Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Deathstrike сказал:

"нападения" это как раз про скелета, а про локации которые я описывала - другое. Это именно локации, не случайные события во время путешествия по карте.

Не знаю. Видимо решили разбавить сюжетные локации такими точками интереса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, prunchik сказал:

Не знаю. Видимо решили разбавить сюжетные локации такими точками интереса. 

Так сделали бы тогда точками ИНТЕРЕСА, а не точками, где две крысы и труп. 

Расставить иначе десяток деревьев и добавить что-то небольшое, но интересное, не занимает дофига времени. 

Что-то, что раскроет лор, мир игры, расскажет какую-нибудь небольшую историю.

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caramel_Colonel сказал:

Так сделали бы тогда точками ИНТЕРЕСА, а не точками, где две крысы и труп. 

Расставить иначе десяток деревьев и добавить что-то небольшое, но интересное, не занимает дофига времени. 

Что-то, что раскроет лор, мир игры, расскажет какую-нибудь небольшую историю.

Вообще-то в большинстве локаций Кингмейкера истории есть, достаточно их читать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Drama сказал:

:react_otemporaokurwa:

Господи, какое же убожество. Тратить на это драгоценное время.

Мне тоже не понравилось. Но не потому, что у меня с боями проблемы, третьи герои я нежно люблю и много в них играла в свое время. А потому что эти вставки офегеть как выбивают меня из истории своей нелепостью и неверибельностью( Ну то есть, в героях то, что одна фигурка обозначает целое воинство - норма. Они все такие! А у нас  пати - 1 фигурка одно рыло, нпс - тоже самое, и только на экране с армиями все внезапно схлопываются в одну(( Какие-то совсем неказистые массовые бои получились.

Я понимаю, почему так сделано. Вообще убрать армии - возникнет закономерный вопрос, что там четыре крестовых похода делали, если гг с командой пришли вшестером и всех зарубили. Нормально изображать бои - видеоролики дорого (если я верно понимаю), а игровыми модельками такую толпу на поле изобразить наверное нереально. Но имхо, лучше бы через вартейбл решали или сделали один эпичный ролик с битвой и показывали его, когда армии сталкиваются. Или, если хочется именно мини-игру, почему не сделать книжными вставками? С выборами, куда направить имеющиеся войска, бросками кубика и результатами сразу после действия.  Хотя такое тоже на любителя.

Я бы на их месте сделала это так:
 

есть у нас, к примеру, лукари и мечники, первыми допустим по инициативе получились наши лучники. На странице, так же как и сейчас в книжных вставках, сверху - картинка (в данном случае была бы батальная), снизу - меню с выбором кого мы хотим ими атаковать. Выбираем, например, атаковать лукарями вражескую пехоту, а нам пишут хоба, они закрылись щитами)) Урон минимальный. Или посылаем пехоту с мечами на вражескую тяжелую конницу, и получаем немного закономерный результат:) Можно добавить всякого такого: "ваши рыцари не могут добраться до алхимиков/магов/катапульт, их прикрывает пехота", и думай что делать, если твоих магов/алхимиков/катапульт недостаточно. послать своих воров в обход вражеской армии? Они потратят много ходов, будет долго, но эффективно. Рубиться сквозь строй? Почему бы и не попробовать, если род войск и тип оружия позволяет это сделать с минимумом потерь. Каждый игрок сможет подбирать войска  под свою тактику)) В ходы врагов на страничках просто писать, кого они атаковали, с каким уроном. Получилось бы и не совсем безмозгло, и несложно (любой, даже самый юный игрок довольно быстро сообразит, какие войска какими бить, и будет побеждать), и затраты на книжные вставки с выбором из нескольких строчек не такие большие (уж точно меньше, чем на управление королевством в кингмейкере с его миллионом событий), и воображение выдаст картинку поэпичнее, чем одинокая фигурка с циферкой, неловко ковыряющая другую фигурку с циферкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворона сказал:

Или, если хочется именно мини-игру, почему не сделать книжными вставками? С выборами, куда направить имеющиеся войска, бросками кубика и результатами сразу после действия.  Хотя такое тоже на любителя.

Нечто такое было в Pillars of Eternity: Deadfire для морских боев. И это было настолько однообразно и скучно, что под конец я обходила все встречные корабли десятой дорогой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж тут мастера геймдизайна делятся опытом, то и я вставлю, чо. На мой взгляд, лучше бы делали сражения не с закосом под HoMM, а в сторону ККИ. Потому что хомяк, при всей его внешней простоте - довольно цельная штука, и эффективность тактической части в нём очень сильно зависит от части стратегической:

  • Сколько и каких шахт смог удержать игрок, чтобы качать с них ресурсы?
  • Сколько и каких городов он смог удержать на начало новой недели, а сколько имеет его оппонент?
  • Где находятся герои относительно ключевых точек на карте - городов, шахт, etc? Успеет ли союзный герой перехватить вражеского героя, и сдюжит ли вообще его?
  • Накопил ли он достаточно ресурсов для найма нового прироста?
  • Сколько и каких артефактов успел собрать герой, и сколько каких навыков у него?

Здесь очень сильно порезанная стратегическая часть: армии набирает только игрок, шахты захватывает только игрок. Города смысла не несут вообще, ведь прироста у вражеских войск нет. В общем оппонент тут играет роль мальчика для битья, которому суждено пасть под постоянным приростом крестоносьих войск. В целом - и хрен бы с ним. То, что враг аморфен - не делает геймплей скучным. Но просто сама возможность взять и накопить мясо и раскатать пассивных врагов удручает.

Поэтому и смотрю в сторону ККИ, хоть они мне и не нравятся. В данном случае у игрока наращивалась бы только "колода", которая на мощь остальных карт влияет опосредовано. И не будет такого, что тысяча лучников сражается с сотней и побеждает одной левой. То есть противник, выкладывающий свою колоду, мог бы оказать хоть какое-то сопротивление, сражаться с игроком на равных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shapoklyaksa сказал:

Нечто такое было в Pillars of Eternity: Deadfire для морских боев. И это было настолько однообразно и скучно, что под конец я обходила все встречные корабли десятой дорогой. 

Не, морской бой в пилларсах скучный) А вот текстовый бой с типа законным хозяином Каэд Нуа очень даже прикольный был. 

Мне то, как это реализовано в Гневе тоже пока однообразным и скучноватым кажется. Получше кораблей в Дедфайре, но тоже унылота. Но куда деваться:) Может, завезут возможность скипнуть. А если и не завезут, фиг с ним)) Гнев в целом для меня настолько хорош, что должен же у него хоть один  недостаток быть. 

 

5 минут назад, p1cador сказал:

Потому что хомяк, при всей его внешней простоте - довольно цельная штука, и эффективность тактической части в нём очень сильно зависит от части стратегической

Зис. В настолько упрощенном виде оно потеряло все свое очарование((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Поэтому и смотрю в сторону ККИ, хоть они мне и не нравятся. В данном случае у игрока наращивалась бы только "колода", которая на мощь остальных карт влияет опосредовано. И не будет такого, что тысяча лучников сражается с сотней и побеждает одной левой. То есть противник, выкладывающий свою колоду, мог бы оказать хоть какое-то сопротивление, сражаться с игроком на равных.

В текущем виде система достаточно простая для освоения, а на сложности История еще и абсолютно элементарная в плане прохождения боев (берешь всех бойцов из Найма за первые две недели, и можно вышибать обязательные "пробки" без потерь). А если над каждым боем (и вообще над ведением войны) думать придется, то котики в истерику ударятся, потому что "в РПГ должна быть история, а не тактика со стратегией". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, juliabee сказал:

А если над каждым боем (и вообще над ведением войны) думать придется, то котики в истерику ударятся, потому что "в РПГ должна быть история, а не тактика со стратегией". 

А тут мы смотрим на "Кровную Вражду" и её режим истории, когда все встречные бои автоматически выигрываются. В этом суть ККИ - в ней колоды не могут нести "потери", а потому автобой на глобальную картину не скажется вообще никак - следующие бои не станут проще или сложнее, а расширения набора войск-карт скажется только на разнообразии тактики, а не на сложности. Хочется интересных сражений - идешь и дерешься, не хочется - включаешь автопобеду, которая никак не вредит остальному глобальному развитию.

