Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BMB89 сказал:

С чего бы мне отчитываться за свои слова перед каким-то ноунеймом в интернетике? =) Ты хоть сколько можешь откопать моих древних сообщений на этом форуме, всё что ты можешь сделать вместе с ними - это сходить нахрен, например =

Уточню - "древних", это которые три месяца назад ты писал?) Ясно. Слушай, а сообщения, которые ты год назад писал, это уже что-то античное?) И да, ты конечно не обязан отчитываться, ситуация то некрасивая, ничего кроме "эта все пиривод стрелак!" не нашлось, поэтому разумеется можешь просто вольным олененком ускакать в закат.

Цитата

Ну важно то, что ты выискиваешь на этом форуме лишь бы к чему придраться.

Мне стало интересно, что стоит за словами человека с подобной риторикой. Как я уже писал ранее - получилось увлекательно. И вот теперь этот человек ожидаемо не хочет обсуждать свои же слова, ему комфортнее про баттхёрт, уютнее)

Цитата

Да прямо в своём сообщении ты их и оправдываешь, лол.

Еще раз - "оправдание" это указание на то, что чел использует бафы?

Или вопросы по теме твоих высказываний о его бафах, на которые ты отчего-то предпочитаешь не отвечать? 

Цитата

Мне-то как раз бегать по всему форуму не надо, чтобы уличить тебя в том, что ты пытаешься их защищать.

Это да, ты без проблем выдумываешь все на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Милош Форман сказал:

Мне стало интересно, что стоит за словами человека с подобной риторикой. Как я уже писал ранее - получилось увлекательно. И вот теперь этот человек ожидаемо не хочет обсуждать свои же слова, ему комфортнее про баттхёрт, уютнее)

А ты всё никак не уймёшься? =) Эта тема ВНЕЗАПНО про обсуждение игры, а не про обсуждение того, что я сказал несколько месяцев назад на этом форуме. Оно, конечно, забавно, как ты тут бегаешь кругами с пылающим седалищем и чадишь дымом во все стороны, но тредик явно не про это, да =) Так что ты можешь продолжить данную беседу с самим собой, ну а я не вижу смысла поддерживать диалог, который вообще вот ну никак не относится к данной ветке форума.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BMB89 сказал:

А ты всё никак не уймёшься? =) Эта тема ВНЕЗАПНО про обсуждение игры, а не про обсуждение того, что я сказал несколько месяцев назад на этом форуме. Оно, конечно, забавно, как ты тут бегаешь кругами с пылающим седалищем и чадишь дымом во все стороны, но тредик явно не про это, да =) 

Надо же, высказывания об интеллектуальных способностях новичков в контексте понимания механик игры в данном уютном тредике для тебя не были проблемой, но высказывания о тебе в контексте понимания механик игры неожиданно пробудили твоего внутреннего борца с оффтопами=)

Цитата

Так что ты можешь продолжить данную беседу с самим собой, ну а я не вижу смысла поддерживать диалог, который вообще вот ну никак не относится к данной ветке форума.

Вне всяких сомнений причина именно в этом=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Encore сказал:

где у меня Джейтал и Амири никогда не брались из за геймплейных причин - плохой класс, плохо раскинуты аттрибуты, есть персы посильнее. Ты либо с ними бегаешь через боль, либо берешь просто сильную пати

Вот прям совсем не соглашусь насчет Джейтал. Там со второй половины игры жрец перестает быть нужен пати (все его бафы и хил дублируются свитками), плюс выбивается зачетный клинок погибель живых, и вот тут Джейтал и раскрывается на полную. Под приговорами, праведной и божественной мощью и иммунами нежити (и не забудем, что она там буквально неубиваемая) она просто уничтожает все на своем пути. В доме Нириссы делал эксперимент - она в соло порубила трех охотников, и это на предпоследней сложности. Но в начале игры ее брать неудобно, это да, из-за этого в первом прохождении я ее тоже не щупал, и как оказалось зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Encore сказал:

