Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

Но тут главное, чтобы разработчики об этом узнали и пофиксили к релизу.

Если ютубер и правда хочет, чтобы баги в игре были починены - то нужно слать баг-репорты разрабам, а не снимать ололо-видосы про баги, которые разрабы всё равно смотреть не будут, скорее всего. Подобные видео несут одну цель - похайпиться на игре, высмеивая разработчика в духе: "Смотрите, какую кривую и сломанную игру Совокоты делают", и такое поведение можно назвать разве что целенаправленным вредительством =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос касательно мифических путей:

Будет ли выбор как-то внешне влиять на персонажа?

В роликах от разрабов, сам лич в форме скелета кастует магию, а в роликах по бете пока нет такой метамарфозы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, daeion сказал:

Возник вопрос касательно мифических путей:

Будет ли выбор как-то внешне влиять на персонажа?

В роликах от разрабов, сам лич в форме скелета кастует магию, а в роликах по бете пока нет такой метамарфозы :)

Знаю про летающих бабочек вокруг Азаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ligade сказал:

Знаю про летающих бабочек вокруг Азаты

И у ангела нимбик над головой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко потыкала бету
1. Если не знаешь, где находится активатор мифика, его можно легко пропустить. Думаю, на релизе у многих пригорит, когда они проворонят Азату или того же Лича.

2. Камелия уныла. Я еще не дошла до раскрытия ее спойлера, но она даже не шифруется. Все эти мелькающие трупы рядом с ней, облизывание губ при виде мяса... Короче, Тристиан по сравнению с ней - гений шпионажа. Да и сама по себе она никакая, хотя изначально я думала ее романсить, но зачем мне Камелия, когда нас самих романсит Дейран и делает это очень активно xD 

3. Злые женские персонажи во второй игре не дотягивают до Джейтал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Джахейра сказал:

Думаю, на релизе у многих пригорит, когда они проворонят Азату или того же Лича

Для невнимательных игроков в игре существуют мифики Ангела с Демоном:EkwjdMD391g:

Лично я когда играл спокойно все мифики получил, проблем с этим никаких нет, если только новых багов не предвидится, кроме разве что Эона, которого сознательно себя лишил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в невнимательности, можно тот же скипетр лича разломать сразу, как нашел, просто из-за не знания что это вообще такое. Я сохранила, но самого Лича убила, ибо нафиг мне это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Джахейра сказал:

Дело не в невнимательности, можно тот же скипетр лича разломать сразу, как нашел, просто из-за не знания что это вообще такое. Я сохранила, но самого Лича убила, ибо нафиг мне это. 

Человек, который хочет Лича, мне кажется, не будет ломать предметы, связанные с мертвецами. С Азатой же сложнее, где игроку может надоесть искать трех учеников Рамьена и в итоге по не знанию не получит мифик. Но я все равно считаю, что игра не должна давать весь контент за просто так, да и не очень сильно он тут спрятан, если честно

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я их и не нашла кстати) Но у меня Инквизитор убил Рамьена и квест с ним провалился, квест на поиск учеников нет, но я этого не заметила и думала, что это было одно задание. А потом просто забыла про них. Но да я бету щупаю постольку поскольку, на релизе бы я играла внимательнее, но вот Азату действительно легко пропустить, там же потом квест в храм дадут и подпеть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Джахейра сказал:

там же потом квест в храм дадут и подпеть нужно.

После того, как находишь всех троих учеников, квест направит куда надо. Но даже если с первого прохождения какой-то мифик пропустить, то во-первых, выбор все равно будет, а во-вторых, будет стимул пройти еще раз и найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю, момент в храме, где надо подпеть, продал мне Азату за секунду просто. 

И очень клёвая музыкальная тема. 

Но пока дойдёшь до этого всего... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

После того, как находишь всех троих учеников, квест направит куда надо. Но даже если с первого прохождения какой-то мифик пропустить, то во-первых, выбор все равно будет, а во-вторых, будет стимул пройти еще раз и найти :)

Повтори это в теме БГ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Джахейра сказал:

Повтори это в теме БГ3

А что, в Гневе где-то есть искусственное ограничение информации? Вот чет я реально не заметила: если со всеми разговаривать, собирать квесты по максимуму и их делать, ну и не разламывать артефакты, то все мифики вполне доступны. И нет идиотизма в стиле "если использовал опцию Трикстера, то путь Лича можешь не искать" (ИМХО вполне аналогично теме "если не убил Шэдоу, то контент Астарика вылетает"). В общем, когда я пропускаю мифик - это МОИ действия в игре, а не решение разработчика, в этом разница.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Drama сказал:

Отвечаю, момент в храме, где надо подпеть, продал мне Азату за секунду просто. 

