Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите, кинетикам завезли новые элементы (эфир, дерево и т.д.?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Джахейра сказал:

А скажите, кинетикам завезли новые элементы (эфир, дерево и т.д.?)

Нет. По прежнему огонь/вода/воздух/земля и их пересечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини-отсылка

image.png.4c8e52ce300330b56e2bd3b8ebb309a6.png

Фит принадлежит, внезапно, верному зверю, которого, внезапно, нужно отдельно прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там сделал темы с опросами. Не уверен, что они нужны прямо сейчас, но пусть будут.

Если кого-то что-то не устраивает, можете сообщить мне (я, возможно, переделаю) или модераторам (они, возможно, переделают), или снести во имя праведности. Я не обижусь, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного классного саундтрека принес (это же не запрещено, да?)

Показать контент  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос "Ребятам из беты/альфы/гаммы" - Как там с магами/колдунами и прочими кастующими? Кастеры всё ещё страдают от зачитерённых статов врагов, надо сейвскамить каждый раз если взбрело в голову кастовать заклинания контроля (что-то вроде тумана безволия или иллюзорной паутины, может быть сна или контроля)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Weldrin сказал:

Вопрос "Ребятам из беты/альфы/гаммы" - Как там с магами/колдунами и прочими кастующими? Кастеры всё ещё страдают от зачитерённых статов врагов, надо сейвскамить каждый раз если взбрело в голову кастовать заклинания контроля (что-то вроде тумана безволия или иллюзорной паутины, может быть сна или контроля)?

Зависит от уровня сложности. На норме и ниже все работает как положено, на каждый газ есть свой противогаз :smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Weldrin сказал:

Вопрос "Ребятам из беты/альфы/гаммы" - Как там с магами/колдунами и прочими кастующими? Кастеры всё ещё страдают от зачитерённых статов врагов, надо сейвскамить каждый раз если взбрело в голову кастовать заклинания контроля (что-то вроде тумана безволия или иллюзорной паутины, может быть сна или контроля)?

 

13 минут назад, juliabee сказал:

Зависит от уровня сложности. На норме и ниже все работает как положено, на каждый газ есть свой противогаз :smile: 

Да и на высоких сложностях спеллы контроля работают нормально (не всегда , но чаще да, чем нет), особенно если нацелены на волю врага и если играть нормальным магом, а не Линдзи (в 1й части).

2ю часть, конечно, возможно сделали еще дружелюбней.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что бьёт по выносливости (ослабляющий луч и прочие удержания)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Weldrin сказал:

А то что бьёт по выносливости (ослабляющий луч и прочие удержания)? 

Бывают и враги с высокой стойкостью. Суть в том, что нет противников, у которых все спасброски высокие. Если у кого-то большая стойкость, то у него наверняка слабые реакция и воля. И также для других спасбросков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, услышал музыкальную тему демона, и она офигенна! Где там был мой распаковщик ресурсов, которым я музыку доставал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нпс в игре на классы, расы и пол героя реагировать стали? А то в первом с этим беда такая была. Особенно реакция на классы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:

А нпс в игре на классы, расы и пол героя реагировать стали? А то в первом с этим беда такая была. Особенно реакция на классы. 

Пока не реагируют. :disappointed: Но это еще не окончательная версия, так что надежда остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:

А нпс в игре на классы, расы и пол героя реагировать стали? А то в первом с этим беда такая была. Особенно реакция на классы. 

Про реакцию на классы я когда-то давно уже писал, что в реалиях багфайндера это очень трудно и не нужно. Потому что есть мультиклассирование и подклассы, и перс 3-го уровня может быть одновременно воином дракона с наследием, чародейским плутом и кинетиком крови. Вот что тут проверять?

Продуктивнее, мне кажется, было бы делать проверки не на класс, а на какие-то элементы класса: божество, домен, наследие, проклятье, школу и т.п. В любом случае, сейчас ничего этого нет.

Проверки на расу есть. Тифлингу напоминают, что их роду нужно держаться вместе и не доверять чужакам. Можно даже попроситься вступить в плутифлинги, хотя все равно откажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре миллион классов вряд ли удастся сделать проверку на такое количество, когда даже в играх с гораздо меньшим их количеством, ну так себе справлялись. Фишка Гнева в мификах - вот на них и должны реагировать, ну и на расу. А класс, в принципе отыгрывать можно за счёт специализированных проверок, типа сакральщики через "знание: религия", арканисты через "знание: магия" и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы не было моментов как в первой части, когда магус спрашивал: "А кто такие магусы?". И полное отсутсвие реакций на расу. После Пилларсов это выглядело как недоработка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Джахейра сказал:

 "А кто такие магусы?"

