Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shinge сказал:

Но у меня именно была не понятная беда со страхом.

Страх был до определенного патча чудовищно багнут - иммунитет к нему игнорировался. А теперь поправили и Разложение, которое Лилиту спамят, и ауры у Вавакий теперь нормально стали иммунитетом  к нему глушиться.

3 минуты назад, Shinge сказал:

пасфайндер,принято огород городить из мульти-мульти-мульти классов. За что систему и ругают,некоторые.

Пасфайндер кстати наоборот был задизайнен так, чтобы оставаться в чистом классе было привлекательно - всем и супер-абилки (типа) выдали на 20, и скалирование большинства классовых фич от уровня в классе добавили, и кучу гибридных классов сделали типа скальдов (варвар/бард), магусов(воин/маг) и капелланов (воин/клерик). Но вот штраф к опыту за мультикласс убрали, вот народ и извращается. Я придерживаюсь позиции, что если человек не знает точно,  что он получит, что потеряет и к чему замедлит доступ в результате собирания всяких монахов и вивисекторов, то чистым классом ему наверное будет удобнее играть, благо даже для Core этого предостаточно.

А уж когда я вижу как фулкастерам типо клериков и Оракулов предлагают взять уровень монаха для АС, которой им прогрессию заклинаний на всю игру покалечит, у меня аж глаз дергаться начинает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, BMB89 сказал:

Более того, игра прекрасно проходится стандартными классами спутников на всех сложностях, вплоть до суровой включительно.

До харда включительно. Впрочем тот хард был Легендой и 20 уровней вивисектора с 20 уровнями воина выносили вражин соло. Пати курила в сторонке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BMB89 сказал:

Не знаю, как мне кажется, самому нужно над билдом думать, а не делать упоротую солянку из мультиклассов,

Да. Согласна. Но это опять возвращает к вопросу о комфорте игры для мимокрокодилов:) Все таки,когда компания делает компьютерную игру. НАВЕРНО они рассчитывают на широкую массу а не на нишевость продукта. 

15 минут назад, Daidre сказал:

Страх был до определенного патча чудовищно багнут - иммунитет к нему игнорировался. А теперь поправили и Разложение, которое Лилиту спамят, и ауры у Вавакий теперь нормально стали иммунитетом  к нему глушиться.

Пасфайндер кстати наоборот был задизайнен так, чтобы оставаться в чистом классе было привлекательно - всем и супер-абилки (типа) выдали на 20, и скалирование большинства классовых фич от уровня в классе добавили, и кучу гибридных классов сделали типа скальдов (варвар/бард), магусов(воин/маг) и капелланов (воин/клерик). Но вот штраф к опыту за мультикласс убрали, вот народ и извращается. Я придерживаюсь позиции, что если человек не знает точно,  что он получит, что потеряет и к чему замедлит доступ в результате собирания всяких монахов и вивисекторов, то чистым классом ему наверное будет удобнее играть, благо даже для Core этого предостаточно.

А уж когда я вижу как фулкастерам типо клериков и Оракулов предлагают взять уровень монаха для АС, которой им прогрессию заклинаний на всю игру покалечит, у меня аж глаз дергаться начинает.

 

Я щас скажу крамолу,но я не люблю  не очень понимаю мультиклассирование в принципе.  Ну не представляю я того же клертка в чейне,крадущегося в тенях,что бы лупануть по врагу чем-то клериковским. Еще крадётся,такой и тихо позвякивают кольчугой и постукивает дубинкой:) По крайне мере в игре плохо представляю

Так что когда очень давно играла в  аднд(тогда ещё А) была чистым классом,хотя у нас там вроде или в принципе с таким не извращались или такого ещё не было в правилах,точно не скажу за давностью лет. Но и в компьютерных играх,тоже шла всегда намеченным курсом. Нарисовала себе бомжа и ползу по-тихому.  Не правильный я игрок кароче:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Это вообще возможно? 