Я вспоминаю первую часть, где у меня Джейтал и Амири никогда не брались из за геймплейных причин - плохой класс, плохо раскинуты аттрибуты, есть персы посильнее. Ты либо с ними бегаешь через боль, либо берешь просто сильную пати

И да, я таки не соглашусь по поводу Джейтал и Амири. Что одной, что другой можно найти неплохое применение в отряде (и если что, игру я на анфейре проходил, да). Амири просто увеличиваешь заклинанием и она фигачит себе врагов своим дрыном из-за спины Валери. Как раз Амири в начале игры полезна тем, что имеет высокую точность за счёт полного БМА, а так же за счёт ярости (можно на начало игры вместо рельсы выдать ей какое-нибудь другое оружие). Поэтому именно в начале игры на высокой сложности она может стабильно попадать по врагу и стабильно наносить урон. Хотя понятное дело, что на более поздних этапах игры тот же Регонгар полезнее будет, просто за счёт самобаффов и магусовских абилок.

Касательно Джейтал же... ну, сам по себе инквизитор - это очень сильный дамагер, ибо что точность, что урон можно неслабо так разогнать за счёт приговоров и оружия убийцы, а так же за счёт очень сильных самобаффов, типа божественной мощи и праведной мощи. Проблема в том, что Джейтал - это нежить, и заклинание "Увеличение гуманоида" на неё не работает, так что для неё я просто брал фит на обращение с фошаром, и этим самым фошаром ползовался. Да, потом у неё появляется заклинание "праведная мощь", которым Джейтал уже можно увеличивать, но это происходит на довольно позднем этапе игры.

Так что не понимаю твоих претензий по поводу Амири и Джейтал, если честно =) Ну да, статы у них раскиданы не лучшим образом, мягко говоря, но это вполне себе терпимо.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Модераторы, кто нибудь, уймите этих двоих.

Да я вроде бы давно диалог с тем товарищем закончил и уже веду беседу по теме =) В чём твоя проблема, лол?

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ни у кого нет проблем, все разговаривают по теме или вообще не разговаривают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BMB89 сказал:

Да я вроде бы давно диалог с тем товарищем закончил и уже веду беседу по теме =) В чём твоя проблема, лол?

Последний оффтоп  

Даже не думайте затянуть меня в свои выходки, кнопки жалобы работают, модераторы смотрят. Не отвечайте на этот комментарий.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так если человек в pathfinder wotr далеко зашел без баффов, то как раз таки наоборот он очень хорошо разбирается и грамотно использует сильные стороны своих персонажей. XD

В 22.01.2022 в 16:07, Shinge сказал:

Но озвучил именно впечатление средней массы игроков. Даже тут не так мало людей которые играли в пасю ради истори на самом лёгком режиме. Потому что ну вот такая она замудренная.

Так тех кто играл на сложностях ниже среднего везде не мало. Просто об этом молчат, а вот про "играю только на харде" трубят на "каждом углу".

Я бы добавил, что ролевая система в игре замудренная в худшем смысле этого слова. Напоминает условный Скайрим, но с разделением одного бафа на десяток. Сидишь по несколько минут и собираешь эти усиления по одному, дабы потом "95%" врагов пройти райткликом.

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gil-galad сказал:

Так если человек в pathfinder wotr далеко зашел без баффов, то как раз таки наоборот он очень хорошо разбирается и грамотно использует сильные стороны своих персонажей

Да в том-то и дело, что игра на низких сложностях проходится райткликом и без баффов. То есть, кому лень разбираться во всех этих механиках, тот просто выставит низкую сложность и будет проходить райткликом игру. А для любителей упарываться в билды и в изучение механик - есть сложность высокая. Так что, я не вижу тут никакой проблемы в плане замудрёных механик, поскольку низкая сложность позволяет эти самые механики просто игнорировать. Ну а если хочешь играть на высокой сложности - тогда да, будь добр механики изучить =) Поэтому претензии к высокому порогу входа игры... они странные, в общем. Я понимаю, если бы в игре была только высокая сложность и анфейр, хах. Тогда можно было бы жаловаться. Но с возможностью выставить сложность "история" я никакой проблемы не вижу. Каждый что-то своё может найти.

