Deathstrike 14 608 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gil-galad 127 11 июля (изменено) В 10.07.2024 в 15:22, Сапатек сказал: Не видел, чтобы часто называли ЕР - Рпг. Обычно использую термин - солслайк. Ну или очередная игра от Фромов. По поводу лучшей игры, ну тут каждому свое. По удовольствую от геймплея, боевки, разнообразия оружия и его мувсетов, Фромы делают лучшие игры. Ну а то, что там нету сюжета и нормальных квестов, просто смирился уже, такой вот потолок у разработчиков. Может быть я что-то не так перевожу, но там прямо в стиме награда за best role playing. Что-то такое. 14 часов назад, El Viento сказал: Меня тоже бесят некоторые механики игры, затянутость боев и их большое количество, но вы забываете, что это игра строится на билдостроении, а в БГ3 все максимально упрощено. Прям из чистого любопытства, а что так серьезно упрощено? Ну кроме откровенно рутинных действий по типу поднимать каждый уровень знания магии и прочее. Фитов на знание природы нет? Это по сути почти одинаковые игры в плане билдов. Накидали разработчики предметов билд играбелен, если нет, то нет. Отличие Pathfinder только в том, что цифры любят улетать в космос и филлерные фиты есть. Возьми +1 к броне для открытия всей ветки. При этом если начинать разбираться, то из-за всего этого проблемы наслаиваются на проблемы. Самим разработчикам в рамках ролевой системы просто тяжело создать какой-то вызов. Вещи которые тратят ресурсы хуже тех, которые бесконечны. А всё потому, что у бесконечных почти нет ограничений на рост циферки, а конечное это расходник на 1D6. А значит почти каждый враг у нас в игре будет побежатся автоатакой. А которые не побеждаются ничего кроме недовольства у игроков не вызовут потому, что нет интересных способ с ними сражаться. Так они еще и делают условия сами себе хуже. Каким образом? Той же порчей. И получается разработчики вынуждены сводить всё в игре несколькими повторяющимся условиям. Потому, что в ином случае игра сломается от противоречий в виде нужды динамичной подготовки к бою и запрете этой самой подготовки порчей. Вроде как игра на нормале уже почти сама в себя играет и это из-за этого. Распишите сами себе какие задачи игра ставит игроку, что в игре за игровой процесс. Да игра легко может людей в прямом смысле разозлить и прочее, но опять таки это не усреднено интересный игровой процесс. А те кому от игры нужна кнопка испытать сильнее эмоции к этому всё равно адаптируются и перестанут их испытывать. Что тогда разработчики будут делать для таких? Каждого моба в игривую тьму превратят? Ну так еще больше отсекут простых игроков. Прошу меня простить, но это путь в никуда. Какой у них там рост количества игроков в новой игре? Если его нет, то это вам нужно? Вам нужно чтобы разработчик закрылся и что? Кому от этого будет хорошо? Изменено 11 июля пользователем Gil-galad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Viento 725 11 июля (изменено) 10 часов назад, Gil-galad сказал: Прям из чистого любопытства, а что так серьезно упрощено? Ну кроме откровенно рутинных действий по типу поднимать каждый уровень знания магии и прочее. Фитов на знание природы нет? То что новичок пришедший в Бг3 с первых минут поймет, что и как делать, ибо там все интуитивно понятно по классам, коих не много, можно особо не вчитываться. Пафа же встречает нового игрока кучей долбаных вкладочек, закладочек, пометочек и кнопочек. Куча игроков тупо бросали игру уже на этапе создания перса, потому что читать это все не хочется. Дружелюбие и адаптированность к новичку это главный принцип упрощения. Если игру забрасываешь с самом начале, потому что ниче не понятно, можно уже сделать какие то выводы. С БГ3 тебе не нужно так сильно заморачиватся с билдами, чтобы играть на высокой сложности, а в Пафе нужно. Изменено 12 июля пользователем El Viento 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сапатек 3 12 июля Прошел 2 акт, взял Путь Эона. Подошел к зеркалу, судя по диалогам с ним, то этот мифик подталкивает иметь законопослушное мировоззрение или нет? Можно просто забить и играть с любым мировоззрением ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 12 июля 32 минуты назад, Сапатек сказал: Прошел 2 акт, взял Путь Эона. Подошел к зеркалу, судя по диалогам с ним, то этот мифик подталкивает иметь законопослушное мировоззрение или нет? Можно просто забить и играть с любым мировоззрением ? Именно законное и следовать правилам из книжки на столе. Можно уйти в ренегата(законно-добрый) или законно-злого, но тогда сюжетно вроде потеряешь одну его фичу. А если ты другого мировоззрения(хаос), то тебе дадут квест на его изменение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 881 12 июля 9 минут назад, Bulmul сказал: Именно законное и следовать правилам из книжки на столе. Можно уйти в ренегата(законно-добрый) или законно-злого, но тогда сюжетно вроде потеряешь одну его фичу. А если ты другого мировоззрения(хаос), то тебе дадут квест на его изменение. А ещё можно быть не таким "душнилой" и "поддать огоньку", тогда в пятой главе можно будет сменить работодателя ^ ^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 214 12 июля Если память не изменяет, для каждого мифика есть свой скрытый тру алайнмент, но всегда допускается 1 шаг в любую сторону. Т.е. эон по дефолту - LN, но может быть и LE, LG и TN. Условный демон же - CE, так и отступ доступен только в NE или CN. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 12 июля 10 часов назад, Weldrin сказал: А ещё можно быть не таким "душнилой" и "поддать огоньку", тогда в пятой главе можно будет сменить работодателя ^ ^ Ну так законно-злой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 881 12 июля (изменено) Первый раз прохожу мистическим трикстером, но похоже я знаю кто эта таинственная "леди О" ) Hide Изменено 12 июля пользователем Weldrin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 12 июля 1 час назад, Weldrin сказал: Первый раз прохожу мистическим трикстером, но похоже я знаю кто эта таинственная "леди О" ) Hide Стопроцентного подтверждения, конечно, нет, но да, догадаться несложно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 1 920 12 июля там еще и эликсир на +2 ко всем статам через Вольжифку из молодого речного государства тоже отсылка к КМ - шедевр от Боккена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 660 12 июля 38 минут назад, juliabee сказал: Стопроцентного подтверждения, конечно, нет, но да, догадаться несложно :) А можно расшифровку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 360 12 июля 1 минуту назад, Easmear сказал: А можно расшифровку. Показать контент Это камео, Октавия - сопартиец из Кингмейкера, она как раз под мистического трикстера сразу была заточена. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 700 13 июля В 12.07.2024 в 02:03, El Viento сказал: То что новичок пришедший в Бг3 с первых минут поймет, что и как делать, ибо там все интуитивно понятно по классам, коих не много, можно особо не вчитываться. Пафа же встречает нового игрока кучей долбаных вкладочек, закладочек, пометочек и кнопочек. Куча игроков тупо бросали игру уже на этапе создания перса, потому что читать это все не хочется. Дружелюбие и адаптированность к новичку это главный принцип упрощения. Если игру забрасываешь с самом начале, потому что ниче не понятно, можно уже сделать какие то выводы. С БГ3 тебе не нужно так сильно заморачиватся с билдами, чтобы играть на высокой сложности, а в Пафе нужно. Потому, что это игра для казуалов, и днд5 это система практически для домохозяек, но пф дарит ту самую гибкость в билдостроениях, которой нет в бг3 О я вот этого и боюсь, что сейчас после бг3, начнут для казуалов прогибаться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Viento 725 13 июля 1 минуту назад, Эри сказал: Потому, что это игра для казуалов, и днд5 это система практически для домохозяек, но пф дарит ту самую гибкость в билдостроениях, которой нет в бг3 О я вот этого и боюсь, что сейчас после бг3, начнут для казуалов прогибаться. Дык я и не спорю. Для меня вообще в идеале было бы, если б была золотая середина во всем этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 700 13 июля (изменено) 9 минут назад, El Viento сказал: Дык я и не спорю. Для меня вообще в идеале было бы, если б была золотая середина во всем этом. Ну, так открою тайну. на нормале пф ничего это не надо, просто делаешь перса который тебе нравится и все. Там игра сама подскажет, какие в целом статы выбирать. Можно поставить на авторазвитие своего перса и всей гопкопании с ним и вообще не надо париться. Изменено 13 июля пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 1 920 13 июля (изменено) 19 минут назад, Эри сказал: Потому, что это игра для казуалов, и днд5 это система практически для домохозяек, но пф дарит ту самую гибкость в билдостроениях, которой нет в бг3 О я вот этого и боюсь, что сейчас после бг3, начнут для казуалов прогибаться. эк ты одним предложением не сильно завуалированно оскорбила сразу две категории людей, и условных казуалов, ведь игры существуют исключительно чтобы в них превозмогать, и домохозяек (которые домохозяйками могут стать по совершенно разным причинам, не только от недостатка ума или способностей заниматься чем-либо другим) намеком, что что-то менее казуальное им не по уму я вроде не первое и точно не второе, но тем не менее, подобное не одобряю про билдостроение конечно очевидно, что в ПФ вариантов многократно больше, но как там казуальная бг3 тебе играется на доблести? Изменено 13 июля пользователем Belena 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 124 13 июля 18 минут назад, Эри сказал: О я вот этого и боюсь, что сейчас после бг3, начнут для казуалов прогибаться. Все предыдущие 20-25 лет: не существуют. Страшная тайна в том, что 99% игр для "казуалов" и делают, потому что их подавляющее число. А если говорить об рпг - механики должны быть понятными, подсказки должны работать и т.п. Это нормально, когда у игры низкий порог вхождения, его позже можно углублять по ходу действий. Да и всегда можно сделать режим "без подсказок" и с кучей ограничений на харде. Собственно это есть в некоторых играх уже не первый год. Монструозность и кривость ПФ в некоторых аспектах неоспорима и не является достоинством. 4 минуты назад, Belena сказал: про билдостроение конечно очевидно, что в ПФ вариантов многократно больше, но как там казуальная бг3 тебе играется на доблести? Билдостроение тут довольно аховое на самом деле. Обилие классов убивает баланс, особенно потому, что это игра Совокотов у которых лапки. На релизе по 5-7 подклассов оказываются мусором в сравнении с имбовым Вивисектором, а треть абилок либо не работает, либо хреново работает. И мнимое разнообразие сужается чуть не до пары-тройки на класс до первого десятка патчей. Нужен баланс между разнообразием и сложностью, а этого пока никто не достиг на моей памяти. Во всяком случае я такого не помню что в нулевые, что в десятые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 700 13 июля (изменено) 10 минут назад, Belena сказал: эк ты одним предложением не сильно завуалированно оскорбила сразу две категории людей, и условных казуалов, ведь игры существуют исключительно чтобы в них превозмогать, и домохозяек (которые домохозяйками могут стать по совершенно разным причинам, не только от недостатка ума или способностей заниматься чем-либо другим) намеком, что что-то менее казуальное им не по уму я вроде не первое и точно не второе, но тем не менее, подобное не одобряю про билдостроение конечно очевидно, что в ПФ вариантов многократно больше, но как там казуальная бг3 тебе играется на доблести? Я прошла на хардкоре со стеночками . Не парясь вообще, думаю на доблести если взять готовый билд, то будет так же просто. Но тут люди сами себя оскорбляют Цитата То что новичок пришедший в Бг3 с первых минут поймет, что и как делать, ибо там все интуитивно понятно по классам, коих не много, можно особо не вчитываться. Пафа же встречает нового игрока кучей долбаных вкладочек, закладочек, пометочек и кнопочек. Куча игроков тупо бросали игру уже на этапе создания перса, потому что читать это все не хочется. Те люди не хотят читать, а хотят тык тык и все, при этом не учитывая, что это разные игры, что разный порог вхождения и что другие механики. Ну те тут с порога говорят, что мне читать в лом. Это я приду сейчас библиотеку и скажу, ну вы тут со своими книгами, вот существуют комиксы где картинки и все проиллюстировано, а вот ваши книги устарели. 6 минут назад, Gоблин сказал: Все предыдущие 20-25 лет: не существуют. Страшная тайна в том, что 99% игр для "казуалов" и делают, потому что их подавляющее число. А если говорить об рпг - механики должны быть понятными, подсказки должны работать и т.п. Это нормально, когда у игры низкий порог вхождения, его позже можно углублять по ходу действий. Да и всегда можно сделать режим "без подсказок" и с кучей ограничений на харде. Собственно это есть в некоторых играх уже не первый год. Монструозность и кривость ПФ в некоторых аспектах неоспорима и не является достоинством. Так в пф существует уровень история, упрощенная игра, нормальный уровень сложности. Зачем если тебе в лом разбираться лезть в хардкор. Изменено 13 июля пользователем Эри 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 1 920 13 июля 4 минуты назад, Эри сказал: если взять готовый билд, эм так я могу взять и во враси совершенно готовый билд не думая самостоятельно и тогда для меня и она будет казуальной игрой, мне же самой думать не пришлось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 700 13 июля 1 минуту назад, Belena сказал: эм так я могу взять и во враси совершенно готовый билд не думая самостоятельно и тогда для меня и она будет казуальной игрой, мне же самой думать не пришлось Ну тебе все равно пришлось его взять, плюс тебе надо изучить абилки и что зачем идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 124 13 июля 9 минут назад, Эри сказал: Так в пф существует уровень история, упрощенная игра, нормальный уровень сложности. Зачем если тебе в лом разбираться лезть в хардкор. Неинформативные подсказки это сложность такая? Такая же как кривой баланс? Я уже пару дней назад писал на эту тему. Вот же сложность-то... набрать максимально возможные шансы на пробитие сопротивления магии, иначе бы будешь босса ковырять с громким матом. Потому что тут нет умной механики или чего-то в этом роде - просто боссы специально перебафаны, чтобы любой маг страдал и путь к тому, чтобы не страдать ровно один для всех магов. Крайне сложно, да. И это только один пример. А ведь у нас ещё есть крестовые походы, отключив которые на "истории" ты даже концовку секретную не сможешь взять нормально. Так можно просто начать нормально балансировать игру, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 700 13 июля Есть боссы к которым как не странно нужна тактика, и да их просто не заковырять убрав все резисты. Но можно вообще не мучаться играть в бг3 на хардкоре, где тык тык и созадешь перса и не лезть в пф, который тебе не нравиться. И да пф сильно упрощен, по сравнению с бг2 и другими grpg играми, 2000 годов потому, что даже на истории у боссов не резали абилки, а просто убирали им хп. Так же даже на истории, тебя могли заковырять два демелича в таверне ( Два демелича в таверне, родина моего grpg cтраха) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 124 13 июля 1 минуту назад, Эри сказал: Есть боссы к которым как не странно нужна тактика, и да их просто не заковырять убрав все резисты. Влажные рассказы про супер-тактику, да-да. Которые не отменяют ровно ничего из сказанного выше. Глухая защита любимой игры с отсылками на нелюбимую вовсе не означает, что ПФ так хорош, что аж хорош. Половина его сложности складывается скорее из неудобств, чем из каких-то невероятных механик и головоломных билдов. Хотя бы потому, что всегда есть простые альтернативы и прокачка компаньонов, типа как из Вендуаг еще год назад можно было сделать реально злое зло, которое врагов уничтожает морально и физически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belena 1 920 13 июля (изменено) 16 минут назад, Эри сказал: Ну тебе все равно пришлось его взять, плюс тебе надо изучить абилки и что зачем идет. отзеркаливаю тебе твой же ответ а вообще мы поняли уже, поняли - ты не любишь бг3 или наоборот это такой лайвхейт? и ты без нее не могёшь? ругали рогуя - ты притянула бг3, обсуждение враси - ты опять про бг3 бтв 5ку придумали не они и претензии не к ним Изменено 13 июля пользователем Belena 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 700 13 июля 1 минуту назад, Gоблин сказал: Влажные рассказы про супер-тактику, да-да. Которые не отменяют ровно ничего из сказанного выше. Глухая защита любимой игры с отсылками на нелюбимую вовсе не означает, что ПФ так хорош, что аж хорош. Половина его сложности складывается скорее из неудобств, чем из каких-то невероятных механик и головоломных билдов. Хотя бы потому, что всегда есть простые альтернативы и прокачка компаньонов, типа как из Вендуаг еще год назад можно было сделать реально злое зло, которое врагов уничтожает морально и физически. Так еще не забывать про баффы и дебаффы, что еще надо знать, что вот тут кинуть такую защиту, тут вот такой бафф, конечно если у тебя есть прохождение заранее и ты знаешь, что тебя ждет. Инет не много это коррелирует, что ты уже видишь прохождения. А в бг3, можно так же если поизучать билды, из того же Асти сделать машину смерти. Берем сколько там уровней роги + глум сталкер поллируем двумя уровнями барда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты