Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, bol сказал:

хехе, у них еще роман с гг)

Жму вашу мужественную руку, сэр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати прошел я танец масок. Ну коротенкое оно но мне понравилось, и романтическая сцена под конец с Арушалай, лучше чем в основной кампании. и еще под такую музыку, пожалуй одна из самых красивых компазиций во всей игре

Сами диалоги там с ней конечно, сопли с сахаром, но мне зашли

Да и общение с другими персонажами  в общем то ламповым вышло, жаль опять же, что мало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Стопгейм обоснованно накидывают совокотам в панамку за второй пасфайдер: 

Я вот тоже прошёл 6 часов, а дальше не пошло. И вот думаю - покупать ли дополнения теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kωμωδία сказал:

Я вот тоже прошёл 6 часов, а дальше не пошло. И вот думаю - покупать ли дополнения теперь?

Если за 6 часов не пошло, то за следующие 110 часов основной кампании вряд ли зайдет. В таком случае покупка DLC бессмысленна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kωμωδία сказал:

Тут Стопгейм обоснованно накидывают совокотам в панамку за второй пасфайдер: 

 

Ничего обоснованного я там не услышал, первый "пресикстувинщик", похоронил себя пошаговым боем. Второй "пресикстувинщик" как обычно по верхам пробежался, придумал себе дженерик сюжет и бросил. Третья "пресикстувинщица" туда же. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kωμωδία сказал:

Я вот тоже прошёл 6 часов, а дальше не пошло. И вот думаю - покупать ли дополнения теперь?

Зависит от того, почему не пошло. Если это что-то регулируемое, типа сложности/скорости боевки, то стоит для начала попробовать потыкать настройки и упростить/усложнить/подогнать ее под себя. Если же это что-то более фундаментальное, типа "плохой графон/тупой сюжет/много букафф/не нравится стиль/не зашли сопартийцы/и так далее", то DLC точно ситуацию не исправит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Weldrin сказал:

Ничего обоснованного я там не услышал, первый "пресикстувинщик", похоронил себя пошаговым боем. Второй "пресикстувинщик" как обычно по верхам пробежался, придумал себе дженерик сюжет и бросил. Третья "пресикстувинщица" туда же. 

 

Невнимательность просмотра ощущаю я :react_vader:

1 час назад, juliabee сказал:

Зависит от того, почему не пошло. Если это что-то регулируемое, типа сложности/скорости боевки, то стоит для начала попробовать потыкать настройки и упростить/усложнить/подогнать ее под себя. Если же это что-то более фундаментальное, типа "плохой графон/тупой сюжет/много букафф/не нравится стиль/не зашли сопартийцы/и так далее", то DLC точно ситуацию не исправит. 

Если я не могу РПГ/тактику пройти на харде, то она объективно говно. Кстати, это играбельный билд:

Показать контент  

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Kωμωδία сказал:

Если я не могу РПГ/тактику пройти на харде, то она объективно говно.

С таким подходом DLC точно брать не стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kωμωδία сказал:

Если я не могу РПГ/тактику пройти на харде, то она объективно говно

Может, не она говно, а ты дурачок просто? :D

Билд, безусловно, играбелен, но с поправкой, что игра - на сторимоде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kωμωδία сказал:

Кстати, это играбельный билд:

Показать контент

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Hide

>10 ловкости
>18 харизмы
Хаха. Играбельный, конечно, если ты на харде собрался отыгрывать орочью красотку, которая пиво разносит в таверне.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Kωμωδία сказал:

Невнимательность просмотра ощущаю я :react_vader:

Hide

Ощущения обманывают вас. После ухода Кунгурова, Нарицы, Солодилова. Там и обозревать нормально РПГ некому. В чём они и расписались.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Flash'ka сказал:

>10 ловкости
>18 харизмы
Хаха. Играбельный, конечно, если ты на харде собрался отыгрывать орочью красотку, которая пиво разносит в таверне.
 

Паладина же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф все прошел еще 2 раза игру:Boi:

всего наверное уже прохождений 10 накопилось за все время...

У Ангела который вендуаг романсил, ничего нового не повилось в эпилоге, не критично но могли бы чего и добавить

А Азата с Арушалай детей наплодили, почему с вендуаг детишек нет, интересно)

image.png

Ну а в целом опять у всех все хорошо. Злодеи наказаны, герои вознаграждены, добро победило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, стыдно признаться наиграл в pathfinder wrath of the righteous 300 часов и в Kingmaker еще 700. Ни разу не прошел не первую не вторую игру все время дропаю их. Одну после взятия Дрездена, вторую после нашествия Варваров разок Питакс еще прошел. Играю в основном на средней сложности, но выбираю пункт убирать негативные состоянии после отдыха. И все время дропаю с одной и той же проблемой, становится очень скучно. Вот какие билды я не делал, все персонажи в пати всегда делают только две вещи бафаются и бьют максимально одинаково…. И это убивает все удовольствие от игры. На старте персонаж бил мечем и носил щит, под финал он бьет несколько раз и еще щитом машет. Алхимик как кидал бомбы, так и кидает их под конец, лучники просто больше стреляют, некоторые прибавляют точечные касты к выстрелу… блин при таком обилие классов и навыков у персов прогрессия только в том, что они в начали плохо бьют не важно чем, под конец хорошо бьют так же не важно чем. И все бои одинаковые и не запоминаются. При этом игры хочется полюбить, куча забавных моментов, “когда гоблины украли трон, и барон сидит на деревянной табуретке принимает делегации” или те же мифические пути делая ГГ копией судьи из Тирани, он эти силы даже получает таким же образом, взлетев под сакральную музыку и делает мощный пуффф))) но этого не хватает что бы остаться в игре… При этом стоит взять сложность чуть ниже нормы, играть вобще не хочется, все бои райт кликом проходятся.
Хотел спросить нет ли билдов персонажей которые ну хоть немного меняют геймплей и делают его разнообразным ? В той же divinity original sin 2 я убил финального боса тем что соединился с ним магической связью и когда перс лечится то и второй по магической связи лечится, а если он нежить то калечится, и просто запил)) боса зельями лечения, это прикольно и такого там огромный ворох. Любой креатив поощрялся в игре, а в патфайндерах на оборот он наказывается. В итоге персы по геймплею выходят однобокими(  

А кстати с магами вообще отдельная песня, так и должно быть что маги лвела до 6-7 почти ничего не делают в игре ? Потом да тот же магический бомбардир + чародейский рыцарь, трикстеры и далее по списку, начинают хоть что-то делать, как-то странно что персонаж первые часов 10 делает такой маленький импакт в бой…(   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Sombra сказал:

Всем привет, стыдно признаться наиграл в pathfinder wrath of the righteous 300 часов и в Kingmaker еще 700. Ни разу не прошел не первую не вторую игру все время дропаю их. Одну после взятия Дрездена, вторую после нашествия Варваров разок Питакс еще прошел. Играю в основном на средней сложности, но выбираю пункт убирать негативные состоянии после отдыха. И все время дропаю с одной и той же проблемой, становится очень скучно. Вот какие билды я не делал, все персонажи в пати всегда делают только две вещи бафаются и бьют максимально одинаково…. И это убивает все удовольствие от игры. На старте персонаж бил мечем и носил щит, под финал он бьет несколько раз и еще щитом машет. Алхимик как кидал бомбы, так и кидает их под конец, лучники просто больше стреляют, некоторые прибавляют точечные касты к выстрелу… блин при таком обилие классов и навыков у персов прогрессия только в том, что они в начали плохо бьют не важно чем, под конец хорошо бьют так же не важно чем. И все бои одинаковые и не запоминаются. При этом игры хочется полюбить, куча забавных моментов, “когда гоблины украли трон, и барон сидит на деревянной табуретке принимает делегации” или те же мифические пути делая ГГ копией судьи из Тирани, он эти силы даже получает таким же образом, взлетев под сакральную музыку и делает мощный пуффф))) но этого не хватает что бы остаться в игре… При этом стоит взять сложность чуть ниже нормы, играть вобще не хочется, все бои райт кликом проходятся.
Хотел спросить нет ли билдов персонажей которые ну хоть немного меняют геймплей и делают его разнообразным ? В той же divinity original sin 2 я убил финального боса тем что соединился с ним магической связью и когда перс лечится то и второй по магической связи лечится, а если он нежить то калечится, и просто запил)) боса зельями лечения, это прикольно и такого там огромный ворох. Любой креатив поощрялся в игре, а в патфайндерах на оборот он наказывается. В итоге персы по геймплею выходят однобокими(  

А кстати с магами вообще отдельная песня, так и должно быть что маги лвела до 6-7 почти ничего не делают в игре ? Потом да тот же магический бомбардир + чародейский рыцарь, трикстеры и далее по списку, начинают хоть что-то делать, как-то странно что персонаж первые часов 10 делает такой маленький импакт в бой…(   

Для начала подними сложность на одну категорию выше, и не меняй никакие ползунки, ибо ты просто слил себе всё наказание за тупняки в боях. Цена твоих ошибок мизерна, ведь тебе не надо беспокоится о проклятиях и перманентных штрафах, менеджмент ресурсов (а с ним и продумывание билда и тактики, под то что бы стараться не получать этих дебафов) полностью тобой похерен. От этого ты до сих пор не понял систему правил пачфайндера. 

Ну либо выкрути сложность ниже плинтуса и просто пробеги по сюжету и диалогам, не заморачиваясь.

Пы. Сы. А что в ДоСах под конец игры войны не продолжают делать вжух-вжух оружием, а лучники просто стрелять из лука? Или дело в том что там ты от необходимости учишь заклинания (мультиклассируешь их), а тут  тебе кто-то запрещает?

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти наказания просто забивают ячейки твоего жреца в пати.
Низшие/высшие восстановления, защиты от ядов и тд. Этой надстройкой я сделал жреца более играбельным.
В Досах у меня сильно все менялось в плане геймплея относительно актов, не один персонаж не делал однобоко пару действий, тут сложно сравнивать эти игры, все-таки патфайндер не может не в высоту (вертикальный геймплей) не в физику предметов, не в смешения элементов на поле. Но как бы он сам нам говорит, что игра не об этом, а о билдах, хотя иногда пытается (по типу скинь колону в скрытности с лева и толкни колонну с права) и бой будет проще в музее или на посту Олега где добавляются капканы и масло но этого так мало((.

В патфайндере ты мультикласируешь только чтобы чуть лучше выживать или бить.
Не хватает мне в игре что бы персы летали, хукали, толкали ну или хотя бы комбинировались по активнее друг с другом, командные черты выглядят как издевка((

Повышая сложность, у тебя геймплей меняется только на то что бы больше бафаться и чаще спать, выглядит больше как искусственное завышение сложности, а не то что в игре создалась необычная ситуация которая требует менять свою тактику и подход, слишком много проходных боев(.
А на низкой играть очень скучно, с таким подходом проще книгу фентезийную почитать)))        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sombra сказал:


Не хватает мне в игре что бы персы летали, хукали, толкали ну или хотя бы комбинировались по активнее друг с другом, командные черты выглядят как издевка((
 

Короче, вам надо что бы СВинке сделал ещё пару ДоСов, ну так это не сюда )

1 час назад, Sombra сказал:

Все эти наказания просто забивают ячейки твоего жреца в пати.
Низшие/высшие восстановления, защиты от ядов и тд. Этой надстройкой я сделал жреца более играбельным.

Нет вы просто сделали половину его функционала ненужным, здесь игра не про бдыщи и перекидывание бочками. Это в том числе и про планирование похода ПАРТИИ в долгую. Не тупое фигачить всем что есть в арсенале каждый раз, всё равно скилы откатятся. А про то что: а надо ли мне сейчас потратить АоЕ спелл, что бы стереть эту пачку мобов разом, минимизировав потери в лечении и хп бойцов? Или всё же зарубить эту кучу милишниками и сохранить побольше заклинаний на потом? 

1 час назад, Sombra сказал:


В Досах у меня сильно все менялось в плане геймплея относительно актов, не один персонаж не делал однобоко пару действий

Смари что ты можешь сделать тут, чего не мог в ДоСах, менять состав партии ^ ^ Подставляя разных спецов под разные задачи, ситуации и разные паки мобов. Да прикинь, тут можно менять набор действий переключая набор бойцов )

1 час назад, Sombra сказал:

тут сложно сравнивать эти игры, все-таки патфайндер не может не в высоту (вертикальный геймплей) не в физику предметов, не в смешения элементов на поле. 

Да легко это сравнивать, смотри - а много ли в твоём хвалёном ДоСе открытых пространств и полей? Просто блин поляна без ящиков, без руин между которыми юниты будут скакать как прокажённые, а обычная пересечённая местность без всего, наполненная врагами ( у нас тут между прочим вторжение армии, а не местечковый гоп-стоп рядом с фортом "унылость"). Может быть в ДоСе есть сюжетная арка, со штурмом города, который да, не сторожат 3 калеки в УНИКАЛЬНОМ энкаунтере, а где сотни демонов и у тебя есть ощущение глобальной потасовки (где кстати высота играет роль, просто не вся игра это город)?

1 час назад, Sombra сказал:

 Но как бы он сам нам говорит, что игра не об этом, а о билдах

А ты этот момент упрощаешь и нивелируешь, а потом говоришь а чего так скучно? )

1 час назад, Sombra сказал:


В патфайндере ты мультикласируешь только чтобы чуть лучше выживать или бить.

А в какой игре мультикласс берут.... А зачем его ещё брать? )))

 

1 час назад, Sombra сказал:

командные черты выглядят как издевка((
 

Мощнейшие бустеры, которые очень сильно повышают выживаемость партии, и эффективность всего чего только можно, если понимаешь как это работает.

1 час назад, Sombra сказал:


Повышая сложность, у тебя геймплей меняется только на то что бы больше бафаться и чаще спать, выглядит больше как искусственное завышение сложности, а не то что в игре создалась необычная ситуация которая требует менять свою тактику и подход

Бафаться ты будешь столько же, последние 2 уровня сложности, заставляют тебя менять свою прокачку от и до, выкидывая всё кроме оптимальных вариантов разгона характеристик. Вот там да начинается лютый цифродроч для манчкинов-трайхардеров, где ни отыгрыша ни особого сюжета с диалогами уже не надо. Ну так это особый вид задротского удовольствия.

1 час назад, Sombra сказал:


А на низкой играть очень скучно, с таким подходом проще книгу фентезийную почитать)))        

Именно этим вы сейчас и занимаетесь, только на пол шишечки. Так что уж либо совсем в плинтус, либо принимайте правила игры полностью.

Ну и скорей всего вы проходите игру в пошаге, попробуйте перевести в реалтайм с паузой, изменится всё кардинально. Скучать точно не будуте, особоенно в серьёзных схватках. ) Думать и принимать решения придётся быстро.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не буду дефать досы, сказать тоже есть что о них и что бы все это не превращать в палатно описания плюсов той или иной игры.
Соглашусь со всеми вашими тезисами и пойду ждать что ни будь более геймплейно направленое в изометрических РПГ дропнув опять PF.(

я просто Дос как пример привел, в Wasteland 3 / Tyranny / даже трилогия Shadowrun не вызывали у меня столько претензий к игре к её середине или финалу и с удовольствием проходились, даже Torment: Tides of Numenera зашла хотя больше как книга со среднем сюжетом, видимо Pathfinder и pillars of eternity (не знаю почему) не мои игры просто. Сори что поднял легкий бугурт в чате, просто думал мб есть билды с более разнообразным геймплеем.          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Sombra сказал:

Я не буду дефать досы, сказать тоже есть что о них и что бы все это не превращать в палатно описания плюсов той или иной игры.
Соглашусь со всеми вашими тезисами и пойду ждать что ни будь более геймплейно направленое в изометрических РПГ дропнув опять PF.(

я просто Дос как пример привел, в Wasteland 3 / Tyranny / даже трилогия Shadowrun не вызывали у меня столько претензий к игре к её середине или финалу и с удовольствием проходились, даже Torment: Tides of Numenera зашла хотя больше как книга со среднем сюжетом, видимо Pathfinder и pillars of eternity (не знаю почему) не мои игры просто. Сори что поднял легкий бугурт в чате, просто думал мб есть билды с более разнообразным геймплеем.          

Если вы имеете в виду и по морде надавать и поколдовать и побафать/призывать/проклинать. То прям мастером всего тут не стать ( кроме как на низких сложностях). Вам для отыгрыша нужен гибрид. Попробуйте Друида (формы дают возможность царапать лицо и так же полная прогрессия в 9 кругов заклинаний) Через мифик ангела в ЗД, он мог и АоЕ раскидывать и бафал и делал кусь + пет. Ещё из такого на ум приходит Инквизитор командир животных, он с призывом может интересные вещи делать и обкастовавшись морды бить, но призыв это не всегда эффективно. Есть ещё кинетики, но... это сложно для новичка.

И да и Пиларсы, и Пасы имеют упор в билдостроение. Вам видимо это не близко, однако можно посмотреть на просторах ютаба тьму разных сборок от энтузиастов, нет в этом ничего зазорного. Необязательно копировать весь билд один в один. Можно посмотреть разные комбинации перков для себя, и взять нужную часть, замиксовать со своим видинием.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я играю сейчас через палача избавителя (Законопослушно добрым) с 2 лвл магуса чародейского лучника (что бы на ранних лвл стрелять по 3 раза) через тяжелый арбалет.
Проходится бодро на сложности выше нормы, но претензия была что скучно становится стрелять и разваливать толпу, не хватает необычных столкновений где пришлось бы действовать креативно.

Кастующий (мистически) танк это забавно иногда хочется чего-то такого извращенного  я поглядываю на Капелана провозгласителя с его толчками (да он сакральный но есть толчки ^__^) или Сигнифера через бомбардира или бурого мага трансмутации, что бы маг не просто постреливал из арбалета и бил раз в пятилетку но сильно, а стабильный урон вносил. Но тут придется опять со сложностью крутиться что бы не душится на сложном или не скучать на легком/норме))

С активной паузой тоже поигрываю соглашусь что чаще в пошаге нахожусь, но уже приучил себя проходные бои проносить активной паузой.

Гайды посматривал того же HI mars, но не только его)), признаться по РП использовать Чешуйчатого кулака, а он в 60% гайдах используется, не могу, не люблю монахов)))            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иными словами, я не страдаю от недостатка билдов или их реализации или сложности (конечно часто хочется создать велосипед) и потом узнаешь, что уже есть мистик_трикстер который делает все тоже самое что задумал, но лучше.)) Просто к эндгейму хочется удивиться, люблю когда что-то в комбе (синергии) работает но более активно чем просто пассивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз сейчас в начале 4 акта. Остановлюсь в конце 4 и пойду в Дрезен уже после патча. Когда патч будет пока секрет?

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

Как раз сейчас в начале 4 акта. Остановлюсь в конце 4 и пойду в Дрезен уже после патча. Когда патч будет пока секрет?

Больше того что написано в новости не знаю. Я предполагаю что к новому году могут выпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Weldrin сказал:

Больше того что написано в новости не знаю. Я предполагаю что к новому году могут выпустить.

Новость я прочитал чуть раньше в стиме. Но всё равно спасибо.

Наверное, 5 акт уже буду после патча проходить.

У меня несколько прохождений до начала 5 акта, и ни одного завершённого. Пока понял каким мификом хочу проходить игру, несколько неполных прохождений образовалось. И я игру приобрел не на релизе, так что в самом плачевном состоянии еë не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...