Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Weldrin сказал:
Разве что слёзы радости

20240714153656_1.thumb.JPG.7cb7fffadc447c314c8f85630f24fdfa.JPG20240714153705_1.thumb.JPG.90685ed99edc7406f8c2d4cf07e5ecba.JPG20240714153722_1.thumb.JPG.5177ee1c9e1c39f1669f61a6b77f873b.JPG

Hide

Да, это уже 3я глава, но у меня просто скринов более ранних не осталось. По факту, поначалу, во врагах у нас не так много самих демонов, у которых иммунитеты к половине стихий. Но так-то после первого же мифика, все проблемы должны уходить, а уж на штурме Дрезена со вторым, кастеры уже должны себя чувствовать нормально. Либо взяв мастерство стихий, либо повысив количество ячеек заклинаний.

Это ведьма на лучах с кольцом саламандры из второго акта? Предположу что если Угольку (Эмбер) нашлось место в пати при штурме Серго гарнизона, то она кидала дрему и обереги большую часть времени или была разбавлена 1 лвл колдуна смешанной кровь (Драконья + стихия этого дракона) что бы бить одной стихией и промахиваться меньше ? В целом это даже неплохой способ использования ведьмы в пати от части соглашусь, какие то кнопки нажимаются и даже комба с сопартийцами выходит (дрема + добивание). А на остальных кастерах, придется 20 часов геймплея терпеть когда они кастерскую мощь наберут? 
Вот касательно того же кинетика, он плох как в реалтайме, так и в пашаге, пока он зарядит свой удар, Лан 4 раза выстрелит)) так еще и 30-40% что этот удар в молоко улетит и сразу рушется сказка которую пытается навязать игра, из каждого угла NPC кричат какой командор талантливый, а он 70% боев мазал арбалетом/кинетическим зарядом и еще где-то часов 5 до Дрездена будет так же мазать (Условно говоря)
Многовато фито нужно что бы касты что то начали делать, я конечно могу ошибаться но миниму 4 фита нужно что бы кастер просто хотя бы пользу приносил (стрельба в близи + меткий выстрел и две преодолевающих магии) ни командную черту не возьмешь ни чего то комбово любопытное.
Встречаются исключения как Уголек но подавляюще часть кастеров это персы с синдромом самозванца где все их хвалят (сюжетно), а они весь штурм Дрездена просто мазали арбалетом) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sombra сказал:

Это ведьма на лучах с кольцом саламандры из второго акта? Предположу что если Угольку (Эмбер) нашлось место в пати при штурме Серго гарнизона, то она кидала дрему и обереги большую часть времени или была разбавлена 1 лвл колдуна смешанной кровь (Драконья + стихия этого дракона) что бы бить одной стихией и промахиваться меньше ? В целом это даже неплохой способ использования ведьмы в пати от части соглашусь, какие то кнопки нажимаются и даже комба с сопартийцами выходит (дрема + добивание). А на остальных кастерах, придется 20 часов геймплея терпеть когда они кастерскую мощь наберут? 
Вот касательно того же кинетика, он плох как в реалтайме, так и в пашаге, пока он зарядит свой удар, Лан 4 раза выстрелит)) 

Да это уголёк, и нет я её не мультиклассировал. Если что то адским лучём снёс тьму мой "маг+лесной трикстер+мэджик трикстер на эоне". По поводу 4 фитов и прочего, лучники и физики так же мажут будь здоров без нужных фитов. 

Кинетик выстрелит в отличае от Лана 1 раз да, но урона нанесёт столько же если не больше. Что бы не мазал берите те же фиты что на лукаря, с поправкой что для кинетика есть отдельная категория оружия. А с появлением смертоносной земли, в общем то вся остальная партия сможет отдыхать.

