Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Shellty сказал:

У пресветлых ангелов там, наверное, полыхает святым огнем от несправедливости

Пресветлые ангелы - единственные, кто могут урезогить королеву и убедить оставить ГГ титул. У них точно не полыхает. По крайней мере от лишений.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, p1cador сказал:

Пресветлые ангелы - единственные, кто могут урезогить королеву и убедить оставить ГГ титул. У них точно не полыхает. По крайней мере от лишений.

Так не от лишений же, а от несправедливости. Главное -- созданный вкрай обалдевшей августейшей особой прецедент, а урезонивания и упрашивания -- это дело десятое уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, p1cador сказал:

Пресветлые ангелы - единственные, кто могут урезогить королеву и убедить оставить ГГ титул. У них точно не полыхает. По крайней мере от лишений.

Не единственные, я за Азату сохранила, формально xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 3 главе в конце полуночного капища есть моб Игривая тьма, его вообще реально убить? 80+ защиты, 50 от касания и шотает любого за один ход еще и отрицательные уровни накладывает. Там есть какой-то лут интересный или забить нафиг на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я увидела за азату вариант идти на штурм Капища, не дожидаясь дуру Голфри, я прям загордилась своим мификом. 

Главное, в любой непонятной ситуации, НАПЕВАЙ ПЕСНЮ ЭЛИЗИУМА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Когда я увидела за азату вариант идти на штурм Капища, не дожидаясь дуру Голфри, я прям загордилась своим мификом.

О, да, когда в бете шла за азату, то никогда Голфри не ждала) Она потом такая возмущенная, аж приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Drama сказал:

Главное, в любой непонятной ситуации, НАПЕВАЙ ПЕСНЮ ЭЛИЗИУМА. 

Показать контент  

А потом смотри на трупы своих товарищей, которые в порыве энтузиазма решили всеми силами помочь делу крестоносцев. Даже полурослики-берсерки не выжили:(

Не, слишком много свободы - Not Cool.

Hide  

Да, вопрос к любителям сражений на глобальной карте? Какие войска набирали? Потому что я что-то заслушался Регилла, и его тактики про "Крепкий и бронированный фронт с минимумом атаки, а за ним - могучие стрелки". И в целом это даже работает успешно, но в боях с вражескими генералами это нифига не работает. То стек снайперов просто заваншотят заклинаниями, то кинут на них паралич - и всё, остальная армия хоть и дохнет медленно, но ничего противнику сделать не способна.

Итого войска без генералов раскидываю на 1-2 уровня силы выше своей армии вообще без потерь, а на армии с генералами даже смотреть страшно. Пытаюсь там сделать второй ударный отряд из солянки наемников, под предводительством боевого мага, но сколько там наемников этих наберешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:
Показать контент

А потом смотри на трупы своих товарищей, которые в порыве энтузиазма решили всеми силами помочь делу крестоносцев. Даже полурослики-берсерки не выжили:(

Не, слишком много свободы - Not Cool.

Hide
Показать контент  

Я их просто не пускала в капище на передовую. Все выжили.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Shinge сказал:

А на раптора, я так понимаю броня не одевается? А то таскала в сумке 3 штуки в надежде на эту тварь. А она только пояс наручи Оо и амулет с какой-то накулачной фигней берет.  И то каждый раз после призыва, все это добро на него по новой одевай . И жуткий он какой-то - не уместный

Броня на ездового пета надевается только при наличии нужного фита (ношение легкого/среднего/тяжелого барда). У динозаврика его нет.

46 минут назад, Srakopuzik сказал:

В 3 главе в конце полуночного капища есть моб Игривая тьма, его вообще реально убить? 80+ защиты, 50 от касания и шотает любого за один ход еще и отрицательные уровни накладывает. Там есть какой-то лут интересный или забить нафиг на него?

Лут есть неплохой, но чисто так это зверушка опциональная. Убивается очень муторно, так что если нет четкого плана, проще не связываться.

7 минут назад, p1cador сказал:
Показать контент

А потом смотри на трупы своих товарищей, которые в порыве энтузиазма решили всеми силами помочь делу крестоносцев. Даже полурослики-берсерки не выжили:(

Не, слишком много свободы - Not Cool.

Hide

Да, вопрос к любителям сражений на глобальной карте? Какие войска набирали? Потому что я что-то заслушался Регилла, и его тактики про "Крепкий и бронированный фронт с минимумом атаки, а за ним - могучие стрелки". И в целом это даже работает успешно, но в боях с вражескими генералами это нифига не работает. То стек снайперов просто заваншотят заклинаниями, то кинут на них паралич - и всё, остальная армия хоть и дохнет медленно, но ничего противнику сделать не способна.