Не, я понятное дело за развитие текущей "хомячной" системы с нормальными городами, приростами, укреплениями, обороной шахт и прочим. Но в текущем виде мне просто больно на неё смотреть и осознавать, что всё это может быть намного лучше и увлекательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shapoklyaksa сказал:

Нечто такое было в Pillars of Eternity: Deadfire для морских боев. И это было настолько однообразно и скучно, что под конец я обходила все встречные корабли десятой дорогой. 

А я просто брал все корабли на абордаж)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Здесь очень сильно порезанная стратегическая часть: армии набирает только игрок, шахты захватывает только игрок. Города смысла не несут вообще, ведь прироста у вражеских войск нет. В общем оппонент тут играет роль мальчика для битья, которому суждено пасть под постоянным приростом крестоносьих войск. В целом - и хрен бы с ним. То, что враг аморфен - не делает геймплей скучным. Но просто сама возможность взять и накопить мясо и раскатать пассивных врагов удручает.

Это уже какой-то закос под King's Bounty выходит. Там тоже статичные враги были. Только у игрока не было бесконечного притока ресурсов (только голда, которая набивалась в боях, на заданиях или находилась на карте), а размер войска ограничивался лидерством. Могли бы и тут похожую систему делать, а не лепить странный гибрид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergeant Dornan сказал:

Это уже какой-то закос под King's Bounty выходит. Там тоже статичные враги были. Только у игрока не было бесконечного притока ресурсов (только голда, которая набивалась в боях, на заданиях или находилась на карте), а размер войска ограничивался лидерством. Могли бы и тут похожую систему делать, а не лепить странный гибрид.

Да господи. Это просто мини-игра для разбавления основной части. И в этом качестве она прекрасно работает. 

 

И, кстати, отряды у всех после удачных боев воскресают? Или это баг какой-то? И Сказитель еще появится, а то смылся из лагеря и я его больше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, prunchik сказал:

И, кстати, отряды у всех после удачных боев воскресают? Или это баг какой-то? 

Это лазарет так работает. И глядя не эффективность этого лазарета, я в итоге 4-недельным войском вычистила вообще все армии демонов в окрестностях Дрезена в течение второй главы. ИМХО это еще регулировать будут, а то как-то перебор, вообще весь интерес пропадает. 

21 минуту назад, prunchik сказал:

 И Сказитель еще появится, а то смылся из лагеря и я его больше не видел.

Сказитель уже в третьей главе появится, после выполнения квеста на убийство драконицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО совокотам стоит либо настраивать демонам приток новобранцев, чтобы бесконечный прирост войск крестоносцев имел смысл, либо обрубить эту возможность совсем, и сделать приток новых войск эпизодичным: часть - от развития сюжета и принятых решений, как с рыцарями Преисподней, часть - как некие рандомные события, типа "на призыв откликнулся новый король из Речных Королевств, и прислал отряд добровольцев". Ну и для котиков при авторазвитии оставить только часть со столом командования, а армии убрать с карты совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что всё-таки с Ланом и трикстером? Я планировала за трикстера пойти, когда игра выйдет, но Лан судя по рассказам про него должен мне понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ася сказал:

Что всё-таки с Ланом и трикстером? Я планировала за трикстера пойти, когда игра выйдет, но Лан судя по рассказам про него должен мне понравится.

Вроде как Ланн трикстера сильно не любит и от него уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Ася сказал:

Что всё-таки с Ланом и трикстером? Я планировала за трикстера пойти, когда игра выйдет, но Лан судя по рассказам про него должен мне понравится.

Ланн законопослушно-нейтральный, а трикстер всегда хаотичный. Вряд ли пара получится удачной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для стратегической части просто надо добавить опциональный автобой. И все будут довольны. И вроде как я слышал что это планируется.

Ну это не отменяет конечно того что стратегическая часть сейчас сама по себе не сбалансирована и скучна, особенно в третьей главе. Ну опять же вроде как настраивать еще будут это.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, FreeSergey сказал:

Для стратегической части просто надо добавить опциональный автобой. И все будут довольны. И вроде как я слышал что это планируется.

Ну это не отменяет конечно того что стратегическая часть сейчас сама по себе не сбалансирована и скучна, особенно в третьей главе. Ну опять же вроде как настраивать еще будут это.

было бы отлично) Я тоже думаю, что все это будут еще допиливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз уж заговорили про управление походами, то я заодно порасспрашиваю. У меня почему-то перестали комбинироваться армии нормально - Легион № 2 подвозит Легиону № 1 свежезаказанных жрецов и не отдает! Вручную жрецы не перемещаются, при юзании стрелок юниты меняются местами (лучники - к Легиону № 2, жрецы - к Легиону № 1), такое чувство что теперь нельзя забирать у дополнительных легионов все юниты. И я не вижу в интерфейсе и подсказках с горячими клавшами, как юнитов-то разделять. 

Когда ты должен быть Рыцарем-Коммандором, но у тебя лапки  

Steam Community :: :: Конец выходных

Hide  
Изменено пользователем Shapoklyaksa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shapoklyaksa сказал:

Раз уж заговорили про управление походами, то я заодно порасспрашиваю. У меня почему-то перестали комбинироваться армии нормально - Легион № 2 подвозит Легиону № 1 свежезаказанных жрецов и не отдает! Вручную жрецы не перемещаются, при юзании стрелок юниты меняются местами (лучники - к Легиону № 2, жрецы - к Легиону № 1), такое чувство что теперь нельзя забирать у дополнительных легионов все юниты. И я не вижу в интерфейсе и подсказках с горячими клавшами, как юнитов-то разделять. 

Когда ты должен быть Рыцарем-Коммандором, но у тебя лапки

Steam Community :: :: Конец выходных

Hide

На данный момент кол-во слотов в армии без генерала (или с генералом без соотв. скилла) = 3. Так что если все 3 слота в армии заняты, то новый юнит (если он не может приплюсоваться в занятый слот) уже добавить нельзя, надо либо слот освободить, либо генералу при повышении уровня скилл нужный взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shapoklyaksa сказал:

Раз уж заговорили про управление походами, то я заодно порасспрашиваю. У меня почему-то перестали комбинироваться армии нормально - Легион № 2 подвозит Легиону № 1 свежезаказанных жрецов и не отдает! Вручную жрецы не перемещаются, при юзании стрелок юниты меняются местами (лучники - к Легиону № 2, жрецы - к Легиону № 1), такое чувство что теперь нельзя забирать у дополнительных легионов все юниты. И я не вижу в интерфейсе и подсказках с горячими клавшами, как юнитов-то разделять. 

Когда ты должен быть Рыцарем-Коммандором, но у тебя лапки

Steam Community :: :: Конец выходных

Hide

Делятся и объединяются через клавишу Shift+Перетаскивание. Также теперь в войске теперь есть ограничение на количество отрядов - 3 стека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Ася сказал:

Что всё-таки с Ланом и трикстером? Я планировала за трикстера пойти, когда игра выйдет, но Лан судя по рассказам про него должен мне понравится.

 

5 часов назад, juliabee сказал:

Вроде как Ланн трикстера сильно не любит и от него уходит. 

По той информации, которую я видел, прям уходят только Сиила от Лича, Камелия от Эона и Арушалай от Демона. Ну и все от Роя. Только в этих случаях до окончательного выбора мифика к тебе прям подходят и предупреждают, что не потерпят его, а в случае Роя это Аневия. С остальными мификами и спутниками непонятно, но тот же Ланн очень болезненно реагирует на Триктсера, примерно также, если выбираешь Венду в прологе.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ligade сказал:

Ну и все от Роя

Шо значит "все"? Сиила, Карамелька и Аруша, или вообще все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, p1cador сказал:

Шо значит "все"? Сиила, Карамелька и Аруша, или вообще все?

Как я понял вообще все. Хотя самые пришибленные возможно и останутся, тут я не полностью не уверен. Но армии мы точно лишимся. Еще помню, что с некоторыми спутниками придется сражаться

Показать контент  

И еще Голфри можно скушать

Hide  
Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...