Вот да, главное, чтобы подобных фейлов не было. Сделать реакции на все классы очень накладно, а на расы можно было бы, их не так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Джахейра сказал:

Главное, чтобы не было моментов как в первой части, когда магус спрашивал: "А кто такие магусы?". И полное отсутсвие реакций на расу. После Пилларсов это выглядело как недоработка. 

 Да, я примерно об этом. Испанский стыд, ей-богу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока встретил две реплики про дампира. 

Нэнио, когда лезет тебе челюсть дергать, говорит факт про челюсть, где можно ответить "уж я то про это знаю", на что она ответит " А, ты же дампир. А знаешь, что дампиры не делают других дампирами? "

И можно попросить бледного трактирщика крови тебе налить, на что он даст тебе флакон с сильным нанесением ран (дампиры так лечатся), назвав это "кровью эльфийских девственниц, только для своих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыкальные темы мифических путей (вроде все правильно узнал, и не напутал в процессе переноса на ютуб)

Трикстер  
Hide  
Лич  
Hide  
Демон  

 

 

Hide  
Азата  

 

 

Hide  
Ангел  

 

 

Hide  
Эон  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, p1cador сказал:

Музыкальные темы мифических путей (вроде все правильно узнал, и не напутал в процессе переноса на ютуб)

У лича по-моему вообще не то, вот в героях идеальный саунд для нежити, в пятёрки более боевая - когда слушаешь марширующие легионы скелетов прям перед глазами встают, в тройке тема более мистическая, ну как и в четвёрке, тут же лича или чего-то связанного с нежитью вообще не слышу. Демону бы тоже чего-то пожёстче. Остальные - довольно хорошие. 

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Kamoran сказал:

в героях идеальный саунд для нежити 

В Героях вообще очень классное музыкальное сопровождение, в 5х по крайне мере. Саундом магов заслушивалась.

Здесь только трикстер средне, остальные понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмс... Трикстер вызывает очень четкие ассоциации с цирковой музыкой, так и ждешь объявы: "Впервые на манеже..." (кони будут? :smile:). Демон - неплохой закос под heavy metal, отличная ассоциация ИМХО. Азата - очевидная кельтика, что тоже логично. Ангел звучит достаточно пафосно, но лично мне больше зашел бы григорианский хорал. Эон - научная фантастика 60х и группа Space, разве что звучание не такое электронное, тоже отлично. Вот с личом не поняла, хотя звучит достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саунд Эона что-то очень напоминает... какую-то знаменитую композицию, но не могу вспомнить, какую именно. Мне аж сыграть за него захотелось.

А под ост Демона отлично врагов в капусту крошить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Здесь только трикстер средне, остальные понравились.

Аналогично. У трикстера какой-то водевиль играет. Не, ему по идее подходит, "весь мир - мой театр и моя игровая площадка", но всё-таки - водевиль...

Лич звучит вполне по-нежитьски. Тут мелодия скорее не про марш нежити (хотя что-то маршевое в музыке есть) и не про загадочность, а про путь по головам к личному бессмертию. Нифига не музыкант, но инструмент, который играет 00:00-00:18 и 00:46-00:56 (как раз те самые "маршевые" моменты) - это у меня в голове сразу рождает образ кладбища и похорон. Ну и конечно скрипка, какая нежить без скрипки.

Демон тоже вполне. Во-первых - его музыка электронная, в отличие от всего остального саундтрека, что подчеркивает "иномирность" демонов. Ну и есть роковые мотивы, потому что Мик Гордон наглядно показал, какая музыка играет в аду. Да и вполне себе жесткая она, считаю её нормальным вариантом темы демонов из Heroes 5.

Азата олицетворяет прекрасную и в прямом смысле чудесную природу, где все живут свободно, счастливо и в гармонии. Поэтому основную мелодию задают флейта и фортепьяно, которые друг друга дополняют и сменяют. А дальше в полную силу идут духовые.

У Ангела, конечно же, маршевая музыка с хором, эпичными барабанами и высокими духовыми. Что еще больше может подойти праведным крестоносцам?

У Эона основная мелодия звучит как-то по-космически, что передает отстраненность от обычных мирских дел. Плюс по его музыке можно время отсчитывать - "капель" в основной мелодии звучит с интервалами ровно в секунду. Что только передает "механический" взгляд на жизнь Эона, которому наплевать на вопросы морали, его интересует только закон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...