3 часа назад, Gil-galad сказал:

Сидишь по несколько минут и собираешь эти усиления по одному, дабы потом "95%" врагов пройти райткликом.

Угу, рутина по обмазыванию пати баффами - она довольно нудная. Именно поэтому мифическая способность "длительные чары+" это мастхэв, и я её беру всем кастерам. Просто для того, чтобы наложить на пати все нужные баффы, и они сутки держались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BMB89 сказал:

Но с возможностью выставить сложность "история" я никакой проблемы не вижу. Каждый что-то своё может найти

Справедливости ради некоторые жаловались что и на истории пройти не могут. Да я и сам в кингмекере на отродье Ровагуга на истории с трудом проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, prunchik сказал:

Справедливости ради некоторые жаловались что и на истории пройти не могут.

Это вообще возможно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gil-galad сказал:

Так если человек в pathfinder wotr далеко зашел без баффов, то как раз таки наоборот он очень хорошо разбирается и грамотно использует сильные стороны своих персонажей. XD

Так тех кто играл на сложностях ниже среднего везде не мало. Просто об этом молчат, а вот про "играю только на харде" трубят на "каждом углу".

Я бы добавил, что ролевая система в игре замудренная в худшем смысле этого слова. Напоминает условный Скайрим, но с разделением одного бафа на десяток. Сидишь по несколько минут и собираешь эти усиления по одному, дабы потом "95%" врагов пройти райткликом.

Далее следует стена бессвязного и малоосмысленного по причине эмоциональности текста...:)

Я на средней скорости играла. Нет,в какой то степени мне было интересно. Огреб. Релогнулся,подумал поистерил. Прошел -офигел от того как ты это блин сделал?!)

Причем я читала описания,пыталась шевелить чем-то типа мозга.  Персы были с простынями баффов которые не взамоисключались. Но в какой-то момент игра так скакнула в сложности,что у меня возникло ощущение,что тут надо было пару уровней добрать,примерно как с Черной водой,а потом придти. Только тех уровней взять было не где. Тот же демонятник я вычищала почти полностью, кроме мясного шара на рынке рабов (надо было перейти с ним на стори,но я про нее забыла и про защиту разума я тоже тупанула но и потом она не спасала от слова совсем),не сделала квест с теми пазами на домах  и у меня отпал квест с Зосей и братом. Ну и у продаванов я не запаслась всякими артами против влияния на разум,как оказалось потом. Поэтому ,видимо,моих бомжей тот же дракон пугал по КД практически,включая весь Дейранов зоопарк. Причем я его один раз (а я реально 3 часа ,если не больше ,просидела,подбирая тактику)чуть не убила свитками ран от Сиилки и моей руги. Но увы. Больше такого не получилось. Сиилку он чуть ли не с2х укусов уносил. Отхила почему-то не хватало(Дей был по онлайну раскидан ,к тому моменту). Билд я ей тоже по интернету раскидывала и кулака и ведьму,кого только в бедную палу не напихали. Думала,что с советами онлайн духов станет легче-щааазз. Все равно в какой-то момент бедную меня унизили по полной

При этом игра мне понравилась,кроме вот этих моментов и 5 го акта,который совсем уж нудный и проходился уже на силе воли,так сказать. Но она не для мимокрокодилов. И система там все же ОЧЕНЬ сложная,даже в сравнении с тем же 2м балдуром(а казалось бы дында),хотя и там всякое есть. Для того же стороннего игрока это что-то с чем-то. А на истории это скучно. И опять же. Почему я могу пройти ту же Энигму без особых проблем(если попытаюсь думать) а уже сфинкса я не могу убить кроме как на стори. Хоть как. Не знаю баги это руки или оригинальное дизайнерское решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынок отлично расстреливается с верхнего уровня лучником (с применением заклинания портала), если уж совсем никак, правда это надо делать аккуратно, личем тупо чтоишь последи площади и заливаешь всё магией, до суровой проверено работает. Там проблема не столько во влянии на разум, сколько в том, что стражники уровни снимают и долбят иссушением, хотя это может я не заметила, ибо задвиги на раскачке спасбросков по воле.

Гайды по раскачке персонажа, сколь бы извращённые они ни были, не помогут без знания как это применять, я вообще сильно против всех этих извращений, потому как неспортивно, неролеплейно и вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shinge сказал:

Почему я могу пройти ту же Энигму без особых проблем(если попытаюсь думать) а уже сфинкса я не могу убить кроме как на стори. Хоть как. Не знаю баги это руки или оригинальное дизайнерское решение. 

К слову, Аришкагаль подозрительно похожа по механике на Лей Шеня из ВОВ, я всё ещё считаю, что среди дизайнеров боя сидит старый вовер и иногда ностальгирует. Там нужен не урон, а тактика, я заранее разводила танков, чтобы мобы сразу на них агрились. 

Кстати, снятие страха - заклинание 1 круга, оно же даёт бонусы к спасброскам от страха. Спасает всегда, висит вечность. 

Я считаю, основная проблема механа, игроку очень выборочно делают подсказки. Не советуют брать демонстрацию силы и пролом защиты, не советуют полезные заклинания, только те что соответствуют специализации Кастера. Доходит до смешного, Дейран получает нахаляву всё заклинания лечения, но игра их никак не отмечала при выборе заклинаний, не особенно внимательный игрок мог второй раз выбрать ненужные ему заклинания (по крайней так было на релизе). Но при этом спеллы, получаемые от наследия сорки и подобных имели пометку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Shinge сказал:

Поэтому ,видимо,моих бомжей тот же дракон пугал по КД практически,включая весь Дейранов зоопарк. Причем я его один раз (а я реально 3 часа ,если не больше ,просидела,подбирая тактику)чуть не убила свитками ран от Сиилки и моей руги. Но увы.

Да драконы в игре довольно легко лучами убиваются, ибо имеют крайне низкую защиту от атак касанием. Это, в общем-то, многих боссов в Гневе касается, у которых огромный бонус к защите от природной брони, который полностью нивелируется атакой касанием. То есть, лично я вообще ни разу не горел на драконах в этой игре (как и на прочих больших боссах с высокой природной бронёй). Куда большей проблемой на высокой сложности является АОЕ-контроль, типа иллюзорного разложения, у которого абсолютно конская сложность спасброска по воле.

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Shinge сказал:

Сиилку он чуть ли не с2х укусов уносил. Отхила почему-то не хватало(Дей был по онлайну раскидан ,к тому моменту). Билд я ей тоже по интернету раскидывала и кулака и ведьму,кого только в бедную палу не напихали.

Судьба Сиилы показательна и печальна. Она самый первый компаньон в игре и чистокровный паладин в реалиях Гнева просто прекрасен - у него есть и Сокрушение Зла для боссов, и лошадь для танкования, и иммунитет к страху на всю группу через заклинание второго уровня, и Метка справедливости на 11 - самая сильная в игре способность-бафф для группового дамага , и иммунитет к половине мозгодействующего на 16.

Но все равно найдется какой-нибудь мудак ,который напишет гайд "как сделать из Сиилы танка" с подбиранием уровней в ведьмах/монахах, который люди неискушенные будут читать и превращать один из самых эффективных и простых в раскачке классов в кампании в бесформенное убожество.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, BMB89 сказал:

АОЕ-контроль, типа иллюзорного разложения, у которого абсолютно конская сложность спасброска по воле.

Иллюзорное Разложение - тоже эффект страха. Паладин с Аурой Великой Храбрости, а позже Высший Героизм и  Героическое Воззвание дают полный иммунитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Daidre сказал:

Но все равно найдется какой-нибудь мудак ,который напишет гайд "как сделать из Сиилы танка" с подбиранием уровней в ведьмах/монахах, который люди неискушенные будут читать и превращать один из самых эффективных и простых в раскачке классов в кампании в бесформенное убожество.  

Про оракула с тайной природы забыла, лол =) Его тоже очень часто суют в билд Сиилы, наряду с ведьмой, хах. И да, тоже не понимаю смысла превращения Сиилу в франкенштейна со всеми этими оракулами и ведьмами, если её лошадь может танковать вполне себе неплохо (при желании лошади даже можно взять фиты "стиль журавля" и "крыло журавля", лол). Не знаю, я бы на месте разрабов добавил штраф за мультиклассирование в класс, который не сочетается с изначальным классом героя, чтобы любители плодить франкенштейнов перестали пихать своих чешуйчатых кулаков и вивисекторов в каждый свой билд, блин.

4 минуты назад, Daidre сказал:

Иллюзорное Разложение - тоже эффект страха. Паладин с Аурой Великой Храбрости, а позже Высший Героизм и  Героическое Воззвание дают полный иммунитет.

Не знаю, насколько я помню, когда я проходил - Иллюзорное Разложение пробивало вообще через всё, и от него спасал только спасбросок. Если починили со временем, тогда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, BMB89 сказал:

Не знаю, я бы на месте разрабов добавил штраф за мультиклассирование в класс, который не сочетается с изначальным классом героя, чтобы любители плодить франкенштейнов перестали пихать своих чешуйчатых кулаков и вивисекторов в каждый свой билд, блин.

 

Забавно что вы это предлагаете, ибо это есть в 3.5 редакции ДиД. И судя по всему патфайндер нравился народу за то что убрали ограничения по расам и количеству классов при мультиклассировании. )

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Джахейра сказал:

Кстати, снятие страха - заклинание 1 круга, оно же даёт бонусы к спасброскам от страха. Спасает всегда, висит вечность

Не спасало. Может баг я уже черт знает что там баг а что механика) доведут до ума,попробую перепройти.через годик наверно:)

42 минуты назад, BMB89 сказал:

Да драконы в игре довольно легко лучами убиваются, ибо имеют крайне низкую защиту от атак касанием. Это, в общем-то, многих боссов в Гневе касается, у которых огромный бонус к защите от природной брони, который полностью нивелируется атакой касанием. То есть, лично я вообще ни разу не горел на драконах в этой игре (как и на прочих больших боссах с высокой природной бронёй). Куда большей проблемой на высокой сложности является АОЕ-контроль, типа иллюзорного разложения, у которого абсолютно конская сложность спасброска по воле.

У меня такое было,тольк с драконом в финале 4го акта. Возможно из-за не хватки уровня,возможно из-за пермо страха. А возможно опять же баг. С остальными прям сильных проблем не возникало. Но у меня именно была не понятная беда со страхом. Который проникал сквозь все защиты. Как разума,так и снятие игнорил¯\_(ツ)_/¯бомжаки бояки:) 

А.Да,эти иллюзии -боль. Там ещё вроде средняя сложность от высокой не особо отличается по слухам. 

27 минут назад, Daidre сказал:

Судьба Сиилы показательна и печальна. Она самый первый компаньон в игре и чистокровный паладин в реалиях Гнева просто прекрасен - у него есть и Сокрушение Зла для боссов, и лошадь для танкования, и иммунитет к страху на всю группу через заклинание второго уровня, и Метка справедливости на 11 - самая сильная в игре способность-бафф для группового дамага , и иммунитет к половине мозгодействующего на 16.

Но все равно найдется какой-нибудь мудак ,который напишет гайд "как сделать из Сиилы танка" с подбиранием уровней в ведьмах/монахах, который люди неискушенные будут читать и превращать один из самых эффективных и простых в раскачке классов в кампании в бесформенное убожество.  

Так я ее извращала потому что думала,что чот не так делала изначально. Сколько я помню-вкачал палу харизму  одел доспех (в старых редакциях с минусовым кб(?))и радуйся  себе. А тут-нипанятно.И бафы работали через опу. Ну и там вроде паладин поломан был со старта. Опять же вопрос к багам. Хотя в итоге,самым полезным было прокачать ей все что там было связано с пуганием. Демоны бегали. Некоторые. Ах,я ещё маунтов не раскурила. Особенно атаку верхом. Но это уже мелочь на фоне остальногоXD Вообще,беда таких игр,что ты рано или поздно начинаешь путаться в статах всех компаньенов. А автораскидывание это такой трэш. По-моему он только на стори режиме хоть как-то может существовать.

И кстати,вот этот билд через кулака и ведьму самый популярный в сети-был на тот момент.  Так что там не какой-то мудак. А по-моему половина так извращалась. Да и вообще,я так поняла,что в пасфайндер,принято огород городить из мульти-мульти-мульти классов. За что систему и ругают,некоторые.

1 час назад, Sorceress сказал:

Рынок отлично расстреливается с верхнего уровня лучником (с применением заклинания портала), если уж совсем никак, правда это надо делать аккуратно, личем тупо чтоишь последи площади и заливаешь всё магией, до суровой проверено работает. Там проблема не столько во влянии на разум, сколько в том, что стражники уровни снимают и долбят иссушением, хотя это может я не заметила, ибо задвиги на раскачке спасбросков по воле.

Гайды по раскачке персонажа, сколь бы извращённые они ни были, не помогут без знания как это применять, я вообще сильно против всех этих извращений, потому как неспортивно, неролеплейно и вообще...

О. Про расстрел с высоты я не подумала. Хотя в том же БГ3 это милое дело,в текущем варианте. 

В итоге,когда я соберусь игру 2й раз проходить-будут обкладываться гайдами. И максить волю. Потому,что уже после прохождения,я прочитала,что в игре она вроде как тащит. А до этого,я всеж старалась своими силами раскурить систему. Без особого листантя интернета:) В него я полезла уже после мясного шара и его стражников гаццких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я извращалась и делала из Сиилы скальда, потому что в игре нет барда/скальда, а играть им сама я не хочу xF

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Джахейра сказал:

К слову, Аришкагаль подозрительно похожа по механике на Лей Шеня из ВОВ, я всё ещё считаю, что среди дизайнеров боя сидит старый вовер и иногда ностальгирует. Там нужен не урон, а тактика, я заранее разводила танков, чтобы мобы сразу на них агрились. 

Я разливала лужи на 3-х выходах порталов в несколько слоёв, самых разных двумя то магами, всё в этих лужах и дохло, главное самим не вляпаться.

Тоже основным танком делала коня, а Сииле 20 уровней паладина со всеми паладинскими плюхами, и прокачивала ей скимитар на криты, чтобы она могла генерировать внеочередные атаки от коллективных фитов, да и сама вполне постукивала, всё таки её высокий модификатор атаки тоже не стоит игнорировать.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shinge сказал:

Так что там не какой-то мудак. А по-моему половина так извращалась

Один на ютубчике сказал, а другие за ним повторяют =) Не буду показывать пальцем на автора, да и не суть важно. Не знаю, как мне кажется, самому нужно над билдом думать, а не делать упоротую солянку из мультиклассов, только потому, что так в гайде сказали. Более того, игра прекрасно проходится стандартными классами спутников на всех сложностях, вплоть до суровой включительно. Ну, по моему скромному мнению =)

26 минут назад, Weldrin сказал:

Забавно что вы это предлагаете, ибо это есть в 3.5 редакции ДиД. И судя по всему патфайндер нравился народу за то что убрали ограничения по расам и количеству классов при мультиклассировании. )

Хах, не знал об этом =) Не знаю, уж лучше ограничения, чем лютая солянка из мультиклассов, не связанных между собой даже банальной логикой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...