Ну я сам имел такой опыт с отродьем в прошлой игре. С трудом осилил. В этой части я точно читал где-то про то что не могли Черную воду пройти на истории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, prunchik сказал:

Ну я сам имел такой опыт с отродьем в прошлой игре. С трудом осилил. В этой части я точно читал где-то про то что не могли Черную воду пройти на истории. 

В черную воду,надо идти на определенном уровне. Может и на истории это играет роль. Я тоже туда как то пришла на 10м что-ли просидела пол дня. Надо сказать убила там многое. Потом увидела круглую комнату с большими страховидлами матюгнулась и уговаривая себя не удалять игру, пошла докачиваться. Уровне на 12м там уже проблем не было. Практически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shinge сказал:

В черную воду,надо идти на определенном уровне. Может и на истории это играет роль. Я тоже туда как то пришла на 10м что-ли просидела пол дня. Надо сказать убила там многое. Потом увидела круглую комнату с большими страховидлами матюгнулась и уговаривая себя не удалять игру, пошла докачиваться. Уровне на 12м там уже проблем не было. Практически. 

Тоже самое было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс в воде. Ещё плохо убиваемые толстые мобы. Которых,надо добивать электричеством(вроде бы ещё Сиилкино добивание работало,но это не точно). Но ,на своем примере,не все сразу читают описание,а потом удивляются)

На истории у меня, чуть ли не шоталось то что на среднем обижало бомжей. Так что я слабо верю в непроходимость игры на таком режиме. Разве опять баги. Любимые баги:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shinge сказал:

Плюс в воде. Ещё плохо убиваемые толстые мобы. Которых,надо добивать электричеством(вроде бы ещё Сиилкино добивание работало,но это не точно). Но ,на своем примере,не все сразу читают описание,а потом удивляются)

Все мобы, которых нужно добивать, добиваются добиванием (сорри за туфталогию), иногда не сразу, там идёт спас бросок, но рано или поздно они помрут, зачастую это проще. 

И да, на релизе эти мобы имели иммунитет к электричеству и добить их можно было либо адамантитом, либо добиванием. С учётом наличия, а точнее не наличия у 90% игроков адамантита, то работал только второй вариант. 

Подозреваю поэтому их и понерфили, тк до сих пор не все знают про добивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джахейра сказал:

Я извращалась и делала из Сиилы скальда, потому что в игре нет барда/скальда, а играть им сама я не хочу xF

А мне понравилось скальдом играть.) Но инквизитор лучше.) Он с тяжелым щитом более-менее держит оборону, особенно когда рядом с танком и взята «стена щитов». Опять же, зверюшка имеется (у сакрального егеря). А скальд больно бьет, неплохо колдует, у него достаточно быстро появляются некоторые баффы, недоступные инквизитору, например, то же ускорение, но он ватный. Если враги сагрятся на него - пиши пропало. И маскировка не всегда помогает, потому что демоны, которых в этой игре дофига, на нее клали вприсядку (пардон).

2 часа назад, Sorceress сказал:

Тоже основным танком делала коня, а Сииле 20 уровней паладина со всеми паладинскими плюхами, и прокачивала ей скимитар на криты, чтобы она могла генерировать внеочередные атаки от коллективных фитов, да и сама вполне постукивала, всё таки её высокий модификатор атаки тоже не стоит игнорировать.

Мне кажется, Сииле можно пару уровней всадника или несгибаемого защитника взять (сама так делала), она от этого ничего не потеряет, а скорее наоборот. Но основной класс, конечно же, паладин. И никаких скальдов и ведьм.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shinge сказал:

В черную воду,надо идти на определенном уровне. Может и на истории это играет роль. Я тоже туда как то пришла на 10м что-ли просидела пол дня. Надо сказать убила там многое. Потом увидела круглую комнату с большими страховидлами матюгнулась и уговаривая себя не удалять игру, пошла докачиваться. Уровне на 12м там уже проблем не было. Практически. 

