Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yria сказал:

У меня так всегда было и в бете, и потом в релизной версии. По-моему, Длань можно про нее спросить позже, но появляться лично она не появлялась.

Забавно. Я в бете только Трикстером и играла, но у меня Таргона всегда стояла рядом с Дланью и даже рассказывала про людей со способностями Страж-Камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shapoklyaksa сказал:

даже рассказывала про людей со способностями Страж-Камня

Учитывая, что это часть сюжетки ангела, мне кажется, ее появление в Дрезене все же было глюком.

Но в этой игре, конечно, бывает сложно понять, где баг, а где фича, и что когда заработало, а когда, наоборот, сломалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Yria сказал:

У меня так всегда было и в бете, и потом в релизной версии. По-моему, Длань можно про нее спросить позже, но появляться лично она не появлялась.

Таргона должна быть в Дрезене. Там же важнейшая инфа у нее о живых страж камнях. Речь про путь Ангела если что. У остальных она уходит на Небеса.

Изменено пользователем FreeSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FreeSergey сказал:

Речь про путь Ангела если что.

У нас как раз речь была про все остальные пути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь я знаю про Длань очень важную вещь!  

1411490096_Screenshot2021-10-04173420.png.4837c3803d60d08dd3ba30fac1d6b40e.png

А я всегда подозревала, что Длань - дуб, но теперь знаю точно, спасибо Нэнио! :)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Yria сказал:

У нас как раз речь была про все остальные пути. 

Да, я уже понял потом что по диагонали прочитал) 

В бетке в одной из версий действительно баг с Таргоной был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:
Теперь я знаю про Длань очень важную вещь!

1411490096_Screenshot2021-10-04173420.png.4837c3803d60d08dd3ba30fac1d6b40e.png

А я всегда подозревала, что Длань - дуб, но теперь знаю точно, спасибо Нэнио! :)

Hide
Ох уж эта Нэнио и ее эксперименты  

20210921014425_1.thumb.jpg.34e9cc38e1a40246b9a6c916b8892d83.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. В 5 акте поперся в Святилище Трех. Принудительно врубился пошаговый режим. Это так и должно быть? Если да - покажите мне того гения, который это придумал (терпеть не могу пошаговыйы режим)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Legion сказал:

Блин. В 5 акте поперся в Святилище Трех. Принудительно врубился пошаговый режим. Это так и должно быть? Если да - покажите мне того гения, который это придумал (терпеть не могу пошаговыйы режим)... 

Да. Там он форсированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Legion сказал:

Принудительно врубился пошаговый режим.

Миг, когда я осознала, что это бейкерский квест и чуть не рейджквитнула из игры.

12 минут назад, Legion сказал:

Если да - покажите мне того гения, который это придумал (терпеть не могу пошаговыйы режим)... 

окей :D 

0xIhCmZ.png

Hide  
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LordBeleth сказал:

Да. Там он форсированный.

Гениально! Давайте сделаем игру с реал-тайм боевкой (пошаг изначально опциональный) и потом принудительно заставим всех играть наверное самую паршивую боевку в игре в пошаге... Еще и сохраняться нельзя... Куча времени коту под хвост... Спасибо совокоты. Меня давно так ничего не выбешивало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Legion сказал:

Блин. В 5 акте поперся в Святилище Трех. Принудительно врубился пошаговый режим. Это так и должно быть? Если да - покажите мне того гения, который это придумал (терпеть не могу пошаговыйы режим)... 

Смотря какой пошаговый. У лариков он сделан адекватно,  на мой вкус. А тут адище какое-то. Мало того, что все дико тормозит/фпс умирает(у меня еще и машина старая) так и сам по себе корявый , как черти что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Shinge сказал:

Смотря какой пошаговый. У лариков он сделан адекватно,  на мой вкус. 

Точно так же. Даже похуже, потому что у Лариков есть ландшафт, и если игрок начинает действовать не по заранее намеченному плану боя, то ИИ в процессе раздумий тормозит заметно сильнее, чем у совокотов (ну и всякие анимации подтягиваний и прыжков тоже время отнимают). Просто когда постоянно играешь в реал-тайме и внезапно переходишь в пошаг, то ощущение замедления процесса в разы сильнее, чем если постоянно в этом пошаге находиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Точно так же. Даже похуже, потому что у Лариков есть ландшафт, и если игрок начинает действовать не по заранее намеченному плану боя, то ИИ в процессе раздумий тормозит заметно сильнее, чем у совокотов (ну и всякие анимации подтягиваний и прыжков тоже время отнимают). Просто когда постоянно играешь в реал-тайме и внезапно переходишь в пошаг, то ощущение замедления процесса в разы сильнее, чем если постоянно в этом пошаге находиться. 

Не. Мне,лариковский бой ,показался более наглядным. И кроме тормозов,на просчитать ход противника,я там придраться ни к чему не могу(вроде как). А тут,он не удобный,он не понятный. И в моем случае ещё и не играбельный.  И дело,не в восприятии пошаг/реалтайм. Мне,кстати,1й вариант больше зашёл в виду наглядности и лучшего понимания процесса. А именно в техническом воплощении. Впрочем,у каждого свой вкус,это естественно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Shinge сказал:

Не. Мне,лариковский бой ,показался более наглядным. И кроме тормозов,на просчитать ход противника,я там придраться ни к чему не могу(вроде как). А тут,он не удобный,он не понятный. И в моем случае ещё и не играбельный.  И дело,не в восприятии пошаг/реалтайм. Мне,кстати,1й вариант больше зашёл в виду наглядности и лучшего понимания процесса. А именно в техническом воплощении. Впрочем,у каждого свой вкус,это естественно:)

А, ну ясно. Я-то к пошагу в PF привыкла еще тогда, когда это был мод, и наглядность была заметно хуже, поэтому то, что в итоге сделали совокоты, у меня вообще вопросов не вызывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арилу лохушка.

Judgment Undone

Показать контент  

This powerful, elaborate, and risky spell returns a willing petitioner to its mortal life. This spell must be cast on the plane to which the petitioner was sent, and the petitioner must be present for the entire casting.

In addition, the caster must provide a specific object that the petitioner valued deeply in its mortal life as a focus for the spell.

This is different for every petitioner and usually requires research to discover, although those who knew the petitioner well in life can often identify the item easily. At the completion of the spell’s casting, the petitioner returns to the mortal form it had as a young adult, with all of its memories and class levels (or equivalent statistics) intact.

The casting of judgment undone is not without risk. The servants vigilantly watch for perversions of the order of fate and death, though it can take time for them to pinpoint disruptions when they occur. After 1d6+5 minutes from the beginning of this spell’s 10-minute casting time, an olethros appears within 50 feet of the caster; this psychopomp demands the caster cease casting the spell immediately and attacks if its request is ignored. The psychopomp never attempts to harm the petitioner unless judgment undone has already been successfully cast by the time the psychopomp arrives, in which case it attempts to eliminate the returned mortal as well. If the caster and returned mortal are no longer present, the olethros does what she can to track both down and exact judgment—how successful she may be depends on the GM’s discretion.

The caster of judgment undone can pause the spell’s casting for up to 1 minute without causing the spell to fail. During this time, the caster does not need to concentrate on judgment undone and can act normally and cast other spells without disrupting the spell, but if she does not begin casting again before this 1-minute window elapses, the spell fails.

It is possible to cast judgment undone without incurring the wrath of a psychopomp, but doing so requires the caster to first visit Purgatory and seek out a powerful agent to gain permission to restore the petitioner to its mortal life.

The details and difficulty of this task are subject to the GM’s discretion, but at the very least should involve a significant expenditure of time and resources. The granting of permission to cast judgment undone is an excellent reward for a quest given to a party of adventurers from a powerful psychopomp. If the PCs exceed expectations in fulfilling this quest, it’s not unheard of for the psychopomp to not only grant permission for the spell’s casting, but to also provide the diamonds needed for the spell’s material component, information about the required focus, or even both.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Silvio сказал:

Арилу лохушка.

Judgment Undone

Показать контент

This powerful, elaborate, and risky spell returns a willing petitioner to its mortal life. This spell must be cast on the plane to which the petitioner was sent, and the petitioner must be present for the entire casting.

In addition, the caster must provide a specific object that the petitioner valued deeply in its mortal life as a focus for the spell.

This is different for every petitioner and usually requires research to discover, although those who knew the petitioner well in life can often identify the item easily. At the completion of the spell’s casting, the petitioner returns to the mortal form it had as a young adult, with all of its memories and class levels (or equivalent statistics) intact.

The casting of judgment undone is not without risk. The servants vigilantly watch for perversions of the order of fate and death, though it can take time for them to pinpoint disruptions when they occur. After 1d6+5 minutes from the beginning of this spell’s 10-minute casting time, an olethros appears within 50 feet of the caster; this psychopomp demands the caster cease casting the spell immediately and attacks if its request is ignored. The psychopomp never attempts to harm the petitioner unless judgment undone has already been successfully cast by the time the psychopomp arrives, in which case it attempts to eliminate the returned mortal as well. If the caster and returned mortal are no longer present, the olethros does what she can to track both down and exact judgment—how successful she may be depends on the GM’s discretion.

The caster of judgment undone can pause the spell’s casting for up to 1 minute without causing the spell to fail. During this time, the caster does not need to concentrate on judgment undone and can act normally and cast other spells without disrupting the spell, but if she does not begin casting again before this 1-minute window elapses, the spell fails.

It is possible to cast judgment undone without incurring the wrath of a psychopomp, but doing so requires the caster to first visit Purgatory and seek out a powerful agent to gain permission to restore the petitioner to its mortal life.

