Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Мелочь сказал:

Чтобы не съехать, соотношение выборов должно быть примерно 1:3.

Странно. У меня был злой хаот с преимущественно хаотическими, а не злыми решениями, но в нейтрала не скатился... 

Именно за злых персонажей отыгрыш стал лучше в гневе, а вот с добрыми может быть и наоборот... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

У меня был злой хаот с преимущественно хаотическими, а не злыми решениями, но в нейтрала не скатился... 

И это не удивляет. Потому что в Гневе развитие мировоззрений подчинено очень всратой закономерности. Выбор между (хаотичным) и (законопослушным) сдвигает мировоззрение персонажа только по осям хаотичности и законопослушности. А вот выбор (доброй) или (злой) реплики почему-то еще и сдвигает персонажа к нейтральности (т.е. в сторону нейтрально-злого или нейтрально-доброго). 
То есть, даже если вы, играя за хаотично-злого персонажа будете всегда выбирать только хаотичные реплики (что, в теории, должно быть отражением позиции хаотичного нейтрала, но, повторюсь, на практике закономерность очень всратая и движение по оси добро-зло в этом случае не пойдет), вы никогда не станете хаотично-нейтральным. Кружочек мировоззрения вашего персонажа просто будет двигаться по сектору ближе ко внешнему краю - но всегда будет оставаться в "злой половине".
С ролеплейной точки зрения это, кстати, полный швах, потому что вы можете номинально называться хаотично-злым, всю игру делая по факту выборы хаотик-нейтрала. И вместо того, чтобы адекватно этим выборам сменить вам мировоззрение, игра будет считать вас самым труъшным хаотик-ивелом. 
Я, честно говоря, еще не смотрела, насколько именно этот момент фатален в игре, но вот проблемы с законно-добрыми уже распробовала. То есть, вы просто прикиньте: в игре есть законно-добрая Сиила и законно-злой Регилл, и с точки зрения механики выборов для ГГ эти двое (которые терпеть друг друга не могут и подаются практически как антагонисты) в восьми случаях из десяти должны делать один и тот же выбор. Казнить кого-нибудь (и да, цимес в том, что (законные) выборы в игре обычно предлагают кого-нибудь казнить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мелочь сказал:

что, в теории, должно быть отражением позиции хаотичного нейтрала,

Некоторые хаотические выборы и фразы очень не добрые и даже не нейтральные, здесь как и с законопослушностью. Плюс, например, в самом мифике демона есть именно злая ветка, а есть хаотичная. И вот хаотичная тоже злая, только чуть в другом смысле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Некоторые хаотические выборы и фразы очень не добрые и даже не нейтральные, здесь как и с законопослушностью

А трикстер и есть очень не добрый. Но именно он ролеплейно хаотик-нейтрал.
Помните, был в Кингмейкере такой побочный квест: феи подшутили над караваном, покрасили лошадь, одного торговца убили (емнип, затолкали внутрь повозки и резко увеличили), другого загнали на столб, откуда он не мог слезть и медленно умирал от голода, жажды и страха. Just for lulz. Вот это тоже хаотик-нейтрал, именно потому что just for lulz, в мотивации не было очевидного зла (они просто шутили). А путь демона - это все-таки именно путь очевидного зла.
Кстати, среди законопослушной ветки как бы нет ни одного, который можно было бы приписать именно законно-доброму, в этом и проблема. Они все в лучшем случае для нейтрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Мелочь сказал:

А путь демона - это все-таки именно путь очевидного зла.

Я не согласна. Демон в первую очередь поехавший хаотик, потом уже зло. 

Там даже после убийства Нокти есть выбор:

1. Хаотик: Рявкнуть и разрушить ее трон, заявить, что ГГ поломает старые порядки.

2. Злой: Занять трон и сказать, что все присутствующие демоны принадлежат ему.

И вот от первого варианты у демонов истерика от радости случается. Да и вообще в диалогах положительней всего окружающие демоны именно на хотические фразы от демона реагируют.

Нокти может предъявить ГГ, что он убил одного из ее генералов. ГГ может ответить хаотик репликой: Увидел черную кляксу, захотел, убил. Нокти его за это хвалит и его решение одобряет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Демон в первую очередь поехавший хаотик, потом уже зло. 

Да нет там первой и второй очереди, в том-то и дело. Любой хаотик-ивел И хаотик, И злой. Точка. Если он кто-то там в первую очередь, значит он не очень-то хаотик-ивел.
(Ноктикула как пример архитипичного демона, кстати, полностью несостоятельна, хотя бы потому что буквально вся ее личная тема - об эволюции из демон-лорда в существо иного порядка).
Есть просто технические особенности игры (именно "Гнева" с вот таким вот движением по секторам). Которые малость переворачивают с ног на голову всю систему мировоззрений, потащенную еще из ДнД. И которые (как следствие) позволяют игроку принимать решения вне личных рамок. Живой ГМ бы очень удивился, но тут вместо него своеобразный алгоритм.

Собственно, вся моя претензия: лучше бы выборы добрый-злой не провоцировали движений по оси законопослушности-хаотичности. Как вариант, систему мировоззрений могли представить в виде двух независимых линейных шкал. Потому что когда у тебя круг и две оси, в ролеплей начинает вмешиваться старая добрая геометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Мелочь сказал:

И это не удивляет. Потому что в Гневе развитие мировоззрений подчинено очень всратой закономерности. Выбор между (хаотичным) и (законопослушным) сдвигает мировоззрение персонажа только по осям хаотичности и законопослушности. А вот выбор (доброй) или (злой) реплики почему-то еще и сдвигает персонажа к нейтральности (т.е. в сторону нейтрально-злого или нейтрально-доброго).

Любой выбор двигает ползунок по диагонали в направлении крайней точки на соответствующей оси, не только добрый/злой. Если у вас ЗД персонаж, который стартует ровно с середины ЗД-деления, то законные решения будут двигать его в том числе вниз, в зло (так как точка "Закон" находится не только левее, но и ниже точки "Добро"), а добрые решения – в том числе в хаос (так как точка "Добро" находится на самой вершине круга и правее точки "Закон"). В дальнейшем эти переползания, конечно, могут становиться более или менее заметными в определенных направлениях, так как маркер мировоззрения гуляет по делению туда-сюда и не всегда находится одинаково далеко от обеих осей, но в целом принцип такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2021 в 12:32, Варангр сказал:

А кто нибудь Ровангуга выбирал в качестве объекта поклонения? Какие нибудь интересности при прохождении были? 

По-моему, нужно быть полностью поехавшим фанатиком, чтобы поклоняться вот этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Yria сказал:

Любой выбор двигает ползунок по диагонали в направлении крайней точки на соответствующей оси, не только добрый/злой.

Не-а. Во всяком случае, у меня - нет. Специально отслеживала и тестировала.
Выбор по оси законопослушный-нейтральный двигает ползунок по радиусу окружности, выбор по оси добрый-злой - по дуге внутри окружности (или по самой окружности, если по радиусу ползунок окружности уже достиг).
ИМХО, с этим кругом - чистая геометрическая ловушка,. Потому что когда у тебя есть окружность, ты не можешь двигать точку тупо по осям х-у, ты вынужден считаться с этой окружностью (иначе точка выйдет за ее пределы) и какие-то смещения делать по дуге.

Изменено пользователем Мелочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Мелочь сказал:

Живой ГМ бы очень удивился, но тут вместо него своеобразный алгоритм.

"Живой гм" точно так же делал себе пометки, и в определённый момент сдвинул бы персонажу мировоззрение, если бы посчитал, что персонаж достаточно отклонился от своего изначального мировоззрения. 

Если все персонажи всегда будут действовать, не исходя из представления игрока о персонаже, а исходя из описания мировоззрения, боясь "сдвинуться", это не ролеааятигра будет, а фестиваль картона.

Что мы, в общем, и наблюдаем в теме в каждом комментарии в стиле "ангел делает то", "демон делает это", кто не делает, играет неправильно.

Я не поддерживаю адептов добрых личей, я говорю о противоположной крайности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Мелочь сказал:

Не-а. Во всяком случае, у меня - нет. Специально отслеживала и тестировала.

Интересно, у меня сдвигалось и туда, и сюда.

Но да, система с кругом сама по себе та еще ловушка. У нее, конечно, есть определенное преимущество перед стандартной схемой с квадратами: можно ли назвать законопослушным персонажем того, кто всегда выбирает только добрые реплики, а законопослушные игнорирует? Скорее нет, но в "квадратной" версии он просто однажды упрется в потолок и останется ЗД. То есть причина, по которой выбрали круговую диаграмму, вроде как понятна. Но на практике эта новая система порождает только проблемы, ее надо было как-то более аккуратно программировать, чтобы паладины не вылетали так стремительно из мировоззрения только потому, что у них добрые поступки немного перевешивают законные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

а исходя из описания мировоззрения, боясь "сдвинуться", это не ролеааятигра будет, а фестиваль картона.

...и в итоге, классы, которые завязаны на определенное мировоззрение, без учета свитков Арсинои вынуждены точно так же участвовать в фестивале картона, прожимая реплики, которые им даже чисто логически совершенно не подходят (и как Сиилу до сих пор из паладинов не поперли с волчьим билетом? Ни одной публичной казни за все пять с половиной глав!) просто потому что иначе не смогут набирать уровни в своем классе. Круг замкнулся.
А вопрос-то ведь именно технический, можно сказать, из школьного курса математики. То, что нормально работало еще в допотопном первом Невервинтере и БГ стало работать странно просто потому, что его решили сделать более наглядным и красивеньким.

2 минуты назад, Yria сказал:

Скорее нет, но в "квадратной" версии он просто однажды упрется в потолок и останется ЗД

Да просто две линии с бегунками: сделал хаотичный поступок - по одной линии бегунок съехал, по другой ничего не поменялось, сделал добрый поступок - та же история. Тоже не идеальная система, конечно, но если реплики/поступки позиционируются (а в Гневе они именно так и позиционируются) как "чисто" хаотичные, "чисто" добрые, "чисто" злые, то должно быть попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в общем говорю, если в пф так, как Вы говорите (я играл нд сам), можно попробовать зарепортить. Потому что имхо должно единообразно работать, по крайней мере.

Но тут стоит отметить, что в мендеве строгие законы, и там смерть почти за любые проступки против крестового похода предусмотрена. Ангел в начале пвтой главы книжку находит, эон ещё в третьей, если не ошибаюсь. А внеплановые помилования это не только добрый поступок, но ещё и хаотичный, ибо есьм игнорирование закона (но тогда и помечаться должен соответственно, дабы в заблуждение никого не вводить)

Я не утверждаю, что Вы неправы, просто пытаюсь пояснить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Я в общем говорю, если в пф так, как Вы говорите (я играл нд сам), можно попробовать зарепортить.

Подозреваю, что это не баг, а фича. Попробую в отзыве в стиме отразить (надеюсь, их кто-то читает).

5 минут назад, Caramel_Colonel сказал:

Но тут стоит отметить, что в мендеве строгие законы, и там смерть почти за любые проступки против крестового похода предусмотрена

Законники - это ж не только про законы государства. Основные "проблемные" в данном случае классы законников - это вообще больше про религиозные кодексы. Какому-нибудь абстрактному законно-доброму монаху из ордена имени тетиСары, по идее, несколько параллельно на внутреннюю политику Мендева, у него свой алгоритм поведения, который он должен блюсти всегда и везде. Чувак покаялся, пообещал больше так не делать и обратить свою душу к бобру и тетьСаре - какая еще казнь? (вот если б не покаялся...) ТетьСара номинально богиня милосердия, монах имени тетьСары в данной ситуации проявит себя как законник именно и только в том случае, если простит и отпустит. А если после покаяния казнит, то преступит свой кодекс, т.е. поведет себя как законченный хаотик. Парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут Вы как раз неправы, поскольку законник это именно про принципиальность, верность данному слову, и главное, следование законам земель, в которых ты находишься. Lawful персонаж, безусловно, будет бороться с глубоко противными ему законами, но только законными же методами. Он не станет ставить обеты своего ордена и законы своих земель выше принятых обществом, в котором он находится, т.е. не станет, например, приезжать из усталава в бревой и рассказывать всем, как кому там жить.

Т.е. отказаться пробовать бывшего вождя под ананасным соусом в племени дружелюбных к игрокам каннибалов,  где так принято, это однозначный сдвиг в нейтральность, согласиться - в зло. Защитить крестьян от бандитов, собирающих "налоги" по приказу барона-разбойника, запугав их,  это хаотичный поступок, но и добрый; а вот если в землях действует право сильного на власть, то напасть на банду и отметелить её - это не только законопослушный поступок, но и сдвигающий в нейтральность. С волками жить - по-волчьи выть, это точно про принципиальных героев. Паладины обожают такие вилки))8)

(Ну то есть я обожаю их ставить, паладины обычно просто надолго зависают)

Однако если заветы религиозного ордена прямо запрещают жрать человесэчину, а паладин положит на язык кусочек просто из уважения, может от божества "привет" прилететь, связанный уже не с мироаоззрением, а с нарушением кодекса.

Но то уже оффтоп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где взять один кусок холодного железа (только одного куска не хватает для итема, почти конец игры - перед рубежом)?

Изменено пользователем ilw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох новогодние праздники и скорым с наступающим 2022 годом всех с наилучшими пожеланиями.

 Я же пока готовясь, напишу все хотелки которые хотел бы чтобы разработчики добавили в игру, посмотрим добавят ли хоть одну из них:)

1) Подкласс ведьмы, одержимая каргой по описанию герой должны полностью поглотить тёмные силы и вообще изменить тип на чудовищного гуманоида, но внешность гг не меняется. Предлагаю вариант дать гг способность превращаться в эту самую каргу, типо той которую убили в зелёных вратах. В этой форме также усиливаются сложность спасбросков проклятий, школы смерти и очарования.

2) Расширить формы демона почему бы и нет не добавить несколько классных. Вермлека, теневого демона, вроликая и опустошителя. Вроликай на мой взгляд наиболее перспективный в качестве формы демона. Все формы демона с оружием базируются на силе, благодаря чему герою вооружённому лёгким оружием, не так удобно будет к примеру я за класс играл палач/ассассин. Вроликай же вооружён ножами и самое главное присутствуют вариант вроликая/асассина. С опустошителем ситуации сложнее. Да как я понял это голем но придумать кучу способов оправдать превращения, в гигантского четырёхрукого лорда в тяжёлых доспехах, можно кучу. Вермлек и теневой демон классно выглядят) 

3) Добавить вариант спутников Рою я предлагаю 2 варианта культисты и гигантские насекомые. Первый вариант к гг приходят культисты и говорят что они готовы сражаться, рвать, убивать его врагов или быть сожранными гг. У гг 2 варианта сожрать культистов или принять отряд. Во втором варианте ты получаешь отряд безликих с одним на всех портретом, таким же безликим. Уровни у них 14-16 повышать не могут, мифических уровней нет и черты случайно положены основные классы жрец, вор, воин, также их нельзя воскресить, погибая они исчезают из отряда и надо снова набирать, чтобы набрать их надо снарядить то есть заплатить деньги, стоимость примерно с наёмника как и пополнение погибших. С жуками по другому у гг приходит новость, некоторые жуки странно растут быстро, становясь огромными и пожирая других насекомых. У гг выбор сожрать гигантов или позволить им развиться. Во втором случае счётких роя снижается, но гг получает отряд королевских вескаров и для разнообразия пауков и одну многоножку. Они растут в уровнях по мере повышения мифика и по части снаряжения как Айву, но уровни изначально выше и характеристики выше, также у них хорошо развиты подвижность атлетика и внимание. В отличии от классовых у них нет способностей и заклинаний, но они могут сами пожирать врагов получая бонус к характеристикам а гг получает лишь 30 процентов счётчика роя. Также как и культисты их нельзя воскресить из мёртвых? и чтобы восполнить потери придётся тратить силу роя на выращивание новых.

4) Смысл нефрита в одном заклинании 9 круга который новых превращений не добавляет по сути ты выбираешь формы из более низких кругов но зачем тратить 9 круг на более низшие превращения если их можно взять. Можно добавить просто новые формы уникальные предлагаю 3 формы превращения пупурного червя, минотавра и адамантивого голема. Все отличаются от друг друга. Первый червь получает способность при каждой атаке поглотить врага нанося урон ему пока он не освободится также у него большой бонус к ловкости также гг получает способность прятаться под землёй становясь неуязвимым и вынырливая когда захочешь. Но чтобы нырнуть нужен полный раунд и вынурнув один раунд атаковать гг не может. Минотавр получает способности сокрушительный удар и способность входить в ярость варвара, без итемов но максимального 20 уровня. Урон высокий сила высока как и выносливость но нет природной брони и отсутствует бонус к ловкости. Про голема говорить нечего высокая природная броня, хорошее снижение урона, самый высокий урон, но низкое количество дополнительных атак.

5) Добавить комбинирование шрамов, тут говорить нечего всё тоже самое уже сделали с татуировками и заодно добавить шрамы для тела. Также добавить телосложение качок, при котором мускулы становятся крепче. Также добавить возможность редактировать внешность мифика. К примеру в пятой главе при полном преображении предлагают, сменить внешний вид мифика, можно оставить как есть или сменить. Там к примеру за демона можно сменить хвост на обычный тифлинский, или сменить цвет с красного на чёрный, к примеру или изменить цветение глаз на красный, к примеру или рога с рунами сделать или крылья с рунами. У Азаты иметь 3 хвоста или другие крылья. У Трикстера сменить маску и добавить новый классовый костюм, предложения 3 на выбор арлекин, горничная и пьяница. С изменением анимации пьяница шатается и пьёт, арлекин играется с шариками, горничная убирает пыль на земле.

6) Добавить Айву всем мификам)

7) Добавить дополнительные варианты с молодой королевой вескаров, начиная от продажи её учёным на опыты, до Азатовских песен ей в уши. 

Изменено пользователем Аркадий Панков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут интересная ситуация образовалась. Я в пятой главе выполнил все квесты, крестовый поход выкачал на максимум, выполнил все проекты (которые не повторяемые), остался только Рубеж. И вот решил я для общего развития (в этом прохождении возноситься не планирую) почитать про вознесение, и самое интересное - это привязка к сроку, когда нужно прийти в Рубеж (3 неделя 4 месяца). Вопрос первый: где в игре хотя бы намек на этот срок. И второй вопрос еще интереснее: у меня сейчас на игровом календаре 9 месяц, это получается если бы я шел на вознесение, мне пришлось бы мотать 7 месяцев по одному дню, отбиваясь от бесконечных армий, с боевым духом в районе пятой точки? Это что за геймдизайн на грани фантастики? Тут есть люди, которые прошли на вознесение, если есть, хочется у них спросить: как вы это сделали!?!?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Руслан Живляков сказал:

У меня тут интересная ситуация образовалась. Я в пятой главе выполнил все квесты, крестовый поход выкачал на максимум, выполнил все проекты (которые не повторяемые), остался только Рубеж. И вот решил я для общего развития (в этом прохождении возноситься не планирую) почитать про вознесение, и самое интересное - это привязка к сроку, когда нужно прийти в Рубеж (3 неделя 4 месяца). Вопрос первый: где в игре хотя бы намек на этот срок. И второй вопрос еще интереснее: у меня сейчас на игровом календаре 9 месяц, это получается если бы я шел на вознесение, мне пришлось бы мотать 7 месяцев по одному дню, отбиваясь от бесконечных армий, с боевым духом в районе пятой точки? Это что за геймдизайн на грани фантастики? Тут есть люди, которые прошли на вознесение, если есть, хочется у них спросить: как вы это сделали!?!?))

Дата узнаётся после изучения работ Звездочётов из Водопада. 

Вот только из-за бага запись об этом не появляется, так что Возноситься только по гайду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulmul сказал:

Дата узнаётся после изучения работ Звездочётов из Водопада. 

Да, помню, был такой проект, после которого ничего не произошло. Баги рулят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по тылу, доброго дня. Добрался до 8 уровня, пришла доргелинда, сказала - нужно брать деняк. Я выбрал у кого взять, никакого события дальше не происходит. Как закрыть квест эндшпиль и раскачать тыл до 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.12.2021 в 09:08, Аркадий Панков сказал:

Расширить формы демона почему бы и нет не добавить несколько классных. Вермлека, теневого демона, вроликая и опустошителя. Вроликай на мой взгляд наиболее перспективный в качестве формы демона. Все формы демона с оружием базируются на силе, благодаря чему герою вооружённому лёгким оружием, не так удобно будет к примеру я за класс играл палач/ассассин. Вроликай же вооружён ножами и самое главное присутствуют вариант вроликая/асассина. С опустошителем ситуации сложнее. Да как я понял это голем но придумать кучу способов оправдать превращения, в гигантского четырёхрукого лорда в тяжёлых доспехах, можно кучу. Вермлек и теневой демон классно выглядят) 

И добавить аспект Бафомета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Chaoticsgypsy сказал:

Вопрос по тылу, доброго дня. Добрался до 8 уровня, пришла доргелинда, сказала - нужно брать деняк. Я выбрал у кого взять, никакого события дальше не происходит. Как закрыть квест эндшпиль и раскачать тыл до 8?

Ждать дальше. Месяц вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.01.2022 в 00:03, Chaoticsgypsy сказал:

Вопрос по тылу, доброго дня. Добрался до 8 уровня, пришла доргелинда, сказала - нужно брать деняк. Я выбрал у кого взять, никакого события дальше не происходит. Как закрыть квест эндшпиль и раскачать тыл до 8?

У тебя в проектах по тылу должна появиться реквизиция (проект на 30 дней, емнип), выполнишь его, она придет еще раз, отчитается, и все, тыл закрыт.

Изменено пользователем Руслан Живляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...