Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда подозревал что Голфрим чуть ли не основной враг, под прикрытием сражения с бездной, ей по факту и не нужно что бы конфликт завершался, все эти инъекции молодости и заигрывания с молодыми крестоносцами явно стоят чуть выше желания народа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, p1cador сказал:

В Бездне у Трикстера хорошие шутки. И Латверк, и Валексия, и хозяева арены - всё прям метко и справедливо.

С Валексией шутки нет, ибо по факту мы её просто завалили диалогом.

2 часа назад, Sombra сказал:

Всегда подозревал что Голфрим чуть ли не основной враг, под прикрытием сражения с бездной, ей по факту и не нужно что бы конфликт завершался, все эти инъекции молодости и заигрывания с молодыми крестоносцами явно стоят чуть выше желания народа..

Нуууу, нет. На пути Дьявола это видно.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Weldrin сказал:

С Валексией шутки нет, ибо по факту мы её просто завалили диалогом.

Почему нет? Она известна превращением живых существ в предметы интерьера - мы её саму превращаем в предмет интерьера. Чем не шутка с подколом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, p1cador сказал:

Почему нет? Она известна превращением живых существ в предметы интерьера - мы её саму превращаем в предмет интерьера. Чем не шутка с подколом?

В диалоге с Ноктикулой, и по диалогам в городе - мы её грохнули. Ни в какую мебель она не превратилась.

Я же писал, что Трикстор не дописан, и много надо додумывать/надумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в целом скажите пожалуйста, никто не играл с большим количеством петов?
Насколько это удобно ? Тут решил взять коня Сииле, немного бесит что она теперь из отстающих сильно вперед убегает при реалтайме, но эффективность коняшки сильно порадовала.
От чего решил Камелию после 5 лвл мультикласировать в Рейнджера “Соболиной Роты” (странно звучит подкласс но целый грифон с 1 лвл), а Лана после 5 лвл мультикласировать в Инквизитора Сакрального Егеря, взять ему собаку.

В теории возможно Дейрана через природу в дальнейшем качнуть, ну и может Арушалай в Охотника мультикласнуть, добавить каких нубдь мамонтов и медведей….

Те еще бременские музыканты получатся)) или это уже какие то излишества 1-2 пета это в целом норм, а больше уже балаган который из тебя зелья лечения тащит в место эффективности на поле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sombra сказал:

А в целом скажите пожалуйста, никто не играл с большим количеством петов?
Насколько это удобно ? Тут решил взять коня Сииле, немного бесит что она теперь из отстающих сильно вперед убегает при реалтайме, но эффективность коняшки сильно порадовала.
От чего решил Камелию после 5 лвл мультикласировать в Рейнджера “Соболиной Роты” (странно звучит подкласс но целый грифон с 1 лвл), а Лана после 5 лвл мультикласировать в Инквизитора Сакрального Егеря, взять ему собаку.

В теории возможно Дейрана через природу в дальнейшем качнуть, ну и может Арушалай в Охотника мультикласнуть, добавить каких нубдь мамонтов и медведей….

Те еще бременские музыканты получатся)) или это уже какие то излишества 1-2 пета это в целом норм, а больше уже балаган который из тебя зелья лечения тащит в место эффективности на поле ?

Я играя на друиде с одним то задолбался. И ладно с паузой, какую надо волю иметь что бы 6 петов в пошаге таскать.... не, увольте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Weldrin сказал:

Я играя на друиде с одним то задолбался. И ладно с паузой, какую надо волю иметь что бы 6 петов в пошаге таскать.... не, увольте )

Все время под контроливать приходится ? Ну что то типа даже на быстрых боях в реалтайме может вперед убежать и отлететь от случайного агра врагов? 
Или есть еще какие-то с ними траблы, в Кингмейкере волк Энкандео меня сильно не напрягал. 
А тут выходит по первой два наездника Сиила (конь) и Камелия (грифон) + пес, технически подконтроливать только собачку придется, остальные в целом самобытные будут. 
Ну когда +2 возможных еще пета будут, тут наверное будет мало приятно их на паузе постоянно отдергивать...   