А вообще советую запустить отдельный режим островов, там научитесь и прочувствуете билдостроение по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Подскажите, я никак не могу разобраться в механике преодоления снижения урона в этой игре применительно к одной ситуации. А именно, неясно, почему врок, у которого снижение урона 10 ко всему, кроме добра, тем не менее, прекрасно пробивается атаками Ланна
и Камелии, скрины их оружия я прилагаю, никакого добра там нет, как на оружии, так и в наложенных бафах. Из-за этого не могут серьёзно продолжать играть, так такая неясность не позволяет полностью контролировать происходящее в битвах.

1184370_1.jpg

1184370_2.jpg

1184370_3.jpg

1184370_4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2025 в 14:17, Илья1331 сказал:

Всем добрый день. Подскажите, я никак не могу разобраться в механике преодоления снижения урона в этой игре применительно к одной ситуации.

Трудно сказать. Багов в игре всё ещё полно, но не факт, что это баг. Может описание неправильное (обычно у демонов снижение вида добрый / холодное железо), может от уровня сложности зависит (там на сложностях пониже срезаются вредные абилки врагов, не знаю, как это отображается на их характеристиках в листе). А может бури на Марсе совпали с входом Сатурна в созвездии Рыб.

 

У меня свой вопрос - и давно переделали ассассина так, что его могут брать нейтралы? Теперь Грейбор канонишно может себе взять ассассина получаица.

954395206_.thumb.jpg.c95c0bff32721994246c9c9ca8822c3c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Трудно сказать. Багов в игре всё ещё полно, но не факт, что это баг. Может описание неправильное (обычно у демонов снижение вида добрый / холодное железо), может от уровня сложности зависит (там на сложностях пониже срезаются вредные абилки врагов, не знаю, как это отображается на их характеристиках в листе). А может бури на Марсе совпали с входом Сатурна в созвездии Рыб.

 

У меня свой вопрос - и давно переделали ассассина так, что его могут брать нейтралы? Теперь Грейбор канонишно может себе взять ассассина получаица.

954395206_.thumb.jpg.c95c0bff32721994246c9c9ca8822c3c.jpg

Уровень сложности выше среднего. 

В общем предположу, что имеет место некая механика, сходная с уроном точности, хотя это догадка. Игра жутко неинформативная, все эти бафы, пересекающиеся показатели брони, и.т.д,, абсолютно не проработаны с точки зрения наглядности.  И это у меня ещё более 300 часов в первую часть, хотя на гика не претендую. На ваш вопрос не отвечу, так далеко не заходил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх в очередные разы, пару раз взял Дрезден и рестартнул игру.))
Один раз бардом (огненный танцор) , один раз магом (спел мастером)

Все еще хз, странно как-то ощущается отыгрышь за эти классы, да магия пробивает демонов, всякие робы из второго акта от Волджифа и мифики с перками. Я кажется понял свою проблему, я очень редко делаю привалы, тот же Дрезден приноровился зачищать без привалов, даже с Ненио в пати, да на норме но не могу сказать что это просто, особенно это аукается тем что к Минаго вся пати в ноль битая без расходников вовсе, спасает только баф от Калистрии да Нура).
Может быть от этого мне и кажется что маги мало импакта вносят в битвы. Но блин в игре есть давящие скрытые таймеры и бездна дамокловым мечем висит в итоге всем качаешь в навыках природу, а в рационе рыба на палке и в 1 акте 1-2 привала, во втором акте так же по минимуму стараешься останавливаться, от чего боевые классы выглядят очень хорошо, в сравнении с магическими, я конечно понимаю что тут идет речь о планировании в долгую, но и все равно воин с бафом и без бафа плюс минус хороший импакт дает, а маг дает редкий средний импакт и выглядит сильно ненужным( по ощущениям, в итоге что Кингмейкер прошел без магов, лишь по квестам Октавию таскал, что видимо и тут я так же поступлю.
я конечно могу заблуждаться, но что бы маги просто хотя бы на ровне с боевыми классами игрались им “обильные чары” нужно со старта выдавать, тогда на марафонских дистанциях у них будут шансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...