Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Джахейра сказал:

Рейнджер должен быть именно в этой игре сильнее, тупо из-за того что большая часть врагов - демоны (привет, "любимый" враг), плюс, если отказаться от пета, можно взять связь с группой, которая дает всем половину бонуса за заклятого врага. Причем вообще всей группе, включая саммонов и петов. Шквал ударов Лучника не работает с двойным выстрелом и быстрой стрельбой (на это ныл Марс, но это не баг, так написано в правилах, все честно). Пета нет, вражды нет, из-за чего могут быть проблемы с вычетом урона (на самом деле не должны, в настолке был фит, который позволял сначала нанести весь урон от атак из лука/арбалета, а потом вычесть DR один раз, а не за каждую атаку, вроде он был и в игре). На бумажке рейнджер выглядит лучше, но нужно смотреть.

При сравнении Аруши и Ланна (да, даже на детской сложности) Аруша впереди и по целкости, и по урону (а еще у нее есть касты). Впрочем, "Град ударов" у лучника пока что надо "перезаряжать" при каждой смене карты (и внутри тоже, если карта большая), так что сравнение не совсем честное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько уровней доступно персонажу в Гневе Праведных? Больше 20? Или за эпические умения отвечают мифические пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, prunchik сказал:

А сколько уровней доступно персонажу в Гневе Праведных? Больше 20? Или за эпические умения отвечают мифические пути?

20 обычных и 10 мифических, которые открываются по ходу сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 обычных и 10 мифических, которые открываются по ходу сюжета. 

Ясно. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникло два вопроса.

На данном этапе есть хоть какой-то способ добавить или сменить дефолтный портрет на свой? Пусть даже заморочный. Не могу воспринимать единственный портрет тифлингши-вора, играя за ведьму :thinking:

И есть ли в бете НПС, через которого можно пройти переобучение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Dark_lullaby сказал:

На данном этапе есть хоть какой-то способ добавить или сменить дефолтный портрет на свой?

Да так же, как и в Короледеле: кидаешь вот сюда C:\Users\Имя_пользователя\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Wrath Of The Righteous\Portraits портреты в папочках, и можешь выбирать их при создании персонажа.

15 минут назад, Dark_lullaby сказал:

И есть ли в бете НПС, через которого можно пройти переобучение?

На данный момент - нет. Наемников брать можно, переобучаться нельзя. Подозреваю, что проблема связана со сбросом мифических уровней и выбранного мифического пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы за то, чтобы переобучить компаньонов, а не ГГ.  Своему герою хотя бы изначально можно статы расставить как надо, а у пати местами непонятно что получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на это не пойдут, у спутников классы и архетипы зачастую обусловлены их бэком, поэтому придется терпеть Сосиску с доменом обольщения, или недоделанного оракула.
Моды в помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Джахейра сказал:

придется терпеть Сосиску с доменом обольщения

Никто не любит Зосю, мне за него уже обидно :(

А ведь у него вроде очень классный домен добра. А что дает домен обольщения? Хотя Оракул с спонтанными спеллами всё равно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А что дает домен обольщения?

В основном - заклинания обольщения разных вариаций. 
Лично я его заранее не люблю за принадлежность к церкви Шейлин, их упоротых паладинов мне хватило и КМе. Спасибо, не надо.

Оракул неплох, но он еще не доделан и местами багуют откровения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Джахейра сказал:

В основном - заклинания обольщения разных вариаций. 
Лично я его заранее не люблю за принадлежность к церкви Шейлин, их упоротых паладинов мне хватило и КМе. Спасибо, не надо.

Оракул неплох, но он еще не доделан и местами багуют откровения. 

Вообще по лору самые упоротые паладины как раз Иомедаевские. У Шелин их мало и они двольно адекватные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Rusl23 сказал:

Вообще по лору самые упоротые паладины как раз Иомедаевские. У Шелин их мало и они двольно адекватные.

В Кингмейкере как раз паладины Шелин себя во всей красе показали, что Валери (которая, конечно, бывший паладин, но упоротостью явно во время паладинства заразилась), что Орден Призм. Но Зоську можно вроде на темную сторону перетащить (и мне очень интересно, что из него в этом случае получится, поскольку жрецом Шелин он вряд ли останется). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.02.2021 в 01:50, Sounds like Shekiri сказал:

Никто не любит Зосю

Почему, очень хороший прист с АДЕКВАТНО раскиданными статами. Высокая мудрость, есть харизма для выборочного проведения энергии, длинное двуручное оружие, чтобы из-за спины танка потыкивать, ну и сила 16 позволит что-то куда-то попадать время от времени =) Домен добра очень хорош, ибо прикосновение добра даёт огромный сакральный бонус к атаке и к проверкам навыков. Ну а касательно домена Обольщения - там в целом есть неплохие касты, тот же "безудержный смех" хорошим контролем является. За что Зосиэля не любить? =) Типа, могло быть хуже. НАМНОГО хуже, зная Совокотов, хах) Некоторым персам статы они реально распределяли, как будто кидая кубик =D 

 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

Почему, очень хороший прист с АДЕКВАТНО раскиданными статами. Высокая мудрость, есть харизма для выборочного проведения энергии, длинное двуручное оружие, чтобы из-за спины танка потыкивать, ну и сила 16 позволит что-то куда-то попадать время от времени =) Домен добра очень хорош, ибо прикосновение добра даёт огромный сакральный бонус к атаке и к проверкам навыков. Ну а касательно домена Обольщения - там в целом есть неплохие касты, тот же "безудержный смех" хорошим контролем является. За что Зосиэля не любить? =) Типа, могло быть хуже. НАМНОГО хуже, зная Совокотов, хах) Некоторым персам статы они реально распределяли, как будто кидая кубик =D 

 

Вы забыли про ловкость 10, но при этом у него любимая средняя броня. И уже стата не такая адекватная. Да и Зосиэль не нужен при живом Дейране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

Вы забыли про ловкость 10, но при этом у него любимая средняя броня. И уже стата не такая адекватная.

А ему и не надо танковать. Оружие-то длинное, так что он в любом случае будет бить из-за спины танка, чтобы на него враги не агрились. Так что не вижу в этом никакой проблемы, поскольку тяжёлая броня в данной ситуации особой погоды не сделает, и длинное оружие обеспечит куда больше защиты по факту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, BMB89 сказал:

Почему, очень хороший прист с АДЕКВАТНО раскиданными статами. 

У Дея спонтанные заклинания, а что может быть лучше для приста, когда можешь если нужно снять паралич или набросить защиту, это самое важное. У Дейрана одна только проблема, для жреца очень важна высокая воля, а у него главный стат - харизма. Ну и домен добра, конечно, у Зоси хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

У Дея спонтанные заклинания, а что может быть лучше для приста, когда можешь если нужно снять паралич или набросить защиту, это самое важное. У Дейрана одна только проблема, для жреца очень важна высокая воля, а у него главный стат - харизма. Ну и домен добра, конечно, у Зоси хорош.

Волю фитами можно набить, да и его 14 мудрости не так уж и плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сталкивать лбами Зосю и Дея как хилботов, то Зося проигрывает почти по всем фронтам.

Сосиска

  • + Есть некоторая сила, поэтому может попробовать хоть кого-то отоварить оружием.
  • + Получает новые заклинания на 1 уровень раньше и сразу все.
  • + Высокая воля. Может выдержать контроль и попытаться избавить от него остальных
  • - Хреновая защита. Да, древковое оружие и всё такое, но даже врагам с ближним боем может надоесть мутузить воздух рядом с танком, и они переключатся на кого-нибудь рядом. Что уж говорить про лучников и магов.