Итого войска без генералов раскидываю на 1-2 уровня силы выше своей армии вообще без потерь, а на армии с генералами даже смотреть страшно. Пытаюсь там сделать второй ударный отряд из солянки наемников, под предводительством боевого мага, но сколько там наемников этих наберешь...

Мой победносный каток - снайперы (вообще святое), межевые рыцари, рыцари Преисподней (лучший танковый юнит ИМХО) и еще какие-нить стрелки из наемников, в зависимости от того, кого удастся набрать в товарном количестве больше 150 рыл, обычно рейнждеры или охотники за головами. Даже если снайперов фиксируют, то вторые продолжают стрелять, рыцари Преисподней втыкаются так, чтобы блокировать передвижение пехоты, а межевики носятся и рубят всех в капусту. Ах да, и критичный элемент успеха - генерал-кастер с хилом, защитами и прочими баффами (Добрая надежда рулит однозначно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

Мой победносный каток - снайперы (вообще святое), межевые рыцари, рыцари Преисподней (лучший танковый юнит ИМХО) и еще какие-нить стрелки из наемников, в зависимости от того, кого удастся набрать в товарном количестве больше 150 рыл, обычно рейнждеры или охотники за головами. Даже если снайперов фиксируют, то вторые продолжают стрелять, рыцари Преисподней втыкаются так, чтобы блокировать передвижение пехоты, а межевики носятся и рубят всех в капусту. Ах да, и критичный элемент успеха - генерал-кастер с хилом, защитами и прочими баффами (Добрая надежда рулит однозначно).

Узнаю свой наборчик))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, juliabee сказал:

Мой победносный каток - снайперы (вообще святое), межевые рыцари, рыцари Преисподней (лучший танковый юнит ИМХО) и еще какие-нить стрелки из наемников, в зависимости от того, кого удастся набрать в товарном количестве больше 150 рыл, обычно рейнждеры или охотники за головами. Даже если снайперов фиксируют, то вторые продолжают стрелять, рыцари Преисподней втыкаются так, чтобы блокировать передвижение пехоты, а межевики носятся и рубят всех в капусту. Ах да, и критичный элемент успеха - генерал-кастер с хилом, защитами и прочими баффами (Добрая надежда рулит однозначно).

У меня всё, что поставляет призыв и Регилловские решения: снайперы, щитоносцы и кирасиры. Плюс можно гонять проект от Дейрана на +12 кирасиров и +20 снайперов (вот уж где проявилась любовь изнеженного эгоиста и короля самодисциплины). К ним присобачены жрецы и рыцари преисподней, потому что их тупо много, еще со второй главы.
А вот le général у них - чистый воин. Всякие тактики аж на +2 к атаке и -2 к скорости, +25% к шансу криты и прочее такое. Есть закл для войск на пробитие сопротивления урону, но оно почти бесполезно. И огромный госпиталь. Пытался хоть какие-то баффы-заклинания набрать, но не выдают ничего.

Второй отряд: когда-то выданный отряд чемпионов за какие-то заслуги, варвары (я ждал, что после зимнего солнца можно будет их в армию по призыву загонять, но что-то не), монгреллы-налетчики, колдуны (когда-то выдали, и с тех пор в наемниках почти не появлялись) и небольшой отряд падших рыцарей. Короче всё, что в закромах завалялось.
Командует ими чародей с огненной стрелой, и больше сказать-то и нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, p1cador сказал:

Да, вопрос к любителям сражений на глобальной карте? Какие войска набирали? Потому что я что-то заслушался Регилла, и его тактики про "Крепкий и бронированный фронт с минимумом атаки, а за ним - могучие стрелки". И в целом это даже работает успешно, но в боях с вражескими генералами это нифига не работает. То стек снайперов просто заваншотят заклинаниями, то кинут на них паралич - и всё, остальная армия хоть и дохнет медленно, но ничего противнику сделать не способна.

Снайперы для урона, кирасиры и рыцари прейсподни чтобы связывать вражеские войска, чемпионы и жрецы для поддержки. Ну и еще генерал-лекарь с огненным шаром и ледяной бурей. Сперва вырезаются стреляющие юниты магией, кого не добьет расстреливают снайпера. Потом кирасиры бегут. Пока их пинают генерал лечит. Ну а остальные на подхвате. Кто побьет, кто свяжет вражеских стрелков. Ну а генерал всех подлечивает понемногу. Так и побеждаем. Но это в 3 главе. До 5 я толком пока и не добрался решил добрать квестов из 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, prunchik сказал:

Так и побеждаем.