Жалко под Регила ничего нормального с петами не мержится, я бы посмотрел на гнома верхом на мамонте))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sombra сказал:

 

Жалко под Регила ничего нормального с петами не мержится, я бы посмотрел на гнома верхом на мамонте))) 

Есть фигурка трицератопса, находится при осаде Дрезена. Усадите на него )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то на редите выкладывал такого Регила)) сразу такой утитю милый он становится ^_^ как будто мама в парке дала ребенку покататься на управляемых машинках)) 

m99shwq9fhdf1.thumb.png.a1fd2fcc8d4c86fc96269e0e59ec1fcf.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sombra сказал:

Регила))

С Региллом могут быть проблемы. Да и в целом могут быть проблемы, если ездовое животное значительно больше всадника. Помню, кастанул я на лошадь Сиилы "увеличение живитного", в результате чего она уже не могла атаковать врагов из седла - при команде атаковать всадник доскакивал до врага на расстояние удара лошади, а не всадника. В общем в результате только лошадь кусалась и лягалась, а Сиила ни до кого не доставала своим мечом и просто сидела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

Сиила ни до кого не доставала своим мечом и просто сидела.

Хмм тут есть что потестить, любопытно если бы у Силы была глефа или бердыш она бы доставала до врагов..) 
Но в случаи с Регило, походу ситуация будет как с Сиилой и увеличенным конем. Если мамонт подрастет чисто от лвл, он станет на 2 размера больше Регила, и тот уже гномьем чеканом только спину пету чесать будет в место боя(((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел еще спросить, кто нибудь брал филактерию лича во втором акте ?
просто есть патерн действий который малой кровью позволяет её получить, нужно два генерала мага, один прокаченный, один первоуровневый, у нас к этому моменту будут щитовики от отца Камелии, от Грамса конные разведчике и присты. Всех их к первоуровневому генералу и им нужно за 3 хода убить один стак лучников, кидается каждый ход огненная стрела а воины все в защите стоят возможно придется по сейвскамить так как огненная стрела может мало убить за выстрел.
Поле поражения первоуровнего генерала, нападаем нормальным стаком и уже через высшее лечение убиваем второй стак лучников и коцаем какой нибудь отряд андедов, а потом через постоянны хил адских рыцарей разбираемся с остатками войска (забыл совсем написать, главное генералу взять не доп войско в перках, а чародейство) так мы избавляемся от отрядов не совсем нужных, не теряем нужные отряды (пешие разведчики, адские рыцари, пехота и лучники) и после можем зайти в локацию с отсылкой к игре Children of Morta я там увидел что есть опции диалога Роем и Азатой, но так как мы туда заходим до взятия Дрездена естественно эти опции диалога закрыты, скажите плиз они дают какой-то профит или просто чуть шире через опять таки диалог раскрываю тот или иной мифический путь ? Ну я к тому что опыт от этой локи сильно облегчает в дальнейшем как бой с гаргульями так и сам дрезден, все таки весомый плюс по финансам и по опыту не обижают, хотел узнать стоит оно того что бы туда вернуться в 3 акте, а не во втором ?            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злравствуйте, может кто-нибудь помочь, я уже около часа не могу понять что я делаю не так, в гайде к вознесению написанно что с Аришкигаль можно получить Нахиндрианский кристалл, посмотрел в стиме обсуждение, что нужно на 3 фазе боя где появляются 4 Аришкигаль выстрелить полуночным болтом в ту Аришкигаль, у которой нет связи со стихией, стреляю в нее, потом убиваю, кристала на земле нет, загружаюсь, убиваю 3 других Аришкигаль, бью болтом последнюю, кристала нет, что я черт возьми делаю не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, не нужно, кристалл наконец то выпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про Закариуса. Я не собираюсь становиться Личом и раньше всегда просто его убивала. Сейчас вот думаю, можно ли согласиться отдать ему жезл, а потом выбрать другой мифик. Будет ли с ним ещё какой-то контент на других мификах или его смело можно мочить за ненадобностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Язва сказал:

Вопрос про Закариуса. Я не собираюсь становиться Личом и раньше всегда просто его убивала. Сейчас вот думаю, можно ли согласиться отдать ему жезл, а потом выбрать другой мифик. Будет ли с ним ещё какой-то контент на других мификах или его смело можно мочить за ненадобностью?