Дей

  • + У него тупо больше заклинаний, за счет спонтанного творения и за счет высокой основной характеристики. Выходит примерно 8 кастов на круг.
  • + У него больше кастов проведения энергии. У Зоси с самого начала взят фит на дополнительное проведение, но даже с ним у него зарядов меньше.
  • + Ему, конечно, приходится выбирать заклинания при повышении уровня, но все лечебные заклинания он получает плюсом автоматически. Причем это не только лечение ран, но и всякие там дыханья жизни, очищения, восстановления, излечения и т.п.
  • + Он получает новые круги на уровень позже, но некоторые заклинания у него находятся на более низком круге. Например, массовое излечение у Дея на 8-м, а не на 9-м.
  • + Благодаря фитам оракула может потратить два каста заклинания и сотворить его ускоренно. Для совсем уж критичных ситуаций.
  • + Неплохая защита. Есть 16 ловкости и средняя броня, сражается в дальнем бою.
  • - Нулевой атакующий потенциал. Всего 7 силы, пользуется арбалетами. Можно попробовать побить заклинаниями.
  • - В первый раунд боя из-за проклятья получает ошеломление.
  • - Мало воли, но стоит он всё-таки далеко от линии фронта.

А если посмотреть на мифические фиты для хилов:

- "Безграничное исцеление" - все лечебные заклинания автоматически становятся дальнобойными, и у них пропадает ограничение на максимальный уровень колдующего, что усиливает заклинания более низкого уровня. Зосе пофиг, а Дей благодаря этому может не лезть в ближний бой для лечения.
- "Мифическое проведение энергии" - проведение энергии лечит или наносит урон дополнительно на 2*модификатор_харизмы. У Зоси харизмы мало, а Дей здорово усилится.
- "Обильные чары", "Обильные чары+", "Обильные чары++" - +4 каста на круг для заклинаний 1-3/4-6/7-9 кругов, подходит для любых кастеров. Сосиска сможет наконец-то нормально кастовать, а Дейран вообще божить начинает - 12 излечений это сильно.

В общем, ИМХО, именно как хилбот Дейран намного сильнее Зосиэля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, p1cador сказал:

Если сталкивать лбами Зосю и Дея как хилботов, то Зося проигрывает почти по всем фронтам.

Ну... играя на анфейре понимаешь, насколько полезный Домен Добра и начинаешь ценить персонажа, который его имеет. Сакральный бонус к атаке, спасброскам и проверкам навыков, равный половине уровня приста - это ОЧЕНЬ сильно. На том же анфейре это прям очень сильно помогает либо какую-то высокую проверку навыков пройти, либо врага с высокой защитой пробить. Не все на изимоде катаются лицом по клавиатуре, знаешь ли =) Домен Добра - это как раз для любителей превозмогать на высокой сложности. 

6 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

У Дея спонтанные заклинания, а что может быть лучше для приста, когда можешь если нужно снять паралич или набросить защиту, это самое важное. 

Вот только прист при открытии нового круга заклинаний - получает сразу все спеллы в свою книжку, после чего подготавливает именно то, что может подготовиться в данной конкретной ситуации, а оракул - добавляет касты постепенно. Если тебе понадобится какой-то данный конкретный каст, которого у тебя нет в книжке, что делать будешь? =) Поэтому я и считаю, что Зосиэль лучше, да.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как хилер Дейран разумеется лучше Зосиэля. Но у него проблема всех спонтанных кастеров - "могу копать, могу не копать".
Жрец может по ситуации раздавать бафы, покидать что-нибудь на урон, выдать контроль, и при это нормально хилить. Оракулу же, только замена жреца как бафера полностью забивает выбор заклинаний. Причем не без проблем.
Как яркий пример - заклинания на статы (бычья сила и т.д.). Они со временем теряют актуальность, но очень полезны в начале. И Оракулу тратить на них дефицитный слот очень не хочется. У жреца такой проблемы нет.
 

Изменено пользователем Rusl23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Rusl23 сказал:

Как яркий пример - заклинания на статы (бычья сила и т.д.). Они со временем теряют актуальность, но очень полезны в начале. И Оракулу тратить на них дефицитный слот очень не хочется. У жреца такой проблемы нет.

Вот кстати да, об этом я тоже сказать хотел =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Rusl23 сказал:

Как хилер Дейран разумеется лучше Зосиэля. Но у него проблема всех спонтанных кастеров - "могу копать, могу не копать".

Окей, я наверно не очень поняла, о чем идет речь. 