Я на пятнадцатом туда пошла. Когда уже зачистила всё остальное, что только было можно, в третьей главе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shinge сказал:

Плюс в воде. Ещё плохо убиваемые толстые мобы. Которых,надо добивать электричеством(вроде бы ещё Сиилкино добивание работало,но это не точно). Но ,на своем примере,не все сразу читают описание,а потом удивляются)

Еще адамантин. Взять с собой Зосиэля с Душерезом (или дать ГГ, если он специализируется на глефах). И всё должно быть в порядке.)

Я брала Зосиэля и Уголька с Ударом молнии. Опять же, еще один целитель лишним в этой дыре точно не будет.

И прямо там можно подобрать жезл Удар молнии и мечи, зачарованные на электричество. Так что проблем быть не должно. Если не ходить туда слишком рано, конечно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Gamer088 сказал:

Мне кажется, Сииле можно пару уровней всадника или несгибаемого защитника взять (сама так делала), она от этого ничего не потеряет, а скорее наоборот. Но основной класс, конечно же, паладин. И никаких скальдов и ведьм.)

Имхо, у паладина 17-20 уровни ерунда и можно ей что-то допонительное пристроить. Но для меня все упирается в Метку справедливости - паладинский смайт на всю группу. Она настолько до неприличия хороша, что до 11 уровня Сиилу куда-то мультиклассовать, это почти всегда того не стоит.

Я правда ее тоже Скальдом делала, уж слишком он полезен, но тут просто болванчиком-наемником жалко место в группе занимать. В следующий раз сделаю наверное Скальда из Камелии - харизма у нее куда ни шло и она для этой карьеры достаточно кровожадна, да и на лютне ее наверное тренькать учили)

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ещё погоду не починили, мои болваны отдыхали и тонули в кровавом дожде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то меня капец как разочаровал длань... И эта слабохарактерная курица - герольд богини? Бросить надежду Мендева с кучей беззащитных людей в Бездне, которых пришлось охранять суккубам? Бедная многовековая деточка, его кумир оказался не избранным, всё! Гори теперь люди и Мендев в язве! В новом прохождении хрен ему сердце верну. Оно ему без надобности, раз такое ранимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Если честно, то меня капец как разочаровал длань... И эта слабохарактерная курица - герольд богини? Бросить надежду Мендева с кучей беззащитных людей в Бездне, которых пришлось охранять суккубам? Бедная многовековая деточка, его кумир оказался не избранным, всё! Гори теперь люди и Мендев в язве! В новом прохождении хрен ему сердце верну. Оно ему без надобности, раз такое ранимое.

Все паладинистые персонажи  этой истории оказались слабохарактерными истеричками королева/длань/Сиила/орчиха (с опционально разбитым лицом). Даже изнеженногедонестическиязвительный граф, оказался с более высоким моральным болевым порогом чем эти конченые лолодины. И это при том что он знал - после похода ему светит пожизненая психушка с надзором 24/7, но мои оба раза он возносился от этих упоротых святош =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Weldrin сказал:

Все паладинистые персонажи  этой истории оказались слабохарактерными истеричками королева/длань/Сиила/орчиха (с опционально разбитым лицом). Даже изнеженногедонестическиязвительный граф, оказался с более высоким моральным болевым порогом чем эти конченые лолодины. И это при том что он знал - после похода ему светит пожизненая психушка с надзором 24/7, но мои оба раза он возносился от этих упоротых святош =)

Ну Сиила и Ирабет (которые младенцы по сравнению с ангелами) обычные смертные люди (как и Голфри в принципе), а курица истеричка живет веками (или тысячилетиями? Я точно не помню), веками сражается со злом, является герольдом и очень влиятельным лицом. И вот его, мудрого, древнего и опытного (в теории) герольда задело, что сила его любимчика не от богини? Что он решил убежать, поджав свой куриный хвостик? Иомедай правда не лучше, она со своей курицей прекрасная реклама атеизма и проповедей Уголька, с такими Богами и ангелами, никаких демонов не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Daidre сказал:

А уж когда я вижу как фулкастерам типо клериков и Оракулов предлагают взять уровень монаха для АС, которой им прогрессию заклинаний на всю игру покалечит, у меня аж глаз дергаться начинает.

Билды разные бывают. Если идешь в какого-нибудь чародейского рыцаря (или просто приспичило сделать милишного колдуна на трансформации), то серьезный буст АС с лихвой перекроет более позднее получение кругов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Руслан Живляков сказал:

Билды разные бывают. Если идешь в какого-нибудь чародейского рыцаря (или просто приспичило сделать милишного колдуна на трансформации), то серьезный буст АС с лихвой перекроет более позднее получение кругов.

И как ты ролеплейно объяснишь наличие уровня кунг-фу монаха в билде колдуна, например? =) А без ролеплейного объяснения  - это уже манчкинство какое-то (то есть, создание билда только ради эффективности, без оглядки на ролеплейную составляющую). Как и Сиила-скальд, да =) Типа, если у персонажа нет вообще никаких ролеплейных предпосылок к данному классу, то вести перса в этот класс... странно. Ну как мне кажется. Не знаю, если так сильно хочется скальда - делай скальда из ГГ, или из наёмника. Кстати о птичках, я реально надеюсь, что если будет новый персонаж, добавленный DLC, то это будет именно скальд (ибо певуна в отряде не хватает, да, ну а барда вряд ли добавят, ибо он в прошлой части был)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, BMB89 сказал:

И как ты ролеплейно объяснишь наличие уровня кунг-фу монаха в билде колдуна, например? =) А без ролеплейного объяснения  - это уже манчкинство какое-то (то есть, создание билда только ради эффективности, без оглядки на ролеплейную составляющую). Как и Сиила-скальд, да =) Типа, если у персонажа нет вообще никаких ролеплейных предпосылок к данному классу, то вести перса в этот класс... странно. Ну как мне кажется. Не знаю, если так сильно хочется скальда - делай скальда из ГГ, или из наёмника. Кстати о птичках, я реально надеюсь, что если будет новый персонаж, добавленный DLC, то это будет именно скальд (ибо певуна в отряде не хватает, да, ну а барда вряд ли добавят, ибо он в прошлой части был)

К сожалению ролеплейные рамки мультикласса только у вас в голове могут быть. Единственные кто заморачивался с привязыванием класса  к ролеплею это пираньи. Там вступление во фракцию считай получение класса. А при таком наличии вариантов как в гневе это очень и очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Руслан Живляков сказал:

Билды разные бывают. Если идешь в какого-нибудь чародейского рыцаря (или просто приспичило сделать милишного колдуна на трансформации), то серьезный буст АС с лихвой перекроет более позднее получение кругов.

И этот уровень монаха даже классическому Чародейскому Рыцарю не ахти. Потому что он уже на 1 уровень в скорости прогрессии заклинаний отстает от волшебника, второй потеряет от самого Рыцаря, да еще и +4 силы с Драконьего Наследника обычно хочется, а это еще -1. А в итоге все равно выходит, что лучше танчит не тот, у кого АС выше, а то у кого Зеркальный Образ + Марево + Океаническая Мантия. И мантия как можно раньше даст больше профита чем любой уровень монаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, BMB89 сказал:

И как ты ролеплейно объяснишь наличие уровня кунг-фу монаха в билде колдуна, например? =)

Легко, в принципе, это только от фантазии зависит.)) Вот например пошел ты к монахам кунг-фу обучаться и там, в процессе медитации пробудились в тебе силы магические (идеально подходит, учитывая, что сорка - спонтанный кастер), и решил ты по пути колдуна идти, ну и т.д и т.п. Вот, пожалуйста, тебе колдун с уровнем монаха. При желании так про любое сочетание классов можно придумать, было бы желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Daidre сказал:

лучше танчит не тот, у кого АС выше, а то у кого Зеркальный Образ + Марево + Океаническая Мантия. И мантия как можно раньше даст больше профита чем любой уровень монаха.

