Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ichiro сказал:

Такова семейная любовь. Ничего с этим не поделаешь.

Это не значит, что если твои буйнопомешанные родственнички начнут прыгать с обрыва, тебе (при том, что ты осознаешь всю степень творящейся идиотии) надо прыгать следом. Стоило бы для разнообразия скооперироваться с ГГ, глядишь вдвойем и уболтали бы. А умереть всегда время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sqrat сказал:

Это не значит, что если твои буйнопомешанные родственнички начнут прыгать с обрыва, тебе (при том, что ты осознаешь всю степень творящейся идиотии) надо прыгать следом. Стоило бы для разнообразия скооперироваться с ГГ, глядишь вдвойем и уболтали бы. А умереть всегда время будет.

Ну я не принимаю решения братца Стонтона, но понимаю почему он до сих пор за ним идет. 


А вообще, Стонтону надо было послать брата куда-нибудь подальше. Это его бой и именно его судьба решалась, нечего свою семью втягивать в это говн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот раз вломились в Гнилую Потрошильню раньше, чем нас послали туда по квесту, и вынесли всё, что не приколочено.

Когда же явились туда по наводке Чиварро, наёмник выдал следующее:

Screenshot_3.jpg.1a2987f8f332750b88ae60d4a797f390.jpg

Маленькая, но приятная реактивность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shellty сказал:

целестиальное бревно

Во многом именно поэтому и прониклась к нему) в том смысле, это ж какой силы должны быть экзистенциальные переживания, штобы такое непробиваемое древо пробить и заставить взглянуть на мир с другой стороны немного))

А про Стонтона, да, он сам дурак и сам во всем виноват. От этого не перестает быть трагичным и не перестает быть его жаль. Люди часто сами себя загоняют в ловушку. Но если у него действительно не было пути назад, то вот братец что-то совсем уж того. Классический прыжок в колодец, как выше написали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказал Дейран, неизвестно, что хуже - быть Стонтоном Вейном или умереть за Стонтона Вейна.

В отрыве от оценок этой троицы, отсутствие в ролевой игре возможности повлиять хоть на что-нибудь в этой арке - плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не помню момент.
А можно ли вообще сказать Стонтону, что его брат как бэ умер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

отсутствие в ролевой игре возможности повлиять хоть на что-нибудь в этой арке - плохо.

В ролевой игре нам дают возможность выразить отношение нашего персонажа к происходящему и возможность разными способами попытаться повлиять на что-нибудь в этой арке. То, что некоторые NPC имеют собственные убеждения и не прогибаются под силу волшебного [УБЕЖДЕНИЯ] всемогущего протагониста -- не недостаток вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Shellty сказал:

images.jpg

Пустила своей трикстершей это целестиальное бревно в расход, а не слезу по нему, потому что Длань -- это буквальное ходячее воплощение всего, что не так с Законопослушным мировоззрением.

Ну, у меня место персонажа, который воплощает всё, что не так с Законопослушным мировоззрением, занимает другой НПЦ, с которым мириться не хочется никогда и ни за какие коврижки. Герольд же - просто продукт своего плана (собственно, если все ангелы такие психологически негибкие, то мне стрёмно начинать путь Ангела), плюс ещё вскормленный теми же щами про Избранницу/Избранника Иомедай, что и Голфри, а потом отправленный своей премудрой начальницей с этим щами в голове прямиком в Бездну. Иомедай, пускающая слёзки по своему бедному герольду, под конец вызывала куда больше раздражения. Потому даже при плохом отношении к Длани убивать его не хотелось после всего, что с ним сделали. А вот оставить его жить с осознанием, что своей свободой он обязан всяким незаконопослушным тварям, а не мамке с бротюнями - самое то.   

А вообще в идеале, хотелось бы спасти, не отдать Иомедай и за время реабилитации научить плохому  -  думать своей головой, например. Или петь матерные частушки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Длань можно много чего сказать, но.... Но эти крылья (каков размах)! Этот нимб (моя ангелица даже комплекснула немного)! Ух! За них прощу все.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Iriena сказал:

Хэй,а Невервинтер?ДнД в чистом виде.

И шо? Я не говорю, что игры плохая, но опять же соглашусь с изначальной декларирующей --- вопреки, нежели благодаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Соня Соня сказал:

Чувствую себя злюкой (в этой  игре так и есть, впрочем), но я с большим удовольствием убила Стонтона и его брата. Потому что они предатели. Какие бы у них не были мотивы, они продали человечество злобным и жестоким демонам. Оба видели к чему это все привело, и ни на секунду не раскаялись. Мерзость. 

Да в этом случае даже злюкой быть необязательно - я могу понять и принять состояние озлобленных людей и многие исходящие из этого состояния поступки. 

Я поняла бы, если бы Стонон под шумок дезертировал и ушёл в неизвестном направлении. Если бы он делал это всё для того, чтобы подобраться к Минаго и отрубить ей голову в тот момент, когда она будет считать, что у неё все схвачено и этот бесхребетный дварф окончательно сломан. Но вот этот вот балет с длительной защитой демоницы, которая и отправила его жизнь под откос и кайфует от каждого момента, когда Стонтону плохо (да и сама не прочь сделать ему больно и унизить) - это за гранью моего понимания. Он отыгрывался за свою боль на всех, кроме первостепенной причины его горя - в итоге и Минаго не подохла в Дрезене из-за того, что Стонтон под ногами путался, и брата потерял, и Ирабет (одной из тех, кто относился к нему по-человечески) ад сущий устроил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shellty сказал:

В ролевой игре нам дают возможность выразить отношение нашего персонажа к происходящему и возможность разными способами попытаться повлиять на что-нибудь в этой арке.

А нам дают? 

2 минуты назад, Shellty сказал:

То, что некоторые NPC имеют собственные убеждения и не прогибаются под силу волшебного [УБЕЖДЕНИЯ] всемогущего протагониста -- не недостаток вообще.

Вот не надо, пожалуйста, передёргивать. 

Я вовсе не о том, что

Стонтон: Я придам!

ГГ: Стонтон, нипридавай!

Стонтон: 

Показать контент  

image.jpeg.b11bd32eaec0c4408feb479a4f905ba3.jpeg

Hide  

Я о том, что, напирмер, когда в диалоге с Йорганом он спрашивает, "ты хочешь убить моего брата?", ответы только "да", "да, конечно" и "да, разумеется". При этом я всю дорогу НЕ хотел убивать Стонтона, ни как игрок, ни персонаж мой не хотел. 

А лич вообще может собраться решить проблемы с половой жизнью Стонтона иначе

При этом Нура в том же бою прекрасно встаёт с пола и её можно отправить в тюрячку, Минаго встаёт с пола и сбегает в окно, а Стонтон разрывается кровавым фонтаном.

Отдельный кек, при встрече со Стонтоном в пятой главе с него можно снять ещё один эземпляр его доспеха и второй душерез. 

 

 

Ещё раз в отдельном абзаце, я рассматриваю эти решения с позиции "кик игроки повели бы себя в настолке". Понятно, что они любое коленце могут выкинуть, но при попытке сильного противника сбежать из боя ВСЕ и ВСЕГДА поливают его самыми мощными спеллами, вне зависимости от мировоззрения пати и её отношения к сбегающему. То же самое происходит, если злодей вдруг решает спич произнести. Чтобы игроки стояли и слушали, им нужен Большой Мета Костыль в виде непробрасываемого праралича или меганепробиваемого мегабарьера, что как бы подванивающее решение. 

Зачем делать вообще ролевую игру и ставить игрока на рельсы? Делайте экшончик. И зачем вам днд механики тогда? 

В игре, к сожалению, много выборов, которые выборы без выбора. Но основные всё же влияют на сюжет (в разумных для компьютерной игры пределах), персонажей и события. 

За исключением арки Стонтона и Минаго, где игрок так же нужен, как хобот на корове. Игра не то, что обесценивает мнение игрока и его выбор, она его вообще не спрашивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Moonway сказал:

И шо? Я не говорю, что игры плохая, но опять же соглашусь с изначальной декларирующей --- вопреки, нежели благодаря.

А чем система Pathfinder принципиально отличается от DND?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

За исключением арки Стонтона и Минаго, где игрок так же нужен, как хобот на корове. Игра не то, что обесценивает мнение игрока и его выбор, она его вообще не спрашивает. 

потому что это главный узел всего сюжета. Вы предлагаете сделать развилку на ключевом моменте игры, которая может пустить весь ход битвы по совершенно другим рельсам, наплодив ещё кучу багов. Игры делаются не так.

Есть основные узлы сюжета, которые ДОЛЖНЫ случиться, вроде смерти Стонтона, бегства Минаго, похода гг в лабораторию Арилу, ссылки в Бездну и т.д. Их нельзя избежать, потому что на них построено все повествование. Герою дают выбор в других местах, этот выбор учитывают, но дать ему полную свободу - увольте, даже текстовые рпг с таким не справляются, а там свободы больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Дмитрий Оркимедов сказал:

А чем система Pathfinder принципиально отличается от DND?

Какого издания? :D

 

Вообще тут люди пишут о том, что в компьютерной игре игра в вероятности с кубиками не очено работает, потому что невыброшенный кубик решается сохранением-загрузкой.

К тому же, в отличие от БГ3, где проваливать броски так же интересно, как и проходить - ну ладно, большую часть, Гнев за проваленный бросок просто наказывает игрока, и всё. 

Повторюсь, наказывает не за ошибку игрока, а за то, что генератор случайных чисел единичку выдал. 

Фактически, многие моменты в игре, многие диалоги сводятся к казино - пробросил, не пробросил, загрузился. И игра превращается в симулятор F5-F9. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shapoklyaksa сказал:

Иомедай, пускающая слёзки по своему бедному герольду, под конец вызывала куда больше раздражения.

Вот-вот. 

Любимого падавана в аду подвергают такому, что и вообразить сложно, а она такая "Окей" не могу вмешиваться, вдруг что? Как говорится, держитесь там, здоровья, хорошего настроения.

Бафомет в этом смысле даже честнее, потому как о своих маньячных взглядах он хоть прямо говорит, а не пытается цинично выглядеть хорошим. 

Лицемерненько. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hebiss сказал:

потому что это главный узел всего сюжета. Вы предлагаете сделать развилку на ключевом моменте игры, которая может пустить весь ход битвы по совершенно другим рельсам, наплодив ещё кучу багов. Игры делаются не так.

Есть основные узлы сюжета, которые ДОЛЖНЫ случиться, вроде смерти Стонтона, бегства Минаго, похода гг в лабораторию Арилу, ссылки в Бездну и т.д. Их нельзя избежать, потому что на них построено все повествование. Герою дают выбор в других местах, этот выбор учитывают, но дать ему полную свободу - увольте, даже текстовые рпг с таким не справляются, а там свободы больше. 

Тем более, сам Стонтон не жилец. Он мертв и давно причем. 

Я даже не вижу смысла его спасать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hebiss сказал:

бегства Минаго,

И что случится, если добить её на месте? Не попадём в однокомнотную локацию в Алушинирре? Дарразганду не над кем будет измываться в капище? Не узнаем, что Бафомет ей метку на лицо поставил, наказав за провал?

2 минуты назад, Hebiss сказал:

, вроде смерти Стонтона

И что случится, если я устрою ему показательное судилище и выпорю на глазах у войска, потом повешу, потом снова выпорю?

 

4 минуты назад, Hebiss сказал:

ссылки в Бездн

А можно сделать так, чтобы ГГ был мотивирован идти в бездну? 

 

Поиграйте в нормальную рпг. Серьёзно. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

И что случится, если добить её на месте? Не попадём в однокомнотную локацию в Алушинирре? Дарразганду не над кем будет измываться в капище? Не узнаем, что Бафомет ей метку на лицо поставил, наказав за провал?

Квест ангела связан с Яниэль, как и меч. Не будет её сцены в капище, не будет её сцены в Бездне, не будет связанных с ней квестов, не будет пролога для Азаты, не будет её появления в Дрезене. Вы буквально требуете исключить несколько связанных с ней квестов и битв просто ради того, чтобы был шанс её убить. Вы хоть понимаете сколько развилок это породит и какую боль вызовет для кодеров? Это все потребует отдельного флага, который может и не сработать

4 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

И что случится, если я устрою ему показательное судилище и выпорю на глазах у войска, потом повешу, потом снова выпорю?

все повествование пойдет по совершенно другому руслу! Каждое упоминание смерти Стонтона придется делать ОПЦИОНАЛЬНЫМ. То есть у всех, кто реагирует на его смерть придется вносить новые флаги. Новый флаг на битву в Дрезене для ВСЕХ мификов, новые вариации диалога для всех НПС и сопартийцев. У нас есть целый мифик, который переписывает историю специально для желающих лютой вариативности, но делать все эти флаги для всех мификов - это море работы и море багов.

7 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

А можно сделать так, чтобы ГГ был мотивирован идти в бездну? 

 

Поиграйте в нормальную рпг. Серьёзно. 

И учесть это во ВСЕХ диалогах с Дланью, сопартийцами, демонами, лордами демонов, королевой, учесть это в Дрезене... 

У меня есть ответное предложение - возьмите прогу и напишите текстовую рпг с таким количеством развилок и флагов. Потому что вы явно не понимаете, как работает игра и как сложно учитывать такие выборы и вкусовщину игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

А нам дают? 

Да, нам дают.
ГГ может верить в то, что еще не все пропало и попытаться уговорить Стонтона, используя ворох различных аргументов, или поугрожать, или сразу махнуть рукой, или сообщить, что "а я с самого начала знал, что ты предатель".
И даже в диалоге с братом у нас имеется опция "пойдем, попытаемся вместе Стонтона уговорить, еще не поздно".

30 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

а Стонтон разрывается кровавым фонтаном.

А Стонтон имеет несколько разных (!) потенциальных продолжений его арки, которые ты почему-то кокетливо не учитываешь здесь.

30 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Ещё раз в отдельном абзаце, я рассматриваю эти решения с позиции "кик игроки повели бы себя в настолке".

Рассматривать "а как в настолке" в контексте компьютерной игры -- дело гиблое и совершенно бессмысленное, потому что вполне очевидно, что видеоигра с фиксированным сценарием не имеет такой гибкости, как днд-партия с хорошим ДМом.
В сценарии Гнева имеется огромное количество недостатков и упущений, но арка братцев-акробатцев Вейнов и Минаго -- не одно из них, потому что при всех сценарных рельсах для этих персонажей (*кроме Йорана, тот исключительно про брат-за-брата и твердолобость) все равно имеется несколько возможных исходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стонтона есть вариативность в мифике эона и у Лича. Не совсем рельсы у него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shellty сказал:

А Стонтон имеет несколько разных (!) потенциальных продолжений его арки, которые ты почему-то кокетливо не учитываешь здесь.

Мммм, дай вспомнить. В этих потенциальных продолжениях

а) Стонтон становится нежитью [привет пути лича]

б) Стонтон становится нежитью [Здесь лежит Стонтон Вейн, Предатель крестовых походов, т.е. лежал]

в) Стонтон становится нежитью [Командор, труп Стонтона снял с ворот труп Стонтона!]

г) Можно попробовать его сжечь, но я не пробовал. 

Тут или я не сомелье разниц, или что-то другое.

7 минут назад, Hebiss сказал:

все повествование пойдет по совершенно другому руслу!

Тебе Нура привет передаёт, куда положить?

Я могу придумать десяток способов, почему Стонтон умрёт - повесился на трусах в камере; назначен комендантом Дрезена (привет, Трикстер) - крестоносцы усторили самосуд; перепил в таверне на радостях (или от горя); командор, чтобы рассказать Стонтону о ДДД (Девки Лучше Демониц) снял ему шлюх, и те затрахали деда до смерти (бедные шлюхи :<); был сослан в Усталав и по пути утонул в болоте, раздет догола и отправлен в одиночку брать Из,  и т.д. и т.п.

Ну и самое очевидное - просто рассказать всем, что тот умер. И пусть делает, что хочет.  Рассказали же про командора, причём дважды, если идти в рой.

Для переписывания, конечно, потребутся колоссальные сверхусилия, чуть усильственнее тех, что нужны, чтобы спросонья почесать яйцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Hebiss сказал:

У меня есть ответное предложение - возьмите прогу и напишите текстовую рпг с таким количеством развилок и флагов. Потому что вы явно не понимаете, как работает игра и как сложно учитывать такие выборы и вкусовщину игроков.

Абслолютно.

ДМ кроит историю на лету,между точкой А и точкой В в которую должны придти игроки есть много зигзагов.

И в ФРПГ и в настолках историю творят игроки в первую очередь,в комп.играх-разработчики.Они уже обрисовывают общие штрихи,а ты потом дополняешь детали.

Вовлеченный ДМ вообще бесценен,любить его и лелеять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

г) Можно попробовать его сжечь, но я не пробовал.

Тогда он не становится нежитью. А эон вообще всю его историю меняет полностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шо, опять бунд по поводу невозможности играть добрыми личами и нейтральными демонами? Я не хочу вас расстраивать, но любая игра, даже Скурим, по определению рельсовая. И кому-то всегда будет не хватать другого развития сюжета. Невозможно предусмотреть все развилки в фиксированном законченном произведении.

По мне так в Гневе выборов достаточно, и что самое главное эти выборы не просто перетасовывают колоду как в Тирании (которая наиболее вариативна на моей памяти), но дают все же уникальный контент пусть и не полностью уникальный. Да я пр мифики сейчас говорю.  

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...