Deathstrike 14 608 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня 58 минут назад, El Viento сказал: Вот уже третий раз прохожу, и до сих пор считаю Алушинирру очень классной и колоритной локацией. Эдакие восточные сказки на темный и кровавый манер. Не понимаю, почему она многим не нравится. Я там прям кайфанула. Например этой постоянно ездящей туда-сюда архитектурой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 541 22 июня 50 минут назад, El Viento сказал: Не понимаю, почему она многим не нравится. У меня для тебя два слова: @%₽&*× левел-дизайн. Когда эффектная задумка, выглядящая крутой в теории, на практике активно мешает получению удовольствия от игры среди большинства игроков - это херовая задумка и ее надо переработать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 2 112 22 июня поддерживаю @El Viento Алушинирра клевая 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня 58 минут назад, Belena сказал: поддерживаю @El Viento Алушинирра клевая Это видимо потому, что вам не приходилось по 4 раза бегать через эти лестницы, которые уже опустились за полчаса. Особенно если ты указал, куда пати бежать и забыл, что там в отличие от всей игры может уже не быть прохода вот сейчас... И недоумеваешь в первые секунды, где все твои и почему так долго бегут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 541 22 июня 2 минуты назад, Gоблин сказал: Особенно если ты указал, куда пати бежать и забыл, что там в отличие от всей игры может уже не быть прохода вот сейчас... И недоумеваешь в первые секунды, где все твои и почему так долго бегут. + тупой ИИ сопартийцев и архидурацкий пасфайндинг добавляли веселья всей этой олимпиаде 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня Только что, Shellty сказал: + тупой ИИ сопартийцев и архидурацкий пасфайндинг добавляли веселья всей этой олимпиаде Я помню пытался попасть на арену и это было сложно описать культурно. А потом та же фигня случилась с гильдией ассасинов... Я подхожу - вся эта фигня закрывается, я отошел - открывается. Вот после таких вещей выбирают мифик Демона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 22 июня (изменено) 2 часа назад, El Viento сказал: Вот уже третий раз прохожу, и до сих пор считаю Алушинирру очень классной и колоритной локацией. Эдакие восточные сказки на темный и кровавый манер. Не понимаю, почему она многим не нравится. Я там прям кайфанула. В общем согласен. Но большой плюс 4 акта, что в нём нет крестового похода. Если бы его не было, возможно вся игра воспринималось также бодро. Крестовый поход портит всю динамику. А так проблем с Алушинирой не было. Изменено 22 июня пользователем Easmear 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 431 22 июня (изменено) Каждый раз, когда снова всплывает тема передвижения по Алушинирре, читать тему становится весьма забавно, поскольку сразу видно тех, кто не утруждает себя чтением игровых подсказок и потом громко жалуется :) Изменено 22 июня пользователем juliabee 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня 2 минуты назад, juliabee сказал: Каждый раз, когда снова всплывает тема передвижения по Алушинирре, читать тему становится весьма забавно, поскольку сразу видно тех, кто не утруждает себя чтением игровых подсказок и потом громко жалуется :) Ох уж это знаменитое "вы просто не правильно играете". Ага-ага. Как правильно выше замечено было, есть два типа механик - те, что сделаны хорошо и те, что игрока раздражают. Последним нет места на этом свете. Также как сканированию в МЕ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 431 22 июня 1 минуту назад, Gоблин сказал: Как правильно выше замечено было, есть два типа механик - те, что сделаны хорошо и те, что игрока раздражают. Последним нет места на этом свете. Также как сканированию в МЕ. Я игрок, меня механики Алушинирры не раздражают, и я совершенно не одна с таким мнением живу :) Следовательно, это уже вопрос вкусовщины, и неудобства персонально для тех, кто не читает игровые подсказки. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 22 июня 6 минут назад, Gоблин сказал: Ох уж это знаменитое "вы просто не правильно играете". Ага-ага. Как правильно выше замечено было, есть два типа механик - те, что сделаны хорошо и те, что игрока раздражают. Последним нет места на этом свете. Также как сканированию в МЕ. Очень легко компас повернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня 1 минуту назад, juliabee сказал: Я игрок, меня механики Алушинирры не раздражают, и я совершенно не одна с таким мнением живу :) Следовательно, это уже вопрос вкусовщины, и неудобства персонально для тех, кто не читает игровые подсказки. А какая связь между вкусами и чтением подсказок остается за кадром. =))) С тем же успехом можно сказать, что если кому-то не нравится Крестовый поход - это конечно потому, что он просто подсказки не читает... А вот как прочтет - сразу сверху навалит кайфа. Так работает, видимо. Вкусы к слову не отменяют то, что механика можно быть так себе, вообще никак. Также как я выше про сканирование заметил. Можно привыкнуть, притереться и т.п. Если всё остальное устраивает. 1 минуту назад, Easmear сказал: Очень легко компас повернуть. Согласен. Выше уже есть попытки. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 431 22 июня Только что, Gоблин сказал: А какая связь между вкусами и чтением подсказок остается за кадром. =)) Связь ваших жалоб с игнорированием игровых подсказок - самая прямая, поскольку в подсказках написано, как управлять процессом движения зданий, и не иметь проблем с этой механикой. :) Что же касается вкусовщины, это уже ответ на ваше весьма прямолинейное заявление 13 минут назад, Gоблин сказал: Как правильно выше замечено было, есть два типа механик - те, что сделаны хорошо и те, что игрока раздражают. Последним нет места на этом свете. Также как сканированию в МЕ. поскольку исходя из этой логики получается, что все, что не нравится лично вам, как игроку, априори неправильно. Но раз уж вы не единственный во всем мире игрок в PF, а в текущем моменте - даже не большинство (двое ноющих против четверых, которым ок), то это автоматически переносит вопрос обсуждения механики в область вкусовщины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня 5 минут назад, juliabee сказал: Связь ваших жалоб с игнорированием игровых подсказок - самая прямая, поскольку в подсказках написано, как управлять процессом движения зданий, и не иметь проблем с этой механикой. :) Не иметь проблем с ней можно, если есть возможность вообще с ней не взаимодействовать.) У вы, полностью это не убрать, хотя первое что я делал - старался найти все точки быстрого перемещения и это становилось куда как менее утомительным. Даже если взять за аксиому совершенно правильное мнение про управление и подсказки - время, которое никто не вернет. 5 минут назад, juliabee сказал: поскольку исходя из этой логики получается, что все, что не нравится лично вам, как игроку, априори неправильно. Но раз уж вы не единственный во всем мире игрок в PF, а в текущем моменте - даже не большинство (двое ноющих против четверых, которым ок), то это автоматически переносит вопрос обсуждения механики в область вкусовщины. Мне что ли для каких-то "переносов" надо митинг знакомых собрать?) Отличная идея - доказывать насколько правильно и хорошо работает механика количеством, а не обсуждением смысла или удобства в целом безотносительно даже вкуса. Вопросов реально нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 648 22 июня 2 минуты назад, juliabee сказал: Но раз уж вы не единственный во всем мире игрок в PF, а в текущем моменте - даже не большинство (двое ноющих против четверых, которым ок), то это автоматически переносит вопрос обсуждения механики в область вкусовщины. Меня тоже поворотные механики Алушинирры не напрягали - там всего два состояния, привязанных к сторонам света на компасе. А вот что бесило, это чудовищные проблемы с производительностью в верхнем и среднем городе, на ранних патчах у меня там было 25-30 фпс с жуткими статтерами и играть было прямо больно, причем снижением граф настроек это не лечилось. Сейчас эти карты маленько реанимировали, но все равно не фонтан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 302 22 июня 4 часа назад, El Viento сказал: Вот уже третий раз прохожу, и до сих пор считаю Алушинирру очень классной и колоритной локацией. Эдакие восточные сказки на темный и кровавый манер. Не понимаю, почему она многим не нравится. Я там прям кайфанула. отсутствием стратегической части (смущенный смайлик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня 1 минуту назад, Daidre сказал: А вот что бесило, это чудовищные проблемы с производительностью в верхнем и среднем городе, на ранних патчах у меня там было 25-30 фпс с жуткими статтерами и играть было прямо больно, причем снижением граф настроек это не лечилось. Сейчас эти карты маленько реанимировали, но все равно не фонтан. Ну так куча источников света, теней и нпс... Правда вроде бы не настолько графонистых, но у меня тоже были проблемы одно время. Да и сейчас, думаю, если включить счётчик что-то такое будет. Возможно грузить процессор излишне. У тебя кстати какой? Просто из интереса. У меня например Ryzen 2600. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 648 22 июня (изменено) 12 минут назад, Gоблин сказал: У тебя кстати какой? Просто из интереса. У меня например Ryzen 2600. У меня i7 9700k + RTX 3080. Обычно если убить в 0 тени и сглаживание почти в любой игре, производительность идет в гору, но Гнев на смену настроек едва реагировал. А потом я в отпуске решила поиграть его (первый год патчей) на весьма средненьком ноуте - i5-10300 + 1650ti, думала в Алушинирре вообще встряну, а она и там шла +- на те же самые 30 фпс. Совокоты, Юнити, и их оптимизация( Сейчас получше стало, они в больших патчах производительность подтягивают. Изменено 22 июня пользователем Daidre 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 408 22 июня 4 минуты назад, Daidre сказал: У меня 9700k + RTX 3080. Обычно если убить в 0 тени и сглаживание почти в любой игре, производительность идет в гору, но Гнев на смену настроек едва реагировал. А потом я в отпуске решила поиграть его (первый год патчей) на весьма средненьком ноуте - i5-10300 + 1650ti, думала в Алушинирре вообще встряну, а она и там шла +- на те же самые 30 фпс. Совокоты, Юнити, и их оптимизация( Сейчас получше стало, они в больших патчах производительность подтягивают. Ну тогда верится в процессоры на самом деле. На ядро у них частоты похожие, многопоток скорее всего слабо юзается, а видимокарты там душить нечем. Для чистоты эксперимента ещё бы какой 12600-13600 испробовать к этой игре... Просто у меня подозрение на объекты вне поля зрения, которые могут забивать процессор лишней инфой. В некоторых играх происходящее рендится и считается, если оно в поле зрения, а тут скорее всего вся доступная игроку карта, которая движется (спасибо зданиям) и просчитывается. Либо они действительно кривоРуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 662 22 июня 21 минуту назад, Gоблин сказал: Мне что ли для каких-то "переносов" надо митинг знакомых собрать?) Да говно у них левел-дизайн из игры в игру, говно. Раз тут от тебя статистику по людям требуют, кек. А обычные люди в это вообще не играют, едва взглянув на интерфейс и графон. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 431 22 июня 13 минут назад, Gоблин сказал: Не иметь проблем с ней ЛИЧНО МНЕ можно, если есть возможность вообще с ней не взаимодействовать.) fixed. Почему-то некоторым тут присутствующим игровых подсказок вполне хватило :) 13 минут назад, Gоблин сказал: Отличная идея - доказывать насколько правильно и хорошо работает механика количеством, а не обсуждением смысла или удобства в целом безотносительно даже вкуса. Вопросов реально нет. Ну так вы никаких объективных доводов покамест и не привели :) Все, что у вас прозвучало - лично вам было неудобно (потому что читать игровые подсказки и экономить время и усилия - видимо, еще более неудобно), и некое мифическое "большинство", оказывается, с вами согласно. ИМХО единственное, что тут вообще можно обсуждать - это насколько сия механика нужна, поскольку она все же чисто атмосферная, а гемйплейно только усложняет процесс. И да, мы снова упремся во вкусовщину, поскольку некоторые ставят на первое место максимальную предсказуемость геймплея (и любое усложнение воспринимают в штыки, независимо ни от чего), а некоторым атмосфера не менее важна, и ради нее они готовы терпеть временное изменение правил (благо игра сразу объясняет, как этот процесс контролировать, и ничего сложного там нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KellyL 5 196 22 июня Врываюс, раз уж тут сбор статистики. Алушинирра - топ. И по атмосфере и по механике передвижения. Любимая локация а игре. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 648 22 июня (изменено) 13 минут назад, juliabee сказал: ИМХО единственное, что тут вообще можно обсуждать - это насколько сия механика нужна, поскольку она все же чисто атмосферная, а гемйплейно только усложняет процесс. Меня лично поворачивающийся на 360 по вертикали громадный остров, в зависимости от направления камеры, офигеть как впечатлил. Я такого в близких к "изометрическим" играм еще не видела, обычно там карты куда статичнее. Стоило ли оно причиненных всем проблем, начиная от самих дизайнеров и программистов, кончая игроками - хороший вопрос, но выглядела островная перестройка в Верхнем квартале Алушинирры и правда круто, особенно складывающийся из кусков на подходе к дворцу Нокти мост. Изменено 22 июня пользователем Daidre 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NihilTwin 115 22 июня Поддержу тех, кому Алушинирра понравилась. Лока очень атмосферная. И музыка и визуал офигительные. Страшная восточная сказка. Механика с поворачиванием зданий никаких неудобств у меня не вызывала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 302 22 июня 35 минут назад, NihilTwin сказал: Механика с поворачиванием зданий никаких неудобств у меня не вызывала. и на арену попали с первого раза и без ора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты