание как атаку оружием, и типа в дополнение к удару кастанется ещё и заклинание. Это как, если включен удар заклинателя, то будет удар 2 в 1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 5 июня Только что, Ligeia сказал: Это как, если включен удар заклинателя, то будет удар 2 в 1? Если включен удар заклинателя, то герой будет пытаться кастовать магию не атакой касанием (с сравнением соответствующих атак и защит и шансом отхватить по морде атакой по возможности), а в виде удара оружием, с полноценным учетом брони противника, и бонусами оружия магуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 460 6 июня 7 часов назад, Ligeia сказал: Это как, если включен удар заклинателя, то будет удар 2 в 1? Да, будет одновременно и заклинание, и атака оружием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 742 9 июня Кто проходил мистическим трикстером (престиж-классом как у Октавии) скажите, этот класс теряет последние круги заклинаний? Насколько я понимаю, 2 круга мы берем от стартового класса и 5 кругов от самого трикстера. А 8 и 9 круг никак не получить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 075 9 июня 7 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Кто проходил мистическим трикстером (престиж-классом как у Октавии) скажите, этот класс теряет последние круги заклинаний? Насколько я понимаю, 2 круга мы берем от стартового класса и 5 кругов от самого трикстера. А 8 и 9 круг никак не получить? В первой части работал такой фокус: взять Октавии фит на доп. урон от скрытой атаки. Он учитывался в требованиях к мистическому трикстру, и поэтому как маг трикстер терял только 1 уровень. То есть получается 9 маг + 1 плут + 10 трикстер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты