Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hebiss сказал:

Сколько бы я не плевалась на пошаговый мод, я понимаю зачем он. Такие вещи бросают вызов, развивают мозг. Люди, создавшие эту игру, выросли на таких вещах, их мозг и мышление в плане игровых механик и игростроя был развит именно благодаря хардкорным играм, вроде Балдуры и Морровинда (задания в Морровинде... на карте... кто играл, тот поймет х)). Если совсем убрать, то будет ли у нас новое поколение таких же игроделов с такой же любовью к рпг? Хотелось бы знать ответ заранее, а не на горьком опыте.

Сейчас много гайдов в инете, найти инфу - не проблема. Для перфекционизма есть следующее прохождение. Говорю, как человек, по 3 раза переигрывавший первые главы ради выполнения всего х)

Сейчас вообще приоритеты поменялись у нового поколения.

Им проще купить бустеры или какую-нибудь карту с нахождением всего за реал деньги. И press X to win. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совокоты собрали 2kk$ на кикстартере. Это огромная сумма, учитывая что популярность таких кампаний сошла на нет после пачки громких провалов. И я например им заносила деньги как раз потому, что прекрасно представляла каким был Кингмейкер и ожидала того же от Гнева, но в квадрате. Что и получила.

И я ведь такая не одна, многие люди, заносили им как раз потому, что в эпоху "прошедшего хардкора" и упрощения всего и вся Совокоты все еще делают морально устаревшие игры, которые не боятся тратить мое время, и выдают 50-часовую сюжетку с двумя десятками данжей, 21 классом и десятками человеко-часов чистых боев. 

У этих двух игр своя целевая аудитория и своя ниша. И мейнстрим, типа БГ3, никуда не денется и всегда будет рядом, только руку протянуть и кнопку в стиме нажать. И если биовар не сдохнет, то может даже сделает такой же мейнстримовый ДА4. 

Так что... оставьте мои хардкорные РПГ в покое... пожалуйста. Я хочу, чтобы Совокоты сделали третью такую игру, а не пытались подстраиваться под реалии современного мира.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hebiss сказал:

Если совсем убрать,

Так никто не просит совсем убирать. Я не понимаю зачем в крайности впадать. Покупая игру, я знала, что меня ждет. Боевка патфандера мне не нравится, я покупала игру ради сюжета. Нет, я не хочу, чтобы то, что мне не нравится, убирали. У меня есть сторимод, и я в нем копаюсь, как в собственной песочнице. Никому этим не мешаю. Кто хочет, может проходить игру на более высоких уровнях сложности. Есть претензии только к определенным моментам, которые явно забаганы и недодуманы. Как это вылилось в "проклятые казуалы портят игры", я не понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Так никто не просит совсем убирать.

больная тема просто х)

А к мелким квестам стоит относиться философски - до следующего прохождения. Я вот только недавно узнала, что флиртующий с демонами в Бездне чувак - это часть квеста, как и Кринух с его цепочкой. Просто повод пройти ещё разок, авось найдешь ещё какие секреты.

9 минут назад, Ichiro сказал:

Им проще купить бустеры или какую-нибудь карту с нахождением всего за реал деньги. И press X to win.

а я вот на бумажечке пометки по играм делала раньше... у меня была целая тетрадка для такого х) Иногда даже куски карты рисовала, чтобы не забыть туда позже заглянуть х)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hebiss сказал:

а я вот на бумажечке пометки по играм делала раньше... у меня была целая тетрадка для такого х) Иногда даже куски карты рисовала, чтобы не забыть туда позже заглянуть х)))

Да вот тоже самое. 
Я даже некоторые загадки в старых играх записывал в тетрадь, чтоб при следующих прохождениях было легче. 

У меня до сих пор сохранился блокнот с комбинацией для открытия одного сундука в Готике 2. Этому блокноту уже дофига лет и я до сих пор им пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ichiro сказал:

Да вот тоже самое. 
Я даже некоторые загадки в старых играх записывал в тетрадь, чтоб при следующих прохождениях было легче. 

У меня до сих пор сохранился блокнот с комбинацией для открытия одного сундука в Готике 2. Этому блокноту уже дофига лет и я до сих пор им пользуюсь.

коды... ооо, эти коды. Комбинации цветов, цифр, символов, с пометкой где, в какой главе х) Сейчас у меня нотпады под это дело, но я скучаю по пестрому от разных бумажек и закладок блокноту или тетрадке. Было что-то в этом такое... волшебное. Твоя личная книга заклинаний "отпереть замок" х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hebiss сказал:

коды... ооо, эти коды. Комбинации цветов, цифр, символов, с пометкой где, в какой главе х) Сейчас у меня нотпады под это дело, но я скучаю по пестрому от разных бумажек и закладок блокноту или тетрадке. Было что-то в этом такое... волшебное. Твоя личная книга заклинаний "отпереть замок" х)

Я ещё помню как в первом прохождении Jade Empire записывал текст для пьесы в 3 главе. А это был год 2007 вроде.
Там ещё прикол, что было два варианта текста. Первый был оригинал т.е. для пути открытой ладони, а второй был исправлен для ГГ пути сжатого кулака ( в исправленной версии освистывали Императора )

Ну и мне приходилось сверять два текста и записывать в тетрадь моменты, где строки оригинальные, а где исправленные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ichiro сказал:

Я ещё помню как в первом прохождении Jade Empire записывал текст для пьесы в 3 главе. А это был год 2007 вроде.
Там ещё прикол, что было два варианта текста. Первый был оригинал т.е. для пути открытой ладони, а второй был исправлен для ГГ пути сжатого кулака ( в исправленной версии освистывали Императора )

я помню этот кошмар х) Два столбика с текстом! В какой-то момент я выучила эту треклятую пьесу х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hebiss сказал:

я помню этот кошмар х) Два столбика с текстом! В какой-то момент я выучила эту треклятую пьесу х)

Это потрясающая пьеса! 
Всем надо посмотреть на неё вживую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, julia37 сказал:

А массы не будут покупать, если игра предлагает большей частью одни хардкорные страдания. 

Соулслайки многозначительно поднимают бровь.

Прекрасно отношусь к людям, которые любят геймплейные боль, превозмогания и 100500 подходов к каждому боссу, когда они честны по этому поводу с собой и миром, и не пытаются самоутверждаться за счет "я такой сирожа-молодец, а вот проклятые казуалы!..". Прекрасно отношусь к играм, которые предоставляют эти превозмогания, когда это бай дизайн и честно рекламируется, чтобы привлечь свою аудиторию.
Это несуразные попытки приосаниться и зашеймить других игроков за то, что эти умственно отсталые плебеи-любители романчиков играют неправильно, а также яростные с пеной у рта оправдывания откровенных висяков, костылей, багов и недоработок ("вы не понимаете, ЭТО ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ИГРОКОВ"), вызывают у меня закат глаз.

Совокоты, надо отдать им должное, многое в плане комфортабельности игры пофиксили с релиза (самое примечательное -- карта, которая теперь общая для "стола заданий" и менеджмента армий, чтоб не возникало ситуаций, когда ты несколько недель в Дрезене промотала, потом выходишь за ворота, а там супостаты поразрушали половину твоих любовно отстроенных фортов. вопрос "почему за все время раннего доступа они ни разу не обратили внимания на наверняка поступавший по этому поводу фидбэк" остается, впрочем, открытым), но многое по-прежнему оставляет желать лучшего. Будем надеяться, что со временем подтянутся и другие фичи, но этой игре, по-хорошему, абсолютно необходим был еще год разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также, если ты мужчина, то прохождение хардкора увиличивает пипиську.

Как у девочек, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Moonway сказал:

А также, если ты мужчина, то прохождение хардкора увиличивает пипиську.

Как у девочек, не знаю.

Мужское/женское?))
Помнится,  несколько лет назад прошла я "Тень Чернобыля" на максимальной сложности,  но ничего так и не увеличилось. Ну, разве что ЧСВ, да и то совсем чуть-чуть и ненадолго) Не знаю, насколько корректно сравнивать шутер и РПГ, но все же. К тому же, это был мой единственный опыт превозмогания))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, кого-то водные элементали напрягают в прологе. И я видела множество пожеланий его убрать/подвинуть/упростить.

А у меня вот дикое, неконтролируемое неприятие вызывает нарратор из БГ3. И так как рынок требует в РПГ полную озвучку со всеми возможными вариантами, то каким-то мифическим образом принялось решение написать все реплики игрока от второго лица(!) и потом еще озвучить одной тетенькой. И вот от этого уже мне в свою очередь хочется швыряться мышью об стену и тапком об монитор. 

Теоретически-то я понимаю почему и для кого это было сделано (консольные игроки, которым диалоги реально на телевизоре далеко читать). Но это как раз тот случай когда что-то сделанное ради блага и удобства большинства, с наилучшими побуждениями и к вящей радости широкой аудитории лично для меня уже реально последняя капля. С пати в четыре морды я могу смириться, с казуальной понятной и доступной 5ой редакцией тоже могу ужиться но эти "диалоги" и эта рассказчица... дайте мне десять элементалей и трех балоров на закуску. Я лучше Гнев с Кингмейкером по кругу перепройду.

33 минуты назад, Moonway сказал:

А также, если ты мужчина, то прохождение хардкора увиличивает пипиську.

Как у девочек, не знаю.

Девочкам тоже приятно. Не всем, не всегда и ощущения не такие... фаллические, но разработать тактику которая этого самого элементаля в прологе с первой попытки гарантированно валит несомненно приятно. И не нужно его двигать.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Vollmond сказал:

"Тень Чернобыля" на максимальной сложности

Медаль. Две.

Я вот спëкся от внезапных маслин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут есть небольшая проблема и она заключается в том, что современные разработчики пытаются усидеть на двух стульях: делать и сторимод, и хардкор. При этом обе эти сложности не могут нормально сбалансировать. Плюс еще квесты по поиску чего-то там без указателя на карте часто неправильно прописаны и решить их из-за кривизны сложно. И хардкорщиков можно понять с той точки зрения, что проблемы с максимальной сложностью гораздо серьезней, чем с минимальной. Про олдскульный геймдизайн и говорить нечего, тк он отнимает время игрока. Другой вопрос - как решить эту проблему.  

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю перевели ли термин Gatekeeping на русский или еще нет, но надо, здесь прям образцовый случай.
Гейткипинг
1. Когда кто-то берет на себя задачу решать кто настоящий фанат чего либо. 
Например, "вы не настоящий рпг геймер  вы жалкий казуал и любите только романчики и вообще вы испортили наши игры."
2. Когда кто-нибудь использует свой интерес или хобби что бы смотреть на других свысока и его знание о теме только раздувает его эго.
Это так часто происходит что в английском уже термин для этого есть. Не надо так делать, это не только плохо по отношению к другим это еще и не правда, никакого настоящего геймера не существует, вы его себе придумали что бы раздуть свое эго, есть разные группы людей которые играют в игры по-своему :) 
И как уже здесь сказали мы не просили порезать механику или ролевую систему, только пометить мужика на карте от которого зависит квест! И лично я просила телепорт что бы уменьшить пробежки по Дрезену. И вот тут вы делаете какой-то скачок говоря что мы портим ваши игры и они тупеют. Остановитесь здесь, одно к другом не ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала ты даешь им значки на карте, а после они требуют убрать квест по Фолычу из-за пошагового режима! И Энигму!1111 Х)

Боюсь, что все далеко не так просто в вопросах желаний. Они редко ограничиваются одним, всегда нужно как минимум три и разбитое корыто в довесок. Хорошо, когда говорят адекватные люди, но каждую адекватную просьбу найдется с десяток воплей покрепче. И вот тут срабатывает принцип толпы, переносящий общее на частное, и у людей триггерится защитный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Совокоты на критику сложности вообще интересно реагируют. 

Вон сколько криков было в Кингмейкере на пещерку с паучьими ройчиками. И они ведь вняли, положили квестовую ягодку всего лишь за ядовитыми пауками. А комнатой дальше - все те же ройчики только в x2 количестве от того сколько их изначально было. И они все также жрут любопытствующих.

Или леопард там был в первой главе, все жаловались, что он слишком близко к Торговому Посту. Ну так они взяли и поменяли ноду на карте с котом на другую, с водным элементалем. Он прям приятнее)

А в целом я не пойму, что за проблема со словом "казуал" - слово Casual в английском языке касательно гейминга ходовое, в стиме есть жанровый таг, тематические сайты регулярно проводят опросы, Casual игроки себя считают или Hardcore. И конфликт интересов и сопутствующие эмоции тоже уже не новость лет как дцать.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Ichiro сказал:

Тем более, времена хардкорных игр давно прошли.
Игры должны расслаблять и развлекать, особенно после работы или учёбы, а не приносить лютую боль. 

Ээээ нет, дарксоулсы/бладборны/даркест денжоны/батл бразерсы/и прочие стратегии от парадоксов, процветают и расширяют круг своих фанатов. Когда то на кикстартере обсидианы с иниксайлами вернули моду на изометрию, в которой всё было кондово, куча текста и на игру туева хуча часов уходила. Такие игры увлекают кучу народу, которому нравится продираться через боль/страдания/экселевские таблички/немаркированные квесты/десятки статов, умений и классов. И это всё на фоне удобных и юзерфрендли РПГ от биоваров с кругами диалогов, коридорными локациями, и постановочными эпик сценами. Так что нет, игры должны дарить разный опыт. Вот и "Гнев" я думаю делался в первую очередь для фанатов олдскульных РПГ, да там можно выставить послабления вроде режима истории и пошага, если кому он нужен. Но целевая аудитория как раз те кто хотел эпик и изометрию как в первых БГ.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вброшу тоже в этот котёл. У меня тупо нет времени читать мануалы по игре и все-все-все описания. На работе читаю чертежи и технические доки, за 8 часов глаза вытекают нафиг. В играх типа Гнева спасает чтение по диагонали в основном. Имя-локация-предмет понятны? Ок. Удивлена, как при этом я вообще в курсе сюжета оказываюсь.

Лёгкую сложность открыла для себя, кажется, на 2 дрегон эйдже. Когда третий раз загружалась, чтоб избить проходного босса. Не смогла объяснить себе, зачем я себя так насилую. В то же время примерно бросала живые ролевые игры, ибо, зараза, жить не успеваешь, а тут это все. Как по мне, казуалы - это просто люди, у которых мало времени на игры, мало сил после работы, иные приоритеты в целом. И вообще казуалы играют в три в ряд, вы чего.  

Зато теперь я компенсирую простоту игр тем, что в понравившейся игре  я изучу весь доступный контент. Выбить 88 ачивок из 89 возможных? Да пожалуйста (89 для харкорщиков). Зачистить Даркест Данжен? О да, просто не пишите мне простыни текста, краткость - сестра.

Однако забавно, что для меня с раннего детства режим пошагового боя обычно был именно упрощением и спасением от сложных механик игры. Была удивлена тем, что в ПФ все наоборот. Но в ПФ реально просто ту мач вариантов и парметров, в которых я бы даже села разбираться, не будь игра сюжетно настолько огромной. Олдскульной РПГ эту игру делает количество контента - как сценарного,  так и по механикам. Но круто, что настройка сложности посреди боя - супер современное веяние - все таки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Hebiss сказал:

А к мелким квестам стоит относиться философски - до следующего прохождения. Я вот только недавно узнала, что флиртующий с демонами в Бездне чувак - это часть квеста, как и Кринух с его цепочкой. Просто повод пройти ещё разок, авось найдешь ещё какие секреты.

К слову. Так и не нашла третий раз этого флиртующего чувака) И чем оно все завершается осталось для меня загадкой.

Как, впрочем, и с Кринухом. Пока не поняла, как закончить его цепочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, MissMary сказал:

К слову. Так и не нашла третий раз этого флиртующего чувака) И чем оно все завершается осталось для меня загадкой.

Как, впрочем, и с Кринухом. Пока не поняла, как закончить его цепочку.

Я тоже требую подробностей про обоих. Два раза прошла игру, 4 мифика посмотрела, а так до сих пор и не поняла, что с этими двумя можно делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Free Ghoul сказал:

Я тоже требую подробностей про обоих. Два раза прошла игру, 4 мифика посмотрела, а так до сих пор и не поняла, что с этими двумя можно делать

Флиртующий третий раз появляется на рынке рабов и флиртует с главной тефтелей (но кажется он всё ещё забагован). 

К Кринуху лучше подходить несколько раз, после заданий, потом перед Изом или Рубежом с ним последний диалог будет (насколько я слышал, всё оканчивается резко и даже не поймëшь, что всё закончилось) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, MissMary сказал:

К слову. Так и не нашла третий раз этого флиртующего чувака) И чем оно все завершается осталось для меня загадкой.

Как, впрочем, и с Кринухом. Пока не поняла, как закончить его цепочку.

рынок плоти. После этого ты находишь его в таверне иии...

Показать контент  

оказывается, что он как Ненио,  но пишет не энциклопедию, а подробный гайд по флирту в бездне. Я укатилась под стол от комментариев. Куда сводить бабау на свидание и т.д. Гг помогает придумать для этого несомненно важного труда название и получает самую раздражающую рубашку в игре. Эта хрень накладывает невидимость на носящего, когда он проходит сколько-то там шагов. С соответствующей строчкой диалога от персонажа. И вот каждые пару минут сопартиец что-то говорит... вешать только на того, чей голос действительно нравится! От Грейборского "симпли бизнес" меня начало коробить после шахт, отдала майку Региллу, а после и вовсе сняла.

Hide  

Кринух - говорить с ним перед и после каждого основного игрового квеста. Он будет давать наводки. В финале

Показать контент  

получишь от него приказ в крусейд моде, который даст тебе несколько халявных армий наёмников. Выполняются пару дней, если я правильно помню.

Hide  
Изменено пользователем Hebiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Free Ghoul сказал:

Однако забавно, что для меня с раннего детства режим пошагового боя обычно был именно упрощением и спасением от сложных механик игры. Была удивлена тем, что в ПФ все наоборот.

Странно. Я в самых сложных местах включаю пошаг. Уже с пошага выносим тех, кого не получалось вынести в экшен бою. Хотя у меня в принципе в этой игре проблемы с контролем. Все очень быстро двигаются, слишком много врагов... Я просто обычно не понимаю что происходит в экшен бою. Патфайндер единственная игра, с которой у меня возникли такие проблемы. А играть всю игру с пошагом - слишком долго. Вот и тусуюсь на сторимоде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...