Абсолютно не согласен, мы как будто в разные игры играли. На всех мало мальски сильных врагах истинное зрение висит и плевать они хотели на марево и прочие невидимости, плюс такие бафы быстро закончатся, а высокий АС - это универсальное средство безопасности, которое всегда с тобой, независимо от бафов. Насчет силы, не знаю кому там ее хочется, как по мне агилу на такой билд гораздо профитнее максить, берем доспех архимага, искусное владение (плюс мифик). В итоге на одной агиле получаем атаку, урон, защиту (без срезки модификатора), реакцию и инициативу, а силу, на которой остаются грузоподьемность и атлетика можно в минус увести, ничего не теряя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Руслан Живляков сказал:

высокий АС - это универсальное средство безопасности

Не самое универсальное, потому что любой ловкий танк без Невероятного Уклонения неполноценен, ибо теряет больше половины своего АС в первый раунд, если проиграет инициативу. У учитывая, что на Харде бродят лучники с Ловкостью под 40 и инициативой 20+, падать в первый раунд от стрелков он будет регулярно. И тут как раз только баффы помогают. 

Да и в целом, в районе четвертой главы прибывают пачки стрелков, которые палят по всем кроме танка, и невидимые Бабау, которые телепортируются в тыл. И от одного персонажа с высоким АС толку уже так себе. Не говоря уже про то, что его реально всю игру на боссах перетанчивает пачка скелетов с заклинания Оживить Мертвецов да кружка, которая Азат призывает.

Я уж молчу про то, что дамага с него будет в два-три раза меньше чем силового аналога, с двуручником для полуторного бонуса от силы, заклинаниями увеличения, и мифическим Сокрушительным Ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Daidre сказал:

Не самое универсальное, потому что любой ловкий танк без Невероятного Уклонения неполноценен, ибо теряет больше половины своего АС в первый раунд, если проиграет инициативу. У учитывая, что на Харде бродят лучники с Ловкостью под 40 и инициативой 20+, падать в первый раунд от стрелков он будет регулярно. И тут как раз только баффы помогают. 

Да и в целом, в районе четвертой главы прибывают пачки стрелков, которые палят по всем кроме танка, и невидимые Бабау, которые телепортируются в тыл. И от одного персонажа с высоким АС толку уже так себе. Не говоря уже про то, что его реально всю игру на боссах перетанчивает пачка скелетов с заклинания Оживить Мертвецов да кружка, которая Азат призывает.

Я уж молчу про то, что дамага с него будет в два-три раза меньше чем силового аналога, с двуручником для полуторного бонуса от силы, заклинаниями увеличения, и мифическим Сокрушительным Ударом.

Не знаю как ты, а я бои начинал со своей атаки, а значит "врасплоха" не было, плюс расставиться можно так, что с очень большой долей вероятности фокусить будут танка, а в районе четвертой главы у пати появляется видение будущего и врасплох становится совсем не актуален, ну и инициатива очень неплохо разгоняется мификов и не забывай про высокую ловкость.

Танковыми должны быть все милишники (хотя бы 50+), а не только танк, без этого жить будет очень некомфортно, а бафать пачку мили короткими бафами практически в каждом бою такое себе, это ж отдыхать надо через каждые три боя, да и про зрение я уже писал. Если только какого-нибудь одного топ дамагера с собой таскать без высокого АС и на него тратить бафы, эт можно (Грейбор одобряет).

Кстати, насчет саммонов, у меня с ними вообще что-то странное было. Как танки они вообще себя не оправдывали ибо в большинстве случаев мобы их игнорили и оббегали. Не знаю, может это я такой везучий.

И да, если уж тебе так хоцца наносить добро двуручем, то советую заценить эльфийскую двуручную саблю, которая работает с искусным владением, а сокрушительный удар берется с поясом на силу (который потом снимается). Вуаля, мы волшебным образом получаем агильного двуручника с вожделенным бонусом сокрушительного удара.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...