И очень клёвая музыкальная тема. 

Но пока дойдёшь до этого всего... 

Мне Азату продала Аруша в тюрьме. Прям сразу простила муторные скитания по святилищу в поисках фигулек для алтаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, juliabee сказал:

А что, в Гневе где-то есть искусственное ограничение информации? Вот чет я реально не заметила: если со всеми разговаривать, собирать квесты по максимуму и их делать, ну и не разламывать артефакты, то все мифики вполне доступны. И нет идиотизма в стиле "если использовал опцию Трикстера, то путь Лича можешь не искать" (ИМХО вполне аналогично теме "если не убил Шэдоу, то контент Астарика вылетает"). 

Ну тот же мифик Лича. Скипетр легко найти до самого лича, если человек вообще не знает какие мифики вообще есть и что это за хренатень такая, может его сломать. Даже если скипетр не сломан, можно не пройти чек на распознание двери в храме и просто туда не попасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Джахейра сказал:

Ну тот же мифик Лича. Скипетр легко найти до самого лича, если человек вообще не знает какие мифики вообще есть и что это за хренатень такая, может его сломать. Даже если скипетр не сломан, можно не пройти чек на распознание двери в храме и просто туда не попасть. 

Скипетр можно сломать, а можно и оставить себе (банально по причине того, что это артефакт, стыбренный из музея в Кенабресе), и тогда дверь в святилище откроется без чеков (лич же не дурак, он сам и открывает). И со всеми остальными путями примерно так же, помнится, @p1cadorпостил скриншот из альфы, где открыты для выбора все имеющиеся мифики, и это не поменялось. Да, можно какие-то пути себе перекрыть, и это, возможно, не всегда очевидно (ну там, когда Страж-камень ломаешь и путь Эона не используешь, то он перекрывается), но тем не менее, их можно и не перекрывать, если знаешь, как. А в BG3 с сопартийцами выбор регулярно стоит "или - или" (причем капитально неочевидный - я б еще поняла, если бы Шэдоу и Лизка друг друга блокировали, но Шэдоу и Астарион.... где логика?), и даже не всегда он у тебя есть.

Пример  

Собственно, личиночный сон, где сражаешься: после него, если в группе есть Шэдоу, то говорить будет только она, если ее нет - Астарион, если и его нет - Уилл.... и если я хочу узнать мнение Гейла на этот счет, то в группе должен быть только один Гейл и все. И этот порядок не зависит вообще ни от чего, он так запрограммирован. И это, замечу, отнюдь не единственная ситуация, где порядок общения жестко задан. 

Hide  
Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

но тем не менее, их можно и не перекрывать, если знаешь, как

Вот именно, нужно знать заранее что и где перекрыватся. Еще хороший пример с Роем, который по сути блочится, если взять Королеву в поход. 

В БГ же за исключением явно забагованных моментов с Гейлом (и возможно Астерионом), проблема только в более развернутых реакциях в зависимости от состава пати. Но это именно что дополнения, а не вырезание целого контента, включая геймплей и концовку игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Джахейра сказал:

Вот именно, нужно знать заранее что и где перекрыватся. Еще хороший пример с Роем, который по сути блочится, если взять Королеву в поход. 

По-моему в рпг потому и играют чтобы разными путями идти. А контент в рпг в любом случае будет блочится. Если конечно это хорошее рпг, а не скурим. В любом случае всех в группу не возьмешь и все сразу концовки не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, prunchik сказал:

По-моему в рпг потому и играют чтобы разными путями идти. А контент в рпг в любом случае будет блочится. Если конечно это хорошее рпг, а не скурим. В любом случае всех в группу не возьмешь и все сразу концовки не получишь.

Так и я про это) Просто в соседней теме по БГ ныли, что ограничение контента это фу, все диалоги сразу не получить и все такое - это фу, так нельзя делать и на кол разрабов (игра в РД, даты релиза нет вообще). А тут ограничение контента, который не просто текст, но и геймлей и влияет на концовку - нормально. И говорит это один и тот же человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Джахейра сказал:

Так и я про это) Просто в соседней теме по БГ ныли, что ограничение контента это фу, все диалоги сразу не получить и все такое - это фу, так нельзя делать и на кол разрабов (игра в РД, даты релиза нет вообще). А тут ограничение контента, который не просто текст, но и геймлей и влияет на концовку - нормально. И говорит это один и тот же человек.