Спонтанные кастеры - это те, кому необязательно запоминать спеллы? Кроме этого, от обычных кастеров они отличаются тем, что могут выучить только небольшое количество заклинаний. Т.е. как колдун и маг. Небольшой набор спеллов не такая уж проблема, особенно учитывая, что Дей получает все хиллы бонусом. Если бы речь шла о 1й части, там прист на уровень использует как раз 2-3 самых важных баффа/защиты/снятия, остальное не особенно нужно (если мы, конечно, не про какого-то крестоносца). 

Бычья сила - один из главных заклинаний приста на статы, если не на него тратиться, тогда на что... Именно эти баффы на статы и должны учиться в начале игры, по идее.

Меня больше смущает, что Дей получает уровень позже Зоси. Вот это неприятная тема. И если хиляет он не хуже, то по своевременности получения защит уже надо смотреть по игре. Но, думаю, разработчики нормально должны это сбалансировать. В любом случае всё это надо тестить, причем желательно на высокой сложности.

В принципе базовый прист прекрасен, никто не принижает Зосю. Тут он больше как персонаж, а не как хиллер, никому не нравится. А лично мне интересней пощупать оракула, потому что базовый прист в прошлой части был, хоть я в основном и бегала с экклесетеургом, само собой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Тут он больше как персонаж, а не как хиллер, никому не нравится.

Угу, соглашусь. Как хиллер он очень хорош, но как персонаж - абсолютно мерзкий и вызывающий неприязнь, по моему скромному мнению =) То есть, я его защищал тут как сферического приста в вакууме, а не как персонажа, да)

15 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Спонтанные кастеры - это те, кому необязательно запоминать спеллы?

Угу. Есть спонтанная магия и подготавливаемая магия. Спонтанные кастеры - это те же колдуны, выбирающие новые заклинания с получением нового уровня, которые всегда в книжке находятся и которые ты изменить не можешь потом. А подготавливаемая магия - это когда кастер запоминает спеллы заранее. К ним относятся маги и жрецы =) Так что всё верно, да. Преимущество мага и приста, как подготавливаемых кастеров в том, что они могут использовать какое-то совсем уж редкое заклинание, которое ты постоянно с собой уж точно носить не будешь. К примеру "превращение камня в плоть". Тебе это заклинание нужно будет только в бою с какими-то медузами, но оно таки может пригодиться, да. И вот маг может изучить это заклинание из свитка, и запомнить непосредственно перед боем с медузками. А спонтанный кастер, типа колдуна, так не сможет =) 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Зосиэля кто-нибудь уже кораптил? Как он там, сильно меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, BMB89 сказал:

Преимущество мага и приста, как подготавливаемых кастеров в том, что они могут использовать какое-то совсем уж редкое заклинание, которое ты постоянно с собой уж точно носить не будешь. К примеру "превращение камня в плоть". Тебе это заклинание нужно будет только в бою с какими-то медузами, но оно таки может пригодиться, да. И вот маг может изучить это заклинание из свитка, и запомнить непосредственно перед боем с медузками.

И это всё нахер ломает погружение. Потому что игра ориентирована на бои разнообразие бестиария, а потому хрен когда ты как персонаж можешь предсказать, что тебе предстоит встреча со специфичным врагом, на которого предстоит потратить специфичное заклинание. В итоге это выливается в "Вся группа сдохла от мерзкого эффекта. От эффекта спасает специфичный спелл. Всё ясно, загружаемся! И теперь, зная заранее, что впереди ждет жопа, плюем на отыгрыш, валим из данжа, идем отдыхать и засовываем присту этот самый специфичный спелл специально на следующий бой, в котором он обязательно пригодится."

Вообще, по-хорошему, эти самые специфичные спеллы не запоминаются, а пишутся на свитки или засовываются в жезлы, которые могут крафтить волшебники/жрецы. И уже с них, не заменяя "основной типовой набор заклинаний для большинства ситуаций", эти специфичные спеллы кастуются. Но в первой части с этим вообще было плохо. Во второй можно хотя бы свитки писать и делать зелья, но тут еще есть мерзкие хоббитцы карманцы, ограничивающие количество применяемых предметов в бою (как я понимаю, такой херни нет в настолке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...