The details and difficulty of this task are subject to the GM’s discretion, but at the very least should involve a significant expenditure of time and resources. The granting of permission to cast judgment undone is an excellent reward for a quest given to a party of adventurers from a powerful psychopomp. If the PCs exceed expectations in fulfilling this quest, it’s not unheard of for the psychopomp to not only grant permission for the spell’s casting, but to also provide the diamonds needed for the spell’s material component, information about the required focus, or even both.

Hide

Ей просто мастер не разрешил)
Да и заклинание сакральное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Silvio сказал:

psychopomp

А вас тоже очень смешит это слово?
психопомп
(я в курсе, как это переводится с греческого. все равно смешно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Silvio сказал:

This powerful, elaborate, and risky spell returns a willing petitioner to its mortal life

Боюсь, затык произошел на этом моменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Один из самых тяжёлых боёв моей армии.

Показать контент  

Количество ходов... и масштабы моей упоротости.

(3).thumb.jpg.140f0c5061cae3991242a8755886d4bb.jpg

Армия из нежити мне нравилась больше, на что променяли мои полторы тысячи скелетов и столько же зомбей.

Hide  
Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. Брожу ггшкой, по этой Бафометовской тюрьме и думаю : - Была бы гг доброй - пошла бы и повесилась на ближайшей люстре с черепами. или об демонов бы самоубилась. Понаразвешали, там понимаешь тушки с обвинениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел наконец! За Азату! Без бесячих моментов не обошлось. 

Показать контент  

Про Святилище трех писал раньше. Помимо него задолбали однотипные головоломки по квесту Нэнио (могли бы сделать по одной каждого типа, а не повторять их по несколько раз) и финальная головоломка в Сердце загадки (ее логику я так и не смог понять, пришлось прохождение на ютубе подсмотреть). Ну и последний бесячий момент - практически любой бой превращался в балаган с разбегающимися во все стороны испуганными демонами (вот тебе и Дракон Беспорядка)... Догоняй их потом по всей карте.

Крестовый поход. В начале понравился. Но со временем скатывается в рутину. А когда выяснилось, что мою бережно хранимую от потерь армию королева слила в унитаз, и в 5 акте ее надо собирать с 0 (хорошо хоть генерала можно было вернуть) - чуть эту самую королеву и не прибил. А вообще - генерал-маг рулит (особенно когда изучит огненную бурю и каст 2-х заклинаний за раунд один раз в бою).

По спутникам - больше всего понравились Арушалай (просто лапочка), Ланн и Регилл. Ну и Айву разумеется (только из-за нее можно терпеть всю ту дичь, что на пути Азаты творится).   Камелия, в целом, понравилась, но не сошлись мировозрениями (в этом прохождении) и в 5 акте она была убита (маньячка поехавшая))). Не понравились Вендуаг, Зосиэль и Уголек. Так же раздражал Дейран (но его пришлось терпеть, т.к. как целитель он реально лучший). К остальным нейтрален.

Hide  

Сюжет понравился. Саундтрек шикарный. В целом - отличная игра! Не шедевр, но 8,5-9 из 10! Обязательно пройду по большей части мификов! Следующее прохождение запланировано на тифлинга-чародея с дьявольским наследием и путем Ангела (интересно, что получится))).

p.s. Баги встречаются. Но тех, которые нельзя вылечить перезаходом в игру или небольшим откатом назад не встречал (кроме того случая, когда патчем сломали 4-й акт). Сохраняйтесь почаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Wrath 2021-10-08 23-03-53-25.jpg

Hide  

Имеется среди меня какое-то такое подозрение, что участник Первого крестового похода не стал бы называть его Первым в самый собственно разгар этого похода, таким образом признавая, что они обязательно проиграют и дальше потребуется как минимум Второй.

Хочу силой мысли материализовать хороших редакторов для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Shellty сказал:
Показать контент

Wrath 2021-10-08 23-03-53-25.jpg

Hide

Имеется среди меня какое-то такое подозрение, что участник Первого крестового похода не стал бы называть его Первым в самый собственно разгар этого похода, таким образом признавая, что они обязательно проиграют и дальше потребуется как минимум Второй.

Хочу силой мысли материализовать хороших редакторов для этой игры.

Тексты там... очень своеобразные, конечно. Увидев вот этот ужас (8-летний ребенок не может ассоциативно равняться слову школьник в обществе, в котором, как Дейран сам дальше по сюжету и говорит, большинство простого народу не умеют читать), я переключилась на английский в следующем прохождении, но... Там тоже проблем полно. Не столько, сколько в русском варианте, но глаз цепляется регулярно.

P.S. В английском варианте, кстати, тут слово "child".

Показать контент  

20210905065225_1.thumb.jpg.a8b261515444a0253b8f89fc8cb39798.jpg

Hide  
Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начала второе прохождение, после отдыха в Кенабресе вылез квест, которого раньше точно не появлялось - спросить жреца, что с раной происходит по ночам. Это вставили в ответ на жалобы, что гг никак не беспокоит его состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...