Мифик можно взять только один. Его можно поменять на другой в некоторых местах, но нельзя иметь два и больше мифика одновременно. При этом, если знаешь, как не перекрыть путь к  выбору/изменению мифика, то тебя не обязывают этот самый путь перекрывать, даже если начальный мифик уже выбран. 

Сопартийцев в BG3 можно взять вообще всех, при этом игра рассчитана на минимум троих, но полный контент за какого-то сопартийца я могу получить только при условии, что я возьму либо конкретный состав группы (неважно, нравится мне этот состав или нет, и насколько он подходит к моему геймплею) или вообще ОДНОГО сопартийца и все. При этом мои действия в самой игре (набор одобрения, определенные выборы) на этот факт не влияют вообще никак, это решение разрабов. Это уже, простите, не РПГ никаким боком, поскольку меня, как игрока, лишают выбора, каких именно сопартийцев выбрать (я выбираю только одного, а остальных я ОБЯЗАНА либо не брать совсем, либо выбирать вполне конкретных, если хочу увидеть контент выбранного).

И да, я надеюсь, что Ларианы от этого подхода откажутся, и если они это сделают, я порадуюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, juliabee сказал:

И да, я надеюсь, что Ларианы от этого подхода откажутся, и если они это сделают, я порадуюсь. 

Вряд ли они откажутся. В ДОС 2 тоже самое было. Там вообще вся вариативность игры заключалась в наборе сопартийцев.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, prunchik сказал:

Вряд ли они откажутся. В ДОС 2 тоже самое было. 

Я уже в теме BG3 написала, но могу и тут повторить: тогда я дождусь полной информации о сопартийцах от обзоршиков, выберу самого интересного, подберу остальную группу под него (если это будет реально), пройду один раз и сотру игру нафиг. А потом пройду Гнев в стопятсотый раз, потому что тут менять составы сопартийцев - это отдельное удовольствие, некоторые комбинации угарные, некоторые - философские, некоторые -... гхм, специфические, в общем, групповой комбинаторики тут реально надолго хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Джахейра сказал:

Так и я про это) Просто в соседней теме по БГ ныли, что ограничение контента это фу, все диалоги сразу не получить и все такое - это фу, так нельзя делать и на кол разрабов (игра в РД, даты релиза нет вообще). А тут ограничение контента, который не просто текст, но и геймлей и влияет на концовку - нормально. И говорит это один и тот же человек.

Вы мягкое с теплым сравниваете. Есть вариативность, которая зависит от действий и выборов игроков. Так в пастфайндере. В БГ3 все решают кривые алгоритмы, не игроки. При перепрохождениях игрок не будет получать разный контент в зависимости от выборов. Алгоритм всегда будет работать одинаково, и чтобы сломать его работу и получить доп. контент придется плясать с бубном (водить только одного сопартийца). А вот когда игрок делает выбор, и в соответствии с этим получает последствия и соответствующий контент - это и есть нормальная РПГ, где все зависит только от игрока. Именно такие выборы влияют на вариативность и реиграбельность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Пэтфайнедере ты не лишаешься контента, потому что "первый персонаж, к которому ты подошёл, чувствует себя польщённым и вываливает на тебя ушат новой информации. В отличие от".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Вы мягкое с теплым сравниваете. Есть вариативность, которая зависит от действий и выборов игроков. Так в пастфайндере. В БГ3 все решают кривые алгоритмы, не игроки. При перепрохождениях игрок не будет получать разный контент в зависимости от выборов. Алгоритм всегда будет работать одинаково, и чтобы сломать его работу и получить доп. контент придется плясать с бубном (водить только одного сопартийца). А вот когда игрок делает выбор, и в соответствии с этим получает последствия и соответствующий контент - это и есть нормальная РПГ, где все зависит только от игрока. Именно такие выборы влияют на вариативность и реиграбельность. 

Ну мы уже приняли за данность, что ситуация с той частью, что кто-то где-то блокирует личные квесты и романы это баг. В остальном, игрок перепроходит игру, берет других спутников, или общается с кем-то больше - получает новый контент в виде диалогов. Но почему-то это не считается нормальным. То есть перепроходить 8 раз игру для разных спутников не нормально, а 10 раз ради 10 мификов нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...