Если отдать ему жезл, а потом выбрать другой мифик, то он в дальнейшем просто не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно закрыла таки гештальт с третьим прохождением и со всеми DLC. Хочу высказаться по поводу Танца Масок. В целом мне понравилось. Очень миленькое, расслабляющее дополнение, показывающее более глубокую сторону отношений с нашими сопартами. Было прикольно, что туда включили Размира, однако не совсем поняла зачем нужна была арена. Сюжетно она как-то странно вписана, ну да ладно. Теперь о том, что мне не зашло. На мой взгляд дополнение вышло слишком коротким. Ожидала более развернутых развлекалок с сопартами. Не понравилось, что романс сцена с Ли вообще коротенькая в самом самом конце. Я думала что хотя бы с Ли будет на протяжении всего DLC какие то милые штуки, а на деле короткое свидание, с прекрасными диалогами, но короткое. Опять таки разрабы выделили любимчика Дейрана, у которого даже небольшие анимированные катсцены имеются, а у остальных нет! С какого хрена спрашивается? Терпеть не могу, когда одному сопарту кидают контента больше чем другим. В общем пока заканчиваю с Пафой, устала я от нее. Это были прекрасные годы, но нужно поближе познакомиться с другим проектом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите плиз вы играете со сейв_скамом на проверки характеристик или без него ?

я просто прошел кингмейкер без сейв_скама, а в гневе такое ощущение что без него невозможно играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sombra сказал:

Скажите плиз вы играете со сейв_скамом на проверки характеристик или без него ?

я просто прошел кингмейкер без сейв_скама, а в гневе такое ощущение что без него невозможно играть...

Хе-хе. Ну вы же знаете ответ. Неужели вы думаете, что все выходили на секретную концовку или заканчивали историю Ненио, чисто как кубик ляжет? ^ ^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, El Viento сказал:

Опять таки разрабы выделили любимчика Дейрана, у которого даже небольшие анимированные катсцены имеются, а у остальных нет! 

Ну это вы зря. Сиила лезущая за крысой, Айву катающая детишек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Weldrin сказал:

Ну это вы зря. Сиила лезущая за крысой, Айву катающая детишек? 

речь шла про ЛИ

я с DLC пасфу пока так и не прошла, но я так подумала, что как раз на свиданке (возможно и не только) у Дейки контента больше чему у других ЛИ

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Weldrin сказал:

Хе-хе. Ну вы же знаете ответ. Неужели вы думаете, что все выходили на секретную концовку или заканчивали историю Ненио, чисто как кубик ляжет? ^ ^

Для достижения секретных концовок "ок", я имею ввиду что просто играть без сейвскама практически невозможно, половина проверок наказывает так что почти сразу нужно делать привал, либо ждать пока уставшие или обессиленные персонажи дойдут от одного края локации до другого. Поймал себя на мысли что чекапы больше раздражают чем добавляют геймплейной глубины. Игра начинает напоминать "Wasteland 2" еще местами бросается в глаза некоторые чекапы как будто бы у них до загрузки заниженный шанс на срабатывание, замечал что почти ни когда с первого раза не проходятся чекапы у Плут_тифлингов на убеждение 20 и устрашение 22 и у гоблинов где щенка нужно забрать, может конечно мне кажется, но в этих местах всегда первые чекапы отлетают в провал. 

До сих пор не могу понять зачем эта геймплейная "штука" нужна, если все в том числе и разрабы на презентации сейвскамят, если 90% людей сейвскамят, зачем использовать этот геймплейный элемент, есть же хорошие примеры  "Wasteland 3" , "divinity original sin 2" , " трилогия shadowrun" где ты чекап проходишь тем что либо соответствуешь заявленной проверке, либо нет, без бросания кубика! 

Если в НРИ и настолках это весело, то в цифровых играх это ужас, тут же нет мастера который создаст уникальный опыт от броска d20, тут ты просто не прошел, нажал F8..... либо тебя просто душат неадекватные последствия не пройденного чекапа.... 

Возможно из за этого создается иллюзия что игру делали две команды, как будто у игры раздвоение личности, есть довольно глубокий сюжет и неплохая его реализация, а есть бесконечные чекапы и глупые кадсцены в духе
-эй я тебя знаю, ты получается за культистов
-да давай к нам у нас прикольно
-Эх была не была слава Бафомету

или локация "черная вода", вобще зачем она нужна, типа сказать что Нумерия живет в киберпанке или сделать отсылку на игру Might and Magic ? Зачем вы так долго строили нарратив с адским вторжением и противостоянию ему, и тут прощай атмосфера, нафига этот киберпанк засунули, что бы он был только тут и еще в пару локаций сверках своими терминалами и научными колбами с искрящимися кабелями..... 