Ну у меня также, но в случае с вражескими генералами одна молния на 8к урона - и нет снайперов. А эти гады как раз в фортах сидят, которые ради зеленого флага нужно сколупывать. Пока еще не поджимает, но уже боязно как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

Ну у меня также, но в случае с вражескими генералами одна молния на 8к урона - и нет снайперов. А эти гады как раз в фортах сидят, которые ради зеленого флага нужно сколупывать. Пока еще не поджимает, но уже боязно как-то.

Я этих товарищей пробивала за счет наличия хила и размера юнита (чтобы его не убивали с одного удара). Враг бахнул, мой генерал откачал хилом, и далее по циклу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так поняла, главное в тактических боях - правильный генерал. У меня в первый раз все настолько плохо получалось, что я с психу поставила все на автоматику. Во втором прохождении взяла правильного генерала - колдунью с ударом огнем и хорошим отхилом. В армии щитоносцы, снайперы, жрецы и рыцари преисподней. Когда получилось расширить армию, добавила монгрелов с луками. И проблемы на этом закончились. Важно постоянно увеличивать количество войска. Чем их больше, тем больнее бьют, и тем сложнее их уничтожить с одного удара. Но и генерал-колдунья сама сносит самых неприятных врагов. Она одна круче армии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Я так поняла, главное в тактических боях - правильный генерал. У меня в первый раз все настолько плохо получалось, что я с психу поставила все на автоматику. Во втором прохождении взяла правильного генерала - колдунью с ударом огнем и хорошим отхилом. В армии щитоносцы, снайперы, жрецы и рыцари преисподней. Когда получилось расширить армию, добавила монгрелов с луками. И проблемы на этом закончились. Важно постоянно увеличивать количество войска. Чем их больше, тем больнее бьют, и тем сложнее их уничтожить с одного удара. Но и генерал-колдунья сама сносит самых неприятных врагов. Она одна круче армии. 

У меня такая красавица на 15м (на ее 15м) левеле взяла до кучи Огненный шторм... и теперь стало совсем неинтересно: парочка штормов и противник заканчивается (иногда и одного шторма хватает, враги и сделать ничего не успевают). В общем, кастеры с хилом в правильной раскачке рулят нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите про 

Длань Защитницы  

Его можно спасти от тюрьмы Бафомета или в тюрьме от смерти? А то запал в душу этот пернатый дурачок и мне его жалко. Я прошла путь трикстера и теперь разрываюсь между ангелом и азатой... 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает что делать с руной танатотитанов? И где найти вторую часть лексикона парадокса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, prunchik сказал:

И где найти вторую часть лексикона парадокса?

Во дворце Ноктикулы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, prunchik сказал:

Кто-нибудь знает что делать с руной танатотитанов? И где найти вторую часть лексикона парадокса?

Руну надо пихать в нычки по городу, закрытые чеком религии и забирать назад из нычек. 

Первая - возле ворот во второй квартал, там где можно по стене забраться мимо охраны. 

Потом с боковой стороны дома азииара, там где дворец Шамиры. 

Третья в третьем районе, на балконе отдельном, забыл где. 

Потом за дворцом Шамиры есть закаулок, идёшь по нему до конца и там последняя нычка с телепортом к заговорщикам. 

 

Лексикон во дворце Ноктикулы  но там баг, так что не найдёшь, надо фикс ждать, самой Ноктикулы тоже нет, квест не продолжить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bulmul сказал:

Руну надо пихать в нычки по городу, закрытые чеком религии и забирать назад из нычек. 

Первая - возле ворот во второй квартал, там где можно по стене забраться мимо охраны. 

Потом с боковой стороны дома азииара, там где дворец Шамиры. 

Третья в третьем районе, на балконе отдельном, забыл где. 

Потом за дворцом Шамиры есть закаулок, идёшь по нему до конца и там последняя нычка с телепортом к заговорщикам. 

 

Лексикон во дворце Ноктикулы  но там баг, так что не найдёшь, надо фикс ждать, самой Ноктикулы тоже нет, квест не продолжить

Блин. Ну  спасибо все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, prunchik сказал:

Блин. Ну  спасибо все равно.

Но ты попробуй, может тебе повезет. 

Мне вот везло и ничего ломающего я не встречал до этого патча (кроме случая, когда я сломал логику случайно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bulmul сказал:

Хотя может фикс придёт уже завтра, судя по скорости работы

https://steamdb.info/app/1184370/history/

Отлично, как раз успею пройтись по квестам Бездны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, prunchik сказал:

Кто-нибудь знает что делать с руной танатотитанов? И где найти вторую часть лексикона парадокса?

А где саму руну найти?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...