Как итог Кингмейкер по наративу и атмосфере тянет на добротную прям очень весьма хорошую фентези книгу, а гнев праведников это аниме которое временами писал в место грамотного сценариста, его племянница которая еще в детский сад ходит.

Ну и последнее как понять разрабы душнилы и бездари или креативные и веселые ребята
Головоломки (что то мне подсказывает что мало кто сам решал все головоломки в игре)

*Гнев Праведников головоломка с поднятием мостов, где легкое решение напрашивается если персонаж умеет телепортироваться НО "явный комментарий от разработчиков" -нет ты не можешь телепортироваться в этой локации тут "пространственный сдвиг" я что зря добавлял её сюда, а ну проходи её нормально....

*BG3 головоломка с похожей механикой которую можно решить проще если герой умеет летать "явный комментарий от разработчиков" -чел у тебя куча возможностей решить её, выбери тот способ который тебе больше нравится, а мы еще поощарим тебя забавной ачивкой, за альтернативное прохождение !

Сори за гнев спич, в целом я наиграл уже около 700 часов в Гнев Праведников и в отличии от Кингмейкера, чем дальше я прохожу "Гнев" тем игра все меньше нравится, теряя свой нарратив по пути и стройность, логику сюжета, становясь глупее(( это только Совокоты умеют сделать новую часть, дольше и круче при этом не замечая как сделали во многих местах гораздо хуже((         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sombra сказал:

 еще местами бросается в глаза некоторые чекапы как будто бы у них до загрузки заниженный шанс на срабатывание, замечал что почти ни когда с первого раза не проходятся чекапы у Плут_тифлингов на убеждение 20 и устрашение 22 и у гоблинов где щенка нужно забрать, может конечно мне кажется, но в этих местах всегда первые чекапы отлетают в провал. 
 

У Плутифлингов я чекапы проходил без загрузок, так как и ГГ и дейрана качал в убеждение. Там где щенок морты, вообще должно всё на изи проходиться потому как это уже середина игры, и персонажи достаточно разогнаны. Опять же свитки/бутылки/шмотки.

 

21 минуту назад, Sombra сказал:

До сих пор не могу понять зачем эта геймплейная "штука" нужна, если все в том числе и разрабы на презентации сейвскамят, если 90% людей сейвскамят, зачем использовать этот геймплейный элемент, есть же хорошие примеры  "Wasteland 3" , "divinity original sin 2" , " трилогия shadowrun" где ты чекап проходишь тем что либо соответствуешь заявленной проверке, либо нет, без бросания кубика! 

Тут есть своя "глубина". Например если идти путём труэона и захотеть выскочить на секретную концовку, то в конце сопротивляться входу в портал очень сложно, как если бы ты был ренегатом и чек был не настолько высокий. Или то же самое на суде с Дьяволами. Тот кто настроился на этот путь, в лёгкую расщёлкает их обвинения. А вот труэон скорее всего завалит суд.

 

25 минут назад, Sombra сказал:

или локация "черная вода", вобще зачем она нужна, типа сказать что Нумерия живет в киберпанке или сделать отсылку на игру Might and Magic ? Зачем вы так долго строили нарратив с адским вторжением и противостоянию ему, и тут прощай атмосфера, нафига этот киберпанк засунули, что бы он был только тут и еще в пару локаций сверках своими терминалами и научными колбами с искрящимися кабелями..... 
 

А) Это побочка. Б) Это не руинит атмосферу никак, потому что это часть этого безумного мира. Отсылки на сайфай есть и в кингмейкере, там фактически можно ходить и струлять лазерами из перчаток.

 

38 минут назад, Sombra сказал:

Как итог Кингмейкер по наративу и атмосфере тянет на добротную прям очень весьма хорошую фентези книгу, а гнев праведников это аниме которое временами писал в место грамотного сценариста, его племянница которая еще в детский сад ходит.
 

Это чистой воды вкусовщина, ибо у меня диаметрально противоположная точка зрения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Weldrin сказал:

Это чистой воды вкусовщина, ибо у меня диаметрально противоположная точка зрения.

Тут соглашусь что во многом это вкусовщина, но не могу не процитировать персонажа что у меня на аватарке 
-все эти неуместные кадсцены и бесконечные чекапы, как черкаш в тещином туалете, смазывает все приятное впечатление ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Weldrin сказал:

Ну это вы зря. Сиила лезущая за крысой, Айву катающая детишек? 

Я имела ввиду чисто романсабельные сценки, а не то, что на празднике происходило. Ну да ладно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...